Подводная лодка «Ростов-на-Дону» ЧФ отправилась на плановый ремонт
Дизель-электрическая подводная лодка проекта 636.3 "Ростов-на-Дону" начала межфлотский переход с Черного моря в Балтийское. Субмарина направляется на плановый ремонт, который будет произведен на одном из предприятий ОСК на Балтике.
Как сообщили в Минобороны, подлодка "Ростов-на-Дону" уже прошла проливы и вышла в Средиземное море, продолжая переход на Северо-Запад страны. В военном ведомстве не уточнили, на какую верфь направляется подлодка для проведения планового ремонта, но имеется большая вероятность, что это будет Кронштадтский морской завод, где в настоящее время плановый ремонт проходит другая ДЭПЛ проекта 636.3 - "Старый Оскол". Ее возвращение в состав флота планируется в июле.
ДЭПЛ "Ростов-на-Дону" вошла в состав Черноморского флота в конце декабря 2014 года. Она является второй после головной ДЭПЛ "Новороссийск" в серии из шести "Варшавянок", построенных для Черноморского флота на "Адмиралтейских верфях" в Петербурге.
Заложена 21 ноября 2011 года, спущена на воду 26 июня 2014 года, 21 октября 2014 года начались заводские ходовые испытания. Вошла в состав флота 27 декабря 2014 года.
Основные характеристики: Водоизмещение надводное 2350 тонн, подводное 3950 тонн. Длина 73,8 метра, ширина 9,9 метра, осадка 6,2 метра. Скорость надводная 17 узлов, подводная 20 узлов. Рабочая глубина погружения 240 метров, предельная 300 метров. Автономность плавания 45 суток. Экипаж 52 человека.
Двигатели: 2 дизель-генератора по 1000 кВт, питающих: главный электродвигатель 5500 л.с., электродвигатель экономического хода мощностью 190 л.с., два резервных электродвигателя по 102 л.с. Движитель - один семилопастный низкооборотный винт.
На вооружении 533-мм торпеды и крылатые ракеты "Калибр".
Информация