Военное обозрение

Турция не исключает возможности покупки российских самолётов-амфибий Бе-200

59
Турция не исключает возможности покупки российских самолётов-амфибий Бе-200

Бе-200 на выставке TEKNOFEST-2019 в Стамбуле


Анкара рассматривает возможность закупки российских самолетов-амфибий Бе-200, которые в данное взяты в аренду для тушения пожаров на территории Турции. О такой возможности заявил член совета директоров компании СМС Savunma Sanayi Физули Моллаев.

Как ранее сообщалось, Россия передала Турции в аренду два самолета Бе-200, которые в течение четырех месяцев будут заниматься тушением пожаров на территории страны. Просьба об оказании помощи поступила от министерства сельского и лесного хозяйства Турции. Российские самолеты, управляемые российскими же экипажами, будут нести дежурство в окрестностях Антальи, Измира и Бодрума.

Представитель турецкой компании, которая выиграла тендер на тушение пожаров, заявил, что ими были рассмотрены варианты взятия в аренду самолетов производства Канады и Японии, но российские Бе-200 "выиграли конкурс".

Но мы были настроены на работу с российскими самолетами. Бе-200 мы видели на выставке "Тeknofest-2019" в Стамбуле, сравнивали потенциал их с другими самолетами. Бе-200 создан для спасения людей, объектов инфраструктуры, то есть это многоцелевая машина, которая намного лучше, чем машины такого же типа из других стран

- заявил Физули Моллаев.

По его словам, компания намерена провести испытания самолетов Бе-200 и по их итогу в дальнейшем провести выкуп. При этом он подчеркнул, что не исключается вариант заказа большего количества российских самолетов.

Мы будем смотреть, как покажут себя эти самолеты в Турции в сезон лесных пожаров, и от этого будет зависеть решение об их покупке. При благоприятном исходе испытательного срока мы рассматриваем в перспективе приобретение большего количества самолетов

- сообщил Моллаев журналистам.
Использованы фотографии:
http://www.beriev.com
59 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. svp67
    svp67 17 июня 2020 13:19 Новый
    +13
    Самолет то наш, да движки украинские...и хотелось бы, что этих самолетов было больше у нас, а то они уже по всему свету отметились, а у самих, порой лесные пожары тушить не чем...
    1. кредо
      кредо 17 июня 2020 13:25 Новый
      0
      Цитата: svp67
      Самолет то наш, да движки украинские...и хотелось бы, что этих самолетов было больше у нас, а то они уже по всему свету отметились, а у самих, порой лесные пожары тушить не чем...

      Да, верно, пока движки сами не начнём выпускать для этих самолётов вопрос с продажей остаётся открытым.
      Пока что видится лишь один вариант - покупка Турцией у России самолёта без двигателей и у Украины самих двигателей для этих самолётов.
      1. Piramidon
        Piramidon 17 июня 2020 13:42 Новый
        +6
        Цитата: кредо
        Да, верно, пока движки сами не начнём выпускать для этих самолётов вопрос с продажей остаётся открытым.

        Ждем ПД-10. Но пока и российско-французские SaM146 производства НПО "Сатурн" пойдут.
        1. фигвам
          фигвам 17 июня 2020 14:21 Новый
          0
          Цитата: Piramidon
          Ждем ПД-10

          Там и ПД-8 планировали.
        2. donavi49
          donavi49 17 июня 2020 16:04 Новый
          +5
          Нет.

          Турции и другому экспорту украинские штатные,

          А для себя ПД-8 через 5 лет .

          Российские самолеты-амфибии Бе-200 должны оснащаться российскими двигателями ПД-8, которые будут созданы в течении пяти лет, заявил заявил замглавы Минпромторга РФ Олег Бочаров.

          При этом он подтвердил ранее озвученную информацию о том, что самолеты не будут оснащаться российско-французским мотором SaM146, по причине того, что Бе-200 включены в оборонный заказ, а один из разработчиков двигателя входит в блок НАТО. Запрет на замену украинских двигателей на российско-французские SaM146 наложила Генеральная прокуратура России.
          1. Zaurbek
            Zaurbek 17 июня 2020 21:19 Новый
            0
            Ошибка и в Бе200 и в ССЖ100 только 1 ТРД....для обоих нужны пусть совсем западные, но альтернативные двигатели.
        3. спокойный
          спокойный 18 июня 2020 22:19 Новый
          0
          Не ПД-10, а ПД-8. ПД-10 слишком переразмерен.
          Работы по ремоторизации Бе-200ЧС на двигатели SAM146 прекращены по инициативе французской стороны.
          1. Piramidon
            Piramidon 18 июня 2020 22:27 Новый
            0
            Цитата: спокойный
            Не ПД-10, а ПД-8. ПД-10 слишком переразмерен.
            Работы по ремоторизации Бе-200ЧС на двигатели SAM146 прекращены по инициативе французской стороны.

            Вроде бы "Сатурн" намеревался полностью локализовать у себя производство SAM146.
      2. bayard
        bayard 17 июня 2020 13:58 Новый
        +4
        Цитата: кредо
        видится лишь один вариант - покупка Турцией у России самолёта без двигателей и у Украины самих двигателей для этих самолётов.

        Скорее закупка Турцией у Украины партии двигателей и передача их России для заказанных самолётов . Пока можно только так .
      3. ТермиНахТер
        ТермиНахТер 17 июня 2020 15:42 Новый
        -1
        Движки весьма специфические, "Мотор" выпускает их поштучно, на базе 486. Увы заказ 4 - 6 движков завод не спасет.
      4. авиатор6768
        авиатор6768 17 июня 2020 20:18 Новый
        -1
        Все верно ! Любой ероплан,(любой) - движки...Тут 136,бывший Д-36, устроивший революцию в 80-х (ау, неучи, кто там против оппонировал??) В Потсдам планировали тушку Вип чартер, РИВ(малую. с 235-го и 42-й с даконы, так по шумам 42-го пропустили...Делали ваши сп-1,сп-2.....Жил,в кабине...Чего получил? Россия...Сейчас в ЮВА - 23-25 тыс баков первому платят..Где ваши песковы-чубайсы??Педики...Барин - пора шагать...Месяц-другой...Не дадут более, поверь старому..
    2. KCA
      KCA 17 июня 2020 13:28 Новый
      +1
      SaM-146 хотят на БЕ200 ставить, контракт на большое количество самолётов дело не быстрое, как раз адаптируют и двигатели и самолёт
      1. donavi49
        donavi49 17 июня 2020 16:02 Новый
        +6
        Уже отказались, все деньги бросили в ПД-8
        АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК, входит в "Ростех") вложит в разработку ипортозамещенного двигателя для самолетов Sukhoi Superjet и Бе-200ЧС в 2019-2024 гг. почти 33 млрд руб., следует из материалов сайта госзакупок.

        Речь идет о двигателе тягой 8 тонн под шифром "ПД-8-Сатурн". Согласно материалам, в 2021 г. должен быть сделан технический проект двигателя, в 2022 - рабочая конструкторская документация, на 2023 г. запланирована технологическая подготовка производства опытных образцов маршевых силовых установок (МСУ) с ПД-8. В 2024 году должны быть изготовлены опытные образцы МСУ с ПД-8, в этом же году ожидается получение сертификата типа на новый двигатель.

        Российские самолеты-амфибии Бе-200 должны оснащаться российскими двигателями ПД-8, которые будут созданы в течении пяти лет, заявил заявил замглавы Минпромторга РФ Олег Бочаров.

        При этом он подтвердил ранее озвученную информацию о том, что самолеты не будут оснащаться российско-французским мотором SaM146, по причине того, что Бе-200 включены в оборонный заказ, а один из разработчиков двигателя входит в блок НАТО. Запрет на замену украинских двигателей на российско-французские SaM146 наложила Генеральная прокуратура России.
        1. KCA
          KCA 17 июня 2020 16:39 Новый
          0
          Под оборонзаказ это одно, а если турки закажут аж 10 самолётов и как раз к 2025 году? Да и в Рыбинске на Сатурне тоже кушать хотят, надо и их чем-то кормить, а то на SSJ ПД-8, на БЕ200 ПД-8, а они зачем СП делали?
          1. donavi49
            donavi49 17 июня 2020 16:48 Новый
            +3
            Так 10 самолетов не окупят доработки двигателя и сертификацию борта. Смысл ставить новый двигатель, если через 5 лет снова придется тратиться на кучу миллионов только по сертификации + 33 млрд уже вбухали в новый двигатель?
        2. спокойный
          спокойный 18 июня 2020 22:22 Новый
          0
          Работы прекращены именно по инициативе компании "Сафран"
    3. barin
      barin 17 июня 2020 13:28 Новый
      +3
      Думаю, что для Турции движки к самолетам продадут, как получилось с движками к недостроенным фрегатам пр.11356 для индусов.
      Согласен с тем, что нам самим Бе-200 нужно больше, но пока своего движка нет, увы...
      1. авиатор6768
        авиатор6768 17 июня 2020 20:21 Новый
        0
        Лопатки и КС...Не пойму, что, тяжело купить моторсичевцев* ??
    4. Лесовик
      Лесовик 17 июня 2020 13:28 Новый
      0
      Вроде бы со стороны Украины действует запрет на поставку двигателей для этого самолёта. Если Россия готова производить данный самолёт, то либо этот запрет нарушается, либо имеется альтернатива.
      1. ТермиНахТер
        ТермиНахТер 17 июня 2020 15:44 Новый
        +1
        На авиадвигатель имеется сертификат конечного пользователя. Если заказ будет на Турцию, то проблем никаких не будет.
    5. Гражданский
      Гражданский 17 июня 2020 13:33 Новый
      0
      В обмен на что? Что задумал хитрый турок.
    6. Балу
      Балу 17 июня 2020 14:16 Новый
      +3
      Цитата: svp67
      Самолет то наш, да движки украинские...и хотелось бы, что этих самолетов было больше у нас, а то они уже по всему свету отметились,

      Видел самолет на авиашоу в Геленджике-классная потрясающая птичка. Учитывая длинну морских границ, странно, что их так мало произвордят. Напсколько я понял, фюзеляж быстро может бытиьт трансформирован для перевозки пассажиров или транспортировки небольших грузов. Респект создателям. drinks good hi А движки да, пора бы самим делать
    7. venik
      venik 17 июня 2020 17:23 Новый
      -3
      Цитата: svp67
      Самолет то наш, да движки украинские...

      =======
      Уже ставят российско-французские SaM146, а скоро заменят на полностью российские ПД-8.
      Ну а пока, на экспорт, да еще и туркам - "Мотор Сич" (ну и названьице придумали вместо НПО "Прогресс" - видно в Украине прогрессом и "не пахнет"!) с глубочайшим удовольствием движки поставит (тем более завод то сейчас "лежит на боку" вследствие отсутствия заказов - западные "партнеры" покупать не торопятся - свою продукцию "девать некуда").....
  2. Pavel57
    Pavel57 17 июня 2020 13:30 Новый
    +4
    Вопрос с движками не ясен. Разве, что турки закупят движки напрямую у Мотор -Сич.
    1. venik
      venik 17 июня 2020 19:58 Новый
      0
      Цитата: Pavel57
      Вопрос с движками не ясен. Разве, что турки закупят движки напрямую у Мотор -Сич.

      =======
      Так оно обычно так и делается! Если контрагент не хочет или не может поставить производителю (экспортеру) комплектующие, то заказ делается через покупателя! drinks
  3. Макс1995
    Макс1995 17 июня 2020 13:43 Новый
    0
    А сколько то их есть то? А то пару недель писали, что новых двигателей нет, и возможно, и не будет.
    Китай якобы свои уже на рынок пропихивает, еще ктото....
    1. авиатор6768
      авиатор6768 17 июня 2020 20:28 Новый
      0
      Упе(счас очки возьму)- уперлись во вторую ступень компрессора...Ну, пока никак...ССС...лопатки никак....Без движков - мы- ноль....Пораздавали всяким хохлам,казахам,приебалтам...РУССКИЕ - где? Хозяин, про русских забудешь, сотру в порошок! Учти, капитан!
  4. rocket757
    rocket757 17 июня 2020 13:51 Новый
    +1
    Нам бы самим закупить подобную технику, в достатке.
    1. Rubi0
      Rubi0 17 июня 2020 14:38 Новый
      0
      чтоб что-то купить, надо что-то продать, и лучше продать самолеты а не сырье
      1. rocket757
        rocket757 17 июня 2020 14:49 Новый
        +1
        Шоб они могли кому то продать, это надо ещё сделать ...
  5. Горный стрелок
    Горный стрелок 17 июня 2020 13:54 Новый
    0
    ПД-8 под "Суперджет" готовили. Возможно, и под Бе-200 приспособят. Мало их делают, этих Бе...разработка двигателя не окупится на малой серии. Вот если от "Суперджета" приладят...тогда и партиями можно будет и себе, и в туретчину.
  6. slipped
    slipped 17 июня 2020 15:15 Новый
    +1
    Сборка самолёта

  7. Iris
    Iris 17 июня 2020 15:26 Новый
    0
    Отличный самолёт ! Вот и решение для развития сети среднемагистральных сообщений в районах с естественными водоёмами. Основная площадь строительства обычного аэропорта - это ВПП, пероны и рулёжные дорожки; по деньгам это немалая часть от общей стоимости проекта. Всё это не нужно в случае гидросамолёта - значит, строить придётся только терминал и объекты технических служб. Отсюда значительная экономия по времени строительства, стоимости строительства и стоимости эксплуатации.
    1. donavi49
      donavi49 17 июня 2020 15:55 Новый
      +5
      Нет. Выгоднее построить таки аэропорт на 1 стояночку и ВПП и принимать нормальные самолеты.

      Гидроавиация жива только в малом сегменте до 10 пассажиров.

      Вот даже в этом проекте вы забыли:
      - нелетная погода для такого аэропорта будет значительно чаще, а значит весомый % рейсов будут уходить на запасной аэродром (классический).
      - вероятность мелких ЧП и повреждений выше, а значит нужно ставить еще ангар для обслуживания.
      - необходимо следить за водной площадкой, отгонять всяких там рыбаков/отдыхающих и прочих, а значит нужны люди на зарплате (тогда как в аэропорту даже диспетчера не нужно, ибо есть одобренные в России и мире правила работы с аэропортами без диспетческого обслуживания). .
      - очень мало самолетов будут приниматься, а значит аэропорт будет дико убыточным в любом случае. Плюс невозможно принимать промежуточные/грузовые рейсы.
      1. Iris
        Iris 17 июня 2020 16:15 Новый
        0
        С последним пунктом согласен безусловно : да, такие аквапорты - это почти исключительно оконечники. Но :
        1. Почему нелётная погода будет ЗНАЧИТЕЛЬНО чаще на озере средних размеров ? Взлётное ограничение у Бе-200 по высоте волны ~ 1,2 метра.
        2. Почему вероятность повреждений и ЧП выше ? Это особенность эксплуатации на воде ? Поясните, пожалуйста.
        3. Зона аквапорта, как и зона аэропорта, предполагается закрытой, с просматриваемыми подходами к воде. Возьмите охрану Домодедово - численность сотрудников охраны немаленькая. Даже в каком-нибудь аэропорту Гумрак (Волгоград) наберётся десятков пять человек. А для замкнутой вокруг озера территории этого вполне бы хватило.
        То есть при изначально меньшей коммерческой загрузке мы всё-таки имеем значительно меньшую стоимость строительства и эксплуатации. Именно ЭТО обстоятельство (в условиях вечного дефицита региональных бюджетов) я и называю "решением".
        P.S. Что же касается диспетчерского обслуживания, то, по-моему, отказ от него - это принципиальная ошибка. Надеюсь, обжёгшись на бездиспетчерном обслуживании метрополитена, у нас это понимают.
        1. donavi49
          donavi49 17 июня 2020 16:57 Новый
          +2
          1) Это река/озеро - там значительно больше всяких негативных эффектов - вроде порывов ветра и прочего. И еще кстати придется ставить плавающие метеобуи - что тоже дороже. Ну и еще автоматизация. опять же довести комфорт посадки как на современный аэропорт не выйдет, а все те системы, которые придется установить (даже банальный светофор и подсветку) выйдут дороже как в базе, так и обслуживании, причем существенно. А без должной автоматизации, поплывут и минимумы по посадке/взлету.
          2) Да. Ну, вот например коряга оторвалась и подтопленную затянуло на полосу, на нее налетели. Или скосили и ударились в волну крыльевым поплавком. Ну и вообще масса всего. Да даже птицы будут большей проблемой, чем с обычного аэропорта.
          3) Ну вот катается тело по аквапорту - что делать? Надо свою акваполицию держать, а это дорого. Ну и масса других моментов - например опять же оторвало что-то по течению и в притопленном состоянии ее подтащило на аквапорт. Если это не заметить, то вероятно катастрофа. Значит нужны не только визуальные инспекции, но и мониторинг водного слоя. В общем - опять же выходит в кучу сотрудников и техники.

          В США тысячи аэропортов работают по правилу визуального захода и информирования. Катастрофы были, но они единичны. При этом, на такие аэропорты заходят и вполне серьезные машин под 80-100 человек.
          1. Iris
            Iris 17 июня 2020 17:30 Новый
            +1
            Вполне вероятно, что Вы правы .. Не будучи дипломированным инженером - тем более в области авиатранспорта - не имею возможности спорить аргументированно ). Для диплома (МАРХИ) хотел взять аквапорт, отговорили. Но идея привлекает до сих пор. И кто знает - не исключено, что на каком-то этапе она станет актуальной, ведь история развивается по спирали, не так ли ? С уважением hi
          2. Iris
            Iris 17 июня 2020 19:05 Новый
            0

            Было ведь и такое ..
            1. donavi49
              donavi49 17 июня 2020 21:42 Новый
              +2
              Было, но те времена прошли. Аэропорты для гидросамолетов рыночек порешал и технологии. Ибо самолеты обычного типа стали быстрее, больше, эффективнее, чем гидро. Появились новые системы, которые проще и дешевле размещать на земле и т.п.

              Сейчас только для малой авиации, всякие Сесны/Бомбардье/Пайперы..
              1. Iris
                Iris 17 июня 2020 21:58 Новый
                0
                А жаль.
                Но, может быть, ещё не всё потеряно. Разработкой пассажирских/транспортных экранопланов большой и средней вместимости никто ведь толком не занимался. Если коммерческое применение таких машин станет выгодным, аквапорты появятся в течение пары лет ..
                Вырыть небольшую гавань для погрузки/стоянки, построить пару молов и "Венецианскую" защиту. Технически - уверен - препятствий нет. Вопрос только в коммерции. Это должен быть либо пассажирский, либо транспортный хаб. Теоретически - со своей возможностью обычной посадки - Бе 200 могут решить эти вопросы. Вот Крым, к примеру .. Но это, понятно, только в теории.
    2. Журавль
      Журавль 17 июня 2020 15:56 Новый
      0
      ИМХО много проблем с погодой на воде, плюс что там всплывет из воды на пробежке. Дирижабли, только стимпанк.
      1. Iris
        Iris 17 июня 2020 16:43 Новый
        0
        Стимпанк - оф кос, кул )) Но ведь гидросамолёт (среднемагистральный, вместимостью 30-50 человек) - это практически идеальный выход в условиях, например, гористой местности и естественного водоёма ..
        1. Журавль
          Журавль 17 июня 2020 16:59 Новый
          0
          А много в горах озер подходящих для такого самолета как Бе-200?
          1. Iris
            Iris 17 июня 2020 17:06 Новый
            0
            Мало .. Но стоит взвесить сметную стоимость строительства : вырыть канаву небольшой глубины и длины несколько большей, чем необходимая для взлёта, так ли уж дорого ?.. Скорее, вопрос в источниках воды what А вообще, по-моему, красивая инженерная идея. Подошла бы для диплома МИИТа ))
            1. Журавль
              Журавль 17 июня 2020 17:12 Новый
              0
              Есть вертолеты, конвертопланы. И нечего выдумывать :)
              1. Iris
                Iris 17 июня 2020 17:36 Новый
                0
                Есть, конечно. Но пассажировместимость не та. Какой вертолёт возьмёт 50 человек ? А пассажирский конвертоплан - это вообще дело вероятного будущего ..
                1. Журавль
                  Журавль 17 июня 2020 17:45 Новый
                  0
                  Ми-26 с запасом возьмет.
                  1. Iris
                    Iris 17 июня 2020 18:59 Новый
                    +1
                    Верно, не знал об этом .. Из аргументов, пожалуй, остался только комфорт. Полёт на турбореактивном ВС не сравнить всё-таки с полётом на вертолёте, а это важно для коммерческой эксплуатации. Ну и дальность ~500 км - тож не конкурент. Всё-таки, это совсем уж нечастые (если брать регулярные) рейсы из региональных аэропортов в оконечники. Сразу вспомнился "Мимино" ))), извините )
                    1. Журавль
                      Журавль 17 июня 2020 19:18 Новый
                      +2
                      На Ан-2 летали и не пыхтели, ишь, канфорт им подавай :)
                      1. Iris
                        Iris 17 июня 2020 19:27 Новый
                        0
                        ))) Прогресс - он прогресс во всём : не только в возможностях, но и в потребностях (собственно, это идёт рука об руку).

                        Когда пришла наша очередь, дедушка Валя крякнул и вскинул тяжелый чемодан на прилавок. Чемодан взвесили, и мама сказала:

                        — Далеко до самолета?
                        — Метров четыреста, — сказал Рыжий Богатырь.
                        — А то и все пятьсот, — сказал Черный.
                        — Помогите, пожалуйста, донести чемодан, — сказала мама.
                        — У нас самообслуживание, — сказал Рыжий.

                        В. Драгунский, "Запах неба и махорочки" hi
                  2. Александр Секлицкий
                    Александр Секлицкий 17 июня 2020 19:23 Новый
                    +1
                    Цитата: Журавль
                    Ми-26 с запасом возьмет.

                    lol смешно.Вы летали хотя бы на ми 8? Скорость чуть за 200 ,дичайший шум и никакого коммерческого успеха.Стоимость летного часа не меньше ста семидесяти тысяч рублей ,пассажиров берет 20 .Разделим сумму на каждого и получим 8 500 рубликов на одного. И это при расстоянии максимум в 250 км.А у 26 го стоимость часа под пол ляма вообще
                    1. Журавль
                      Журавль 18 июня 2020 06:30 Новый
                      0
                      Ну так мы не про то, что шумно и дорого, а про то, что в горах и других удаленных местах лучше применять. А "корова" как пример пассажировместимости, и как основа для понимания в каком направлении можно развивать авиацию - новые экономичные и мощные двигатели, гермосалоны шумоизолированные и т.д.
                      1. Александр Секлицкий
                        Александр Секлицкий 18 июня 2020 06:55 Новый
                        +1
                        Так в горах только вертолеты и остаются,альтернативы нет..Но с ними никакой коммерческой эффективности добиться не удастся,по определению.Чтобы вертолет летел нужно тратить ооочень много энергии.
  8. Ros 56
    Ros 56 17 июня 2020 17:15 Новый
    0
    Нет движков украинских, есть советские, возможно с модернизацией. И что, у нас нет совсем двигателей на замену?
  9. Медведь040
    Медведь040 17 июня 2020 17:32 Новый
    0
    Турция пусть сперва все долги перед РФ погасит,а потом о закупках заикается...За газ вон должны уже,за АЭС тоже...Пора бы и расплатиться,господа турки,а нет денег,давайте Константинополь в качестве оплаты !
    1. iouris
      iouris 17 июня 2020 22:56 Новый
      -1
      Цитата: Медведь040
      Турция пусть сперва все долги перед РФ погасит,а потом о закупках заикается...

      А чего сразу "Турция"?
  10. Pavel57
    Pavel57 18 июня 2020 00:09 Новый
    +1
    Что проще - ждать ПД-8 под Бе-200 или запустить в производство А-40 , А-40 пригодится и для ВМФ.
  11. A.A.G.
    A.A.G. 18 июня 2020 20:51 Новый
    +1
    Да,уж...И планер выдающийся(по крайней мере был).И нужный,много где.Опять с двиглом проблемы...
    Заглянул в Вики:много где летает(или числится).Помнится,в начале века,за 500р можно было над Байкалом в р-не п.Листвянка пару кружков сделать.Уж не знаю статус борта;но гидроциклов,"бананов",не было,а БЕ-200 был.
    Особое возмущение местных граждан по поводу отправки данных бортов в Испанию,Грецию....и т.п.Это когда сдесь горело.И не только лес,но и населенные пункты,со всеми вытекающими.
    Просто картинка:сидит погорелец у соседа,смотрит TV как мы помогает тем,на чьей территории,виллы наших "лидеров", и кумекает: а на что мне такие правители?Я им не нужон,-они мне ,-подавно!
    Прошу величайшего Пардона, за отклонение от темы обсуждения.
    Ну,как бы не оторвешься,-все взаимосвязано.
  12. CBR600
    CBR600 19 июня 2020 10:13 Новый
    0
    Взыскать с ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс
    им.Г.М.Бериева» (347923, Таганрог, Площадь Авиаторов, д.1, ОГРН 1026102571065) в
    пользу Министерства обороны Российской Федерации (119160, Москва, ул.Знаменка,
    д.19, ОГРН 1037700255284) сумму неотработанного аванса в размере 6 726 480 000 руб.
    (шесть миллиардов семьсот двадцать шесть миллионов четыреста восемьдесят тысяч
    рублей).
    Расторгнуть государственный контракт от 23.05.2013
    №1316187126162020105004662/0173100000813000404-0087535-02 заключенный между
    Министерством обороны Российской Федерации и ПАО «Таганрогский авиационный
    научно-технический комплекс им.Г.М.Бериева».
    Взыскать с ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс
    им.Г.М.Бериева» в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере
    200 000 руб. (двести тысяч рублей).
    Решение может быть обжаловано в течение месяца с даты принятия в Девятый
    арбитражный апелляционный суд.
    Судья: М.М. Кузин

    ...для справки
    Кто ещё чё закажет? Становись в очередь!