Макрон высказался по факту инцидента с фрегатами ВМС Франции и Турции в Средиземном море

85

Углубляется кризис в отношениях Турции и Франции. Главная причина – военно-политическая активности Анкары в Ливии, где ранее Франция чувствовала себя одним из основных хозяев (после вторжения сил НАТО и устранения Муаммара Каддафи). Одно из проявлений кризиса в отношениях – случай на море.

Французский фрегат, командир которого сообщил о «возможном нарушении Турцией оружейного эмбарго в отношении Ливии», преградил путь турецкому военному кораблю. Французы, осуществлявшие плавание в формате натовской миссии «Sea Guardian», предприняли попытку осуществить досмотр фрегата ВМС Турции. Турецкий экипаж в ответ осуществил ракетное наведение с помощью РЛС на боевой корабль ВМС Франции.



ВМС Франции:

Турецкий экипаж продемонстрировал агрессивные намерения. Они действовали враждебно.

В свою очередь в турецкой прессе появились материалы, где было заявлено, что турецкий военный корабль не осуществлял "радарное прицеливание", а занимался "обычным наблюдением за французским кораблём".

Теперь ситуацию комментирует Эммануэль Макрон. В ходе совместной пресс-конференции с главой Туниса президент Франции заявил, что его зря критиковали после слов о «смерти мозга НАТО».

Макрон:

Инцидент в Средиземном море показывает, что смерть мозга НАТО наступила. Стоит возвратиться к тем моим заявлениям. При этом я хочу отметить, что для Франции стабильность в Средиземноморье очень важна.
85 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +30
    23 июня 2020 06:16
    Не испытывая никакой симпатии к Туркам, отдаю им должное - утёрли нос лягушатникам, обидели Макрона laughing !
    Было бы забавно если бы Турки и Французы сцепились. Противоречия и противостояния внутри НАТО - Это просто Отличные Новости! good
    1. +7
      23 июня 2020 06:40
      Я краем глаза где-то прочитал, что Трамп сказал в кулуарах, что Макрон лох (не дословно), судя по всему Эрдоган согласен с Трампом! laughing Кому то, что то он сказал...Я думаю, родись Макрон пораньше, он бы был самым деятельным министром в правительстве Виши...!
      1. +10
        23 июня 2020 08:16
        не в единичных лоХАх дело--восток вырос до уровня " отнять и поделить между собой чужое" .
        Пираты Магриба воскресли-- кто будет очередным Сервантесом?
        1. +1
          23 июня 2020 11:34
          На галеры их всех)))
      2. +1
        23 июня 2020 18:38
        Макрон может быть и лох. Но мне непонятна тяга Эрдогана разругаться со всеми и сразу, или он вообще уже "потерял берега"?
    2. +7
      23 июня 2020 07:23
      Макарон пусть поплачет и бабушке своей пожалуется, благо на ней женат.
      1. +4
        23 июня 2020 08:15
        Цитата: Гражданский
        Макарон пусть поплачет и бабушке своей пожалуется, благо на ней женат.

        Он уже в НАТО пожаловался, Ябеда no ! И у этого Деятеля (макарона) амбиции на Лидерство в ЕС...
        1. +3
          23 июня 2020 11:37
          амбиции.. вот только на пустом месте. потому и смешно
          1. +3
            23 июня 2020 16:42
            Иностранный легион не один год воюет за Хавтара. wink
            Могу предположить, что вы недооцениваете Макрона.
            А внешняя победа ему сейчас очень бы пригодилась.
            Трампу он не нравится по вполне понятной причине.
            Слишком самостоятельный. И руку Трампу отдавил. bully
            1. 0
              23 июня 2020 16:58
              Могу предположить, что вы недооцениваете Макрона

              Да, этот персонаж у меня действительно вызывает определенное пренебрежение.
              Иностранный легион не один год воюет на стороне Хавтара.

              Сильно сомневаюсь, и по-моему вот тут Вы уже недооценивает Иностранный легион. Я думаю если бы он реально там воевал, то война не заняла бы "не один год".
              А внешняя победа ему сейчас очень бы пригодилась.

              Пригодилась бы, если бы он мог её получить.. Но ведь для этого надо воевать, причем не с каким-то там Каддафи а с Турецкими прокси, всерьёз поддерживаемыми Турцией. А не тонка ли кишка?
              Вот этим мне собственно Макрон и ему подобные не нравятся. Не желая или не имея возможности реально действовать, они пытаются что-то из себя "выдавить" на "дипломатическом фронте". При чем с огромным апломбом и самоуверенностью. Которые как по мне смотрятся карикатурно на фоне нежелания реальных действий. Вот как в этот раз: полезли останавливать турецкий конвой и простите обосрались, а чего спрашивается вообще лезли если малейшее сопротивление турков их так просто обломало? Его сравнивают с Бонопартом, вот только Бонопарт во всех своих сумашедших выходках был реально готов идти до конца. Вплоть до того что сам в штыковую атаку ходил во главе войск. А что мы видим тут?
              Слишком самостоятельный

              Ну в целом чем больше европейских и натовских стран будут способны проводить самостоятельную политику, тем лучше для России.
              1. 0
                23 июня 2020 22:03
                Сильно сомневаюсь, и по-моему вот тут Вы уже недооценивает Иностранный легион. Я думаю если бы он реально там воевал, то война не заняла бы "не один год".

                За легион - хоть поверьте, хоть проверьте.
                Кстати, британская SAS там действует на стороне Фарраджа. Расклад весьма прикольный.
                Пригодилась бы, если бы он мог её получить.. Но ведь для этого надо воевать, причем не с каким-то там Каддафи а с Турецкими прокси, всерьёз поддерживаемыми Турцией. А не тонка ли кишка?

                Что касается решительности - Трампу кроме него никто так и не решился руку отдавить в ответ, а Макрон отдавил. И не один раз. Трамп после этого перестал трюк с рукопожатием использовать. wink
                Что касается "желтых жилетов" - никто в Европе так решительно как Макрон не душил протесты. И делал он это довольно эффективно.
                Трамп в Штатах намного бледнее Макрона выглядит сегодня. Твиты пишет. А нахлобучить разошедшуюся толпу не решается. hi
                Военная мощь Франции намного выше турецкой. Посмотрим. Я рад что мы не одни на этой сцене. Вот пусть другие там и выступят. Их время.
                1. 0
                  23 июня 2020 22:44
                  Что касается решительности - Трампу кроме него никто так и не решился руку отдавить в ответ, а Макрон отдавил. И не один раз. Трамп после этого перестал трюк с рукопожатием использовать. wink

                  Ну молодец конечно, но это по моему и есть дешевое позерство, как вообщем-то и в случае с Трампом.
                  Насчет жилетов - так во Франции вроде бы только так и принято, так сказать исторически сложилось.
                  Насчет нерешительного Трампа - а там по-моему ситуация намного более серьёзная. Вы сравниваете практически социалистическую благополучную францию с ужасно социально расслоенными США.
                  Военная мощь Франции намного выше турецкой. Посмотрим

                  Как сказать, говорят "Турция - вторая армия НАТО" но французы пожалуй должны быть более технологичными, а вот на что им реально хватит решимости это по-моему вопрос отдельный.
                  Я рад что мы не одни на этой сцене

                  Тут сложно не согласиться. Если бы две страны НАТО "стукнулись рогами" в региональном конфликте, да не кто нибудь там, а строптивые Турки и Французы было бы просто замечательно.
                  1. 0
                    24 июня 2020 13:26
                    Вы сравниваете практически социалистическую благополучную францию с ужасно социально расслоенными США.

                    Напомню - я долго жил в Штатах в 90-х. Немного представляю эту страну. wink
                    Что касается Франции, то все пригороды крупных городов полностью захвачены выходцами из Африки. Причем если во всех других странах Европы этих приезжих легко обнаружить - они не говорят ни по немецки, ни по шведски и т.д., то во Франции, понаехавшие из ее бывших колоний, знают французский.
                    Так что благополучие Франции не такое социалистическое как вы представляете.
                    Штаты же изначально построены на расслоении. При Обаме по-тихому нахлобучивали черных почище чем при Трампе. Только никто об этом не писал. А сейчас глобалисты пошли в "последний и решительный бой". Как только закончатся выборы - так закончатся волнения.
                    И если победят демократы - волнения закончатся еще быстрее. ИМХО. hi
              2. 0
                23 июня 2020 22:20
                Бонопарт во всех своих сумашедших выходках был реально готов идти до конца. Вплоть до того что сам в штыковую атаку ходил во главе войск.

                Я, в свое время, книгу Е.Тарле "Наполеон" почти наизусть выучил.
                Напомните, пожалуйста, где и когда артиллерист Бонапарт в штыковую ходил? hi
                1. 0
                  23 июня 2020 22:37
                  15 ноября 1796 года на Аркольском мосту во время осады Мантуи. Насчет штыковой я все-таки был не до конца точен, это была просто атака через простреливаемую австрийцами дамбу, но вообщем-то ситуация там была даже похлеще штыковой.
                  1. 0
                    24 июня 2020 13:08
                    Но, когда Арколе устоял против ряда атак, Наполеон решил лично произвести последнее усилие: он схватил знамя, бросился на мост и водрузил его там. Колонна, которой он командовал, прошла уже половину моста; фланкирующий огонь и прибытие новой дивизии к противнику обрекли и эту атаку на неудачу. Гренадеры головных рядов, покинутые задними, заколебались. Однако, увлечённые беглецами, они не хотели бросить своего генерала; они взяли его за руки, за платье и поволокли с собой среди трупов, умирающих и порохового дыма. Он был сброшен в болото и погрузился в него до пояса. Вокруг него сновали солдаты противника. Гренадеры увидели, что их генерал в опасности. Раздался крик: «Солдаты, вперёд, на выручку генерала!» Эти храбрецы тотчас же повернули беглым шагом на противника, отбросили его за мост, и Наполеон был спасён.
                    В этот день многие показали свою храбрость. Ланн, лечившийся от прежних ран и ещё больной, примчался к бою из Милана. Став между неприятелем и Бонапартом, он прикрывал его своим телом, получил три ранения, но ни на минуту не хотел отойти. Мюирон, адъютант главнокомандующего, был убит, прикрывая телом своего генерала. Бельяр, Виньоль были ранены среди солдат, которых они увлекли в атаку. Храбрый генерал Робер, закаленный в боях солдат, был убит.

                    Да. Оказаться по пояс в болоте - не самый удачный результат атаки, которую Наполеон лично возглавил, взяв знамя... wink
                    Кстати, именно Бонапарт первым применил артиллерию против народных волнений.
                    При этом считаю его величайшим политическим деятелем. hi
                    1. +1
                      24 июня 2020 13:47
                      Да. Оказаться по пояс в болоте - не самый удачный результат атаки, которую Наполеон лично возглавил, взяв знамя... wink

                      Ну как вам сказать, честно говоря он по сути в очередной раз повел их на верную смерть, и вообщем-то то, что сам выжил это случайность.
                      Кстати, именно Бонапарт первым применил артиллерию против народных волнений.

                      Ну вот, а вы говорите с жилетами поступили жестко.
                      drinks
                      1. 0
                        24 июня 2020 13:48
                        Ну как вам сказать, честно говоря он по сути в очередной раз повел их на верную смерть, и вообщем-то то, что сам выжил это случайность.

                        Раз выжил - значит великий деятель. smile
                        Рост в 168 см ему тут не помешал.
                        Ну вот, а вы говорите с жилетами поступили жестко.

                        Не. Не жестоко. Решительно. Макрон.
                        Я от него этого тоже не ожидал. Но оценил. drinks
        2. 0
          24 июня 2020 01:34
          Мне одному кажется, что на ВО, появляется всё больше и больше, коротких заметок, - ни о чём. Без фактажа, конкретики, анализа ситуации (соответственно и без авторства) ?! Новый своеобразный стиль ?!
          1. -1
            24 июня 2020 13:33
            Записывайтесь в авторы. Редакция приглашение размещала. hi
    3. +6
      23 июня 2020 08:05
      Цитата: Охотовед 2
      Не испытывая никакой симпатии к Туркам, отдаю им должное - утёрли нос лягушатникам, обидели Макрона laughing !
      Было бы забавно если бы Турки и Французы сцепились. Противоречия и противостояния внутри НАТО - Это просто Отличные Новости! good

      Ну ненадолго сцепились бы. Американские ходяева отключат им все их системы наведения, кроме доморощеных.
      У Франции ещё есть свои спутники, а у Турции вряд ли.
      Так что абордажные крюки, сабли, мелкое стрелковое оружие и некрупная артиллерия. Вот как-то так:))
      1. Комментарий был удален.
      2. -1
        23 июня 2020 16:52
        У Франции от атомного авианосца и АПЛ, 3-х Мистралей и кучи фрегатов до Иностранного легиона - все есть.
    4. +1
      23 июня 2020 08:28
      Саркози "напрягался " для свержения Каддафи не того,что бы Ливия досталась турками.
      Руки потирают и греки.
      1. 0
        23 июня 2020 11:40
        Саркози надо было идти до конца и вводить окупационный контингент и формировать коллониальное правительство под разговоры о демократии и правах человека, но либо яиц не хватило, либо старшие не позволили (каждый же хочет свой кусок оторвать), либо денег пожалели и решили что "и так сойдет".
    5. +4
      23 июня 2020 09:12
      Сделали то , что должны были сделать по всем правилам .
      Там ещё и Греция может подоспеть...
      1. +3
        23 июня 2020 09:51
        Греки тремя днями раньше пытались сделать то же самое, но получили убедительный ответ от турецкого капитана. Почёсывая репу ретировались.
        1. +1
          23 июня 2020 19:55
          Греки практически на грани войны с Турцией и у них есть поддержка ...
          1. 0
            24 июня 2020 16:03
            Они на всём протяжении своей истории "практически на грани войны" с турками и у них всегда была поддержка! Ждём их с "поддержателями" hi
    6. -2
      23 июня 2020 11:05
      Цитата: Охотовед 2
      Было бы забавно если бы Турки и Французы сцепились.

      Не сцепятся. Эрдоган готов на многое, если не на всё.
      Примечание
      Слова "Турки" и "Французы" следует писать со строчной (маленькой) буквы. Или пишите на родном.
  2. +7
    23 июня 2020 06:19
    предприняли попытку осуществить досмотр фрегата ВМС Турции.
    belay Это равнозначно объявлению войны
    1. +1
      23 июня 2020 07:07
      Никакой францсузкий корабль не может обыскать турецкого фрегата. Там еще один был корабль с другим государственном флагом. Францсузы его хотели "чекнуть". Наши не дали Францсузам приближаться.
      1. +10
        23 июня 2020 07:20
        Да я именно и охреневаю, тут мабуть проблемы перевода - что значит "обыскать" корабль? Не шаланду, полную фекалий. боевой корабль государства - как это "обыскать", лепестрическа сила
        1. +8
          23 июня 2020 07:36
          Дайте вам расскажу как все было: Два турецкого фргата брали одного турецкого корабля под своей защиты. Корабль называется -"Çirkin / У-р-о-д" (носил флаг Танзанский). Его хотели сначала Греки проверить на международнах водах. Им было сказано - "не соваться не в свое дело". Они послушно уходили. 10.06.2020 - Францсузкий фрегат - "Courbet", под соусом, то есть якобы, "У-р-о-д" отключил свою систему "транспондер" и скрывал свою идентификацию, решил проверить его на межнародных водах. Турецкие корабли предупридили и сказали, что они знают его идентификацию. Францсузы меняли курс и направились к турецким фрегатом со скоростью 20 мил/ч. Дальше турки открыли радарское наблюдение (а не взяли их в цель, то есть только наблюдение, а не фиксация, о чем францсузы плачут). А после... Макрон и его Франция жаловались в НАТО собрании.
          1. +2
            23 июня 2020 07:44
            То, что ВЫ описали - ну... Жестко, но норма. Не понимаю тогда гавканья Макрона вовсе - основания нет
            1. +4
              23 июня 2020 08:10
              Цитата: Cowbra
              То, что ВЫ описали - ну... Жестко, но норма. Не понимаю тогда гавканья Макрона вовсе - основания нет

              А чего непонятного? Лягушатник видящий себя вершителем судеб Европы(во влажных снах) и несущий «бремя белого человека».
              Но как только ему пригрозили щелбаном, он тут же стал жаловаться.
              1. +2
                23 июня 2020 08:33
                С другой стороны "щелбан" Макрона стянут на алжиро-ливийскую границу в виде алжирских ВС, а с другой стороны египтяне. Я бы на месте султана задумался прежде чем горячку пороть.
                1. +3
                  23 июня 2020 09:10
                  Несет его , уже реалий не ощущает...
                2. -1
                  23 июня 2020 09:54
                  И что? Стянули, ну и молодцы. Будем ждать пока всё возможное стянут.
            2. +2
              23 июня 2020 11:17
              Добавлю,что там был еще итальянский вертолет.Услышав разговоры и тональность они быстро улетели обратно,заявив,что они не причем в этих делах)
          2. 0
            23 июня 2020 13:38
            С улыбкой: "моя --" твоя " благодарю за информацию. Не знаю Ваши источники , но запомню, как информационный пазл.
        2. -1
          23 июня 2020 09:48
          Французы слишком высокого мнения о себе. Пусть за Фантомасом гоняются. Турки им не по зубам!
          1. 0
            23 июня 2020 09:56
            Цитата: KURT330
            Пусть за Фантомасом гоняются.

            good
      2. 0
        23 июня 2020 08:51
        Цитата: raki-uzo
        францсузкий корабль не может обыскать турецкого фрегата

        На дне с помощью водолазов - не очень практично, зато надежно
  3. +8
    23 июня 2020 06:29
    Да уж, весело у них в той нате. Конечно, руководство Турции ведёт себя... странно (их дело, конечно). Такие резкие и плохо подготовленные управленческие манёвры ведут к большим издержкам.
    1. +3
      23 июня 2020 09:09
      Цитата: codetalker
      Да уж, весело у них в той нате. Конечно, руководство Турции ведёт себя... странно (их дело, конечно). Такие резкие и плохо подготовленные управленческие манёвры ведут к большим издержкам.


      Хозяин слабеет , некому в узде держать ...
  4. Комментарий был удален.
    1. +2
      23 июня 2020 06:41
      Цитата: Mouse
      НАТО.... оно такое НАТО...

      https://ru.wikipedia.org/wiki/Турецкое_вторжение_на_Кипр
  5. +2
    23 июня 2020 07:02
    Про "любовь друг к подружке" lol в блоке НАТО на Руси давно существует пословица-одного двора собаки часу не живут без драки! lol
  6. Комментарий был удален.
  7. +3
    23 июня 2020 07:08
    Турцию так и не приняли в ЕС, но из НАТО её выгнать - не позволят США. Устранить Эрдогана не получилось, теперь вынуждены скрипя зубами мириться с его султана-замашками.
    1. +3
      23 июня 2020 09:06
      Если США сами себя не выгонят , правда пока не понятно куда.
  8. +1
    23 июня 2020 07:11
    Сначала выкормили турецкого волкодава, снабдили оружием и научили кусать, а теперь этот зверь начал бросаться на "своих"...
  9. +6
    23 июня 2020 07:15
    Похоже мы обсуждаем последствия работы французских журналистов ,которые высасали новость из пальца.Французские моряки ,они что бессмертные лезть на рожен против военного корабля ,какой досмотр можно провести не в своих терреториальных водах.Турки если это было действительно,полностью правы.Если следовать логике французских журналистов,то турки в Дарданеллах должны досматривать все Российские военные корабли,особенно подводные лодки.Но этого не происходит,значит турки поумнее французов.Наверно существуют определенные рамки хошей морской практики для военных кораблей?
    1. +3
      23 июня 2020 08:31
      Военный корабль досмотрен быть не может. Точка. На него могут пустить только добровольно.
  10. 0
    23 июня 2020 07:17
    Хочется,и чешится,но мамка не велит(Франция).
  11. +1
    23 июня 2020 07:23
    У кого из гейропейских лидеров есть стальные фаберже?
    Вопрос похоже риторический .....
    1. +3
      23 июня 2020 09:05
      А они вообще есть ? Приветствую! hi
      1. +1
        23 июня 2020 09:35
        Привет soldier
        В гейропе с лидерами как то так... неопределённо. Тянут одеяло каждый на себя.
        Крику много, толку мало.
        1. +3
          23 июня 2020 19:53
          Измельчали ныне политики , нет фигур , которые могли бы отрезвить многие горячие головы , в этом есть большая проблема.
          1. +1
            23 июня 2020 20:04
            По любому даже таким придётся скалить зубы, а то и посерьёзней аргументы выдвигать, потому как к делёжке сладкого пирога, который уже практически поделён, султана допустить они не могут ... к тому ж, он в одиночку. Всем успел любимые мозоли оттоптать.
            1. +2
              23 июня 2020 20:08
              Там идет не детская борьба за газовые поля средизеноморья и Турция проспала , а теперь пытаются наверстать.
              1. +1
                23 июня 2020 20:12
                Именно так, это кроме нефти и ПРЕСНОЙ ВОДЫ, как ранее утверждалось. Дела не шутейные, а "Париж" стоит мессы, как ранее, опять же-ж, утверждалось.
                1. +3
                  23 июня 2020 21:02
                  Париж похоже сливается и ничего не может противопоставить , хоть у него и есть многосторонние договоренности...
                  1. +1
                    23 июня 2020 21:12
                    Посмотрим. Там интэрэсы таких гигантов как TOTAL и ENIA , мимо них просто так не проскочишь.
                    1. +2
                      23 июня 2020 21:16
                      Это так и Эрдоган сейчас рискует головой , не имея никакой поддержки ...
                      1. +1
                        23 июня 2020 21:22
                        Ему не впервой ... его аллах хранит, наверное.
                      2. +2
                        23 июня 2020 21:27
                        Мне кажется , что шайтан его руководит...
  12. 0
    23 июня 2020 08:20
    Французы, осуществлявшие плавание в формате натовской миссии «Sea Guardian», предприняли попытку осуществить досмотр фрегата ВМС Турции.

    Если исходить из вышесказанного это хамство со стороны франков. Да и Морское право такие действия не санкционирует.
  13. +1
    23 июня 2020 08:29
    Досмотр военного корабля? На каком основании? Если бы французы полезли к туркам на борт, то турки имели бы полное право их мочить.
  14. +1
    23 июня 2020 08:30
    Не испытываю уважения ни к туркам ни к французам, но здесь турки повели себя достойно. Французы считая себя в Средиземке и Ливии хозяевами решили произвести досмотр военного турка, а тот радарчиком кокрутил, крылышками ракет помахал, и показал Жаникам фигу. Жаники молча фигу проглотили, и поняли, что в Средиземке они уже не хозяева. Вообщем "грыбы" Жаники.
  15. 0
    23 июня 2020 08:32
    Нам нужно учиться у Турции так работать .Турки навели шороху везде их ни мы ни французы не остановили ,
    а мы сидим в Сирии сколько лет Бармалеев бородатых разогнали а вот когда что-то реальное то мы сразу присели а где наше гордое - «Я»
    хотя по-моему мнению Турки не одни кто за ими стоит и это ещё большой вопрос кто ? может даже быть что это есть мы сами -Россия
    1. +2
      23 июня 2020 09:04
      Интересный вывод , направить Турцию...
  16. +1
    23 июня 2020 08:42
    Кто такой такой или точнее что такое этот Макрон макарон, всё пригодится лавры Де Голля и Ширака узкие плечики жмут! Дык ему до них,как пешком до Луны!
    1. +2
      23 июня 2020 09:03
      Не , он круче хочет , сразу Наполеон... laughing
  17. +2
    23 июня 2020 09:02
    Теперь ситуацию комментирует Эммануэль Макрон. В ходе совместной пресс-конференции с главой Туниса президент Франции заявил, что его зря критиковали после слов о «смерти мозга НАТО».


    Надо ему в третий раз это объявить и все , нету НАТО. lol
  18. 0
    23 июня 2020 09:34
    Углубляется кризис в отношениях Турции и Франции.
    А ничего, что они в блоке нато? laughing
  19. 0
    23 июня 2020 09:43
    Цитата: халпат
    У Франции ещё есть свои спутники, а у Турции вряд ли.

    У Турции на данный момент на орбите 11 спутнтков, из них 4 оптико-электронной разведки.
    До 30-го года планируется запустить ещё 16.
    1. 0
      23 июня 2020 11:30
      Главное что у турок, больше помидоров, курдов и понтов.
  20. 0
    23 июня 2020 12:37
    А что думал француски капитан и его Макрон , даже папауси не позволили бы досмотреть боевой корабль. Макрон думает что сегодня 19 век , может быт это и за жене ? Франция сегодня не является ни региональной сили , а много далековато од глобальной. Чем он может запугать Турков ? Яадерним ракетами? Смешние французи . Их место сегодня безоговорочно слушать хозяев, что они и делали од гибели Наполеона ! wink
    1. +1
      23 июня 2020 12:39
      Де Гол был последним человеком в Франции который попробовал сделать франциу Франциом ! wink
  21. 5-9
    -1
    23 июня 2020 12:41
    Турки - вековые союзники французов на почве дружбы против Габсбургов....а вона оно как получилось :)
    Туркам надо не войну так пострелушки сразу с двумя НАТОвскими странами - Грецией и Францией - замутить
  22. Комментарий был удален.
  23. 0
    23 июня 2020 16:16
    Прямо говоря такое поведение Турции ето очень опасная игра огнем. Если будет конфликт с Франции у них не будут союзники. Конечно Франция не нападет директно на Турции, но вместе с Египтом она вполне сможет осуществит блокаду Ливии по море и по воздуху и расправится с турецким контингентом в Триполи.
    Надеюсь что они договорятся и избежат войну.
    1. -2
      23 июня 2020 16:59
      "расправится с турецким контингентом в Триполи" Французы могут только истреблять безоружных алжирцев.С серьезным соперником они,белоручки,не будут бодаться.Проиграют с позором,на век станут посмешищем.Турки не боятся смерти,смелые,опытные и профессиональные.Даже Трамп это заметил,отвечая на вопрос журналистки,подчеркнул,что турки идут в бой так,как идут в обед.
  24. 0
    23 июня 2020 17:31
    Цитата: Oquzyurd
    С серьезным соперником они,белоручки,не будут бодаться.Проиграют с позором,на век станут посмешищем.Турки не боятся смерти,смелые,опытные и профессиональные.

    Турки, как все другие народи, готови жертвовать себя только при оборону своей Турции.
    В Ливии они только наемники как все другие кроме ливийцев. Все наемники боятся смерти так как должни жить для использование заработаних денег.
    Не думаю что у турецкий флот и авиации есть шансов против французких. Будет блокада Ливии и без оружия и боеприпасов все будет кончено за несколько месяцев. Так било и с Кадаффи.
    1. -2
      23 июня 2020 19:07
      "Не думаю что у турецкий флот и авиации есть шансов против французких. "В открытом океане может быть.Но в акватории средиземного моря турки только с США не могут бороться.У французов там шансы мизерные.Про флот Египта вообще смешно,так как у них серьезного можно было воспринять "Мистралей",но они пустышки,буквально нет у них нужных систем.Заказывали для России этих кораблей,где должны были Российские системы во всем.После отказа продажи в РФ, французы не оснащенным виде отдали этих кораблей Египту.В этих кораблях нет даже той палубной авиации,которая полагается.Они для морских парадов,но как боевая единица равны к нулю.Еще про боевую подготовку и про профессионализм Египетских моряков ходит "легенды",так же как про сухопутных войск.И,еще один важный факт нельзя упускать,что турки без одобрения США в Ливию не пришли бы.Кто бы там не тужился,все в итоге упирается к США.
  25. 0
    24 июня 2020 04:07
    Суть альянса ! пока "война " за сферы влияния , а что будет когда дело коснеться каждой страны в отдельности ?! -хотя пандемия уже показала -каждый сам за себя !
  26. 0
    25 июня 2020 19:36
    К модераторам.
    Уважаемые, со вчерашнего дня , при открытии темы, лезут рекламы и открываются неделю старые статьи. Понимаю, что реклама даёт деньги, а я не могу поддерживать ВО своими деньгами, т.к. потом бы ВО превратилось в Иностранного Агента. Может редакция и вебдизайнеры найдут способ как не баламутить глаза и голову учасникам дискуссий? Если будут вопросы - бесплатно посоветую как работать с рекламой, чтобы и "овцы и волки".