Косачев: Россия не ведет с Японией переговоров о Курилах

70

Москва и Токио обсуждают между собой условия заключения мирного договора. Во время обсуждения вопрос принадлежности Курильских островов даже не поднимается, так как Курилы – это российская земля.

Такое заявление сделал председатель международного комитета Совета Федерации Константин Косачев в беседе с журналистами, которая состоялась в совместном колл-центре ВГТРК и «Комсомольской правды».



В ходе разговора сенатору сообщили, что дальневосточных жителей беспокоит содержание поправки к Конституции о суверенитете и территориальной целостности Российской Федерации. Они волнуются, не станет ли ее принятие поводом для передачи Японии нескольких островов Курильской гряды.

Косачев заметил, что в ходе переговоров с Токио вопросы спорных территорий не поднимаются. Россия требует от Японии полного признания результатов Второй мировой войны, чтобы на этой основе подписать мирный договор.

Сенатор отметил, что о передаче японцам части российской территории не может быть и речи:

Теоретически территория РФ может стать больше, но никогда не станет меньше.

Похожее заявление сделал сегодня для ИА REGNUM заслуженный артист России Денис Майданов:

Больше Россия может стать, меньше нет. Даже если в стране сменится президент и правительство, вернуться к вопросу о передаче земель у новых лидеров не получится.
70 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    30 июня 2020 17:58
    Даже если в стране сменится президент и правительство, вернуться к вопросу о передаче земель у новых лидеров не получится.
    Собственно на этом можно и точку ставить.
    (Уже за это можно за обнуление голосовать)
    1. +8
      30 июня 2020 18:07
      Когда конституция мешала нашему руководству что то делать ?
      1. +1
        30 июня 2020 18:11
        Цитата: 1976AG
        Когда конституция мешала нашему руководству что то делать ?

        Исходя из этой поправки Медвед не смог бы передать Норвегии кусок нашего шельфа.
        1. -1
          30 июня 2020 18:12
          А он юридически был наш ?
          1. -2
            30 июня 2020 18:17
            А он юридически был наш ?

            Приди.
            Возьми!
            (Кто-то из великих)
            1. +5
              30 июня 2020 18:39
              Цитата: Victor_B
              (Кто-то из великих)

              Царь Леонид Ксерксу так сказал. А сейчас янки так говорят, когда у них просят долг вернуть
        2. +5
          30 июня 2020 18:23
          Больше Россия может стать, меньше нет.

          У меня сосед есть интересный, вот ему бы я доверил с японцами поторговаться. Уверен, что он бы всю Японию за Курилы выторговал. laughing Ну это так с боку темы, что то представил его просто в плане переговорщика. laughing
          Ну а по теме , да теперь уже смысла вроде уже в переговорах нет, такое ощущение, что японцы это знали , что бы они так последнее время из кожи прямо лезли...
          1. +3
            30 июня 2020 19:04
            такое ощущение, что японцы это знали , что бы они так последнее время из кожи прямо лезли...
            Правильно действуем, а то Курилы или сеппуку... (сам Абэ пообещал на могиле предка). Посмотрим на слово джапопремъера...
          2. 0
            30 июня 2020 19:12
            Цитата: НИКНН
            Уверен, что он бы всю Японию за Курилы выторговал.

            Не. Вся Япония не нужна. Только Южный Сахалин, который по незнанию географии японцы Хоккайдо кличут bully
        3. +2
          30 июня 2020 19:24
          А с чего Медвед вправе был передавать территории?

          ВВП тоже отдал даром острова на Амуре китайцам - и в СМИ тишина))
          А сейчас тут турбопатриоты тельняшку рвут - "никто, кроме Володи!"
          1. 0
            30 июня 2020 19:39
            Цитата: Jager
            А с чего Медвед вправе был передавать территории?

            ВВП тоже отдал даром острова на Амуре китайцам - и в СМИ тишина))
            А сейчас тут турбопатриоты тельняшку рвут - "никто, кроме Володи!"

            По заключению некоторых это не он виноват, а отсутствие соответствующих пунктов в конституции РФ.
          2. +2
            30 июня 2020 23:07
            Цитата: Jager
            ВВП тоже отдал даром острова на Амуре китайцам - и в СМИ тишина))

            Вынепонимаете этодругое
        4. +1
          30 июня 2020 19:27
          Как не смог бы а делимитация и тд.
          Он что прям подарком чтоли передал, тоже под красивые термины, которые никуда не делись
        5. 0
          30 июня 2020 20:33
          А Путин не смог бы передать остров Тарабаров китайским товарищам
        6. +1
          1 июля 2020 06:49
          Исходя из Конституции СССР(где не было ни слова сказано о нерушимости границ),ни у кого вообще ТАКОГО не возникало ...Есть наше государство и все-точка.Получается что в современной России всегда мог прийти к власти некий "шпак" и заявить-"Кемска волость?Да забирайте!"
        7. 0
          1 июля 2020 10:07
          Цитата: Victor_B
          Исходя из этой поправки Медвед не смог бы

          Ха! Они бы придумали поправку к поправке, что именно эта зона не входит в поправку, или что поправка только на сушу распространяется (там же слово "территория" используется).
          Вы на этих жуликов какие-то большие надежды возлагаете.
      2. +7
        30 июня 2020 18:13
        Цитата: 1976AG
        Когда конституция мешала нашему руководству что то делать ?

        А, почему тогда вы боитесь внесения в нее поправок?
        1. -1
          30 июня 2020 18:14
          Цитата: Теренин
          Цитата: 1976AG
          Когда конституция мешала нашему руководству что то делать ?

          А, почему тогда вы боитесь внесения в нее поправок?

          А с чего вы взяли, что я боюсь ??? Странный вы...
          1. +2
            30 июня 2020 18:18
            Цитата: 1976AG
            Цитата: Теренин
            Цитата: 1976AG
            Когда конституция мешала нашему руководству что то делать ?

            А, почему тогда вы боитесь внесения в нее поправок?

            А с чего вы взяли, что я боюсь ??? Странный вы...

            А, вы написав такое, не странный?
            1. +2
              30 июня 2020 18:20
              Нет, не странный. Я просто реально смотрю на вещи. А где вы увидели у меня страх к поправкам ?
              1. +1
                30 июня 2020 18:29
                Да, извините забыл уточнить,
                Цитата: 1976AG
                Когда конституция мешала нашему руководству что то делать ?

                Конституция какой страны и кто ваше руководство?
                1. 0
                  30 июня 2020 18:30
                  Если я что то еще понимаю, то здесь статья о поправках в конституцию РФ. Или вы не из России ?
                  1. 0
                    30 июня 2020 19:19
                    Алексей, вот ляпните провокационное
                    Цитата: 1976AG
                    Когда конституция мешала нашему руководству что то делать ?
                    а потом "дурочку валяете" и троллите постами типа
                    Цитата: 1976AG
                    Странный вы...

                    Цитата: 1976AG
                    Я просто реально смотрю на вещи.

                    Цитата: 1976AG
                    Или вы не из России ?
                    1. +2
                      30 июня 2020 19:23
                      Цитата: Теренин
                      Да, извините забыл уточнить,
                      Цитата: 1976AG
                      Когда конституция мешала нашему руководству что то делать ?

                      Конституция какой страны и кто ваше руководство?


                      А зачем такие вопросы задавать? Или от гражданства зависит его оценка моих комментариев ?
                      1. -1
                        30 июня 2020 19:27
                        Цитата: 1976AG
                        Цитата: Теренин
                        Да, извините забыл уточнить,
                        Цитата: 1976AG
                        Когда конституция мешала нашему руководству что то делать ?

                        Конституция какой страны и кто ваше руководство?


                        А зачем такие вопросы задавать? Или от гражданства зависит его оценка моих комментариев ?

                        Ну, реально не понятно, какой факт Вы имели ввиду утверждением, что
                        Когда конституция мешала нашему руководству что то делать ?

                        Тогда приведите этот факт и все будет понятно...
                        неужели трудно?
                      2. +4
                        30 июня 2020 19:33
                        В частности процедура выхода из состава СССР. Был проведен референдум, всем известно как высказалось большинство населения СССР и что было дальше. Передача Крыма в состав Украины была законна ?
                      3. +3
                        30 июня 2020 19:47
                        Цитата: 1976AG
                        В частности процедура выхода из состава СССР. Был проведен референдум, всем известно как высказалось большинство населения СССР и что было дальше. Передача Крыма в состав Украины была законна ?

                        Вот теперь мне понятно и я согласна с тем, что в обоих случаях было прямое предательство.
                      4. +1
                        1 июля 2020 10:11
                        Цитата: 1976AG
                        Передача Крыма в состав Украины была законна ?

                        Вполне законна, как внутренний административный акт СССР. Но он прекратил действие при распаде СССР, надо было границы вернуть на момент образования СССР в 1922 году.
                        А то что сделал Хрущев - это не государственного уровня решение было. А вот типа создания "новой Москвы", когда кусок территории отрезали от области, и присоединили к Москве, чтоб больше налогов капало с богатых территорий.
                    2. +1
                      30 июня 2020 19:25
                      Цитата: 1976AG
                      Цитата: Теренин
                      Цитата: 1976AG
                      Когда конституция мешала нашему руководству что то делать ?

                      А, почему тогда вы боитесь внесения в нее поправок?

                      А с чего вы взяли, что я боюсь ??? Странный вы...



                      Это была моя реакция на то, что он почему то решил, что я боюсь внесения поправок в конституцию РФ, хотя я считаю, что в моих высказываниях не было ни тени страха или опасения...
                      1. -2
                        30 июня 2020 23:56
                        Цитата: 1976AG
                        Цитата: 1976AG
                        Цитата: Теренин
                        Цитата: 1976AG
                        Когда конституция мешала нашему руководству что то делать ?

                        А, почему тогда вы боитесь внесения в нее поправок?

                        А с чего вы взяли, что я боюсь ??? Странный вы...



                        Это была моя реакция на то, что он почему то решил, что я боюсь внесения поправок в конституцию РФ, хотя я считаю, что в моих высказываниях не было ни тени страха или опасения...

                        Фу-уу-уу (!). хорош уже "вилять хвостом", когда и Теренин и Ясная прямо "за хвост и за язык поймали" (!).. Право уже не красиво (!).
                        Цитата: 1976AG
                        В частности процедура выхода из состава СССР. Был проведен референдум, всем известно как высказалось большинство населения СССР и что было дальше.
                        это уже "выворт", а не "ход" (!!). И сравнение, как -
                        Цитата: 1976AG
                        Передача Крыма в состав Украины была законна ?
                        минимум некорректно, так как событие имело место при власти ещё Никиты Хрущёва (в СССР !!!), и к голосованию о поправках в нынешнюю конституцию РФ, - НУ АБСОЛЮТНО НИКАКИМ БОКОМ !!!. От слова - СОВСЕМ (!), как тёплое с мягким сравнивать !!!..
                    3. 0
                      30 июня 2020 19:36
                      А что провокационного в вопросе " или вы не из России?" Он затронул тему гражданства, но я точно также не знаю гражданином какой страны он является..
        2. 0
          30 июня 2020 19:26
          Я за нерушимость границ и против обнуления - где мне галочку в бюллетене ставить?

          Над Брежневым ржали, а получили четверть века правления.
          1. -2
            30 июня 2020 23:17
            Цитата: Jager
            Я за нерушимость границ и против обнуления

            "Я за водку, но против спиртного"
          2. 0
            1 июля 2020 14:10
            Цитата: Jager
            Над Брежневым ржали, а получили четверть века правления.

            Выборы президента еще не начались. Когда начнутся, голосуйте за других, в чём проблема?
    2. +2
      30 июня 2020 19:04
      Будем надеяться, что сказанное соответствует действительности, и японцам от нас светит дырка от бублика , обильно помазанная вассаби. ..
  2. +4
    30 июня 2020 18:05
    Как принятие поправки о целостности РФ может спровоцировать передачу островов Японии ?
    1. +6
      30 июня 2020 18:11
      Никак. Просто работа такая,есть методичка и крутись как хочешь, переворачивай всё с ног наголову. Но гранты отрабатывай.
    2. +4
      30 июня 2020 18:14
      Цитата: 1976AG
      Как принятие поправки о целостности РФ может спровоцировать передачу островов Японии ?

      Правильно. Никак!
  3. +1
    30 июня 2020 18:06
    Сомневаюсь я,что содержание поправки сильно беспокоит дальневосточных жителей,но видимо кого то беспокоит, если "журнашлюсты" такую туфту вбросили.
    1. +5
      30 июня 2020 18:17
      Цитата: AVA77
      но видимо кого то беспокоит, если "журнашлюсты" такую туфту вбросили.

      Что бы не беспокоил, и было сделано заявление председателем международного комитета Совета Федерации К.Косачевым.
      Или опять предложат Путину кактус съесть...
      1. +1
        30 июня 2020 18:30
        Не будет он кактус есть,с питанием там всё в порядке. wink
  4. +4
    30 июня 2020 18:12
    Ну будем надеяться что сюрпризов с передачей земель России иностранным государствам больше не будет...я хорошо помню фокусы и Шеварнадзе и Горбачева и Медведева ...хватит. am
    Любую попытку отдасть хоть клочок нашей земли иностранному государству буду рассматривать как предательство интересов России и своего народа.
    1. 0
      30 июня 2020 18:17
      И раньше рассматривали как предательство, но некоторым это не мешает проворачивать свои дела, даже несмотря на итоги референдума.
    2. -3
      30 июня 2020 20:41
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Ну будем надеяться что сюрпризов с передачей земель России иностранным государствам больше не будет...я хорошо помню фокусы и Шеварнадзе и Горбачева и Медведева ...хватит. am .

      Про путинский фокус с островом Тарабаровым и 337 кв. км нашей земли опять забыли? А ведь китайцы тогда так и не подписали акт об полном отсутствии территориальных претензий к России. А сейчас тем более не подпишут.
    3. +1
      1 июля 2020 09:06
      Читаю Конституцию (действующую на этот час): глава 1, статья 4, пункт 3 (цитата, прям дословно, скопировала) "3. Российская Федерация обеспечивает целостность и неприкосновенность своей территории". Радикально чем-то отличается? Поправка:Российская Федерация обеспечивает защиту своего суверенитета и территориальной целостности. Действия (за исключением делимитации, демаркации, редемаркации государственной границы Российской Федерации с сопредельными государствами), направленные на отчуждение части территории Российской Федерации, а также призывы к таким действиям не допускаются.
      Найдите пару отличий... А это что, как не изменение границ?
      В предыдущей редакции никаких демаркаций, делимитаций, редемаркаций не предполагалось.
      И так почти по ккаждой важной поправке. Просто сам текст почитайте,везде какие-то исключения в скобочках.
  5. 0
    30 июня 2020 18:13
    Пенсионный возраст тоже не должен был повысится..
    Но потом:обстоятельства сложились таким образом....Со временем все меняется....
    1. 0
      30 июня 2020 19:13
      Цитата: Million
      Пенсионный возраст тоже не должен был повысится..
      Но потом:обстоятельства сложились таким образом....Со временем все меняется....

      Видишь, минусуют. Правда глаза колет )
      1. 0
        30 июня 2020 20:31
        Да есть тут определенная категория людей-минусаторов и ,по совместительству -псевдопатриотов
  6. -2
    30 июня 2020 19:27
    Поезд ушел.Поздно со 2 июля Курилы наши на всегда.
    1. +3
      30 июня 2020 19:45
      Цитата: tralflot1832
      Поезд ушел.Поздно со 2 июля Курилы наши на всегда.

      Хотелось бы, чтобы было так. У меня вопрос возник, из статьи я не понял. Это получается Япония согласилась обсуждать заключение мирного договора без передачи наших островов в состав Японии ??? Ну тогда это уже успех нашей дипломатии !!!
      1. 0
        30 июня 2020 19:53
        Я тоже так понял.Но тогда для Абэ это политическое самоубийство,у нас Ростов не резиновый.Или восточное коварство гдето присутствует.МИД у нас такой информация только после аппонентов в переговорах.
  7. 0
    30 июня 2020 21:10
    Если бы в поправках к Конституции было бы: "ни пяди земли русской [российской], ибо нех", а так... демаркация, делимитация, редемаркация... повод найдут, если захотят. Хотя, в действующей вообще:
  8. AML
    +2
    30 июня 2020 21:11
    Цитата: 1976AG
    Цитата: Jager
    А с чего Медвед вправе был передавать территории?

    ВВП тоже отдал даром острова на Амуре китайцам - и в СМИ тишина))
    А сейчас тут турбопатриоты тельняшку рвут - "никто, кроме Володи!"

    По заключению некоторых это не он виноват, а отсутствие соответствующих пунктов в конституции РФ.


    А Путин, то здесь при чем? Граница была по руслу реки, русло изменилось, граница передвинулась. Сейчас от русла реки ничего не зависит. Можно на китайцев гнать, что типа они русло искусственно изменили, ну а кто запрещал? Если хотите им пальцем погрозить, то вспомните косу на Тузлу. Сейчас прибито к координатам. Непонятка только с украинскими границами и то не в их пользу, все остальное жестко прибито.
  9. -2
    30 июня 2020 22:09
    Ха-ха-ха.
    Передавать нельзя, спрямлять и переразмечать можно.
    Наиболее известны 3 случая, вроде:
    Китайцам острова на реке, где наши когдато отбились
    Норвегии кусок шельфа с нефтью.
    Японии кусок дна гдето в море...

    А по мелочи никто и не учитывает, есть, нет...
  10. 0
    30 июня 2020 23:30
    Япония лишена геополитической самостоятельности, говорить с ней об островах не имеет смысла.
  11. -1
    1 июля 2020 05:29
    Все на участки голосования и топим за целостность страны. good
  12. 0
    1 июля 2020 09:13
    Зарплата - не меньше МИНИМАЛЬНОГО прожиточного минимума, который черт знает чем и кем определяется и тут же уже радостно сообщили, что будет рассмотрена почасовая оплата. Посчитайте - минимум, но и расчет будет не за целый день, а за пару часов работы, которую может обеспечить госудапрство (помните - 25 миллионов рабочих мест высокотехнологичных и высокооплачиваемых, они все где?). И закон не нарушен, да еще и ссылочка на волеизъявление народа, вроде как, сами и попросили.