Military Review

U.S. Congress: developing new MDBs more important than coronavirus drugs and vaccines

22

The House of Representatives Armed Forces Committee in Washington on Wednesday “stabbed” a proposal to reduce funding for the US Air Force’s program to create a promising lightweight ICBM GBSD to replace the outdated lightweight ICBM Minuteman-3. The vote was bipartisan and was held with a score of 44: 12.


Replacement for an old but not decrepit rocket


Why is it "morally obsolete" and not physically? Because physically, precisely because of its archaic design, it cannot be said to be out of date: its design allows for the replacement of steps, and a number of other operations that, say, on Topol-type ICBMs would be impossible. Or rather, financially and technically disadvantageous. Yes, and unnecessary, because in our country the production and development of new missiles did not stop, so what's the point of updating for the same money, “Topol” or “Topol-M”, when the Yars have long been on the line, and now also Yarsi-S, "and not only them? But the Americans just the point.

But back to the ballot proposal. The proposal was to transfer $ 1 billion to the KOVID-19 Pandemic Preparedness Fund (which should be used to develop new drugs and vaccines for the virus) from the GBSD program, of which Northrop-Grumman is the only participant. This is after Lockheed-Martin was kicked out of the competition very much, and Boeing, after acquiring Orbital ATK by a competitor and, in general, seeing what was going on, simply lost the track. In general, the invisible hand of the market decided everything. The proposal to transfer money from the light ICBM program was put forward by California Congressman Democrat Ro Hannah, and although Committee Chairman Adam Smith supported him, most committee Democrats did not. Strange enough, given the fact that the same Democrats enthusiastically tried to kill this program earlier. Apparently, the guys from Northrop-Grumman pressed all the buttons so that their money would not go for treatment from some kind of COVIDA.

Discussion


"The United States does not need to modernize ICBMs," Hannah said, citing experts who believe the presence of the sea and air legs of the nuclear triad is sufficient. This is a very popular point of view among Democrats. And even in the ranks of the US Armed Forces there are supporters (for example, among naval). “If there is an accidental launch of an intercontinental ballistic missile, you cannot take it back. On the other hand, you can recall the submarine, you can recall the bomber. " Honestly, it is possible to recall a SSBN, but the missile launched from it is no easier than an ICBM. So Hannah's reasoning is rather strange. If we talk from a neutral point of view, then, of course, the refusal of the United States from a full-fledged triad, of course, to the detriment of the United States itself and the combat stability of nuclear forces, so, if we reason from our point of view, let them refuse.

This wording would probably be a stumbling block in negotiations with the Republican-controlled Senate Committee on Armed Forces. President Trump has requested $ 1,5 billion for the GBSD program for fiscal year 2021, and Hannah has proposed trimming it three times. But this time, the eternal struggle for the reduction of nuclear weapons or their financing, which the Democrats were engaged in, was largely ignored by their leaders in Congress, seeking to avoid the bloody guerrilla warfare of last year on this agenda. These fights, however, may still come to the surface when there will be a stage of amendment by congressmen at general chamber meetings. Recall that in the USA it is Congress that decides how much to give (or not to give at all) the funds approved by the Senate program, and, given the control of different parties over the chambers, the massive cuts in funding for the programs dragged by the other side in the upper house, it was there- it’s kind of a new sport in the current conditions - in the context of a sharp aggravation of the political struggle in the USA, when both sides are moving further away from the eternal rules of the game, switching to a game without rules with Maidan technologies and other “taboos” (applicable in other countries, but not at home - it was like that before).

“I do not agree with this, but I put all this aside for now,” said Committee Chairman Smith about the president’s nuclear plans. - We already discussed this last year. Everything turned out exactly as it turned out. Nothing will change this year. ”

At the Committee meeting, Republicans argued that shrinking the GBSD program would undermine America’s nuclear deterrence, as Russia and China build up their arsenals. They also said that the country had already allocated sufficient resources to respond to COVID-19. The buildup by the Chinese of nuclear arsenals, as has already been written here more than once, mostly occurs at meetings in the Capitol, because in reality the Chinese nuclear arsenal is almost not growing. Russia, of course, is a completely different matter, but on the whole, the Americans could really well once again drag out a new program for a year. Fortunately, with the help of the “Maidan” inspired and supported by the Democrats, which we are witnessing, the situation with the incidence of coronavirus in the USA begins to break all records. And, as they say, whether there will be more.

“This amendment helps America’s foes,” said Liz Cheney, a spokeswoman for Wyoming. Yes, this is the daughter of the very same Dick Cheney, a famous leader of the Bush Sr. administration (Secretary of Defense) and Bush Jr. (vice president, often called the “most influential” of all who sat in this position), known primarily for the troubled affairs, for example, on the "restoration" of Iraq, turning through the Haliberton company, where he once worked. In the United States, real democracy, and the simple daughter of such a simple person, will certainly be able, and could, break through to the political heights.

War of intrigue


The Air Force intends to announce the winner of the GBSD tender before the end of September, which is required by law, although the result itself contains exactly as much intrigue as the election in Turkmenistan. Northrop is expected to win about $ 85 billion in the design and construction of initial shipments of new missiles. GBSD are going to start replacing ICBM Minuteman-3 from the mid-2020s, although the deadlines are almost guaranteed to “leave” to the right. At the same time, Pentagon officials, in particular, Ellen Lord, say that “there is no way” to conduct another LEP program (Life Extension Program; we also call them PSE, that is, “extension of service life”) for Minuteman 3 , which appeared half a century ago and passed only minimal updates during this time. Which, incidentally, is a lie: there, in addition to the stage engines, the warheads themselves and the guidance system taken from the ICBMs are replaced. So PSE, this missile would have passed, moreover, earlier and its operation was planned until the 2040s. Why did the Pentagon's point of view change? Here, besides the desire to grab funds for a new program, there can be two reasons. Or it was suddenly revealed that, despite the replacement of components and assemblies, there are some components that cannot be replaced, but their expected life was much lower than expected, and the missile in service until the 2040s simply will not survive. This has already happened: the fate of the advertised, but very briefly stood in service aviation KR AGM-129A is an example of this, and even the Americans abandoned the MX ICBMs somehow suspiciously easily. Another reason may be the receipt by the Americans of information that this ICBM simply will not be able to fulfill its tasks in the current situation and as a result of the actions of a potential adversary (read: Russia).

But, most likely, there is a combination of all three reasons, plus the full use of the lobby associated with Northrop-Grumman, including senators and generals. Evidence of this could be "torpedoing" on the same Committee amendments to conduct an investigation into whether PSE is unrealistic for Minuteman or Pentagon officials "dared to lie to Congress." It is curious that the proposal put forward by the well-known representative from the Hawaiian Islands of Tulsi Gabbard to postpone the withdrawal from the INF Treaty was also voted. But they accepted almost unanimously (49: 7) the proposal to ban the reduction of the number of US troops in Germany by up to 180 days after the Pentagon’s report to Congress that this withdrawal of troops would not harm the interests of the United States and its allies. Moreover, the Senate also puts forward a similar proposal to ban - a bipartisan (!) Group of senators led by Mormon from Utah Mitt Romney. In general, these people do not understand whether America really needs it or not, the main thing for them is to ruff Trump and torpedo any of his actions.

U.S. Congress: developing new MDBs more important than coronavirus drugs and vaccines
Author:
Photos used:
Miguel Á. Padriñán; United States Air Force, commons.wikimedia.org
22 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. military_cat
    military_cat 6 July 2020 05: 15 New
    +7
    The classic "it would be better to give out to pensioners." Giving bad advice to the enemy, of course, is a sweet deal, but only American senators do not read VO. And to whom then do these tips go, who is their audience?
  2. Courier
    Courier 6 July 2020 05: 24 New
    -2
    As part of the first aid package from Covid, the United States allocated 2.2 trillion. dollars, and then another 2.2 trillion.
    What is the conversation about? Democrats just went crazy.
    1. NEXUS
      NEXUS 6 July 2020 07: 33 New
      -2
      Quote: Courier
      The United States allocated 2.2 trillion. dollars, and then another 2.2 trillion.

      Not allocated, but in fact painted green candy wrappers. Debt is growing, but no one is shaking the debtor, because he has the largest and most equipped army in the world.
      1. Keyser soze
        Keyser soze 6 July 2020 07: 59 New
        +1
        Not allocated, but in fact painted green candy wrappers.


        Drawn, printed - it doesn’t matter. My friend in Shchati received a good check from Donald for every member of the family. I got zero from my power.
        1. NEXUS
          NEXUS 6 July 2020 08: 31 New
          +3
          Quote: Keyser Soze
          Drawn, printed - it doesn’t matter. My friend in Shchati received a good check from Donald for every member of the family. I got zero from my power.

          You know, an interesting question. I often think, and what is money? The question seems to be simple, but ... look, you get a salary for your work. After you pay for services, buy products, etc. That is, an exchange takes place in fact, the time spent. Money is the time we spend to earn it. And in this regard, the question arises - isn’t the time in the USA the same as in Guinea or Bulgaria, or the Russian Federation? Don't you think that somewhere in this way we have been cunningly fooled?
          1. Keyser soze
            Keyser soze 6 July 2020 10: 06 New
            +2
            Isn't the time in the USA the same as in Guinea or Bulgaria, or the Russian Federation? Don't you think that somewhere in this way we have been cunningly fooled?


            Be sure to cheat. But I have no claims for 1200 green on the face and 500 for children. It is clear that Bulgaria is not rich like the USA. I don’t even have claims for helicopter money. My claim is that they did NOTHING to really help people. But stolen not childishly ...
          2. forest1
            forest1 6 July 2020 10: 58 New
            -3
            The time is the same. But everything else is not. Starting from qualifications (you can rest assured that American neurosurgeons will be better than Guinean ones) and production equipment. Finishing infrastructure (in all Guinea, and even Latin America has many roads where there are no roads at all) and the sphere of intellectual services (roughly speaking, Americans receive billions of dollars from their microsoft and Facebook, and these same bastards are not even able to give bricks to a shed, but in Guinea - But in Guinea, there is no facebook or microsoft and the brick is worse there, although the brick is not really popular in America by the way.)
            1. NEXUS
              NEXUS 6 July 2020 16: 57 New
              0
              Quote: forest1
              Starting from qualifications (you can rest assured that American neurosurgeons will be better than Guinean)

              Guinea and the neurosurgeon in one sentence should not even meet.
    2. Cowbra
      Cowbra 6 July 2020 11: 17 New
      0
      Quote: Courier
      As part of the first aid package from Covid

      The conversation is not about the mythical "help" in the form of money from a helicopter, splashed in haste on a printing press, which led only to inflation - and the whole effect. but to fight the disease, for which nothing has been done in the United States, except for mobile morgues in cities and mass graves in three layers in New York
  3. Andrei Nikolaevich
    Andrei Nikolaevich 6 July 2020 06: 20 New
    +3
    White kneels before black. To what degree of stupidity and insanity it is necessary to reach both of them. This is for the striped-terrible cove, China and everything else ... ..
  4. Mitroha
    Mitroha 6 July 2020 06: 21 New
    +4
    It wasn’t suggested to the Negroes that the minutemans were white. It looks like a mockery of the black inhabitants of America. laughing
    1. Lipchanin
      Lipchanin 6 July 2020 07: 28 New
      +1
      Quote: Mitroha
      White kneels before black.

      Plus black demolishes the white monuments.
      Maidan virus penetrated the puddle.
      Okraintsy demolished the monuments to the man who gave them the original Russian cities.
      There are demolished monuments to the founders of America.
    2. Lipchanin
      Lipchanin 6 July 2020 07: 31 New
      +2
      Quote: Mitroha
      It wasn’t suggested to the Negroes that the minutemans were white.

      And in space there are white dwarfs.
      Well, just like in Ukraine
  5. rocket757
    rocket757 6 July 2020 07: 22 New
    -1
    Babosiki, wheels of the military-industrial complex strip ... however, it is everywhere like that.
    There is no peace and prosperity on this planet until some of the hechemons finally calm down \ of course!
  6. Doccor18
    Doccor18 6 July 2020 08: 36 New
    +1
    But who needs this coat now? Money has already been made on it, questions have been resolved. Now we have to fight for billions of military-industrial complex .. Development of ICBMs is a klondike ...
  7. Fedorovich
    Fedorovich 6 July 2020 08: 49 New
    0
    Indiscreet question: did the specialists capable of developing this ICBM remain in the USA? ..
  8. Maks1995
    Maks1995 6 July 2020 08: 50 New
    -3
    Right! And the comments are correct.
    Covid, not Covid, a rocket is not a rocket, the main thing is that USAA has a charm
    1. demiurg
      demiurg 6 July 2020 13: 39 New
      0
      Well, go to the censor, there are RF hayut.

      Why not blame the USA? There are real clans in the Senate and Congress. Kennedy, Bush and others. Change of power in action. They completely democratically transfer the seat in the Senate from father to son. Son-basket, well, that is, daughter pushed into the Senate by Dick Cheney, you have not caused any reaction, right?

      Biden climbed into the Senate the year I was born. And now he is climbing to the presidency, and he is 78 years old !!! If he becomes president, and holds two terms, he will be 86. When he died, Brezhnev was 75, and Freedom Radio called it gerontocracy.

      5 trillion handed out to American retirees, Rothschilds-Morganam-Rockefellers. Quantitative mitigation, it is. After these figures, the distribution of $ 1000 to ordinary Americans looks a little different. A bunch of bankers 5 trillion, 300 million Americans, 300 billion.

      Why not repent then?
      1. bk316
        bk316 6 July 2020 15: 00 New
        +1
        If he becomes president, and holds two terms, he will be 86.

        Now they will answer you "I'm interested in what is happening in Russia, but let the one whom they discuss"
        The whole trouble is that specifically this applies to every person on the planet.
        I'm not even talking about senile dementia of a person with a nuclear suitcase. The fact is that in the United States a gerontocracy has already formed. This is not limited to the president, the leaders of the congress and senate are the same, as are the shade leaders like Soros. And people think differently for 75, this is a kind of milestone, the life of others for them generally loses value, and even if initially this value was insignificant .....
        So for the elderly elite of the United States to start a war is not so difficult psychologically. And this applies to everyone.
      2. max702
        max702 6 July 2020 20: 08 New
        0
        It's all very simple because ..
  9. Old26
    Old26 6 July 2020 15: 24 New
    +2
    Quote: Fedorovich
    Indiscreet question: did the specialists capable of developing this ICBM remain in the USA? ..

    Are there doubts?
  10. bad
    bad 9 July 2020 22: 54 New
    +8
    We realized that. They decided to catch up with us - we will have newer missiles.

Военное обозрение

Конгресс США: разработка новой МБР важнее лекарств и вакцин от коронавируса

22

Комитет по вооруженным силам Палаты представителей в Вашингтоне в среду "зарезал" предложение по сокращению финансирования программы ВВС США по созданию перспективной легкой МБР GBSD на замену морально давно устаревшей легкой МБР "Минитмен-3". Голосование было двухпартийным и прошло со счетом 44 : 12.


Замена для старой, но не дряхлой ракеты


Почему "морально устаревшей", а не физически? Потому, что физически, именно благодаря своей архаичной конструкции, она не сказать чтобы устарела: ее конструкция позволяет проводить замену ступеней, да и ряд других операций, которые, скажем, на МБР типа "Тополь" были бы невозможными. Или, скорее, финансово и технически невыгодными. Да и ненужными, потому что у нас производство и разработка новых ракет не прекращались, так что какой смысл обновлять за те же почти деньги "Тополя" или "Тополя-М", когда на линии давно находятся "Ярсы", а теперь еще и "Ярсы-С", и не только они? А вот американцам смысл как раз был.

Но вернемся к забаллотированному предложению. Предложение состояло в том, чтобы передать 1 млрд. долл. в "Фонд готовности к пандемии КОВИД-19" (средства которого должны идти на разработку новых лекарств и вакцин от вируса) от программы GBSD, единственным участником которой является ныне корпорация Northrop-Grumman. Это после того как Lockheed-Martin очень "рыночно" выкинули из конкурса, а Boeing после приобретения конкурентом компании Orbital ATK и вообще видя, к чему дело идет, попросту сам сошел с дистанции. В общем, невидимая рука рынка все решила. Предложение перебросить деньги с программы легкой МБР было выдвинуто конгрессменом от Калифорнии демократом Ро Ханной, и, хотя председатель Комитета Адам Смит поддержал его, большинство демократов комитета этого не сделали. Достаточно странно, учитывая то, что те же демократы увлеченно пытались зарезать эту программу ранее. Видимо, ребята из "Нортроп-Грумман" надавили на все возможные кнопочки, чтобы их деньги не ушли на лечение от какого-то там КОВИДа.

Обсуждение


«Соединенным Штатам не нужно модернизировать МБР», — сказал Ханна, ссылаясь на экспертов, которые считают достаточным наличие морских и воздушных "ног" ядерной триады. Это очень популярная точка зрения среди демократов. И даже в рядах ВС США имеются сторонники (например, среди флотских). «Если произойдет случайный запуск межконтинентальной баллистической ракеты, вы не сможете забрать ее обратно. С другой стороны, вы можете отозвать подводную лодку, вы можете отозвать бомбардировщик». Честно говоря, отозвать-то ПЛАРБ можно, но вот ракету, с нее запущенную, — не проще, чем МБР. Так что аргументация Ханны достаточно странная. Если рассуждать с точки зрения нейтральной, то, конечно, отказ США от полноценной триады, конечно, во вред самим США и боевой устойчивости ядерных сил, так что, если рассуждать с нашей точки зрения, пусть отказываются.

Эта формулировка, вероятно, стала бы камнем преткновения в переговорах с контролируемым республиканцами сенатским Комитетом по вооруженным силам. Президент Трамп запросил 1,5 млрд. долл. на программу GBSD на 2021 финансовый год, а Ханна предлагал урезать ее втрое. Но в этот раз извечная борьба за сокращение ядерных вооружений или их финансирования, которой занимались демократы, в большей части была проигнорирована их лидерами в Конгрессе, стремящимися избежать кровопролитных партизанских подковерных боев прошлого года по этой повестке. Эти бои, однако, еще могут всплыть на поверхность, когда будет этап внесения поправок конгрессменами на общих заседаниях палаты. Напомним, что в США именно Конгресс решает, сколько дать (или вообще нисколько не дать) средств на утвержденную Сенатом программу, и, учитывая контроль разных партий над палатами, массовое урезание финансирования на протащенные другой стороной в верхней палате программы, это стало там чем-то вроде нового вида спорта в нынешних условиях — в условиях резкого обострения политической борьбы в США, когда обе стороны все дальше уходят от извечных правил игры, переходя на игру без правил с майданными технологиями и прочими "табу" (применимыми в других странах, но не у себя — так было раньше).

«Я не согласен с этим, но я откладываю все это в сторону на данный момент, — сказал председатель Комитета Смит о ядерных планах президента. — Мы уже обсуждали это в прошлом году. Все вышло именно так, как вышло. В этом году ничего не изменится».

Республиканцы же на заседании Комитета утверждали, что сокращение программы GBSD подорвет возможности ядерного сдерживания Америки, поскольку Россия и Китай наращивают свои арсеналы. Они также сказали, что страна и так выделила достаточные ресурсы, чтобы ответить на КОВИД-19. Наращивание китайцами ядерных арсеналов, как уже писалось тут не раз, большей частью происходит на заседаниях в Капитолии, потому что в реальности китайский ядерный арсенал почти не растет. Россия, конечно, дело совсем другое, но в целом американцы действительно вполне могли бы на годик в очередной раз затянуть новую программу. Благо при помощи инспирированного и поддерживаемого демократами же "майдана", который мы наблюдаем, ситуация с заболеваемостью коронавирусом в США начинает бить все рекорды. И, как говорится, то ли еще будет.

«Эта поправка помогает противникам Америки», — сказала Лиз Чейни, представитель от Вайоминга. Да-да, это дочка того самого Дика Чейни, известного деятеля администрации Буша-старшего (министр обороны) и Буша-младшего (вице-президент, часто называвшийся "самым влиятельным" из всех, кто сидел на этой должности), известного прежде всего мутными делишками, например, по "восстановлению" Ирака, проворачивавшимися через компанию "Халибертон", где он когда-то трудился. В США же настоящая демократия, и простая дочь столь простого человека обязательно сможет, да и смогла, пробиться на политические вершины.

Война интриг


Военно-воздушные силы намерены объявить победителя в тендере GBSD до конца сентября, чего требует закон, хотя сам результат содержит ровно столько же интриги, сколько выборы в Туркмении. Ожидается, что Northrop выиграет около 85 миллиардов долларов на проектирование и строительство начальных партий новых ракет. GBSD собираются начать заменять МБР "Минитмен-3" с середины 2020-х гг., хотя сроки почти гарантированно "уедут" вправо. При этом ответственные чиновники Пентагона, в частности, Эллен Лорд, заявляют, что «нет возможности» провести еще одну программу LEP (Life Extension Program; у нас такие же называются ПСЭ, то есть "продление сроков эксплуатации") для "Минитмен-3", которая появилась полвека назад и прошла только минимальные обновления за это время. Что, кстати говоря, ложь: там, кроме двигателей ступеней, заменены и сами боезаряды, и система наведения, взятые от МБР МХ. Так что ПСЭ эта ракета бы прошла, более того, ранее и планировалась ее эксплуатация до 2040-х годов. Чего вдруг точка зрения Пентагона изменилась? Тут, кроме желания урвать средства на новую программу, могут быть две причины. Или внезапно вскрылось, что, несмотря на произведенные замены узлов и агрегатов, есть какие-то узлы, которые невозможно заменить, но их ожидаемый ресурс оказался куда ниже ожидаемого, и ракета на вооружении до 2040-х попросту не проживет. Такое уже бывало: судьба разрекламированной, но весьма недолго простоявшей на вооружении авиационной КР AGM-129A тому пример, да и от МБР МХ американцы отказались как-то подозрительно легко. Другой причиной может быть получение американцами сведений о том, что данная МБР попросту не сможет выполнять свои задачи в складывающейся обстановке и в результате действий потенциального противника (читай: России).

Но, скорее всего, тут сочетание всех трех причин да плюс еще и задействование на полную катушку лобби, связанного с Northrop-Grumman, включая и сенаторов, и генералов. Доказательством тому может быть "торпедирование" на том же Комитете поправки о проведении расследования того, действительно ли ПСЭ для "Минитмена" провести нереально, или чиновники Пентагона "осмелились лгать Конгрессу". Любопытно, что выдвинутое известной многим представительницей от Гавайских островов Тулси Габбард предложение отложить выход из Договора РСМД, также было забаллотировано. Зато приняли почти единогласно (49 : 7) предложение запретить снижать численность войск США в Германии на срок до 180 дней после доклада Пентагона Конгрессу о том, что данный вывод войск не нанесет ущерба интересам США и союзников. Причем в Сенате тоже выдвигается подобное предложение о запрете — двухпартийной (!) группой сенаторов во главе с мормоном из Юты Миттом Ромни. В общем, эти люди не разбираются, нужно это действительно Америке или нет, им главное — подгадить Трампу и торпедировать любые его действия.

Конгресс США: разработка новой МБР важнее лекарств и вакцин от коронавируса
Автор:
Использованы фотографии:
Miguel Á. Padriñán; United States Air Force, commons.wikimedia.org
22 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. military_cat
    military_cat 6 июля 2020 05:15 Новый
    +7
    Классическое "лучше бы пенсионерам раздали". Давать врагу вредные советы, конечно — милое дело, но только американские сенаторы ВО не читают. И кому тогда идут эти советы, кто их аудитория?
  2. Курьер
    Курьер 6 июля 2020 05:24 Новый
    -2
    В рамках первого пакета помощи от ковида, США выделили 2.2 трлн. долларов, а затем еще 2.2 трлн.
    О чем вообще разговор. Демократы просто сошли с ума.
    1. НЕКСУС
      НЕКСУС 6 июля 2020 07:33 Новый
      -2
      Цитата: Курьер
      США выделили 2.2 трлн. долларов, а затем еще 2.2 трлн.

      Не выделили,а по сути нарисовали зеленые фантики. Долг то растет,но должника никто не трясет,потому что у того самая большая и оснащенная армия в мире.
      1. Keyser Soze
        Keyser Soze 6 июля 2020 07:59 Новый
        +1
        Не выделили,а по сути нарисовали зеленые фантики.


        Нарисовали, напечатали - не важно. Мой друг в Щатах получил хороший чек от Дональда на каждого члена семьи. Я от моей державы получил ноль.
        1. НЕКСУС
          НЕКСУС 6 июля 2020 08:31 Новый
          +3
          Цитата: Keyser Soze
          Нарисовали, напечатали - не важно. Мой друг в Щатах получил хороший чек от Дональда на каждого члена семьи. Я от моей державы получил ноль.

          Знаете,интересный вопрос. Я часто размышляю,а что такое деньги?Вопрос вроде бы простой,но...вот смотрите,вы получаете зарплату за свою работу.После оплачиваете услуги,покупаете продукты,и тд.То есть происходит обмен по сути,затраченным временем. Деньги -это то время,которое мы тратим на то,чтоб их заработать. И в этой связи,возникает вопрос-разве время в США не такое же как в Гвинее или в Болгарии,или в РФ? Вам не кажется,что нас где-то на этом пути хитро надули?
          1. Keyser Soze
            Keyser Soze 6 июля 2020 10:06 Новый
            +2
            разве время в США не такое же как в Гвинее или в Болгарии,или в РФ? Вам не кажется,что нас где-то на этом пути хитро надули?


            Обязательно надули. Но у меня нет претензий на 1200 зеленых на морду и 500 на детей. Ясно что Болгария не богата как США. У меня даже нет претензий на вертолетные деньги. Моя претензия что НИЧЕГО не сделали, чтоб реально помочь людям. Зато украли не по детски...
          2. forest1
            forest1 6 июля 2020 10:58 Новый
            -3
            Время такое же. А вот все остальное нет. Начиная от квалификации(можете не сомневаться что американские нейрохирурги будут получше Гвинейских) и оснащения производства. Заканчивая инфраструктурой(во всяких Гвинеях, да даже латинской америке много где вообще нет дорог) и сферой интеллектуальных услуг(грубо говоря, американцы со своего микрософта и фейсбука получают миллиарды долларов, а эти же падлы даже кирпича на сарай дать не способны, а в Гвинее - а в Гвинее вообще нет ни фейсбука ни микрософта да и с кирпичём там похуже хотя кирпич кстати в америке не популярен действительно.)
            1. НЕКСУС
              НЕКСУС 6 июля 2020 16:57 Новый
              0
              Цитата: forest1
              Начиная от квалификации(можете не сомневаться что американские нейрохирурги будут получше Гвинейских)

              Гвинея и нейрохирург в одном предложении даже не должны встречаться.
    2. Cowbra
      Cowbra 6 июля 2020 11:17 Новый
      0
      Цитата: Курьер
      В рамках первого пакета помощи от ковида

      Разговор не про мифичческую "помощь" в виде денег с вертолета, нашлепаных на скорую руку на печатном станке, что привело только к инфляции - и весь эффект. а на борьбу с заболеванием, для чего в США не сделано ровным счетом ничего, кроме передвижных моргов в городах и братских могил в три слоя в Нью-Йорке
  3. Андрей Николаевич
    Андрей Николаевич 6 июля 2020 06:20 Новый
    +3
    Белые приклоняют колени перед черными. До какой степени тупости и маразма нужно дойти и тем и другим. Это для полосатых- пострашней ковида, Китая и всего остального... ..
  4. Mitroha
    Mitroha 6 июля 2020 06:21 Новый
    +4
    Это ещё неграм не подсказали,что минитмены-белые. Выглядит как издёвка над чернокожими жителями Америки. laughing
    1. Липчанин
      Липчанин 6 июля 2020 07:28 Новый
      +1
      Цитата: Mitroha
      Белые приклоняют колени перед черными.

      Плюс чёрные сносят памятники белым.
      Вирус майдана проник за лужу.
      Окраинцы сносили памятники человеку подарившему им исконно русские города.
      Там сносят памятники основателям америки.
    2. Липчанин
      Липчанин 6 июля 2020 07:31 Новый
      +2
      Цитата: Mitroha
      Это ещё неграм не подсказали,что минитмены-белые.

      А ещё в космосе есть белые карлики.
      Ну совсем как в Украине
  5. rocket757
    rocket757 6 июля 2020 07:22 Новый
    -1
    Бабосики, колёсики ВПК полосатии ... впрочем, оно везде так.
    Нет мира и благоденствия на этой планете, пока некоторые хехемоны не уймутся окончательно\конечно!
  6. Doccor18
    Doccor18 6 июля 2020 08:36 Новый
    +1
    Да кому нужен сейчас этот ковид? На нем уже сделали деньги, вопросы решили. Теперь надо за миллиарды впк бороться.. Разработка МБР - это же клондайк...
  7. Fedorovich
    Fedorovich 6 июля 2020 08:49 Новый
    0
    Нескромный вопрос: а специалисты, способные разработать эту МБР, в США остались?..
  8. Макс1995
    Макс1995 6 июля 2020 08:50 Новый
    -3
    ПРавильно! И комменты верные.
    Ковид, не ковид, ракета не ракета, главное - ЮСА обхаять!
    1. demiurg
      demiurg 6 июля 2020 13:39 Новый
      0
      Ну сходите на цензор, там РФ хают.

      А чего не хаять США? Там реальные кланы в сенате и конгрессе. Кеннеди, Буши и прочие. Сменяемость власти в действии. Совершенно демократично передают место в сенате от отца к сыну. Сына-корзина ну то есть доченька протолкнутая в сенат Диком Чейни у вас у вас никакой реации не вызвало, да?

      Байден пролез в сенат в год, когда я родился. А сейчас он лезет в президенты, и ему 78 лет!!! Если он станет президентом, и усидит два срока, ему будет 86. Брежневу когда он умер, было 75, и радио свободы называло это геронтократией.

      5 триллионов раздали американским пенсионерам, Ротшильдам-Морганам-Рокфеллерам. Количественное смягчение, оно такое. После этих цифр, раздача по 1000 долларов простым американцам выглядят немного иначе. Кучке банкиров 5 триллионов, 300 миллионам американцев, 300 миллиардов.

      Чего бы не похаять то?
      1. bk316
        bk316 6 июля 2020 15:00 Новый
        +1
        Если он станет президентом, и усидит два срока, ему будет 86.

        Сейчас Вам ответят "меня интересует что в Рф происходит, а это пусть тот кого касается обсуждают"
        Вся беда что конкретно вот это касается каждого человека на планете.
        Я даже не говорю о старческом слабоумии человека с ядерным чемоданчиком. Дело в том что в США уже сформировалась геронтократия. Это не ограничивается президентом, такие же и лидеры конгресса и сената и теневики типа сороса. А люди за 75 мыслят иначе, это своеобразный рубеж, жизнь других для них вообще теряет ценность , а уж если изначально эта ценность была ничтожна.....
        Так что для престарелой элиты США развязать войну не так-то уж и сложно психологически. А ЭТО КАСАЕТСЯ ВСЕХ
      2. макс702
        макс702 6 июля 2020 20:08 Новый
        0
        Тут все очень просто ибо..
  9. Старый26
    Старый26 6 июля 2020 15:24 Новый
    +2
    Цитата: Fedorovich
    Нескромный вопрос: а специалисты, способные разработать эту МБР, в США остались?..

    А что, есть сомнения?
  10. malo
    malo 9 июля 2020 22:54 Новый
    +8
    Спохватились. Решили нас догонять - у нас ракеты поновее будут.