Индия направила к границе с Китаем вертолёты «Чинук» и «Апач»

27
Индия направила к границе с Китаем вертолёты «Чинук» и «Апач»

Индия увеличивает число авиационных средств для осуществления патрулирования местности над спорными территориями. Изначально сообщалось, что в район Ладакх был направлен самолёт P-8I Poseidon, который несколько часов осуществлял мониторинг китайской военной активности близ границы. На основании полученных в результате такого мониторинга данных Индия заявила, что Китай сконцентрировал силы и средства примерно в 43 км от границы, что является нарушением ранее достигнутых договорённостей.

Теперь появились заявления об отправке Индией в Ладакх вертолётов «Чинук» и «Апач». При этом первый вертолёт Chinook появился над районом долины Галван практически одновременно с самолётом «Посейдон» ВМС Индии, упомянутым выше.



На этом фоне были проведены переговоры между представителями индийского и китайского генералитета в одном из пунктов пограничного патрулирования. О результатах этих переговоров индийское руководство на данный момент не сообщает.

Тем временем, в прессе США активизировались те, кто пытается продвигать на индийский рынок истребители F-21. Это модернизированные варианты американских F-16. В США позиционируют F-21 как истребитель, который будет создаваться исключительно для Индии, на индийских предприятиях. Ранее в Индии фактически отвергли такое предложение. Теперь американские лоббисты подключились с удвоенной силой, отмечая, что F-21 «могли бы позволить добиться паритета на границе с Китаем, обладающим на данный момент более существенными авиационными ресурсами».
27 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    19 июня 2020 13:45
    Кто то решил оживить старый конфликт..
    1. +2
      19 июня 2020 14:33
      Так и хочется им сказать: А вот и не подерётесь!
      1. +3
        19 июня 2020 17:14
        Цитата: Сергей39
        Так и хочется им сказать: А вот и не подерётесь!

        ========
        Так и хочется им сказать: Не дай Бог!!!!
        1. 0
          19 июня 2020 18:21
          Цитата: venik
          Так и хочется им сказать: Не дай Бог!!!!

          Да ладно Вам. "Война - дело молодых, лекарство против морщин".
    2. +2
      19 июня 2020 15:58
      Ну, дык неплохо было бы поглядеть их "апачи" в деле. Так ли они хороши, как рассказывают в рекламных роликах?
      1. +1
        19 июня 2020 19:05
        "Их" вертолеты "Апач" воюют как бы уже лет тридцать. Причем первая война была в Персидском заливе, когда у противника были и истребители, и ПВО и все тридцать три удовольствия.
        1. +1
          19 июня 2020 19:58
          Не смешите мои тапки. Имея такое преимущество, которое имели ы со своими "шестерками" во время , войны в Ираке, можно было все закончить за пару дней. Мне хотелось бы увидеть "апач" в реальной войне.
          1. mvg
            +1
            19 июня 2020 21:32
            можно было все закончить за пару дней

            Предлагаю посмотреть Афганистан, Ми-24, Су-25 и много других пряников.
            1. -4
              20 июня 2020 05:22
              Ну Афган это все таки несколько иное. У душманов ни авиации, ни серьёзного ПВО все таки не наблюдалось. А у Саддама и зенитная артиллерия, и ПЗРК, и даже какая никакая авиация была.
              1. mvg
                +1
                20 июня 2020 13:20
                Я про серьезное преимущество. У СССР оно было еще ощутимее, чем в 91 г, но потеряла сотни самолетов и вертолетов. В разы больше, чем межнациональные силы в «Буря в пустыне»
                Взять «Принуждение к миру», 2008 г. Нереальные потери за 8 дней. Даже, если половина от «френд файерс», то зашкаливают. Тоже, при тотальном преимуществе
                1. -1
                  20 июня 2020 13:54
                  У СССР в Афгане, даже на максимуме не было более 130 тыс. рыл. Сколько согнали против Саддама? Я уже не говорю о техническом превосходстве
          2. -3
            20 июня 2020 05:20
            А что же реальная война в таком случае?
            1. -1
              20 июня 2020 14:00
              Реальная война - это когда силы с обеих сторон приблизительно равны.
              1. -1
                20 июня 2020 19:43
                А когда была такая война? В 1982 году?
                1. -1
                  20 июня 2020 20:37
                  Таких войн уже давно не было. В 82-ом, против аргентосов была Европа, Чили и США
    3. +2
      19 июня 2020 18:34
      Цитата: Тугарин
      Кто то решил оживить старый конфликт..

      Кто-то? Это Китай почувствовал силу.
      1. +3
        19 июня 2020 18:50
        Цитата: Нормаль ок
        Кто-то? Это Китай почувствовал силу

        Да там оба полны сил. И ресурсы имеются.
    4. +1
      19 июня 2020 19:55
      Цитата: Тугарин
      Кто то решил оживить старый конфликт.

      Кто, кто... wink В статье же прямо написано:
      Тем временем, в прессе США активизировались те, кто пытается продвигать на индийский рынок истребители F-21.
  2. +2
    19 июня 2020 13:45
    На Раме сегодня список потерь Китайцев опубликовали больше 50 человек.
    1. +7
      19 июня 2020 13:49
      Да, прямо всех генералов и фельдмаршалов из ХОИ4 убили...

      https://colonelcassad.livejournal.com/5957924.html
      1. +2
        19 июня 2020 13:55
        Да, прямо всех генералов и фельдмаршалов из ХОИ4 убили...
        Каждый раз думаю дальше некуда, как рама пробивает очередное дно. Спасибо товарищ.
  3. +1
    19 июня 2020 14:08
    Кому война, а кому мать родна...
  4. 0
    19 июня 2020 16:12
    Зачесались, как им вломили. А до этого сколько лет плясали с закупками?
  5. +2
    19 июня 2020 17:22
    А что думают эксперты из "Соху" и других изданий по поводу Ф-21?
  6. 0
    19 июня 2020 19:10
    Как янки, падлы, конфликт раздувают, ещё и бензинчика плещут не жалея.
  7. 0
    19 июня 2020 20:06
    До этого в рукопашной даже сошлись,теперь даже опасно становится.
  8. 0
    19 июня 2020 20:58
    Цитата: Тугарин
    Кто то решил оживить старый конфликт..


    Вроде не было никаких провокаций которые могли быть инспирированы извне и были бы направлены на обострение между Индией , Пакистаном и Китаем.

    Выглядит так как будто индусы раздуваются своим же милитаристким угаром. Что то происходит внутри Индии или в головах индийских ястребов.

    По взгляду со стороны Паки и Китайцы просто вынуждено отвечают на действия Индии то же усиливая противостояние.
    Причём Паки явно сливают по маштабности Индусам.
    Китай конечно удерживает паритет.
    Но китайцам эти обострения вообще никоим боком не нужны от слова совсем.