В малайзийской книге говорится о возможной выгоде США от удара по MH17 над Донбассом

84
В малайзийской книге говорится о возможной выгоде США от удара по MH17 над Донбассом

Широкое обсуждение началось после известий о выходе в Малайзии книги, которая посвящена событиям с нанесением удара по авиалайнеру, следовавшего из Амстердама в Куала-Лумпур в июле 2014 года. Через несколько дней исполнится шесть лет с того самого дня, когда самолёт был сбит в небе над Донбассом.

Автор книги, известный в Малайзии литератор Махадзир Ибрагим, приводит несколько версий того, что же произошло в небе над охваченным гражданской войной юго-востоком Украины 17 июля 2014 года. Автор пытается найти ответ на главный вопрос: кому вообще могло быть выгодно сбить пассажирский «Боинг», который после вхождения в воздушное пространство Украины странным образом сменил курс после директивы диспетчеров и был поведён над районом наиболее интенсивных боевых действий?



Одной из версии, которую высказывает Махадзир Ибрагим, является версия о том, что выгодно это могло быть Соединённым Штатам Америки. Писатель отмечает, что для США могло бы важно выставить в негативном свете Россию, чтобы потом появился очередной повод для введения антироссийских санкций и их оправдания.

По словам официального представителя МИД России Марии Захаровой, публикация этой книги говорит о том, что малайзийцы стремятся сформировать собственное мнение о произошедшем с бортом MH17. Мария Захарова отметила, что это важный момент на фоне той ангажированности Запада, которая проявляет себя в этом деле.

Напомним, что в Нидерландах продолжается суд по делу MH17, на котором не рассматривается даже гипотетическая возможность вины Украины. Ведь Запад давно назначил виновных, а теперь делает всё, чтобы хоть как-то оправдать свои обвинения.
84 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    3 июля 2020 06:22
    Наконнец то что-то здравое написали. После сбития самолета были усилены санкции, которые выгодны Западу.
    1. +11
      3 июля 2020 08:34
      публикация этой книги говорит о том, что малайзийцы стремятся сформировать собственное мнение о произошедшем с бортом MH17.


      Собственно только это и остаётся малазийской стороне в выяснении правды.
      Ведь к расследованию,"уважаемые Западные партнёры", её так и не допустили...
      1. 0
        3 июля 2020 19:47
        А почему Малайзию не допустили - вопрос очень интересный.
    2. +4
      3 июля 2020 10:58
      Цитата: Караул73
      Наконнец то что-то здравое написали

      Я не понял, у Малайзийцев что, эстонцы в роду были? Спохватились, не прошло и шести лет. .Грамотные люди, через пять минут после падения самолёта, прекрасно знали и тысячу раз озвучивали, что уничтожение пассажирского лайнера над Донбассом, было выгодно исключительно только США. ну и их подельникам по НАТО. Тем более, что подобный случай (использовать пассажирские самолёты для провокации), в их практике не первый.
      1. 0
        3 июля 2020 19:48
        Выгодно было в тот момент и Коломойскому.
        До сих пор не понимаю, за что Запад банк у него отобрал и намертво стоит против возвращения. Он же был свой. Буржуинский. request
        1. 0
          3 июля 2020 21:27
          Цитата: Alex777
          Выгодно было в тот момент и Коломойскому

          Коломойский, это не игрок в геостратегические игры глобального масштаба, с участием крупнейших игроков. Просто пешка, мелкий интриган местного пошиба. Удел таких людей, это песочница вроде украины.
          1. -1
            3 июля 2020 23:01
            Вообще то он миллиардер и президент Европейского еврейского союза (EJU).
            1. 0
              4 июля 2020 09:22
              Цитата: Alex777
              Вообще то он миллиардер и президент Европейского еврейского союза

              И что с того? Его за это в маковку поцеловать? Порошенко тоже миллиардер, и миллиардов у него побольше, и тоже еврей , и что? Крупный политик? Два сапога пара, два ничтожества, но с миллиардами, кроме украины, нигде ничего не решающие. Да и на украине, сидят на коротком поводке от госдепа. Миллиарды имеют значение, когда ты из старой европейской, или американской элиты, которая действительно что то в мире решает. А "скоробогачи" олигархи, это выскочки, которых мировая элита, может запросто лишить и миллиардов и той толики власти, которую им дали на украине. И власть у них так себе, и деньги по сути не их, им просто дали их "подержать", и они прекрасно об этом знают. Поэтому будут делать всё, что им скажут. Или вы думаете, что у Коломойского, Порошенко, и прочих (включая Российских) олигархов даже с их миллиардами, нет хозяев?
              1. 0
                4 июля 2020 10:40
                Порошенко тоже миллиардер, и миллиардов у него побольше, и тоже еврей , и что?

                Порошенко не был миллиардером, пока не стал Президентом. Впрочем это не важно. smile
                Или вы думаете, что у Коломойского, Порошенко, и прочих (включая Российских) олигархов даже с их миллиардами, нет хозяев?

                У Коломойского - нет. Вы видимо ничего про него не знаете. Но это сейчас тоже не важно. hi
                1. 0
                  4 июля 2020 21:27
                  Цитата: Alex777
                  У Коломойского - нет

                  laughing Извините, не сдержался.
                  1. -1
                    4 июля 2020 22:19
                    Я с ним знаком через одно рукопожатие, очень хорошо.
                    Редкая, умная сволочь, которую нельзя недооценивать.
                    1. +1
                      4 июля 2020 22:20
                      Цитата: Alex777
                      Редкая, умная сволочь, которую нельзя недооценивать.

                      А вот с этим, согласен полностью.
                      1. 0
                        4 июля 2020 22:21
                        Так я только об этом и говорил. yes
    3. 0
      3 июля 2020 14:35
      Цитата: Караул73
      были усилены санкции, которые выгодны Западу.

      Это не "санкции", а эксплуатация природных ресурсов и ограничение численности населения на территории (ничего личного).
  2. +4
    3 июля 2020 06:22
    Неплохо бы почитать.
    1. -8
      3 июля 2020 06:54
      Жалкая пародия на неповторимый оригинал.

    2. 0
      3 июля 2020 18:37
      Цитата: Pavel73
      Неплохо бы почитать.

      Осталось малазийский выучить, делов-то! laughing
  3. +9
    3 июля 2020 06:24
    Цитата: Караул73
    Наконнец то что-то здравое написали. После сбития самолета были усилены санкции, которые выгодны Западу.


    Абсолютно верно. Уничтожение лайнера было выгодно США.
    1. +8
      3 июля 2020 06:46
      Цитата: Кирилл Г...
      Абсолютно верно. Уничтожение лайнера было выгодно США.

      Вполне логично. США нужны были новые санкции против России, посол "позвонил" в Украину, Украина сказала:"Бу сделано!" Отсюда и диспетчер, отсюда и пилот....и загадочный Бук
  4. -21
    3 июля 2020 06:32
    Очередная конспирологическая версия. Сколько их уже было от всех заинтересованных и "независимых" сторон?
    Боюсь прокурор из Нидерландов читать ее не станет и к делу не приобщит.
    1. +11
      3 июля 2020 06:48
      Цитата: Вождь краснокожих
      Боюсь прокурор из Нидерландов читать ее не станет и к делу не приобщит

      Не бойтесь. Точно не приобщит. И доведет процесс "до конца"...приговор то написан заранее.
    2. -5
      3 июля 2020 06:48
      Если приобщит, то это даже хуже. Спутниковые снимки Буков в Зарощенском от Минобороны приобщили к делу вместе с заключениями экспертов, что достоверность их не подтверждена, а с оригиналами представителям следствия не дали ознакомиться несмотря на соответствующий запрос.
      1. 0
        3 июля 2020 06:51
        Ой, я вас умоляю! Сколько уже этих "снимков" было предъявлено? И с Су 25, и "свидетели" "лично" наблюдали...
    3. +2
      3 июля 2020 09:32
      это даже как-то странно- приобщить к делу книжку какого-то писателя
  5. +9
    3 июля 2020 06:34
    К сожалению, судейские курят свой бамбук, а оплачивают весь тот балаган, ребята упоротые ... их правда не интересует, у них своя цель.
    Всё равно, полезны такие книги, тут вопросов нет .... хотя надо внимательно посмотреть, что именно там написано.
  6. -16
    3 июля 2020 06:39
    Голландцы тогда реально хотели выбросить десант, уже отозвали из учений батальон морской пехоты, был готов батальон спецназа из ССО, батальон парашютистов посадили на казарменное положение, вроде перелетели на украинские аэродромы все ударные вертолёты Апач, и самолёты Ф-16
    1. +11
      3 июля 2020 07:31
      Зря они ее отменили.Огребли бы по полной.американцы даже иногда прокалываются на ровном месте.Я вас умоляю голандский спецназ ,спецвас.Представить не могу ,голландия высаживает десант для проведения боевой операции в зоне наших интересов.Даже американцы близко к передовой не лезут,а вдруг сопрут и в Россиию передадут?И Гулаг Архипелаг(Бешеный макс 2).Я хоть дурь ни когда не курил,но голландской генеральской тяпнул и всех победю после нее.Вопрос почему после успешных опнраций спецназа США личный состав выполнывший операцию отправляется в мир иной!Это чтоб амеров в пример не поиводили!
      1. -15
        3 июля 2020 07:36
        Ну если понимать, то Апачи там сожгли бы все, не думаю что Россия подняла бы в воздух ВВС
        1. +8
          3 июля 2020 07:54
          ОЙ не смешите меня Апач супер пупер не сбиваемый вертолет ?.Если вы считаете что ПВО приводится в боевое положение ,после того как РЛС на максимуме определяет цель,то гоубоко ошибаетесь,это выглядит совсем не так.При подлете Апачей к цели их бы уже ждали "ополченцы" с "вилоанчелями"и исполнили такую увертюру композитора Вагнера.То Холандцы по примеру Израиля запретили некоторые произведения Вагнера со следующего дня.
          1. -9
            3 июля 2020 08:08
            Честно скажу, я далёк от шапкозакидательства, тем более Вагнер там многих положил, почти всех, уж ему то попроще надо быть
            И тем более у голландцев есть ударные БПЛА
            1. +7
              3 июля 2020 08:19
              Да у вас паранойя батенька ,пора нервишки лечить, если везде ЧВК мерещатся.Я говорил о композиторе Вагнере и произведение "Полет Валькирии".
              1. -7
                3 июля 2020 08:23
                Да нормально все у меня, а людей ему следовало бы беречь, не кидать как попало
                1. +3
                  3 июля 2020 10:08
                  Цитата: Самара_63
                  Да нормально все у меня, а людей ему следовало бы беречь, не кидать как попало

                  Где там и кого кидали? У вас есть доказательства, что группа Вагнера там была? Вы сами хоть лично были? И вы вообще в курсе, что Вагнер это журналистское название ЧВК, а не человек, командующий этой ЧВК?))))))
            2. +1
              3 июля 2020 10:10
              Цитата: Самара_63
              И тем более у голландцев есть ударные БПЛА

              Нету.
        2. +2
          3 июля 2020 10:06
          Цитата: Самара_63
          Ну если понимать, то Апачи там сожгли бы все, не думаю что Россия подняла бы в воздух ВВС

          А что же Ми-24 и Ми-8 укропии не сожгли и перестали летать?))))
          1. 0
            4 июля 2020 06:29
            Просто они вовремя перестали летать чтобы их не сожгли. Всё просто ватсон
    2. +2
      3 июля 2020 10:05
      Цитата: Самара_63
      Голландцы тогда реально хотели выбросить десант, уже отозвали из учений батальон морской пехоты, был готов батальон спецназа из ССО, батальон парашютистов посадили на казарменное положение, вроде перелетели на украинские аэродромы все ударные вертолёты Апач, и самолёты Ф-16

      У вас что то фантазия разыгралась. Вы с чего взяли, что голландцы реально хотели?
  7. +12
    3 июля 2020 06:43
    Трагедия MH 17 "сломала" Меркель...она никак не хотела вводить санкции против России. А без Европы санкции США практически не работали... Это потом отработали механизм введения санкций по "хайли лайкли", притягивая любой инфоповод, или создавая его... В тот момент Германия ( и вся Европа следом) упиралась. Вот вам самолёт...
    1. +2
      3 июля 2020 07:31
      трагедия МН17 "сломала" меркель.........да ни чё поломоное сломать не может, ...этой бюргерше наследники оставили хороший шанс уйти от "плана маршала" и стать дойчланду независимым государством.......но фру М не решилась...так что до сих пор дойчланд пистонят кураторы из за большой лужи....а бюргерша сейчас. по своему скудоумию. между молотом и наковальней...с одной стороны кураторы. которых могла бы лет 10 назад послать подальше. с другой стороны местные влиятельные бюргеры которым в виду закрытия нескольких АЭС не хватает элэнергии и СП-2 это было бы спасением....нооооо, ....сама виновата. как и адик в своё время. ....грабли они такие!!!.
  8. -3
    3 июля 2020 06:44
    а какие другие версии в книге?
    1. +4
      3 июля 2020 07:39
      а какие другие версии в книге?.....а это не важно.....результат известен...при чём самое смешное в этой трагикомедии как перед гоздепом все разом раком становятся
  9. +8
    3 июля 2020 06:47
    МН17-это Гляйвиц наших дней. С помощью этой провокации Клинтоноиды пытались втянуть Россию в войну с Европой и НАТО. А вот теперь представьте, что бы было, если б страной в тот момент управляла Собачек или Провальный.
    1. +5
      3 июля 2020 08:24
      А вот теперь представьте, что бы было, если б страной в тот момент управляла Собачек или Провальный.

      ничего бы не было. Президент Навальный был бы занят подписанием очередного соглашения с американцами на уничтожение российского вооружения, а правительство стояло бы в очереди к МВФ (вслед за Украиной и прибалтами) в надежде получить очередной транш в награду за развал своей экономики. Для МН17 даже повода бы не появилось
  10. -12
    3 июля 2020 07:13
    О даа, я ждал этого! Ждал так же, как и объявления шахмат расистскими, потому что белые ходят первые.
    Конечно, ничего без Америки не могло произойти, везде рука Вашингтона!
    1. +11
      3 июля 2020 07:18
      Цитата: Джек О’Нилл
      Конечно, ничего без Америки не могло произойти, везде рука Вашингтона!

      В случае с Украиной - 100% правда.
      1. -10
        3 июля 2020 07:43
        В случае с Ираном тоже была "100% правда", а потом Иран сам признался, что ошибочка вышла.
        1. -13
          3 июля 2020 07:53
          В случае с Ираном тоже была "100% правда", а потом Иран сам признался, что ошибочка вышла.

          Да вот же, прям на днях, бомбанул завод ракет в Иране. 100 виноваты евреи и американцы! Вот только оказалось, что банальная авария была.
          Позавчера у меня ручка на шкафу сломалась. Не иначе как и тут американцы с евреями замешаны! ЦРУ и Моссад пилили ручку пока я спал! laughing
          1. +11
            3 июля 2020 08:32
            Не иначе как и тут американцы с евреями замешаны! ЦРУ и Моссад пилили ручку пока я спал!

            да, ты сейчас расскажешь нам, что бомбардировки Югославии действительно начались из за концентрационных лагерей, бомбардировки Ирака из за иракских штампов сибирской язвы, а Каддафи убили свободолюбивые и демократичные бедуины, зверски притесняемые этим диктатором.
            1. +3
              3 июля 2020 08:40
              БРАВО! К-52... good
            2. -12
              3 июля 2020 08:44
              да, ты сейчас расскажешь нам, что бомбардировки Югославии действительно начались из за концентрационных лагерей, бомбардировки Ирака из за иракских штампов сибирской язвы, а Каддафи убили свободолюбивые и демократичные бедуины.

              Ой ой, какие плохие американцы, ну прям ужас. Вот только какое отношения Ирак, Югославия и Каддафи, имеют к MH-17?
              Когда американцев уже приплетают ко всему, что видят, это называется - шизофрения!
              1. +12
                3 июля 2020 08:59
                Вот только какое отношения Ирак, Югославия и Каддафи, имеют к MH-17?

                ну если вам сложно заниматься мыслительной деятельностью - поясню: и там и там и там для своих операций США организовывало (!) повод. Как и в случае с нападением на Гренаду стали письма якобы притесняемых там студентов.
                Когда американцев уже приплетают ко всему, что видят, это называется - шизофрения!

                вы бы о своей вменяемости побеспокоились. К сведению "голуби мира и демократии" со времен 2МВ организовали и/или участвовали в около 30 военных конфликтах. И это только явные и открытые военные операции, не считая поддержки всякого маргинального сброда типа гусанос, муджахедов и тп. Не многовато ли для невинных овечек?
                1. -11
                  3 июля 2020 09:11
                  ну если вам сложно заниматься мыслительной деятельностью - поясню: и там и там и там для своих операций США организовывало (!) повод.

                  О, вон оно как, повод организовало.
                  Интересно, а может у вас и пруфы "организуются"? Не, я не пишу, что вы фантазируете, нет. Вы не подумайте ничего такого...
                  Но опять же, если американцы "организовали" повод, то и MH-17 замочили они же? Гениальная логика! Шерлок аплодирует стоя! Неет, аплодирует с обратным сальто!
                  Но если немного серьезное, то вы действительно видите черную кошку в черной комнате?

                  вы бы о своей вменяемости побеспокоились.

                  Я побеспокоился. Честно! Права вот недавно продлевал, поэтому врачей пришлось пройти. К счастью - здоров!
                  Да и потом, а не виню одну из наций на планете во всех грехах смертных.
                  Вон "Танковый пиджак", ваш друган, скоро напишет, что американцы и динозавров замочили.
                  Не беспокоитесь о другане?

                  К сведению "голуби мира и демократии" со времен 2МВ организовали и/или участвовали в около 30 военных конфликтах. И это только явные и открытые военные операции, не считая поддержки всякого маргинального сброда типа гусанос, муджахедов и тп. Не многовато ли для невинных овечек?

                  Ну, раз "Голуби Мира", то это было во имя мира. Ну как организация с таким названием может что то плохое делать?
                  Но опять же, посмотрите мое первое предложение в этом посте.
                  1. +4
                    3 июля 2020 11:08
                    Цитата: Джек О’Нилл
                    Вон "Танковый пиджак", ваш друган, скоро напишет, что американцы и динозавров замочили.

                    За динозавров говорить не стану, а вот бизонов эти твари, чуть под корень, вслед за динозаврами, не выкосили! Или будете это тоже отрицать?
                    1. 0
                      3 июля 2020 16:17
                      За динозавров говорить не стану, а вот бизонов эти твари, чуть под корень, вслед за динозаврами, не выкосили! Или будете это тоже отрицать?

                      Нет, бизончиков отрицать не буду, их действительно косили аки мамонтов.
                      Впрочем, я и другие заслуги американцев не отрицал. Те, которые реально есть, а не вымышлены.
                  2. +1
                    3 июля 2020 12:43
                    Цитата: Джек О’Нилл
                    Но опять же, если американцы "организовали" повод, то и MH-17 замочили они же? Гениальная логика! Шерлок аплодирует стоя! Неет, аплодирует с обратным сальто!

                    С Кубой они разрабатывали такой фокус и сейчас этот факт не скрывают. В 1962 году разрабатывался похожий сценарий (сбитие пассажирского (якобы) самолета кубинским (якобы) истребителем). Так что ваше гипертрофированное удивление совсем непонятно.
                    1. -2
                      3 июля 2020 16:19
                      С Кубой они разрабатывали такой фокус и сейчас этот факт не скрывают. В 1962 году разрабатывался похожий сценарий (сбитие пассажирского (якобы) самолета кубинским (якобы) истребителем).

                      Оуу, в то время, когда мы поставили ракеты на Кубе, американцы кое что и посерьезнее разрабатывали, как и Союз. Но применимо ли это к трагедии в Украине? Нет, не применимо.
                      1. 0
                        4 июля 2020 10:23
                        Ну почему? Разработать провокацию? Пожалуйста, пример приведен. Сбить пассажирский самолет? Не проблема. Вспомним иранский пассажирский самолет. Так что ы могут замутить такую операцию. В плане морали они конкретно деградировали. Хотелось бы услышать в ответ адекватный аргумент, почему такая провокация неприменима к Украине, чем она так особенна.
                      2. 0
                        4 июля 2020 16:21
                        Хотелось бы услышать в ответ адекватный аргумент, почему такая провокация неприменима к Украине, чем она так особенна.

                        Мы тоже гражданский борт сбивали, иранцы те же, так это не значит, что каждый борт, который упал, сбили или мы, или иранцы. Логично, не так ли?
                        Одно дело - могут или нет, а другое - сделали. разница огромная. нужны пруфы, конкретные, а их нет.
              2. +5
                3 июля 2020 09:08
                hi Американцев приплетают ко всему? lol Здрасьте.А они сами вечно по счастливой случайности там,где либо кровь,либо дерьмо.Демократию берегут,как могут.Тут куча и чуть версий было,но за океаном сфотографировали как бы,но показать 6ть лет стесняются)Мультик раскусится на раз-два)
                1. -8
                  3 июля 2020 09:15
                  Тут куча и чуть версий было,но за океаном сфотографировали как бы,но показать 6ть лет стесняются)Мультик раскусится на раз-два)

                  Ну, наши то сразу показали, как украинский Су-27 сбивает Боинг!
                  Кстати, а американские мультики я про Боинг не видел. Покажете?
                  1. +5
                    3 июля 2020 09:47
                    Цитата: Джек О’Нилл
                    Ну, наши то сразу показали, как украинский Су-27 сбивает Боинг!

                    Так это фото прислал в Россию американский гражданин, так что это действительно, ваши сразу показали.
                    1. -3
                      3 июля 2020 16:20
                      Так это фото прислал в Россию американский гражданин, так что это действительно, ваши сразу показали.

                      Не слышал о таком. Но если такое и было, то очевидная отмаза.
                      Действительно, зачем проверять материал? Ааа, так это фейк, нас раскусили? Ну это же американец (нет) прислал нам пикчу.
                      Хорошая попытка.
                  2. +2
                    3 июля 2020 10:06
                    Я не могу вам показать американские доказательства,т.к. врать с детства запретили.Алмаз-Антей всё правильно сделал набросав на вентилятор идей для Вас и подобных.Истина всегда и где-то рядом"с".Но опять до жути странно,где даже опровержений не найдете)Виновна в катастрофе Украина!Не бук,не диспетчер,ни ракета!Просто над страной погибли люди...а искать виноватых потом удел небольшого ума.
                    1. -4
                      3 июля 2020 16:24
                      Виноват тот, кого виновным суд признает. Пока суд не вынес вердикт, действует презумпция невиновности.
                      Вы, как я и многие другие - можем только предполагать, не более.
                      У вас и у меня нет ничего, только ОБС с инета, в отличии от суда, который ведет это дело.
                      1. +1
                        3 июля 2020 18:49
                        Цитата: Джек О’Нилл
                        Виноват тот, кого виновным суд признает. Пока суд не вынес вердикт, действует презумпция невиновности.
                        Вы, как я и многие другие - можем только предполагать, не более.
                        У вас и у меня нет ничего, только ОБС с инета, в отличии от суда, который ведет это дело.

                        Как они сами пишут, суд как раз оперирует материалами "ОБС с инета" - что можно ждать от такого суда?
                      2. 0
                        3 июля 2020 19:50
                        Как они сами пишут, суд как раз оперирует материалами "ОБС с инета" - что можно ждать от такого суда?

                        Ссылку, конечно, вы не дадите. Зато я дам, на официальный источник.
                        https://www.om.nl/onderwerpen/mh17-vliegramp/nieuws
                        Не читайте желтуху.)
                        И да, кстати, насчет ОБС. То, что скрывают личности свидетелей, то это не просто так, а потому что их жизни под угрозой. 12 человек пошли по защите свидетелей.

                        Ну а работу JIT можно посмотреть и в этом видео, в котором прослеживали БУК 53-й Бригады.

                        А вот видос:

                        Я им верю. Впрочем, информации за глаза.


                        А про "вы все врете", "это не правда", и т.д., то можете промывать этим мозги кому нибудь другому. Так что даже не стоит писать, если у вас нет доказательств, официальных, разумеется.
                        Т.е. ссылки на какого нибудь эксперта ноунейма - Петю - не в счет.
                        Я читал, много читал по этому вопросу, поэтому для меня все предельно ясно. Так что даже не пытайтесь.
        2. +3
          3 июля 2020 08:54
          В случае с Ираном в Боинг заложили взрывчатку в Лондоне и привели в действие, а Ирану пришлось взять вину на себя, чтобы приземлить ситуацию, не развязывать войну на БВ и подыграть Трампу против Клинтоноидов в армии США.
          1. -9
            3 июля 2020 09:12
            В случае с Ираном в Боинг заложили взрывчатку в Лондоне и привели в действие, а Ирану пришлось взять вину на себя, чтобы приземлить ситуацию, не развязывать войну на БВ и подыграть Трампу против Клинтоноидов в армии США.

            Я это заскриню! Спасибо за орный коммент.)
            1. +2
              3 июля 2020 10:16
              Ну как бы человек высказал.Глупость или нет время покажет.Вы все тут борцуны такие за айфоны 20е чешете рвя рубахи,а дистанционный подрыв фантастикой называете.Эта идея имеет право на жизнь,потому как есть у меня супец подгулявший.Могу к Скрипалям в Лондон сгонять угостить))))
            2. -1
              3 июля 2020 12:30
              Украинский Боинг не летел на Тегеран, а вылетал из Тегерана, не снижался, а набирал высоту...ПВО Ирана Логичнее было сбить пребывающий к Тегерану самолёт, который летел и снижался. В этот день такие самолёты были. bully
              Что-то много совпадений в один день и в одном эпизоде. В самолете Коломойского, летят граждане Канады из Ирана, после обмена ракетными ударами США и Ирана и вот -совпадение bully
          2. -3
            3 июля 2020 09:18
            Цитата: Танковый пиджак
            В случае с Ираном в Боинг заложили взрывчатку в Лондоне и привели в действие, а Ирану пришлось взять вину на себя, чтобы приземлить ситуацию, не развязывать войну на БВ и подыграть Трампу против Клинтоноидов в армии США.
            Те кто стоит за всем этим, всего лишь хотят, чтобы вы так думали, и скрывают свои истинные мотивы. А вы так легко клюнули на их уловку…
      2. +1
        3 июля 2020 08:14
        Причем это никакой не тайный заговор, всё абсолютно на виду.
    2. +1
      3 июля 2020 10:41
      С шахматами зачетищеее!!!Копирую!!!
  11. -2
    3 июля 2020 08:32
    Це Малазия. Це не Европа.
    Может, сами Малазийцы и постарались???
  12. Комментарий был удален.
  13. -2
    3 июля 2020 09:30
    Махадзир Ибрагим, приводит несколько версий того, что же произошло в небе над охваченным гражданской войной юго-востоком Украины 17 июля 2014 года. ....Автор пытается найти ответ на главный вопрос: кому вообще могло быть выгодно сбить пассажирский «Боинг»....

    Одной из версии, которую высказывает Махадзир Ибрагим, является версия о том, что выгодно это могло быть Соединённым Штатам Америки.

    А какие другие версии в книге есть? К какому ответу пришел автор книги? Что это за автор такой, чем он известен и почему важно его читать, а не Википедию, скажем, там тоже версий полно разных? В Малайзии наверняка вышло много материалов на тему катастрофы Боинга. Почему выбрали именно этого автора? Что думают на этот счет самые заинтересованные в получении правды о катастрофе люди- родственники погибших?
    Что автор думает о расследовании JIT с участием прокуратуры самой Малайзии?
    Больше вопросов чем ответов.
    1. +2
      3 июля 2020 11:12
      Вам уже отвечал премьер-министр Малайзии, что он думает по поводу данного инцидента и его расследования.
      1. -2
        3 июля 2020 14:44
        Расследованием занимается прокуратура Малайзии, она премьеру не подчиняется
        То что рассказывал премьер- это его сугубо частное мнение
        Но речь о другом
        Зачем из книжки выдернули один кусок? Если уж взялись писать о книжке, пишите объективно или не беритесь
        1. 0
          3 июля 2020 19:03
          Зачем из книжки выдернули один кусок? Если уж взялись писать о книжке, пишите объективно или не беритесь

          Так работают все жёлтые новости, вы не знали? wassat
  14. +2
    3 июля 2020 12:02
    Любому ВНИМАТЕЛЬНОМУ человеку с НОРМАЛЬНЫМИ мозгами давным-давно всё ясно: кто, как и зачем сбил Боинг над Донбассом. И без всяких высокохудожественных свистов!
    1. -1
      3 июля 2020 14:54
      Любому ВНИМАТЕЛЬНОМУ человеку с НОРМАЛЬНЫМИ мозгами давным-давно всё ясно: кто, как и зачем сбил Боинг над Донбассом. И без всяких высокохудожественных свистов!

      Ну не все так просто. Вы думаете эту ситуацию разбирают НЕ внимательно? Уже по косточкам разобрали. И вроде разбирали эксперты, люди с мозгами. А мнения разные, даже противоположные.
  15. +1
    3 июля 2020 12:57
    По словам официального представителя МИД России Марии Захаровой, публикация этой книги говорит о том, что малайзийцы стремятся сформировать собственное мнение о произошедшем с бортом MH17.

    Так малайцев тоже как бы "попросили",доверять следствию ,как и русских .
  16. +1
    3 июля 2020 18:34
    Интересно, в чём заключаются железобетонные доказательства, что Боинг был сбит? Помнится, укропы несколько недель обстреливали его обломки чем попало - там пробоин, мама, не горюй! Ну, а поражающие элементы любой ракеты можно и подложить на любом этапе "расследования". В общем, "не верю!"(с).
  17. 0
    3 июля 2020 19:52
    Цитата: Джек О’Нилл
    американцы и динозавров замочили.

    Вы все перепутали: не динозавров, а индейцев - коренных жителей американского континента. А инфоповод был такой: Если бы не замочили индейцев, те замочили бы бизонов!
  18. 0
    6 июля 2020 01:28
    я много раз повторил: борт номер 1 России из Бразилии с ЧМ по футболу на полчаса только задержался! Ни один политик это озвучивать не будет, т.е. сбили не тот борт