Зарубежная пресса: Отказ Японии от размещения ПРО США ведёт к угрозе для американских и японских военных баз

47
Зарубежная пресса: Отказ Японии от размещения ПРО США ведёт к угрозе для американских и японских военных баз

После решения японского правительства об отказе от размещения американских систем ПРО Aegis Ashore в дело включились лоббисты интересов США. Речь идёт в том числе и о публикациях в прессе, которые явно направлены на то, чтобы убедить Токио в «ошибочности» предпринятых действий.

Несколько дней назад в США вышел материал, в котором было заявлено о том, что США действуют «в интересах Японии, пытаясь выстроить надёжную защиту от северокорейских ракет».



Сегодня этот посыл был подхвачен в издании Asia Times. В статье за авторством Стефена Брайена говорится о том, в связи с решением японского правительства об отказе от размещения элементов ПРО США «возникает серьёзная угроза для американских и японских военных баз в стране».

Из материала:

Отказ Японии от систем противоракетной обороны Aegis Ashore производства США - серьёзный удар по региональной безопасности. По словам министра обороны Японии, страна будет полагаться на Patriot. Но комплекс Patriot без дополнительной системы ПРО не способен надёжно защитить японские и американские военные базы от ракет.

Далее автор материала переходит к тому, что Япония является участницей программы истребителей F-35.

Из статьи:

Всё идёт к тому, что Япония станет вторым по числу F-35 эксплуатантов этих самолётов в мире.

Стоит ли это расценивать как намёк на то, что японское решение по Aegis Ashore может привести к проблемам с дальнейшим участием Японии в программе истребителя пятого поколения? В конце концов у США уже есть санкционный опыт в этом плане. Так, несколько месяцев назад США отказались передавать Турции уже оплаченные ею истребители F-35, заявив, что это связано с покупкой у России ЗРК С-400.

В материале Asia Times говорится о том, что комплексы "Пэтриот" в своё время не защитили саудовские объекты от ракет, выпущенных с территории Йемена. Как отмечено, эти комплексы не смогут надёжно защитить и Японию от ракет Северной Кореи.
47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    29 июня 2020 14:10
    Так плохо, по другому ничуть не лучше .... простой\ сложный выбор, кажется.
    Нормальная политическая игра с экономическим подтекстом ....
    Всё, рано или поздно, упирается в бабки!
    1. 0
      29 июня 2020 14:17
      Да, японцы торгуются.
      1. 0
        29 июня 2020 14:25
        Вариант возможный ... а цель то какая?
        1. 0
          29 июня 2020 14:33
          Цитата: rocket757
          Вариант возможный ... а цель то какая?

          Целью может быть снижение цены, которую они платят американцам за содержание баз.
      2. 0
        29 июня 2020 19:43
        Цитата: Сергей39
        Да, японцы торгуются.

        А может они одумались и решили, что такие траты на оружие США и его последующее обслуживание даже их бюджет не потянет.
        В конце концов Японию последний раз хотели завоевать по-моему войска Чингисхана или его потомков, но безуспешно. Так что Япония уже давно является не жертвой а потенциальным и реальным агрессором и защищаться нужно не ей а от неё всем соседям.
    2. 0
      29 июня 2020 14:19
      Япы ещё надеются что Россия им хоть два острова отдадут,а если разместят то тогда и надежде конец, думаю что из этого подходили к вопросу.
      1. 0
        29 июня 2020 14:27
        А вот это очень вероятно ... про острова они не забывают никогда!
        1. 0
          29 июня 2020 14:35
          Цитата: rocket757
          А вот это очень вероятно ... про острова они не забывают никогда

          Они могут уже прекратить надеяться. Островов японцам не видать. Упираются они с другой целью.
          1. 0
            29 июня 2020 14:56
            Всё возможно .... люди они восточные, по таким глазам ничего путного не прочитать, а от улыбочек их, некоторых уже корячит ....
          2. -3
            29 июня 2020 15:17
            Хотелось бы думать что не отдадут ,но здесь ещё недавно были на сайте статьи что не так уж это незыблемо. Капитализм ,дикий,может всё перевернуть.
            1. 0
              29 июня 2020 15:21
              Цитата: tech3030
              Хотелось бы думать что не отдадут ,но здесь ещё недавно были на сайте статьи что не так уж это незыблемо. Капитализм ,дикий,может всё перевернуть.

              Специально в конституцию внесли этот пункт... Да и нет у нас никакого острого желания какой то мирный договор с Японией подписывать... Какой смысл договариваться с оккупированной страной?
              1. -5
                29 июня 2020 15:26
                Вы так без оговорочно доверяете то что говорят люди в правительстве? Закон что дышло куда повернёш так и вышло ,так вроде говорится ? Ещё раз повторю капитализм ,дикий. Люди у руля страны а дети за границей. Много вы верите тем что с экрана вам несут? Я нет!
                1. +3
                  29 июня 2020 15:29
                  Цитата: tech3030
                  Люди у руля страны а дети за границей. Много вы верите тем что с экрана вам несут? Я нет!

                  И много детей Путина, Лаврова, Шойгу можете перечислить? Это вы слепо верите всяким...информации...я посмотрел. Не нашел...искал, честно.
                  1. -5
                    29 июня 2020 15:34
                    Что только эти трое определяют всё? Депутатский корпус законы принимает, чиновники .они не влияют на ситуацию в стране? У Путина есть дети а информации нет .почему? Я думаю это не зря скрывается .
                    1. +3
                      29 июня 2020 15:38
                      Цитата: tech3030
                      Я думаю это не зря скрывается

                      В интернете забанили? Поинтересуйтесь...
                      А зачем в конституцию ввели запрет для чиновников - запрет двойного гражданства и собственности за рубежом? Не для того, чтобы таких, кто остался, вычистить...?
                      1. -6
                        29 июня 2020 15:41
                        Святая простота... Не о чем мне с вами разговарить ,вы на своей волне ,ну и плывите,куда прибьёт поделетесь со временем.
                      2. +3
                        29 июня 2020 15:44
                        Цитата: tech3030
                        Святая простота...

                        Культура так и ... Проверяйте информацию. Это совсем не сложно. Кто сказал - подвергай все сомнению? Где дочь Лаврова? Где дочери Путина? А внуки? И т.д....
                      3. -6
                        29 июня 2020 15:45
                        Там же где сын Хрущёва ,и Горбачёв.
                      4. 0
                        29 июня 2020 16:38
                        сын хрущева ушел на небеса не так давно с простреленной головой
                      5. Комментарий был удален.
                      6. Комментарий был удален.
            2. 0
              29 июня 2020 16:10
              Цитата: tech3030
              десь ещё недавно были на сайте статьи

              laughing laughing laughing Однако, от души. День сделан, премного благодарны. wassat
    3. +1
      29 июня 2020 18:50
      Цитата: rocket757
      Нормальная политическая игра с экономическим подтекстом ....

      Только подтекст пишут китайцы.
      Ведь не забылась история двухлетней давности, когда Южная Корея принялась развёртывать элементы ПРО на своей территории. В результате из Китая были выдворены около 20 тыс корейских специалистов, китайцы обрубили покупку корейских товаров, сократили экспорт риса в Корею (а он у них там в 3 раза дороже китайского).
      Японию ждало примерно то же самое. Потерять китайский рынок для Японии - проще сразу харакири сделать. Безболезненнее будет.
      1. 0
        29 июня 2020 19:23
        Цитата: Оё Сарказми
        Безболезненнее будет

        Янки свой рынок будут защищать до последнего ..."союзничка".
        Но, Япония не сможет конкурировать, противостоять Китаю без большого брата ....
        Выбор не велик, либо те, либо те, их в одиночку схрумкают.
        Будут мутить, что то, обязательно.
        1. -1
          29 июня 2020 22:55
          Цитата: rocket757
          Япония не сможет конкурировать, противостоять Китаю без большого брата

          Спорное утверждение, все виды вооружения Япония строит или может построить. Второй по мощи флот после США они уже отгрохали, очень сильно Японию недооцениваете.
          1. 0
            30 июня 2020 01:09
            Цитата: Grazdanin
            Спорное утверждение, все виды вооружения Япония строит или может построить.

            не может. вернее может, но из импортных ресурсов. с времен второй мировой и полной потери колониальной базы ситуация там грустная. есть ресурсы - могут строить, поссорились с Китаем, ресурсов не будет и снова добро пожаловать в "умные ракеты" Ока. request
  2. +2
    29 июня 2020 14:21
    АЗИЯ ТАЙМС зрегестрирована в Гонконге.Интересно Жеминь Жибао отпишится по этому поводу или как обычно на гору залезут и будут смотреть на речку,не проплывет ли что то..У нас города
    Чугуева многое чего плавает ,могут и такого обьекта дождаться.
  3. 0
    29 июня 2020 15:11
    После решения японского правительства об отказе от размещения американских систем ПРО Aegis Ashore в дело включились лоббисты интересов США.©
    Нейтральное мнение: Если-бы, да кабы йа был этим лобистом, то мой модус операнти был такие-же. Дискредитировать уже серийные производства и на политическом шантаже получить на десятилетия финансирования новых проектов, в том числе и в кооперации с азиатскими союзниками. Так устроен рынок и трюки на игре на нём в структуре текущего момента. (хитрая улыбка, на всякий случай)
  4. +1
    29 июня 2020 15:22
    Отказ Японии от размещения ПРО США ведёт к угрозе для американских и японских военных баз

    Всего лишь для кошелька пин дос ных оружейных боссов и ни для чего более. request yes fellow
  5. sen
    0
    29 июня 2020 15:23
    В конце концов у США уже есть санкционный опыт в этом плане.

    Такими темпами США переругается со всем миром, кроме стран-изгоев вроде Польши, который введет санкции против США.
  6. 0
    29 июня 2020 15:45
    Судя по форме самого здания системы - её просто сняли с эсминца УРО и поставили на землю laughing
  7. 0
    29 июня 2020 15:51
    Кинуть с пингвином второго во величине спонсора госдолга-не кишка тонка. А вот япы могут выторговать себе ништяков пока возможно.
  8. -1
    29 июня 2020 16:31
    так решили японцы или вроде сказали до октября отложили решение
  9. 0
    29 июня 2020 16:38
    Зарубежная пресса: Отказ Японии от размещения ПРО США ведёт к угрозе для американских и японских военных баз...

    ...в случае провокации или нападения на Россию. yes
    А так, живите себе, как вам заблагорассудится.
  10. 0
    29 июня 2020 17:12
    Как то все забыли о японских и американских иджис эсминцах стой же самойПРО
  11. sen
    +2
    29 июня 2020 17:19
    Отказ Японии от размещения ПРО США

    Может быть Япония разрабатывает собственную систему ПРО?
    1. -1
      29 июня 2020 22:52
      Цитата: sen
      Может быть Япония разрабатывает собственную систему ПРО?

      Скорее всего, второй военный флот в мире уже отгрохали.
  12. +1
    29 июня 2020 18:35
    Цитата: TatarinSSSR
    Судя по форме самого здания системы - её просто сняли с эсминца УРО и поставили на землю laughing

    Ее не сняли с эсминца, но вы правы. Конфигурацией это сооружение напоминает именно корабельную рубку "иджиса"

    Цитата: Avior
    Как то все забыли о японских и американских иджис эсминцах стой же самойПРО

    Не забыли. Просто "вывели за скобки". Ведь ускорители от них на территорию Японии не упадут

    Цитата: sen
    Отказ Японии от размещения ПРО США

    Может быть Япония разрабатывает собственную систему ПРО?

    Ну потенциал ПРО у них и так есть сейчас...
  13. +4
    29 июня 2020 19:51
    Отказ Японии от размещения ПРО США ведёт к угрозе для американских и японских военных баз

    Наоборот, это ведет к разрядке международной обстановки.
  14. 0
    29 июня 2020 22:50
    Самый надежный способ защиты Японии от корейских ракет - это закрытие на её территории всех американских военных баз.
  15. 0
    29 июня 2020 23:58
    мир между Японией и Россией не достичь никогда!!!
    p.s. если есть посредник
  16. 0
    30 июня 2020 03:04
    Санкции против Японии!-"друзья" выходят из под контроля !
  17. 5-9
    0
    30 июня 2020 09:07
    С чего вопли? Ну пусть 1 Бёрк с СМ-3 болтается у Окинавы...делов-то...ежели так опасаются...Или так хочется ниппонцев под чучхейские ракеты подставить?
  18. vmo
    0
    5 июля 2020 09:21
    самое смешное в этой истории кому вы нужны,если хорошо себя ведете,америкосам просто нужно сбыть никому ненужный и бесполезный хлам.