На авианосец «Джордж Буш» 8 дней устанавливали 27-тонный якорь

59

Установка 27-тонного якоря на авианосец USS George H.W.Bush завершила очередной этап планового докового ремонта этого американского боевого корабля на военно-морской базе в Норфолке. Это приблизило его еще на шаг к завершению ремонтных работ и возвращению в строй.

Такое сообщение появилось в официальном Twitter-аккаунте военно-морского командования США.



Якорь был установлен палубным отделом авианосца на правом борту, за что отдел получил в среду благодарность от Роберта Агилара, командующего кораблем USS George H.W.Bush. Как отметил капитан, палубный отдел вернул на борт авианосца более 113 тонн якорной цепи и 27-тонный якорь.

Якоря были сняты с корабля в феврале. Работа по установке первого якоря началась 8 июня и продолжалась восемь дней. В текущем месяце планируется установить на авианосец и второй якорь.

Плановый ремонт «Джорджа Буша» предполагает проведение работ по техническому обслуживанию и модернизации боевого корабля. ВМС США ожидают, что корабль вернется в строй в 2021 году.

USS George H.W.Bush относится к классу «Нимиц» и является десятым, последним авианосцем этой серии. Он имеет большое количество усовершенствований, что отличает его от других боевых кораблей своего класса.
  • Официальный Twitter военно-морского командования США
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

59 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    19 июня 2020 12:31
    -Боцман, отдать правый якорь !
    -Есть, сэр ! Кэп, а он не тонет!
    Кэп задумчиво: -Да...Плохая примета !
    1. +3
      19 июня 2020 16:59
      Заложен 6 сентября 2003 года, спущен на воду 9 октября 2006 года, включён в состав флота 10 января 2009 года.
      по данным Википедии о USS George H. W. Bush (CVN-77).

      Второй после головного "Сергея Балка", морской буксир "Андрей Степанов" является первым серийным в серии из пяти морских буксиров проекта 23470. Построен на Ярославском судостроительном заводе согласно заключенному в 2014 году контракту на два морских буксира для Минобороны. Заложен на ЯСЗ 27 июля 2015 года и спущен на воду 29 июня 2017 года. Позднее был переведен на севастопольский судостроительный завод "Персей", где достраивался на воде.
      из статьи Морской буксир проекта 23470 «Андрей Степанов» отправится на Камчатку на ВО за 19.06.2020.

      Все это вызывает легкий диссонанс. Хотя может все логично... В конце-концов России Великая сухопутная держава и наша сила не в ВМФ, а в Армии.
    2. -1
      19 июня 2020 22:03
      Цитата: Uncle Lee
      -Боцман, отдать правый якорь !
      -Есть, сэр ! Кэп, а он не тонет!
      Кэп задумчиво: -Да...Плохая примета !

      smile Домохозяйка! Помни: большой откормленный живот у мужа — это надёжный якорь семейной жизни.
  2. -8
    19 июня 2020 12:32
    Интересно, а что может случится с якорем. Понятно что сняли для плановых работ. Новость конечно не фонтан. Наверное тупые Американцы деньги пилили. Или что они там пилят?
    1. +6
      19 июня 2020 12:36
      Цитата: Вольный ветер
      Интересно, а что может случится с якорем.

      Можно потерять якорь, могут звенья каната и скобы иметь предельный износ. "Железка" тоже имеет свои болезни.
      1. +4
        19 июня 2020 13:06
        Цитата: tihonmarine
        Можно потерять якорь, могут звенья каната и скобы иметь предельный износ

        laughing Валера, Валера...все гораздо проще! Цепной ящик почистить, покрасить. Цепь якорную (а не канат!!!) почистить, покрасить!
        1. +4
          19 июня 2020 13:41
          Цитата: Serg65
          Валера, Валера...все гораздо проще! Цепной ящик почистить, покрасить. Цепь якорную (а не канат!!!) почистить, покрасить!

          В пять лет раз, выкатал на берег ( стапель палуба не выдержит). Для меня канат, а для других цепь. Я же ведь из той кагорты, которые от старых мареманов учились. Попробуй старому мастеру сказать "Пять смычек цепи на клюз", так он покажет где раки зимуют.
          1. 0
            19 июня 2020 13:50
            Цитата: tihonmarine
            Для меня канат, а для других цепь. Я же ведь из той кагорты, которые от старых мареманов учились.

            what Ой не буди лиха .........старый мареман... laughing good
          2. -2
            19 июня 2020 14:02
            Цитата: tihonmarine
            В пять лет раз, выкатал на берег

            Кстати....как там Татарский пролив поживает wink laughing
            1. +1
              19 июня 2020 14:14
              Цитата: Serg65
              Кстати....как там Татарский пролив поживает

              Там я давно не был, лучше уж спроси, как Ирбенский поживает, он для меня поближе.
    2. +4
      19 июня 2020 12:39
      Затупился наверное ... Затачивали... wassat laughing
      1. +1
        19 июня 2020 13:56
        Цитата: ВадимЖивов
        Затупился наверное ... Затачивали

        Ну по этому поводу у моряков анекдот даже имеется, которому уже под 100 лет, но все говорят что " Я сам видел, у нас такое было".
        1. 0
          19 июня 2020 21:11
          Сам расскажу: иду, вижу - молодой точит запасной якорь напильником. Я ему: 21-й век, мол, уже наступил - болгарку возьми! Ну тот молча кладет напильник и выдвигается за болгаркой... Я-то по своим механическим делам шёл; хорошо, что обернулся (вдруг шутка не понята) и успел остановить исполнительного хлопца. А то так бы с заточенным якорем и плавали... (Кому не нравится - ходили.)
    3. HAM
      +2
      19 июня 2020 12:42
      Новобранцам якорь на весу неудобно напильниками затачивать....... wassat
    4. +1
      19 июня 2020 12:46
      Цитата: Вольный ветер
      а что может случится с якорем

      Не "цепляет" recourse
      1. +4
        19 июня 2020 13:57
        Цитата: Ольгович
        Не "цепляет"

        Правильно будет "не забирает".
    5. +3
      19 июня 2020 12:55
      Цитата: Вольный ветер
      Интересно, а что может случится с якорем.
      Шутники могут случиться. На корабль пришел новенький и боцман ему велел лапу у якоря отпилить (пошутил, типа). А парень оказался сварщиком, на берегу договорился и быстренько газосваркой лапу у якоря отчекрыжил. Капитан потом говорил боцману много слов именно по озвученной вами причине: никто ему не поверит, что что-то может случиться с якорем, как чинить в таких условиях?
      1. +3
        19 июня 2020 14:03
        Шутники могут случиться.

        Типа этого.

        1. 0
          19 июня 2020 14:19
          bully Довыпендривался, весь ленточный стопор сжег...
          1. 0
            19 июня 2020 14:22
            belay Еще и жвака галс к чертям сабачим полетел....пимпец!!!
          2. +2
            19 июня 2020 15:23
            Утерян военно-морским способом winked
        2. 0
          19 июня 2020 14:24
          Цитата: Arzt
          Типа этого.

          Ну и такое бывает. Вина Капитана и боцмана. Два идиота.
          1. +1
            19 июня 2020 16:10
            Цитата: tihonmarine
            Ну и такое бывает. Вина Капитана и боцмана. Два идиота

            А при чём тут капитан и боцман, если у чудака на лебёдке руки не из того места растут?
            1. +10
              19 июня 2020 16:41
              Цитата: Narak-zempo
              А при чём тут капитан и боцман, если у чудака на лебёдке руки не из того места растут?

              Ну во первых это брашпиль, и на нём работает боцман. Руки здесь конечно не совсем опытные, но, вы видите пару смычек вышло нормально, а потом канат полетел... и как видно тормоз ленточный он зажал, но канат лети, так что горит Феродо. В итоге канат вылетает и вырывает жвакогалс. Картина Репина !!! Разбор полётов. Судно большое более 10 000 тонн. При постанонке на якорь надо учитывать глубину, если более 20 метров, не рекомендуют травить канат без мотора ( здесь брашпиль разобщён). Далее, при постановке нужно прекратить движение вперёд, дать задний ход и когда струя от винта дойдёт от кормы до миделя, судно стало ( нет движения вперёд), вытравливаем мотором канат до грунта, работаем машиной назад, имея небольшое движение назад, ( чтобы не свалить канат в кучу) потравливаем мотором примерно до 2 смычек (50 метров), брашпиль стоп, машина стоп. Видим якорь забрал, когда судно начнёт выходить на ветер, начинаем дотравливать канат далее до 4 глубин (примерно). Далее смотрим, что якорь держит, дрейфа нет, вот тогда зажимаем ленточный тормоз, зажимаем колодки ( допстопор), поднимаем якорный шар, разъединяем брашпиль, отбой машине. Ну и чья здесь большая вина вам судить. Вот примерно такой метод считается безаварийным.
              1. +2
                19 июня 2020 21:21
                Плюс Вам. Погон-то поменяйте на военно-морской...
                1. +2
                  19 июня 2020 21:35
                  Цитата: Моторист
                  Плюс Вам. Погон-то поменяйте на военно-морской.

                  Не могу, на моём фото моя землячка - рысь.
              2. +1
                20 июня 2020 09:31
                ВОТ ЭТО ДА!
                столько красивых и умных слов со школы не слышал :)
  3. +1
    19 июня 2020 12:39
    До сих пор используют якорь Болдта, хотя есть современный АС-14.
    1. +1
      19 июня 2020 13:19
      Цитата: Arzt
      До сих пор используют якорь Болдта, хотя есть современный АС-14.

      Может фишка кроется в разнице угла откидывания лап по отношению к веретену? Как вы думаете?
      1. 0
        19 июня 2020 13:33
        Может фишка кроется в разнице угла откидывания лап по отношению к веретену? Как вы думаете?

        И в этом тоже. На дёргающую силу якоря влияет комплекс причин, причём в разных условиях по разному.
        Якорь Болдта запатентован аж в 1898, а АС разработан уже на научной основе в конце 50-х.
        700 килограммовый АС держит, как 1 тонный Холл.
        Единственное, у него по-моему ограничение по весу.
        1. +1
          19 июня 2020 13:40
          Цитата: Arzt
          Якорь Болдта запатентован аж в 1898, а АС разработан уже на научной основе в конце 50-х.

          АС в основном танкера пользуются, у них носовые обводы более ровные чем у авианосца..по моему именно 10 лишних градусов Болдта и повлияли на выбор якорной системы yes
          1. +1
            19 июня 2020 13:50
            АС в основном танкера пользуются, у них носовые обводы более ровные чем у авианосца..по моему именно 10 лишних градусов Болдта и повлияли на выбор якорной системы

            АС-14 разработан по заказу Британского Адмиралтейства, это стандарт для кораблей ВМС Великобритании.
            У нас он тоже используется, даже на подводных лодках, только называется ПДС laughing .
            1. -1
              19 июня 2020 13:52
              laughing значит янки не стали париться со своим переименованием и оставили все как и было с 1898 года.....консерваторы bully
            2. +1
              19 июня 2020 14:35
              Цитата: Arzt
              АС в основном танкера пользуются, у них носовые обводы более ровные чем у авианосца..по моему именно 10 лишних градусов Болдта и повлияли на выбор якорной системы

              АС-14 разработан по заказу Британского Адмиралтейства, это стандарт для кораблей ВМС Великобритании.
              У нас он тоже используется, даже на подводных лодках, только называется ПДС laughing .


              Там заводоуправление виднеется?
              1. 0
                19 июня 2020 14:45
                Там заводоуправление виднеется?

                Наверное. Это якорь "Акулы" в честь 100-летия директора Севмаша Егорова.
    2. 0
      19 июня 2020 13:24
      полез смотреть что за чудо АС 14....что то мне чубатые символы напомнило.
    3. 0
      19 июня 2020 16:51
      Цитата: Arzt
      До сих пор используют якорь Болдта, хотя есть современный АС-14.

      Якорь Болдта хороший, штатники его любят, но лучше и надёжнее старого доброго якоря Холла, ничего нет.
  4. 0
    19 июня 2020 12:53
    Плановые работы по замене 27 тонного якоря ! Что же там произошло на самом деле что понадобилась замена якоря ?
  5. +2
    19 июня 2020 12:57
    Получу Дизлайк, интересно будь у нас такой авианосец,за сколько сменили бы???
    1. +5
      19 июня 2020 13:21
      Цитата: Равиль_Аснафович
      за сколько сменили бы???

      С помощью чьей то матери за 24 часа и причем 50% работы провели бы в ручную!
      1. +1
        19 июня 2020 17:07
        Цитата: Serg65
        С помощью чьей то матери за 24 часа и причем 50% работы провели бы в ручную!

        Приходилось менять 7 тонный якорь Холла на рейде Леруика (Шетландские острова) с буксира, врукопашную, с девизом авось и чьей то мамой. Но за 4 часа управились, поставили, соединили, залили соединения якорной смычки и Кентера свинцом. Втянули якорь в клюз, собрались у мастера и 4 часа обмывали новый якорь. Но 37 тонн, это уже что то, хотя бы и такой поставили, тем более на берегу, как Серж сказал за 24 часа с обмыванием у мастера.
    2. 0
      19 июня 2020 18:51
      Цитата: Равиль_Аснафович
      за сколько сменили бы???

      Думаю, миллиардов за пять...
  6. 0
    19 июня 2020 13:19
    Ну по мне новость так себе,а вот данные про вес познавательны. Кассаемо комментариев выше то полагаю ящика для цепи не найти и про покраску очень интересно....при таком весе одного спуска польема хватит для того чтоб вся краска слезла с внутреней стороны звеньев цепи.
    1. +1
      19 июня 2020 13:47
      Цитата: Тит_2
      .при таком весе одного спуска польема хватит для того чтоб вся краска слезла с внутреней стороны звеньев цепи.

      Средняя рабочая длинна +/- половина якорной цепи, т.е. вторая половина цепи будет жить в ожидании работы прохлаждаясь неизвестно сколько времени...чистенькой и покрашенной wink
      Цитата: Тит_2
      полагаю ящика для цепи не найти

      не найти в каком смысле?
  7. +3
    19 июня 2020 14:33
    В ходе проведённых слесарных работ, удалось установить, что слухи о том, что якорь внутри золотой, оказались ложными... request
  8. +3
    19 июня 2020 14:34
    3,375 тонны в день. Простая задачка.
  9. 0
    19 июня 2020 15:19
    Уря! Тем временем на короновирусном Тедди Рузвельте снова "дер шлеп" с Ф/А-18Ф случился. Напомню, это которые флот вновь закупает вместо обделавшихся Ф-35. Все живы, но тенденция с днем жестянщика в авиации США не утихает уже 2 недели
  10. 0
    19 июня 2020 16:01
    А потеряют если, это сколько времени ремонт займет? laughing
  11. 0
    19 июня 2020 18:34
    Цитата: Serg65
    Цитата: tihonmarine
    Можно потерять якорь, могут звенья каната и скобы иметь предельный износ

    laughing Валера, Валера...все гораздо проще! Цепной ящик почистить, покрасить. Цепь якорную (а не канат!!!) почистить, покрасить!

    во флоте...как раз таки якорь-цепь очень часто называют именно "якорным канатом". По крайней мере в гражданском, которому я посвятил 13 лет жизни непосредственно hi
    1. 0
      19 июня 2020 21:51
      Цитата: Region-25.rus
      во флоте...как раз таки якорь-цепь очень часто называют именно "якорным канатом". По крайней мере в гражданском, которому я посвятил 13 лет жизни непосредственно

      Гражданский флот полностью связан с английской терминологией, ибо общение идёт только на английском языке, и невозможно представить, чтобы лоцман, сказал "травить 3 смычки якорь цепи", он скажет "3 смычки каната в воду", или просто "3 смычки в воду". Вот эта терминология десятилетиями в нас въелась. У российских военных моряков иначе. Так, что можно называть и так и этак. Мне привычнее "канат".
      1. 0
        20 июня 2020 00:36
        Цитата: tihonmarine
        Гражданский флот полностью связан с английской терминологией

        Да, по-английски цепная звёздочка брашпиля - "cable lifter". "Cable" - кабель, верёвка.
        С другой стороны - anchor chain (якорь-цепь), chain locker (цепной ящик).
        1. 0
          20 июня 2020 11:01
          Цитата: Моторист
          Да, по-английски цепная звёздочка брашпиля - "cable lifter". "Cable" - кабель, верёвка.
          С другой стороны - anchor chain (якорь-цепь)

          Когда флот в старое доброе время начинался, то цепи не было, а была верёвка, канат, так вот и пошло. А бриты они консерваторы, время меняется, а названия остаются. Мы тоже к этому привыкли, как с детства пошло, так и до сих пор на языке.
        2. 0
          20 июня 2020 11:07
          Цитата: Моторист
          Да, по-английски цепная звёздочка брашпиля - "cable lifter".

          Да у них много что не понять на первый взгляд. Вот к примету слово "судно" у нас среднего рода, а у них женского рода от слова "ship", хотя есть и слово "vessel".
          1. 0
            21 июня 2020 06:56
            Цитата: tihonmarine
            Вот к примету слово "судно" у нас среднего рода, а у них женского рода от слова "ship"

            И это при том, что все (ну или почти все) неодушевленные предметы у них "it" (местоимение среднего рода). Да и большинство одушевленных тоже. К примеру, собака, которая dog, у них "it", а вот cyкa, которая bitch, у них таки "she". Но с давних времен к кораблю относились как к одушевленному предмету, а вот почему именно женского рода? Возможно за ветреный характер lol
            1. 0
              21 июня 2020 21:15
              Цитата: Наган
              а вот почему именно женского рода?

              Я же вам написал "ship".
  12. 0
    19 июня 2020 20:46
    палубным отделом
    laughing
    "Deck department" переводится как "палубная команда".

    Работа по установке первого якоря началась 8 июня и продолжалась восемь дней.

    Вирать якорь 8 дней - хорошая прибавка к ВВП! good
    1. 0
      19 июня 2020 21:52
      Цитата: Моторист
      Вирать якорь 8 дней - хорошая прибавка к ВВП!

      Учитесь бабло рубить !
      1. 0
        19 июня 2020 22:02
        Цитата: tihonmarine
        Учитесь бабло рубить !

        На торговом флоте такое не прокатит - в трубу вылетим...
        1. 0
          20 июня 2020 10:49
          Цитата: Моторист
          На торговом флоте такое не прокатит - в трубу вылетим...

          Не только вылетим, но и просто растворимся в небытии. Но приятно слышать когда лохов разводят.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»