На готовность Египта начать сборку российских танков Т-90МС отреагировали в Израиле

196

Сообщается о готовности египетского предприятия оборонной промышленности начать сборку танков Т-90МС из комплектов, поставляемых из России в рамках контракта. Речь идёт о контракте, на основании которого армия Египта намерена получить около 500 танков Т-90МС в ближайшие несколько лет.

Примечательно, что сборка российских танков Т-90МС в Египте будет осуществляться на том же заводе, где ранее была произведена сборка американских танков «Абрамс». На данный момент мощности египетского завода таковы, что ежегодно предприятие сможет собирать 50-60 танков Т-90МС, однако планируется, что производственные мощности могут быть повышены.



На известия о том, что Египет готовится запустить цикл сборки российских танков, отреагировали в Израиле. Так, на ресурсе Israel Defense сегодня вышел материал, автор которого заявляет буквально следующее:

Источники из министерства обороны Израиля утверждают, что если это реальная сделка, то это очень тревожный шаг в аспекте израильских интересов.

Т-90МС – танк, масса которого вместе с боекомплектом составляет 48 тонн. Удельная мощность – 23 л.с на тонну. Максимальная скорость – 70 км/ч. Высота боевой машины – 2228 мм. Дальность распознавания цели в дневных условиях – до 5 км. Калибр пушки – 125 мм. Танк имеет высокую степень автоматизации, оснащён системой лазерного наведения на цель, лазерным дальномером, тепловизионным комплексом, динамической защитой «Реликт».
196 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    28 июня 2020 18:30
    Хорошая модификация, которой у нас самих к сожалению в войсках нет. А как же Абрамсы? Чем они не устроили египтян?
    1. +44
      28 июня 2020 18:34
      Цитата: Magic Archer
      Чем они не устроили египтян?

      Когда в Египте сбросили "Братьев мусульман", Вашингтон перекрыл краник.
      После чего египтяне серьёзно задумались...
      1. +44
        28 июня 2020 18:41
        Цитата: Magic Archer
        А как же Абрамсы? Чем они не устроили египтян?

        Тем же чем в свое время не устроили иракцев. Дорогие, много жрут, капризные, сложные в управлении, проблема с запчастями, а главное арабы традиционно привыкли к советской технике. Соответственно русская им намного ближе. Причем она доказала свою эффективность.
        1. +19
          28 июня 2020 18:47
          Цитата: seti
          Тем же чем в свое время не устроили иракцев.

          Египтяне получали их в рамках военной помощи.
          А для бесплатного танка "Абрамс" просто неимоверно крут
          1. +24
            28 июня 2020 21:25
            Но даже бесплатный танк, если у него масса в 70 т, вязнет в песке.
            Почему индусы в свое время и выбрали Т-90, а не Абрамсы. hi
            И, кстати, почему наши партнеры в Израиле переживают?
            Т-90 больше Абрамсов уважают? bully
            1. +1
              29 июня 2020 18:42
              Любое изменение баланса сил на Ближнем Востоке и в Магрибе чревато претензиями на гегемонию.
        2. +6
          28 июня 2020 19:09
          скорее очень дорогое обслуживание в целом. обслуживать их даже на минимальном уровне сами иракцы просто не могут. только через определенные структуры. а это значит в стране в которой войны идут и конфликты полный маразм
          1. 0
            28 июня 2020 19:19
            Вот и я думаю купить пассат б7 или ну его н ....
            1. +6
              28 июня 2020 19:20
              я всю жизнь на японцах так что немцы для меня темный лес)
              1. -2
                28 июня 2020 19:21
                Я тож на японцах, но закралась мысль попробовать чтото новое)))
                1. -1
                  28 июня 2020 19:23
                  лично я не в жизнь) не мое) у друзей потрогал. мне не понравилось.
                  1. +4
                    28 июня 2020 21:29
                    Цитата: carstorm 11
                    у друзей потрогал. мне не понравилось.

                    Трогать не надо, особенно у друзей. Прокатитесь на Audi RS6, лучше за рулем. Динамика Nissan GT-R, комфорт как у бизнес-класса.
                    1. +3
                      29 июня 2020 02:25
                      потрогал это образно) и я к сожалению не любитель 5 точкой по асфальту тереться) люблю что повыше
                    2. +2
                      29 июня 2020 10:38
                      В семье старая Мазда MPV 2000г. и Тигуан 2010 года. Второй уже весь мозг съел с регулярными проблемами. Мазда с двигателем Форд бегает за здравие. С пробегом под 400к. Только вот коробка начала проскальзывать. Но я скоро её сам перетряхну. Там запчастей на 20к рублей. Тигуан такого не простит.
                      ФакинВаген хорош только для тех, у кого в кармане всегда есть лишнее бабло.Ездить приколько, но по обслуге это ППЦ.
                2. +3
                  29 июня 2020 09:34
                  Цитата: Умник
                  Я тож на японцах, но закралась мысль попробовать чтото новое)))

                  Не эксперементируй - пожалеешь. Немцы стали "одноразовые". Качество упало очень.
                  1. +3
                    29 июня 2020 21:51
                    Возможно они и правда стали "одноразовыми" не знаю, на новых немцев у меня денег нет. Но вот езжу на "трешке" - е46(механика), очень доволен, проблем нет. 17 лет назад БМВ делал хорошие машины.
              2. 0
                29 июня 2020 04:46
                Цитата: carstorm 11
                я всю жизнь на японцах так что немцы для меня темный лес

                Весь ДВ давно на японцах. Немцы не котируются
                1. 0
                  29 июня 2020 05:52
                  ну скажем так котируются но гораздо меньше. иначе бы дилерскиT VW не открывались бы.
              3. -2
                29 июня 2020 07:12
                Немцы- дорогая техника, но не в смысле качества, а обслуживание. Ломается постоянно. И дорогой ремонт-запчасти.
            2. +3
              28 июня 2020 23:19
              Ни в коем случае не покупайте, особенно с dsg.быстрым шагом мимо этой машины
              1. +2
                29 июня 2020 02:06
                Цитата: Runoway
                Ни в коем случае не покупайте, особенно с dsg.быстрым шагом мимо этой машины


                это почему вы дали такой совет? у вас в автомобиле сломалась коробка DSG ? или вам сосед рассказал, что он читал рассказ мужика у которого сосед по гаражу знает историю про сломанный DSG ?
                1. +3
                  29 июня 2020 05:59
                  Дважды, каждые 60т.км и помимо много чего, в итоге это чудо техники в 5ти летнем возрасте при идеальном кузове продавалось полгода и с трудом ушло за 600тр
                  1. -1
                    29 июня 2020 07:52
                    Это был пассат? А джетту если взять на механике?
                    1. -1
                      29 июня 2020 08:54
                      Тоже была 5ая,слабенькая она, 1.6 105лошадок всего. В целом VW необоснованно дорогой в обслуживании. К примеру тот же поло обслуживать по ценам так же как японский кроссовер, оно того не стоит
                      1. 0
                        29 июня 2020 10:06
                        Даж незнаю что покупать тогда(((
                      2. +1
                        29 июня 2020 10:40
                        А сейчас все машины такие. Даже Йотота стала УАНОМ. Мазда осталась последней, которую собирают в Японии, кроме CX-9, её собирают у нас на дальнем востоке.
                      3. 0
                        29 июня 2020 23:40
                        В смысле последней? У меня Прадик, дизель 2.8, сборка Япония, 34т.к. пробег, по грейдеру хреначу 120 как по МКАДу, в салоне тишина, ни одной поломки, даже ни одна лампочка не перегорела, там все диодные))
                      4. 0
                        30 июня 2020 11:15
                        и вы все равно продолжаете "жрать кактус"?)))
                  2. 0
                    1 июля 2020 01:02
                    просто не повезло
              2. +1
                29 июня 2020 08:51
                дсг они разные, если дкью200, с сухим сцеплением - это одно, если 250 с мокрым - то другое, немцы это другая философия авто, надо пробывать, на вкус и цвет ... как говорится :)
            3. KCA
              +1
              29 июня 2020 02:34
              Лучше B4 и не знать проблем совсем
              1. 0
                29 июня 2020 10:42
                Старенький он. Крепкий это да. но с качественными запчастями уже беда. Люди не от хорошей жизни ставят рулевые рейки от Амулета. Платформа одна и та же. Пасски Б3-Б4, Сеат Толедо, Чери Амулет.
                1. KCA
                  0
                  29 июня 2020 11:01
                  В VAG самое гнилое звено это Сеат, уж гораздо лучше для здоровья и нервов Шкоду любую купить, чем Сеат, да и какие проблемы с запчастями у В4? Шкода Октавия до сих пор на плаву, Бора, А4-А6, это всё старенькая платформа В4, ну обводы кузова разные, но железяки в нём те-же
                  1. +1
                    29 июня 2020 11:17
                    С качественными запчастями. Т.е. остались только китайчатина. Оригинал хрен найдёшь.
              2. +1
                29 июня 2020 13:32
                у нас В 4 это субару)))
            4. 0
              29 июня 2020 07:49
              Лучше B8,сейчас их можно пригнать недорого.относительно .Всяко лучше новой Весты в полной комплектации
              1. +1
                29 июня 2020 10:42
                То что лучше весты это точно, если учесть, что веста это B-класс, а Пассат E-класс.
            5. 0
              29 июня 2020 10:33
              НЕ ВЗДУМАЙ! Капризное АВНО!
              1. -1
                29 июня 2020 12:47
                У знакомых штуки четыре уже есть свежепригнанных 16-18годов.без проблем.очень довольные
            6. 0
              9 июля 2020 09:21
              Уже писал - не эксперементируй. Если DSJ коробка, то ресурс 70тыс. Да и в целом, запчасти дорогие. Я уже это проходил. На вторичке WAG продаётся плохо, поэтому в цене теряют быстро.
        3. -8
          28 июня 2020 20:57
          А ссылкой про "капризность Абрамсов" и "сложные в управлении" не поделитесь?
          1. +9
            28 июня 2020 21:23
            Цитата: Джек О’Нилл
            А ссылкой про "капризность Абрамсов" и "сложные в управлении" не поделитесь?

            Вот статья на ВО, этого года.
            Краткое резюме статьи:
            Абрамс подбивается устаревшим вооружением, жрёт много топлива, часто выходит из строя (особенно часто система управления огнём и гидравлика башни), неудобное место водителя
            https://topwar.ru/166944-chem-boleet-abrams-osnovnye-nedostatki-glavnogo-tanka-armii-ssha.html
            А вообще - Гугл в помощь
            1. -8
              28 июня 2020 21:34
              https://topwar.ru/166944-chem-boleet-abrams-osnovnye-nedostatki-glavnogo-tanka-armii-ssha.html

              Ага, читал. Автор не совсем понимает то, о чем пишет.
              Статья - обычный шаблон с штампами.

              А вообще - Гугл в помощь

              Самая популярная отмазка...
              Типа, если я скажу, что Земля плоская, то могу так же отправлять за пруфами в Гугл?
          2. 5-9
            +4
            29 июня 2020 09:57
            Смотрите опыт иракцев....они лет 7назад купили под 150 откапиталеных М1А1 и примерно столько-же древних убогих экспортных, а то и восточноевропейских, Т-72...на сегодня Абрамсы не используются, пролюблены и сломаны, Т-72 - используются. Отзывов от иракцев, что по боевой эффективности М1А1 превосходят Т-72М не встречал...
        4. 0
          29 июня 2020 16:16
          [quoteа главное арабы традиционно привыкли к советской технике. ][/quote]
          - а главное арабы традиционно привыкли абрамсы ЖЕЧЬ
          Обстреливаешь боковую/заднюю проекцию башни из 12мм ДШК - и вуаля.
          8-))
      2. +8
        28 июня 2020 20:37
        Цитата: Лопатов
        Цитата: Magic Archer
        Чем они не устроили египтян?

        Когда в Египте сбросили "Братьев мусульман", Вашингтон перекрыл краник.
        После чего египтяне серьёзно задумались...

        Совершенно верно. Если посмотреть на закупки вооружений Египтом с приходом Сиси,то американского оружия практически не закупают.
        1. +13
          28 июня 2020 21:27
          Обама очень любил "Братьев мусульман". Не помогло им это в итоге. laughing
      3. 0
        29 июня 2020 13:16
        Не смогли даже здесь написать правду! Не 500 танков, а 500+1 танк.
    2. 0
      28 июня 2020 18:49
      Главный вопрос по качеству сборки танков, и по соблюдению режима секретности по тем или иным узлам и приборам танка, а также неутечка технологий!
      1. -9
        28 июня 2020 19:05
        Цитата: Бережливый
        неутечка технологий!

        Чему там утекать?)) АЗ или пушке из 70ых?)) двигателю?) 47 лет как стоит на вооружение этот танк)) самое современное что там б улёт это французская электроника))
        1. Комментарий был удален.
    3. +5
      28 июня 2020 18:50
      Вот т-90мс в их случае лучше. И по стоимости эксплуатации особенно.
    4. +23
      28 июня 2020 19:05
      у нас своя модификация пошла т 90 м. конкретно 27 отдельная уже на них садиться
      1. 0
        29 июня 2020 04:49
        Цитата: carstorm 11
        у нас своя модификация пошла т 90 м.

        Может кто из танкистов просветит - в чем отличия Т-90МС от Т-90М?
        1. +4
          29 июня 2020 05:50
          начните с пушки. на экспортной стоит 2А45М на нашей 2А46М или если решаться 2А82 и так далее по ряду механизмов и приборов. экспортная модификация всегда хоть чуточку но хуже.
    5. +12
      28 июня 2020 19:31
      Чем они не устроили египтян?

      "Абрамсы" были переданы Египту практически даром. А вот ремонт и запчасти стоят таких денег, что легче купить новый танк.
    6. +16
      28 июня 2020 19:45
      Абрамс: тяжело, дорого как в производстве так и обслуживании. Хотите разорить страну получите Абрамсы бесплатно.
    7. +11
      28 июня 2020 19:57
      Цитата: Magic Archer
      Хорошая модификация, которой у нас самих к сожалению в войсках нет.

      Зачем нам экспортная модификация с заниженными характеристиками, если в войсках уже поступают Т-90М Прорыв?!
    8. +3
      28 июня 2020 19:57
      Т-90МС это упрощённый Т-90М (Прорыв-3)
    9. +6
      28 июня 2020 20:53
      В наши войска идет Т-90М
    10. +8
      28 июня 2020 23:32
      А как же Абрамсы? Чем они не устроили египтян?


      Абрамсы хороши как противотанковое средство, а для поддержки пехоты лучше танк которые может стрелять ОФС снарядами. Т-90МС для этого подходит и стоит в 5 раз дешевле Абрамса.
    11. +1
      29 июня 2020 09:26
      а разве т-90м хуже будет?
    12. 0
      30 июня 2020 16:46
      "Египта начать сборку" - пусть сначала начнут! Это разговоры ни о чём.
  2. +14
    28 июня 2020 18:32
    Все вопросы к Главному Союзнику...
    Пока Вашингтон не стал пытаться путём санкций вернуть власть в Египте террористам, власти страны не озадачивались уменьшением зависимости от США в ВТ сфере.
  3. -41
    28 июня 2020 18:34
    Ну у ЦАХАЛ есть СПАЙК лучшая ракета в мире, не страшно, все танки сожгут
    1. +23
      28 июня 2020 18:40
      Не хвались на рать идучи, а хвались с рати вертаясь.
      1. -13
        28 июня 2020 19:54
        Цитата: demo
        Не хвались на рать идучи, а хвались с рати вертаясь.

        ну как бы раза три " вертались " уже и Египта. даже прибарахлялись там, т55,т62 и помелочи ещё.
        1. +18
          28 июня 2020 19:56
          Анекдот по быка и тореадора помните?
          Последняя фраза официанта - раз на раз не приходится. То тореадор быка, а сегодня бык тореадора. hi
          1. -5
            28 июня 2020 19:56
            Цитата: demo
            Анекдот по быка и тореадора помните?
            Последняя фраза официанта - раз на раз не приходится. То тореадор быка, а сегодня бык тореадора.

            все мы под солнцем ходим.
            1. +6
              28 июня 2020 19:58
              Да и я же об этом!
    2. +11
      28 июня 2020 18:40
      ну так мы можем и ТОСы продать, чтоб ракетометчиков выкуривать, объемный взрыв и запеченые тушки с выплюнутыми легкими обеспечены
      1. -26
        28 июня 2020 18:43
        Если Буратино то у него дальность небольшая, его БПЛА Израиля легко уничтожит, у Израиля БПЛА получше Турецких будут
        1. +11
          28 июня 2020 18:48
          А подумать?
          Израильтяне боятся не танков...
          1. +5
            28 июня 2020 20:40
            Цитата: Лопатов
            А подумать?
            Израильтяне боятся не танков...

            Да мы и Египет сегодня не очень то боимся. Главные противники Египта сегодня Эфиопия и Турция.
            1. +3
              28 июня 2020 21:31
              Объясните, пожалуйста, инфа Israel Defense это тема или фейк? hi
              Главные противники Египта сегодня Эфиопия и Турция.

              Так таки так. Эфиопы воду отбирают, но вроде с ними как-то договорились о сроках заполнения водохранилиша.
              А с Турками у них клинч - "Братья мусульмане" очень нравятся Эрдогану.
              1. 0
                28 июня 2020 21:36
                Цитата: Alex777
                Объясните, пожалуйста, инфа Israel Defense это тема или фейк? hi

                Это очень серьезный блог. Но там как и везде печатаются разные авторы и у них бывают разные мнения.
                1. +1
                  28 июня 2020 21:37
                  Если я правильно понял ваш политкорректный ответ - вы все же полагаете, что фейк? wink
                  1. +5
                    28 июня 2020 21:43
                    Цитата: Alex777
                    Если я правильно понял ваш политкорректный ответ - вы все же полагаете, что фейк? wink

                    В смысле фейк? Автор с одной стороны не уверен на 100%, что этот договор будет осуществлен. А с другой стороны конечно поставка на вооружение массы современных танков в не самой стабильной стране ,которая граничит с нами, вынудит нас тратить дополнительные деньги на закупку вооружений.
                    1. +1
                      28 июня 2020 21:49
                      Я исходный текст не читал, поэтому у вас интересуюсь. smile
                      Что контракт будет исполнен - весьма вероятно. В Ливии проблемы.
                      Мое ИМХО - именно из-за этого Египет наращивает военную мощь.
                      Я, когда про фейк спрашивал, имел ввиду есть ли реальное беспокойство или разговоры о нем преувеличены? hi
                      1. +7
                        28 июня 2020 22:07
                        Цитата: Alex777

                        Я, когда про фейк спрашивал, имел ввиду есть ли реальное беспокойство или разговоры о нем преувеличены? hi

                        Официально никто конечно ничего не говорил , но если армия не будет беспокоиться , то весь ГШ разгонять надо.
                      2. -1
                        29 июня 2020 00:02
                        Цитата: Арон Заави
                        если армия не будет беспокоиться , то весь ГШ разгонять надо.

                        Ну, ГШ вообще время от времени следует "перетрахивать", дабы не вздумали готовиться к былым войнам. А насчёт беспокоиться - так у вас там соседи заботливые в нецензурном количестве присутствуют, что тонус поддерживать помогают. laughing
                      3. +6
                        28 июня 2020 22:37
                        Цитата: Alex777
                        Я исходный текст не читал,

                        Я исходным текстом поинтересовался. Это на него ссылается Israel Defense. Там нет ни единого слова ни о минобороны Израиля, ни о тревожных шагах, ни об аспектах израильских интересов.

                        Ссылка на оригинал:
                        https://defence-blog.com/news/army/egypt-reportedly-signed-contract-for-500-t-90ms-main-battle-tanks.html
        2. -10
          28 июня 2020 19:11
          Пофиг Израилю на наземную технику. Кто контролирует воздух, тот побеждает. Израиль не разрешить Египту на Синай даже перевезти эти танки.
          1. +2
            28 июня 2020 19:28
            Цитата: Grazdanin
            Кто контролирует воздух, тот побеждает.

            Вроде американские самолёты довольно боеспособными считаются....
            Вы думаете, что нет?
        3. KCA
          +1
          29 июня 2020 02:47
          Ну конечно, в РФ в инженерных войсках одни неумные люди служат, увидели стаю турецких безпилотников, значит надо туда "Буратинок" подгонять, про "Тор" и "Панцирь" и прочие средства ПВО они не знают, вчера вот только по "Звезде" показывали новые трубы-направляющие для ТОС, правда только показывали, характеристики умолчали, но сказали что дальность существенно увеличилась, возможно, было 6км, стало 9, 3км для БПЛА это много, надо суметь долететь
        4. +1
          29 июня 2020 04:56
          Цитата: Самара_63
          Если Буратино то у него дальность небольшая, его БПЛА Израиля легко уничтожит

          Зная, что над тобой кружат ударные безпилотники (тем более "лучшие в мире"), было бы верхом глупости и безрассудства командования двинуть вперед на "Буратино" без прикрытия войсковой ПВО. Или вы думаете, что только еврейские военные такие умные, а остальные бараны?
      2. -9
        28 июня 2020 20:55
        ТОС-1А "Солнцепёк" имеет максимальную дальность стрельбы 6000 метров (с новыми ракетами). Пехотный Spike-LR имеет дальность 5500 метров. Мобильный (на джипе) Spike-ER имеет дальность до 8000 метров. С учётом того, что ТОС-1А это здоровенная машина, рассчитанная для стрельбы по неподвижным площадным целям, а Spike предназначен для точной стрельбы по движущимся, я бы не был бы так уверен в превосходстве российского тяжёлого огнемета над лёгким израильским ПТРК.
        1. +4
          28 июня 2020 21:25
          Цитата: ZeevZeev
          С учётом того, что ТОС-1А это здоровенная машина, рассчитанная для стрельбы по неподвижным площадным целям, а Spike предназначен для точной стрельбы по движущимся, я бы не был бы так уверен в превосходстве российского тяжёлого огнемета над лёгким израильским ПТРК.

          солнцепёку тоже особо целиться не надо ), но я собственно не про то - спайк ещё себя как убийца т90 не зарекомендовал, а то будет как товами, какая-нибудь фигулина и вся ракета на смарку )
          1. -7
            28 июня 2020 21:54
            "Спайк" вполне себя зарекомендовал как убийца Т-72, которые уверенно поражал в крышу башни. В апреле 2016 года, когда армяне и азербайджанцы в очередной раз воевали в Карабахе. Не думаю, что Т-90 с верхней полусферы защищён намного лучше Т-72.
            1. +2
              28 июня 2020 21:59
              Цитата: ZeevZeev
              "Спайк" вполне себя зарекомендовал как убийца Т-72, которые уверенно поражал в крышу башни. В апреле 2016 года, когда армяне и азербайджанцы в очередной раз воевали в Карабахе. Не думаю, что Т-90 с верхней полусферы защищён намного лучше Т-72.

              ) т72 с хаером или без хаера?
              1. -4
                28 июня 2020 22:11
                А что такое "хаер" в данном случае?
                1. +1
                  28 июня 2020 22:53
                  Цитата: ZeevZeev
                  А что такое "хаер" в данном случае?

                  гребешок из пакета вертикальных листов железа, бьёт то сверху
                  1. -3
                    29 июня 2020 05:58
                    И как этот "хаер" может защитить от тандемной кумулятивной боеголовки?
                    1. 0
                      29 июня 2020 11:41
                      А он разве не ударным ядром бьёт?
                      1. 0
                        1 июля 2020 20:07
                        Нет. Тандем, насколько мне известно.
        2. +3
          28 июня 2020 22:03
          Да хватит чушь нести, никто не будет стрелять по отдельному расчету ПТРК оружием которое бьет по площадям. Солцепек/буратино ровняют укрепрайон, базу, блокпост и тд. А против расчета ПТРК сейчас самое эффективное это авиация/ БПЛА, либо другой расчет ПТРК. Вот носимый Корнет 5000м на машине 10000м, Все будет зависеть, кто первым обнаружит противника
        3. 0
          29 июня 2020 05:05
          Цитата: ZeevZeev
          С учётом того, что ТОС-1А это здоровенная машина, рассчитанная для стрельбы по неподвижным площадным целям, а Spike предназначен для точной стрельбы по движущимся, я бы не был бы так уверен в превосходстве российского тяжёлого огнемета над лёгким израильским ПТРК.

          С учетом рельефа местности и количества застройки, у Буратино гораздо больше шансов накрыть сплошным огнем площадь, где предположительно находится Спайк, нежели Спайку отыскать Буратинушку.
          1. -1
            29 июня 2020 08:39
            Вы хотели сказать "гораздо меньше"? Отыскать здоровенный танк в принципе проще, чем расчет ПТРК.
            1. +1
              29 июня 2020 09:17
              Цитата: ZeevZeev
              Вы хотели сказать "гораздо меньше"? Отыскать здоровенный танк в принципе проще, чем расчет ПТРК.

              А зачем его искать? Надо просто знать примерное месторасположение на площади в несколько футбольных полей. Этого будет достаточно.
              Анекдот в Израиле про мушкетера и Илью Муромца знают?
              1. 0
                1 июля 2020 20:10
                То есть на один расчет будете тратить пакет из тяжёлого огнемёта? А если расчета будет два? Три? Даже примерное расположение ведь не известно. Ни по дальности, ни по азимуту.
        4. 0
          1 июля 2020 08:47
          сравнил хрен с пальцем. ТОС всегда будет долбить с закрытых позиций, а затем быстро-быстро уматывать. Как было всегда начиная с Великой отечественной войны
    3. -6
      28 июня 2020 21:07
      Петросяна ученик что ли?
    4. -1
      29 июня 2020 04:52
      Цитата: Самара_63
      Ну у ЦАХАЛ есть СПАЙК лучшая ракета в мире

      А еще у Израиля есть лучшая в мире Стена Плача. Хотя не известно, чем она лучше Великой Китайской? Видимо так же дело обстоит и с лучшей в мире ракетой.
      1. +1
        29 июня 2020 08:45
        На иврите нет "Стены плача". Есть "Котель а-Маарави" (Западная стена). И судя по острому желанию миллиарда (или больше?) мусульман, которое декларируют многие мусульманские лидеры, захватить Иерусалим, чем то она все таки лучше и важнее Китайской стены.
    5. KCA
      -1
      29 июня 2020 11:32
      В чистом поле хоть Спайк, хоть Джевелин это братская могила, ну очень долгая подготовка к выстрелу, в городе, с крыши там да, есть смысл, если БМПТ не сравнял крышу дома с первыми этажами, или ОФС 125мм не прилетел
  4. +9
    28 июня 2020 18:49
    А Израилю то что вдруг не понравилось? У них же с Египтом мир-дружба-жвачка... Радоваться должны, что друг сильнее становится, и 500 таких танков - реальная сила.
    1. +9
      28 июня 2020 18:53
      Цитата: Горный стрелок
      А Израилю то что вдруг не понравилось? У них же с Египтом мир-дружба-жвачка... Радоваться должны, что друг сильнее становится, и 500 таких танков - реальная сила.

      какому то блогеру не понравилось,на самом деле по договору между странами Египет не может перебрасывать танки на Синай,только по договору с Израилем, как это было не давно,когда перебросили на Синай танки для борьбы с братьями мусульманами
      1. +9
        28 июня 2020 19:01
        Цитата: igor67

        какому то блогеру не понравилось,на самом деле по договору между странами Египет не может перебрасывать танки на Синай,только

        А сколько времени потребуется, чтобы перебросить танки на Синай? Там расстояния то... Если есть что перебрасывать, способ найдется... Да только зачем? Танки сами по себе ничего не решают. Им много ещё чего нужно, и пехота, и артиллерия и авиация. А главное, цель. У Египта разве есть цель уничтожить Израиль? Вот у Ирана есть...
        1. +7
          28 июня 2020 19:04
          Цитата: Горный стрелок
          Цитата: igor67

          какому то блогеру не понравилось,на самом деле по договору между странами Египет не может перебрасывать танки на Синай,только

          А сколько времени потребуется, чтобы перебросить танки на Синай? Там расстояния то... Если есть что перебрасывать, способ найдется... Да только зачем? Танки сами по себе ничего не решают. Им много ещё чего нужно, и пехота, и артиллерия и авиация. А главное, цель. У Египта разве есть цель уничтожить Израиль? Вот у Ирана есть...

          в апинципе и я о том же, у Египта по мимо внутренних противоречий хватает проблеммм Эфиопия Ливия, До победы братьев мусульман на Синае отдыхали десятки тысяч израильтян, безвиз,
        2. +11
          28 июня 2020 19:08
          Цитата: Горный стрелок
          У Египта разве есть цель уничтожить Израиль?

          "В военных делах важны не намерения, а потенциал" (с)
          А чем менее Египет зависим от американского ВПК, тем этот потенциал выше
          1. -4
            28 июня 2020 21:00
            Так зависимость египетского ВПК никуда не девалась, просто вектор поменяла.
        3. -6
          28 июня 2020 19:20
          Цитата: Горный стрелок
          У Египта разве есть цель уничтожить Израиль?

          У всех арабских стран эта цель стоит, кто говорит открыто, кто имеет ввиду. Историю хоть почитай того региона.
          1. +3
            28 июня 2020 21:57
            Если взять количество арабов, убитых в столкновениях и войнах между собой и сравнить с количеством арабов, убитых в войнах с Израилем, то прочитав коммент, типа " У всех арабских стран........", возникают мысль - а читал ли автор коммента историю региона
        4. +8
          28 июня 2020 20:11
          Танки, манки, перебросить! Главное моральный дух солдат! А вот с этим у арабов дело швах! Я не поклонник израиля, но их солдаты мотивированы и моральный дух высок!
          1. -5
            28 июня 2020 20:39
            Цитата: maiman61
            Танки, манки, перебросить! Главное моральный дух солдат! А вот с этим у арабов дело швах! Я не поклонник израиля, но их солдаты мотивированы и моральный дух высок!

            Самый высокий моральный дух во ВМВ был у японцев - практически не сдавались, дрались до конца, официально практиковали камикадзе, но это им не помогло ни против амерс на островах ни против РККА
            1. +3
              28 июня 2020 21:38
              Цитата: Krasnodar
              Самый высокий моральный дух во ВМВ был у японцев - практически не сдавались, дрались до конца, официально практиковали камикадзе, но это им не помогло ни против амерс на островах ни против РККА

              то что они "камикадзе" практиковали не повод, мемуары почитайте японские про камикадзе, да и Япония на США поперла понюхав бои с нашими у монголов.
              1. 0
                28 июня 2020 22:54
                Читал. До наших Япония воевала в Китае. Да и на амерс бросилась, не добив Китай
                1. +2
                  28 июня 2020 22:59
                  Цитата: Krasnodar
                  Читал. До наших Япония воевала в Китае. Да и на амерс бросилась, не добив Китай

                  а от Китая им выгоды пшик, Гитлер всё на СССР напасть требовал, но вот решили что с США им за ресурсы легче воевать будет
                  1. 0
                    28 июня 2020 23:07
                    Я читал следующее:
                    Было две фракции, находившие себе сторонников в правительстве, генштабе и флоте. Одна требовала Советский ДВ, другая считала целесообразным драться за ЮВА. Сторонники второй фракции, в частности, блокировали отправку дополнительных сил авиации на Халкин Гол, считая бессмысленным терять пилотов в драке за Монголию. Про советский Дальний Восток в 1941-м они говорили следующее - подождём, когда Россия, словно спелый плод, сама упадёт нам в руки после поражения от немцев. Считали, что им легче будет получать ресурсы с Юго-Восточной Азии.
                    1. +3
                      28 июня 2020 23:12
                      Цитата: Krasnodar
                      Про советский Дальний Восток в 1941-м они говорили следующее - подождём, когда Россия, словно спелый плод, сама упадёт нам в руки после поражения от немцев. Считали, что им легче будет получать ресурсы с Юго-Восточной Азии.

                      правильно всё, не дождались
                      1. -1
                        28 июня 2020 23:16
                        Кроме того, сухопутные силы япов выглядели бледненько по сравнению с РККА, для войны на островах - самое то, против советских танковых армад на материке - ни о чем. Это они под Халкин-Голом поняли.
                      2. +3
                        28 июня 2020 23:25
                        Цитата: Krasnodar
                        для войны на островах - самое то

                        наши Курилы за 2 недели заняли
                      3. +2
                        28 июня 2020 23:28
                        Мой дед воевал в Сахалине. Про японцев отзывался так - фанатики. Солдат прикованных цепями к огневой точке держали.
                    2. +6
                      28 июня 2020 23:18
                      США объявило эмбарго на поставку нефти и обещали топить тех кто поставляет в Японию нефть. Это де-факто объявление войны. Так что у Японии не было вариантов.
                      1. +1
                        28 июня 2020 23:26
                        Совершенно верно, поэтому нанесли удар по Перл Харбору. Но затем пошло отжатие всего, что можно у англичан и американцев, по составленному ранее плану. Главное цвелью была территория современной Индонезии - нефть и каучук.
                      2. 0
                        28 июня 2020 23:29
                        Всегда удивляет куда уходит порой обсуждение в комментариях.
                      3. +1
                        28 июня 2020 23:37
                        Как при хорошем застолье - в конечном итоге все сводится к разговору о женщинах или драке laughing
            2. 0
              29 июня 2020 12:01
              Доброго дня Всем. "практически не сдавались, дрались до конца," - то то их Квантунская армия сдалась почти полностью.
              1. 0
                29 июня 2020 12:04
                После приказа Хирохито
        5. +2
          28 июня 2020 22:11
          Египет вроде собирался какую то плотину бомбить в Эфиопии, а так у него вполне мирные высказывания
          1. 0
            29 июня 2020 09:48
            читал статью про эту плотину. это колоссальный проект. ее надо или сейчас "демонтировать", или потом будет поздно ,т.к.в случае прорыва там пол египта смоет. вроде около 70% населения смыть может. основное количество живёт на берегу Нила. и Эфиопия вроде как очень жёсткую позицию занимает. у них вроде половины страны без электричества. и вложились они по крупному в эту стройку. около 8% от ввп. строят итальянцы вроде.
            Так что все разговоры про Израиль - ни о чем. Египту хватает проблем и без евреев.
    2. 0
      28 июня 2020 19:55
      Цитата: Горный стрелок
      А Израилю то что вдруг не понравилось? У них же с Египтом мир-дружба-жвачка... Радоваться должны, что друг сильнее становится, и 500 таких танков - реальная сила.

      без жвачки.
    3. +7
      28 июня 2020 21:15
      Цитата: Горный стрелок
      А Израилю то что вдруг не понравилось? У них же с Египтом мир-дружба-жвачка... Радоваться должны, что друг сильнее становится, и 500 таких танков - реальная сила.

      Проблема в том, что в Египте кто-нить типа ИГИЛ или братцев-мусульманцев может захватить власть. Уже было дело, взяли, причем совершенно демократическим путем, с ведома и одобрения, если ваще не с подачи, великого Дерьмократа Обамы. Повезло что военные смогли разрулить ситуевину и отпихнуть исламистов от кормушки. А если б не смогли? В Турции последний раз у военных не получилось, и неизвестно куда ее в итоге заведет исламист Эрдоган, но от Израиля Турция относительно далеко. А заиметь в ближайшие соседи фанатиков-исламистов, вооруженных современной техникой, перспективка еще та.
    4. +1
      29 июня 2020 00:42
      А Израилю то что вдруг не понравилось?

      Я прошу прощения, а напомните мне пожалуйста, а что этим и когда вообще нравилось? Ну за исключением чужих проблем конечно, хоть то развал СССР, хоть исламское государство это.
  5. -9
    28 июня 2020 18:58
    Логичное решение, какая разница какие танки про... ?)) Тут хоть не так дорого будет. А так с кем им там воевать? С Израилем не смогут. Ливия, Судан, Эфиопия и прочая хрень Абрамс избыточен, Т90 более чем достаточно, тут важнее количественные параметры, а не качественные.
    1. +7
      28 июня 2020 19:02
      Цитата: Grazdanin
      А так с кем им там воевать? С Израилем не смогут.

      Видимо, у израильтян не столь шапкозакидательное настроение....
      1. 0
        28 июня 2020 19:18
        Сиси с первого дня висит на волоске сиси) Даже многие военные чины его не любят,из тех,кто в мыслях с Мурси.Если сторонники Мурси придуть к власти,об этом думают в Израиле.А такая перспектива в Египте не исчезла.Абрамс,это зависимость от США,Т90 дает шанс альтернативы в период эмбарго,если что...
        1. +3
          28 июня 2020 19:23
          Цитата: Oquzyurd
          А такая перспектива в Египте не исчезла.

          Точно?
          Думаете, опять всякие Катары и Турции дадут террористам денег, и они опять захватят власть в Египте?
          1. +2
            28 июня 2020 19:35
            Нет,так не думаю.Просто сторонников Мурси не так уж мало,и в стране экономика ползет,недовольства нарастает.Этим проблемам добавиться еще в следующим году проблемы по причине Эфиопской плотины,которая удерживая воду создаст катастрофу в сельском хозяйстве Египта.Даже сейчас,в данный момент Египет подряд который раз берет под большие проценты долг у МВФ.Не думаю,что в проблемах Египта есть рука Турции,просто само по себе там накопившийся грилианда проблем.
      2. -8
        28 июня 2020 21:06
        У израильтян вменяемое отношение к возможностям египетских бронетанковых войск. Если Египет попытается события мая 1967 года, когда Насер ввел танки на Синай, угрожая еврейскому государству, то Израиль вполне может повторить события 5 июня 1967 года (операция "Мокед"), а затем и 6-7-8 июня, когда оставшиеся без воздушного прикрытия египетские танки жгли напалмом (в прямом смысле этого выражения) старенькие "Ураганы", "Мистеры" и чуть ли не учебные "Фуги". Хотя с поправкой на развитие техники и средств авиационного вооружения, танки будут гореть от "Хелфайров" и "Спайков" с БПЛА и вертолетов.
        1. +5
          28 июня 2020 21:53
          Зеев,хватит кидать лозунги,вы не на трибуне.Начнем с того,что статья в газете,это не официальная линия правительства,так что остыньте победитель вы наш..Египет решил заранее подготовиться замене потерянной в ходе БД бронетехники.Столкновение с Эфиопией скорее всего(на мой взгляд 65%)будет(смотрим КНР).Давление на ПНС с турками-простое желание обезопасить правый фланг перед конфликтом(ну и немного потренировать своих военных,а может и несколькими скважинами прибарахлиться laughing .)
          Кстати бывшие,а теперь граждане Израиля,конфликт между Египтом и Эфиопией не скажется на трафике по каналу?Не скажется на нефтегазопереозках?Вам то от себя виднее.
          1. -6
            28 июня 2020 22:26
            Позвольте спросить, а "бывшие" это как? Бывшие россияне? Ну я к примеру не бывал ни разу на территории РФ. Бывшие советские? Так СССР уже 30 лет назад распался. Бывшие кто?
            А насчёт вопроса с Каналом... У Эфиопии нет выхода к морю, флота, и какой либо реальной военной возможности нарушить работу Канала. Да и не желания нарушать трафик тоже особого нет.
            1. +1
              28 июня 2020 22:58
              Да,бывшие это бывшие (кто советские,кто российские-не принципиально)На счет канала вопрос в чем:настоения в обоих странах сильно с повышенным пафосом,современного вооружения и поддержки хватает обеим сторонам.При таких условиях некоторые совершают неординарные действия(например нанести удар по портам или судам в канале)
  6. 0
    28 июня 2020 19:13
    Воевать всегда есть с кем. А что там с плотиной в Судане? Как там в братской Ливии?
    1. -2
      28 июня 2020 19:45
      Плотина в Эфиопии,у Голубого Нила.Остаток воды после плотины потечет через территорию Судана в Египет.
      1. -1
        29 июня 2020 08:20
        Цитата: Oquzyurd
        Плотина в Эфиопии,у Голубого Нила.Остаток воды после плотины потечет через территорию Судана в Египет.

        на " остатик " египтяне не согласятся. войне раньше или позже быть.
        1. +1
          29 июня 2020 14:12
          Цитата: Маки Авелльевич
          Цитата: Oquzyurd
          Плотина в Эфиопии,у Голубого Нила.Остаток воды после плотины потечет через территорию Судана в Египет.

          на " остатик " египтяне не согласятся. войне раньше или позже быть

          я понимаю те кто минусовали не знают что такое жажда и как человеки других человек могут вырезать за воду и еду. прям агнцы божьи.
    2. 0
      28 июня 2020 20:18
      Пока все еще не могут договориться.
  7. 0
    28 июня 2020 19:15
    Т-90МС с новой пушкой?
    1. -1
      28 июня 2020 19:23
      Кто его знает? Вся новость из сообщения в фейсбуке. Вообще все странно. Никаких официальных новостей.
  8. 0
    28 июня 2020 19:16
    Источники из министерства обороны Израиля утверждают, что если это реальная сделка, то это очень тревожный шаг в аспекте израильских интересов.

    "Русо туристо, облико морале" Спасет государство Израиль Не ну без виз есть, только дороже Сочи. Это не приемлемо. А ващето Мы в Египет Антей - 2500 уже поставили. И никакого страшного экзорцизма, а танки вдруг напугали
  9. +3
    28 июня 2020 19:24
    Я скажу, что это очень и очень хорошая новость для УВЗ и смежных предприятий. Предприятия получат загрузку на несколько лет и хорошую валютную выручку. Возможно, после выполнения контракта египтяне захотят увеличить количество закупаемых танков. А тут еще, на фоне приграничных терок с Китаем, индусы начали присматриваться к Армате. Хотя я пока скептически отношусь к нынешнему техническому состоянию этого танка, но, как знать, возможно новый индийский контракт станет тем толчком, который даст этому танку реальную путевку на конвеер, вместо нынешней ручной сборки.
    1. -1
      28 июня 2020 19:30
      Все на уровне слухов, даже этот контракт. Нет официальных новостей никаких.
      1. -1
        28 июня 2020 20:04
        Цитата: Grazdanin
        Все на уровне слухов, даже этот контракт. Нет официальных новостей никаких.

        Да, официальной информации пока нет, как и о контракте по закупке 24 Су-35.
    2. AUL
      0
      28 июня 2020 19:39
      Цитата: mdsr
      Предприятия получат загрузку на несколько лет и хорошую валютную выручку.

      Но только с предоплатой! Утром деньги - вечером стулья! Ибо знаю я этих братьев-арабов.
      1. -4
        28 июня 2020 20:12
        Цитата: AUL
        Но только с предоплатой! Утром деньги - вечером стулья! Ибо знаю я этих братьев-арабов.
        Сомневаюсь, что у Египта есть столько денег. Страна и так не богатая, а тут еще и проблемы с туризмом из-за коронавируса. Да и традиционные спонсоры, СА и ОАЭ, испытывают большие финансовые трудности. Так что найти примерно 2,5 - 3 млрд долларов на закупку 500 танков и еще примерно 2 млрд долларов на 24 Су-35, которое мы обсуждали раньше, задача почти нереальная для Египта. Остается один способ - кредиты.
        1. -3
          29 июня 2020 06:27
          Цитата: mdsr
          Так что найти примерно 2,5 - 3 млрд долларов на закупку 500 танков и еще примерно 2 млрд долларов на 24 Су-35,

          И при этом что потерять 1,5 млд. долларов военной помощи США ежегодно. Как то не похоже на правду.
  10. 0
    28 июня 2020 19:35
    Попахивает антисемитизьмом. laughing
  11. +2
    28 июня 2020 19:44
    Да не танки им нужны, а солдаты, потому что египтяне те еще вояки, им что ни дай, все превратят в металлолом.
  12. +3
    28 июня 2020 19:47
    Ну что тут скажешь, заказы для УВЗ точно лишними не будут. А США пусть продолжают отношения с партнерами в той же манере. Глядишь у УВЗ еще клиентов прибавится... lol
  13. -5
    28 июня 2020 19:55
    Египет еще не начал сборку, а евреи уже в штаны наложили?
    1. -4
      29 июня 2020 06:48
      Цитата: ЗВС
      Египет еще не начал сборку, а евреи уже в штаны наложили?

      Это может написать только тот, кто эти штаны стирал.
      А по факту в войне в войне 1973 года было уничтожено 1200 советских танков Т-54 и Т-55, более 500 захвачено совершенно целыми и прошли на параде в Тель Авиве.

      Вот где руководство СССР стирало штаны.
      1. -1
        29 июня 2020 08:23
        Цитата: Vitaly Gusin
        Цитата: ЗВС
        Египет еще не начал сборку, а евреи уже в штаны наложили?

        Это может написать только тот, кто эти штаны стирал.
        А по факту в войне в войне 1973 года было уничтожено 1200 советских танков Т-54 и Т-55, более 500 захвачено совершенно целыми и прошли на параде в Тель Авиве.

        Вот где руководство СССР стирало штаны.

        Ну так у Египта и сейчас на хранении около 500 т-55 если не больше.для 1973года не очень танк
        1. -1
          29 июня 2020 09:45
          Цитата: Pilat2009
          т-55 если не больше.для 1973года не очень танк

          Т-55 — средний танк. Создан на базе танка Т-54. Производился по 1979 год. Первый в мире серийный танк, оборудованный автоматической системой противоатомной защиты — пионер нового поколения боевых машин, способных вести боевые действия в условиях применения ядерного оружия.
          1. +2
            29 июня 2020 10:11
            Цитата: Vitaly Gusin
            Цитата: Pilat2009
            т-55 если не больше.для 1973года не очень танк

            Т-55 — средний танк. Создан на базе танка Т-54. Производился по 1979 год. Первый в мире серийный танк, оборудованный автоматической системой противоатомной защиты — пионер нового поколения боевых машин, способных вести боевые действия в условиях применения ядерного оружия.

            Как герметизация танка и наддув внутри ну и некоторая защита от излучения может помочь в войне местного значения?
            1. -1
              29 июня 2020 12:12
              Цитата: Pilat2009
              Как герметизация танка и наддув внутри ну и некоторая защита от излучения может помочь в войне местного значения?

              Не уводите меня в сторону.
              На то время это был самый современный танк.
              1. -1
                29 июня 2020 15:24
                Цитата: Vitaly Gusin
                На то время это был самый современный танк.

                Даже современней Т-62, Т-64, Т-72?
                Не думаю... lol
                1. +1
                  29 июня 2020 19:54
                  Цитата: Ded_Mazay
                  Т-62, Т-64, Т-72?

                  Разработка танка Т-62 началась в 1957 году,
                  Опытный образец был изготовлен в 1959 году, в 1960—1961 годах проводились его опытные испытания. Танк Т-62 представлял собой дальнейшее развитие танка Т-55, он имел такую же компоновку, и в нем использовались те же узлы и агрегаты, что и на танке Т-55.
                  . Серийное производство Т-62 велось в СССР с 1962 по 1973 год
                  Принят на вооружение в Вооружённых Силах СССР с 1973 года
                  Я написал про войну 1973 года
                  1. +1
                    29 июня 2020 22:22
                    Цитата: Vitaly Gusin
                    Я написал про войну 1973 года

                    В 1971 году Советский Союз поставил Египту первые Т-62, в этом же году США поставили Израилю первые M60A1
                  2. -1
                    30 июня 2020 15:26
                    Цитата: Vitaly Gusin
                    Я написал про войну 1973 года

                    И что? Хотите сказать что в 73 году у египта и ко не было т 62 на вооружении?
                    Еще раз, фраза
                    Цитата: Vitaly Gusin
                    На то время это был самый современный танк.
                    к т 55 на фоне Т 62 и М 60 не особо то и применима.
                    1. +1
                      30 июня 2020 17:54
                      Цитата: Ded_Mazay
                      И что? Хотите сказать что в 73 году у египта и ко не было т 62 на вооружении?

                      Нет, были, но это не имеет никакого значения, все это было разбито и захвачено в плен. А потом это повторилось в 1982 году.
                      1. 0
                        30 июня 2020 19:59
                        Цитата: Vitaly Gusin
                        Нет, были, но это не имеет никакого значения, все это было разбито и захвачено в плен.

                        Намекаете на никчемность советской техники? Зря.
                        Потому что до 73 и 67 годов были еще и 48, когда советской техникой в арсеналах противников израиля и не пахло. Но результат "почему то" был такой же...
                      2. -1
                        1 июля 2020 06:23
                        Цитата: Ded_Mazay
                        Намекаете на никчемность советской техники?

                        Совсем и нет.
                        Война, это сражение техники, обученных бойцов, грамотных военно начальников и понимание, что ты ЗАЩИЩАЕШЬ СВОЮ СТРАНУ.
                        А что бы солдат понял что она своя, страна должна сделать максимум для своего народа.
      2. +1
        29 июня 2020 11:50
        Я думаю,если бы они поменялись вооружением полностью,результат был бы тот же.
      3. -1
        2 июля 2020 11:02
        Не путай 73-й с 2020. Евреи сейчас по любому поводу штаны стирают.
        1. -1
          2 июля 2020 13:19
          Цитата: ЗВС
          Не путай 73-й с 2020. Евреи сейчас по любому поводу штаны стирают.

          Не путайТЕ!
          Это ну совсем далеко не 1973 год, это первая четверть 21 века.
          Сегодня в Сирии все стирают штаны, а некоторые не успевают даже поменять.
          Это только за пол года.
          2020 год
          28 июня. Неопознанные самолеты нанесли удары по объектам про иранской милиции в районе Аль-Букамаль
          27 июня. Неопознанные самолеты нанесли удары по объектам сирийской армии и про иранской милиции в деревне Аль-Аббас около города Аль-Букамаль
          23 июня. "Аль-Арабия", целью атаки стала база про иранских сил, на которую утром был доставлен военный груз из Ирана.
          7 июня. Неопознанные БПЛА атаковали штаб-квартиру иранской милиции на базе Мэйзилэ, в восточной части мухафазы Дир аз-Зур.
          4 июня. Нанесен удар по иранскому военному объекту в районе города Масьяф к западу от Хамы. Причинен значительный ущерб.
          4 мая. Нанесен удар по объекту проиранской милиции в пустыне аль-Маядин (мухафаза Дир аз-Зур), на сирийско-иракской границе. По данным SOHR, убиты 14 иранцев и иракцев.
          4 мая. Атакован военный исследовательский центр в провинции Алеппо, в районе Ас-Сафир.
          1 мая. Израильские ВВС атаковали склады "Хизбаллы" в Хомсе.
          1 мая. С вертолетов нанесен удар по нескольким целям в районе Кунейтры
          27 апреля. Были атакованы объекты иранских сил и ливанской "Хизбаллы"
          20 апреля. В провинции Хомс атакован объект, находящийся к северу от аэродрома сирийских ВВС "Эт-Тияс".
          15 апреля. В районе перекрестка Ябус, между Дамаском и ливанской границей, ударом с воздуха уничтожен автомобиль.
          31 марта. Сирийские СМИ сообщили, что ВВС ЦАХАЛа нанесли удар по целям в провинции Хомс. Позже стало известно, что были атакованы объекты на авиабазе "Шайрат".
          11 марта. Неопознанные БПЛА нанесли удары по целям на базе шиитской проиранской группировки "Катаиб Имам Али" ("Батальоны Имама Али") в районе Аль-Букамаль на востоке Сирии недалеко от границы с Ираком.
          5 марта. В районе города Хомс и в мухафазе Кунейтра атакованы военные объекты. По сообщениям СМИ, атаке подвергся штаб "Хизабллы",
          2 марта. ЦАХАЛ нанес удар по автомобилю на юге Сирии после того, как был зафиксирован снайперский обстрел с сирийской стороны. Пресс-служба ЦАХАЛа подтвердила эту информацию. 17 марта ЦАХАЛ опубликовал подробные сведения по поводу этой атаки.
          28 февраля. SANA заявляют, что вертолеты ЦАХАЛа атаковали объекты правительственной армии Сирии и "союзных вооруженных сил" ("Хизбаллы") на юге Сирии.
          27 февраля. SANA заявляет, что израильский БПЛА атаковал автомобиль на юге Сирии, около деревни Хадар, убит один человек. По имеющимся данным, ликвидирован глава инфраструктуры "Хизбаллы" в Сирии. ЦАХАЛ эту информацию не комментирует.
          23 февраля. Нанесены удары по целям в районе Дамаска. В Сирии были атакованы объекты "Исламского джихада"
          13 февраля. Нанесены удары по объектам проиранских сил к югу от Дамаска, в том числе по складам оружия.
          6 февраля. Нанесен воздушный удар по целям в районе Дамаска. SOHR заявляет, что убиты не менее 23 человек: трое иранцев, 12 боевиков иранского ополчения и восемь сирийцев.
          14 января. Удар нанесен по военному аэродрому T4 в провинции Хомс. Была активирована система противоракетной обороны.
          10 января. неопознанные летательные аппараты нанесли удары по позициям проиранских вооруженных формирований в районе города Аль-Букамаль на сирийско-иракской границе. Ливанский телеканал "Аль-Маядин", ассоциированный с "Хизбаллой",По данным телеканала, уничтожен грузовик с оружием, следовавший со стороны Ирака в Сирию. В результате которой были поражены транспортные средства и склады с оружием военизированного ополчения "Аль-Хашд аш-Шааби".
          9 января. неизвестные самолеты атаковали цели в районе населенных пунктов Аль-Джала и Аль-Аббас, около Аль-Букамаля.
          8 января. Сообщает: неизвестные самолеты атаковали цели в населенном пункте Аль-Маджауда, около Аль-Букамаля, где дислоцированы про иранские ополченцы. В этот день в районе Ас-Самбли, около Аль-Букамаля, происходила передача тяжелых вооружений и бронетехники от проиранских ополченцев ливанской "Хизбалле".
          4 января. Самолеты атаковали позиции про иранских ополченцев в районе города Аль-Букамаль на сирийско-иракской границе.
          ИМ УЖЕ ДАЖЕ СТИРАТЬ НЕ НАДО.
          Да и в Иране плохо со штанам, после как попробовали проникнуть в систему водоснабжения Израиля.
          В ночь на 26 июня в районе военной базы Ходжир, около Парчина, к юго-востоку от Тегерана прогремели два мощных взрыва, после чего из иранской столицы можно было наблюдать красное зарево.
          Эта база входила в список ядерных объектов Ирана, инспектирования которой многие годы безуспешно добивались эксперты из МАГАТЭ.
          2 июля 2020 года
          Иранские СМИ сообщают об инциденте, происшедшем на расположенном в Натанзе предприятии по обогащению урана. Согласно поступающим сообщениям, здесь произошел взрыв.Иранская Организация Атомной Энергии сообщила о том, что ядерный объект в Натанз поврежден в результате инцидента.
          Ну, вот как то про штаны laughing
          1. Комментарий был удален.
          2. -1
            3 июля 2020 11:30
            Еврей, а ты стукачок. Собственно это не ново, В 37-м самое большое количество стукачей было среди евреев. Они-же превалировали в руководстве ОГПУ. Они-же в последствии возглавляли почти все ГУЛАГи.
            Так что готовь пару штанов, т.к. Трампа демократы в конце концов уйдут, а их отношение к евреям Израиля - страны-дармоеда, сосущего из бюджета США финансы, показал Обама. Да и ООН подтвердил слова Эрдогана о фашистской сущности Израиля, высказавшись за освобождение оккупированных арабских земель. Гитлер оккупировал европейские страны, Израиль оккупировал арабские земли... Созвучно, не правда-ли?.
  14. Комментарий был удален.
  15. 0
    28 июня 2020 20:45
    Так пусть эти израильтяне уберут американские воинские формирования из акватории Чёрного моря, выгонят их военную инфраструктуру из Грузии. Тогда и разговор будет.
    1. 0
      28 июня 2020 21:26
      Цитата: 1536
      Так пусть эти израильтяне уберут американские воинские формирования из акватории Чёрного моря, выгонят их военную инфраструктуру

      Кое-кто и посейчас уверен что еврейский кагал рулит миром, и сам Трамп перед ними по стойке смирно вытягивается. И Путин тоже. А всякие там помельче типа Меркель и прочие Макроны ваще на колени встают и рот открывают. Таким у меня единственный совет - не пропускайте время приема лекарства.
      1. -2
        2 июля 2020 11:05
        Вот арабы единственные, кто ведут борьбу против еврейского мирового господства.
        А трамп разрушает изнутри выстроенную евреями систему управления миром. Как только закончится эра доллара, так будет конец еврейским посягательствам на земли других стран и их ресурсы.
  16. 0
    28 июня 2020 20:49
    Тревожная в смысле увеличения современных танков?
  17. +1
    28 июня 2020 20:53
    "Источники из министерства обороны Израиля утверждают, что если это реальная сделка, то это очень тревожный шаг в аспекте израильских интересов." (с) Извиняйте хлопцы, ваши интересы в сферу наших интересов не входят. laughing
    1. +1
      28 июня 2020 21:44
      Цитата: Пленник
      "Источники из министерства обороны Израиля утверждают, что если это реальная сделка, то это очень тревожный шаг в аспекте израильских интересов." (с) Извиняйте хлопцы, ваши интересы в сферу наших интересов не входят. laughing

      точнее входят настолько, насколько входят их )
      "долг платежом красен"
      очень старая русская поговорка
  18. -3
    28 июня 2020 22:22
    Автор не лишён чувство юмора.
  19. 0
    28 июня 2020 22:54
    Цитата: Арон Заави
    Цитата: Alex777
    Если я правильно понял ваш политкорректный ответ - вы все же полагаете, что фейк? wink

    В смысле фейк? Автор с одной стороны не уверен на 100%, что этот договор будет осуществлен. А с другой стороны конечно поставка на вооружение массы современных танков в не самой стабильной стране ,которая граничит с нами, вынудит нас тратить дополнительные деньги на закупку вооружений.

    Вот это Арон ты правильно влупил про деньги, главное под это дело устроить шумок и выбить бабки из бюджета и поканючить у союзников - у США. Авось обломится. Но попробовать и зарисоваться надо. Святое еврейское дело главное застолбить...
    1. +1
      29 июня 2020 09:01
      Цитата: Маз
      Вот это Арон ты правильно влупил про деньги, главное под это дело устроить шумок и выбить бабки из бюджета и поканючить у союзников - у США. Авось обломится. Но попробовать и зарисоваться надо. Святое еврейское дело главное застолбить...

      Ничего не поделать. Понаехавших по гуманитарным соображениям шибко много развелось, их кормить надо, а они неблагодарные
      ...и руку дающую – кусают, и кормильца – гнобят, но при этом из рук кормильца - брать совсем не против, а очень даже с удовольствием, ещё и прикрикнуть могут, что мало даёшь, мерзавец!
  20. 0
    29 июня 2020 00:46
    Новость отличная. Заказ на 500 машинокомплектов поддержит производство и создаст хорошие условия для поставок танков и в Российскую армию.
  21. 0
    29 июня 2020 08:01
    А что индусы молчат? Была информация о покупке Т-90МС индусами и тишина?
    1. 0
      29 июня 2020 09:39
      Так там еще не все танцы станцованы.
      Вот пойдут машинокомплекты в Египет и индусы сразу проснуться.
  22. 0
    29 июня 2020 08:17
    Цитата: Арон Заави
    Цитата: Лопатов
    А подумать?
    Израильтяне боятся не танков...

    Да мы и Египет сегодня не очень то боимся. Главные противники Египта сегодня Эфиопия и Турция.

    Иран не?
  23. 0
    29 июня 2020 09:37
    Речь идёт о контракте, на основании которого армия Египта намерена получить около 500 танков Т-90МС в ближайшие несколько лет.

    Очень хорошая новость для нашего оборонпрома.
  24. -3
    29 июня 2020 10:13
    У евреев наверно рученки чешутся побомбить эти заводы в Египте, но это вам не Сирия...где безнаказанно летаете и бомбите суверенное государство.
  25. 0
    29 июня 2020 17:16
    Цитата: carstorm 11
    скорее очень дорогое обслуживание в целом. обслуживать их даже на минимальном уровне сами иракцы просто не могут. только через определенные структуры. а это значит в стране в которой войны идут и конфликты полный маразм

    Вероятно это было сделано с умыслом. Согласно старой поговорки "Хочешь разорить небольшую страну подари ей эсминец."
  26. 0
    29 июня 2020 23:21
    Источники из министерства обороны Израиля утверждают, что если это реальная сделка, то это очень тревожный шаг в аспекте израильских интересов.

    каминг аут со стороны еврейцев - сборка абрамсов их не печалила? Вот те раз. Т.е. абрамсы их не напрягали так, как могут напрячь Т90?
  27. 0
    30 июня 2020 15:52
    Интересно, когда в Египте собирали американский танк "Абромс", то в Израиле ни слова не было, что это угроза для Израиля, но стоило только заявить о намерении делоть тоже самое, но с российским танком, то сразу заявляется, что это угроза для Израиля. Лицемерие, как оно есть
  28. 0
    30 июня 2020 17:48
    Цитата: Умник
    Вот и я думаю купить пассат б7 или ну его н ....

    Здесь речь идет о танках, а не о ваших проблемных тачках...
    И правду говорят, о что о чем, а вшивый о бане.... так и здесь... совсем берега попутали...
  29. 0
    30 июня 2020 17:53
    Цитата: ЗВС
    Египет еще не начал сборку, а евреи уже в штаны наложили?

    У евреев, как всегда, зависть берет до самого не балуй.... вот и поднимают панику и истерику...
    Мечтают своих Меркав собрать такое количество, как у Египта...
    Видимо финансы не позволяют, чтобы развернут на такой масштаб производства....