ВВС Индии желают срочно получить более 30 российских МиГ-29 и Су-30МКИ в связи с пограничным конфликтом

92
ВВС Индии желают срочно получить более 30 российских МиГ-29 и Су-30МКИ в связи с пограничным конфликтом

В индийских СМИ появилась информация о том, что командование ВВС Индии обратилось в министерство обороны страны с призывом в срочном порядке закупить более трёх десятков российских истребителей.

Этот призыв прозвучал, как сообщается, на фоне резкого обострения ситуации в спорном районе Ладакх, где на текущей неделе произошла кровопролитная стычка между индийскими и китайскими военнослужащими.



По опубликованным сведениям, в ВВС Индии хотят получить 12 истребителей Су-30МКИ и 21 МиГ-29. При этом предложено сразу же модернизировать истребители МиГ-29 до варианта МиГ-29UPG. Су-30МКИ предлагается собрать на предприятиях HAL (Hindustan Aeronautics Limited) из полученных комплектов.

Эта информация вызвала ажиотаж в первую очередь в самой Индии. Отмечается, что если ранее в ВВС страны заявляли о необходимости закупки более сотни новейших истребителей, включая французские Rafale, то теперь в срочном порядке решили закупать МиГ-29 и Су-30МКИ. И это притом, что указанные российские истребители в Индии нередко подвергались критике – мол, «устаревшая техника».

Критика теперь слышна в адрес правительства страны, которое годами не может определиться, какие же истребители ей закупить.

Законтрактовали Rafale, но получение самолётов растягивается на длительный период времени. Нет данных и о том, когда же в Нью-Дели наконец определятся с другими вариантами истребителей для модернизации авиапарка ВВС. Напомним, что в этом списке не было ни МиГ-29, ни Су-30МКИ. А в шорт-листе помимо всё тех же «Рафалей» значатся американские F-18, шведские JAS 39 Gripen и российские МиГ-35 и Су-35. Также США пытаются продвигать на индийский рынок свои модернизированные F-16. Модернизация обозначается как F-21 (специально для Индии).
92 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    19 июня 2020 06:37
    ВВС Индии желают срочно получить более 30 российских МиГ-29 и Су-30МКИ в связи с пограничным конфликтом
    Надо поставлять. Если есть. Хотя в наших ВВС не экспортная комплектация, а заказ на завод, это с годик....В носу меньше ковырять нужно было, сейчас бы отгружали.
    Войны вроде нет, а напряженность..... так и Китай камушки нам за пазухой держит.
    1. +22
      19 июня 2020 06:41
      В индийских СМИ могут написать много чего,но это не является фактом.
      1. +16
        19 июня 2020 06:48
        Эк индусов приперло! Надо было им поддерживать проект по самолету 5-го поколения,
        а не выходить из него.

        Пусть платят. Произведем и поставим.
        1. +10
          19 июня 2020 07:14
          Цитата: Ilya-spb
          Эк индусов приперло!

          Пока гром не грянет - индус свою ХариРаму не прочтет.
          1. +4
            19 июня 2020 15:03
            Китайские палки с гвоздями оказались просто лечебными. wink
            Продадим из наличия, покрасив предварительно. laughing
            А себе МИГ-35 закупим на эти деньги.
            1. +3
              19 июня 2020 16:03
              Китайские палки с гвоздями оказались просто лечебными

              Не надо смеяться с чужой культуры, это на самом деле древнее средство применяемое в китайской медицине :)
    2. +4
      19 июня 2020 07:00
      Цитата: Mavrikiy
      В носу меньше ковырять нужно было, сейчас бы отгружали.

      Так, вполне возможно, что они это количество на восполнение возможных потерь планируют...
      А так, надо предложить им, что бы они сейчас выкупили болгарские МиГи, а Россия их модернизировала бы...А с Су...думаю, что в течении года "Сухой" справится с задачей поставки нужных комплектующих
      1. +5
        19 июня 2020 07:28
        Цитата: svp67
        .А с Су...

        Бог с ним с СУ. Что потом будем делать с Си?
        1. +3
          19 июня 2020 07:46
          Цитата: Вежливый Лось
          Бог с ним с СУ. Что потом будем делать с Си?

          Вот именно! Я тоже об этом подумала.
        2. +19
          19 июня 2020 08:16
          Цитата: Вежливый Лось
          Что потом будем делать с Си?

          А ничего...Китай как то не очень стесняется, становясь нам "поперек" на Украине, в Белоруссии... и еще много где. В этом деле надо учится "тонкой игре"
          1. -2
            19 июня 2020 08:30
            Цитата: svp67
            Китай как то не очень стесняется,

            К сожалению, они могут себе это позволить. Надеюсь, что только ПОКА МОГУТ. Пока у них гораздо толще, чем у нас (ВВП я имею в виду), нам приходится с этим считаться. А также нельзя сбрасывать со счетов возможность разворота КНР в объятия п-сов, например после применения индусами по их войскам наших вооружений. Так, что мое мнение - от поставок ВТ в Индию отказываться не нужно, но сроки реализации отложить на максимально приемлемый срок. А там, глядишь, пыль и уляжется. hi
            1. +1
              19 июня 2020 08:36
              Цитата: Вежливый Лось
              А также нельзя сбрасывать со счетов возможность разворота КНР в объятия п-сов

              Не думаю, что они сейчас на такое пойдут, это "потеря лица", а для них это смерть, причем буквальная. Не они объявили "войну", а им...
              Цитата: Вежливый Лось
              Так, что мое мнение - от поставок ВТ в Индию отказываться не нужно, но сроки реализации отложить на максимально приемлемый срок.

              А тут по иному и не получится. "По щучьему велению..." такая техника на свет не появляется.
              1. +1
                19 июня 2020 08:38
                Цитата: svp67
                А тут по иному и не получится.

                Ну и хорошо. И волки сыты и овцы целы.
            2. 0
              19 июня 2020 17:04
              Цитата: Вежливый Лось
              А там, глядишь, пыль и уляжется.

              Когда пыль уляжется, пойдешь весь в пыли, но с пустым пыльным мешком до хаты, с думкой: "И чего я такой умный?" request
              1. 0
                19 июня 2020 19:03
                Цитата: Mavrikiy
                Когда пыль уляжется, пойдешь весь в пыли, но с пустым пыльным мешком до хаты, с думкой: "И чего я такой умный?"

                Хоть обоих танцевал, но ни на одной жениться не пришлось. Будем танцевать дальше. А мешочек, хоть и пыльный, зато вместительный. Скоро пригодится. wink
            3. +1
              19 июня 2020 17:58
              Цитата: Вежливый Лось
              Пока у них гораздо толще, чем у нас (ВВП я имею в виду)

              Да уж Си куда как толще ВВП. Его там крамольно Винни-Пухом именуют. Дошло до того, что в Китае все связанное с Винни-Пухом забанили.
              https://www.theguardian.com/world/2018/aug/07/china-bans-winnie-the-pooh-film-to-stop-comparisons-to-president-xi
        3. 5-9
          +1
          19 июня 2020 08:56
          А Си может купить к 36 (48???) Су-35 ещё 136(148)...мы добрые - продадим....ну или нагнать волны блогеров с чудесными Цзинями, которые индусов как тряпку..ему решать.
        4. +3
          19 июня 2020 17:50
          Цитата: Вежливый Лось
          Что потом будем делать с Си?

          Hичего личного, просто бизнес по поддержке российских авиапроизводителей.
          А если Си не понравится, то предложить поехать с визитом в Перу. Куда-то в точку отмеченную на карте.
          1. +1
            19 июня 2020 20:03
            Цитата: Наган
            А если Си не понравится

            то п-сы не преминут воспользоваться ситуацией, переобуются в воздухе по поводу грызни с Китаем, насыплют им печенек, и пойдем мы со своей нефтеторговлей в обозначенный Вами географический пункт. Туда же переместится
            Цитата: Наган
            бизнес по поддержке российских авиапроизводителей
            Это в лучшем случае, просто при охлаждении отношений. А если Китай присоединится к антироссийским санкциям, да еще склонит к этому же своих сателлитов, то многим нашим производителям (не только авиатехники) можно будет менять место прописки на город с "падающей" башней.
            И останутся у нас в серьезных торговых партнерах только авторы Камасутры, которую от корки до корки предстоит испытать мозгам торговых представителей нашей стороны.
            Поэтому мое мнение: не нужно обострять. Пусть слон с драконом успокоятся, разойдутся по норам. А там: Опа! И снова здравствуйте! hi
            1. +1
              19 июня 2020 22:55
              Цитата: Вежливый Лось
              переобуются в воздухе по поводу грызни с Китаем, насыплют им печенек

              Трамп - ни в жизнь, а дерьмократы будут рады. Они рады любому ослаблению Америки, а усиление Китая приведет именно к этому.
              Цитата: Вежливый Лось
              А если Китай присоединится к антироссийским санкциям, да еще склонит к этому же своих сателлитов

              То есть Вы считаете, что РФ - зависимое от Китая государство, и надо вгонять еще глубже в зависимость, чтоб сделать вчистую сателлитом Китая?
              1. 0
                19 июня 2020 23:54
                Цитата: Наган
                Трамп - ни в жизнь,

                Полагаете, что если ему представится возможность вбить клин между Россией и Китаем, даже ценой личных амбиций, он будет колебаться?
                Цитата: Наган
                дерьмократы будут рады. Они рады любому ослаблению Америки

                Извините, тут не совсем понял. Если Вы имелии ввиду ослабление Трамповской Америки, то тут согласен.
                Цитата: Наган
                То есть Вы считаете, что РФ - зависимое от Китая государство

                Китай в настоящее время наш ситуационный союзник и очень крупный торговый партнер. И мы действительно в некоторой степени зависим от него. А также Китай - одно из тех немногих государств, которые могут себе позволить проводить независимую политику. Зависимость есть - и это не самое страшное. Нагуляем жирка, отрастим стучалку по столу, а туда дальше посмотрим, как фишка ляжет.
                Цитата: Наган
                и надо вгонять еще глубже в зависимость, чтоб сделать вчистую сателлитом Китая?

                Непонятно, с чего Вы сделали такой вывод. Я всего лишь считаю, что в условиях разгоревшегося конфликта между Индией и КНР нам стоит воздержаться (временно) от поставок вооружений индусам, т.к. рискуем потерять самого сильного в данный момент союзника, пусть даже и временного. Ну и еще в довесок хочу сказать, что в войне Индии и Китая я бы поставил 5:1 на НОАК. Поэтому считаю неразумным подвергать риску дискредитации наши системы вооружений. hi
        5. +1
          19 июня 2020 18:37
          Цитата: Вежливый Лось
          Бог с ним с СУ. Что потом будем делать с Си?

          А товарищу Си продадим ещё одну партию Су-35 - чтоб никого не обижать .
          А когда после этого взвизгнут обиженно индусы ... wink ... предложим им Су-57 , да побольше , чтоб Китай обзавидовался . bully
          1. 0
            19 июня 2020 19:22
            Цитата: bayard
            А товарищу Си продадим ещё одну партию Су-35 - чтоб никого не обижать .

            во во. еще С-400. тоже ходовой товар.
            и про Пакистан не забудьте. у Пакистана тоже претензии и к Индии и к Китаю yes
            1. +1
              19 июня 2020 19:36
              С-400 Китаю уже поставили - хватит пока , своё есть .
              А вот Индия просит с поставкой С-400 поторопиться , у них пока с ПВО пожиже .
              Против совокупности Китай-Пакистан , Индия куда слабей , так что если будет брать - дадим всё - ради баланса в Мире . wink bully
        6. Комментарий был удален.
      2. +6
        19 июня 2020 07:51
        Никаких болгарских,пусть новые берут. На миге заказы нужны.
        1. +2
          19 июня 2020 08:18
          Цитата: Герман 4223
          Никаких болгарских,пусть новые берут. На миге заказы нужны.

          Нет, Вы не правы... Эти заказы МиГ уже не минуют, а пока будут производится много новых деталей, надо осуществлять модернизацию "болгарских" МиГов, заодно и Украину без пополнения оставят
          1. +5
            19 июня 2020 08:50
            Болгарские миги такое же старьё как и украинские,пусть пополняются для нас они огрозы представлять всё равно не будут.
            А вот производство новых машин может пострадать из-за старого хлама.
      3. +1
        19 июня 2020 15:04
        А так, надо предложить им, что бы они сейчас выкупили болгарские МиГи, а Россия их модернизировала бы..

        А зачем? Пусть болгары помучаются продавая.
        Да и ресурса там не осталось совсем.
        Поэтому и продают.
      4. 0
        20 июня 2020 18:37
        Быстренько выкупить старые Миг-29 в странах НАТО, Перу, Малазия.
    3. Комментарий был удален.
    4. 0
      19 июня 2020 10:34
      Вроде разговор шел с начала года о покупке 21 МиГ-29СМТ, не ясно только, их устроят алжирские из наличия, или новопостроенные надо
      1. 0
        19 июня 2020 11:04
        Скорее всего вот и конец истории о наличии Миг-29СМТ в наших ВВС - их просто отдадут индусам. Впрочем я не против, лишь бы закупили взамен дополнительно полсотни Су-35.
        1. +1
          19 июня 2020 11:09
          Это уровень предположения. СМТ алжирские есть у нас в наличии и с 18-19 года в резерве стоят. См.Гугл Мэпс в Халино. Их можно прогнать через осмотр и ТО и сразу отправить...
          1. +1
            19 июня 2020 11:11
            Да, я это я знаю. Мы с Вами обуждали численность парка ВВС и я недоумевал, почему командование пытается избавиться от Миг-29 любым образом, ключая модификацию СМТ. Вот и подвернулась возможность.
            1. +2
              19 июня 2020 11:22
              согласен. Меньше головной боли.
              Под вопросом перевооружение Эрибуни.
        2. 0
          20 июня 2020 18:38
          Лучше иметь еще и Миг-35.
    5. 0
      19 июня 2020 16:14
      МиГ-29 можно взять с баз хранения и быстренько "подшаманить". А вообще - радует, вот что пендаль животворящий делает)))
  2. +6
    19 июня 2020 06:45
    Так то можно предположить, что данная техника полностью освоена, лётно технический персонал подготовлен, т.е. она, если что, сразу будет использована ка боевые единицы, без каких либо затруднений.
    Вполне логично, если всё именно так.
    На счёт устаревшая или нет??? это вообще тема для блогеров нескончаемая ... главный критерий, военные считают что всю нормально, оправдано ... дальше то что обсуждать?
    1. +12
      19 июня 2020 07:07
      Цитата: rocket757
      полностью освоена, лётно технический персонал подготовлен, т.е. она, если что, сразу будет использована ка боевые единицы, без каких либо затруднений.

      Как на парадах и в пресс-релизе красоваться - и "Рафаль" хорош, а как порохом запахло - русское оружие подавай... Покупайте, господа индусы... Поставим. Нашему ВПК заказы не повредят...
      1. +29
        19 июня 2020 07:19
        Цитата: Горный стрелок
        а как порохом запахло

        Клевок жареного петуха в область нижней чакры это:
        +150 к скорости принятия решений
        +200 к логике
        -100 к хореографии
        1. +4
          19 июня 2020 07:24
          Цитата: Вежливый Лось
          Клевок жареного петуха в область нижней чакры это:
          +150 к скорости принятия решений
          +200 к логике
          -100 к хореографии

          =========
          Нет слов! good drinks
      2. +1
        19 июня 2020 08:04
        Цитата: Горный стрелок
        Как на парадах и в пресс-релизе красоваться

        На парадах покрасоваться в первую очередь Tejas - дескать мы в числе великих авиапроизводящих держав. А как запахло жареным, про Tejas и не вспоминают и про поддержку отечественных производителей тоже.
      3. +3
        19 июня 2020 08:10
        Так то события в Сирии наглядно показали, что есть эффективная, интенсивная, боевая "работа".
        Никто ж не верил, что так вообще можно, тем более восхваляли своё, а на наше смотрели свысока ... теперь молчат однако, ВСЕ и СРАЗУ! А кто внимательно присматривался, очень даже мотал на ус ... вот и результат.
  3. +10
    19 июня 2020 06:48
    Как всегда - пока всё тихо - танцы с соплями, выбор чего попонтовее, а как начинается жара - сразу кидаются за надежными, эффективными и уже более-менее знакомыми самолетами.
  4. -9
    19 июня 2020 06:48
    Как обычно. бесплатно или вам еще приплатить?
    1. +5
      19 июня 2020 08:07
      Цитата: Cowbra
      Как обычно. бесплатно или вам еще приплатить?

      Индюки, в отличие от негров, арабов, и латиносов платят реальными деньгами, а не кредитами которые потом списывают, и даже не пальмовым маслом. Другое дело что платят очень прижимисто, и при этом мозги проимеют по полной и сверх того.
      1. +1
        19 июня 2020 12:49
        Цитата: Наган
        Другое дело что платят очень прижимисто, и при этом мозги проимеют по полной и сверх того.

        Это факт!Имел с ними дело в конце 90х., три часа переговоров ни о чём,в холодном конференц-зале зимой и, аж вспотел, но вроде договорились, а через неделю всё по новой.
      2. 0
        21 июня 2020 12:45
        Насчет реальных денег не однозначно- в контрактах прописан большой процент на офсеты.
  5. +9
    19 июня 2020 06:52
    Индии срочно потребовались истребители МиГ-29 и Су-30
    В ответ китайцы закупили пару дивизионов С-400
  6. +2
    19 июня 2020 07:12
    Пока гром не грянет, мужик не. перекрестится,индусы походу об этом не знали.
    1. +1
      19 июня 2020 08:34
      Цитата: Равиль_Аснафович
      Пока гром не грянет, мужик не. перекрестится,индусы походу об этом не знали.

      Кришнаиты. Что сних взять?
  7. +11
    19 июня 2020 07:12
    Нормально пацаны камнями покидались и палками помахали.... За истребителями побежали...
    Такого рывка конфликта от камней до истребителей история не видела..
    1. +2
      19 июня 2020 08:08
      Цитата: Сибиряк 66
      Такого рывка конфликта от камней до истребителей история не видела..

      А че сразу за ядрен батон не хватаются?
  8. +2
    19 июня 2020 07:13
    Щекотливая ситуация. Продать можно, но КНР явно этому не обрадуется. Индия - это экспортные заказы, КНР - единственный союзник в совбезе ООН.
  9. +3
    19 июня 2020 07:22
    "...командование ВВС Индии обратилось в министерство обороны страны с призывом в срочном порядке закупить более трёх десятков российских истребителей. ..."
    ========
    Доплясались.... Перебирали харчами, пока жареный петух в ..... седалище не клюнул! Теперь засуетились! Вот всегда у них так: "фейсом" крутят, пока не припечет! А потом начинается: "Подайте Христа ради бывшему депутату бывшей Государственной думы от бывшей кадетской фракции ....."
    1. +3
      19 июня 2020 07:36
      Петух открыл скрытую чакру мудрости) laughing
  10. +3
    19 июня 2020 07:23
    Ё моё!
    Теперь понятно зачем РФ дружит и с Китаем, и с Индией!
  11. +4
    19 июня 2020 07:30
    а чего не Рафали?
    1. 5-9
      +1
      19 июня 2020 08:59
      Как минимум их не более 12 штук в год могут делать.....галлы ебиптянам даже первую пару штук вырвали из рук своих военных, чтоб контракт исполнить...не помню, ебипетский контракт уже исполнен?
      да и не освоены они пока....а заварушка на носу
      1. 0
        19 июня 2020 19:45
        та же фигня была с "тиграми", "пантерами" и пр. машины хорошие, да делать долго и сложно
    2. 0
      19 июня 2020 09:47
      Цитата: Lynx-Z
      а чего не Рафали?

      =======
      Ну так выше уже ответили:
      1. Поставки "Рафалей" затягиваются (из-за короновируса);
      2. Самолет - незнакомый! Пока-то его освоят (и летный и технический персонал), пока создадут необходимую инфраструктуру....... Да и с оружием - проблемы (и не малые!) - надо адаптировать под то, что у индийцев уже есть, или осваивать новое..... А это все - время, время, время.....
      Короче, пока "Рафали" станут ПОЛНОЦЕННОЙ компонентой индийских ВВС ..... Ну года два, а может и все 3-4проидет...... А тут - все уже давно и хорошо освоено!
    3. 0
      19 июня 2020 11:13
      Так ведь воевать а не танцевать.
  12. 0
    19 июня 2020 07:36
    Ага, сейчас из листка бумаги склеим и в Индию пошлем. Самолеты не стоят про запас для индусов, их сделать надо. Ну чудики, эти цыгане.
  13. +3
    19 июня 2020 07:39
    Похоже в ВВС Индии знают точно что им нужно. Обе машины есть на вооружении и хорошо изучены, дешёвые и неприхотливые,как раз то что нужно для интенсивного военного конфликта.
  14. 0
    19 июня 2020 07:43
    Прикольно ... т.е. торговаться с Францией и прочей США можно ... НО до того как нужно реально воевать??? ... а то самолёты им не те ... цена и условия видите-ли без подтанцовок ... конфликт как момент истины)))
  15. -7
    19 июня 2020 08:01
    Во - первых Су-30 и МиГ-29 больше не производятся. Производство налажено для машин МиГ-35 и ПАК-ФА.
    Во - вторых, пока Китай и Индия не прекратят боевые действия и ситуация не перейдет на рельсы взаимного мира, уважения и контроля, оружие ни Индии ни Китаю поставляться не будет. Это категорический ответ, у которого нет подвоха.
    Россия не будет спонсировать войну Индии и Китая.
    Если Индия считает, что ей нужна поддержка, российские военные готовы гарантировать безопасность Индии, при условии размещения в месте соприкосновения двух государств. С соответствующим обеспечением матчасти и финансовых проблем, с одной стороны, и юридических и физических гарантий с другой стороны.
    И. е. Россия имеет право применять силу по своему усмотрению для соблюдения мирного протокола, и ответственность за жертвы со своей стороны несут Китай и Индия, без права оспорить в третьих инстанциях.
    Арбитраж предоставляется в Басманном суде города Москвы.
    1. +8
      19 июня 2020 08:14
      Красиво расписали. Правда с реальностью не имеет ничего общего.
    2. +4
      19 июня 2020 08:19
      ПАК ФА - Комсомольск. Су-30 - Улан-Удэ, кого куда налаживали?
    3. +1
      19 июня 2020 10:42
      МиГ-35 и МиГ-29СМТ и МиГ-29М2 есть по сути одно и тоже. Надо будет построят СМТ. Но я предполагаю речь пойдет за СМТ находящиеся в Резерве, Курские. 10 летние....
      Су-30СМ, что по сути и есть Су-30МКИ вполне себе в серии. За прошлый год навскидку построили белорусам 4 Су-30СМ и армянам 4 Су-30СМ, и для нас еще контракт не выполнен. Флот навскидку не получил 4 борта.
      1. +1
        19 июня 2020 11:18
        Цитата: Кирилл Г...
        МиГ-35 и МиГ-29СМТ и МиГ-29М2 есть по сути одно и тоже. Надо будет построят СМТ. Но я предполагаю речь пойдет за СМТ находящиеся в Резерве, Курские. 10 летние....
        Су-30СМ, что по сути и есть Су-30МКИ вполне себе в серии. За прошлый год навскидку построили белорусам 4 Су-30СМ и армянам 4 Су-30СМ, и для нас еще контракт не выполнен. Флот навскидку не получил 4 борта.


        Разве Миг-29СМТ и Миг35 это одно и то же?
        Просто я думал, там будут хоть какие-то качественные различия в пользу 35-го. Что Миг-29М2 это почти что 35-ый я готов поверить, но если и от СМТ различий нет, то тогда у 35-го все совсем плохо.
        1. +1
          19 июня 2020 11:25
          По сути одно и тоже. Даже БРЛС щелевая на первом МиГ-35 по слухам. Модернизированный Топаз. Не идет пока АФАР.
          1. +1
            19 июня 2020 11:27
            Это очень хреново. Без АФАР Миг-35 нафиг не упал. Да даже Жук-А едва дотягивает по параметрам Барса, а вот этот щелевой кал уже 30 лет как вообще должен быть убран.
  16. 0
    19 июня 2020 08:04
    Им (и нам) уже нужно и сами Су30 модернизировать до Су35го . Эту тему озвучили, но что то притихли.
    1. 0
      19 июня 2020 11:21
      Они хотят АФАР на Су-30, а наши как я понимаю, сделать его не могут. Или могут, но в имеющихся размерах обтекателя Су-30 он показывает существенно более худшие параметры чем ПФАР Барс или Ирбис, что неустраивает уже самих индусов.
      1. 0
        19 июня 2020 11:29
        Ну индусы могут и альтернативные радары поставить....
        1. +1
          19 июня 2020 11:32
          Нам это нафиг не упало - отдавать столь жирный кусок на сторону. Проблема в том, что размер у Су-30 под РЛС - 900мм (емнип) а РЛС АФАР схожих показателей занимает минимум 1200-1300мм и это не только у нас - западные вряд-ли лучше, физика для всех одна. Радикально изменить носовой отсек под РЛС не выйдет, а значит им бы не выеживаться, а брать Ирбис.
          1. 0
            19 июня 2020 13:31
            У какого западного истребителя обтекатель больше, чем у Су27-30-35? У Ф35 и Ф22 меньше гораздо. И там АФАР. У Ф16 и ф18 , тоже меньше. И там АФАР стоит. Ф15 схожий. И там АФАР.
  17. 0
    19 июня 2020 08:04
    Им надо было задуматься после воздушного боя с Пакистаном сразу. И закупаться у нас,французов,американцев-у кого решат.
  18. +2
    19 июня 2020 08:05
    Станьте в очередь. Свободные МИГи и Сушки улетели в Ливию
  19. 0
    19 июня 2020 08:34
    Опять ЖЕЛАЮТ индусы... Чего они только не желали в последнее время, но дальше ЖЕЛАНИЙ дело не продвигалось. Теперь ЖЕЛАЮТ напугать Китай... эх Индия, Индия!!!!
  20. 5-9
    +1
    19 июня 2020 08:54
    Да уж...если собрался воевать, то оружие надо покупать русское....как жареный петух начал кукарекать, так стало понятно, что десятилетние танцы с бубнами по закупке 36 самолётов не комильфо....да и давешний конфликт с паками, когда в конфликтном районе не оказалось ничего, кроме Миг-21-93, показателен...
  21. -3
    19 июня 2020 09:02
    В индийских СМИ появилась информация о том, что командование ВВС Индии обратилось в министерство обороны страны с призывом в срочном порядке закупить более трёх десятков российских истребителей.


    В такой многолюдной стране СМИ есть множество! В них всяко-разное пишут! Есть призивый на приобретения разного оружия, а больше всего к ускорения национальных оружейных програм. В апрель Министерство финансов Индии ужесточило политику выделения средств на программы Минобороны из-за пандемии COVID-19. Вспыхнувший недавно пограничны конфликт с Китаем, дал повод военным требовать пересмотр решения Минфина и увеличения расходов на оборону! Вряд ли Индия закупит б.у. самолеты. У них и так хлама немало накопилось. Скорее всего ускорят тендеров на приобретение новые, а еще и повысят финансирования своих проектов. Индия ясно определилась - будет развивать свое, но без иностранной помощи не обойдется! Тут возможна активизация технологического сотрудничества с других странах, включая и с России. Но посколько у России с Китаем особые отношения, Индия больше расчитывает на помоч со стороне США.
  22. 0
    19 июня 2020 09:51
    Критика теперь слышна в адрес правительства страны, которое годами не может определиться, какие же истребители ей закупить.

    Как там у классика:
    "Ты всё пела? Это дело:
    Так пойди же, попляши!"
    ©
    Джими Джими, ача ача...
    А если без шуток, то "появившаяся в индийский СМИ информация" ничего не значит. request
  23. 0
    19 июня 2020 10:18
    Гадины драные !!!! Слились с контракта по Су57, терь- спасите, помогите ! Да, продать, в тридорога !!!
  24. -1
    19 июня 2020 10:38
    Чего это они? Ведь согласно публикаций индийской прессы Рафали "лучшие истребители мира". Явно в индийских ВВС и политических кругах продолжается сражения между лоббистами. и военный смысл тут не при чём.
  25. +2
    19 июня 2020 10:51
    Не нужны им самолёты. Очередная попытка, если и не поставить на свою сторону, но, как минимум, добиться нейтралитета РФ в потенциальном конфикте с КНР. Когда с Пакистаном конфликт был Индусы тоже про покупку у нас вооружения резко вспомнили.
  26. 0
    19 июня 2020 13:04
    Допрыгались?
  27. 0
    19 июня 2020 13:08
    Слишком много индусы хотят то скидку на технику то технологии им передайте .хотят усидеть на двух стульях !!!!!то у Франции то у России намеренно сбивая цену.уступать им не стоит сами скоро вернутся обратно что и происходит .
  28. 0
    19 июня 2020 15:53
    вот как бывает когда жареный петух в одно место клюнет, - так сразу отпадают всякие тендеры и Болливуд а остаётся трезвая прагматичность - будут как миленькие покупать не шибко дорогую но проверенную, пусть и не самую новую технику!
  29. 0
    19 июня 2020 19:03
    "Утка по-Пекински" клюнула в попу индусам... Теперь выбирать (танцевать) времени нет - купят, что продадут, а ведь индусов предупреждали не "крутить попой" - покупать МиГ.
  30. 0
    19 июня 2020 21:37
    Больше на фейковую новость смахивает, так как изначально глупость про "здесь и сейчас", "вчера", да несколько дюжин самолетов.

    Но все-равно спасибо китайским товарищам, что вправили мозги индусам. Хотя и себе благое, несмотря на то что мы индусам много поставляем довольно современных вооружений, но китайцам уж лучше это, профиль дядюшки Сэма в соседском окошке им никак не улыбается.
  31. 0
    20 июня 2020 19:04
    Хе-хе..Клюнул жареный петушок..Зашевелились...А как оплёвывали нашу технику
  32. 0
    20 июня 2020 22:17
    Цитата: Вежливый Лось
    Бог с ним с СУ. Что потом будем делать с Си?

    выступить посредником в урегулировании конфликта двух ядерных держав