Сообщается о переходе кричавшего «Белград, гори!» хорватского футболиста в российский чемпионат

138
Сообщается о переходе кричавшего «Белград, гори!» хорватского футболиста в российский чемпионат

Новость из разряда «для любителей футбола и политики». Стало известно о дальнейшей профессиональной судьбе хорватского футболиста Домагоя Виды. Этот человек получил определённого рода известность в России не только как член сборной команды Хорватии, которая на ЧМ-2018 в России, выбила российскую сборную в четвертьфинале турнира и взяла в итоге серебряные медали, но и как участника скандального видео.

На том видео, которое широко обсуждалось в России и не только в России, Домагой Вида с бутылкой пенного и в компании другого хорватского футболиста (ныне тренера) Ивицы Олича выкрикивал фразы «Белград, гори!» и «Слава Украине!» После той публикации Вида выходил на стадионы ЧМ-2018 под свист трибун.



Теперь, как заявлено в футбольной прессе, Домагой Вида переходит в один из клубов российской Премьер-лиги. До настоящего времени Вида выступал в турецком футбольном первенстве, а ранее играл за «Динамо» (Киев).

Нужно отметить, что в интервью, которое после публикации скандального видео хорватский футболист дал российскому журналисту, Вида попросил извинить его, добавив, что «это жизнь, и надо учиться на ошибках».

138 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    17 июня 2020 10:23
    Сообщается о переходе кричавшего "Белград, гори!" хорватского футболиста в российский чемпионат
    Жаль, что сам не сгорел. angryнегодяй.
    1. +24
      17 июня 2020 10:29
      Вида попросил извинить его, добавив, что «это жизнь, и надо учиться на ошибках».


      А все ли удары от жизни,ты на себе испытал,Вида ?

      Ой не все... Кажется,что жизнь твоя,и футбольная карьера в России,ещё преподнесёт тебе сюрпризы.
      И надеюсь,что в сравнении с ними, "свист трибун" ,окажется только увертюрой,и ему ещё придётся пустить слезу в раздевалке...

      "Зозуля плакал в раздевалке".

      15 декабря во втором дивизионе испанского чемпионата в Мадриде был сорван матч Райо Вальекано - Альбасете.

      Это произошло из-за болельщиков Райо, которые с трибун выкрикивали "Зозуля – гре@ный нацист" ("Roman Zozulia puto nazi"). Как несложно догадаться, это были оскорбления в адрес 30-летнего украинского нападающего.

      1. +32
        17 июня 2020 10:42
        Зачем Россия принимает на работу к себе предателей и откровенных врагов России?!
        Да плевать должно быть российским чиновникам на его таланты!
        Он просто "продажная шкура"! Подпевает тем странам, которые ему больше платят!
        А российские чиновники - недалёкого ума люди, раз они этого не понимают! В глазах у них тоже только "баксы"!
        1. +8
          17 июня 2020 10:44
          Цитата: Татьяна
          Зачем Россия принимает на работу к себе предателей и откровенных врагов России?!

          А барыши ?
          1. +15
            17 июня 2020 10:48
            Цитата: Инсургент
            А барыши ?

            Вот именно! Не христиане, а иуды.
            1. +1
              17 июня 2020 21:28
              Разве в российский клуб могут принимать тех, кто не имеет российского гражданства?
              А если имеет, это повод расследовать, КТО дал ему это гражданство. И аннулировать его.
              Что до извлечения пользы из этой ситуации - надо, чтобы клуб, купивший такого игрока, потерпел большие убытки. Чтобы не было подобного в будущем. А вот тут уже должны помочь болельщики. Когда станет известно, кто купил этого нациста - НЕ ПОКУПАЙТЕ билеты на трибуны, соответствующие болельщикам этого клуба.
              1. -3
                18 июня 2020 10:45
                Господи боже мой еще один ничего не понимающий в футболе но лезет со своим мнением.
                Цитата: Shurik70
                Разве в российский клуб могут принимать тех, кто не имеет российского гражданства?

                Да. Так же как и во всем мире.
                Цитата: Shurik70
                А если имеет, это повод расследовать, КТО дал ему это гражданство. И аннулировать его.

                У него нет российского гражданства.
                Цитата: Shurik70
                Что до извлечения пользы из этой ситуации - надо, чтобы клуб, купивший такого игрока, потерпел большие убытки.

                Какого лешего? Клуб купил игрока и его надо за это штрафовать? Соответственно какого закона?
                Цитата: Shurik70
                Когда станет известно, кто купил этого нациста

                С чего вы взяли что он нацист?
              2. +4
                18 июня 2020 12:01
                Цитата: Shurik70
                Когда станет известно, кто купил этого нациста - НЕ ПОКУПАЙТЕ билеты на трибуны, соответствующие болельщикам этого клуба.

                Я считаю что надо не покупать билеты на сам матч с участием такого клуба - не надо заниматься полумерами, надо действовать так, как наши предки поступали с фашистами.
        2. +6
          17 июня 2020 11:06
          Цитата: Татьяна
          А российские чиновники - недалёкого ума люди, раз они этого не понимают! В глазах у них тоже только "баксы"!

          Добавьте ещё отсутствие совести и воспитания. Для завершения образа, так сказать...
          1. +8
            17 июня 2020 13:52
            Пригрели очередного злобного клоуна. А сколько таких в корпорациях, в т.ч. дерибанящих народное достояние, и не сосчитать. Что гораздо опаснее.
        3. +3
          17 июня 2020 11:13
          Зачем Россия принимает на работу к себе предателей и откровенных врагов России?!

          Да просто своих футболистов нету, выродились. Только пить по кабакам да в драках демонстрировать свою "спортивную злость" готовы, а в спорте импотенты - проигрывают даже любителям. Вот и приходиться искать снаружи, кого могут.
          1. +8
            17 июня 2020 13:34
            Цитата: alexmach
            Да просто своих футболистов нету, выродились.

            Это не повод покупать разное отребье для наших клубов. Я думаю что надо будет просто не ходить на матчи той команды, которая его купит, и пусть владельцы клуба заплатят ему неустойку, что выпереть его из-за того, что будут пустые трибуны. Это действенно для любого клуба, и ударит по спонсорам. Вот только что наши "фанаты" запоют и какими они будут "патриотами", когда будут приходить на матч с участием этого мерзавца - тогда и посмотрим что у нас скрывается за фанатским движением.
            1. -2
              18 июня 2020 10:55
              Цитата: ccsr
              Это действенно для любого клуба, и ударит по спонсорам.

              laughing С чего это вдруг ударит по спонсорам?
              1. +3
                18 июня 2020 12:00
                Цитата: CSKA
                С чего это вдруг ударит по спонсорам?

                Те кто вкладывает в клубный футбол финансы всегда хотят получить от этого хоть какие-то дивиденды, пусть не в деньгах а во влиянии на общественную жизнь. Так что если произойдет бойкот того клуба, который возьмёт этого урода, то я думаю, имиджевые потери владельцам обеспечены, а это скажется на их бизнесе если не напрямую, то косвенно.
                1. -4
                  18 июня 2020 12:31
                  Цитата: ccsr
                  Те кто вкладывает в клубный футбол финансы всегда хотят получить от этого хоть какие-то дивиденды,

                  Не так и часто и уж точно не в Российском футболе.
                  Цитата: ccsr
                  пусть не в деньгах а во влиянии на общественную жизнь

                  )))) И каким образом Галицкий президент ФК Краснодар или Гинер президент ЦСКА влияют на общественную жизнь и, что им это дает?
                  Цитата: ccsr
                  Так что если произойдет бойкот того клуба, который возьмёт

                  То есть если он перейдет в ЦСКА вы всерьез полагаете, что я перестану за них болеть?)))))
                  Цитата: ccsr
                  этого урода

                  Почему он ?
                  Цитата: ccsr
                  то я думаю, имиджевые потери владельцам обеспечены

                  А в чем там измеряются имиджевые потери? И кто их измеряет?
                  Цитата: ccsr
                  а это скажется на их бизнесе если не напрямую, то косвенно.

                  )))) Просто капец. Если его Рубин купит то кто то перестанет покупать химпродукцию ТАИФ? Если спартак то бензин у Лукойла покупать перестанут? Если ЦСКА то у Гинера недвижимость коммерческую арендовать не будут?
                  Слов нет. Такие как вы не лезьте хотя бы в футбол если вы в нем ничего не понимаете.
                  1. +3
                    18 июня 2020 12:59
                    Цитата: CSKA
                    , что им это дает?

                    Возможность тусоваться на различных правительственных приемах и различных совещаниях, когда обсуждаются вопросы спорта. А это означает возможность заводить нужных друзей и влиять на выделение ресурсов на спортивные мероприятия и господдержку. Вы посмотрите на Мутко и сразу поймете, что значит управлять спортом при Путине и куда потом можно скакнуть.
                    Просто капец. Если его Рубин купит то кто то перестанет покупать химпродукцию ТАИФ? Если спартак то бензин у Лукойла покупать перестанут?

                    Также думал Ходорковский, когда лез в политику и попытался играть против власти со своим Юкосом. Где он теперь? А власть любит чтобы её народ поддерживал, вот почему тем, кто купит этого урода, ненавязчиво намекнут, что власти это не понравилось, потому что электорат против. Дальше дело техники, я так думаю.
                    1. -3
                      18 июня 2020 15:25
                      То что вы ниже написали даже не знаю как назвать. Это даже не бред. Вы даже на йоту не приблизились к пониманию футбола в России. Это просто полнейшая чепуха.
                      Цитата: ccsr
                      Возможность тусоваться на различных правительственных приемах и различных совещаниях

                      Они и так там тусуются. Это миллиардеры Алекперов и Федун без Спартака на приемы не могут попасть?
                      Цитата: ccsr
                      А это означает возможность заводить нужных друзей

                      У миллиардеров типа Галицкий, Гинер или Алекперов и без своих клубов друзей полно.))))
                      Цитата: ccsr
                      влиять на выделение ресурсов на спортивные мероприятия и господдержку.

                      Они десятки миллионов долларов уже потратили на свои клубы, государство им ничего не выделяет.
                      Цитата: ccsr
                      Вы посмотрите на Мутко и сразу поймете, что значит управлять спортом при Путине и куда потом можно скакнуть.

                      Очнитесь. Что вы мелите? Причем госчиновник к олигархам владеющим и тратящим на свои клубы огромные деньги?
                      Цитата: ccsr
                      Также думал Ходорковский, когда лез в политику и попытался играть против власти со своим Юкосом. Где он теперь? А власть любит чтобы её народ поддерживал, вот почему тем, кто купит этого урода, ненавязчиво намекнут, что власти это не понравилось, потому что электорат против. Дальше дело техники, я так думаю.

                      Просто уму не постижимо. Вы умудрились каким то образом приплести ходорковского. На бизнес владельцев футбольных клубов никак, от слова "совсем", не повлияет покупка футболиста. Потому что это просто обычный трансфер, которые происходят два раза в год в футболе десятки тысяч по всему миру. Плевать власти на то кого купит владелец клуба за свои деньги. Абсолютно большинству болельщиков тоже плевать на то что сказал Вида тем более он извинился. Тем более вы даже не в курсе вопроса. "слава укропии" он пьяный говорил потому, что играл за дынамо куев и это кричали болельщики. Вряд ли он вообще понимает значение этих слов.
                      На видео Вида сидит с бутылкой пива в компании бывшего нападающего ЦСКА, нынешнего тренера хорватской сборной Ивицы Олича. Судя по всему, оба пьяны, пишет «Спорт-экспресс». «Слава Украине! … «Белград» в огне»!» – произносит Вида, и объясняет Оличу, что так называется кафе-бар в Киеве, где он прекрасно проводил время. После этого футболист передает привет Йовану (судя по всему, хозяину заведения), просит Олича сделать то же самое, а затем затягивает известную балканскую песню Томы Здравковича «Кафе-бар – наша судьба».
                      1. +4
                        18 июня 2020 18:22
                        Цитата: CSKA
                        Вы даже на йоту не приблизились к пониманию футбола в России.

                        Да начхать мне на ваш футбол и на всех болельщиков России - интересы страны лежат не в плоскости плясок вокруг мяча и наблюдением как 22 миллионера пинают мяч на поле, а в сфере духа. И русский дух никогда не приемлет предателей и тех, кто помогал нашим врагам, даже лозунгами поддерживая их. В данном случае те подлецы, что нанимают этого урода, плюют в душу нашим людям, в том числе и тем, кому футбол вообще пофиг. Вот этого прощать нельзя, и надо этих прощелыг выводить на чистую воду. Вот и посмотрим что из этого выйдет, и как наши фанаты, орущие пьяными голосами "Россия вперед" по любому случаю, воспримут этот плевок в сторону наших людей.
                        Цитата: CSKA
                        Тем более вы даже не в курсе вопроса. "слава укропии" он пьяный говорил потому, что играл за дынамо куев и это кричали болельщики.

                        Вот и славненько - пусть его украинские клубы и покупают, раз он так предано им служит. К слову, вы видимо по малолетству, не знаете, что то, что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. Вот он и прокололся, а ваша попытка его отмазать лучше всего говорит о том, что вы реально не представляете жизнь в стране, и её меряете по футбольным матчам. Это детство и оно пройдет со временем, может тогда поймете, что футбольные миллионеры это не те личности, которыми должна гордится страна.
          2. +4
            17 июня 2020 13:38
            Цитата: alexmach
            Только пить по кабакам да в драках демонстрировать свою "спортивную злость" готовы, а в спорте импотенты - проигрывают даже любителям.

            Чтобы появились таланты, нужно создать условия. Абсолютному большинству граждан такие платные секции просто не по карману. Вот и бегают по полю только дети богатых, и бегают так, как будто перед этим вагон цемента разгрузили.
            1. +2
              17 июня 2020 14:42
              Абсолютному большинству граждан такие платные секции просто не по карману.

              Я не знаю как там в России но в целом детская футбольная секция не может стоить запредельных денег, а для тех, кто готов идти дальше своей первой секции по-моему уже должна существовать какая-нибудь программа поддержки.

              Мне кажется скорее дело в том что как любительский спорт в целом так и футбол не очень популярны в стране. Кроме того традиционно низкий уровень внутреннего чемпионата, ну и огромные незаслуженные деньги футболистов на фоне низкой конкуренции - зарабатывают как супер-звезды а выкладываются "как могут".
              1. -2
                18 июня 2020 11:19
                Цитата: alexmach
                Мне кажется скорее дело в том что как любительский спорт в целом так и футбол не очень популярны в стране.

                Футбол был любительским при СССР, в РФ он профессиональный.
                Цитата: alexmach
                Кроме того традиционно низкий уровень внутреннего чемпионата

                Чемпионат РФ 6-й в Европе к вашему сведению.
                Цитата: alexmach
                на фоне низкой конкуренции - зарабатывают как супер-звезды а выкладываются "как могут".

                Никто из российских игроков не зарабатывает как супер-звезды.

                Просто смешно читать комментарии людей которые ничего не понимают в футболе, но несут полнейший бред и сочиняют на ходу.
                1. +2
                  18 июня 2020 11:48
                  Футбол был любительским при СССР, в РФ он профессиональный.

                  А может ли быть сильный профессиональный футбол без сильного любительского? Не может и не будет.
                  Чемпионат РФ 6-й в Европе к вашему сведению.

                  По какому параметру мне интересно.
                  Никто из российских игроков не зарабатывает как супер-звезды.

                  Ой, да ладно. Миллионы евро в год это совсем не как супер звезды.
                  1. -2
                    18 июня 2020 12:03
                    Цитата: alexmach
                    А может ли быть сильный профессиональный футбол без сильного любительского? Не может и не будет.

                    Конечно.))))) Любительский футбол это даже во дворе пацаны когда играют. или даже команды районов. Это никак не может повлиять на уровень чемпионата и сборной.
                    Цитата: alexmach
                    По какому параметру мне интересно.

                    )))) Есть такая организация УЕФА она как бы определяет. А если бы вы еще в футболе, что то понимали, то сами бы это знали. Это видно по уровню команд, по количеству команд от страны участвующих в Лиги чемпионов и Лиге Европы. Там чем сильнее чемпионат тем больше команд.
                    Цитата: alexmach
                    Миллионы евро в год это совсем не как супер звезды.

                    Ой да.))))) Поинтересуйтесь в интернете сколько зарабатывает Дзюба, к примеру, и Месси.
                    1. +2
                      18 июня 2020 12:14
                      Конечно.))))) Любительский футбол это даже во дворе пацаны когда играют. или даже команды районов. Это никак не может повлиять на уровень чемпионата и сборной.

                      В смысле не может повлиять? А откуда футболисты то в этот профессиональный футбол приходят? Чем больше и чем лучше играют во дворах тем больше выбор "материала" для профессионального футбола, чем больше выбор - тем лучше качество тех кого отбирают. Если любительский спорт в опе.. там же будет и профессиональный. И по другому быть не может.

                      Это видно по уровню команд, по количеству команд от страны участвующих в Лиги чемпионов и Лиге Европы. Там чем сильнее чемпионат тем больше команд.

                      Ок.. 140 миллионная Россия занимает 6-е место в Европе. Голландию хоть обогнали? Там к слову в любительский футбол играт все.

                      Поинтересуйтесь в интернете сколько зарабатывает Дзюба, к примеру, и Месси

                      Дзюба зарабатывает меньше чем Месси и из этого следует что в российском футболе нету звездных зарплат? А если сравнить его ЗП с зарплатой любого другого российского профессилонального спотсмена?
                      1. -3
                        18 июня 2020 13:41
                        Опять вы ничего не смыслящий в футболе пытаетесь все спорить.
                        Цитата: alexmach
                        В смысле не может повлиять? А откуда футболисты то в этот профессиональный футбол приходят? Чем больше и чем лучше играют во дворах тем больше выбор "материала" для профессионального футбола,

                        Вы даже не понимаете становление профессионального футболиста. Тут десятки факторов. Он может стать в 18 лет профессионалом и быть перспективным игроком, но к 20 уже начать сдавать. И хоть сколько бы пацанов во дворе в футбол не гоняло от этого уровень сборной и тем более чемпионата не вырастит. У нас в футбол на любительском уровне играю в 10 раз больше людей чем в Бельгии, но сборная слабее, а чемпионат сильнее, т.к. в чемпионате многое зависит от финансовых возможностей клуба.
                        Цитата: alexmach
                        чем больше выбор - тем лучше качество тех кого отбирают. Если любительский спорт в опе.. там же будет и профессиональный. И по другому быть не может.

                        )))) Ржу не могу. Как раз все по другому. Количество никогда не станет качеством , иначе бы сильнейшей сборной по футболу была бы сборная КНР, и уж тем более это не играет никакой роли в клубном футболе.
                        Цитата: alexmach
                        Ок.. 140 миллионная Россия занимает 6-е место в Европе. Голландию хоть обогнали?

                        Да обогнали. По этому Промес с Твенте в свое время перешел в Спартак, а Тил в прошлом году из Алкмара в Спартак.
                        Цитата: alexmach
                        Там к слову в любительский футбол играт все.

                        laughing Ага все 25 млн. Вы лично всех опросили.
                        Я вообще не пойму, что вы пытаетесь доказать? Что у нас нет любительского футбола? Он есть. Что у нас мало людей во дворе в футбол играют? Так нет много.
                        Цитата: alexmach
                        Дзюба зарабатывает меньше чем Месси и из этого следует что в российском футболе нету звездных зарплат?

                        Да. Потому что вы даже не понимаете, что такое звездная зарплата в футболе. Зарабатывать 1 млн. евро в год это не звездная зарплата.
                        Цитата: alexmach
                        А если сравнить его ЗП с зарплатой любого другого российского профессилонального спотсмена?

                        А с кого перепугу он должен получать меньше биатлониста к примеру? Или пловец должен зарабатывать столько же сколько баскетболист? В каждом виде спорта и в каждой стране зарплата формируется по своему.
                      2. +2
                        18 июня 2020 14:10
                        Вы даже не понимаете становление профессионального футболиста. Тут десятки факторов. Он может стать в 18 лет профессионалом и быть перспективным игроком, но к 20 уже начать сдавать

                        А откуда он в 18 лет готовый професссионал возьмется то? Из пробирки?
                        Я признаю, вы совершенно правы, футболом я действительно не интересуюсь и знаю о нем мало.
                        У нас в футбол на любительском уровне играю в 10 раз больше людей чем в Бельгии, но сборная слабее,

                        А если сравнить в проценте от населения? Вот потому сборная и слабее.
                        а чемпионат сильнее, т.к. в чемпионате многое зависит от финансовых возможностей клуба.

                        Ага.. не от возможности покупать легионеров случайно?
                      3. -3
                        18 июня 2020 15:54
                        Цитата: alexmach
                        А откуда он в 18 лет готовый професссионал возьмется то? Из пробирки?

                        Что бы стать профессионалом ему надо в лет так 6-7 идти тренироваться для начала в футбольную школу какого нибудь(желательно) футбольного клуба.
                        Цитата: alexmach
                        Я признаю, вы совершенно правы, футболом я действительно не интересуюсь и знаю о нем мало.

                        Так в этом и дело Александр. Любят на ВО люди лезть в те вопросы в которых они не разбираются. Вот зря вы начали приплетать по примеру некоторых чиновников, власть и куча другого никак не относящихся к теме. Вы бы просто вникли в то, что Вида сказал на самом деле и про что.
                        Цитата: alexmach
                        А если сравнить в проценте от населения? Вот потому сборная и слабее.

                        Дело не в проценте и не в любительском футболе, а в воспитании профессионала. В 1998 во Франции, Голландии, Италии подросло поколение талантливых футболистов, к 2006-ому у них уже не было таких звезд, а выросли в Германии и Испании, а сейчас вот уже у них таких звезд нет, а выросли во Франции и Бельгии, да и в Англии подрастают. Все циклично. Звезду в пробирке не вырастешь. Миллиарды в спортивные школы можно вкинуть, это конечно даст результат определенный, но это не означает, что завтра Чемпионат мира выиграешь.
                        Цитата: alexmach
                        Ага.. не от возможности покупать легионеров случайно?

                        И от этого тоже. Причем в значительной степени. Посмотрите на сильнейшие команды, сильнейших чемпионатов. Там никаких особо лимитов в отличии от РФ, на легионеров нет. Потому что качество рождается в конкуренции.
                      4. +2
                        18 июня 2020 16:52
                        Что бы стать профессионалом ему надо в лет так 6-7 идти тренироваться для начала в футбольную школу какого нибудь(желательно) футбольного клуба.

                        Ну а оно по-вашему вообще никак не связанно с игрой в футбол во дворе?
                        Вот зря вы начали приплетать по примеру некоторых чиновников, власть и куча другого никак не относящихся к теме

                        Чиновников? Власть? Я?
                        Вы бы просто вникли в то, что Вида сказал на самом деле и про что

                        Оправдался что имел ввиду "зажигайте в ресторане"? Я не знаю, не очень убедительно по-моему.
          3. +5
            17 июня 2020 14:47
            Цитата: alexmach
            Да просто своих футболистов нету, выродились

            Про футболистов не знаю, а вот про хоккей... Сын товарища с детства в хоккее, слова Фетисова(ниже), и Ларионова «В МХЛ – страшная коррупция, в ВХЛ – страшная коррупция, в КХЛ – засилье ветеранов» 100% правда. Коррупция в детском/юношеском хоккее не даёт талантливым, но не богатым, выбиться в топовые команды. Богатым клубам КХЛ незачем озадачиваться ростом своих игроков(хотя формально школы есть) , если можно "тут и сразу" купить любого.
            У игроков - "Ни Родины, ни флага", кто платит, за того и голосую. Послушайте выступления игроков при презентации в новом клубе - "всю жизнь мечтал, всю кровь отдам...", через год, при презентации уже в ином клубе -"всю жизнь мечтал, всю кровь отдам..."
            Поэтому ребята и убегают из России как можно быстрее, и за счет конкуренции, за счет ежедневной борьбы растут. Какой может быть прогресс, когда большинство российских клубов попросту неконкурентоспособны в сравнении с двумя-тремя лидерами? Плюс еще и блатные дети, которым сегодня просто покупают место в составах, — уверен Фетисов. — Это чисто российское хоккейное ноу-хау, как мне кажется. Ни в одной точке мира людям в голову не придет платить за бесталанного ребенка деньги, чтобы он играл в первом звене. Зачем? В 18 лет он приходит на рынок и никому там не нужен. То есть, получается, ты за собственные деньги исковеркал судьбу своего ребенка, изуродовал тренера, сам себя обманул. И в чем кайф?
            1. +4
              17 июня 2020 16:07
              Богатым клубам КХЛ незачем озадачиваться ростом своих игроков(хотя формально школы есть) , если можно "тут и сразу" купить любого.

              Да, а вот это звучит очень знакомо. Я наверно был не прав в Коментарии про секции выше. А ситуация очень типичная и знакомая для капиталистического мира. Очень знакома и по моей текущей совсем не спортивной деятельности. Все хотят купить на рынке готовое. Вкладываться в долгую в развитие людей - кому это надо.
          4. -2
            18 июня 2020 10:48
            Цитата: alexmach
            Да просто своих футболистов нету, выродились.

            Цитата: alexmach
            а в спорте импотенты - проигрывают даже любителям.

            Вы вообще последний чемпионат мира смотрели? Полнейшая чушь.
            1. 0
              18 июня 2020 11:49
              Вы вообще последний чемпионат мира смотрели? Полнейшая чушь.

              Вытянули 2 ничьи с сильными командами? Ну что сказать - действительно молодцы, действительно удачно выступили.
              1. -4
                18 июня 2020 12:14
                Цитата: alexmach
                Вытянули 2 ничьи с сильными командами? Ну что сказать - действительно молодцы, действительно удачно выступили.

                Да молодцы. Дойти до 1/4 финала и проиграть по пенальти серебренному призеру. Это футбол. За это его и любим. Непредсказуемость. Вот только не настолько, что пишите вы бред:
                Цитата: alexmach
                а в спорте импотенты - проигрывают даже любителям

                Каким мы там любителям проиграли?

                Смешные вы люди нытики. Что бы не делалось только и плачь и бредовое критиканство. Лишь бы чушь молоть по поводу и без.
                1. +1
                  18 июня 2020 12:26
                  Каким мы там любителям проиграли?

                  Там? Ну для начала стоит выяснить где там, если вы смотрите на один единственный за 20 лет успешный домашний чемпионат, то да там любителям не проиграли.
                  1. -2
                    18 июня 2020 14:57
                    Цитата: alexmach
                    Там? Ну для начала стоит выяснить где там, если вы смотрите на один единственный за 20 лет успешный домашний чемпионат, то да там любителям не проиграли.

                    А бронза на Чемпионате Европы 2008 не считается?)))) Не увиливайте. Каким любителям мы проиграли?
                    1. 0
                      18 июня 2020 16:22
                      Чемпионат Европы 2000, отборочный турнир, 14.10.1998 Рейкявик, сборная Исландии.
                      1. -1
                        18 июня 2020 21:19
                        Цитата: alexmach
                        Чемпионат Европы 2000, отборочный турнир, 14.10.1998 Рейкявик, сборная Исландии.

                        Сразу видно, что вы не разбираетесь в футболе. Посмотрите на состав их сборной. Все играют по контракту в професиональных командах.
        4. +1
          17 июня 2020 11:31
          "Зачем Россия принимает на работу к себе предателей и откровенных врагов России?!
          Да плевать должно быть российским чиновникам на его таланты!" Все правильно написали, только - причем тут российские чиновники?
        5. +1
          17 июня 2020 12:03
          деньги не пахнут -спортивные агенты вне нац границ и мимо чиновников покупают продают спортсменов.интернационал.банковский.
        6. +3
          17 июня 2020 12:14
          Зачем Россия принимает на работу к себе предателей и откровенных врагов России?!
          Странный вопрос..
          У нас рулит не идеология (которой нет), а исключительно денежная выгода..
          Да плевать должно быть российским чиновникам на его таланты!

          Российским чиновникам плевать на то, что он там кричит (ну только если не на САМОГО).. Они и сами могут нести с экрана ТВ любую чушь, которую только им скажут.. Привет Терешковой!! (вот бы ещё опрос замутить - кого у нас в стране сейчас считают в большей степени продажным и предателем - Вида или Валя??)
          Он просто "продажная шкура"!
          Это не он продажная шкура.. Это мы продажные шкуры.. в частности - те самые чиновники, о которых писалось выше..
          Подпевает тем странам, которые ему больше платят!
          Посмотрим, как он будет подпевать России.. и будет ли.. А пока будем оплачивать его зарплату, и любоваться футболом..))
          В глазах у них тоже только "баксы"!
          А где сейчас в нашей стране иначе??
          А российские чиновники - недалёкого ума люди, раз они этого не понимают!
          Удивительно такое читать от человека, который сам не понимает, где и в какое время живёт.. Сами Союз развалили, родили себе капитализм, теперь удивляемся..
          А хотя.. сейчас меня снова заминусуют, что я косвенно нынешнюю власть упрекаю в происходящем..))
          1. -1
            18 июня 2020 11:24
            Еще один ничего не понимающий в футболе пишущий бред и отвечающий на такой же бред женщины которая тоже ничего не понимает в футболе. Сами сочинили и сами в эту всю ахинею и верите.
            Цитата: Роман123567
            (вот бы ещё опрос замутить - кого у нас в стране сейчас считают в большей степени продажным и предателем - Вида или Валя??)

            Я вот не Виду и не Валю, а таких нытиков скулящих как вы.
            Цитата: Роман123567
            Это не он продажная шкура.. Это мы продажные шкуры.. в частности - те самые чиновники, о которых писалось выше..

            )))) Причем здесь чиновники очнитесь знаток футбола.
            Цитата: Роман123567
            А пока будем оплачивать его зарплату, и любоваться футболом..))

            Ржу не могу. Вы оплачивать будете? Вы владелец какого клуба?
        7. +3
          17 июня 2020 12:39
          Чиновники у нас очень "далекие". У нас вообще нет национальной элиты. Элиты, которая отстаивала не только свои финансовые интересы, но и интересы России. Когда нашей "элите" плохо, она вопит: русские своих не бросают. Когда у нее все хорошо: чего эти русские прутся с Украины, из Белоруссии, Казахстана...
          1. +1
            17 июня 2020 12:54
            Цитата: ротмистр
            У нас вообще нет национальной элиты. Элиты, которая отстаивала не только свои финансовые интересы, но и интересы России.

            Согласна с вами! Причём в РФ в подавляющем большинстве нет НАЦИОНАЛЬНОЙ элиты в понимании отсутствия во власти не только людей русской национальности, а и просто по патриотически российскому менталитету.
            1. -3
              18 июня 2020 11:28
              Цитата: Татьяна
              в понимании отсутствия во власти не только людей русской национальности, а и просто по патриотически российскому менталитету.

              )))))) Это кто у нас там во власти не русский? Наверное Путин.)))))) Он так не патриотично и не по российскому менталитету Крым присоединил и армию перевооружил, а вот вы и такие как вы очень патриотично и по российскому менталитету можете аж только ныть и желчь лить, особенно по мавзолею.)))))
        8. 0
          17 июня 2020 12:40
          Цитата: Татьяна
          Зачем Россия принимает на работу к себе предателей и откровенных врагов России?!

          Ну так, в связи с тем, что его рейтинг в мире упал, а значит и цена на него снизилась, вот тут эти чиновники (тоже иуды) от футбола поспешили воспользоваться ситуацией. Деньги у них не пахнут. Как говорится - "only business"
          1. -1
            18 июня 2020 11:30
            Цитата: Piramidon
            Ну так, в связи с тем, что его рейтинг в мире упал, а значит и цена на него снизилась, вот тут эти чиновники (тоже иуды) от футбола поспешили воспользоваться ситуацией. Деньги у них не пахнут. Как говорится - "only business"

            Степа ты хоть понимаешь какой бред написал? Ты хоть в начале в современном футболе разберись прежде чем чушь такую писать. Любой болельщик если твой комментарий прочитает со смеху упадет. Это просто бред. Ты хоть узнай что такое трансфер в футболе.
        9. -1
          17 июня 2020 14:59
          Цитата: Татьяна
          Зачем Россия принимает на работу к себе предателей и откровенных врагов России?!
          Да плевать должно быть российским чиновникам на его таланты!
          Он просто "продажная шкура"! Подпевает тем странам, которые ему больше платят!
          А российские чиновники - недалёкого ума люди, раз они этого не понимают! В глазах у них тоже только "баксы"!

          Причём тут Россия и российские чиновники!? Его что, в сборную России берут? Какой то местный нувориш, владеющий командой зовёт на свои деньги этого ......человека.
          1. -1
            18 июня 2020 11:32
            Цитата: майор147
            Причём тут Россия и российские чиновники!? Его что, в сборную России берут? Какой то местный нувориш, владеющий командой зовёт на свои деньги этого ......человека.

            Слава богу тезка. Хоть один нормальных комментарий. Статья не о чем фактически. Не понятно будет трансфер или нет. Не понятно в какой клуб, но тут же 30 комментариев людей далеких от футбола, но которым надо написать хоть что то. При этом они даже не понимают какой бред пишут.
            1. -1
              18 июня 2020 11:36
              Цитата: CSKA
              Слава богу тезка.

              drinks
        10. -2
          18 июня 2020 10:33
          Цитата: Татьяна
          Зачем Россия принимает на работу к себе предателей и откровенных врагов России?!

          татьяна вы похоже далеки от футбола так же как я от балета. На РФ принимает, а клубы. И с чего вы взяли, что он враг России?
          Цитата: Татьяна
          Да плевать должно быть российским чиновникам на его таланты!

          Цитата: Татьяна
          А российские чиновники - недалёкого ума люди, раз они этого не понимают! В глазах у них тоже только "баксы"!

          )))))))) Да причем здесь российские чиновники? И тем более причем здесь баксы? Просто чушь.
          1. 0
            18 июня 2020 12:16
            Цитата: CSKA
            Не РФ принимает, а клубы.
            Да причем здесь российские чиновники? И тем более причем здесь баксы? Просто чушь.

            "Российская Премьер-Лига" - это высший дивизион в системе футбольных лиг России. С момента основания и до 2018 года называлась «Российская футбольная премьер-лига». В ней выступают 16 клубов. А именно.
            Сезон 2019/2020
            Зенит, Локомотив, Краснодар, ПФК ЦСКА, Спартак-Москва, Арсенал, Оренбург, Ахмат, Ростов, Урал, Рубин, Динамо-Москва, Крылья Советов, Уфа, Тамбов, Сочи.

            К каким из этих 16 футбольных клубов, по-вашему, не имеют отношение российские чиновники от спорта и футбола в том числе?
            Цитата: CSKA
            И с чего вы взяли, что он враг России?
            А зачем ему кричать бандеровский лозунг в современной Украине "Слава Украине!" и "Белград гори!"? Лозунги-то ПОЛИТИЧЕСКИЕ!!!
            В таком сочетании он мог распрекрасно крикнуть и "Донбасс гори!"! Но нельзя. И тем не менее его ПРОНАЦИСТСКИЕ украинские и пронатовские лозунги все поняли.
            И не надо вам делать вид, что вы ИСТИННЫЙ смысл его ДЕМОНСТРАТИВНЫХ выкриков не поняли!
            1. -2
              18 июня 2020 14:43
              Цитата: Татьяна
              "Российская Премьер-Лига" - это высший дивизион в системе футбольных лиг России. С момента основания и до 2018 года называлась «Российская футбольная премьер-лига». В ней выступают 16 клубов. А именно.
              Сезон 2019/2020
              Зенит, Локомотив, Краснодар, ПФК ЦСКА, Спартак-Москва, Арсенал, Оренбург, Ахмат, Ростов, Урал, Рубин, Динамо-Москва, Крылья Советов, Уфа, Тамбов, Сочи.

              К каким из этих 16 футбольных клубов, по-вашему, не имеют отношение российские чиновники от спорта и футбола в том числе?

              Ну ничего себе. Даже Википедию прочитали. Вы мне будите про Российскую премьер лигу что то пытаться рассказывать? Мне болельщику с 22 летним стажем? Теперь простым языком объясняю вам человеку далекому от футбола. Все футбольные клубы это коммерческие организации. Почти всегда решает тренер какого игрока покупать. Никакие чиновники с Федерации Футбола России здесь не приделах. И тем более они не имеют ни отношение ни доступ к деньгам клуба. Тем более клуб покупает, а не продает игрока, так что на этом не зарабатывает и тем более не относящийся никак к клубу чиновник не зарабатывает на этом. На этом зарабатывает бывший клуб Виды и возможно его агент. Все. Так что весь ваш бред про чиновников и баксы которые они на этом хотят заработать останется бредом.
              Цитата: Татьяна
              А зачем ему кричать бандеровский лозунг в современной Украине "Слава Украине!" и "Белград гори!"? Лозунги-то ПОЛИТИЧЕСКИЕ!!!

              Он даже не особо понимает, что такое "слава укропии" и крикнул эту кричалку только потому, что слышал ее от болельщиков Дынамо Куев, когда за них играл. А про Белград:
              На видео Вида сидит с бутылкой пива в компании бывшего нападающего ЦСКА, нынешнего тренера хорватской сборной Ивицы Олича. Судя по всему, оба пьяны, пишет «Спорт-экспресс». «Слава Украине! … «Белград» в огне»!» – произносит Вида, и объясняет Оличу, что так называется кафе-бар в Киеве, где он прекрасно проводил время. После этого футболист передает привет Йовану (судя по всему, хозяину заведения), просит Олича сделать то же самое, а затем затягивает известную балканскую песню Томы Здравковича «Кафе-бар – наша судьба».
              Цитата: Татьяна
              В таком сочетании он мог распрекрасно крикнуть и "Донбасс гори!"! Но нельзя. И тем не менее его ПРОНАЦИСТСКИЕ украинские и пронатовские лозунги все поняли.
              И не надо вам делать вид, что вы ИСТИННЫЙ смысл его ДЕМОНСТРАТИВНЫХ выкриков не поняли!

              Если вам разобраться в теме не позволяют ваше бесконечное нытье и критиканство всего и вся, то вы уж постарайтесь. Натовских лозунгов там вообще не было. Плетете бред. И уж тем более не лезьте в футбол в котором вы ничего не смыслите, но пытаетесь тут свой бред за святую истину выдавать.
              1. 0
                18 июня 2020 21:36
                Цитата: CSKA
                не лезьте в футбол в котором вы ничего не смыслите, но пытаетесь тут свой бред за святую истину выдавать.
                Нет уж! Это именно вы самоуверенно не правы! А именно
                Какие клубы РПЛ наиболее связаны с государством, а какие — полностью частные.
                1. "Зенитом" суммарно напрямую или косвенно владеет государство владеет на 58,26% доли в уставном капитале, который составляет 39 миллионов рублей.
                2.«Локомотив» почти полностью принадлежит государству.
                3. «Краснодар» является одним из полностью частных клубов в РПЛ. Сразу 66,67% доли в уставном капитале принадлежит основателю команды и миллиардеру Сергею Галицкому. Еще 33,33% доли в УК у ЗАО «Объединенный капитал» Максима Вараскина. Он был совладельцем нескольких десятков компаний, связанных с сетью магазинов «Магнит».
                4. «Ростов» на 51% принадлежит министерству имущественных и земельных отношений Ростовской области.
                5. «ЦСКА» в апреле 2020 года государственная корпорация «ВЭБ.РФ» приобрела 77,63% акций ЦСКА.
                6. У московского «Динамо», по данным Росстата, единственным владельцем является общество «Динамо». Оно подчиняется МВД и ФСБ России. Однако по данным «Центра раскрытия корпоративной информации», 74% доли в уставном капитале принадлежало банку ВТБ.
                7. У тульского «Арсенала» среди совладельцев указано только АО «АК «Туламашзавод». Оно занимается производством оружия и боеприпасов. Завод принадлежит пяти компаниям и двум предпринимателям. Однако большая часть акций предприятия у различных организаций. 30,6% доли в уставном капитале у ООО «Акционер», которое через АО «Туламашзаводинвест» принадлежит «Туламашзаводу». Еще 21,03% предприятия у ПАО «Тульский оружейный завод». Около 4,33% доли в УК через АО НПО «Высокоточные комплексы» и АО «Ружья ТОЗ» принадлежит «Ростеху» и, соответственно, правительству России.
                8. Московский «Спартак» оказался одним из полностью частных клубов в России.
                9. У «Уфы» два совладельца — генеральный директор клуба Шамиль Газизов и Федерация футбола республики Башкортостан. Одним из спонсоров клуба СМИ называют правительство Башкортостана, а бюджет команды — около 1 миллиарда рублей.
                10. Екатеринбургский «Урал» является примером того, как государство полностью владеет клубом РПЛ. 100% доли в уставном капитале, который составляет 24,1 миллиона рублей, принадлежит министерству по управлению государственным имуществом Свердловской области. Ведомство, соответственно, подчиняется правительству и главе региона.
                11. Совладельцами «Тамбова» указаны Тамбовская городская общественная организация «СК «Локомотив», областное учреждение «Спортивная школа олимпийского резерва № 1 «Академия футбола».
                12. «Сочи» владельцем является Борис Ротенберг.]На сайте клуба он указан как президент.
                13. Доля «Оренбурга» есть у правительства России. Генеральным спонсором клуба является «Газпром добыча Оренбург», а среди партнеров — правительство Оренбургской области.
                14. И т.п., и т.д.
                Смотри подробно - https://inkazan.ru/news/sport/01-06-2020/kto-vladeet-rossiyskim-futbolom-ot-goskorporatsiy-do-milliarderov
                1. -1
                  22 июня 2020 15:34
                  Забавно наблюдать как вы ничего не понимающие в футболе уперто стоите на своем. То у вас коммунистов-социалистов все госкорпорации и госбанки не государственные, а во власти Сеченых, Миллеров, Запада и лично Путина, а то у же оказывается во власти государства.)))) Еще раз для людей ничего не понимающих в футболе. Вес команды коммерческие организации, даже если госкорпорация спонсор или государство акционер. Государство там не назначает руководство значит, значит там нет госчиновников. Решение по приобретению футболистов решает почти всегда тренер, а ни какой нибудь чиновник. И уж тем более вы не понимаете, что такое трансфер если пишите бред про то, что чиновник получит какие то деньги с покупки клубом из России футболиста который играет за турецкий Бешикташ.
        11. -1
          18 июня 2020 17:28
          Цитата: Татьяна
          Зачем Россия принимает на работу к себе предателей и откровенных врагов России?!


          Обама ночью с наганом пробиратеся в спальни к путинским чиновникам-патриотам и, приставляя им дуло к голове, заставляет их нанимать хорватских бендеровцев, покупать недвижимость в США, отнимать пенсии и снимать говнофильмы по ВОВ. wassat
      2. +7
        17 июня 2020 10:53
        Цитата: Инсургент
        Ой не все... Кажется,что жизнь твоя,и футбольная карьера в России,ещё преподнесёт тебе сюрпризы.

        Почему Россия держит таких идиотов, которые нанимают футболистов из разного отребья, да ещё большие деньги платят. Своих готовить нужно, а не негров собирать по всему миру.
        1. 0
          17 июня 2020 11:14
          Свои ещё хуже. Разбалованы до неприличия.
        2. +3
          17 июня 2020 11:34
          " а не негров собирать по всему миру." Как приятно слуху моему! А то - афроамериканцы , будто негры уже перевелись.
          1. +1
            17 июня 2020 12:00
            Цитата: gurzuf
            А то - афроамериканцы , будто негры уже перевелись.

            Пусть эти афроамериканцы у себя в штатах майданы устраивают, а мы как нибудь и без них обойдёмся.
        3. 0
          17 июня 2020 12:21
          Почему Россия держит таких идиотов, которые нанимают футболистов из разного отребья,

          Потому что Россия - это не сферический конь в вакууме..
          Это и есть те самые "".. которые нанимают и т.д..
          И кто их туда назначает - мы тоже все знаем..
        4. 0
          17 июня 2020 19:25
          Влад, в белорусском футболе то же играют негры (с 1997г). Статью нужно писать тогда, когда будет известно в какой команде будет "этот игрок". Тогда разговор будет более предметным. Болельщик команды могут высказать своё мнение - "открытым письмом" или "голосовать ногами".
        5. -2
          18 июня 2020 11:35
          Еще один знаток футбола.
          Цитата: tihonmarine
          Почему Россия держит таких идиотов

          Кого Россия держит?)))))
          Цитата: tihonmarine
          которые нанимают футболистов из разного отребья, да ещё большие деньги платят.

          Кто там кого нанимает?)))))
          Влад прочтите хотя бы что такое трансфер в футболе.
          Цитата: tihonmarine
          Своих готовить нужно

          И готовим.
          Цитата: tihonmarine
          а не негров собирать по всему миру.

          И собирать тоже будем, и не только негров, а и латиносов, и японцев, и голландцев, и Французов.
      3. +1
        17 июня 2020 11:22
        Цитата: Инсургент
        "свист трибун" ,окажется только увертюрой,и ему ещё придётся пустить слезу в раздевалке...

        Кстати, это будет очень показательной характеристикой нашему общественному мнению. Это мы здесь думаем, что представляем "среднюю температуру по больнице". А вот первый его выход на поле покажет, есть ли единство во мнениях у той половины населения, что увлечены футболом? Или в целом, стране ... до лампочки? Футболом не интересуюсь, но тут из принципа отслежу... laughing
      4. +2
        17 июня 2020 12:18
        Будет кричать "Крым-НАШ" и все будет нормально... это же футболист, мозги не его стихия
        1. +2
          17 июня 2020 12:45
          Цитата: purple
          Будет кричать "Крым-НАШ" и все будет нормально... это же футболист, мозги не его стихия

          Возможно и крикнет,если сочтёт,что в российском футболе он намерен завершить свою спортивную карьеру .
          Ведь кто знает,вдруг судьбу так повернёт,что придётся вновь ехать в "незалежну" ?

          А там,у бандерлогов,с "Крым - НАШ" no
      5. +1
        17 июня 2020 14:36
        ]Вида попросил извинить его, добавив, что «это жизнь, и надо учиться на ошибках».
        Да плевать мне на его извинения. До каких пор эти "бизнесмены от футбола", хозяева клуба, будут порочить Россию приглашая это отребье к нам.
    2. +4
      17 июня 2020 10:52
      Ничего личного, просто бизнес, надо будет, крикнет "Слава России"!
    3. -2
      17 июня 2020 13:23
      Цитата: Mavrikiy
      Сообщается о переходе кричавшего "Белград, гори!" хорватского футболиста в российский чемпионат
      Жаль, что сам не сгорел. angryнегодяй.

      Домогай Вида сказал " Белград гори" имея ввиду бар "Белград " , "гори" в смысле жги, отдыхай, кути ! Ну это он так пояснил)
    4. +2
      17 июня 2020 13:47
      Еще одной субстанцией больше в российском футболе... sad
  2. +6
    17 июня 2020 10:23
    Теперь, как заявлено в футбольной прессе, Домагой Вида переходит в один из клубов российской Премьер-лиги.

    Так это вопрос больше к клубу, чем к футболисту. "Рыба тухнет с головы" yes
    1. +10
      17 июня 2020 10:27
      Не к клубу, а к его хозяину. Но Вы правы насчёт "рыбы", голова протухла именно у него.
      1. +1
        17 июня 2020 11:37
        Голова протухла у тех кто в 91 - м СССР разваливал и молча следил за этим процессом и это были не только чиновники. К каким Вы себя относите?
      2. +3
        17 июня 2020 13:57
        Показательно, что, в частности, после палаты 404 взяли. А мы ещё удивляемся, откуда столько дури берётся, хотя я давно отмечал, что наши, как мартышки, многое с соседей копируют. hi
    2. +4
      17 июня 2020 10:31
      В нашем футболе всякие мутные агенты отмывают деньги на таких вот переходах.О футболе мало кто думает на самом деле,так же как и о том что они делают и кого именно подписывают и какая реакция общества на это будет.Своего рода закрытый автономный клуб по отмыванию денег для которого футбол только как дымовая завеса,к тому же живущий в каком то своем мире отдельно от общества. Увольнение Семина чего только стоит,человека вытащевшего один клуб с самых низов и ставшего вместе с ним Чемпионом страны.Это так ,для примера реалий нашего футбола.
    3. +4
      17 июня 2020 10:33
      Цитата: Dym71
      Так это вопрос больше к клубу, чем к футболисту.

      А клуб не думал. Его интересуют только бабки...

      Но рассчитываю,что клуб ,в результате реакции болельщиков ,под их давлением,вынужден будет пересмотреть контракт,и вообще свою политику трансферов.
      1. +1
        17 июня 2020 10:40
        Цитата: Инсургент
        Цитата: Dym71
        Так это вопрос больше к клубу, чем к футболисту.

        А клуб не думал. Его интересуют только бабки...

        Но рассчитываю,что клуб ,в результате реакции болельщиков ,под их давлением,вынужден будет пересмотреть контракт,и вообще свою политику трансферов.

        Даже не мечтайте. В нашем футболе мнение болельщиков ничего не стоит.Примеры увольнения Карреры и Семина вас нечему не научили?Как только в обоих случаях болельщики не протестовали против их увольнения,но руководства клубов через головы болельщиков сделало все по-своему,не чураясь грандиозных скандалов на всю страну.А болельщики и так все проглотят.
    4. +1
      17 июня 2020 11:48
      Цитата: Dym71
      Так это вопрос больше к клубу, чем к футболисту.

      К какому клубу? Никаких намёков даже близко нет, как-то "хайли лайкли" звучит. А не утка ли это?
      1. +1
        17 июня 2020 12:06
        Цитата: Kurare
        А не утка ли это?

        request Поживём - увидим.
        1. 0
          17 июня 2020 12:07
          Цитата: Dym71
          Поживём - увидим.

          Вот когда увидим, можно и обсудить: клуб, который его нанял; владельца, который его купил и т.д. hi
  3. 0
    17 июня 2020 10:25
    Интересно,как к этому отнесутся болельщики того клуба,в который он перейдет....
    1. +3
      17 июня 2020 10:34
      Цитата: jekasimf
      Интересно,как к этому отнесутся болельщики того клуба,в который он перейдет....

      В нашем футболе всем давным давно наплевать на мнение болельщиков.Это давно уже доказано.
  4. +1
    17 июня 2020 10:30
    Когда говорят спорт и политика не совместимы - ошибаются. Они должны быть не совместимы, но не в нынешней жизни.
  5. +2
    17 июня 2020 10:30
    Да это жизнь, надо учится ... учится не прощать тех, кто ради денег готов извинятся за то, что кричал уж точно, не ради денег, от души, можно сказать ... правда условно, душонка мелкая, продаётся. Противно ...
  6. -3
    17 июня 2020 10:33
    Нужно отметить, что в интервью, которое после публикации скандального видео хорватский футболист дал российскому журналисту, Вида попросил извинить его, добавив, что «это жизнь, и надо учиться на ошибках».
    К чему новость тогда?! Человек давно извинился уже, задолго до перехода в российский клуб. Да и вообще, для тематики ВО новость про футбол request
    1. +3
      17 июня 2020 10:42
      Цитата: Стирбьорн
      ... Да и вообще, для тематики ВО новость про футбол request


      набросить грязь и дерьмо на вентилятор - мизерно по затратам + куча комментов = рекламщики обратят внимание.
      1. 0
        17 июня 2020 11:32
        Цитата: НасРать
        набросить грязь

        Такая шляпа, с налётом желтизны... laughing Все основные футбольные ресурсы - ни гу-гу. До кучи, постоянно слушаю радио "ЗЕНИТ", а там сообщают о любых движениях в отечественном футболе, тем более о "громких" движениях. А тут: "заявлено в футбольной прессе", "в один из клубов"... Ага, и перепечатано, и наброшено одним из нефутбольных сайтов. yes
  7. -1
    17 июня 2020 10:33
    Жить в такой беспринципной стране становится всё стыднее и стыднее.
    1. -1
      17 июня 2020 10:37
      Цитата: prior
      Жить в такой беспринципной стране становится всё стыднее и стыднее.

      ни как над суицидом задумались?... Это грех! Я в некотором роде, интересуюсь психологией(хобби).. могу помочь в депрессионный период - пишите в личку..
      1. 0
        17 июня 2020 11:11
        Цитата: НасРать
        могу помочь в депрессионный период

        Святые Отцы как учили,как быть при унынии и тоске,то есть при депрессии - ты думай о том,что лучшего и не достоин,отчего сразу (или,почти сразу) и получишь облегчение.
        1. +1
          17 июня 2020 11:32
          Святые отцы при жестком унынии, как ни странно, учили хорошо выпить, вкусно поесть и выспаться. А после отдыха начинать все сызнова. А если только думать, что лучшего и не достоин, так всю жизнь в этом "добре" и просидишь. Ключевая ошибка примерять на мирянина монашеские советы монахам же. Давайте будем реалистами.
          1. 0
            17 июня 2020 11:54
            Цитата: Галеон
            Ключевая ошибка примерять на мирянина монашеские советы монахам же. Давайте будем реалистами.

            Ну почему же только советы именно монахам,это для них прописные истины.
            Такова наша жизнь здесь - скорби и скорби.
            Счастье - блеф,выдумка,ложь и нечего за ним бегать,день прошёл и Слава Богу.
  8. +5
    17 июня 2020 10:44
    Да зачем вообще об этом писать и обсуждать
    1. +2
      17 июня 2020 10:47
      Цитата: vavilon
      Да зачем вообще об этом писать и обсуждать

      купить дешевку и продать за дорого ...псевдо патриоты заглотнули ..
    2. +3
      17 июня 2020 11:00
      Этот сайт уже давно на ладан дышит, две новости по тематике, а потом вбросы, кто кого зачем послал и как это повлияло на половые отношения. Дежурные коментаторы, просто по кругу маразм гоняют, помойка одним словом.
      1. 0
        17 июня 2020 12:10
        Цитата: ApJlekuHo
        Этот сайт уже давно на ладан дышит, две новости по тематике, а потом вбросы, кто кого зачем послал и как это повлияло на половые отношения. Дежурные коментаторы, просто по кругу маразм гоняют, помойка одним словом.

        Писал об этом много раз, и много раз писал об этом модераторам... Сайт уже мертв , по сути, альтернатива - помойка, к чему стремиться с ускорением... иначе объяснить политику админов сложно, одним словом - выкачивают последнее из этого ресурса...
  9. +1
    17 июня 2020 10:47
    Это называется "переобуться в воздухе"..чему Вида в жизни уже достаточно хорошо научился.
  10. 0
    17 июня 2020 10:48
    "Зенит" уже можно поздравить с приобретением?
    1. 0
      17 июня 2020 10:54
      Цитата: Гвардейский поворот
      "Зенит" уже можно поздравить с приобретением?

      Почему Вы думаете, что "Зенит", может "ЦСКА" или "Спартак"?
      1. 0
        17 июня 2020 11:05
        Если брать Российские футбольные клубы Газпрома может и " Волгарь".
  11. -1
    17 июня 2020 10:50
    Какая разница, что там орал этот футболист, его дело ногами работать, а не головой.
    1. +1
      17 июня 2020 11:02
      Цитата: ApJlekuHo
      Какая разница, что там орал этот футболист, его дело ногами работать, а не головой.

      А не скажите: bully
  12. +6
    17 июня 2020 10:51
    Не могу назвать умным решение пустить на территорию России больного русофобией отмороженного фашиста их Хорватии...Это еще раз говорит о том,что среди чиновников РФ пора делать большую чистку !
    1. 0
      17 июня 2020 12:36
      А почему больного русофобией? Он что, говорил что то плохое про Россию? Белград это столица Сербии. Вы забыли про отношения Хорватии и Сербии? И при чем здесь русофобия?
  13. +3
    17 июня 2020 10:52
    На хрен этого утырка!В российской премьер лиге и так хватает легионеров!
  14. BAI
    +1
    17 июня 2020 10:55
    Футболу, как шоу-бизнесу, все равно. Если мразь приносит деньги, обцелуют, оближут, на все глаза закроют.
  15. 0
    17 июня 2020 10:57
    Понять и простить,тем более извинился.
  16. -1
    17 июня 2020 11:24
    По его посадке черепа уже видно, что он необразованный _дЭбил_. Интересно, какая эта самая его у нас прикупила ?
  17. 0
    17 июня 2020 11:39
    Между прочим, таким инофутболистам, приехавших в Россию, предоставляют российское гражданство request
    1. 0
      17 июня 2020 12:06
      Цитата: Silvestr
      Между прочим, таким инофутболистам, приехавших в Россию, предоставляют российское гражданство request

      Мелко вы берете, берите выше - сразу в Президенты РФ, по завершению карьеры в футболе.. wassat
      1. +2
        17 июня 2020 18:43
        Цитата: НасРать
        Мелко вы берете, берите выше - сразу в Президенты РФ, по завершению карьеры в футболе..

        просвещайтесь, неуч
        "Зарубежные футболисты, получившие российское гражданство"
        https://zen.yandex.ru/media/ochakovo/zarubejnye-futbolisty-poluchivshie-rossiiskoe-grajdanstvo-5d8c93d4d4f07a00ae4d2863
        особенно этот россиянин радует глаз

        Арикленес да Силва Феррейра!
        1. 0
          17 июня 2020 20:06
          [quote=Оверлок]
          А чему тут просвещаться, неумный человек? такой футболист, как Домагоя Виды - ни когда не возьмет себе Российское гражданство, даже если вы будите его ему вручать насильно!!! А Вы его готовы сватать чуть ли не в президенты... wassat
          1. +1
            17 июня 2020 20:13
            Цитата: НасРать
            А Вы его готовы сватать чуть ли не в президенты...

            у вас жар! request
            приведите цитату
            а вот ваша...
            Цитата: НасРать
            берите выше - сразу в Президенты РФ,
            1. 0
              17 июня 2020 20:21
              Акститесь..., и не путайте сарказм и Ваше заявления типа - просвещайтесь..и ссылки нелепые кидать... при этом идет обсуждение конкретного футболиста, который российское гражданство вертел на вертеле.. не много надо соображать, прежде чем кидать ссылки..
  18. +2
    17 июня 2020 11:48
    Чего тут некоторые надрываются? 1) Футболист не политик, у него в голове одни мускулы: мало ли что он может сказать или сотворить в эйфории. 2) Деньги не пахнут. 3) Фанаты клуба, который купил это чЮдо, будут от него фанатеть.
    Можно предполагать, что капитаны бизнеса приобрели футболиста с дисконтом (но, он сам прокололся).
    1. 0
      17 июня 2020 13:02
      Ну да, у них в голове шлак, а не мускулы...вон половина нашей госдуры с блещющиими интеллектом спортсменами и другими звезданутыми тому яркое подтверждение. ГРЯЗНОЕ бабло не пахнет - оно просто воняет, как и те кто его приносит в этом конкретном случае. Ну а не разборчивость в связях покупателей приводит потребителей сего тухлого девайса к одному закономерному концу wassat
  19. +2
    17 июня 2020 11:50
    «это жизнь, и надо учиться на ошибках».
    этот уродец сам ошибка природы.
  20. 0
    17 июня 2020 11:51
    Мелковато!!
  21. +2
    17 июня 2020 12:16
    хорватский футболист дал российскому журналисту
    Вот такой он загадочный....
  22. +5
    17 июня 2020 12:43
    В РФС никогда с головой не дружили и не дружат.
    Думаю, что болельщики устроят "теплый прием" этому хорвату-фашисту.
    1. +1
      17 июня 2020 13:04
      Там со времён малофеева бардельеро и пузатенькие футболёры...очень даж помню их мелкую трусцу во время международных матчей - позорище на всех экранах.
  23. +1
    17 июня 2020 13:27
    Вида попросил извинить его, добавив, что «это жизнь, и надо учиться на ошибках».

    Деньги не пахнут, а ошибок, судя его по поведению будет еще много. И сюрпризов тоже будет много, и, надеюсь не только свист трибун.
  24. +4
    17 июня 2020 13:30
    На том видео, которое широко обсуждалось в России и не только в России, Домагой Вида с бутылкой пенного и в компании другого хорватского футболиста (ныне тренера) Ивицы Олича выкрикивал фразы «Белград, гори!» и «Слава Украине!»

    Другой был по-моему не Ивица Олич, а Огнен Вукоевич... Оба играли до этого на Украине, в киевском Динамо. Там и заразились этой кастрюлеголовой болезнью. Ивица Олич играл за ЦСКА и вряд ли бы такое стал кричать.
    1. +2
      17 июня 2020 13:46
      Другой был по-моему не Ивица Олич, а Огнен Вукоевич..

      Верно, именно Вукоевич. Ивица Олич намного умнее.
  25. 0
    17 июня 2020 13:47
    Это же не слесарь какойто!
    Это же ЕЛИТА!!! им все можно

    А кто недоволен футбольной и прочей елитой... тот "не вписался в рынок".
  26. +1
    17 июня 2020 14:07
    Цитата: bober1982
    Такова наша жизнь здесь - скорби и скорби.
    Счастье - блеф,выдумка,ложь и нечего за ним бегать,день прошёл и Слава Богу.

    Флудить не буду здесь, но у вас еще большой духовный путь впереди. На таком состоянии фиксироваться нельзя. Держитесь.
    1. +1
      17 июня 2020 14:45
      Цитата: Галеон
      Держитесь.

      Падаю и встаю,и опять падаю и встаю.
  27. +2
    17 июня 2020 14:14
    А когда эту гниду русофобскую (все-таки) выгонят из России - он еще пуд говна и грязи на нас выльет...
  28. +2
    17 июня 2020 14:53
    Я может че не понимаю?
    У нас в футболе меньше 300000 в месяц никто не получает. На матчи ходит болельщиков человек по 300-400. Футбол по сути дворовый. С приглашенными звездами и с со звездными зарплатами.
    Смысл?
    У нас хоккейная Сибирь когда дома играет и билетов не купишь а зарплата ну уж не как у футболистов.
  29. +1
    17 июня 2020 16:36
    как вся эта мразь любит оправдываться "задним числом"
  30. +1
    17 июня 2020 16:59
    Вида - нацистская гнидa...
    Пустых стадионов тебе, неумный хозяин неназванного российского клуба.. И, надеюсь, менеджер придумавший такую покупку тоже похоронит свою карьеру.
  31. 0
    17 июня 2020 17:09
    Я не верю, что любой РОССИЙСКИЙ клуб не может обойтись без Домагоя Виды.Игравший в сборной Хорватии и донецком Шахтере, ныне работающий в Шахтере тренером Дарио Срна, не позволил себе такого.
  32. 0
    17 июня 2020 17:35
    Вида попросил извинить его, добавив, что «это жизнь, и надо учиться на ошибках».

    Заметьте, этого ушлепка за язык ни кто не тянул. Сказал "надо учиться" - а мы не жадные, будем учить. angry
  33. 0
    17 июня 2020 17:51
    Как он сказал: "Слава Украине!"??? fool Вот пусть в украинской премьер-лиге и играет! negative
  34. -3
    17 июня 2020 18:17
    Цитата: Инсургент
    А все ли удары от жизни,ты на себе испытал,Вида ?

    "Удары судьбы" запланированы власть имущими исключительно для беднеющего населения. На придворных спортсменов они не распространяются.
  35. 0
    17 июня 2020 18:23
    как заявлено в футбольной прессе, Домагой Вида переходит


    Не новость это,а инфошлак)),даже не агентские "игры":
    "Домагой любит Турцию и «Бешикташ». Он хочет остаться в своей команде, и его цель – стать чемпионом в Турции», – сказал Авадан."(с)
    И вообще,транферы любят тишину.)
    А такая личность,как Вида,в РФПЛ исключена как вид.)
  36. +1
    17 июня 2020 19:41
    Росчиновника-либераста, разрешившего работу иностранного нацика в России, надо выгнать с госслужбы с "волчьим билетом".
  37. 0
    18 июня 2020 22:20
    как говорится -Мать и Родину продам за копейки или И вашим и нашим за рубль спляшем-всю жизнь считаю-что футболисты беспонтовые бездари -те два васи доказали-Привет кокорин держись мамаев(гр.Бутырка)
  38. 0
    19 июня 2020 01:29
    Теперь новости порта пошли. Ну что ж, теперь можете запостить рецепт какого-нибудь летнего салата или как очистить реестр на Винде no