В Москве прошла генеральная репетиция парада Победы

82
В Москве прошла генеральная репетиция парада Победы

В Москве на Красной площади прошла генеральная репетиция парада, посвященного 75-й годовщине Великой Победы. Об этом сообщает пресс-служба Министерства обороны.

Как заявили в военном ведомстве, в репетиции приняли участие парадные расчеты и механизированная колонна, в небе прошел парадный строй авиации. До этого, 17 и 18 июня проводились ночные тренировки. Всего было привлечено более 14 тыс. военнослужащих, 234 единицы наземной техники и 75 летательных аппаратов.

Сегодня на Красной Площади состоялась генеральная репетиция военного парада, приуроченного к 75-летию победы в Великой Отечественной Войне. В тренировке были задействованы пешие парадные расчеты, механизированная колонна и парадный строй авиации

- говорится в сообщении.


Подчеркивается, что вся подготовка к параду ведется с соблюдением необходимых санитарных требований, военнослужащие пользуются масками и перчатками, проводится тестирование на коронавирусную инфекцию. Вся техника постоянно обрабатывается, также проводится дезинфекция площадок для тренировок.

82 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    20 июня 2020 12:54
    Парад дело конечно нужное! А маршировать в масках будут? Я без иронии спрашиваю. У нас в Новосибирске больных каждый день все больше! А город весь в пробках народу на улице полно.
    1. Комментарий был удален.
    2. -2
      20 июня 2020 13:58
      Цитата: ASAD
      Парад дело конечно нужное! А маршировать в масках будут? Я без иронии спрашиваю.

      Не хочу никого обидеть, но получится не парад а "маски шоу".
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
    3. -3
      20 июня 2020 15:18
      Ну кстати да, я вот только сегодня листал статистику - в целом эпидемиологическая ситуация в России не благоприятная, нету спада заболеваемости. Вероятно к карантинным мерам не отнеслись с должной серьёзностью
  2. +2
    20 июня 2020 12:56
    Да, она и у нас в Ростове на Дону проходит! Как минимум, воздушная часть! Вон недавно над головой военная авиация летала! Только, для кого этот парад, если наш губер уже заявил, что население на парад не допустят котегорически! Зато, решили типа ветеранов привезти! Власть часто лешает человека способности мыслить адекватно, что наш губер и показал! fool
    1. +8
      20 июня 2020 14:19
      у нас в Ростове на Дону проходит
      ,,, в Самаре тоже технику пригнали,"старый город" перекрыт знаками.

  3. +8
    20 июня 2020 13:06
    Думается... ветераны ждут этого парада! Это в честь их подвига! Всех и каждого! yes
    1. +10
      20 июня 2020 13:44
      Цитата: Mouse
      Думается... ветераны ждут этого парада! Это в честь их подвига! Всех и каждого! yes

      Абсолютно верно сказано! Несмотря на трудности - Нужно проводить Парад!
      Это Дань Их Памяти, Мужеству и Подвигу! hi
      1. -5
        20 июня 2020 14:14
        8 мая также писали или "понимать надо"?
    2. +13
      20 июня 2020 13:48
      Цитата: Mouse
      Думается... ветераны ждут этого парада! Это в честь их подвига! Всех и каждого! yes

      Вы и я ждём этот парад, верно. А вот ветераны, весьма сомнительно. Тем, кого призвали в 1941-м "прямо с выпускного бала", (да продлит Вс-вышний их годы!) сегодня уже 98...
    3. 0
      20 июня 2020 14:36
      Цитата: Mouse
      Думается... ветераны ждут этого парада!

      Я даже не сомневаюсь, что для ветеранов военный парад имеет бóльшее значение, чем статистика коронавируса или какие-нибудь обсуждения «пустого» и «порожнего». Я всё время смотрю, как наши депутаты «пекутся» о благополучии ветеранов ВОв, и не могу понять - отчего так:
      1. +4
        20 июня 2020 16:22
        А еще уверен что наши (избранцы)по поводу 75лет ВОВ себе премию нарисуют.
      2. Комментарий был удален.
      3. +5
        21 июня 2020 02:05
        У Вас та же доля уважения к ветеранам ВОВ, как и у депутатов, а возможно даже меньше.
        Мы видим что, на фото, это Лев Гицевич, самый известный из ряженых ветеранов.
        Ни какой он не ветеран от слова вообще


    4. -3
      21 июня 2020 00:05
      Цитата: Mouse
      Думается... ветераны ждут этого парада! Это в честь их подвига! Всех и каждого! yes

      Около 80 ветеранов, которые будут присутствовать на параде, помещены на карантин. Это сделано в рамках мер по защите президента от коронавируса.
      1. +2
        21 июня 2020 02:07
        Цитата: РУСС
        Около 80 ветеранов, которые будут присутствовать на параде, помещены на карантин.

        этот день победы путиным пропах...
      2. +3
        21 июня 2020 10:57
        Цитата: РУСС
        Около 80 ветеранов, которые будут присутствовать на параде, помещены на карантин. Это сделано в рамках мер по защите президента от коронавируса.

        президента от... ветеранов
  4. -8
    20 июня 2020 13:06
    Бедный московский асфальт. recourse

    1. +8
      20 июня 2020 13:24
      Цитата: Simon Schempp
      Бедный московский асфальт.

      Вроде бы давно дано указание гусеничную технику в резиновые "лапти" обувать при проезде по городу.
      1. -3
        20 июня 2020 13:29
        Цитата: Piramidon
        Вроде бы давно дано указание гусеничную технику в резиновые "лапти" обувать при проезде по городу.

        Что это за лапти такие ?
        1. +4
          20 июня 2020 13:32
          Цитата: Aleksandre
          Что это за лапти такие ?

          Резиновые бруски-накладки на гусеницы. Примерно такие
          1. 0
            20 июня 2020 13:38
            Цитата: Piramidon
            Резиновые бруски-накладки на гусеницы.

            Да, нашел уже картинку, спасибо. Оказывается, есть еще и сменные резиновые гусеницы.
      2. +11
        20 июня 2020 13:53
        Эти борозды оставляют Т-34, на них резиновые накладки не предусмотрены.
        1. -7
          20 июня 2020 14:09
          Цитата: 1976AG
          Эти борозды оставляют Т-34, на них резиновые накладки не предусмотрены.

          Т-34 это танк войны и танк Победы, а не так парадов, ему можно и без "галошь" по улицам Москвы ходить, пусть народ видит своих Героев.
          1. +1
            20 июня 2020 15:09
            Цитата: tihonmarine
            Цитата: 1976AG
            Эти борозды оставляют Т-34, на них резиновые накладки не предусмотрены.

            Т-34 это танк войны и танк Победы, а не так парадов, ему можно и без "галошь" по улицам Москвы ходить, пусть народ видит своих Героев.

            Да я то не против, меня только удивляет , что никак не привыкнут к этой его особенности "царапать" асфальт. Это ведь каждый год происходит.
            1. -10
              20 июня 2020 15:41
              Цитата: 1976AG
              Да я то не против, меня только удивляет , что никак не привыкнут к этой его особенности "царапать" асфальт.

              Зато будет напоминание, как наши Т-34 Берлинский асфальт выворачивали.
              1. 0
                21 июня 2020 01:47
                Цитата: tihonmarine
                Зато будет напоминание, как наши Т-34 Берлинский асфальт выворачивали

                А был ли в то время асфальт?
          2. +8
            20 июня 2020 15:53
            Цитата: tihonmarine
            Т-34 это танк войны и танк Победы, а не так парадов, ему можно и без "галошь" по улицам Москвы ходить, пусть народ видит своих Героев.

            Тогда уж (по вашей логике) можно заодно и пострелять по банкам и всяким лукойлам-макдональдсам, чего уж только раздолбанным асфальтом ограничиваться. "Всю Москву раскатать к чертям собачьим!" negative
            1. -8
              20 июня 2020 17:51
              Цитата: Piramidon
              Тогда уж (по вашей логике) можно заодно и пострелять по банкам и всяким лукойлам-макдональдсам

                Моя логика не сводится к логике обывателя, для которого макдональдс с лукойлом, превыше Дня Победы, в который по улицам Москвы пройдёт Танк Победа Т-34. И если он помнёт асфальт, то я думаю один раз за 75 лет это можно. Или по Вашей уже логике и парад нельзя проводить с участием Т-34, для Вас макдональдс дороже Т-34 ?
              1. +5
                20 июня 2020 18:58
                Цитата: tihonmarine
                для Вас макдональдс дороже Т-34 ?

                Ну надо же было так извратить мои слова. fool
              2. -3
                20 июня 2020 21:38
                Цитата: tihonmarine
                в который по улицам Москвы пройдёт Танк Победа Т-34. И если он помнёт асфальт, то я думаю один раз за 75 лет это можно.

                А взять и прикрутить к гуслям Т-34-85 (купленным в Малайзии) резиновые тапочки -- это что? Невероятно сложное по технологии решение? Бред безумный какой то.. Тяжеленные Арматы в резиновые тапочки обуть не забыли, а вот Т-34-85 вера не позволяет что ли!?
        2. +3
          20 июня 2020 14:20
          Цитата: 1976AG
          на них резиновые накладки не предусмотрены.


          да уж как-нибудь можно было бы для танка, единственное предназначение которого - ездить раз в год по асфальту на парадах)
        3. +9
          20 июня 2020 14:39
          Цитата: 1976AG
          Эти борозды оставляют Т-34, на них резиновые накладки не предусмотрены.

          Эти накладки выпускают на любую гусянку, даже на бульдозеры и экскаваторы. Было бы желание, заказать - не проблема.
          1. +2
            20 июня 2020 15:07
            Цитата: Piramidon
            Цитата: 1976AG
            Эти борозды оставляют Т-34, на них резиновые накладки не предусмотрены.

            Эти накладки выпускают на любую гусянку, даже на бульдозеры и экскаваторы. Было бы желание, заказать - не проблема.

            Однако почему то не ставят на них накладки нигде ни в Москве, ни у нас в Волгограде и видимо в других городах тоже.
      3. +4
        20 июня 2020 14:02
        Кроме указания там ещё и немалая сумма денег на это выделена была.. Наверное "финансовый контур оказался незамкнут"... как это часто случается у нас...
      4. +1
        20 июня 2020 17:51
        Где вы эти "лапти" на 34ку найдете?
        1. +1
          20 июня 2020 19:05
          Цитата: Ded_Mazay
          Где вы эти "лапти" на 34ку найдете?

          Ничего сложного. Можете заказать на любую гусеничную технику. Тел. 8 800 555 333 0 (звонок по РФ бесплатный) hi
          1. 0
            20 июня 2020 19:08
            И получите вы по полной за "нецелевое использование". А почему? А потому что тендер не провели...
      5. +1
        20 июня 2020 19:19
        Цитата: Piramidon
        Вроде бы давно дано указание гусеничную технику в резиновые "лапти" обувать при проезде по городу.

        На Т-34 такие лапти вряд ли наденутся ... а похоже , именно они асфальт распахали .
      6. 0
        21 июня 2020 01:45
        Цитата: Piramidon
        Вроде бы давно дано указание гусеничную технику в резиновые "лапти" обувать при проезде по городу.

        Обували всю технику, кроме Т-34 и Су-100. Старенькие уже, как бы чего не вышло. А на фото с покореженным асфальтом именно они.
    2. 0
      20 июня 2020 13:32
      Цитата: Simon Schempp
      Бедный московский асфальт.

      вопрос на засыпку: почему на Т-34 нет красных звезд? Не успели? laughing
      Чтобы лишний раз красная звезда не возбуждала людей?
      1. +1
        20 июня 2020 13:36
        Это из той же истории про Мавзолей,фанерками закрываемый каждый раз перед парадом Победы.Корежит их от советской славной истории нашей,ну вот ничего с собой поделать не могут обладатели двойных гражданств и детей за рубежом...
        1. +7
          20 июня 2020 13:38
          Цитата: Рагнар лодброк
          Это из той же истории про Мавзолей....

          и преемственности истории в целом laughing
          Словоблудие одним словом
        2. +10
          20 июня 2020 14:14
          Цитата: Рагнар лодброк
          .Корежит их от советской славной истории нашей,

          Ох как корёжит ! Если уж в России кого то корёжит, то что говорить тогда о Европе.
        3. -2
          20 июня 2020 17:54
          От красных звезд на кремлевских башнях не корежит, а от звездочки на "музейном экспонате" вдруг закорежило...
      2. +3
        20 июня 2020 13:42
        Цитата: Silvestr
        Чтобы лишний раз красная звезда не возбуждала людей?

        А ничего, что до сих пор на килях и крыльях наших самолетов имеются красные звезды? Или это просто ваше желание своего навоза на вентилятор подбросить? negative
        1. +6
          20 июня 2020 13:54
          Цитата: Piramidon
          А ничего, что до сих пор на килях и крыльях наших самолетов имеются красные звезды?

          а где на танках? Самолеты далеко и высоко- не видно, а танки на улицах Москвы- все их видят и ничего нет

          Цитата: Piramidon
          это просто ваше желание своего навоза на вентилятор подбросить?
          1. +7
            20 июня 2020 16:21
            Цитата: Silvestr
            Цитата: Piramidon
            А ничего, что до сих пор на килях и крыльях наших самолетов имеются красные звезды?

            а где на танках? Самолеты далеко и высоко- не видно, а танки на улицах Москвы- все их видят и ничего нет

            На танках опознавательные знаки в виде красной звезды не были предусмотрены. Только бортовые номера. Иногда в виде ромба с или прямоугольника с цифрой.



            Были еще и знаки принадлежности к определенному соединению типа

        2. +9
          20 июня 2020 14:18
          Цитата: Piramidon
          Или это просто ваше желание своего навоза на вентилятор подбросить?

          Извините, а Вы считаете что люди, которые высказываются против драпирования Мавзолея, тоже "навоз на вентилятор бросают" ???
          1. +1
            20 июня 2020 14:33
            Цитата: tihonmarine
            Цитата: Piramidon
            Или это просто ваше желание своего навоза на вентилятор подбросить?

            Извините, а Вы считаете что люди, которые высказываются против драпирования Мавзолея, тоже "навоз на вентилятор бросают" ???

            Не нужно передергивать. Я отвечал на вопрос об опознавательных знаках. Кстати, на бронетехнике их наличие необязательно.
            1. +2
              21 июня 2020 10:59
              Цитата: Piramidon
              Кстати, на бронетехнике их наличие необязательно.

              даже на параде?
        3. Комментарий был удален.
          1. +4
            20 июня 2020 14:37
            Цитата: Budenovka
            А ведь вы правы ! Красные звезды остались ,потому что мир помнит их ..
            Ждут когда последний рожденный в СССР помрет..И тогда нанут все перекрашивать и вынрсить

            Я, и мои дети рождены в СССР. Долго ждать придется. Да и, надеюсь, что то изменится.
            1. Комментарий был удален.
              1. +5
                20 июня 2020 16:03
                Цитата: Budenovka
                За что тогда так минусуют тут ? Вроде Российский сайт ..? Или уже израиль перекупил ?

                Меня лично, систематически минусуют два свидомых посетителя сайта. Их периодически здесь банят, но они с завидным упорством перерегиваются и лезут сюда, чтобы через 3-4 дня уйти в бан. Мазохисты, однако.
      3. +8
        20 июня 2020 14:11
        Цитата: Silvestr
        вопрос на засыпку: почему на Т-34 нет красных звезд? Не успели?

        Не хотят, для них это как красная тряпка для быка.
        1. Комментарий был удален.
          1. +8
            20 июня 2020 14:32
            Цитата: Budenovka
            Запад жутко боится восстановления Советского Союза !

            А те кто драпируют Мавзолей не боятся ?
      4. +8
        20 июня 2020 15:37
        А вы хронику посмотрите. Редко на какой машине были звёзды. Номер и тактический значок.
    3. +4
      20 июня 2020 14:08
      Это анекдот? Бедный московский асфальт? Я бы понял бедный рязанский или еще какой-то, но "бедный московский? Это выше моего понимания.
      1. 0
        21 июня 2020 01:52
        Цитата: Сергей Аверченков
        Я бы понял бедный рязанский или еще какой-то, но "бедный московский?

        Для бедного московского бюджета отремонтировать поврежденный асфальт, это примерно, как мне поллопаты во дворе в ямку бросить.
    4. +6
      20 июня 2020 14:14
      Фейк это. Вот на самом деле
      https://vk.com/video-177565509_456240906
    5. 0
      20 июня 2020 20:47
      перекатают) там бюджет на благоустройство как у всех городов вместе взятых)))
    6. -5
      21 июня 2020 00:07
      Цитата: Simon Schempp
      Бедный московский асфальт. recourse


      Ради такого дела Собянин заасфальтирует заново или плиткой уложит.
      1. +1
        22 июня 2020 16:49
        Это фейк фотошопный, не верьте, в сети усиленно его распространяют так называемые оппозиционеры и майдановцы.
    7. 0
      22 июня 2020 16:46
      Это фейк фотошопный.
  5. -11
    20 июня 2020 13:24
    А вдруг эти журналюшки заразят весь парад?
    1. Комментарий был удален.
  6. +8
    20 июня 2020 14:32
    Я с удовольствием посмотрел бы на этом пораде как бросают гитлеровские знамёна к мавзолею!
  7. +2
    20 июня 2020 14:54
    Хороший праздник для участников.
  8. +5
    20 июня 2020 15:07
    Утром видел!
  9. -1
    20 июня 2020 15:28
    Молодцы, провели...Теперь снова дорожное покрытие начнут по всей Москве перекладывать.. Изумительный способ отмывания бюджетных средств..Даже Советский Союз- ВЕЛИЧАЙШЕЕ И МОГУЩЕСТВЕННЕЙШЕЕ ГОСУДАРСТВО МИРА, ТАКОГО и НАСТОЛЬКО ЧАСТО себе на позволяло..
  10. -3
    20 июня 2020 16:15
    В провинциях деградация критического анализа реальности и адекватности своих действий в оной. Прогоняем технику по пустым улицам или привозим стариков( наиболее подверженных новой форме ОРВ и пневмании) на просмотр. Дединфицируем технику и носим маски при этом в магазинах на кассе всем пох на дистанцию и вообще на (рекомендации правительства и врачей). Уродливая страна однако получилась у нас во многих аспектах жизни человека на этой территории.
  11. +4
    20 июня 2020 18:00
    Цитата: Бережливый
    Да, она и у нас в Ростове на Дону проходит! Как минимум, воздушная часть! Вон недавно над головой военная авиация летала! Только, для кого этот парад, если наш губер уже заявил, что население на парад не допустят котегорически! Зато, решили типа ветеранов привезти! Власть часто лешает человека способности мыслить адекватно, что наш губер и показал! fool

    У нас, в Ставрополе, насколько знаю, не будет прохождения "Бессмертного полка". Ветеранов привезут. В понедельник возьмут пробы. В масках или нет - не знаю, придет дочь с отцом с Парада - посмотрю на видеокамере. Но разрешили ЕМНИп прохождение и юнармейцев

    Цитата: А. Привалов
    Вы и я ждём этот парад, верно. А вот ветераны, весьма сомнительно. Тем, кого призвали в 1941-м "прямо с выпускного бала", (да продлит Вс-вышний их годы!) сегодня уже 98...

    Поверьте, ждут. Отцу зимой исполнится 95 и к переносу отнесся с пониманием

    Цитата: tihonmarine
    Цитата: Silvestr
    вопрос на засыпку: почему на Т-34 нет красных звезд? Не успели?

    Не хотят, для них это как красная тряпка для быка.

    У всей техники - единообразие. Гвардейская (Георгиевская) лента и на ней - звезда с красным контуром. На Т-34 помимо нанесенного такого знака на корпусе на башне будет знак "Гвардия".

    Цитата: Младший прапорщик
    Странно, и почему же такие звёзды не наносили на технику в СССР? Почему такую звезду я и ещё многие не носили на кокарде, наверное просто мы балбесы и чего-то не знали.

    А кроме авиации нигде зведны не наносили. А что касается внешнего вида звезды, то не стоит забывать, что в настоящее время государственный флаг - триколор. И звезды наносятся согласно новым положениям.

    Цитата: bubalik
    Не совсем красная звезда, да и не советская она в

    ,,,а на самолетах что сейчас,что тогда ,они одинаковые.


    Не совсем. Тогда была красная звезда с белым контуром, сейчас внешний (тонкий) контур - белый, затем синий и внутренняя часть, наибольшая по площади - красная.
  12. +1
    20 июня 2020 21:09
    Цитата: Snark1876
    Падлы.... Это ты про себя мразь.
    4 дня как у нас на сайте а уже свару устроил не далекая ботокремлевская смазка)))

    Чё "галаперидол не "штырит?" Если я "обложу"- "ёжик позавидует", модератор не пропустит. Изучай "где ты был" (русский перевод, понимающие поняли), русский язык. В плену пригодится. В Донецке- готовятся к параду.
  13. -1
    20 июня 2020 22:04
    Цитата: Piramidon
    Цитата: Budenovka
    За что тогда так минусуют тут ? Вроде Российский сайт ..? Или уже израиль перекупил ?

    Меня лично, систематически минусуют два свидомых посетителя сайта. Их периодически здесь банят, но они с завидным упорством перерегиваются и лезут сюда, чтобы через 3-4 дня уйти в бан. Мазохисты, однако.

    И оно Вам надо заполнять свою светлую голову непонятной болью?
  14. DPN
    +1
    20 июня 2020 22:15
    Мавзолей ,опять прятать будут? или совесть проснётся и откроют. Это СССР не позволил фашистам сжечь Москву в 1941 году, как это сделали французы в 1812 году.
  15. +1
    21 июня 2020 02:06
    Просмотрел ролик с репетицией парада. Отрадно, что наконец то появилось такое многообразие на параде. Хотя, многого все же нет. Почему ВДВ не захотели прогнать "Спрут"? Упорно игнорируют "мелкое" РСЗО вроде Града или Торнадо-Г. Про "мелкие" Нона, Вена тоже не вспоминают. Уж про буксируемую артиллерию вообще молчу. Такое ощущение, что пытаются сделать вид, что у нас её вообще нет и это анахронизм. Хотя Донбасс показал совершенно обратное.
    В ролике несколько раз сказали, что будет "Листва", но я её так и не увидел.
  16. +1
    21 июня 2020 04:55
    Цитата: Младший прапорщик
    Наверное правильнее сказать, не репетиция парада Победы прошла, а состоялась репетиция военно-патриотического шоу с участием иностранных военных, приуроченная якобы к победе над коронавирусом.

    и добавь сразу - это лично мое предвзятое мнение)))
  17. 0
    21 июня 2020 14:02
    Цитата: Грица
    Просмотрел ролик с репетицией парада. Отрадно, что наконец то появилось такое многообразие на параде. Хотя, многого все же нет. Почему ВДВ не захотели прогнать "Спрут"? Упорно игнорируют "мелкое" РСЗО вроде Града или Торнадо-Г. Про "мелкие" Нона, Вена тоже не вспоминают. Уж про буксируемую артиллерию вообще молчу. Такое ощущение, что пытаются сделать вид, что у нас её вообще нет и это анахронизм. Хотя Донбасс показал совершенно обратное.
    В ролике несколько раз сказали, что будет "Листва", но я её так и не увидел.

    Александр! К сожалению невозможно показать все. Стараются показать что-то новое. Где-то в провинции может быть покажут и "Грады" и "Торнадо-Г". В Москве - увы. У нас, пару-тройку лет назад на параде были "Мста-Б". будут ли в этом году - не знаю. "Мста-С" - будет...
  18. +1
    21 июня 2020 19:53
    Люблю парады с детства, прям всегда дух захватывает, но проводить 24 июня не нужно было, хотя понятно зачем это было.