В сети обсуждается новая символика 28-й бригады ВСУ

193

В сети обсуждается введение новой символики 28-й отдельной механизированной бригады вооружённых сил Украины. Бригада эта уже привлекала к себе внимание – при получении «почётного» названия – омбр имени Рыцарей Зимнего похода. Новое обсуждение связано с тем, что изображено на флаге 28-й бригады ВСУ, полученном в эти дни командованием омбр.

Это так называемый «железный крест», который отныне будут носить военнослужащие 28-й бригады ВСУ ещё и на нарукавной нашивке (шевроне).



Отмечается, что пока флаги подобного рода не имеют статуса официальных, однако, на Украине готовятся рассмотреть соответствующий законопроект, который направлен на то, чтобы символика была признана на государственном уровне. Странное явление: официального статуса у символики нет, но зато военнослужащим уже предписано использовать такие шевроны на форме.

Ранее «бригадный флаг» получило вооружённое украинское формирование «Холодный яр». Такое наименование с некоторых пор носит 93-я бригада ВСУ.

Новая символика 28-й механизированной бригады – чёрный крест с белыми краями. В командовании ВСУ заявляют, что этот символ «отсылает к награде бойцов Украинской народной республики 1917-1921 годов». При этом украинские пользователи, комментируя новую эмблему одного из подразделений ВСУ, отмечают, что в большей степени отсылает она совсем к другим вооружённым формированиям, а слова об УНР – лишь попытка «запудрить мозги тем, кто прекрасно понимает, в какую сторону ведут украинскую армию и всю Украину».
193 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +46
    30 июня 2020 09:27
    Всё логично. Какая армия, такая и символика.
    Ребят надо похвалить за честность.
    1. +62
      30 июня 2020 09:37
      Цитата: Перейра
      Всё логично. Какая армия, такая и символика.


      Единственно правильный крест ,поставленный на подобном явлении.

      1. +30
        30 июня 2020 09:39
        Цитата: Перейра
        Всё логично. Какая армия, такая и символика.
        Ребят надо похвалить за честность.

        Смерть фашистам.
        И ребятам, которых ты похвалить желаешь.

        Этим упырям не крест березовый ставить, а кол осиновый нужно вбить.

        Сначала говорят, мол они просто солдаты. Они исполняли приказы.
        А затем гниды с фашистской символикой на службе страны и улицы именами нацистов называют.

        1. +26
          30 июня 2020 10:00
          Цитата: Владимир16
          Смерть фашистам.

          Да уж , знакомый крестик: по нацистским танкам и их же самолетам.

          Потонки...
        2. +16
          30 июня 2020 10:52
          Вы Владимир последовательность путаете.Эти сперва совершают преступления,потом попадая в плен кричат,что они писари и вообще их заградотряды националистов под пулеметами стрелять заставляли.Сколько допросов не смотрел,все как под копирку.
        3. avg
          +2
          30 июня 2020 12:11
          Цитата: Владимир16
          Сначала говорят, мол они просто солдаты. Они исполняли приказы.
          А затем гниды с фашистской символикой на службе страны и улицы именами нацистов называют.

          Ну ладно в руководстве у них одни сволочи, но как же это терпят остальные, да еще обижаются когда их фашистами называют. Я бы уволился еще до этого мракобесия, только первый раз услышав в свой адрес "командувач підрозділом".
      2. +24
        30 июня 2020 09:49
        Ранее здесь на ВО,видимо не понимая,с кем имеют дело, меня пытались убедить ,что "нацизма в Украине нет"...
        Сейчас что-то притихли. Затаились,бандерлоги ?



        Поздравления с "Новым порядком" (Оrdnung)

        Мэр Херсона Владимир Миколаенко решил напомнить жителям города о том, кто является одним из основоположников современного украинского государства. В городе появился плакат, изображающий «Акт провозглашения Украинской Державы», опубликованный в оккупированном нацистами Львове 10 июля 1941 года. «Акт» был принят нацистскими подстилками, и в нем содержался следующий чудесный пункт:


        «3. Нововосстающее Украинское Государство будет тесно взаимодействовать с Национал-Социалистической Великой Германией, которая под руководством своего Вождя Адольфа Гитлера создаёт новый порядок в Европе и в мире и помогает Украинскому Народу освободиться из-под московской оккупации.

        Украинская Национальная Революционная Армия, которая создаётся на украинской земле, будет бороться дальше с союзной немецкой армией против московской оккупации за Суверенное Соборное Государство и новый порядок во всём мире».
        1. +17
          30 июня 2020 10:01
          Меру Херсона хочу пожелать хе.р сна после этой демонстрации службы делам гитлера.

          По всему выходит что в настоящее время фашисты оккупировали и Херсон, и Харьков, и Одессу и прочие города русские.
        2. Комментарий был удален.
        3. +12
          30 июня 2020 12:02
          Ошибаетесь. Тут один и сегодня втирает,что Украина якобы белая и пушистая и там якобы нет фашистов ,а на все,что ему предъявляют,пишет,что он очень типа умный ,а мы все трепло. Ник бандеровца - Sloboda0(Алексей)
        4. DVR
          +2
          30 июня 2020 13:12
          Ранее здесь на ВО,видимо не понимая,с кем имеют дело, меня пытались убедить ,что "нацизма в Украине нет"...
          Сейчас что-то притихли. Затаились,бандерлоги ?

          Некоторые из них даже против нациков топят:) Чтоб сильно не отсвечивать, да и хайп заодно получаютlaughing
      3. Комментарий был удален.
        1. +19
          30 июня 2020 10:53
          Цитата: Алексей Петряев
          Да-да ещё и часики ЗИМ повесь на крестик умник, крест и на георгии есть, но откуда тебе знать, что ленточка "колорада" это цвета амурского тигра? Правда совок?

          fool , окончательно "ку-ку" ?

          В раж вошёл ?

          1. +12
            30 июня 2020 11:14
            Цитата: Инсургент
            В раж вошёл ?

            И так в головке клистроны повылетали, а тут совсем кукушечку снесло.
          2. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. +1
                  1 июля 2020 21:52
                  4ekist, уже бегут.Когда открыли пропускные пункты на границе Украины с Европой.за 6 часов перешли границу только пеших 4000 человек.Но хохма в том ,что 2700 чел с изменённой фамилией ушли на ПМЖ в Хорватию и Чехию представители нацистских движений.
          3. +17
            30 июня 2020 11:33
            Приветствую Инсургент.Трудно ругаться матом с организмом,который на нем разговаривает))))Одна радость,ОНО здесь не надолго))))Кстати,коллеги,таких становиться все больше на сайте.Погадят,и привет,некоторые даже неделю не выживают.
            1. Комментарий был удален.
          4. Комментарий был удален.
        2. +7
          30 июня 2020 11:20
          Из дурки пишешь?
        3. +2
          30 июня 2020 11:43
          Прими вещества и покинь тред.
          1. avg
            +4
            30 июня 2020 15:09
            Так у них по программе Супрун дурки позакрывали. И вот налицо первые результаты.
        4. +8
          30 июня 2020 12:52
          ленточка "колорада" это цвета амурского тигра

          - неумный человек-антисовок,
          Это у тебя "ленточка колорада",
          а в России это вот уже 250 лет - это Георгиевская(!) лента
          - учреждена при ордене Святого Георгия Победоносца-Освободителя -

          Учреждена Екатериной Второй 26 ноября 1769 года во время русско-турецкой войны 1768—1774 годов - для поощрения верности, храбрости и благоразумия во благо Российской империи, проявленных в мужественных поступках или мудрых советах.

          Лента дополнялась девизом: «За службу и храбрость», а также белым равносторонним крестом или четырёхконечной золотой звездой. Носилась лента в зависимости от класса кавалера: в петлице или на шее, либо через правое плечо. К ленте полагалось пожизненное жалование.
      4. +5
        30 июня 2020 14:36
        Сдается мне, Красную площадь ждет еще один парад со знаменами поверженных дивизий...
      5. +1
        30 июня 2020 15:54
        «почётного» названия – омбр имени Рыцарей Зимнего похода.- в память Ледового побоища 1242г.
    2. +21
      30 июня 2020 09:39
      Фашистская свастика ... как терпит это украинский народ, ведь сколько их предков пострадало от фашистов..
      1. -4
        30 июня 2020 09:41
        это не свастика. не путайте пожалуйста.
        1. +14
          30 июня 2020 09:46
          Не удивлен.Все логично.
          1. -18
            30 июня 2020 09:47
            тем что это не свастика? как может это удивить? человек разумный знает разницу между свастикой и крестом
            1. +10
              30 июня 2020 09:50
              Цитата: carstorm 11
              тем что это не свастика? как может это удивить? человек разумный знает разницу между свастикой и крестом

              Вот вы сложный.. хорошо не свастика, но очень похоже..
              1. -15
                30 июня 2020 09:51
                я немец. и люблю конкретику .
                1. +4
                  30 июня 2020 11:13
                  Мы, русские, тоже любим конкретику. И данный крест конкретно напоминает о вермахте. Какое отношение конкретно эта часть имеет к немецкой армии?
                  1. -12
                    30 июня 2020 11:17
                    ну как бы крест ее символом был и до Гитлера. и после остался. вполне конкретный)
                2. +1
                  30 июня 2020 12:22
                  Это конкретно то же самое что на пз изображено
                  https://images.fineartamerica.com/images-medium-large-5/3-tank-pzkpfw-iv-t-4-dmitry-laudin.jpg
                  1. +2
                    30 июня 2020 12:23
                    вы вообще разговор внимательно читали? человек назвал это свастикой. я сказал что это не свастика а крест. зачем вы мне это показываете? тоже разницы не знаете?
                    1. +1
                      30 июня 2020 12:27
                      У меня дед воевавший с фашистами и то и другое свастикой называл и я с ним согласен смысл тот же.
                      1. -4
                        30 июня 2020 12:29
                        я вам мешаю так считать? а я знаю разницу между запрещенной в мире свастикой и крестом которому почти тысяча лет
                      2. +7
                        30 июня 2020 14:27
                        Цитата: carstorm 11
                        а я знаю разницу между запрещенной в мире свастикой и крестом которому почти тысяча лет

                        ну раз вы претендуете на статус разумного человека то, начерно, должны понимать что в случае украины это провокация в чистом виде. если в Германии это символ с столетней историей, то на украине это символ строго определенного временного периода с 1941 по 1944 и относится этот символ именно к коллаборации с фашистами. это понятно?
                      3. +1
                        30 июня 2020 14:55
                        вы их слишком разумными считаете) это не провокация а тупизм чистой воды. они хватают символы и примазываются к ним вообще не понимая их значения. в этом как раз дело) там человек правильно заметил мешанина вообще непонятно как имеющих отношение к Украине символов. Древко вершина знак французской пехоты. на полотнище налепили Балкенкройц. в этом нет системы и мышления. чистой воды пафос и безграмотность. символ нацизма это свастика. не крест. он символ немецкой армии. в разной стилистике был до Гитлера и остался по сей день. понимаете уровень глупости?)
                      4. +3
                        30 июня 2020 19:29
                        Цитата: carstorm 11
                        вы их слишком разумными считаете) это не провокация а тупизм чистой воды.

                        ошибаетесь. это вполне осознанный и намеренный шаг. на территории бывшего СССР все знают что это и с чем ассоциируется. не секрет что в 2014 хунта захватила власть при помощи неонацистских боевиков, и избавится от этих "друзей" они не могут. совсем недавно государство финансировало таки организации как С14 и правый сектор. после начала этнических чисток пришлось уйти в тень. даже в ЕС такого не поймут. заметьте, не бороться с такими организациями, а скрыть их финансирование в неправительственные фонды.
                        Цитата: carstorm 11
                        там человек правильно заметил мешанина вообще непонятно как имеющих отношение к Украине символов.

                        совершенно верно. связи с украиной почти нет. символика ассоциирует военную часть именно с коллаборантами.
                        Цитата: carstorm 11
                        символ нацизма это свастика. не крест. он символ немецкой армии. в разной стилистике был до Гитлера и остался по сей день. понимаете уровень глупости?)

                        вы писали что живете в Германии, верно? видимо по этому не понимаете... на территории бывшего СССР этот символ строго ассоциируется с фашистскими оккупантами. помните фото с Ju-87? тут это очевидно почти всем. все эти научные сентенции о том что крест это древний военный символ немецкой армии, а свастика всего лишь символ солнцеворота, или чего там, все это не работает. на территории бывшего СССР это фашисты. такой след оставили носители этих символов на нашей земле и такой смысл закрепили за этими символами. request
                        по поводу уровня глупости соглашусь. рано или поздно они снова вернуться в орбиту России и с таким историческим шлейфом им будет не просто.. но похоже танцевать на граблях, это традиция незалежных wink
                      5. +2
                        30 июня 2020 19:36
                        не живу. я немец но русский. такой вот пердамонокль) но чтим свои традиции. чтим историю.язык и культуру. мои предки умирали за Россию . и это не пафос. немецкая диаспора в России всегда была большая.по этой причине я знаю что такое крест этот. это моя история. свастика это символ нацизма. того против чего мои дедушка и бабушка воевали. но символы моего народа это другое совсем. этот крест не им давался и не они его создали.
                      6. +3
                        30 июня 2020 20:17
                        Цитата: carstorm 11
                        не живу. я немец но русский.

                        тогда должны бы понимать wink сами знаете что в России для большинства никакой позитивной составляющий в этой символики нет. request для вас да, но для подавляющего большинства нет. понимаете?
                      7. +2
                        30 июня 2020 20:18
                        так и я только от себя говорил. обратите на это внимание.
                      8. +3
                        30 июня 2020 20:28
                        я то вижу wink но после попыток повесить доску Маннергейму, памятник Краснову и тд, народ очень болезненно и агрессивно относится к любым попыткам как-то отмыть фашистов. я понимаю что вы совсем не о том но восприняли то как раз как о том...
                        ПС
                        чую доиграются наши политики с патриотизмом wink народ рано или поздно заметит под каким флагом мы сейчас живем и кто под этим флагом в великую отечественную воевал. wink ситуация то очень неудобная bully
                      9. +1
                        30 июня 2020 20:33
                        люди имеют право реагировать. это правильно.
                      10. +1
                        30 июня 2020 20:32
                        знаю. если в детстве м не на то что я немец говорили фашист я в морду давал. сейчас тоже самое) нацизм и его символы презираю. но то что моя история буду защищать.
                      11. MMX
                        0
                        30 июня 2020 20:36
                        Цитата: carstorm 11
                        не живу. я немец но русский. такой вот пердамонокль) но чтим свои традиции. чтим историю.язык и культуру.

                        Замечу, что немцы очень здорово организовались. СМИ, фестивали, образование. И все очень органично, без экстремизма. Пользуется уважением.

                        немецкая диаспора в России всегда была большая

                        Мягко говоря. Достаточно династию Романовых вспомнить.
                      12. +1
                        30 июня 2020 20:39
                        вот ничего добавить и не смог бы)
                      13. 0
                        2 июля 2020 09:14
                        Балкенкройц (нем. Balkenkreuz) — опознавательный знак Вермахта (немецкие вооруженные силы) и его подразделений в годы Второй мировой войны. Использовался в «Heer» (сухопутные войска), Люфтваффе (ВВС) и Кригсмарине (ВМФ). Является стилизацией тевтонского креста и креста Святого Николая.
                      14. 0
                        1 июля 2020 22:00
                        Самое смешное ,что незалежники этот танец исполняют уже четвёртый раз.И каждые 300 лет.
                  2. +2
                    30 июня 2020 21:10
                    Это конкретно то же самое что на пз изображено
                    https://images.fineartamerica.com/images-medium-large-5/3-tank-pzkpfw-iv-t-4-dmitry-laudin.jpg

                    Покажу вашу картинку:
                3. +3
                  30 июня 2020 12:56
                  [quoteя немец. и люблю конкретику ][/quote]
                  - любишль? - ЗАПОЛУЧИ.
                  Что и фашистская свастика, и фашисткие кресты -
                  должны быть вбиты в землю на два метра - навечно.
                  - такая "конкретика" - более ДОСТУПНА ?!
                  1. -5
                    30 июня 2020 13:06
                    свастика запрещена всем миром. кресты были до фашистов и продолжают быть так же в жизни. то что вы называете фашистким крестом вообще то появился в 1918 году Балкенкройц.
            2. +8
              30 июня 2020 09:51
              Этот тевтонский крест на танках фашистских был,которые на землю нашу вторглись.Или подискутировать захотелось просто,скучно на работе стало?Ну так докопайся еще ,что не фашистских,а нацистских,фашисты в Италии,мол...Дальше умничать будем?
              1. -21
                30 июня 2020 09:54
                это странный разговор. есть крест. есть свастика. все четко и конкретно. не нужно одно с другим смешивать. история этого креста длинная.
                1. +10
                  30 июня 2020 10:15
                  Цитата: carstorm 11
                  это странный разговор. есть крест. есть свастика. все четко и конкретно. не нужно одно с другим смешивать. история этого креста длинная.

                  А... what ... "Тевтонский крест",под сенью которого псы-рыцари некогда предпринимали попытки "цивилизовать Русь" ?
                  Крест,с которым "благородные рыцари" ,в ходе "крестовых походов" "освобождая Гроб Господен, "дестабилизировали,разрушили более цивилизованный чем они, Арабский Восток ?
                  1. -12
                    30 июня 2020 10:33
                    именно так. это история. ее надо знать.
                    https://topwar.ru/152719-tevtonskij-orden-psy-rycari-na-dorogah-vojny.html
                    1. +9
                      30 июня 2020 10:37
                      Цитата: carstorm 11
                      именно так. это история. ее надо знать


                      Вы ещё скажите,что 28-я отдельная механизированная бригада,несущая "Balkenkreuz" достойна уважения, за знание/почитание истории...
                      1. -11
                        30 июня 2020 10:39
                        с чего я должен такое говорить? я про историю ордена говорю а не этой пародии на армию из 404 которые копируют все подряд не понимая значения символов . пятиконечная звезда тоже имеет свою историю древнюю вы же не заостряете на этом внимание.
                      2. +6
                        30 июня 2020 10:43
                        Цитата: carstorm 11
                        с чего я должен такое говорить? я про историю ордена говорю а не этой пародии на армию из 404 которые копируют все подряд не понимая значения символов .


                        Для обсуждения истории ордена,на ВО существует отдельная вкладка "История"...
                      3. -10
                        30 июня 2020 10:45
                        я в курсе. я просто указал человеку что свастика и крест это не одно и тоже.
                      4. +2
                        30 июня 2020 12:55
                        Это как раз именно тот символ, что фашисты использовали будь символ типа 1 столько вопросов бы не было тут именно на фашистские упор.

                        Раньше до фашизма другие кресты использовали.

                      5. 0
                        30 июня 2020 12:59
                        я знаю. стилистика имеет отличия. но скажем тот который именно фашисты использовали появился по моему в 15 году. когда их даже в теории еще не существовало. да и дело то не в этом. говорить что крест и свастика это одно и тоже мягко скажем не очень правильно. а разговор с этого начался.
                      6. +3
                        30 июня 2020 21:16
                        "Которые копируют всё подряд не понимания значения "" обычно так делают обезьяны . Помните,мультфильм :"Маугли "? Там бандерлоги и наУраине тоже бандерлоги
                2. +5
                  30 июня 2020 10:35
                  - Кстати, Орден никуда не делся - существует и по сей час... И даже принимает заявки на вступление от граждан России, стран постсоветского пространства и... "Восточной Пруссии и Кёнигсберга"!
                  - Похоже, проморгал Орден свою интеллектуальную собственность...
                3. +23
                  30 июня 2020 10:45
                  Цитата: carstorm 11
                  это странный разговор

                  Действительно,более странного разговора я здесь не вел ни с кем и никогда..
                  Вот с чем твой любимый крест ассоциируется

                  А про псов-рыцарей Инсургент уже ответил.
                  1. -17
                    30 июня 2020 10:49
                    к чему все это? вы сами видите на своей же картинке где свастика а где крест. при чем тут ассоциации? крест есть крест. свастика это свастика. с чего вы решили что они мои любимые мне не понятно.
                    1. +1
                      30 июня 2020 13:06
                      вы сами видите на своей же картинке где свастика а где крест. при чем тут ассоциации?

                      - Скажите, "каршторм 11-й версии" - ТЫ - ИЛИ ?
                      И крест, и свастика - они затевались ИМЕННО "ДЛЯ АССОЦИАЦИИ",
                      точно для того-же, для чего затевалась "красная звезда" и "красное знамя".

                      - ну думать-ж надо, Хыть иногда...
                      1. -4
                        30 июня 2020 13:09
                        Господи... Кресту сотни лет. какие ассоциации? кем они тогда задумывались? Тефтонскими рыцарями? вам рассказать историю появления звезды пятиконечной и кто с ней ходил? тоже истерить будете? есть преступления нацистов и запрещенные символы этого. Кресты к ним не относятся. точка.
                      2. Комментарий был удален.
                  2. MMX
                    +1
                    30 июня 2020 21:05


                    Свастика, да.
                    И крест (прусский/тевтонский), вероятно, да.
                    Но, справедливости ради, стоит отметить, что в отличие от свастики, "балкенкройц" под запрет не попал. И был воспринят как исторический символ по сей день.
            3. Комментарий был удален.
              1. +2
                30 июня 2020 14:20
                вы бы шли от меня подальше. не люблю когда меня неадекваты поддерживают. мы говорили вообще о другом и ваше мнение мне вообще не нужно. если на столько странный что не понимаете того что свастика до ее запрещения была по всему миру но стала символом нацизма позже и сейчас решили этим потыкать то вам надо голову проветрить.
        2. +5
          30 июня 2020 09:47
          Цитата: Svarog
          Фашистская свастика ... как терпит это украинский народ

          украинский народ рукоплещет.

          А вот русские люди живущие на Украине эту мразь не терпит. Крым и Донбасс определились. Думаю и остальная территория вернется в Россию.

          Путин сказал, что республики при разделе СССР прихватили русские земли и это не правильно.

          Время возвращать земли.
          1. +7
            30 июня 2020 09:52
            Цитата: Владимир16

            Время возвращать земли.

            Полностью поддерживаю, не стоит безмолвно наблюдать за тем, как у наших границ фашисты плодятся.. Окрепнут и в нужный момент их обязательно двинут на нас.
            1. 0
              30 июня 2020 10:35
              Цитата: Svarog
              не стоит безмолвно наблюдать за тем, как у наших границ фашисты плодятся..

              ну так предложения-то какие?
              1. -1
                30 июня 2020 13:14
                Придерживать и дальше не вставая с дивана.
          2. -3
            30 июня 2020 10:16
            Цитата: Владимир16
            Время возвращать земли.


            а Вы и метод знаете?
            1. +4
              30 июня 2020 13:19
              Цитата: Д-р Франкенштуцер
              а Вы и метод знаете?

              - ну конечно!
              Метод - его НАТО и США объяснили,
              когда драли на части Югославию, а потом руками албанцев
              зачистили от сербов - исконную сербскую территорию
              с тысячелетними православными монастырями
              и потом всем "гаагским трибуналом" - под преседательством
              Карлы Дель Понте - весело глумились
              над костями несчастного Милошевича.

              - это теперь "20 лет спустя" - вашингтонский обком разрешил ей
              написать книгу - О ПРЕСТУПЛЕНИЯХ "белых, пушистых и неверояно несчастных"
              албанцев, поставивших на промышленную основу - торговлю органами, вырезанных ими
              у замученных и расстреляных ими сербов. Всего-то!

              - Но те богатенькие европейцы и американцы,
              которым пересаживали органы, вырезанные у сервоы - они-же БЫЛИ ДОВОЛЬНЫ !
              Так какие претензии к албанцам?

              Позор полицейскому государству - США - величайшему в мире ТЕРРОРИСТУ и УБИЙЦЕ, профессиональному БАНДИТУ, ЛЖЕЦУ и МОШЕННИКУ.
              1. -5
                30 июня 2020 13:59
                Цитата: tikhonov66
                Позор полицейскому государству - США - величайшему в мире ТЕРРОРИСТУ и УБИЙЦЕ, профессиональному БАНДИТУ, ЛЖЕЦУ и МОШЕННИКУ.


                ну да, ну да, позор и т.д., как же иначе?

                так я не понял - Вы предлагаете использовать метод
                Цитата: tikhonov66
                профессионального БАНДИТА, ЛЖЕЦА и МОШЕННИКА
                для удовлетворения своих территориальных хотелок - "драть на части"?
                Или как понимать отсылку к Югославии и террористам и мошенникам с пересаженными органами,
                вырезанных ими у замученных и расстреляных ими сербов

                Как понимать Ваш вдохновенный спич?
        3. 0
          30 июня 2020 10:01
          это Балкенкройц ... но хорошо что так...про кресты и с кем был Бог в современной РФ стараются не распространяться...
        4. Комментарий был удален.
        5. +1
          30 июня 2020 11:44
          Это ещё хуже. Свастику использовали за тысячи лет до того, как её испоганили эти скоты, а вот балкенкройц -- чисто нацитский новодел.
        6. 0
          30 июня 2020 15:59
          Да, пока не сватика и волчий крюк-это не крюк, и череп с костями на форменной одежде-это для красоты. Этот стяг в задницу им затолкать.
          1. -2
            30 июня 2020 19:15
            Цитата: 4ekist
            и волчий крюк


            а что это?
            1. 0
              30 июня 2020 19:20
              "волчий крюк" – эмблема танковой дивизии СС "Дас Райх"
              Подробнее: https://www.m24.ru/articles/sudy/07042015/70523?utm_source=CopyBuf
              распространенный нынче в украинской реальности "волчий крюк" ("вольфсангель"). Согласно "Википедии" волчий крюк - это "внеалфавитный рунический символ, символизирующий защиту и пленение противника. Вертикальное изображение «вольфсангель» известно также как «Удар грома» (англ. «thunderbolt», нем. Donnerkeil). В горизонтальном положении мог символизировать вервольфа.
              Предположительно происходит от средневекового способа ловли волков. Двусторонний металлический крюк прикрепляли на дерево, на крюк подвешивали кусок мяса, волк съедал мясо и «попадался на удочку».
              1. 0
                30 июня 2020 19:38
                а-а, понял. Точно, хендехохи из Азова, вроде, использовали эмблему 2-ой ПД. Единственно, не могу понять логику этих мерзавцев - какая связь между ними и Дас Райх'ом?
                1. 0
                  30 июня 2020 19:48
                  Я так понял, что они хотят быть похожими на них. Они же считают себя древнейшей нацией, арийцами .
            2. 0
              1 июля 2020 00:30
              Цитата: Д-р Франкенштуцер

              Цитата: 4ekist
              и волчий крюк


              а что это?

              Товарисщч, а вы уверены что вы на тот сайт зашли?
              1. -2
                1 июля 2020 10:07
                Только не делайте вид, что Вы умнее жилетки Вассермана....
                Цитата: Илья Никитич
                Товарисщч
                1. 0
                  1 июля 2020 12:26
                  Да куда уж мне до ваших познаний...
                  1. -2
                    1 июля 2020 12:42
                    действительно...
        7. MMX
          0
          30 июня 2020 20:28
          Цитата: carstorm 11
          это не свастика. не путайте пожалуйста.


          Все верно. Это не свастика.
      2. -3
        30 июня 2020 09:49
        как мы терпим свою шоблу, так и они терпят. если у нас такой флаг проголосить, 76 процентов за будет. и тоже потерпим...
        1. DVR
          +2
          30 июня 2020 13:07
          как мы терпим свою шоблу, так и они терпят. если у нас такой флаг проголосить, 76 процентов за будет. и тоже потерпим...

          И тут Путин руку приложил, да елы-палы.
        2. +1
          30 июня 2020 13:23
          как мы терпим свою шоблу

          - а "мы" - это КТО ?
          Я, например никакую "шоблу" - не "терплю",
          в отличии от Вас...
          - так- что Вы - все про СЕБЯ, про себя...
          За меня и за других - оно НЕ НАДО !
          Лично Я - вас за себя гуторить - НЕ УПОЛНОМАЧИВАЛ,
          господин "соврамши".
      3. +1
        30 июня 2020 11:22
        Цитата: Svarog
        Фашистская свастика ... как терпит это украинский народ, ведь сколько их предков пострадало от фашистов..

        Ну даже народ Германии не очень тол Гитлера поддерживал. За НСДАП голосовали 33,1% в 1932 году.
        Уже после того как Гитлер стал канцлером, в марте 1933 года 43,9%. 30 января 1933 года членов НСДАП было 850 тысяч человек. Т.е. 1,3% от всего населения Германии заразили остальных или принудили и, в конечном счете, отправили каждого третьего взрослого немца в могилу.
        Так что на Украине не больше чем 1,3% от всего населения тоже за нациков.
        1. 0
          30 июня 2020 11:59
          Нам про 1,3% рассказывали в 2014 году. Как оказалось, их на порядок больше.
          1. +1
            30 июня 2020 12:39
            Цитата: Перейра
            Нам про 1,3% рассказывали в 2014 году. Как оказалось, их на порядок больше.

            Честно говоря я их не считал, может больше, но роли они не сыграли, всё равно наши отцы и деды их победили. А про Украину не могу сказать.
        2. +1
          30 июня 2020 15:12
          тут все гораздо хуже. нацизмом заразились не все . но почти поголовно начали заражаться так называемым превосходством над другими. и чем больше Гитлер побеждал тем больше таких настроений становилось. после Версальского унижения ничего другого от немцев и не стоило ждать.они получили победы. и как говорится поймали звезду. потом каялись. говорили что ошиблись но это вранье. новое только поколение немцев это осознало.
          1. 0
            30 июня 2020 19:32
            Мы все любим демонстрировать силу заднего ума. А Вы никогда не задавались вопросом - случись Вам 100 лет назад оказаться в Хофбройхаусе 24 февраля 20-го года на презентации "25 пунктов" Гитлера-Федера-Дрекслера от имени тогда еще Немецкой Раб.Партии без приставки Нац.-Соц. - Вы бы не поддержали их? Только давайте без предикторских аномалий, что, мол, тогда уже можно было предвидеть, что...и т.д.
            Так как?
            1. 0
              30 июня 2020 19:40
              мы там не могли оказаться. мой род с 18 века в России живет и воюет. это правда..
              1. -1
                30 июня 2020 19:52
                Цитата: carstorm 11
                мы там не могли оказаться.

                Да речь не о том, могли или не могли. Ладно, проехали, забудьте.
                1. +1
                  30 июня 2020 19:55
                  я из рода Бергов. прямой потомок . можете сами найти кто мы такие.и где мои предки могли оказаться. даже гипотетически это невозможно.
                  1. -2
                    30 июня 2020 19:59
                    Мне не интересно Ваше генеалогическое древо, извините. Как, собственно, и ваша идентичность. Я говорил совершенно о другом.
                    1. +1
                      30 июня 2020 20:01
                      а зря. многое бы поняли.
                      1. -2
                        30 июня 2020 20:03
                        спасибо, не интересно.
      4. 0
        1 июля 2020 00:14
        Это не свастика и не "железный крест", это - Балкенкройц (нем. Balkenkreuz). Разница есть, но есть и сходство, украшали себя всем этим - упыри.
    3. +2
      30 июня 2020 10:54
      Цитата: Перейра
      Ребят надо похвалить за честность.

      Чего их хвалить то?В 40-х годах такие флаги шествовали и в Бельгии и в Испании и в Чехословакии и тд...дальше напомнить что было?
      За это не хвалить надо,а сажать и надолго.
      1. +3
        30 июня 2020 11:02
        Хвалить за то, что не скрывают свои нацистские убеждения. Посмотрел на крест и сразу видно кто таков.
        А если бы вместо креста изобразили, предположим ромашку, то ещё сообразить надо, не веган ли тебе навстречу попался?
        Но для того, чтобы посадить сначала поймать надо. А поимка в 2014 г. отложена на неопределённое время. Как бы не на всегда.
        Так что эти небратья ещё долго будут дразнить нас этой символикой.
    4. +1
      30 июня 2020 11:10
      Цитата: Перейра
      Всё логично. Какая армия, такая и символика.
      Ребят надо похвалить за честность.
      Как впечатляет "ОМБР имени Рыцарей Зимнего похода." Это в честь тех рыцарей которые утонули и погибли в Чудском озере, разбитые великим Князем Александром Невским.
      1. +2
        30 июня 2020 11:57
        Скорее речь об этом:
        Медаль "Мороженое мясо".

        1. 0
          30 июня 2020 15:01
          - Нет... не отсюда ноги растут... речь о событиях 1919 года, на Украине... Действительно, была такая военная операция, названная Зимний поход. Проводилась Армией УНР.
          - Да вот Авиор ниже выложил фото награды за это мероприятие...
    5. +2
      30 июня 2020 13:02
      вдогонку к честности

      штаб квартира НАТО
      1. -2
        30 июня 2020 14:03
        Цитата: туц
        штаб квартира НАТО

        бред какой-то.
        1. +1
          30 июня 2020 14:12
          увы не фотошоп
          https://ru.wikipedia.org/wiki/Штаб-квартира_НАТО
          1. -2
            30 июня 2020 14:22
            Цитата: туц
            увы не фотошоп


            и что? Какое-то больное воображение - увидеть в этом ССовские руны.
            1. +4
              30 июня 2020 15:18
              вы не верите в символизм? а ведь он вокруг нас и постоянно. символика НАТО ничего не напоминает?

              кто рулит тот и символы вставляет)
              или это . помните эти здания?

              случайно думаете получилось?)
              1. -3
                30 июня 2020 15:25
                Цитата: carstorm 11
                символика НАТО ничего не напоминает?

                нет.
                Цитата: carstorm 11
                или это . помните эти здания?

                какие?
                1. +1
                  30 июня 2020 15:29
                  а вы картинку с заглавия статьи перенесите на него и увидите) а по зданиям база АМС США в Сан-Диего
                  1. -6
                    30 июня 2020 15:38
                    какой кошмар...
                    Трудно, поди, живётся с таким талантом "угадывания"?

                    "Я вижу знаки. Они повсюду" (с)
                    1. -1
                      30 июня 2020 16:02
                      можете не видеть) я вам кругозор не собираюсь навязывать. Человечество ищет символ, чтобы выразить себя.
                      1. -3
                        30 июня 2020 18:15
                        Цитата: carstorm 11
                        Человечество ищет символ, чтобы выразить себя.

                        это да. Вот одна (не лучшая) часть человечества нашла валявшийся в пыли истории балкенкройц, чтобы себя выразить)
                      2. 0
                        30 июня 2020 19:07
                        в пыли?) вы здоровы? вот же вам пример как ее применили) лечите голову.
                      3. -2
                        30 июня 2020 19:13
                        Цитата: carstorm 11
                        в пыли?)

                        да, именно. А что, балкенкройц в таком виде кем-то использовался после Рейха?

                        Цитата: carstorm 11
                        вы здоровы?

                        спасибо, что спросили. Да, вполне здоров.
                        Цитата: carstorm 11
                        лечите голову.

                        спасибо, доктор, но я как-нибудь без советов ветеринара обойдусь.
  2. +7
    30 июня 2020 09:36
    Фашисты они и есть фашисты!
    Это диагноз!
    1. +4
      30 июня 2020 09:41
      Цитата: Victor_B
      Это диагноз!

      Лечится намыленой верёвкой или как в старину топором... hi
  3. +9
    30 июня 2020 09:39
    С подобной символикой с этой бригады пленных не будет.
  4. +6
    30 июня 2020 09:39
    Балкенкройц? Креативненько.
    Шумеры очередное дно пробили. Романтики получения звиздюлей.
  5. +5
    30 июня 2020 09:40
    это же чистый Балкенкройц... совсем с катушек сьехали? даже если вспомнить что эти стилизованный Тевтонский то они точно понимают что не в Бундесвере служат?)
  6. +6
    30 июня 2020 09:41
    Ребят надо похвалить за честность

    - надо, надо похвалить, но потом обязательно в расход.
  7. HAM
    +3
    30 июня 2020 09:44
    Траурные ленты как на кладбище....сразу с именами покойников...
  8. +5
    30 июня 2020 09:46
    вот результат нашей "правильной" внешней политики. цветочки, ёпрст. ягодки дальше.
  9. +3
    30 июня 2020 09:54
    - Мешанина какая то... На навершии древка эмблема французской пехоты, на полотнище - вермахтовское...

    - Что бы сказали об этих "закосах" прежние "держатели патента" на балкенкройц?
    1. 0
      30 июня 2020 09:58
      я блин внимание и не обратил. вы правы копия кокарды пехотной 46-91 года
    2. +5
      30 июня 2020 10:41
      Цитата: saygon66
      - Мешанина какая то... На навершии древка эмблема французской пехоты, на полотнище - вермахтовское...


      Ничего удивительного,за неимением собственных символов,истории,гребут всё подряд,попутно подстраиваясь под формат и традиции НАТО...
      1. +1
        30 июня 2020 23:43
        Из пустоты создают "Свой миф уходящий к сотворению мира"... жаль что некоторые на это покупаются(
    3. 0
      30 июня 2020 18:15
      Цитата: saygon66
      На навершии древка эмблема французской пехоты


      а это разве не шумерский оселедец?))))
  10. +3
    30 июня 2020 09:54
    А где наши еврейские товарищи им глаз не режет ,эта символика.Как большенству присутствующих на этом сайте.Осиновый кол или ломик раскаленый с одного конца.Березы на кресты лучше не трогать,этот немецкий тренд не надо использовать,для укрвермахта.
    1. 0
      30 июня 2020 10:01
      Удивительно то что некоторая часть, небольшая к слову сказать, как это ни удивительно но ентот самый нацизм одобряет, пусть и не прямо. Вот не пойму я такой логики.
      1. +2
        30 июня 2020 10:49
        Цитата: Кирилл Г...
        Вот не пойму я такой логики.

        Она проста:
        Хоть с чёртом, но против России
  11. +3
    30 июня 2020 09:54
    Под этот флаг уже давно существует соответствующая музыка.
    Правильно, похоронный марш.
  12. -2
    30 июня 2020 10:01
    Вот он флаг,николы знову.
  13. 0
    30 июня 2020 10:02
    Эх, красиво полетит к подножию Мавзолея!
  14. +1
    30 июня 2020 10:07
    Ну и нормально. Будет, что к стенам мавзолея кидать, в очередной раз!
    1. -3
      30 июня 2020 10:16
      Тут была статья что летело под мовзолей .Но все равно настроение не портит.А если и придется кидать штандарты укрвермахта к подножию .То пусть Дончане иЛуганчане место выбирают,где это действо будет у них происходить.
  15. +2
    30 июня 2020 10:12
    Получается,можно отстреливать как зайцев! laughing Законом символика не утверждена,а по сему,фиг его знает,кого там отстрелил.
    А попытки подмазаться к НАТО только презрение вызывают,да и натовцами следует обратить внимание на использование их символики,чай не на помойке подобрали,чтобы непойми кто на свои флаги лепил.
  16. +3
    30 июня 2020 10:13
    Это не железный крест, а балкенкройц - символ вермахта времен Второй мировой войны. Всё как было предсказано в фильме "Обыкновенный фашизм" - Хорст вессель грянет снова. И такой позор, что это происходит в одной из частей бывшего СССР, истинного победителя нацистов и фашистов. Хрущева нужно было не смещать и на дачу отправить, а расстрелять.
    1. +5
      30 июня 2020 11:14
      а ведь было сказано
  17. 0
    30 июня 2020 10:14
    На кладбище в Рассошках поло похожих крестов , и все похожиее .. . Всё таки бится нам с украинцами - от такой идеи сразу скучно .
  18. -22
    30 июня 2020 10:24
    Судя не совсем здравой логике некоторых комментаторов, то эта скорая правильная, кстати украинская

    А эта скорая помощь фашистская, причём она наша...
    1. +8
      30 июня 2020 10:42
      Вы ставите знак равенства между "Красным крестом" и "Балкенкройцем"??? Может еще георгиевский крест приравняете??
      1. -6
        30 июня 2020 13:22
        А почему у вас не вызывает конвульсий Балекекройц в Бундесвере?
        Ах да, они же теперь наши друзья, мы же трубу им тянем....
        1. +1
          1 июля 2020 00:46
          Чучелко, а где это ты увидело Балкенкройц (нем. Balkenkreuz) в Бундесвере?
      2. 0
        30 июня 2020 16:57
        Цитата: Flamberg
        ставите знак равенства между "Красным крестом" и "Балкенкройцем"

        Не удивляйтесь - тут ещё и не такие шастают. fellow Похоже, весна пришла позже, с поправкой на карантин. wassat
      3. +1
        30 июня 2020 23:47
        Может смысл всё таки не в символе, а в идеях стоящих в каждом конкретном случае?
    2. -1
      30 июня 2020 11:03
      - На первом фото - вообще не крест... Этот символ ведёт историю от хагалл-руны... Руна символизировала катастрофические перемены в том числе...
    3. +1
      30 июня 2020 13:12
      В феврале 1863 года в Женеве была созвана международная конференция, на которой и был основан Красный Крест. В качестве эмблемы общества был выбран швейцарский флаг, на котором цвет красного поля был изменён на белый, а цвет белого креста — на красный. Комитет пяти впоследствии получил название «Международный Комитет Красного Креста»
      фашисты тут причем ?
  19. -1
    30 июня 2020 10:59
    Ну наконец таки минусаторы подтянулись.Поправки брошены.Вэлком !!!
  20. +1
    30 июня 2020 10:59
    То что они последыши фашистов, мы и так знаем, никакими знаками нас не удивишь. Только эти фашистские холуи пусть не забывают, чем те закончили.
    1. +4
      30 июня 2020 11:06
      Цитата: Ros 56
      эти фашистские холуи пусть не забывают, чем те закончили

      А они знают yes

      Но тем не менее твёрдо уверены,что "второй фронт",Запад,США,НАТО,не дадут этому повторится.
      И до той поры,пока эта уверенность есть,они не угомоняться...
  21. +2
    30 июня 2020 11:09
    Цитата: carstorm 11
    я немец. и люблю конкретику .

    Вы любите конкретику, а мы не любим фашистов, которые под этими крестами ходят. Улавливаете?
  22. +1
    30 июня 2020 11:21
    Символика новая, начинка старая - дрянь, измена, предательство. Из известного нетонущего материала как конфеты не лепи, а запах остается.
  23. +2
    30 июня 2020 11:27
    Цитата: Алексей Петряев
    Да-да ещё и часики ЗИМ повесь на крестик умник, крест и на георгии есть, но откуда тебе знать, что ленточка "колорада" это цвета амурского тигра? Правда совок?

    Столбовой дворянин, вам к Наполеону. Там и расскажете ему про часики ЗИМ.
    1. Комментарий был удален.
  24. -1
    30 июня 2020 11:31
    Почему на флаге траурная лента, как на клатбище? fool
    1. +1
      30 июня 2020 14:06
      Потому что им туда дорога
  25. +2
    30 июня 2020 11:35
    Цитата: ELEZKIY
    как мы терпим свою шоблу, так и они терпят. если у нас такой флаг проголосить, 76 процентов за будет. и тоже потерпим...

    Что Конституция никак не отпускает? Тут у нас появился г-н Петряев. Так он всем часики ЗИМ впаривает.)))
    1. Комментарий был удален.
  26. +1
    30 июня 2020 11:36
    Сплошной бред. И в головах украинцев, обосновывающих такую символику. и в голове автора, с его опяснениями.
    Никакого отношения "сербский крест" (его ещё называют балканским) не имеет к тевтоноскому "железному". Они и выглядят по разному. Эт раз.
    Никакого отношения эта символика не имеет к "ледовому походу", как и вся незалежная, в целом. Эт два.
    Вообще, какая то адская смесь, порожденная болезненной вантазией, НАТОвской розы ветров, падающего сокола-трезубца и так называемого "сербского креста", который в том числе использовал вермахт, во второй мировой. В общем, как есть - кино и немцы. )))
    1. 0
      1 июля 2020 00:53
      Ну не использовал Вермахт "сербский крест" (его ещё называют балканским) в качестве опознавательного знака, не использовал. А вот Балкенкройц (нем. Balkenkreuz) - таки да.
      1. -1
        1 июля 2020 14:35
        Цитата: Илья Никитич
        Ну не использовал Вермахт "сербский крест" (его ещё называют балканским) в качестве опознавательного знака, не использовал. А вот Балкенкройц (нем. Balkenkreuz) - таки да.

        Балканский и сербский крест это два названия одного и того же креста. Разница в начертаниях минимальна и не существенна. Впрочем, я тут не собираюсь ничего и никому доказывать, потому как глупость это. ))
        1. Комментарий был удален.
        2. 0
          2 июля 2020 21:33
          Обиженный диванный спец минусанул и ругнулся...))
          Обычное дело..
  27. +2
    30 июня 2020 11:36
    А командовать бригадой укропитеков с таким "бригадным флагом" будет бригаденфюрер. Все логично
  28. +1
    30 июня 2020 11:47
    Бандероложцы, не имея своей истории и исторической символики, которая по их мнению идет со времен выкапывания Черного моря, нежно тоскуют по нацистским символам своих хозяев. Не менее символично то, что на бригадном уровне на форму лепят знаки безо всяких утверждений на государственном уровне. Кто вообще командует армией, не понятно.
  29. 0
    30 июня 2020 11:50
    Цитата: Инсургент
    Цитата: Алексей Петряев
    Да-да ещё и часики ЗИМ повесь на крестик умник, крест и на георгии есть, но откуда тебе знать, что ленточка "колорада" это цвета амурского тигра? Правда совок?

    fool , окончательно "ку-ку" ?

    В раж вошёл ?


    Говорящая башка проводит PR-акцию часов ЗИМ, но немного ошибся адресом. Он вроде и хочет что-то сказать, но может оперировать словами в пределах воткнутой в башку флешки.
    1. Комментарий был удален.
    2. -1
      30 июня 2020 17:01
      Цитата: Tagan
      Говорящая башка проводит PR-акцию

      Уже вторые сутки пошли, однако. yes laughing Да, забавный организм, хотя такие тут регулярно проскакивают. Правда, большей частью всё тихие, а этот уже вразнос пошёл - грозится, болезный. wassat
  30. 0
    30 июня 2020 11:56
    омбр имени Рыцарей Зимнего похода.

    Вот уж действительно круто ! Украинские рыцари - это даже не Черное море лопатой выкопать
  31. 0
    30 июня 2020 11:58
    Там все очень просто
    В 1920 в память о боях с армией Деникина, которые , кстати, заметно помогли Красной Армии ( на тот момент на Украине была ситуация все против всех) решили наградить участников боев орденом Железный крест
    Вот он

    Это 1920 год, Железный крест
    https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Орден_«Железный_крест»_(Украинская_Народная_Республика)
    Набросано в расчете на то что никто ничего проверять не будет, а направление мыслей в статье задано отлично- именно туда они и пошли.
    Балкенеройцем, кстати, не только по сути не имеет отношения, но даже внешне по виду. Похожи не больше, чем один крест на другой.

    https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Балкенкройц

    Но направление мысли подсказали- и она пошла Куда указали
    Печально:(((
    1. +1
      30 июня 2020 12:55
      - А разве в то время немцы на Украине не присутствовали?
    2. -1
      1 июля 2020 22:31
      Вообще то УНР была организована немцами.к тому времени нынешняя территория Украины была оккупирована на 70% немецкими войсками и образована по плану генерала Гофмана.Читайте книгу "Генерал Гофман-проект Украина ".1912 года.Переиздана в 1927 г с дополнениями.
      1. -2
        1 июля 2020 23:02
        Вообще то это не имеет никакого отношения к теме
        Не говоря уж о том, что это чушь полнейшая
        1. -1
          1 июля 2020 23:17
          Смотайтесь в Вену и посетите гос архив Австро-Венгерской империи.Раздел Россия,и почитайте как они организовали это убожество.
          1. -1
            1 июля 2020 23:35
            Раздел Россия,и почитайте как они организовали это убожество.

            Я бывал в Вене неоднократно
            Ну, привезли Ленина в опломбированном вагоне
            Какое отношение это имеет к теме?!
            Вы вообще читали о чем речь?
            1. 0
              4 июля 2020 18:23
              Походу Вы вообще не были в Вене.Особенно в Государственном архиве.Именно что написано в тех доках,самое главное Вы пропустили.Так как Вам это не угодно.Все движения были на либералах Керенского,а не коммунистах.
  32. +1
    30 июня 2020 12:00
    Траурный бантик как-бы символизирует...
  33. +1
    30 июня 2020 12:19
    Смеясь: отбой воздушной тревоги!
    Отгуглил фото - это просто очередная волонтерская инициатива, каких-то креативных студентов в поддержку всу. И всё. Давайте ещё посмотрим детские рисунки, отправленные папам на фронт за эти 6 лет и забомбим с диванов их!
    С улыбкой.
    https://www.ukrmilitary.com/2020/06/horugva-28bde.html?m=1
    Кто не славянин и не может понять ссылку - переведу.
  34. +2
    30 июня 2020 12:36
    омбр имени Рыцарей Зимнего похода

    Правильно писать: ....Рыцарей Заднего прохода..
    1. 0
      30 июня 2020 13:24
      Можно свои пять копек Лыцари -заднеприводного прохода!
    2. 0
      30 июня 2020 17:24
      В бандерлянде это сейчас модно, это по гейропейски
  35. Комментарий был удален.
  36. 0
    30 июня 2020 13:33
    Кто ещё скажет, что окраина и ее народ нам- ,, братья,,?..
  37. 0
    30 июня 2020 14:03
    Они заранее уже предсказали своё будущее поставив на себе крест
  38. 0
    30 июня 2020 14:13
    Здохнут как швед под Полтавой.
  39. Комментарий был удален.
  40. Комментарий был удален.
  41. +1
    30 июня 2020 16:02
    Если немного перефразировать Владимира Высоцкого:
    Им даже не надо крестов на могилы - сойдут и на башнях кресты feel
  42. 0
    30 июня 2020 17:22
    Чего - то мне этот крест очень сильно напоминает Вермахт
  43. 0
    30 июня 2020 18:39
    28-й омбр ВСУ имени Рыцарей Заднего прохода, - это звучит Гордо!
  44. 0
    30 июня 2020 19:33
    Балкенкройц есть. До нацистской свастики на гос.уровне остался ма-а-аленький шажок.
  45. -3
    30 июня 2020 22:54
    Собрание специалистов по геральдике открыто.
    Ну или специалистов по двойным стандартов.
    Кстати была же тема на ВО по этой эмблемой. Видимо не хватило "фашистов нацистов на Украине" чтобы выместить гневно "что там соседей такое чтобы их обвинить в чем то"
    https://topwar.ru/163160-dlja-odesskoj-brigady-vsu-utverdili-simvoliku-s-chernym-krestom.html
    Да и в сети обсуждали ее еще в 2019 году...январь...
    эстонцы что ли написали статью?
    Если пишется тема-"В сети обсуждается что то"
    то давайте ссылку на то, где и когда это просиходит!
    Я так могу десятки статей клепать о том что якобы в сети обсуждается...
    Ведь доказательств того что это актуально и обсуждаемо-не требуется.
    Я ни разу не видел в таких "обсуждений обсуждений" первоисточника!
    Да впрочем подобные статьи подогнаны чисто для эмоций. Надо же поддерживать огонь ненависти.Дескать там "опять эти фашисты безобразия творят"
    ну захотели они подражать
    Железный Крест УНР

    Новость века..Подтверждение "фашистов"
    Давайте еще запилим про "фашистов", Ведь все ж специалисты по бревнам в глазах..

    Ничего не напоминает?
    Но ведь сразу есть какие то отличия для специалистов по геральдике(свои то не то, а вот чужие сплошь фашисты)
    Очень популярная тематика информационной войны Украины и РФ в том что обе страны обвиняют друг друга в фашизме, и ищут подтверждения в символике, в действиях и поведении..
    И у них получается!
    Минутка ненависти как обычно...
    1. 0
      1 июля 2020 01:05
      Согласитесь, что

      Больше похоже на

      Чем на
    2. 0
      1 июля 2020 09:13
      Никакой ненависти. Это просто констатация факта. Украина - фашистское государство. Это прямо следует из её законов. А символика это лишь подтверждает.
  46. 0
    1 июля 2020 04:38
    Balkenkreuz.
  47. 0
    1 июля 2020 09:10
    Украина - НАТО - Третий Рейх. Все более чем понятно.
  48. +1
    1 июля 2020 18:31
    А под зимним походом понимается драп-марш из-под Дебальцево в 2015 году?