На Украине призвали предоставить политическое убежище Навальному

205
На Украине призвали предоставить политическое убежище Навальному

Украине необходимо предоставить политическое убежище "российскому оппозиционеру" Алексею Навальному, которому угрожает уголовная ответственность за оскорбление ветерана войны. С таким заявлением к властям страны обратилась украинский политолог Светлана Кушнир.

Кушнир убеждена, что украинские власти должны предоставить политическое убежище Навальному, в отношении которого Следственный комитет России возбудил уголовное дело за комментарии, унижающие человеческое достоинство ветерана войны Игната Артеменко. По ее словам российскому оппозиционеру и блогеру, являющемуся "украинцем по национальности", грозит "реальная статья", штраф в один миллион рублей или 240 часов общественных работ.



Не сомневаюсь, что украинские националисты поддерживают Алексея Навального в его высказывании, и мы всегда ждем его в нашей свободной Украине. А властям нашей страны стоит задуматься, чтобы предоставить ему политическое убежище

- заявила Кушнир.

Напомним, что Навальный назвал ветерана ВОВ "предателем", "холуем"» и "позором страны" за участие в съемках ролика о поправках в Конституцию. В отношении блогера было возбуждено уголовное дело по статье 128 Уголовного Кодекса Российской Федерации "Клевета". Вероятней всего, ему инкриминируют вторую часть статьи, так как высказывание было размещено в средствах массовой информации.
205 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    17 июня 2020 15:47
    Кто знает, где сейчас обретается Анальный?
    1. +21
      17 июня 2020 15:53
      Как где?
      Переодевшись в мужское платье он на карачках форсирует невидимую стену на границе с Украиной.
      1. +10
        17 июня 2020 16:23
        кроме смехаёчков что можно сказать?
        -такого кол-ва правдорубов Окраина не выдержит. Укробпром и залезница обанкротятся после разоблачений Навального. может и надо передать его укрийцам
        1. +16
          17 июня 2020 16:53
          Цитата: антивирус
          может и надо передать его укрийцам

          Даже нужно передать. Но боюсь, он сам не отдастся, помня судьбу Вороненко. Его и тут неплохо кормят.
          1. +7
            17 июня 2020 19:06
            Вот всех, собрать кодлу московскую и вместе с Навальным выслать в Житомир с вещами.
            1. -20
              17 июня 2020 20:33
              Цитата: Гражданский
              Вот всех, собрать кодлу московскую и вместе с Навальным выслать в Житомир с вещами.

              Под московской кодлой, я так понимаю, имеется ввиду Путин и его гопкомпания, так они питерские.
              1. -1
                18 июня 2020 17:51
                А вы любезный, каких будете. Под Бабуином ходите?
                1. 0
                  19 июня 2020 13:29
                  Цитата: 4ekist
                  А вы любезный, каких будете. Под Бабуином ходите?

                  Кто такой Бабуин? И, да любезный, я не под кем не хожу, просто умею анализировать и включать мозги. Честно говоря не являюсь поклонником правдоискателей всех мастей, но ложь и лицемерия нынешней власти уже не в какие ворота не лезет.
                  1. 0
                    19 июня 2020 13:34
                    По вашему блатному (московская гопкомпания, кодлой) жаргону, я сделал вывод, что вы относитесь к вышеупомянутому питерскому криминальному авторитету .
                    1. +1
                      19 июня 2020 13:36
                      Цитата: 4ekist
                      По вашему блатному (московская гопкомпания, кодлой) жаргону, я сделал вывод, что вы относитесь к вышеупомянутому питерскому криминальному авторитету .

                      Коренной москвич. И всё же, кто такой Бабуин? И где у меня блатной жаргон? Вот у президента например он иногда присутствует.
                      1. 0
                        19 июня 2020 13:54
                        Валерий Ледовских (Бабуин)- крименальный питерский авторитет(образ из к/ф "Бандитский Петербург")
          2. +4
            17 июня 2020 20:46
            Цитата: АК1972
            он сам не отдастся, помня судьбу Вороненко.

            А "недоубитый" "правдоруб" в Израиле побирается....
            1. +10
              17 июня 2020 20:52
              Цитата: майор147
              Цитата: АК1972
              он сам не отдастся, помня судьбу Вороненко.

              А "недоубитый" "правдоруб" в Израиле побирается....

              Ох сколько там "честных граждан " побирается наших и в Лондоне ..Все дожидаются когда "кровавый режим" падет в России ..И тогда рванут опять "ташкентский фронт"... laughing crying Границу нужно укреплять !!!!!
          3. -3
            17 июня 2020 20:54
            Цитата: АК1972
            Даже нужно передать.

            А кто тогда будет антикоррупционные расследования проводить? Что-то от антикоррупционного ведомства не припомню громких разоблачений. Ах, да, им некогда. Государственные "анти"коррупционеры тоже миллионами взятки хапают, как показал пример полковника Захарченко.
            И вообще - не будет Навального, придёт какой-нибудь Дневальный. Власти нужен как бы независимый оппозиционер. Ну, типа, у нас же демократия и свобода слова.
        2. +16
          17 июня 2020 17:04
          Забирайте Олёшку... Готов даже на билетик ему подбросить! yes
          А вообще - можно ещё пару поездов с навальнятами отправить.... так сказать - Оптом! Вот Украинцы Заживут!!! fellow
          1. +8
            17 июня 2020 17:20
            Там он будет представлять интерес только для того, чтобы его громко грохнуть и свалить это на "клятых москалей". Думаю, он это понимает.
          2. -6
            17 июня 2020 18:58
            Цитата: Охотовед 2
            Забирайте Олёшку... Готов даже на билетик ему подбросить! yes

            Вот это правильно, нечего тут вашему рыночному байстрюку молодежи мозги засирать ,,за щастье капиталистическое гейропейское,, Российская молодежь должна стоять под Красными знаменами Социализма! good tongue А навальный и из незалежной навалит расследований на путинских коррупционеров, со злости еще утроит активность. laughing
          3. +7
            17 июня 2020 20:38
            С меня тоже доля на билет....
            1. +5
              17 июня 2020 22:30
              Цитата: Puler
              С меня тоже доля на билет....

              Можно бесплатно отправить в "телятнике".
          4. +3
            17 июня 2020 20:56
            Цитата: Охотовед 2
            А вообще - можно ещё пару поездов с навальнятами отправить.... так сказать - Оптом! Вот Украинцы Заживут!!!

            Они будут сопротивляться и орать "Я хочу тут зарабатывать ,вы не имеете права "...На западе они никому не нужны
        3. +7
          17 июня 2020 17:41
          Тут все просто-Забирайте.
        4. +4
          17 июня 2020 18:12
          Не надо. У нас своих придурков и моральных уродов хватает. Оставьте себе
          1. -13
            17 июня 2020 20:43
            И в чем же по Вашему Навальный и моральный ? Чем же он так Вам и другим не угодил? Только брехню сюда на уровне ОБС не выкладывайте. И не надо рассказывать какой Вы крутой.
            1. -1
              18 июня 2020 15:34
              К нам и так неумные люди со всей гейропы набежали. Так что своих оставьте себе
              1. 0
                21 июня 2020 07:14
                Слишком уж самомнения, как у базарной торговки..
                1. -1
                  21 июня 2020 10:55
                  А вы приезжайте, поживите. Посмотри какое будет мнение))))
          2. Комментарий был удален.
          3. 0
            17 июня 2020 20:53
            Цитата: ТермиНахТер
            Не надо. У нас своих придурков и моральных уродов хватает. Оставьте себе

        5. +4
          17 июня 2020 18:58
          Цитата: антивирус
          такого кол-ва правдорубов Окраина не выдержит.

          =======
          Выдержит, выдержит!!! wink
          "... Не сомневаюсь, что украинские националисты поддерживают Алексея Навального в его высказывании, и мы всегда ждем его в нашей свободной Украине. А властям нашей страны стоит задуматься, чтобы предоставить ему политическое убежище...."
          Правильно: "...В Саратов, в глушь, в деревню к тетке!...". ТАМ ему самое и место!!!
          Ну а ежели на Украине хотят быть "вселенским мусоросборником" - так пусть и БУДУТ! Не надо им в том мешать! Пусть забирают! Меньше "гуано" - воздух чище!
        6. 0
          18 июня 2020 12:29
          да просто украинцы хотят пощипать его на предмет грошей, я так думаю что его не плохо спонсируют из за бугра...
      2. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. -8
            17 июня 2020 17:49
            Что не расследование то практически один и тот же итог - суд и штраф за клевету.

            А судьи кто?
            Вот например комбинат "Дружба народов".
            Навальный говорит: "Вот официальные докуметны в котрых черным по белому указано что картошку оптом для Росгвардии покупали в три раза дороже чем стоит розница в Москве. Я убежден что это - коррупция."
            И что же суд? А суд постановил удалить ролик т.к. он наносит вред репутации комбината.
            Стесняюсь спросить, а где доказательства того, что в закупках Росгвардии нет коррупционной составляющей?
            1. +13
              17 июня 2020 17:58
              Цитата: Simon Schempp
              Навальный говорит "Вот официальные докуметны в котрых черным по белому указано что картошку оптом для Росгвардии покупали в три раза дороже чем стоит розница в Москве."


              Разоблачая сволочей, сам Навальный тем не менее не перестает быть сволочью. Свидетельств этому 100500. Все его бравые потуги как разоблачителя жулья смотрятся бледно на фоне того, что позволяет себе это фрик в отношении обычных людей.
              1. -14
                17 июня 2020 19:20
                Цитата: Алексей Александрович
                Разоблачая сволочей, сам Навальный тем не менее не перестает быть сволочью. Свидетельств этому 100500.

                А вы не пробовали допустить, что это пиар-кампания по целенаправленной дискредитации, которую ведут разоблачаемые сволочи? Ведь странно, наверное, полагать, что сволочи — это разновидность людей, которая выше того, чтобы скатываться до пиар-кампаний по дискредитации оппонентов.
                1. +12
                  17 июня 2020 20:24
                  Цитата: military_cat
                  которую ведут разоблачаемые сволочи? Ведь странно


                  Это разоблачаемые сволочи подсунули Навальному текст с оскорблениями ветеранов ВОВ?
                  Как однако интересно устроено. Вот вы видите в нем разоблачителя и борца, но не видите мерзости конкретного поступка. Как же так?
                  Интересно, а на что живет Навальный? На что снимает дорогущий офис, недешовое элитное жилье? На что оплачивает штат своих сотрудников, на что снимает подобные профессиональные видеоролики, на что учит дочку в США? На что по несколько раз в год ездит за границу и на что оплачивает личную охрану?На донаты от школьников и студентов? Он нигде не работает и официальног дохода позволяющего такие траты у него нет.Вам это не интересно? Мне лично очень интересно.
                  1. -3
                    18 июня 2020 07:21
                    Это кажется необъяснимой загадкой только если принять тезис про "школьников и студентов" за непреложную истину. Недавно был опрос от левада-центра, кто больше вдохновляет россиян. Единственной возрастной стратой, где Навальный обошёл Путина, оказалась "40-54 лет" (6% против 5%), а школьников и студентов политика вообще не особо интересует.
                2. +2
                  17 июня 2020 23:25
                  Цитата: military_cat
                  А вы не пробовали допустить, что это пиар-кампания по целенаправленной дискредитации, которую ведут разоблачаемые сволочи?

                  И именно эти св...чи подбивают Провального выводить на митинги умственно-отсталых несовершеннолетних, что вообще незаконно?
                  1. -4
                    18 июня 2020 07:24
                    Цитата: Albert1988
                    выводить на митинги умственно-отсталых несовершеннолетних
                    Типичный штамп дискредитационной кампании, который, если начать его логически разбирать, рассыпется в труху.
                    1. 0
                      18 июня 2020 12:38
                      Цитата: military_cat
                      Типичный штамп дискредитационной кампании, который, если начать его логически разбирать, рассыпется в труху.

                      Да ну? Логика простая - несовершеннолетние и умственно нездоровые лица выходят на провокационные митинги (незаконно!) с благословения Навального...

                      Потом - Навальный вступает с "изоблечением" неких "купленных агитаторов за поправки" и делает это максимально оскорбительно и провокационно!

                      Все просматривается и прослеживается олично!
                      1. -1
                        18 июня 2020 17:19
                        "Выходят с благословения" - это чрезвычайно невнятная формулировка (и наверняка намеренно невнятная со стороны тех, кто ее выдумал). Какие конкретно действия Навального она подразумевает?
            2. 0
              17 июня 2020 18:22
              а пошём. пошём картошка в Москве? тут ещё важно , а какой урожай ...прошлогодний или свежий ?
            3. +5
              17 июня 2020 18:24
              Цитата: Simon Schempp
              Навальный говорит: "Вот официальные докуметны в котрых черным по белому указано что картошку оптом для Росгвардии покупали в три раза дороже чем стоит розница в Москве. Я убежден что это - коррупция."

              Когда этот Навальный говорил? Два года назад? Так тогда и картошка в Москве была по цене яблок. Так что забирайте. Отпускает его Князь. От Государства не убудет. Пусть валит куда хочет со всей скупленной картошкой.
              1. +3
                17 июня 2020 18:40
                Че минусы то ставите. Реально в Москве в рознице 2 года назад захудала картоха 40 свежая 60. Яблоки Новый урожай 54. Теперь понятно. Навальный все скупил
            4. +4
              17 июня 2020 21:53
              Так суд был и в суде доказано что это клевета и подлог документов. Как и с Усмановым и с 99% его заказным расследованиями. Только биткошелек его посмотришь и жди "грандиозных" расследований.
              1. +3
                17 июня 2020 23:27
                Что самое интересное - Провальный никаких расследований-разоблачений не делал против одной конторы - Альфа-банка и его учредителей/аффилированных с ним структур и лиц...
                Вот и делайте выводы...
            5. 0
              23 июня 2020 20:21
              Интересно, а кто и за что Вас минусовал? Психология толпы.
          2. -7
            17 июня 2020 20:48
            Фантазер вы, однако. На ютубе каждый день выходят ролики с его участием и по Вашему его каждый день судят и штрафуют. Кроме лжи от вас больше ничего и нет.
            1. Большинство роликов ни о чем, так, болтовня и картинная жестикуляция рученками, ну и выпучивание глаз с надуванием щек естесственно. Большинство его творчества просто не замечают, оно того не стоит. А те кто замечают ложь в свой адрес подают в суд и выигрывают.
              Кстати, выбил Навальный школоте попавшей под разлачу на его митингах по десятке тысяч евро? Нет? А че так? Выходит балабол?
              1. -1
                23 июня 2020 20:29
                Суды? Не смешите и потерпевшего засудят. Мне пришлось за свою землю судиться с госорганами. Сам юристом стал.
          3. +8
            17 июня 2020 20:57
            Цитата: Алексей Александрович
            рассчитаны в первую очередь на определенную невзрослую годами и мозгами аудиторию.

            Кстати сопляки, которых он "подбил" на "протест" и обещал денег в случае их задержания денег так и не дождались.
            1. +4
              17 июня 2020 23:28
              Цитата: майор147
              Кстати сопляки, которых он "подбил" на "протест" и обещал денег в случае их задержания денег так и не дождались.

              А потом эти идейные костерили его последними матными словами в соц-сетях по этому поводу)))
              1. +3
                17 июня 2020 23:49
                Цитата: Albert1988
                эти идейные костерили его последними матными словами в соц-сетях

                Тут главное - какая у них была идея!
                1. +1
                  18 июня 2020 12:39
                  Цитата: майор147
                  Тут главное - какая у них была идея!

                  Именно! Идея была у них одна - срубить бабок с Навального за поскакульки на площадях!
        2. +2
          17 июня 2020 17:05
          Василий Иванович.На ветеранов(ВОВ,Афгана и других горячих точек) диванные вояки еще будут пасть разевать?
        3. +4
          17 июня 2020 17:10
          Представляю, как скрепышей сейчас начнет колбасить, ха-ха-ха))

          Ты слишком мало видосиков, хаханек и скобочек расставил, чтобы добиться хоть какой-то возмущенной реакции.
        4. +10
          17 июня 2020 17:17
          Цитата: Донской
          но он никуда не собирается сбегать, не смотря на все преследования режима.

          Какие-то странные преследования режима получается, что, несмотря на всю, имеющуюся в распоряжении режима административно-репрессивную машинерию, он, режим, так и позволяет гражданину Навальному действовать невозбранно.
          Если б режим так уж хотел посадить гражданина Навального, то посадил бы. Кто ему, режиму может помешать?
          Отсюда следует прямой вывод, что гражданин Навальный для режима опасности не представляет, а большинство населения России над означенным гражданином максимум посмеивается, то есть банально не воспринимает всерьёз.
          А вот от этого сторонников гражданина Навального колбасит кпо-настоящему.
          1. +2
            17 июня 2020 23:29
            Цитата: Сидор Аменподестович
            несмотря на всю, имеющуюся в распоряжении режима административно-репрессивную машинерию, он, режим, так и позволяет гражданину Навальному действовать невозбранно.

            Потому, что навальный - это современный поп Гапон, провокатор на подкормке у этого самого "режима"...
        5. +2
          17 июня 2020 17:21
          ты васян по ходу на распутье дорогу не ту выбрал. какие расследования сделал навальный?где они. и какого фига приплетать разовое годовое пособие пенсионерам запада к пенсиям, на западе нет льгот для пенсионеров а выдаётся разовое пособия, в РФ для пенсионеров обильные льготы на всё. на энергоносители, ЖКХ. и даже транспортные, проезд в городском и пригородном транспорте бесплатный. ни в одной стране мира такого нет. ну может быть в Белоруси, а для ветеранов имеется разовое пособие в год, повторюсь, ты где то запетлял
          1. -9
            17 июня 2020 17:37
            в РФ для пенсионеров обильные льготы на всё. на энергоносители, ЖКХ. и даже транспортные, проезд в городском и пригородном транспорте бесплатный. ни в одной стране мира такого нет. ну может быть в Белоруси,

            Это да. Так сказать, не зря воевали.

            на западе нет льгот для пенсионеров а выдаётся разовое пособия

            Ну да. Вы еще западных пенсионеров пожалейте.)
            1. +5
              17 июня 2020 17:44
              в чём сомнения? так . сарказм или незнание темы?
          2. 0
            23 июня 2020 20:34
            Если была бы достойная пенсия, то ни какие бы льготы не нужны были.
            1. -1
              24 июня 2020 23:55
              а что ты называешь достойной пенсией?
        6. +11
          17 июня 2020 17:24
          Цитата: Донской
          Представляю, как скрепышей сейчас начнет колбасить, ха-ха-ха)))



          Вы ЭТО зачем пишете? Я подразумеваю, что по причине скудоумия. Вы видимо ещё не вышли из возраста малолетнего дебила. Желаю вам повзрослеть.
          1. -5
            17 июня 2020 20:51
            Позорище, зачем людей оскорбляете?
            1. Вот и я про то же. Зачем гражданин людей оскорбляет? Или вам претит когда оскорбляют вас, но когда оскорбляют меня или кого то еще то вы не против?
              1. 0
                18 июня 2020 13:14
                И где же вас обозвали дебилом или словом схожим по смыслу?
        7. +12
          17 июня 2020 17:27
          ".....о себе судите? Путинские троли могут отправлять его куда угодно, но он никуда не собирается сбегать, не смотря на все преследования режима."
          жжжжжжжжжжжжжжжжжжж
          лучше уж быть путинским тролем чем вазелином Анального
        8. +8
          17 июня 2020 17:48
          Представляю, как скрепышей сейчас начнет колбасить, ха-ха-ха)))


          СЛУЧАЕМ НЕ ТЫ ЛЬ НАВАЛЬНЫЙ????
          laughing laughing laughing
          Ладно клоун. Шучу. Трещи дальше.
        9. +10
          17 июня 2020 18:56
          Цитата: Донской
          Представляю, как скрепышей сейчас начнет колбасить, ха-ха-ха)))

          Чё-то, не заколбасило. Ну совсем... Ну да, обнулят срок. И что? Это автоматически отменит выборы в 2024 году? Нет? Не нравится вам Путин? Ну так и не голосуйте... Голосуйте за Навального, если у него будет право баллотироваться, или второй раз за Грудинина, если он выдвинет себя, или еще за кого-то. В чем проблема? Кто наберет больше голосов, тот и победит. Разве нет? А проблема в том, что понимают ВСЕ, что сегодня большим авторитетом, чем Путин, не обладает никто, а поэтому не сомневаются в его победе. А если я хочу голосовать за Путина, почему я должен быть ущемлен в моем праве? Я вообще считаю лишним ограничение по количествам каденций.
          Про пенсии ветеранам... Законопроект хорош, спору нет... Только господин Навальный умолчал, что у нас со всеми приведенными другими странами несколько иное налогообложение и структура социальной поддержки. И если в сравнении учесть все нефинансовые зачеты и льготы, то разница в пенсиях будет уже не столь значительна. Но зачем Навальному вникать в детали? Пипл схавает и так... Лишь бы лопата была по-больше, да вентилятор по-мощнее. Да Альфа-Банк не сбоил бы с перечислением "пожертвований" на разные отдыхи от трудов праведных...
        10. +5
          17 июня 2020 21:01
          В России пока нет второго человека, проведшего столько расследований и открывшего нам столько фактов о таких сумасшедших объемах

          Тупые и однотипные «расследования» Навального уже достали всех россиян

          Зачем мы годами слушаем эти сплетни? Чего хочет добиться Алеша? Все знают, что руководство страны, мягко говоря, не бедствует. Это ни для кого не секрет. Вычислять площади дворцов на Рублевке, кому это интересно смотреть?

          Ну есть у людей дворцы. И дальше что. Мы примерно так и представляли. Без всякого Навального.

          Те, кто считает, что дворцов на Рублевке не существует и олигархи живут скромно, им никакие расследования не нужны. Они не поверят.

          В итоге правдоруб и «разоблачитель» Навальный уже никому не интересен
        11. +5
          17 июня 2020 21:14
          Цитата: Донской
          В России пока нет второго человека, проведшего столько расследований и открывшего нам столько фактов о таких сумасшедших объемах воровства путинского режима

          Шедевральная чушь! good laughing
        12. 0
          17 июня 2020 22:48
          Цитата: Донской
          Представляю, как скрепышей сейчас начнет колбасить, ха-ха-ха

          Я не очень то уважаю Навального, но его ролик "Золотой дворец вашего любимого доктора" про Елену Малышеву мне понравился. Если это её "домик" то это жесть.
          1. -1
            18 июня 2020 00:34
            Малышева имеет ученую степень, является автором более 50 научных публикаций в медицине. С 1993 года на ТВ. Имеет коммерческие проекты. Если она хорошо зарабатывает, то почему она не может позволить себе недвижимость за границей? Что в этом плохого?
            1. -2
              18 июня 2020 07:48
              Цитата: Whiteidol
              Если она хорошо зарабатывает, то почему она не может позволить себе недвижимость за границей? Что в этом плохого?

              Да вы лучше посмотрите видео её дома, или щахского дворца, и не забывайте заработок её от вашего бюджета, именно бюджета и именно от вашего, но не от моего. Бабка рамсы попутала.
              1. 0
                18 июня 2020 11:50
                Я видел этот видос. А Вы приведите мне доказательство того, что эти деньги ей украдены, а не заработаны.
                1. 0
                  18 июня 2020 12:27
                  Цитата: Whiteidol

                  Я видел этот видос. А Вы приведите мне доказательство того, что эти деньги ей украдены, а не заработаны.

                  Так Вам в России жить, а не мне, как хотите так и живите. Если вам нравится, то считайте, что деньги на дворец заработаны честно и Малышевой и Миллером на Милергоф и разными усмановами и т.д.
                  1. 0
                    18 июня 2020 12:32
                    В вашей стране мало проблем? Или Вы думаете, что без ваших комментариев нам тут не обойтись? И да.. разговор идет о Малышевой. Вопрос о доказательствах я так думаю Вы оставляете открытым...
      3. +11
        17 июня 2020 16:51
        На Украине призвали предоставить политическое убежище Навальному

        Многонеуважаемые небратья украинцы, ну очень вас прошу - поддержите это предложение!! Заберите этого пустобреха туда же, что и Саакашвили. Им всем в вашей замечательной стране самое место.
        1. +2
          17 июня 2020 17:49
          Многонеуважаемые небратья украинцы, ну очень вас прошу - поддержите это предложение!! Заберите этого пустобреха туда же, что и Саакашвили. Им всем в вашей замечательной стране самое место.


          Поддерживаю. Пусть он Вам мозг домывает...
        2. +3
          17 июня 2020 21:20
          Цитата: валерий валерий
          Заберите этого пустобреха туда же, что и Саакашвили. Им всем в вашей замечательной стране самое место.

          Как же вы не любите украинцев, желая им такого. laughing
      4. +2
        17 июня 2020 17:20
        зачем переодеваться? у либерастов и мужик - баба. так что... обойдутся без переодеваний и "узэ королева"
    2. +11
      17 июня 2020 15:54
      По словам кушнир Навальному, являющемуся "украинцем по национальности", грозит "реальная статья", штраф в один миллион рублей или 240 часов общественных работ.
      Кстати, милочка-бандервилочка, на вашем любимом западе - Великобритании, предложили ввести для вандалов тюремный срок до 10 лет, тем самым ужесточив наказание за осквернение военных мемориалов.
      Об этом сообщает The Telegraph.
    3. +9
      17 июня 2020 15:55
      Быстрей бы забрали этого дибила к себе.дибил у дибила должен прижиться.
      1. +3
        17 июня 2020 16:01
        Цитата: vkl.47
        Быстрей бы забрали этого дибила к себе.дибил у дибила должен прижиться.

        Да ему на Украине самое место.
    4. +2
      17 июня 2020 16:01
      Украинский политолог Ковтун предложил политическое убежище "российскому оппозиционеру" Алексею Навальному.


      Давненько я не смотрел шоу с украинскими политологами (клоунами).
      Думал их ещё на прошлогодних ШОУ всех побили или отказались платить за выступление в Шоу ))
    5. +1
      17 июня 2020 16:09
      Цитата: Оператор
      Кто знает, где сейчас обретается Анальный?

      А вот там и обретается.
      1. +3
        17 июня 2020 16:48
        А вот там и обретается

        Да он и тут неплохо кормится... грантов хватает.... Ну влепят очередной штраф... из того же гранта заплатит и дальше гадить, отрабатывать....
    6. Комментарий был удален.
      1. +7
        17 июня 2020 17:00
        Бедный Юра! А за какую сумму вы согласны продать Навального. Только в рублях т.к. других у меня нет.
        1. Комментарий был удален.
        2. -1
          18 июня 2020 07:01
          Цитата: a.hamster55
          Бедный Юра! А за какую сумму вы согласны продать Навального. Только в рублях т.к. других у меня нет.

          Вообще не собираюсь его никуда продавать, мне он ничего плохого не сделал, в отличии от обнулёныша.
      2. +1
        18 июня 2020 00:38
        Вам наверное жаль, что не входите в круг общения темнейшего...а то бы были тоже миллиардером-дружбаном..
        1. -2
          18 июня 2020 07:03
          Цитата: Whiteidol
          Вам наверное жаль, что не входите в круг общения темнейшего...а то бы были тоже миллиардером-дружбаном..

          Ванга из вас никудышняя, я же написал, что деньги для меня не главное и я даже готов приплатить, чтобы обнулёныша содержать не в России.
    7. 0
      17 июня 2020 19:53
      В окраинском бомбоубежище.
    8. -6
      17 июня 2020 19:55
      обретается
      такого слова нет в русском языке
    9. +3
      17 июня 2020 20:25
      в аду наверное
    10. +5
      17 июня 2020 20:44
      Цитата: Оператор
      Кто знает, где сейчас обретается Анальный?

      Он же Подвальный...
    11. 0
      18 июня 2020 18:53
      В той части организма, от которой происходит его фамилия.
  2. +5
    17 июня 2020 15:49
    И забирайте себе этого убогого. Потом сами не рады ему будете.
    1. +15
      17 июня 2020 16:08
      Цитата: NF68
      И забирайте себе этого убогого. Потом сами не рады ему будете.

      И пусть ещё с ним до кучи и Лёню Гозмана "вострошарого" прихватят. yes
  3. +8
    17 июня 2020 15:53
    Заодно и президентом своим пусть сделают, а мы посмотрим.
  4. +3
    17 июня 2020 15:58
    классная антиреклама ололоше
  5. +3
    17 июня 2020 15:59
    Щя прибегут его защитники и начнется цирк)))
  6. +2
    17 июня 2020 16:02
    Забирайте ,мы даже приплатим ..! У вас ему место..
  7. +7
    17 июня 2020 16:02
    Так они его там "грохнут" показательно...не как Бабченко... Для дискредитации России уж не пожалеют! wassat
  8. HAM
    +4
    17 июня 2020 16:02
    Ну,совсем Навального за дурака держат...сначала "Героя Украины" дадут,потом посадят,а там,глядишь,жертвой гебни сделают...а в России Навальный "оппозиционер",знает,что никто не тронет...так что можно выпендриваться....а 15 суток-так это не впервой...Как говорил один попугай:"Таити,Таити--нас и здесь неплохо кормят!!"
  9. +5
    17 июня 2020 16:02
    Забирайте! Пускай оно на Украине воняет)
  10. +1
    17 июня 2020 16:05
    -обратилась украинский политолог Светлана Кушнир.
    "Ой, Леха, Леха, мне без тебя так плохо".
  11. +4
    17 июня 2020 16:05
    Переедет - будет еще одной сакральной жертвой, как Вороненков
  12. -4
    17 июня 2020 16:06
    нет! России нужен настоящий оппозиционер, честный и решительный а не прикормленный кремлевский.
    1. +1
      17 июня 2020 16:17
      Цитата: Igoresha
      нет! России нужен настоящий оппозиционер, честный и решительный а не прикормленный кремлевский.

      Вот и пусть, как полагается честному, решительному и неприкормленному, изоблечает и разоблачает из Жмеринки!
      1. -7
        17 июня 2020 16:23
        разоблачает из Жмеринки!
        только система сдержек и противовесов в политическом бомонде не позволит стране скатиться в унылое коррупционное болото. Если такового нет то и результат соответствующий. Пусть Навальный плох но вспомните как на его разоблачения отреагировал главный жандарм. А 50 таких Навальных могут горы свернуть, в авгиевых то конюшнях.
        1. +2
          17 июня 2020 16:33
          Цитата: Igoresha
          А 50 таких Навальных могут горы свернуть, в авгиевых то конюшнях.

          С авгиевыми конюшнями справился один.
          То, что Навальный изобличает и разоблачает, не значит автоматически, что он лучше и честнее изобличаемых и разоблачаемых. Кто хочет менять шило на мыло?
          А в России традиция такая - самые честные, решительные и неприкормленные всегда борются именно снаружи. Те, кто делают это изнутри, вызывают смутные подозрения, как тот поп Гапон.
        2. +2
          17 июня 2020 17:04
          Т.е. вы предлагаете , что бы %0 таких ков оскорбляли НАШИХ ВЕТЕРАНОВ?
        3. +1
          17 июня 2020 21:05
          Пусть Навальный плох но вспомните как на его разоблачения отреагировал главный жандарм.

          И как же?

          Миллиарды ушли, все посмеялись, Овальному пообещали размазать печень
    2. -2
      17 июня 2020 16:33
      ну я сильно сомневаюсь что Навальный прикормленный кремлевский. Многие пишут что он кремлевский,просто чтобы дискредитировтаь его и вести людей в заблуждение. Однако если посмотреть на его критику власти( весьма обоснованную) и его громкие разоблачения жуликов и коррупционеров во власти,то возникают серьезные сомнения что он работник Кремля..
      Всякие Зюгановы,Жирики,Мироновы и их партии - это да,карманные оппозиционеры,служащие по большому счету лишь массовкой,и чтобы на их фоне Путин казался незаменимым)
      что касается Навального,то к нему можно относиться по разному,но то что его расследования и разоблачения кремлевских пропагандистов и больших чиновников - некоторым как серпом по яйцам это да,есть такое)
      голосовать я за него не пойду конечно,но и такие люди сейчас нужны, он и его команда делают весьма полезную работу,разоблачая коррупционеров во власти,страна должна знать своих героев в лицо smile
      1. -9
        17 июня 2020 16:39
        ну я сильно сомневаюсь что Навальный прикормленный кремлевский
        встречал мнение что Н. в самом начале своей карьеры оперировал информацией недоступной в открытом доступе, отсюда подозрения что его этой информацией снабжали специально и по договоренности с высшими кремлевскими сферами.
        Сдается мне что сейчас Н. "раскрутился", показал средний палец кураторам и ведет свою игру.
  13. -2
    17 июня 2020 16:08
    Надо быстрее его отправить туда ... только навсегда и без возврата ...
  14. 0
    17 июня 2020 16:14
    Украине необходимо предоставить политическое убежище "российскому оппозиционеру" Алексею Навальному

    Дело хорошее! Может петицию какую-нибудь составить в поддержку?
    Он наверняка отбрыкиваться от такого "счастья" будет, но что поделать, раз "свободная Украина" зовëт своего верного сына в свои объятья!
  15. -2
    17 июня 2020 16:16
    И пусть канает в свою хохляндию, не хрен ему тут делать.
  16. 0
    17 июня 2020 16:20
    На Украине призвали предоставить политическое убежище Навальному

    А оно ему нужно?
    Навальный так беззубо брыкается, что власть и не замечает особо его.
    1. -5
      17 июня 2020 17:51
      Тогда почему Соловьев без него как без помойного ведра ?
      1. Комментарий был удален.
  17. +1
    17 июня 2020 16:23
    А вдруг заберут? Ну пожалуйста.
  18. +1
    17 июня 2020 16:24
    Не, наши его не отдадут. Он же штатный оппозиционер, свой, проверенный. Не не отдадут. Потом на другого придется компромат собирать.
  19. +3
    17 июня 2020 16:25
    Ну и в добрый путь.
  20. +2
    17 июня 2020 16:25
    Правильно! На дикой Окраине- ему самое место. Поддерживаю!
  21. +7
    17 июня 2020 16:32
    Ещё недавно расстраивалась за Украину, украинцев. Ушло это чувство. Некого там более жалеть...... Видимо большую часть населения такое уродство вполне устраивает.....
  22. 0
    17 июня 2020 16:32
    "Навального? Да пусть забирают. Я-то думал..." (C)
  23. +2
    17 июня 2020 16:34
    Им что Бабченко мало было,или украинские политики большие любители геморроя.Ну тогда Анальный ваш пациент.
  24. -1
    17 июня 2020 16:44
    Не отдадим! Мы тоже хотим знать масштабы воровства путинских нуворишей.
    1. +3
      17 июня 2020 17:00
      Ну да: Навальный это же у нас истина в последней инстанции.
  25. 0
    17 июня 2020 16:59
    В данном случае пострадал ни в чем не повинный ветеран войны.Вот уж правда,паны дерутся,а у холопов чубы трещат.И ладно бы это сказал человек без образования,который получил Навальный.Идет борьба за кресла. Тут уж не приходится чему либо удивляться.
  26. +2
    17 июня 2020 17:03
    На Украине призвали предоставить политическое убежище Навальному

    Как бывшему депутату ГД Вороненкову. Ему предоставили самое надежное убежище.
  27. +3
    17 июня 2020 17:04
    На Украине призвали предоставить политическое убежище Навальному

    Ось це було б файно! laughing
  28. +3
    17 июня 2020 17:09
    Скорее бы уже ......................Звезда пленительного счастья ,по фамилии Гайдар ему в помощь !
  29. +1
    17 июня 2020 17:11
    а кому этот Навальный нужен не в России . России то он не нужен- ни в России, ни вне России . А ведь Россия Навальный не выгоняет, а только заставляет , чтобы он не нарушал статьи Уголовного кодекса . Но чтобы получить убежища , для этого надо бежать, или хотя просить этого убежища . Но как ты будешь просить куда нибудь убежища , если ты своему хозяину нужен только в России . Янки , если Навальный куда нибудь из России сбежал бы без их разрешения , то они Навального быстро за шкирку приволокли бы в Россию обратно. Ведь такие средства и надежды США в проект под названием НАВАЛЬНЫЙ вложили -пусть отрабатывает . Так что эта украинка Кушнир только сильно щёки надувает , что в Украине Навального ждёт политическое убежище . А эта Кушнир получила разрешения из Вашингтонского обкома и разъяснения- где Навальный должен находится и из какой территории он служа Вашингтону, должен гадить и на Россию и на русских.. Таких русофобов как Навальный в Украине и так полно, а в России их только
    десятки две-три . Потому они Вашингтону должны служить именно из территории России...
  30. -5
    17 июня 2020 17:13
    Не выпускать. Провести следствие, осудить и посадить. Где-нибудь, подальше, например, на Северной Земле. Поручить территорию и предложить очистить от последствий испытания ядерного оружия. Никакой переписки, общения, до окончания срока наказания. После разрешить купить там коттедж, и поселиться на берегу океана.
  31. +2
    17 июня 2020 17:15
    Нельзя отдавать такого ценного агента. Кто будет докладывать о мероприятиях несистемной оппозиции ? Кто будет срывать планы злочинные либералов ? Кто, в конце концов, будет сдавать органам зарвавшихся павленских. Нет, такие самим нужны
  32. -5
    17 июня 2020 17:15
    Цитата: Dym71
    На Украине призвали предоставить политическое убежище Навальному

    Ось це було б файно! laughing

    Да ты обалдел. Дать ему возможность га дить на Россию, из безопасного далека? Наоборот. Присадить дома, под внимательное наблюдение, и выпускать погулять, как положено по тюремному катехизису.
  33. +1
    17 июня 2020 17:17
    Всегда задавался вопрос, что такое оппозиция в России.? Гляжу на Навального, ничего не понятно.Нет ответа на вопрос..
  34. -1
    17 июня 2020 17:18
    Цитата: faterdom
    На Украине призвали предоставить политическое убежище Навальному

    Как бывшему депутату ГД Вороненкову. Ему предоставили самое надежное убежище.

    Ну, это уже не наша заслуга. Благодарить нужно местных бандюганов.
  35. -4
    17 июня 2020 17:20
    Цитата: GRIGORIY76
    Не отдадим! Мы тоже хотим знать масштабы воровства путинских нуворишей.

    А что, он располагает информацией? Носитель полных штанов дерьма? Покопайся там. Может быть, повезёт, и не запачкаешься.
  36. -5
    17 июня 2020 17:21
    Цитата: Андрей Николаевич
    Правильно! На дикой Окраине- ему самое место. Поддерживаю!

    Балда. И дать ему га дить на Россию? Тебе мало сволочей типа Каспарова?
    Дома пусть сидит и подметает Новоземельный ядерный полигон.
  37. -5
    17 июня 2020 17:24
    Цитата: АК1972
    Цитата: антивирус
    может и надо передать его укрийцам

    Даже нужно передать. Но боюсь, он сам не отдастся, помня судьбу Вороненко. Его и тут неплохо кормят.

    Так, нужно исправляться. Кормить трёхразово- Понедельник-Среда-Пятница. А метлу для подметания Новой Земли дать побольше. Чтобы, пока не убрался на ядерном полигоне- не выпускать.
  38. +4
    17 июня 2020 17:24
    Цитата: Донской
    Цитата: General Failure
    Переодевшись в мужское платье он на карачках форсирует невидимую стену на границе с Украиной

    По себе судите? Путинские троли могут отправлять его куда угодно, но он никуда не собирается сбегать, не смотря на все преследования режима. Не являясь сторонником Навального все же нужно отдать ему должное. В России пока нет второго человека, проведшего столько расследований и открывшего нам столько фактов о таких сумасшедших объемах воровства путинского режима. Кстати, вот его крайнее расследование, вышедшее 2 часа назад. Представляю, как скрепышей сейчас начнет колбасить, ха-ха-ха)))

    И больше половины фактов высосаны из пальцев, - а оскорблять ветеранов ВОВ - это оскорбление всему народу, и в том числе мне, как внуку моих дедов!
  39. +1
    17 июня 2020 17:34
    Кушнир убеждена, что украинские власти должны предоставить политическое убежище Навальному. Как по мне так нет , не должна, а - обязана
  40. +3
    17 июня 2020 17:34
    Ага, одному уже представили 2 метра под землей, я про мужа этой певички Максаковой. Да и Шеремет далеко не убежал, так что пусть Лешенька едет, будем знать где могилка его.
  41. +6
    17 июня 2020 17:35
    А че только Новальному ?! Давайте уж сразу Явлинскому,Собчак и всей их фашистской банде сразу ! В РФ эти звери не нужны!
  42. +2
    17 июня 2020 17:38
    Полностью поддерживаю, пусть валит на Украину, после того как отсидит свой срок. Только боюсь Леша выберет Россию, здесь у него много много .... готовых отдавать ему деньги, что бы он отлично жил.
  43. +3
    17 июня 2020 17:42
    Смотрите, хлопцы не ошибитесь с Навальным, как с Надей Савченко! wassat А то опять скажите: "Путин нам опять "засланного казачка" подсунул!" lol
    1. +2
      17 июня 2020 17:52
      Смотрите, хлопцы не ошибитесь с Навальным, как с Надей Савченко! wassat А то опять скажите: "Путин нам опять "засланного казачка" подсунул!" lol


      Не не ... Ошибайтесь. Забирайте пинку. Пусть гавкает у Вас во дворе.
  44. +4
    17 июня 2020 18:02
    Всего лишь пиар negative
  45. 0
    17 июня 2020 18:02
    Что, Анальный, сейчас тебе то хвост накрутят, это тебе не сшибать донаты со школьников))
  46. -2
    17 июня 2020 18:14
    По барабану, не интересен ... хотя, за язык свой , должен ответить по закону.
  47. +4
    17 июня 2020 18:25
    А может возможно с данным перцем отправить Киркорова, и прочую херню типа Бони, далее сами добавьте.
    Могу денег скинуть на билет.
    1. 0
      18 июня 2020 00:48
      Не, Боню оставим...а то кто нам будет рассказывать как правильно деньги раздавать и кому..
  48. +2
    17 июня 2020 18:48
    Есть у Навального один плюс.. Он как магнит притягивает всё провокаторское гогно, продажных шавок-соросят, потенциальных предателей и прочее либералистическое отребье. Чтобы "компетентные органы" не лазили годами по антинародной малине (как было с бандеровцами на Украине после войны ), а сразу записали адрес и фамилию претендентов поработать на лесоповале на благо Родины. Имхо, не нужен бы он был Кремлю - давно бы или выпал пьяный с балкона, или попал под самосвал.
  49. +5
    17 июня 2020 19:01
    Поддерживаю! Еще туда Соболь с Собчак отправить, а на границе стену построить, чтоб не вылезли - и будет сафари-парк "Удивительные твари и места их обитания" winked
  50. +1
    17 июня 2020 19:10
    Навальный в украинский нищету?
    Да низачто!
  51. -1
    17 июня 2020 19:13
    Цитата: Гражданский
    Вот всех, собрать кодлу московскую и вместе с Навальным выслать в Житомир с вещами.

    На кой там такое счастье? Себе оставьте.
  52. +1
    17 июня 2020 19:15
    И вышиванку предоставить надо,но главное на мове ,чтобы вещал.
  53. +2
    17 июня 2020 19:18
    Цитата: Дмитрий Макаров
    Навальный в украинский нищету?
    Да низачто!


    Так на деньги амеров работает.
  54. +3
    17 июня 2020 19:22
    Цитата: Караул73
    На кой там такое счастье? Себе оставьте.


    Не, не доктор сказал в морг, значит в морг.
    Собчачку забираем за не дорого, 100 баксов тому кто заберет лошадку на краину.
    1. -1
      18 июня 2020 08:05
      agoran (agoran) Вчера, 19:22 НОВЫЙ
      +2
      Цитата: Караул73
      На кой там такое счастье? Себе оставьте.


      Не, не доктор сказал в морг, значит в морг.
      Собчачку забираем за не дорого, 100 баксов тому кто заберет лошадку на краину.

      И тюк сена бесплатно в придачу, только назад не отдавайте. laughing
  55. +2
    17 июня 2020 19:47
    Правильно срочно ему убежище на Украине, а властям РФ срочно поправку в УК, для Анального специально, приговор бессрочный и обжалованию не подлежит. Пусть там и остаётся до конца своей жизни
  56. -1
    17 июня 2020 20:06
    Цитата: ТермиНахТер
    Не надо. У нас своих придурков и моральных уродов хватает. Оставьте себе

    берите берите))))) "хуже не будет" зуб даю
  57. +1
    17 июня 2020 20:12
    Цитата: Донской
    Цитата: General Failure
    Переодевшись в мужское платье он на карачках форсирует невидимую стену на границе с Украиной

    По себе судите? Путинские троли могут отправлять его куда угодно, но он никуда не собирается сбегать, не смотря на все преследования режима. Не являясь сторонником Навального все же нужно отдать ему должное. В России пока нет второго человека, проведшего столько расследований и открывшего нам столько фактов о таких сумасшедших объемах воровства путинского режима. Кстати, вот его крайнее расследование, вышедшее 2 часа назад. Представляю, как скрепышей сейчас начнет колбасить, ха-ха-ха)))

    даааааааааа....не тот режим у нас пошел)))) мелковатый.........был бы режим в стиле "Коба" уже бы Колыму осваивал бы - и это по минимуму))))) А чего ему бежать то? "Режим" на него поплевывает посмеиваясь, а лошье донаты засылает....и чего не жить то безбедно????
    1. 0
      18 июня 2020 17:00
      Цитата: Овсиговец
      был бы режим в стиле "Коба" уже бы Колыму осваивал

      Был бы режим в стиле "Коба" - расследования Навального не были бы актуально. Тогда было просто. Вчера ты провернул махинацию, сегодня погулял с корешами в ресторане, а завтра даже твоего имени на дверной табличке уже нет.
  58. +2
    17 июня 2020 20:19
    Рад за Украину. Искренне рад за Навального. "Галантерейщик и кардинал-это сила". Его назовут "льоха" (переводить не буду), зашлют штурмовать Россию.
  59. -1
    17 июня 2020 20:19
    а что это украинцы сами не знают кто у них миллионер-миллиордер,что-где построил-купил,сколько украл
  60. 0
    17 июня 2020 20:25
    Да, ему давно пора предоставить политическое убежище в Магадане! Мы Русские, с нами Бог!
  61. +1
    17 июня 2020 21:00
    Вот и отлично, отправить туда это, лишив гражданства РФ и либерду за ним.
    1. 0
      18 июня 2020 22:25
      и всех тех у кого двойное гражданство по их родинам и тех кто за границей хоть кропаль имеет тоже туда
  62. 0
    17 июня 2020 21:00
    Вот и отлично, отправить туда это, лишив гражданства РФ и либерду за ним.
  63. +2
    17 июня 2020 21:01
    Не поедет, его и здесь не плохо кормят. И потом может стать очередной жертвой, и реальной жертвой. Гапон тут свою паству мять будет, донаты опять же, хомячки скиснут.
  64. -2
    17 июня 2020 21:11
    О как народ развалновался. Опять в укропии чтото сказанули и поток.....

    А надо защищать родных и украинских воров, жуликов и охранителей!!!
    Скоро голосование - надо всех неугодных топить и осуждать!
  65. +1
    17 июня 2020 21:15
    А мне вот так чисто любопытно. Те, кто клеймят Навального всякими нехорошими словами и желают ему всяческого нехорошего.
    Что он вам такого сделал, за что вы его так? Он вас лично как-то задел, или обидел того, кого вы любите?
    А то я просто не слежу за этой высокой политикой, не до того как-то. Но я не понимаю, почему именно к этому персонажу столько негатива, вроде всё правильно делает.
    1. -2
      17 июня 2020 22:22
      Цитата: Rzzz
      Те, кто клеймят Навального всякими нехорошими словами и желают ему всяческого нехорошего.
      Что он вам такого сделал, за что вы его так? Он вас лично как-то задел, или обидел того, кого вы любите?

      Им просто пропаганд...ы каждый день из каждого утюга долбят, что Навальный - агент Госдепа, но при этом ни одного доказательства предъявить не могут. Сами подумайте, а как не долбить, когда он так грамотно ворье на воду выводит? А главное, за притянутое за уши дело кировлеса его осудили, а по его расследованиям ничего предъявить не могут. Парадокс request
      1. +2
        18 июня 2020 17:05
        Цитата: Гаргантюа
        из каждого утюга долбят, что Навальный - агент Госдепа

        Я вот тоже не понимаю, чем он так вреден нашей родине. Может потому, что я мало его смотрю. Я видел всего несколько роликов, "не компот", "домик для уточки", и вроде ещё про картошку для росгвардии. Ну, и что-то по мелочам.
        Так вроде ничего вредного для Родины, а вот у героев этих роликов возможны неприятные очучения. Может это их подчинённые гневные посты пишут по заданию боссов?
  66. 0
    17 июня 2020 21:23
    Навальный, Зеленский,
    Коломойский.....и так далее,.....
    Это никому ни о чем не говорит ?)))
  67. -2
    17 июня 2020 21:24
    Цитата: Лоцман
    А навальный и из незалежной навалит расследований на путинских коррупционеров, со злости еще утроит активность. laughing

    Ага, навалит. Как обычно, кучу. Если утроит активность, у овального попа может треснуть.
  68. +2
    17 июня 2020 21:37
    Цитата: Донской
    Представляю, как скрепышей сейчас начнет колбасить, ха-ха-ха)))

    Ой, хомячок вылупился. Как же ж над вами природа надругались)))
  69. +2
    17 июня 2020 21:54
    А еще Собчак и Ефремову, обязательно дать убежище. И как можно скорей. А то сил нет смотреть на их "страдания2 в России.
    1. +1
      17 июня 2020 22:12
      Лучше бы забрали их к себе молча...
    2. 0
      18 июня 2020 20:27
      С Ефремовым есть одна проблема, его никто не собирается «отмазывать».

      Он же не Барков из лукойла и не жена силовика, получившая за смертельную аварию отсрочку приговора на 14 лет

      Пока единственный кто пукнул в защиту Ефремова - скрепная Симонян

      Соловьев вопил про Ефремова, называл мерзавцем. Почему Соловьев не вопил про Баркова

      Там ждут, когда либеральные контрацептивы начнут «отмазывать» своего, но те почему-то оказались порядочнее силовиков и едросов, ранее попадавших в такие ситуации
  70. Комментарий был удален.
  71. +1
    18 июня 2020 03:26
    Честно говоря, раздражает , что в окружении Навального куча всяких Ведут, Ярмышей, Соболей. В любом региональном штабе обязательно масса людей с украинскими фамилиями. Не думаю, что это поголовно выходцы с Кубани.
  72. +1
    18 июня 2020 03:59
    На Украине призвали предоставить политическое убежище Навальному
    Вообще сбрендили, это готовый вице-примьер. Кабинет ему рядом с Саакашвили и пусть носами трутся.... feel
  73. +4
    18 июня 2020 05:52
    Цитата: Rzzz
    А мне вот так чисто любопытно. Те, кто клеймят Навального всякими нехорошими словами и желают ему всяческого нехорошего.
    Что он вам такого сделал, за что вы его так? Он вас лично как-то задел, или обидел того, кого вы любите?
    А то я просто не слежу за этой высокой политикой, не до того как-то. Но я не понимаю, почему именно к этому персонажу столько негатива, вроде всё правильно делает.

    Извините, вы только вчера родились?)))
  74. +1
    18 июня 2020 08:01

    Украине необходимо предоставить политическое убежище "российскому оппозиционеру" Алексею Навальному,
    Вот ему на той помойке самое место. И с ним всю его шоблу.
  75. 0
    18 июня 2020 09:01
    Внимательно ознакомился с комментариями ,что удивило,так то что много посетителей так скажем недавние апрель май июнь.И наваливают дер...а так не хило.Как по мановению волшебной палочки вылезли.Второе,на что хотелось бы обратить внимание,способ дискредитации тонкий и испытанный .Напишите о любом человеке то что его хотят приютить вна и вуаля!,персона данная уже покрыта несмываемой грязью.А было ли на самом деле заявление о предоставить политубежища товарисчу от официального лица?То что навального,грамотно подвели к статье УК лично у меня сомнений не вызывает.Просто содержание ролика повлекшего весь процесс нейтрализации, грамотно отредактировали ,о чем жертва не знала.Теперь контрольный по теме убежища у небратьев и инфополе разчищено.Такая вот информационная войнушка в миниатюре.Доигрался .... на скрипке.И дадут ему срок не за его копания под наворовавших чинуш,а за оскорбление ветеранов фронтовиков.
  76. +1
    18 июня 2020 10:13
    Пусть забирают. Место Саакашвили свободно.
  77. 0
    18 июня 2020 17:56
    Он не оппозиционер и тем более не российский. оН предатель, колабрационист.
    Пусть едет на окраину и ждёт своего Меркадера...
  78. -1
    18 июня 2020 18:04
    Забирайте этих овских отсосов,дышать чище будет.
  79. -1
    18 июня 2020 18:25
    Навальному платят пока он "борется и страдает" против России в России. На пенсию он махнёт в США там всё готово. "Банановый" протекторат Украина к проживанию таким людям не подходит
  80. -1
    18 июня 2020 20:37
    Это хорошо вот пусть с Бабченко в свиной крови и валяются .
  81. 0
    18 июня 2020 22:10
    Цитата: Rzzz
    Цитата: Овсиговец
    был бы режим в стиле "Коба" уже бы Колыму осваивал

    Был бы режим в стиле "Коба" - расследования Навального не были бы актуально. Тогда было просто. Вчера ты провернул махинацию, сегодня погулял с корешами в ресторане, а завтра даже твоего имени на дверной табличке уже нет.

    и это тоже.....но "опозицию" в режиме "коба" уничтожали под корень и основательно....а если были еще и связи с заграницей - то Бог вам судья и статья растрельная
  82. -1
    18 июня 2020 22:12
    Цитата: О. Бендер
    Внимательно ознакомился с комментариями ,что удивило,так то что много посетителей так скажем недавние апрель май июнь.И наваливают дер...а так не хило.Как по мановению волшебной палочки вылезли.Второе,на что хотелось бы обратить внимание,способ дискредитации тонкий и испытанный .Напишите о любом человеке то что его хотят приютить вна и вуаля!,персона данная уже покрыта несмываемой грязью.А было ли на самом деле заявление о предоставить политубежища товарисчу от официального лица?То что навального,грамотно подвели к статье УК лично у меня сомнений не вызывает.Просто содержание ролика повлекшего весь процесс нейтрализации, грамотно отредактировали ,о чем жертва не знала.Теперь контрольный по теме убежища у небратьев и инфополе разчищено.Такая вот информационная войнушка в миниатюре.Доигрался .... на скрипке.И дадут ему срок не за его копания под наворовавших чинуш,а за оскорбление ветеранов фронтовиков.

    и да и нет.....но Олеша то святой))) верно? в его положении нужно думать, что говоришь и делаешь......а так....есть статья? нарушил? накажут
  83. -2
    18 июня 2020 22:14
    Цитата: Rzzz
    А мне вот так чисто любопытно. Те, кто клеймят Навального всякими нехорошими словами и желают ему всяческого нехорошего.
    Что он вам такого сделал, за что вы его так? Он вас лично как-то задел, или обидел того, кого вы любите?
    А то я просто не слежу за этой высокой политикой, не до того как-то. Но я не понимаю, почему именно к этому персонажу столько негатива, вроде всё правильно делает.

    да не вопрос...все имеют право голоса и право на свое мнение.....Олешка Ональный какого икса на деда рот открыл? дерь мократ ср*нный...не нравится мнение деда - рот закрыт и мнение при себе держи...пасть открыл - заткнут и еще и забьют при нужде...как ты так и тебя
  84. +2
    18 июня 2020 22:54
    ходил ютюб смотреть там видео от Овального про очередного коррупционера-из природ надзора-вот это он их рвёт- а путиноидам всё равно-он же сказал овальный агент и все гривой потрясли и в ладоши похлопали- а они и дальше мильярды крысят
    1. lot
      +1
      19 июня 2020 08:29
      Вот это и есть замечательный парадокс этой страны. поправки в конституцию аж смешно звучит.
      Средневековье.
  85. -1
    18 июня 2020 23:39
    и что мешает его забрать на Украину? Вперёд, НаСральный! Дерзай!
  86. -1
    19 июня 2020 01:38
    Господи, да забирайте его. И ещё нескольких как минимум в нагрузку возьмите))))))
  87. -1
    19 июня 2020 09:16
    При Сталине он был-бы не Навальный, а вечно Подвальный.
    1. 0
      19 июня 2020 17:43
      при Сталине не про кого было бы рассказывать
  88. 0
    19 июня 2020 12:20
    Сколько наша прокуратура украденных денег нашла? пару самосвалов? А ФБК с Навальным на 100 тяжелогрженых вагонов денег нашли. Так что Навальный для меня очень хороший человек.Правда не думаю что ему трудно было искать, любой чиновник в нашей стране миллиарды гребет. Сейчас они ведут себя вызывающе, на все обвинения говорят, воруем и чего? Но думаю рано или поздно они ответят, иначе в такой стране я бы не хотел жить!
  89. -2
    19 июня 2020 13:18
    Это клоун вот и все больше про него сказать нечего ,никакой политической силы не имеет!!!!!!
    1. 0
      19 июня 2020 17:44
      при царе всегда шуты есть
  90. 0
    19 июня 2020 13:40
    Цитата: Rzzz
    А мне вот так чисто любопытно. Те, кто клеймят Навального всякими нехорошими словами и желают ему всяческого нехорошего.
    Что он вам такого сделал, за что вы его так? Он вас лично как-то задел, или обидел того, кого вы любите?
    А то я просто не слежу за этой высокой политикой, не до того как-то. Но я не понимаю, почему именно к этому персонажу столько негатива, вроде всё правильно делает.

    Просто он кому-то хвост прижал, этот кто-то нанял за сто рублей негативные статьи написать. А дальше стадо подтянулось, безмозглое и поехало. Так же было с Немцовым, когда он на жигули всех чиновников пересадил, не долго они ездили...
  91. -1
    19 июня 2020 14:12
    Думаю, что это хорошая мысль, надо поддерживать.
  92. Комментарий был удален.