«Оказывается, они защищали нас от России»: в Германии комментируют решение Трампа о частичном выводе войск

104

В Германии активно комментируют решение Трампа о готовности к выводу 12 с лишним тысяч американских военнослужащих. Президент США, по его собственным словам, планирует оставить на территории ФРГ не более 25 тысяч американских солдат и офицеров.

Чем вызвано такое решение хозяина Белого дома?



По словам Дональда Трампа, Германия покупает у России газ, а США при этом все эти годы «защищали Германию от России».

Трамп:

И где здесь логика? Они не платят НАТО столько, сколько должны. Их долги – миллиарды долларов. А мы должны их защищать?

На сегодняшний день, по официальным данным, в Германии находятся около 36-37 тысяч американских военных. Планируемое сокращение – на треть.

После этого появилась информация о готовности США вновь усилить санкции в отношении проекта «Северный поток-2».

В немецкой партии «Linke», комментируя решение Трампа, отметили, что пора перестать «действовать беззубо» и ответить Вашингтону.
Предлагается ввести санкции против американских сенаторов, которые продвигают новый санкционный пакет.

Пора перестать кидаться в США ватными шариками. Надо действовать так же, как это делают они.

Тем временем в правительстве Германии отмечают, что слова о том, что «США защищают страну от России», вызывают недоумение. Отмечено, что в Берлине полагали следующее: присутствие американских войск – «проявление евроатлантической интеграции».

Комментарии немецких читателей в ряде СМИ Германии:

Это поразительно. У них самих в городах погромы, пожары, стычки с полицией, а они нам рассказывают, где и когда мы должны покупать газ.

Но если господин Трамп не хочет «защищать нас от русских», то почему не выведет весь свой контингент. От кого нас будут «защищать» те 25 тысяч американских военных, которых он планирует оставить?

Вот это да! Оказывается, всё это время меня защищали от России. Спасибо, что сказали. Я и не знал.

Стоит отметить, что американский контингент в Германии, по сути, является оккупационным. Именно с помощью его присутствия США диктовали и продолжают диктовать Берлину свою политическую и экономическую повестку.
104 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +27
    17 июня 2020 07:01
    Yankee,go home! Идите,наводите порядок у себя дома! Если сможете,конечно....
    1. +15
      17 июня 2020 08:08
      Цитата: Borz
      Идите,наводите порядок у себя дома!

      Не не не! Командовать наведением порядка в чужом доме, гораздо веселее, чем убираться в своëм и самому. wassat
      1. +2
        17 июня 2020 21:35
        они защищали нас от России

        А ещё от ракет Ирана ...
        1. +1
          17 июня 2020 21:44
          Цитата: Shurik70
          А ещё от ракет Ирана ...

          Ына забывать не стóит!
    2. +6
      17 июня 2020 10:08
      Цитата: Borz
      Yankee,go home! Идите,наводите порядок у себя дома! Если сможете,конечно....

      Пусть еще наведут порядок у себя в головах и не лезут со спичками по всему миру
      1. +4
        17 июня 2020 10:16
        Помните с детства:"Спички детям не игрушка!")) А если серьёзно,то в их головах порядка уже не будет,выросли поколения,убеждённые в исключительности своего гос-ва и правильности его политики вмешательства. Ну и пресловутая толерантность ко всем и вся сделала своё чёрное дело. Вопрос: а на кого опирается сейчас американское государство?
        1. +9
          17 июня 2020 10:34
          Цитата: Borz
          выросли поколения, убеждённые в исключит...

          Знаете, я бы сформулировал по другому: выросли поколения родства не помнящих, притом не только в штатах, отсюда и многие проблемы. Ведь действия ‘коллективного запада’ в отношении публики направлены на разрыв связей: исторических, семейных, религиозных, культурных... любых традиционных связей. Баранами которые постоянно в четырех дюймах экрана и управлять легко: втюхал яркую ‘морковку’, программку подкинул и вот тебе республика капитолийский холм в центре америки.
          Идею о том что ‘америка защищает европу’ точно также пропечатали в мозг поколений, надеюсь эта парадигма рушится.
          1. +5
            17 июня 2020 12:08
            Да это их целенаправленная работа по разложению нравственному и моральному , доведению до скотского уровня в удовлетворении своих потребности , разложения института семьи и всех нормальных ценностей , в общем выращивание потребителей и не более...
            1. +5
              17 июня 2020 13:53
              Виктор hi надо признать у них это получается, очень хочется чтоб ситуация изменилась: с самостоятельными и общаться приятнее, и полезнее
              1. +3
                17 июня 2020 14:01
                У них это уже получилось выше всех их ожиданий - семей нормальных с каждым годом все меньше и меньше , парады ЛГТБ , мысли только о том что пожрать и что купить , в армии педерасты ...
                Бродяга hi
                1. +2
                  17 июня 2020 14:03
                  Как ни грустно, но соглашусь. Особенно про пожрать и купить. Ну ещё чтоб связь была и наладонные шустрик...
                  1. +2
                    17 июня 2020 15:11
                    Это да , без гаджитов ты не сможешь ничего заказать , игры , соц. сети и прочий опиум...
                    1. +3
                      17 июня 2020 15:12
                      Если тебя нет в Facebook/Twitter/Instagrams - тебя нет вообще...
                      1. +3
                        17 июня 2020 15:43
                        И надо выкладывать , что ты скушал , что купил и где ты сейчас..., иначе ты необразованный и дикий человек.
                      2. +4
                        17 июня 2020 16:48
                        Нехай я буду диким, да и друзья товарищи у меня такие же дикие: нам бы все встретиться, шашлычок да водочкой запить...
                      3. +2
                        17 июня 2020 17:17
                        Да вспомнить былые времена. drinks и пожелать нашим детям быть лучше нас.
    3. +11
      17 июня 2020 10:34
      "Вот это да! Оказывается, всё это время меня защищали от России. Спасибо, что сказали. Я и не знал."
      Пусть не расстраивается этот немец. Не только он был "не в курсе".
    4. +3
      17 июня 2020 11:15
      Цитата: Borz
      Идите,наводите порядок у себя дома!

      Уйдут. Но сначала подожгут все дома в округе.
      1. +3
        17 июня 2020 12:04
        Да , именно так все может закончиться...
    5. 0
      17 июня 2020 13:32
      Где вот только их "дом" непонятно, там где этот контингент обритается дом коренных американцев.
    6. 0
      17 июня 2020 18:16
      Цитата: Borz
      Yankee,go home! Идите,наводите порядок у себя дома! Если сможете,конечно....

      Американскому империализму не очень важно, что там, в Америке, им важнее держать за ..., ну вы поняли, сильнейшую экономику Европы. Поэтому янки из ФРГ никогда не уйдут.
  2. +14
    17 июня 2020 07:02
    Трамп решил в очередной раз пошантажировать Германию теперь исключительно с целью заставить покупать только американский газ. И немцы, что характерно, вдруг взбрыкнули и начали слать пока словесные ответки главному "гегемону" и даже иронизировать. Понравилось вот это
    Вот это да! Оказывается, всё это время меня защищали от России. Спасибо, что сказали. Я и не знал.
    События приняли неожиданный для Сша оборот. Посмотрим на сколько немцы последовательны в своих целях и действительно ли заменят "ватные шарики" на что-то более весомое.
    1. +11
      17 июня 2020 07:07
      А мне больше вот это понравилось.
      Это поразительно. У них самих в городах погромы, пожары, стычки с полицией, а они нам рассказывают, где и когда мы должны покупать газ.

      На злобу дня.Была такая рубрика.
      1. +5
        17 июня 2020 12:03
        Такое впечатление , что до США не доходит , что их дом горит.
    2. +10
      17 июня 2020 07:09
      и действительно ли заменят "ватные шарики" на что-то более весомое.
      Что бы применить более весомые" шарики" ,надо иметь железные яйца.( вот такой каламбур laughing ) К сожалению Германия их не имеет.
      1. +5
        17 июня 2020 07:45
        Что бы применить более весомые" шарики" ,надо иметь железные яйца.( вот такой каламбур laughing ) К сожалению Германия их не имеет.
        Причем принципиально - анатомически не имеет. Одно слово - Меркель. Что с нее взять? Даже пластическая хирургия может помочь половинчато.
        1. +10
          17 июня 2020 11:52
          Тут не в анатомических особенностях дело.Если б вместо Трампа назначили Хиллари, то не думаю что легче бы стало.
          И вообще, немцам слово не давали.
          Есть же мнение, озвученное генерал-майором Герд-Гельмут Комосс, возглавлявшим военную контрразведку ФРГ. Что "союзники" гарантировали себе до 2099 года полный контроль над СМИ Германии, использование ее золотого запаса и т.д., подписанием с ФРГ 21 мая 1949 г некоего секретного Канцлер-акта сроком действия 150 лет.
  3. +8
    17 июня 2020 07:10
    А тем временем РФ и Республика Иран приняли документ .касающийся всех государств .в том числе и в первую очередь Германии-Декларация Российской Федерации и Исламской Республики Иран о повышении роли международного права" Явный щелчок по носу силовой дипломатии сша .Браво!
    "7. Российская Федерация и Исламская Республика Иран считают одним из элементов принципа невмешательства во внутренние или внешние дела государств суверенное и неотъемлемое право любого государства определять свою собственную политическую, экономическую, культурную и социальную систему, развивать международные отношения и осуществлять постоянный суверенитет над своими природными ресурсами в соответствии с волей своего народа без внешнейинтервенции, вмешательства, подрывной деятельности, принуждения или угрозы в какой бы то ни было форме."
    В тексте "16.06.2017:32
    Выступление и ответы на вопросы СМИ Министра иностранных дел Российской Федерации С.В.Лаврова в ходе совместной пресс-конференции по итогам переговоров с Министром иностранных дел Исламской Республики Иран М.Дж.Зарифом, Москва, 16 июня 2020 года" есть ссылка на деклараию
    https://www.mid.ru/ru/press_service/minister_speeches/-/asset_publisher/7OvQR5KJWVmR/content/id/4166214
    1. -8
      17 июня 2020 07:22
      РФ и Республика Иран приняли документ .касающийся всех государств .в том числе и в первую очередь Германии-Декларация Российской Федерации и Исламской Республики Иран о повышении роли международного права

      Вот это прорыв в дипломатии и выход из международной изоляции, надо рвать все связи с проклятым Западом. Иран вот он лучший в мире союзник, друг, братская страна. Персия и Россия вместе на век.
      1. 0
        17 июня 2020 08:07
        Доброго Вадим.Выше был сарказм на счет Персии?С такими друзьями врагов не надо.Это они сейчас белые и пушистые.Противостояние в ДРА забывать не надо.
  4. 0
    17 июня 2020 07:17
    И так по всему миру "защита от злобной России "!А , то что при этом вояки из сшы грабят и насилуют аборигенов, это "издержки защиты от коварной России "! Да, и сколько там тех жертв "сексуальных атак" вояк сшы -не половина же населения той же Германии lol
    1. +3
      17 июня 2020 07:49
      Да, и сколько там тех жертв "сексуальных атак" вояк сшы -не половина же населения той же Германии lol
      Фрау трудно изнасиловать. Потому что фрау всегда согласна. А если всегда согласна, то какое же это изнасилование? Это по любви...
  5. 0
    17 июня 2020 07:18
    "....В немецкой партии «Linke», комментируя решение Трампа, отметили, что пора перестать «действовать беззубо» и ответить Вашингтону.
    Предлагается ввести санкции против американских сенаторов, которые продвигают новый санкционный пакет.
    ....."
    =======
    Ба! Да неужто наконец сподвигнутся??? Неплохо было бы! Тогда за ними во-след и остальные "гегемону" рожи корчить бы начали..... Вот была бы потеха! lol
    Вот только вряд ли это случится.... request
  6. +2
    17 июня 2020 07:23
    А ведь Трамп прав!!! С 1945 года, с того момента когда Советская армия (нас тогда на Западе называли и продолжают называть сейчас - русскими) ворвалась в логово фашизма - Германию, США стали защищать немцев. К кому рванули сдавать толпы идейных садистов из СС и прочих гитлеровских вояк сжигавших в СССР деревни вместе с жителями, фабрикантов и добротных бюргеров держащих насильно вывезенных из СССР детей и женщин за рабов?? ?? Кончено на Запад под крылышко США и Великобритании, которые спасли сотни тысяч военных преступников. Пока поколение 2-й мировой войны было живо, оно помнило о своих преступлениях на территории СССР и боялось кары от которой их защищала "американская демократия" и платило США за эту защиту. Теперь неблагодарные потомки фашистской Германии перестали бояться и не хотят платить "дань благодарности" американцам. Я бы на месте Трампа создал бы какое-нибудь "народное бурление" под лозунгом - "Мы помним, мы боимся". Пусть немцы не забывают - ПОМНЯТ о преступлениях своих предков,и БОЯТСЯ, что если ещё у кого возникнет дурная мысль с оружием прийти в России, то вряд ли их снова "защитит США"....
    1. +4
      17 июня 2020 07:54
      Цитата: Виталий Цымбал
      С 1945 года, с того момента когда Советская армия (нас тогда на Западе называли и продолжают называть сейчас - русскими) ворвалась в логово фашизма - Германию, США стали защищать немцев. К кому рванули сдавать толпы идейных садистов из СС и прочих гитлеровских вояк сжигавших в СССР деревни вместе с жителями, фабрикантов и добротных бюргеров держащих насильно вывезенных из СССР детей и женщин за рабов?? ?? Кончено на Запад под крылышко США и Великобритании, которые спасли сотни тысяч военных преступников.


      Прошу избавить меня от подозрений в части "отсутствия исторической памяти" и "обеления преступлений гитлеровского нацизма",но вам противоречит,и доказывает ,что вы не правы - называя всех немцев военными преступниками, И.В.Сталин :

      "Гитлеры приходят и уходят, а народ германский остаётся. Нам придётся сосуществовать с немецким народом. Было бы совершенно неправильно предполагать, что каждый немецкий демократ или коммунист - это обязательно переодетый нацист. С некоторыми немцами советским властям придётся сотрудничать".
      1. +2
        17 июня 2020 08:15
        А я всех немцев и не называл... Но то что 99% немцев одобряли вторжение Германии в СССР в июне 1941 - это факт. То что миллионы советских людей стали рабами немцев - это тоже факт. В декабре 1939 г. численность СС составляла 243,6 тыс. человек. К марту 1945 г. численность личного состава войск СС составляла 830 тыс. человек. А ещё были и Гестапо, и СД, и члены нацистской партии в которой было детское и молодёжное крыло. Но были другие немцы - кто изначально был против Гитлера, но их было очень мало....
        1. +1
          17 июня 2020 08:20
          Цитата: Виталий Цымбал
          А я всех немцев и не называл...


          Да ? Ещё раз прочтите вами написанное :

          Цитата: Виталий Цымбал
          С 1945 года, с того момента когда Советская армия (нас тогда на Западе называли и продолжают называть сейчас - русскими) ворвалась в логово фашизма - Германию, США стали защищать немцев.


          Где уточнение,что "не всех немцев" ,а гитлеровских недобитков ? Вы его видите ?

          А в контексте написанного,оно обязано быть...
          1. +1
            17 июня 2020 09:08
            Не придирайтесь к словам. я обмениваюсь мнениями, накоротке, у меня есть другие дела, а вы мне предлагаете научную дискуссию.... Но специально для вас, уважаемый, я привёл количество немцев в СС, если у вы не можете оценить картину в целом, то прибавьте к ССовцам членов их семей и родственников... Противников Гитлера, становилось больше только тогда когда стало понятно что он проиграл... но после вступления в войну западных союзников "простые жертвы нацизма" усиленно сопротивлялись СА и радостно подымали руки перед "западными освободителями".... Страх немцев за содеянное в СССР реально жил в них долго. В 1988 году служа в ГСВГ меня на своей машине подвозила старая немка из ФРГ, так она остановилась только потому что я был в форме.... Она сама мне призналась в этом, поверьте остановилась она не из-за уважения к ыорме советского капитана)))
            1. +1
              17 июня 2020 09:14
              Цитата: Виталий Цымбал
              Не придирайтесь к словам. я обмениваюсь мнениями, накоротке, у меня есть другие дела, а вы мне предлагаете научную дискуссию....


              Конечно...Так напряжно назвать фашистов - фашистами,а немцев-немцами,затратив всего одну фразу,дабы "разграничить" понятия...

              Цитата: Виталий Цымбал
              Но специально для вас, уважаемый


              Там вы не удосужились дать чёткое определение,а здесь,ради моей скромной персоны расстарались живописать подробно и в "красках" ,практически в рамках "научной дискуссии"...
              1. -1
                17 июня 2020 09:39
                Вам, что делать больше нечего? У вас даже имени не обозначено.... Отсутствие ИМЕНИ - показатель скрытого провокатора, боящегося ответственности. Вы наверное, возомнили себя великим информационным аналитиком?))) Могу вас успокоить, что если бы вы были моим студентов, когда я преподавал в ВУЗе предмет "Социальное прогнозирование" в котором была тема: "Анализ СМИ", даже при всей моей благожелательности, не получили бы более трёх баллов. Извините за прямоту. Это не оскорбление (а то сейчас пожалуетесь, что вас оскорбляют и мне влупят ещё одно предупреждение), это моя реакция на ваши комментарии... Так что учитесь понимать с кем вы общаетесь... а не ровняйте прыщавого троля, с человеком имеющим определённые знания и жизненный опыт!!!! Вы перестаёте быть мне интересны, хотя в большинстве ваших (других) комментах есть и интересные вопросы...
                1. +3
                  17 июня 2020 09:53
                  Цитата: Виталий Цымбал
                  У вас даже имени не обозначено....


                  Что в имени тебе моем?
                  Оно умрет, как шум печальный
                  Волны, плеснувшей в берег дальний,
                  Как звук ночной в лесу глухом.

                  Оно на памятном листке
                  Оставит мертвый след, подобный
                  Узору надписи надгробной
                  На непонятном языке.

                  Что в нем? Забытое давно
                  В волненьях новых и мятежных,
                  Твоей душе не даст оно
                  Воспоминаний чистых, нежных.

                  Но в день печали, в тишине,
                  Произнеси его тоскуя;
                  Скажи: есть память обо мне,
                  Есть в мире сердце, где живу я.( А.С.Пушкин)

                  Цитата: Виталий Цымбал
                  учитесь понимать с кем вы общаетесь... а не ровняйте прыщавого троля, с человеком имеющим определённые знания и жизненный опыт!!!!


                  Признаю,вы растоптали меня в прах,своим жизненным опытом...

                  Но на сей счёт имеется меткое высказывание Сэмюэл Ленгхорн Клеменса ,которое я не буду приводить здесь,дабы не иметь конфликта с правилами сайта.
                  1. +2
                    17 июня 2020 10:02
                    У меня есть тоже высказывание про любителей чужих цитат)))... но правила есть правила!!!
                    Спасибо, что хоть не обиделись. Я понимаю что есть такая профессия... нет, не профессия Родину защищать (даже в виртуальном пространстве), а профессия тему разогревать!!! Удачи. Кстати, уже серьёзно, нужное и полезное дело, заставляет читателя задуматься, а не "ляпать словами" эмоции.
                    1. 0
                      17 июня 2020 10:07
                      Цитата: Виталий Цымбал
                      Удачи. Кстати, уже серьёзно, нужное и полезное дело, заставляет читателя задуматься, а не "ляпать словами" эмоции.

                      Читателя,возможно и заставит задуматься, а вот писателя, "ляпнувшего словами" в своём комментарии,заставить задуматься над смыслом им написанного , не вышло...
                      1. +2
                        17 июня 2020 10:53
                        Писатели это те кто пишет статьи, а есть ещё читатель. Я читатель - и копейки за свою писанину не получаю, поэтому в отличии от некоторых имею право на ляпы))) Высказываю в комментариях своё мнение в промежутках между другими более важными для меня делами, иногда высказываю своё отношение иногда, не удерживаюсь, и даю оценку... но если бы не такие "ляпольщики" как я, то сайт превратился в скучное издание для узкой кучки людей - такой междусобойчик между айтишниками сайта и журналистами сайта))) .... Так что не вижу в ляпах ничего плохого!!! Может я сегодня с утра не стой ноги встал вот и ляпую? Пойду полежу немного и встану с другой ноги и сразу стану образцово-показательным "писательщиком" laughing Ох, чтобы мы без вас, такого правильного, делали бы???
            2. 0
              17 июня 2020 13:37
              "...Не придирайтесь к словам.
              ..."
              - ОППАНЬКИ !!!
              а К ЧЕМУ-же еще можно "придираться"
              - Телепатией тут, вроде, никто НЕ СТРАДАЕТ...
              8-))
              "...я обмениваюсь мнениями, накоротке,
              ..."
              - ?!
              "...у меня есть другие дела,
              ..."
              - ну вот и не отвлекайтесь.
              Чао.
      2. +3
        17 июня 2020 08:20
        Боюсь, но хочу возразить товарищу Сталину.
        Ошибочно считать, что народ, давший национальную прописку тому или иному человеконенавистническому течению мысли, не ответственен за произошедшее.
        Данное утверждение - это только способ снятия напряжения в обществе, за возможное наказание за совершенные злодеяния представителей народа.
        Сталин таким образом успокаивал тех, кто понимал вероятность репрессий и против них. Вне зависимости от того, лично они воевали с оружием в руках, или нет, охраняли ли они Освенцим и расстреливали ли заключенных, или привозили в лагерь свежую зелень и овощи.
        И в СССР на повестке дня стоял вопрос о наказании бандеровцев, власовцев, добровольных помощников оккупантов.
        Но как могло длительное время существовать бандеровское подполье или лесные братья без активной помощи местного населения?
        Никак.
        Вот Сталин и успокоил.
        Вам за помощь ничего не будет.
        Вот здесь и была заложена мина замедленного действия.
        1. +1
          17 июня 2020 08:24
          Цитата: demo
          Сталин таким образом успокаивал тех, кто понимал вероятность репрессий и против них


          Опять,тов.Сталин вам возразит своей статьёй в "Красной звезде" от 9 февраля 1945 года (вот таким образом Сталин давал директиву Армии и успокаивал немцев) :

          ОКО - ЗА ОКО, ЗУБ - ЗА ЗУБ, - говорили наши деды. Нельзя себе представить дело таким образом, что если, скажем, фашистские двуногие звери позволяли себе публично насиловать женщин или занимались мародёрством, то и мы в отместку им должны делать то же самое. Этого никогда не бывало и быть не может. Наш боец никогда не допустит ничего подобного, хотя руководствоваться здесь он будет отнюдь не жалостью, а только чувством собственного достоинства ...
          1. +3
            17 июня 2020 08:46
            Да не об этом речь.
            Речь идет вот о чем.
            Если бандеровцы до 1956 года продолжали оказывать вооруженное сопротивление органам власти, то это говорит только об одном - у них была стабильная и мощная поддержка в среде местного населения.
            Продовольствие, медикаменты, вооружение и самое важное - информация.
            Кто это все предоставлял?
            Местные жители.
            Понесли ли они суровое и неотвратимое наказание?
            Сомневаюсь.
            И если где-то кого-то осудили, то по моему мнению количество помощников не сравнимо с количеством наказанных.
            Не помню точно, то ли Кучма, то ли Кравчук с гордостью рассказывал о том, как бандеровцам сало и горилку носил.
            А потом мы удивляемся тому, как в головах "братьев" зародилась мысль, после стольких лет совместной жизни и в РИ, и в СССР, что русские - это ватники, коллорады, и "москоляку на гиляку".
            Вот эта половинчатая работа и Сталина, и его органов правопорядка и привела сегодня к столь плачевным последствиям.

            Не стоит говорить о том, что за око надо отнять око.
            Стоит говорить о том, что любое дело надо доводить до конца.
            Без возможности повернуть историю вспять.
            Приведу в пример то, что так сам сильно не люблю.
            Как американцы предотвратили возможность даже начать думать о том, чтобы коренные жители могли предъявить какие бы то ни было претензии завоевателям?
            Уничтожители под корень.
            И дело с концом.
            1. +4
              17 июня 2020 08:58
              Цитата: demo
              Если бандеровцы до 1956 года продолжали оказывать вооруженное сопротивление органам власти, то это говорит только об одном - у них была стабильная и мощная поддержка в среде местного населения.


              Периодически возникающие "эксцессы" на Кавказе спустя десятилетия после "2й Чеченской" говорят о том же.

              Цитата: demo
              Продовольствие, медикаменты, вооружение и самое важное - информация.
              Кто это все предоставлял?
              Местные жители.
              Понесли ли они суровое и неотвратимое наказание?
              Сомневаюсь.


              Сомневаюсь,что и сейчас на Кавказе удастся выявить всех пособников при общем параличе власти Кремля.

              Цитата: demo
              Не помню точно, то ли Кучма, то ли Кравчук с гордостью рассказывал о том, как бандеровцам сало и горилку носил.
              А потом мы удивляемся тому, как в головах "братьев" зародилась мысль, после стольких лет совместной жизни и в РИ, и в СССР, что русские - это ватники, коллорады, и "москоляку на гиляку".
              Вот эта половинчатая работа и Сталина, и его органов правопорядка и привела сегодня к столь плачевным последствиям.


              Ещё несколько моментов с заинтересованностью российской власти самой собой,и то же самое будет в ваших национальных республиках...

              Без Сталина,но с Путиным и эффективными менеджерами...
              1. +2
                17 июня 2020 11:41
                Надо признать очевидным одно - Сталин, как историческая фигура, оказался в нужное время и в нужном месте.
                Стране, можно сказать, повезло.
                Эксцессы, перегибы, недоработки и все то, что сопутствует становлению личности пришедшего к власти в не безвоздушное пространство, с лихвой компенсировано тем, что личность смогла на 100% реализовать весь свой потенциал.
                Слова Черчилля - лучшее доказательство и оценка.
                Но сегодня требуется фигура иного масштаба и иных качеств.
                Путин - это не фигура, это жалкая тень того, что нам необходимо.
                1. +3
                  17 июня 2020 13:28
                  Цитата: demo
                  Надо признать очевидным одно - Сталин, как историческая фигура, оказался в нужное время и в нужном месте.


                  Цитата: demo
                  Путин - это не фигура, это жалкая тень того, что нам необходимо.


                  Нужно признавать также,что и Путин - историческая фигура определённого периода,который для России уже заканчивается,и что в обществе практически созрела потребность в другой,более жёсткой и мощной фигуре лидера нации,нежели погрязший в либерализме ВВП.
          2. 0
            17 июня 2020 22:44
            Инсургент, Вот были бы немцы - ТРОЦКИСТАМИ - все поголовно через лагеря прошли (кого не расстреляли). Были бы немцы - ТАТАРАМИ (крымскими) - отправились бы на ПМЖ к "чёрту на кулички" (Кызылкум например). С "контрой" тов. И. В. Сталин не церемонился.
        2. 0
          17 июня 2020 13:48
          "...Боюсь, но хочу возразить товарищу Сталину.
          ..."
          - Врете. Не боитесь.
          И напрасно.

          "...Ошибочно считать, что народ, давший национальную прописку тому или иному человеконенавистническому течению мысли, не ответственен за произошедшее.
          ..."
          - про такого россиянина, как Читатило - СЛЫХАЛ ?!
          А-вот - щщаз мы ВАС "привлечем"
          - за ЕГО, как вы изволили выразиться "человеконенавистническое течение мысли" ...
          Что, УЖЕ БОИТЕСЬ?...
          И правильно делаете.

          - ну ддддумать-же дада а не бездумно "клаву топтать".
          Или лично-вы - "НЕ НАРОД" ?!
          Ну, типа - привлекайте кого угодно, но НЕ МЕНЯ, иба я "в домике"...
          8-))
          1. 0
            17 июня 2020 16:25
            Прежде всего, рекомендую обращаться на "Вы".
            Я с вами свиней не пас?
            Так вот.
            Если хотите возразить, то сначала определитесь в какой части и с какими выводами.
            Как можно сравнить Чикатило (а не Читатило) и Адольфа Шилькгруббера?
            Первый просто маньяк убивавший лично по велению своей больной души.
            А вот второй - это в большей степени злодей.
            Ибо по велению его больной души убийцами становились миллионы.
            И убивали десятки миллионов.

            Когда пытаетесь что-то противопоставить в разговоре соотносите свои возможности с возможностями оппонента.
    2. +3
      17 июня 2020 09:12
      Цитата: Виталий Цымбал
      США стали защищать немцев.
      Вообще-то, они сгноили около миллиона немцев в концлагерях и конкретно пограбили остатки страны.
      1. +2
        17 июня 2020 12:00
        И фактически не дают восстановить нормальные вооруженные силы Германии ...
      2. +1
        17 июня 2020 13:54
        Цитата: bk0010
        США стали защищать немцев.
        Вообще-то, они сгноили около миллиона немцев в концлагерях и конкретно пограбили остатки страны.

        - Странно, что никого не интересует ОЧЕВИДНЫЙ ВОПРОС:
        Ведь И ДО ВОЙНЫ, и СРАЗУ ПОСЛЕ ВОЙНЫ
        во всех европейских странах существовали весьма многочисленные
        КОММУНИСТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ...
        - но в "западной зоне оккупации" - все эти ЛЮДИ (сотни тысяч)
        весьма быстро "куда-то ИСЧЕЗЛИ".

        - И-ведь никого не интересует - КУДА...
        Чудеса, да и только !
  7. -3
    17 июня 2020 07:32
    Германия совсем не помнит ничего.
  8. +1
    17 июня 2020 07:32
    В немецкой партии «Linke», комментируя решение Трампа, отметили, что пора перестать «действовать беззубо» и ответить Вашингтону

    Меркель "лобызалась" с Обамой (демократами), а с Трампом рассорилась, сейчас притихла в ожидании выборов в США.
    Надеется на победу демократов. Если победит Трамп, то "трещина" между Германией и США будет увеличиваться.
    1. +1
      17 июня 2020 11:58
      Она устала и хочет на пенсию...
  9. -5
    17 июня 2020 07:35
    Стоит отметить, что американский контингент в Германии, по сути, является оккупационным. Именно с помощью его присутствия США диктовали и продолжают диктовать Берлину свою политическую и экономическую повестку.


    Диктуют американцы, диктуют, но СП 1 был построен, как и строили СП 2. А еще в 80-е ФРГ покупала газ у СССР.
    Прям всё диктуют. 35 тысяч, на всю Германию.
  10. +5
    17 июня 2020 07:40
    А разве не достаточно для защиты от РФ самой сильной армии Европы? Зачем столько дублёров?
    1. +1
      17 июня 2020 08:10
      Цитата: Лена Петрова
      А разве не достаточно для защиты от РФ самой сильной армии Европы?

      Вы про какую? Какая скачет. или пшекает? wassat
      1. +2
        17 июня 2020 11:58
        Наверное обе , поскольку без них Европе "кранты"...
    2. +1
      17 июня 2020 08:46
      Цитата: Лена Петрова
      А разве не достаточно для защиты от РФ самой сильной армии Европы? Зачем столько дублёров?

      Армии США и НАТО,это " войска второго эшелона" на подтанцовке у ВСУ wassat yes
  11. +5
    17 июня 2020 07:44
    На сегодняшний день, по официальным данным, в Германии находятся около 36-37 тысяч американских военных. Планируемое сокращение – на треть.
    Нормальный размер американского контингента в Германии, да и в любой другой стране - 1-2 взвода для охраны посольства. Это максимум.Все остальные лишние.
    1. +1
      17 июня 2020 11:56
      Это Вы США расскажите и услышите их понимание , что для оккупации этого не достаточно...
  12. +2
    17 июня 2020 07:48
    И где здесь логика? Они не платят НАТО столько, сколько должны. Их долги – миллиарды долларов. А мы должны их защищать?

    Правильно, пили их Дональд, пили .... они ещё пониже\пожиже станут!
    1. +2
      17 июня 2020 11:55
      Это его любимое занятие , здесь он дока... Приветствую! hi
      1. +1
        17 июня 2020 12:04
        Приветствую soldier
        Он бизнесмен, заодно прэзидент одной из самых больших финансовых корпораций в мире .... ему есть о чем заботится! в таких случаях, все остальные, всего лишь клиенты, с которых надо драть всё что можно и сколько можно!
        1. +2
          17 июня 2020 12:10
          Да и в методах он не стесняется , будет доить до последнего.
          1. +1
            17 июня 2020 12:27
            Смешно смотреть на тех, которые сейчас охают и ахают, как бы ещё и удивляются, их то за что!
            1. +2
              17 июня 2020 12:28
              США ещё себя покажет во всей своей красе , Трамп будет Президент или кто то другой , но сюрпризы ждут весь мир.
              1. +1
                17 июня 2020 12:34
                Цитата: cniza
                сюрпризы ждут весь мир.

                очень может быть. нам то всё равно ничего хорошего ожидать не приходится. их над-система, не оставит нас в покое НИКОГДА.
                1. +2
                  17 июня 2020 12:44
                  И не только нас , а любого кто будет мешать США продавать их "товар" и пытаться с ними конкурировать.
                  1. +1
                    17 июня 2020 12:53
                    В первую очередь ПРИБЫЛЬ ... нормальный бизнес подход! Про то, что всё человеческое им чуждо, давно было пора задуматься и многим!
                    1. +2
                      17 июня 2020 13:04
                      Нет США интересует не только прибыль , но и кто её хочет получать , без их на то согласия.
                      1. +1
                        17 июня 2020 13:44
                        Это "хорошая" логика ... всё твоё МОЁ! И попробуй вякни им что либо в ответ.
                      2. +2
                        17 июня 2020 13:57
                        Для них это только так , а остальные по пещерам.
                      3. +1
                        17 июня 2020 14:01
                        Ладно ... они ведь САМИ под это влезли.
  13. +3
    17 июня 2020 07:58
    Можно подумать,что Россия только и делает,что постоянно нападает на Германию,как колорадский жук на картошку...Я вот что то не припомню ни одного случая,когда бы Россия напала на Германию,все было в точности наоборот,это немцы несколько раз нападали на Россию.
  14. +2
    17 июня 2020 07:59
    Но если господин Трамп не хочет «защищать нас от русских», то почему не выведет весь свой контингент. От кого нас будут «защищать» те 25 тысяч американских военных, которых он планирует оставить?

    Какой наивный вопрос?! Всю свою историю НАТО и, в первую очередь, войска США находятся в Европе исключительно для того, чтобы поднадзорных странах к власти не пришли левые политики. Вся остальная демагогия по поводу защиты кого-то от кого-то всего-лишь дым прикрытия основной задачи и способ обеспечить заказами ВПК США.
    1. +2
      17 июня 2020 11:54
      Если ещё проще - то для управления своими вассалами...
  15. +1
    17 июня 2020 08:08
    Трамп спалился, а как же: НАТО не против России?
    1. +1
      17 июня 2020 11:53
      Цитата: Виктор Сергеев
      Трамп спалился, а как же: НАТО не против России?


      Так они уже давно не скрывают этого ...
      1. -1
        17 июня 2020 17:53
        Ну не знаю, их говорящие головы все время твердят одно и то же: НАТО не против России. У них типа карта плохая и они с Ираном и КНДР борются на границах с Россией.
        1. 0
          17 июня 2020 18:10
          А Вы их доктрину почитайте там первый враг это Россия , потом Китай и так далее ...
  16. 0
    17 июня 2020 08:23
    Чем вызвано такое решение хозяина Белого дома?

    Не знаю почему , но прочиталось как :
    " Чем вызвано такое решение Белого хозяина ".....
  17. +1
    17 июня 2020 08:29
    К сожалению половина золотого запаса Германии до сих пор в США. Пока это так, американцы держат немцев крепко.
    1. +2
      17 июня 2020 11:52
      Даже без этого , Германия пока не суверенная.
  18. +3
    17 июня 2020 08:53
    О сколько вам(европейцам) открытий чудных готовит "Штатов" смрадный дух! laughing
    1. +3
      17 июня 2020 11:51
      Цитата: Ныробский
      О сколько вам(европейцам) открытий чудных готовит "Штатов" смрадный дух! laughing


      О да , когда начнется настоящее выдавливание США из Европы , а оно рано или поздно начнется , вот тогда они предстанут во всей "красе".
  19. +1
    17 июня 2020 09:17
    Но если господин Трамп не хочет «защищать нас от русских», то почему не выведет весь свой контингент.

    Показательный момент, этот комментарий "из народа". Даже там понимают, что решение о присутствии в Германии вояк США принимает не свой канцлер, а чужой президент.
    1. +1
      17 июня 2020 11:50
      И это позор для такой страны как Германия , пора это поправить.
  20. +1
    17 июня 2020 09:21
    Ну американский контингент на территории Германии не защитник ,а полноценный оккупационный корпус. Если бы они были защитниками то согласились бы на "Ноту Сталина" еще в 1952 году.
    «Нота Сталина» также известная как «мартовская нота» или «мирная нота», от 10 марта 1952 года, выдвинутая СССР, в которой предлагалось всем оккупационным державам (Великобритании, Франции, США, СССР) незамедлительно и при участии германского правительства начать разработку мирного договора с Германией, проект которого прилагался. СССР готов был согласиться на объединение страны, допустить существование немецкой армии, военной промышленности и свободной деятельности демократических партий и организаций, но при условии неучастия Германии в военных блоках.

    Это привело к «Битве нот» между западными державами и Союзом, вследствие этого Запад фактически отверг советское предложение, настаивая на том, что объединённая Германия должна быть свободной для вступления в НАТО.
  21. 0
    17 июня 2020 11:23
    Россия -давно УШЛА из Германии и САМА.

    Могла и не уходить. Зачем же ей возвращаться? Что ей делать с Германией?

    Какая, на фик, "защита"? От кого?
  22. +1
    17 июня 2020 11:48
    Тем временем в правительстве Германии отмечают, что слова о том, что «США защищают страну от России», вызывают недоумение. Отмечено, что в Берлине полагали следующее: присутствие американских войск – «проявление евроатлантической интеграции».


    А на самом деле это оккупация и даже если Трамп сократит контингент , это не значит , что оккупации не будет.
  23. 0
    17 июня 2020 13:56
    Цитата: abrakadabre
    Нормальный размер американского контингента в Германии, да и в любой другой стране - 1-2 взвода для охраны посольства. Это максимум.Все остальные лишние

    - остальные - не лишние.
    Остальные - это ОККУПАНТЫ
  24. 0
    17 июня 2020 13:58
    Цитата: Rostislav
    Даже там понимают, что решение о присутствии в Германии вояк США принимает не свой канцлер, а чужой президент.

    - !!!!!
  25. 0
    17 июня 2020 16:55
    И где здесь логика? Они не платят НАТО столько, сколько должны. Их долги – миллиарды долларов. А мы должны их защищать?


    Трамп
    Логика в том, чтобы перестать платить НАТО совсем и тем самым добиться полной независимости и суверенитета.
  26. 0
    17 июня 2020 20:54
    Да ну, клиника. Хотел бы узнать, что за бои вел американский контингент в Германии с русскими войсками)))
  27. Комментарий был удален.
  28. 0
    18 июня 2020 05:09
    В НАТО есть небольшой ,но положительный эффект-цивилизованная гейропа ,не "грызеться " хотя-бы между собой . В остальном ,кого более всего бояться ,тот и враг.
  29. 0
    18 июня 2020 05:58
    Янки ковбой ненавязчиво напоминает немке проститутке, что она ему задолжала за опеку.
    1. 0
      18 июня 2020 11:39
      США защищали немцев от России ? А защищаемые в кусе того что их защищают ??? Например когда-то Древний Рим защищаясь поработил все Средиземноморье... А немцы их об этом просили ??? А защитники немцев это не их новые рабовладельцы ???

      "У сильного всегда бессильный виноват :
      Тому в истории мы тьму примеров слышим" Крылов