Военное обозрение

Начат серийный выпуск арктического варианта Ми-8АМТ в гражданском исполнении

17
Начат серийный выпуск арктического варианта Ми-8АМТ в гражданском исполнении

В России начато серийное производство арктической версии вертолета Ми-8АМТ в гражданском исполнении. Как сообщает пресс-служба "Ростеха", первая серийная машина закончила испытания и готова к передаче заказчику.


Как сообщается, первый вертолет Ми-8АМТ собран на Улан-Удэнском авиазаводе и уже завершил программу летных испытаний, пройдя процедуру приемки. Особенностью машины является специальная система подогрева агрегатов трансмиссии, позволяющая запускать двигатели даже при длительном нахождении на открытом воздухе в условиях отрицательных температур. Кроме того, на вертолете установлена улучшенная тепозащита, дополнительные топливные баки. Также заявляется о возможности установки системы приводнения. Дальность полета данной версии МИ-8АМТ составляет 1400 км, время нахождения в воздухе - до 7 часов.

По мнению генерального директора «Вертолетов России» Андрея Богинского, новый Ми-8АМТ будет востребован у широкого круга российских компаний и государственных структур, работающих в арктических условиях.

На нем установлен пилотажный комплекс вертолета ПКВ-8, спутниковая навигационная система для командира и второго пилота, метеорадиолокатор 8А-813К, новейшая навигационно-посадочная аппаратура и допплеровский измеритель скорости и угла сноса CMA-2012C(R). Вертолет также оборудован дополнительными внутренними топливными баками для повышения дальности полетов

- говорилось в пресс-релизе Улан-Удэнского авиазавода, вышедшем в 2017 году при передаче вертолета на испытания.
Использованы фотографии:
«Вертолеты России»
17 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Тугарин
    Тугарин 19 июня 2020 13:27 Новый
    +10
    Обновление техники - это хорошо. Особенно в Арктике good
    1. Равиль_Аснафович
      Равиль_Аснафович 19 июня 2020 13:30 Новый
      +2
      Так точно,север надо осваивать.
    2. Ольгович
      Ольгович 19 июня 2020 16:44 Новый
      +1
      Цитата: Тугарин
      Обновление техники - это хорошо. Особенно в Арктике

      А какой красавец! good
    3. seregatara1969
      seregatara1969 20 июня 2020 00:35 Новый
      +1
      Давеча забегал в учебный центр - удивился. Много переучивается на вертолёты морской авиации. Неспроста это. Значит нужны стали машинки, то с ведром летают, то с "шариком"
  2. unhappy
    unhappy 19 июня 2020 13:33 Новый
    +1
    У нас страна северная, такие системы должны на все машины монтироваться. И почему не Ми-38?
    1. FORCE 38RUS
      FORCE 38RUS 19 июня 2020 14:00 Новый
      +1
      Согласен!:) По МИ-38 не совсем понятно.. Может он под экспорт больше пойдёт? request
      1. neri73-r
        neri73-r 19 июня 2020 14:37 Новый
        +1
        Наверное цена вопроса или 38-й не готов ещё полностью.
    2. venik
      venik 19 июня 2020 17:18 Новый
      0
      Цитата: unhappy
      такие системы должны на все машины монтироваться

      ========
      Угу! Даже на те, которые в Африку экспортируются или в ЮВА??? ( fool )....
      А посчитали - СКОЛЬКО это стоит???
      1. unhappy
        unhappy 21 июня 2020 11:06 Новый
        -1
        Повторюсь - "у нас страна северная", ни слова про экспорт. Хотели продемонстрировать свой интеллект? fool
    3. d4rkmesa
      d4rkmesa 20 июня 2020 17:48 Новый
      0
      Это другого завода машина, Ми-38 казанцы занимаются.
  3. FORCE 38RUS
    FORCE 38RUS 19 июня 2020 13:55 Новый
    +1
    На нем установлен пилотажный комплекс вертолета ПКВ-8, спутниковая навигационная система для командира и второго пилота, метеорадиолокатор 8А-813К, новейшая навигационно-посадочная аппаратура и допплеровский измеритель скорости и угла сноса CMA-2012C(R). Вертолет также оборудован дополнительными внутренними топливными баками для повышения дальности полетов
    А машина то получилась что надо! good Что и требовалось давно.. drinks
  4. Вольный ветер
    Вольный ветер 19 июня 2020 14:03 Новый
    +3
    Вроде в Арктике они и раньше летали. Уже лет 50. В чем прорыв то?
    1. neri73-r
      neri73-r 19 июня 2020 14:38 Новый
      +2
      Цитата: Вольный ветер
      Вроде в Арктике они и раньше летали. Уже лет 50. В чем прорыв то?

      Летать то летали, но верёвочку на лопасть и ходи по кругу, чтобы не примёрз! laughing
  5. Ros 56
    Ros 56 19 июня 2020 16:24 Новый
    +1
    Хорошая машина, тем более в условиях более энергичного освоения Севера.
    1. Авиатор_
      Авиатор_ 19 июня 2020 17:51 Новый
      +3
      Машина-то, вроде, хорошая и нужная, только сколько заплатили Богинскому, чтобы он не лез не в своё дело и не мешал? Давно уже жду, когда Богинский займётся давно заслуженным своим делом - шитьём варежек или лесоповалом.
  6. Бензорез
    Бензорез 19 июня 2020 21:28 Новый
    +2
    Чисто визуально- симпатичнее стал аппарат. Динамичнее так сказать выглядит "восьмерки".
    За изменения ничего сказать не могу, так как не авиатор.
    Но, по идее- нормальные люди изменениями стараются улучшить.
  7. Dikson
    Dikson 20 июня 2020 02:04 Новый
    +1
    Раньше на восьмёрках в Арктике летало 5 человек экипажа.. Не написали, на этой модели есть ли место для радиста и штурмана.. И ещё одна немаловажная деталь - на дополнительных баках в салоне лежанки сразу смонтированы, или самим придётся мастерить из чего попало? )