Подводная лодка «Ростов-на-Дону» ЧФ отправилась на плановый ремонт

8
Подводная лодка «Ростов-на-Дону» ЧФ отправилась на плановый ремонт

Дизель-электрическая подводная лодка проекта 636.3 "Ростов-на-Дону" начала межфлотский переход с Черного моря в Балтийское. Субмарина направляется на плановый ремонт, который будет произведен на одном из предприятий ОСК на Балтике.

Как сообщили в Минобороны, подлодка "Ростов-на-Дону" уже прошла проливы и вышла в Средиземное море, продолжая переход на Северо-Запад страны. В военном ведомстве не уточнили, на какую верфь направляется подлодка для проведения планового ремонта, но имеется большая вероятность, что это будет Кронштадтский морской завод, где в настоящее время плановый ремонт проходит другая ДЭПЛ проекта 636.3 - "Старый Оскол". Ее возвращение в состав флота планируется в июле.



ДЭПЛ "Ростов-на-Дону" вошла в состав Черноморского флота в конце декабря 2014 года. Она является второй после головной ДЭПЛ "Новороссийск" в серии из шести "Варшавянок", построенных для Черноморского флота на "Адмиралтейских верфях" в Петербурге.

Заложена 21 ноября 2011 года, спущена на воду 26 июня 2014 года, 21 октября 2014 года начались заводские ходовые испытания. Вошла в состав флота 27 декабря 2014 года.

Основные характеристики: Водоизмещение надводное 2350 тонн, подводное 3950 тонн. Длина 73,8 метра, ширина 9,9 метра, осадка 6,2 метра. Скорость надводная 17 узлов, подводная 20 узлов. Рабочая глубина погружения 240 метров, предельная 300 метров. Автономность плавания 45 суток. Экипаж 52 человека.

Двигатели: 2 дизель-генератора по 1000 кВт, питающих: главный электродвигатель 5500 л.с., электродвигатель экономического хода мощностью 190 л.с., два резервных электродвигателя по 102 л.с. Движитель - один семилопастный низкооборотный винт.

На вооружении 533-мм торпеды и крылатые ракеты "Калибр".
8 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    25 июня 2020 10:29
    Даа, время летит стремительно. Кажется, что их построили только вчера, но вот пролетело уже 6 лет, 6 трудных лет. Варшавянки очень хорошо усилили Черноморский флот и Средиземноморский постоянный отряд кораблей.
  2. 0
    25 июня 2020 10:39
    А на Черном море пройти текущий ремонт негде?
    1. +2
      25 июня 2020 11:29
      Это фейковый ремонт. По конвенции наши подлодки могут выходить из ЧМ через турецкие проливы только на ремонты. Поэтому , чтобы держать дежурную пару дэпл на прикрытии Тартуса, их периодически отправляют на ремонт в СПб. А после ремонта они несколько месяцев проводят у берегов Сирии . Потом возвращаются в ЧМ , а на типа ремонт уходит следующая подлодка.
      1. 0
        25 июня 2020 13:43
        Интересная версия
        1. +4
          25 июня 2020 14:45
          Это не версия . Это то, что делают с 14-15 годов. Конвенция Монтре однако никуда не делась. Турки конечно все понимают, но формально все соблюдено.
    2. 0
      25 июня 2020 14:35
      Цитата: Кирилл Г...
      А на Черном море пройти текущий ремонт негде?

      Сам об этом подумал, только прочитав заглавие статьи.
      Черноморские заводы должны освоить эту компетенцию. Проще было бы прислать 3-5 ведущих специалистов в Севастополь, чем гонять лодку за тридевять морей.
  3. +1
    25 июня 2020 10:53
    Хороший признак, что ПЛ не "загоняют" , а поводят плановый ремонт. Пример, когда не ремонтировали в начале 90-х корабли ВМФ РФ , и в результате потеряли значительную часть флота надеюсь все помнят.
  4. +5
    25 июня 2020 14:21
    Цитата: g1v2
    Это фейковый ремонт. По конвенции наши подлодки могут выходить из ЧМ через турецкие проливы только на ремонты.

    Вы в этом уверены? Больше на фейк похоже ваше утверждение. Ограничение для лодок при прохождении проливов есть только в отношении лодок НЕЧЕРНОМОРСКИХ СТРАН. Вот они действительно могут проходить в Черное море через проливы ТОЛЬКО НАПРАВЛЯЯСЬ НА РЕМОНТ. И вообще, большинство ограничений по договору о проливах касается именно кораблей НЕЧЕРНОМОРСКИХ СТРАН (время нахождения, водоизмещение и пр.)