Рейтинг президента Украины Зеленского упал до антирекордных значений

108

На Украине опубликованы данные нового социологического исследования. Исследование было приурочено к дню конституции Украины, который в стране отмечается сегодня – 28 июня.

Украинский институт социологических исследований им.А.Яременко представил данные, говорящие о снижении уровня поддержки украинцами своего нынешнего президента до минимального уровня со дня его инаугурации. Как выясняется, на сегодняшний день поддерживают деятельность Владимира Зеленского на посту президента 40 процентов опрошенных. При этом более 50 процентов заявили, что работу президента не поддерживают.



Для сравнения: в сентябре 2019 года уровень поддержки составлял более 70 процентов, к концу года упал до 52%. Как видно, падение рейтинга продолжилось и в наступившем году, достигнув антирекордных значений.

Комментируя свои оценки, украинские граждане отмечают, что испытывают разочарование в новом президенте, так как тот до сих пор не выполнил ни одного из наиболее важных своих предвыборных обещаний, включая обещание остановить войну на Донбассе.

Около 70% опрошенных граждан Украины считают, что страна движется в неправильном направлении.

Обращает на себя внимание следующий факт: в первую очередь украинцы недовольны действиями президента и его команды на экономическом поприще, а, например, вопрос Крыма отошёл на второй план, как и вопрос статуса Донбасса.
108 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    28 июня 2020 11:59
    Рейтинг президента Украины Зеленского упал до антирекордных значений

    А он у него когда-то был высоким?
    У молодого человека без политического, экономического, научного, жизненного и кокого-либо еще опыта...
    1. -3
      28 июня 2020 12:02
      Цитата: Doccor18
      А он у него когда-то был высоким?
      У молодого человека без политического, экономического, научного, жизненного и кокого-либо еще опыта...

      Похоже тоже обнулился laughing laughing
      1. +5
        28 июня 2020 19:23
        Зато Зеленский умеет играть на рояле.Собственным членом! Я когда узнал, попробовал - не получилось!Правда у меня не рояль,а аккордеон,а там еще меха двигать надо! Так что Зелюня от голода не помрет,когда его с места попрут!
        1. +4
          29 июня 2020 00:51
          Я когда узнал, попробовал - не получилось!Правда у меня не рояль

          Вы, главное, не останавливайтесь! Есть еще много музыкальных инструментов, на которых можно попробовать свой... эээ... талант fellow Барабан, например.. должно получиться!
          1. 0
            29 июня 2020 20:15
            А зачем пробовать? Для конкуренции с Зеленским?
            1. 0
              29 июня 2020 22:07
              А зачем пробовать?

              Я когда узнал, попробовал

              Ну ведь были же какие-то побудительные причины...
              1. 0
                30 июня 2020 19:29
                Узнать, в чем кайф!
    2. +16
      28 июня 2020 12:14
      Цитата: Doccor18
      А он у него когда-то был высоким?

      А вы знаете... БЫЛ ! yes

      Феномен,нонсенс конечно,но таковы реалии экс-украины,где рейтинг кандидата в президенты Зеленского стал зеркальным отражением антирейтинга Порошенко...

      НО... Не долго музыка играла,и "команда ЗЕ" показала себя во всей красе,став воплощением политики Порошенко в ещё более радикальном виде...

      1. +3
        28 июня 2020 14:53
        А вы знаете... БЫЛ !

        Таки да, был. Результат в принципе опробованной технологии с сериалом о "слуге" народа. То, что на Украине она была применена впервые, плюс антирейтинг поросенка и сыграли рояль. Если Вазелин дотянет до конца срока, то рейтинг у него будет еще ниже, чем у пороха - Шарий даже немного преуменьшает глубину "падения", иногда у него проскальзывают посылы, что виноваты таки "бояре".
      2. +3
        28 июня 2020 16:53
        Цитата: Инсургент
        Цитата: Doccor18
        А он у него когда-то был высоким?

        А вы знаете... БЫЛ ! yes

        Феномен,нонсенс конечно,но таковы реалии экс-украины,где рейтинг кандидата в президенты Зеленского стал зеркальным отражением антирейтинга Порошенко...

        НО... Не долго музыка играла,и "команда ЗЕ" показала себя во всей красе,став воплощением политики Порошенко в ещё более радикальном виде...

        Не был ! Рейтинг был у Василия Голобородько,но не у Зеленского !
      3. 0
        28 июня 2020 17:29
        Цитата: Инсургент
        НО... Не долго музыка играла,и "команда ЗЕ" показала себя во всей красе,став воплощением политики Порошенко в ещё более радикальном виде.

        hi
        Команда Зе оставила далеко позади команду Вальцмана по вранью и наглости. Замахнулись даже на самое святое для себя - историю ЕС (вероятно из-за осознания, что в состав этого союза путь для бывшей Украины запечатан наглухо).
    3. +1
      28 июня 2020 12:45
      Цитата: Doccor18
      Рейтинг президента Украины Зеленского упал до антирекордных значений

      А он у него когда-то был высоким?
      У молодого человека без политического, экономического, научного, жизненного и кокого-либо еще опыта...

      Опыт сын ошибок трудных.
    4. +2
      28 июня 2020 12:53
      Рейтинг это просто цифры, и эти цифры не мешают ук-ротеррористическим бандам и дальше унечтожать инфроструктуру, и население Донбасса!
    5. +5
      28 июня 2020 13:19
      Был. И перед выборами (после дебатов на стадионе) и после выборов.
      И опыт и безнесжилка у него тоже за плечами существует. Политический опыт, будучи уже президентом, наверняка тоже набрал.
      ...
      Другое дело, что он не справляется со страной, и не может выполнить своих обещаний. Управление государством со всеми над- и под-коверными играми, это не управление бизнеспроектами. В политике он оказался слабаком.
      1. +4
        28 июня 2020 15:06
        В политике он оказался слабаком.

        В политике он был и останется (если останется) дурилкой картонной. На чьи деньги снимался "Слуга народа" - тот его и танцует во всех позициях.
    6. +1
      28 июня 2020 13:20
      Ничего удивительного, так и должно было быть. Удивительно другое, почему предатели России не кричат, что Зеленский и Украина развалит Россию, вернет Крым и Донбас...
    7. +5
      28 июня 2020 14:33
      Цитата: Doccor18
      Рейтинг президента Украины Зеленского упал до антирекордных значений

      А он у него когда-то был высоким?
      У молодого человека без политического, экономического, научного, жизненного и кокого-либо еще опыта...

      У кандидата, предлагающего Путину забрать его, хотя бы за долги, авторитет не может быть высоким. И паршиво играющим на рояле не тем, чем обычно играют пианисты. Украина, наконец-таки, обрела себе настоящего лидера.
    8. +1
      28 июня 2020 14:38
      Да был когда избирали
    9. +1
      28 июня 2020 15:20
      Цитата: Doccor18
      Рейтинг президента Украины Зеленского упал до антирекордных значений

      А он у него когда-то был высоким?
      У молодого человека без политического, экономического, научного, жизненного и кокого-либо еще опыта...

      Более 70% населения поверили его обещаниям улучшить жизнь.
    10. 0
      28 июня 2020 15:43
      Цитата: Doccor18
      А он у него когда-то был высоким?
      У молодого человека без политического, экономического, научного, жизненного и кокого-либо еще опыта...

      У Порошенко все это было, так что не аргуммент
    11. +1
      28 июня 2020 18:10
      Была и очень широкая.
      73% набрал на выборах.
      Другое дело, что новость эта ни разу не новость, такая судьба ждала рейтинг всех украинских президентов и ничего странного в этом нету.
    12. +1
      28 июня 2020 18:18
      При этом более 50 процентов украинцев заявили, что работу президента не поддерживают.
      А, я то думала, что они не поддерживают бездеятельность президента.
    13. -2
      28 июня 2020 20:00
      Рейтинг президента Украины Зеленского упал до антирекордных значений

      А он у него когда-то был высоким?
      У молодого человека без политического, экономического, научного, жизненного и кокого-либо еще опыта...

      Срочно нужно туда отправить "Росстат" они ему живо нарисуют нужные цифры , опыт есть.
  2. -5
    28 июня 2020 12:02
    На Украине всё падает в России всё растёт.
    1. 0
      28 июня 2020 13:31
      На Украине всё падает в России всё растёт.

      Вы имели ввиду(в России) уровень безработицы , зарплат и промышленного производства? Тогда понятно.
      1. +13
        28 июня 2020 13:44
        Конечно, Вы- правы. И безработица у нас есть и уровень жизни, упал. Не сильно смертельно, но не греет душу. Я был у тещи, в Одесской области, в 2015 году и скажу Вам: не дай бог нам докатиться до такой нищеты, унижения и позора! Вы бы видели их больницы.. даже городские, областные. Это- даже не Габон!.. А транспорт?.. Ржавые грязные вагоны, грязные вокзалы... Народ смотрит друг- на друга, исподлобья. Друг- друга ненавидят. Зависть. Жёлчь. Не дай бог нам такое! Гордятся тем, что моют унитазы в Польше. Не видел бы своими глазами, не слышал- не писал бы вам.
        1. +1
          28 июня 2020 14:38
          Зато свободы и демократии больше стало.
        2. +4
          28 июня 2020 14:38
          Цитата: Андрей Николаевич
          Конечно, Вы- правы. И безработица у нас есть и уровень жизни, упал. Не сильно смертельно, но не греет душу. Я был у тещи, в Одесской области, в 2015 году и скажу Вам: не дай бог нам докатиться до такой нищеты, унижения и позора! Вы бы видели их больницы.. даже городские, областные. Это- даже не Габон!.. А транспорт?.. Ржавые грязные вагоны, грязные вокзалы... Народ смотрит друг- на друга, исподлобья. Друг- друга ненавидят. Зависть. Жёлчь. Не дай бог нам такое! Гордятся тем, что моют унитазы в Польше. Не видел бы своими глазами, не слышал- не писал бы вам.

          Это идёт со времен гетмана Мазепы. Сущность такая. Природа характера.
          1. +5
            28 июня 2020 14:41
            Согласен. Классический предатель- национальный герой целого народа. Какой же это народ?..
        3. +4
          28 июня 2020 15:26
          Цитата: Андрей Николаевич
          Народ смотрит друг- на друга, исподлобья. Друг- друга ненавидят. Зависть. Жёлчь. Не дай бог нам такое!

          Они ненавидят любого, кто успешнее их, но сами "не палец о палец" что бы изменить ситуацию. Менталитет однако. Общаюсь с сестрой из Киева. Она родилась, училась в России, а лет 30 назад вышла замуж туда. Нет - нет да и проскочит "украинский" взгляд на жизнь.
          1. +2
            28 июня 2020 21:06
            У меня такая же ситуация.. Сестра из Омска. Вышла замуж и уехала на Украину.. Тоже часто проскакивает ненависть к России. Это называется ,, охохлилась,,(
        4. +2
          28 июня 2020 17:12
          За самостийность и за безвиз надо платить, вот они и платят. Они сами это выбрали.
        5. -1
          28 июня 2020 18:23
          Цитата: Андрей Николаевич
          Народ смотрит друг- на друга, исподлобья. Друг- друга ненавидят. Зависть. Жёлчь. Не дай бог нам такое! Гордятся тем, что моют унитазы в Польше. Не видел бы своими глазами, не слышал- не писал бы вам.

          А, действительно жаль украинцев. Хорошо же жили вместе. Позволили себя поработить небольшому проценту бандеровцев. Смотришь на Фарион, ну какая ужасная болячка на теле Украины.
  3. +15
    28 июня 2020 12:10
    в его случае говорят -"а король-то голый!!"
    1. -20
      28 июня 2020 12:11
      Цитата: SS-18
      в его случае говорят -"а король-то голый!!"

      а еще где так говорят?
      1. +7
        28 июня 2020 14:40
        Цитата: Silvestr
        Цитата: SS-18
        в его случае говорят -"а король-то голый!!"

        а еще где так говорят?

        Разденься и пройдись по улицам города днём. Услышишь. Причём, в любом городе, будут говорить одинаково. Удивительно, не правда ли?
        1. +4
          28 июня 2020 15:27
          Цитата: doubovitski
          Разденься и пройдись по улицам города днём.

          Королём после прохода можно будет представиться в психушке lol
        2. -1
          28 июня 2020 22:05
          Цитата: doubovitski
          Разденься и пройдись по улицам города днём.

          по себе ровняете? Эксгибициони́ст что-ли? По улицам надо ходить одетым, желательно прилично и не вызывая отвращения у прохожих
    2. +15
      28 июня 2020 12:11
      а в принципе чего ждали украинцы от шута и "шестерки" Коломойского?
  4. +4
    28 июня 2020 12:25
    Для многих Зеленский запомнился лишь своей игрой членом на пианино, отсюда и ассоциации с этим связанные, вообщем продолжать нет необходимости.
  5. +9
    28 июня 2020 12:39
    ИМХО: А какой у провинциального комика-любителя и местечкового непрофессионального артиста, может быть "президентский рейтинг", даже если он играет эту роль в вашингтонском "спектакле марионеток"?!
    Я, как и большинство украинских граждан, во втором туре квази"выборов" без выбора, специально пришёл( на постмайданные "презвыборы-2014" не ходил вообще) и отдал свой голос "за" комического "технического кандидата"- квази"соперника" Кровавого Педро, за то, чтобы появился хоть малейший шанс прекратить гражданскую войну на Украине!
    С такой нашей Надеждой на Мир этот глуповатый еврейский мальчуган-"мудями музыкант" с гнусавым капризным голосом "пассивного гномика", выдвиженец недруга Потроха-Бени, получил исторический шанс стать настоящим Миротворцем и заслужить людское снисхождение за раннее подонковское "мрази" в адрес своих сограждан, расстреливаемых бандеронацистами!
    Но местечковый клоун оказался слишком мелкой, мелочной, душонкой и предоставленного ему уникального Шанса не понял и не оценил по достоинству, увы, уже даже "свинарчука" Педро превзошёл в "ж/бандеровстве" и безумии! request
    1. +7
      28 июня 2020 12:48
      Андрей Ваджра (есть такой грамотнейший полит-аналитик) сразу сказал, что будет ровно вот так. Ибо от одних и тех же действий - будет один и тот же результат.

      Погуглите, он в целом после гибели Бузины - даёт самые грамотные анализы происходящего у вас, и предсказания того, что и как будет.

      И ведь хрен поспоришь, увы.
      1. +5
        28 июня 2020 12:55
        У нас многие каналы и сайты, в том числе и многие интернетссылки с ВО недоступны-блокируются бандеронацистским "министерством правды"!
        В принципе, то, что говорит Ваджра, и так очевидно для тех, кто в теме и думает собственной головой. winked
        1. +2
          28 июня 2020 12:57
          В ВК есть, у него на странице в видеозаписях, все выпуски. Аккаунт открыт.

          А так - да, альтернатива.орг у вас банится(.
        2. +1
          28 июня 2020 14:29
          У нас многие каналы и сайты, в том числе и многие интернетссылки с ВО недоступны-блокируются бандеронацистским "министерством правды"!

          Заходите на ВО под VPN. Я лично либо включаю встроенный VPN Оперы, либо пользуюсь бесплатным ProtonVPN - никаких проблем вообще.
      2. +4
        28 июня 2020 15:34
        Цитата: AllBiBek
        Андрей Ваджра (есть такой грамотнейший полит-аналитик) сразу сказал, что будет ровно вот так. Ибо от одних и тех же действий - будет один и тот же результат.

        Хожу пообщаться на укросайты. Какой восторг и какие ожидания вызвала победа Зе на выборах. Я конечно не политолог, но даже мне - не профессионалу было видно не вооружённым глазом, что шут приведён к власти уж точно не во благо народа, о чём и поведал своим украинским оппонентам. Сказал им, что по окончании срока они Зе будут поносить пуще Портроха. Не поверили.....
        1. +1
          28 июня 2020 17:41
          Театр постмодерна, зрители вовлекаются в действо на правах актёров, отыгрывают роли на уровне эмоциональных импровизаций, а актёры возвышаются над этим, переходя на роль зрителей, деридирующих постановкой.
        2. 0
          29 июня 2020 00:30
          Сказал им, что по окончании срока они Зе будут поносить пуще Портроха. Не поверили..

          Это вы не на те сайты ходили. На "цензоре"или на "упоротой правде" вас бы просто завалили лайками laughing
          На самом деле, от Зе мало кто ожидал эпических свершений. Одно обещание окончания войны на Донбассе уже представлялось фантастикой. Но вот такой местечковой никчемности и циничной импотентности по отношению к порошенковцам представить себе не мог никто, даже самые убежденные сторонники законов старика Мерфи.
    2. +2
      28 июня 2020 12:52
      Цитата: пищак
      ИМХО: А какой у провинциального комика-любителя и местечкового непрофессионального артиста, может быть "президентский рейтинг", даже если он играет эту роль в вашингтонском "спектакле марионеток"?!

      Был тут один художник, так рейтинг у него было ого го, хотя вначале его никто серьезно не воспринимал.
      1. 0
        28 июня 2020 15:49
        Цитата: Vol4ara
        Был тут один художник, так рейтинг у него было ого го, хотя вначале его никто серьезно не воспринимал.

        Правда, закончил в виде копчёного натюрморта, но это была уже другая история.
    3. +1
      28 июня 2020 14:39
      Так он не для того на выборы шел чтобы что делать кроме того что спонсоры велят
  6. -2
    28 июня 2020 12:41
    А чего удивляться.Из двух зол выбрали меньшее.На постсоветском пространстве так принято.
    1. +3
      28 июня 2020 15:35
      Цитата: parusnik
      А чего удивляться.Из двух зол выбрали меньшее.На постсоветском пространстве так принято.

      А где выбирают большее, не подскажите?
  7. +6
    28 июня 2020 12:59
    Ничего удивительного. Как только в сознании электората образ президента Зеленского и образ Голобородько из "Слуги народа" разделились, рейтинг и свалился... Реальная жизнь - не съёмки по сценарию, дублей не предусмотрено... Актер тем и плох в роли президента, что по сценарию играет, он так привык, его так учили... А тут... То ли сценаристов много, и все пишут разное, то ли ( что хуже) что вообще нет ни одного...
    1. 0
      28 июня 2020 14:58
      Цитата: Горный стрелок
      То ли сценаристов много, и все пишут разное, то ли ( что хуже) что вообще нет ни одного...

      Сценаристы там есть, только кто на каких ролях... время покажет, да и сценарий по ходу постоянно переписывать приходится - после зимы минимальный за сто лет уровень воды в реках, то вирус, теперь потоп в Карпатах...
      1. +1
        28 июня 2020 21:40
        теперь потоп в Карпатах...

        да... никогда такого не было - и вот опять (С)
  8. +3
    28 июня 2020 13:11
    За кого голосовали, того и получили. Поделом, чубатым! За Бойко проголосовало только 10 процентов.
    1. +6
      28 июня 2020 14:41
      Как будто Бойко кем то другим бы стал или вы забыли что он бывший регионал
      1. +5
        28 июня 2020 15:38
        Цитата: Кронос
        Как будто Бойко кем то другим бы стал или вы забыли что он бывший регионал

        Они там теперь мечтают вернуться к экономическим показателям времён Яныка.
    2. +5
      28 июня 2020 15:37
      Цитата: Андрей Николаевич
      За кого голосовали, того и получили. Поделом, чубатым! За Бойко проголосовало только 10 процентов.

      Их беда в том, что они не на чужих, не на своих ошибках не учатся. Одни и те же грабли....
  9. +1
    28 июня 2020 13:14
    На окраине иудеев всегда гнобили, думаю что все это его президенство закончится еврейскими погромами и резней
    1. +1
      28 июня 2020 19:22
      Цитата: rotkiv04
      На окраине иудеев всегда гнобили, думаю что все это его президенство закончится еврейскими погромами и резней

      hi Самое печальное, товарищ Rotkiv04, что наши местные иудеи, цинично наплевав на Память Холокоста, конъюнктурно подвизаются активными пособниками fool ( а "украинствующие" клептолигархи-евреи, некоторые из них даже публично самообозначились "ж/бандерами", явились и организаторами-спонсорами экстремистских бандеронацистских банд!) майданного амерохолуйского бандеронацизма, провозглашающего своими идейными предтечами и почитаемыми "хероями" гитлеровских палачей Бабьего и Дробицкого Яров, и многих-многих других мест массового уничтожения советского населения, в том числе и еврейской национальности, на территории Украинской ССР, оккупированной гитлеровской "общеевропой" с её античеловеческим "новым порядком"! request
      Бандеронацисты с помощью помощников-евреев "разберутся" с "м...лями", а потом примутся и за пособничавших им "ж...див"!
      1. +3
        28 июня 2020 23:49
        Бандеронацисты с помощью помощников-евреев "разберутся"

        Да ни с кем они не разберутся. К нацикам по ночам с похотливой улыбочкой уже начинает приходить призрак Рэма (красиво сказал bully).
        Есть мнение, что на Украине пока еще вяло и медленно начинает набирать обороты антинацистская движуха. Сначала партия Шария, потом Кива какую-то там организацию создает, давеча обращение одесских ментов-отставников было... Видать, к перевыборам..
        1. +2
          29 июня 2020 01:58
          Да ни с кем они не разберутся.

          hi Это так бандеронацикам мечтается "окончательно решить русский вопрос"-"разобраться" с нами, с русскоязычным большинством многонационального украинского населения, которых эти "нацсвидомые" ушлёпки называют "м...лями"! wassat
          Кива и Шарий известные конъюнктурщики( достаточно знать их историю "в функции укрособытий" и внимательно послушать что и как говорили и говорят) и стараются "усидеть на двух стульях"-"и нашим, и вашим". request
          Но и в достаточно развитой "чуйке" на общественные "тренды" им не откажешь-так как, более-менее, "держат нос по ветру"! winked
          Боевики-бандеронацики и пронацистское "свидомое" болото нужны рулящим "ж/бандерам", так что "призрак голубого Рэма" может самым "продвинутым( тем, кто знает историю взращивания "общечеловеками" гитлеровского нацизма и о судьбе руководителей-"фюреров"( т.к. многочисленные рядовые "штурмовики" не очень-то пострадали в "ночь длинных ножей" и потом были приняты в другие нацистские структуры, ведь кто же такими "проверенными в деле"-не только лишь в "хрустальную ночь", кадрами кондовых отморозков-садистов, "своих собачьих сынов", разбрасывается!) отрядов СА)" из них сколько угодно "являться во сне", безо всяких последствий, увы!
          Антинацистские-антибандеровские настроения у большинства украинского населения были всегда, но ксенофобское "украинство" необходимо клепто"ж/бандерам" у "кормила власти" для сеяния межнациональной розни и гражданской войны, для запугивания ограбляемых ими украинских трудящихся и для успешного дерибана постсоветского общенародного Достояния! Пока клепто"ж/бандер" и бандеронацистов поддерживают США, ВБ, Израиль и страны НАТО, они удержатся у власти!

          Кстати, вспомнил, кого же мне вертлявый Зеля, с его ужимками, всё время напоминает-карикатурного Ягупопа из советского детского фильма "Королевство кривых зеркал"! winked
  10. -2
    28 июня 2020 13:25
    Что-то этим летом рейтинги Володей, Вов и прочих Вовей упадут ниже некуда... Ибо не любят простые люди в любых странах, когда их откровенно накалывают....
    1. +2
      28 июня 2020 18:26
      Цитата: Младший прапорщик
      Что-то этим летом рейтинги Володей, Вов и прочих Вовей упадут ниже некуда... Ибо не любят простые люди в любых странах, когда их откровенно накалывают....

      А, Вы с такими высоко-золотыми погонами откуда знаете про простых людей?
  11. 0
    28 июня 2020 13:25
    А вот нацики и "титушки" в рейтингах не нуждаются: придут и убьют.
    1. +1
      28 июня 2020 18:28
      Цитата: iouris
      придут и убьют.
      правильно, потому, что
      Цитата: iouris
      нацики и "титушки"
      это одна банда.
  12. -3
    28 июня 2020 13:50
    Меня больше интересует рейтинг путина.
    1. +6
      28 июня 2020 14:49
      У Путина как минимум процентов 60, устроит?
      1. -1
        29 июня 2020 06:10
        У Путина как минимум процентов 60, устроит?

        Не знаю. Когда политическое поле так зачищено иметь 60%. На сколько это хорошо?
        1. 0
          29 июня 2020 08:21
          Я написал как минимум. Да зачищено, но только со стороны ЕР. Есть жириновцы, коммунисты, либералы и т.д. все они по чуть-чуть имеют, плюс кто то принципиально не голосует ни за кого, так, что 60% сейчас, это во втором туре (если бы он вдруг случился) дало бы процентов 80, если не больше.
          1. 0
            29 июня 2020 09:28
            Жирик и зю это марионетки. 60% - это результат провластной оголделой пропаганды.
            Вот обычный пример. Дело Ефремова. Официально подается так, что зарвавшийся актер, нарик и алкаш убил человека. Виноват кто? Он сам. Отмазывать его будет либеральная тусовочка, состоящая из почти таких же.
            А теперь следим за руками.
            50 штрафов, покупка наркоты в центре Москвы. То есть работает сеть наркодилеров.
            Он должен был лишен прав задолго до аварии и еще присесть за наркоту.
            почему этим не занимались? но нет. Виноваты кто? либеральная тусовочка.
            это называется пропаганда
            И куда не плюнь везде такое.
            Резервуар на севере лопнул. Посадили кого? Стрелочника. какой то там начальник цеха.
            1. 0
              29 июня 2020 13:14
              Я Вас удивлю, но за потребление наркоты в России не сажают.
              Вы уже все за следствие по Норильску решили? Можно не расследовать?
    2. +8
      28 июня 2020 15:06
      Цитата: Анджело Проволоне
      Меня больше интересует рейтинг путина.

      Скоро узнаешь наиновейший. После опубликования результатов голосования по Конституции. Но вначале сядь, корвалол накапай, приготовь, иначе кондрашка может психику повредить. Думаю, не меньше 70% будет.
      1. 0
        29 июня 2020 06:14
        Скоро узнаешь наиновейший.


        Насколько я понимаю в этом голосовании, людям предлагают голосовать "оптом", то есть за все сразу. Хотя, почему бы, технически, не разделить все поправки на отдельные вопросы?
        Да и вообще, я так понимаю вы ярый сторонник Путина. Но, что удивительно, я ведь нигде не написал, что желаю ему низкий рейтинг. Из этого можно сделать вывод, о умственных способностях сторонников. Не о всех и не во всем, конечно, но все же... Не обижайтесь. Это просто формальная логика.
        Ну и вообще у нас на работе заставляют голосовать. Причем нет опции "воздержался". Это меня удивило
        1. +1
          29 июня 2020 08:22
          Именно поэтому, что все согнали в кучу я лично голосую против. Пара статей дельных, остальные технические дабы завуалировать ту самую.
    3. +3
      28 июня 2020 15:40
      Цитата: Анджело Проволоне
      Меня больше интересует рейтинг путина.

      Хочется поменять Путина на "Зе" 2.0?
    4. +3
      28 июня 2020 18:32
      Цитата: Анджело Проволоне
      Меня больше интересует рейтинг путина.

      Боже мой, и тут себя любимого с прописной буквы а имя других со строчной. Ну, Моська, знать она сильна, коль лает... И. А. Крылов
  13. +2
    28 июня 2020 14:12
    Когда украинцы поняли, что Порношенко развалил остатки страны, то они резко завопили, что Петя-агент Москвы. Интересно, а что они про Зеленовича будут петь?
    1. +3
      28 июня 2020 14:50
      Абсолютно то же. Они не понимают, что в стране лохов к власти приходят только воры, причем под одними и теми же лозунгами.
      1. +2
        28 июня 2020 15:33
        Цитата: Виктор Сергеев
        Абсолютно то же. Они не понимают, что в стране лохов к власти приходят только воры, причем под одними и теми же лозунгами.

        "Мне он тоже нужен, дон Румата. ... Рэба был страшен. Он посинел, губы его судорожно дергались, он что-то бормотал, брызгая слюной. — Мальчишка! — прошипел он. — Я никого не боюсь! Это я могу раздавить тебя, как пиявку! Он вдруг повернулся и рванул гобелен, висевший за его спиной. ... Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные. Эх, историки, хвостом вас по голове… Но он заложил руки за спину и покачался с носков на пятку." Стругацкие. Трудно быть Богом.
    2. +4
      28 июня 2020 15:09
      Цитата: ДэКо
      Когда украинцы поняли, что Порношенко развалил остатки страны, то они резко завопили, что Петя-агент Москвы. Интересно, а что они про Зеленовича будут петь?

      Будут говорить, что он- агент Петербурга.
      1. 0
        28 июня 2020 15:24
        Цитата: doubovitski
        Цитата: ДэКо
        Когда украинцы поняли, что Порношенко развалил остатки страны, то они резко завопили, что Петя-агент Москвы. Интересно, а что они про Зеленовича будут петь?

        Будут говорить, что он- агент Петербурга.

        laughing laughing
    3. +3
      28 июня 2020 15:41
      Цитата: ДэКо
      Когда украинцы поняли, что Порношенко развалил остатки страны, то они резко завопили, что Петя-агент Москвы. Интересно, а что они про Зеленовича будут петь?

      Там одна и та же песня, "во всём виновата Россия"! Не себя же винить....
  14. +2
    28 июня 2020 14:31
    в первую очередь украинцы недовольны действиями президента и его команды на экономическом поприще, а, например, вопрос Крыма отошёл на второй план, как и вопрос статуса Донбасса.

    Поправьте, если я ошибся, но с такими обещаниями ни один президент Украины не будет иметь высокого рейтинга. Обещания - фикция. Особливо по Крыму. request
  15. +2
    28 июня 2020 14:48
    40% недоумков это слишком много. Интересно, а что они конкретно поддерживают? Может кредиты, медреформу, избивание людей нацистами, войну, развал экономики, готовящуюся продажу земли?
  16. 0
    28 июня 2020 14:49
    просто надо было снести Вальцмана (порошенко) .изошреннейшей личности .который не стесняясь дает взятки в любом размере ,кормит пенсионеров повышением пенсий и дает разовые надбавки нищим по 500 евро в момент когда ставки высоки и при этом убивает должников.сносит памятники своим же еврейским большевикам но прошлых лет .и уничтожает оппонентов и физически и финансово . Поэтому придуманная строителями самой большой синагоги в Европе днепропетровский дуэт Коломойский и Боголюбов схема . сделала из этого клоуна марионетку .которая снесла Вальцмана .как месть за то что Вальцман забрал у них Приват банк.кормушку на миллиарды . Все остальное -детали .Пришли американцы из Госдепа и демпартии начали давать советы и прочие глупости и конечно старая мумия Сорос дал денег на земельную реформу и дальше пошло -поехало. Главное что Госдеп вернул смотрящего .самого главного ЦРУшного агента в украине генерал лейтенанта Кондратюка на должность начальника СВР .Эта личность и является главной в украине по решению вопросом шо -почем -со слов депутата Царева.
    1. +2
      28 июня 2020 15:46
      Цитата: 23424636
      который не стесняясь дает взятки в любом размере

      Сестра из Киева рассказывала:"После выборов общалась с подругой, спросила у той за кого она голосовала. Та ответила - за Порошенко. Как так спросила сестра? Ты же его постоянно ругала, а Зе хвалила? Подруга ответила, что Зе и так победил, а Порошенко за "голос" денег давал!"
      1. +1
        28 июня 2020 21:51
        Порошенко за "голос" денег давал!"

        Басни... Если бы порох за голоса действительно давал ощутимые деньги, то он победил бы с разгромным счетом. Тут еще вопрос, у кого ниже социальная ответственность - у власти или у элехтората
  17. 0
    28 июня 2020 14:55
    То, что страну заманивают на ложный путь было видно умным людям еще осенью 2013 года.
    То, что огромная масса Иуд на Майдане продала за кучку баксов свою страну, я думаю, им воздастся на том свете. Те же Иуды платили деньги снайперам за расстрел в спину своих граждан...
    Те кто смирился и не выступил в то время - жить в теперешней стране.....
  18. +2
    28 июня 2020 15:03
    Ну какой рейтинг может быть у клоуна с низкой социальной ответственностью?
  19. +1
    28 июня 2020 15:17
    Не помню обещал ли он, но зима была тёплой. Уже перемога!
  20. -5
    28 июня 2020 17:17
    у всех правящих партий и лидеров резкое снижение рейтинга.
    От ТРампа до Зеленского, от Путина, до Макрона.
    Слишком ударил короновирус и кризисы с ним.
    Странно что российский обыватель этого не знает,
    хотя это ж про Украину....
    тут все предвзято.
  21. +2
    28 июня 2020 18:05
    В. Зеленский "обещал посадки" по весне... скоро "собирать урожай", а ничего не посажено (намёк на П. Порошенко). Народу украины нужно "хлеба и зрелищ" - ни зрелищ (посадка П. Порошенко), ни хлеба ($)... На следующих выборах "рейтинг" П. Порошенко будет выше, чем у В. Зеленского...
  22. 0
    28 июня 2020 19:39
    да это не в сериале "слуга народа" сниматься
  23. 0
    28 июня 2020 20:21
    И что? Подавай в отставку "зельц"?!
    Мало вероятно...
    Есть рейтинг/ нет рейтинг..Минимум свой срок будет сидеть.
    Там, глядишь и новый образуется.
  24. +1
    28 июня 2020 22:42
    Цитата: Андрей Николаевич
    У меня такая же ситуация.. Сестра из Омска. Вышла замуж и уехала на Украину.. Тоже часто проскакивает ненависть к России. Это называется ,, охохлилась,,(

    Это называется не "охохлилась", а без своих мозгов дама. Живёт телевизором, а не своей головой, вот и результат.
  25. +2
    28 июня 2020 22:48
    Цитата: Gato
    Порошенко за "голос" денег давал!"

    Басни... Если бы порох за голоса действительно давал ощутимые деньги, то он победил бы с разгромным счетом. Тут еще вопрос, у кого ниже социальная ответственность - у власти или у элехтората

    Была там какая-то мутная схема с покупкой голосов. Но это не помогло бы в любом случае. Пороха просто ненавидели и голосовали за Зеленского -- лишь бы не Петя остался презиком. Плюс Пеннивайз обещал остановить войну, посадить Петра и его кодлу, прекратить разгул ксенофобии в стране. А в итоге делает с точностью до наоборот. Уже нацкорпус у него на прикорме, и убивают на политических оппонентов --- в Харькове сильно покалечили координатора партии Шария.
    1. +1
      29 июня 2020 00:06
      Цитата: Андрей Васильевич
      А в итоге делает с точностью до наоборот. Уже нацкорпус у него на прикорме

      Вы же не считаете Вазелина самостоятельной фигурой? Он сам на прикорме у того же хозяина, что и нацики, отсюда и сотрудничество, как это было в Херсонской обл. А "шо робыты?" Рейтинги "слуг" пикируют (даже 95 квартал превращается в УГ), доставать из помойки пороха уже брезгливо, вашингтонский обком свой майдан мутит - вот и рискует наш "хороший еврейский мальчик" остаться без мацы.
  26. 0
    29 июня 2020 00:21
    Досадно за Владимира Александровича...
  27. Комментарий был удален.
  28. +4
    29 июня 2020 00:54
    В\на Украине всё наладится только тогда,когда вдова Порошенко придет в тюрьму к Гройсману узнать,за что повешенный Турчинов пристрелил Яценюка на похоронах Парубия,который так и не признался где закопал трупы Авакова и Кравчука...... laughing
    1. 0
      29 июня 2020 02:20
      вдова Порошенко придет в тюрьму к Гройсману

      ... сообщить, что Байден двинул кони, Беню побили евреи на винницком рынке за торговлю плесневелой мацой, а номера счетов в швейцарском банке она случайно забыла...
  29. 0
    29 июня 2020 04:58
    Трамп,Макрон , Боря джонсон -там страны другие им чихать на президентов ! а этот попал по крупному-"приколы" закончились и что дальше делать никто не знает. У "режиссеров" своих проблем выше крыши.
  30. 0
    29 июня 2020 19:41
    Чему тут удивляться?
    Товарищ вообще не в теме. Стал президентом на волне популистских обещаний. Как выполнять эти самые обещания- понятия не имеет. А вполне возможно и не собирался их выполнять... Никогда. no
    Поэтому новости с UA всегда повергают в уныние. И Марсианскую депрессию.
    Не припомню (как экс граданин) нормальных президентов. И видимо- не будет.
    Хотя т. Янукович и премьер Азаров- это лучшее из того, что было и надо полагать- будет.