Чиновник США призвал Россию сейчас отказаться от «ужасного» оружия «Буревестник» и «Посейдон»

97

Из США послышались очередные призывы к России по вопросу новейший оружейных разработок. При этом призывы, как это обычно бывает в случае с американской риторикой, в большей степени напоминают требования.

Специальный представитель президента США по контролю над вооружениями заявил о том, что российские проекты «Буревестник» и «Посейдон» - «ужасные».



М.Биллингсли:

Россия должна как минимум отложить реализацию проектов Skyfall (американское обозначение «Буревестника») и Poseidon, отказавшись от неё сейчас. Это бесполезная трата средств для России, так как новое соглашение, которое придёт на замену СНВ-III, всё равно запретит это оружие.

Заявление американского чиновника последовало после того, как в Швеции заявили о повышении радиационного фона. Превышался уровень по цезию-134 и 137, а также по рутению 103. В шведских СМИ заявили, что повышение уровня радиации может быть связано с радиационным выбросом в России. Сам «выброс» связали с «возможным испытанием Россией новейших вооружений».

М.Биллингсли заявил, что не может точно сказать, какова в повышении радиационного фона ответственность России, но если проводились испытания, то «Россия идёт не тем путём».

Напомним, что «Буревестником» названа перспективная российская крылатая ракета фактически неограниченной дальности. Эта дальность обеспечивается наличием ядерной энергетической установки. Ранее в США заявляли, что никаких новейших вооружений у России нет, а всё показанное во время послания президента Путина – «не более чем анимация».
97 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    3 июля 2020 09:02
    Страшила Мудрый сказал бы так:
    - Если бы у меня были мозги, то я бы для начала поспрошал соседей - Норвегию, Финляндию и Данию. Если у них всё нормально (а заявлений о ненормальности от них не слышно) то искать причину следует у себя.
    1. +31
      3 июля 2020 09:03
      Сначала похерили прежний договор, говорят, что нового не будет, а теперь вдруг опираются в аргументах на будущий.
      1. KAV
        +20
        3 июля 2020 09:14
        новое соглашение, которое придёт на замену СНВ-III, всё равно запретит это оружие
        Какая беспечная самоуверенность! Шиш без масла вам, а не выполнение ваших требований!
        1. +26
          3 июля 2020 09:21
          laughing над седой равниной моря ветер тучи собирает. Между тучами и морем гордо реет Буревестник, чёрной молнии подобный............Пусть сильнее грянет буря!
          1. +12
            3 июля 2020 09:50
            ай спасибо- в точку ! гордо реет Буревестник черной молнии подобный. Мы ж тут про него читали-ВЕЩЬ !!
            1. +3
              3 июля 2020 10:00
              Цитата: CBR600
              ай спасибо- в точку ! гордо реет Буревестник черной молнии подобный. Мы ж тут про него читали-ВЕЩЬ !!

              А я и сам неоднократно обращался к теме БУРЕВЕСТНИКА!!!!!!!!!
              Например так:

              Но взлетит Буревестник во мраке,
              Чтоб вернуть Мир к Советским канонам!
              Когти его --- как у гарпии,
              А крылья --- как у дракона!
              2020, март.
          2. +9
            3 июля 2020 12:34
            мы рождены, чтоб мультик сделать былью...
            1. -1
              3 июля 2020 12:36
              и, верьте нам - на каждый ультиматум
              союзмульфильм сумеет дать ОТВЕТ
              1. -3
                3 июля 2020 12:41
                Все дальше и глубже и выше
                Стремим мы полет наших птиц
                И в каждой "мультяшече" дышит
                Спокойствие наших границ !
                1. +5
                  3 июля 2020 12:56
                  Как пыжитесь, как стараетесь срыгнуть гадость...... Хорошо платят? Чем берёте зелеными или бумажными гривнами?)))) Хотя возможно печеньками, с гривнами у Эвропейцев сложновато - кредит всё от МВФ ждут)))
              2. +1
                3 июля 2020 13:13
                Цитата: tikhonov66
                и, верьте нам - на каждый ультиматум
                союзмульфильм сумеет дать ОТВЕТ

                wassat lol это бы здорово! Чем нашим детям голову иностранными героями забивать! Остбенно некоторыми negative feel
      2. +11
        3 июля 2020 09:33
        Цитата: Shurik70
        . Это бесполезная трата средств для России, так как новое соглашение, которое придёт на замену СНВ-III, всё равно запретит это оружие.

        Слушаешь их и поражаешься
        Это бесполезная трата средств для России,

        И откуда такая забота о наших затратах? request
        так как новое соглашение, которое придёт на замену СНВ-III, всё равно запретит это оружие.

        А вы у нас спросили будем мы вообще с вами какие либо соглашения подписывать?
        А вы у нас спросили, что мы будем запрещать, а что нет?
        Опять это залужное хамство
      3. +16
        3 июля 2020 09:36
        Ну если американцы полностью уничтожат свое ядерное оружие и системы ПРО, то я думаю можно рассмотреть этот вопрос )
        1. +3
          3 июля 2020 09:54
          Неа. Теперь это не реально, обладателей сих девайсов все больше становиться. Китай даже тему открывать по поводу сокращений не намерен.
        2. 0
          3 июля 2020 13:11
          Не только свое но и своих режимов, из европы, оккупированной части Кореи, Израиля...
        3. +1
          4 июля 2020 06:37
          не стоит... их слишком много...а ядрённое оружие уравнивает шансы.
      4. +14
        3 июля 2020 11:49
        Причем "ужасным оружием" это называет страна, впервые создавшая атомное оружие, единственная, применившая его на практике (причем без необходимости и по мирному населению), отметившаяся самым масштабным за всю историю применением химического оружия, имеющая самый большой в мире оборонный бюджет и самые большие арсеналы. Поразительное фарисейство.
        1. +1
          4 июля 2020 06:39
          оно ужасно патамуша угрожает богоизбранным... laughing
      5. 0
        4 июля 2020 13:49
        Буревестник конечно бестолковое и опасное изобретение причем опасное и для носителя, а вот посейдон хорошее дело, как раз для амеров придумано
    2. +4
      3 июля 2020 09:28
      Цитата: Перейра
      то я бы для начала поспрошал соседей

      А потом подумал.
      Если
      а всё показанное во время послания президента Путина – «не более чем анимация».

      То откуда тогда радиационный фон
      1. +2
        3 июля 2020 10:58
        Цитата: Липчанин
        То откуда тогда радиационный фон

        Если только "Росатом" купил "Союзмультфильм", и поставляет ему КФМ. yes wassat
      2. -1
        3 июля 2020 15:16
        Цитата: Липчанин
        Если
        а всё показанное во время послания президента Путина – «не более чем анимация».

        То откуда тогда радиационный фон

        Так вот как раз оттуда и фон, ибо рисовать мультики и запускать реальные КР с ядерным двигателем, оказывается не одно и то же...
      3. +1
        4 июля 2020 20:43
        Цитата: Липчанин
        То откуда тогда радиационный фон
        7-D проектор, а в нём лампа с едрической накачкой wassat
    3. +12
      3 июля 2020 10:15
      Цитата: Перейра
      Страшила Мудрый сказал бы так

      К сожалению мы имеем дело не с Мудрым Страшилой, а со Страшным М-лой .
    4. +4
      3 июля 2020 10:57
      Цитата: Перейра
      то я бы для начала поспрошал соседей - Норвегию, Финляндию и Данию.

      Шведы как всегда, делают вид что нейтралитет, но помогают всегда нашим противникам.
    5. +1
      4 июля 2020 21:41
      Но проблема в том, что вместо мозгов у обозначенных лиц в голове - говно.
  2. Комментарий был удален.
  3. +23
    3 июля 2020 09:03
    Из США послышались очередные призывы к России по вопросу новейший оружейных разработок. При этом призывы, как это обычно бывает в случае с американской риторикой, в большей степени напоминают требования.

    Стоят на коленях перед ботинками, а требуют! Вот что значит сила привычки. laughing
    1. +4
      3 июля 2020 09:32
      Они требуют поставить перед ними другие ботинки
    2. +1
      4 июля 2020 06:43
      это они перед тем как русским сдаться тренируются... Полезный навык будет, для этой гомосятской шоблы
  4. +14
    3 июля 2020 09:03
    Мы б с удовольствием отказались от Буревестников ,запустили так они садиться не хотят.Еле сдерживаем :Цели требуют указать!Американский умник попробуй посади!
  5. +3
    3 июля 2020 09:03
    Надо так:"Вася слушает,но ест".
  6. +20
    3 июля 2020 09:04
    ... "Чиновник США призвал Россию сейчас отказаться от «ужасного» оружия"...
    Дядя не отвлекайся, лучше решай вопросы расовой дискриминации и правами извращенцев, ой извиняюсь, сексуальными меньшинствами! wassat
    1. +10
      3 июля 2020 09:26
      Цитата: Ретвизан 8
      лучше решай вопросы расовой дискриминации и правами извращенцев, ой извиняюсь, сексуальными меньшинствами!

      А они и решают...отупление нации уже имеет место быть,плюс проблемы с ожирением,психикой и тд...продукты с ГМО там кругом,соответственно о здоровье нации вообще не приходится говорить.
      Что до внешней политики,так англосаксы всегда были врагами славянской цивилизации.
      Что самое прискорбное,что вместо того,чтоб славянам объединиться,и жить сплоченно,как это делают англосаксы,бОльшая часть славянских стран легла под них.
  7. +5
    3 июля 2020 09:04
    Это бесполезная трата средств для России, так как новое соглашение, которое придёт на замену СНВ-III, всё равно запретит это оружие
    А, что СНВ-3 уже подписан? Так, что не надо указывать как и что нам делать...если у самих ума не хватает на подобные изделия!
  8. +4
    3 июля 2020 09:05
    Ну соглашение ещё пока никто не подписал и неизвестно подпишет ли ,а вот западным партнёром нужно научиться воспринимать реальность, а не жить в своих иллюзиях и требовать от других то что сами не делает
  9. +5
    3 июля 2020 09:09
    Это бесполезная трата средств для России, так как новое соглашение, которое придёт на замену СНВ-III, всё равно запретит это оружие.
    Как хорошо им живётся в их радужном сне... Особенно на счёт "всё равно запретит". Мечтайте, чудики, но иногда вспоминайте что нет ничего хуже сбывшейся мечты. crying
  10. В этом вся логика так называемой западной цивилизации.
    Помнится, то ли в 2015-м, то ли в 2016-м Штайнмайер как-то сказал, что пусть сначала Россия вернёт Украине Крым, и только после этого они подумают - только подумают - о снятии санкций.
    То же самое сейчас. Пусть сначала Россия уничтожит свои вооружения, а они потом прикинут, стоит ли заключать новый договор, и в каком виде.
    1. 0
      5 июля 2020 23:12
      Сначала пусть США уберут свои базы по всему Миру, уничтожат у себя химическое оружие, ядерное, вот тогда мы рассмотрим данный вопрос, а пока время пришло нам ставить ультиматумы ! wassat yes soldier
  11. +2
    3 июля 2020 09:15
    Специальный представитель президента США по контролю над вооружениями заявил о том, что российские проекты «Буревестник» и «Посейдон» - «ужасные».

    Послать далеко, с первого раза, шо б досылать ещё дальше не пришлось.
    1. +1
      4 июля 2020 06:46
      досылать будем патрон в патронник, когда с этими ушлёпками встретимся. Предварительно послав туда Буревестники: "...а посмотреть...".
  12. +4
    3 июля 2020 09:16
    Как только войска со всем ядерным оружием и районами ПРО уберут из Европы, так сразу и могут начинать требовать.
  13. +5
    3 июля 2020 09:21
    Россия должна как минимум отложить реализацию проектов Skyfall (американское обозначение «Буревестника») и Poseidon, отказавшись от неё сейчас. Это бесполезная трата средств для России, так как новое соглашение, которое придёт на замену СНВ-III, всё равно запретит это оружие.

    Встречное ТРЕБОВАНИЕ-Откажитесь от гегемонии,сверните 800 баз по всему миру,распустите НАТО и вот тогда поговорим.
    1. +1
      3 июля 2020 09:30
      Правильно! Вот тогда только можно начинать с ними разговаривать
      1. +6
        3 июля 2020 09:33
        Цитата: Ваше благородие
        Правильно! Вот тогда только можно начинать с ними разговаривать

        Нет...разговаривать с ними вообще не надо,так как англосаксы много столетий наши первейшие враги. Я сейчас не о простых людях,а о элитах и правящих кругах. С той стороны,веди не веди разговоры,ничего хорошего ждать не приходится.
        1. 0
          4 июля 2020 06:51
          а если враг не сдаётся- его уничтожают...
    2. +2
      3 июля 2020 09:36
      Цитата: НЕКСУС
      и вот тогда поговорим.

      Да нет. Мы подумаем, говорить с ваи, или нет
    3. 0
      4 июля 2020 20:45
      Цитата: НЕКСУС
      сверните 800 баз по всему миру
      Безработица подскочит беспрецедентно. Они не могУт.
  14. +1
    3 июля 2020 09:25
    Такое заявление может сделать только человек глупый, от природы.
  15. +2
    3 июля 2020 09:26
    Ах! Россия "не туда" деньги тратит! Это вы своей жене скажите, когда она на шоппинг пойдет. А так - "Куда хочу, туда и трачу". Ну и пусть уж США откажется от всего "ужасного оружия", а мы уж за вами следом...может быть.
    1. +1
      3 июля 2020 12:50
      Ах! Россия "не туда" деньги тратит!

      - только ФША может тратить деньги "правильно"...
      - убытки только ЕВРОПЕ от санкций ФША по северному потоку
      приведут к блокировке 700 млн евро непосредственных инвестиций в завершение проекта СП-2. Кроме того, под угрозой окажутся инвестиции в размере 12 млрд евро, выделяемые компаниями Европы на нужды энергетической инфраструктуры ЕС. Из этой суммы 8 млрд евро предназначены для «Северного потока-2».
    2. 0
      3 июля 2020 15:21
      мы уж за вами следом...может быть

      Пообещаем тоже больше не строить авианосцев
  16. +1
    3 июля 2020 09:29
    Уже призвал или только призывает?
  17. +4
    3 июля 2020 09:33
    Пожалуй, есть все шансы стать шуткой года.
  18. +4
    3 июля 2020 09:47
    Амерам надо почаще изучать русские поговорки. Например, что написано пером не вырубить топором. Что в переводе выглядит так, нарисовали (мультик) х.. сотрёшь. yes laughing
  19. +1
    3 июля 2020 09:49
    вот такие шутники-хахаха хихихи-вот такие шутники-надорвете животы
  20. +2
    3 июля 2020 09:52
    Да чего они только не требуют !! Но звучит реально, как анекдот . Ржу нимагу laughing зачёт good
    Как в той игре- Ещё !!
    Интересно, что с амерами станет, когда на вооружение поступит- "Баба Яга" или там "Петруша"? Добавил бы горыныча, но он есть- система разминирования.
    ....Буревестник, ага, черной молнии подобный. Отказаться, ага.. Аляску верните !
  21. 0
    3 июля 2020 09:58
    М.Биллингсли...
    И зовут его - Маршалл! yes Я бы сказал - не ястреб, а аллигатор политический.
    22.05.2020 Маршалл Биллингсли выступил в вашингтонском Институте Хадсона с программной речью... Он выдвинул в адрес России три обвинения — в нарушении «почти всех» договоренностей в сфере контроля над вооружениями, понижении порога применимости ядерного оружия и разработке «передвижных Чернобылей». Господин Биллингсли предъявил Москве два требования: усадить Китай за стол переговоров и уничтожить тактическое ядерное оружие. И предупредил: гонка вооружений с США разорит Россию.
    1. +3
      3 июля 2020 10:10
      Дворники на Формуле 1 тоже Маршалы.Хотел на Формулу 1 ,у строиться для записи в трудовой книжке:Маршал,звучит?А так дворник.Пусть языком "ахсвальт"метет.
    2. +1
      3 июля 2020 10:18
      Требования надыть истолковывать как предложение- мол, мы хотим это. Противоположная сторона отвечает- а мы, мол вот это.... Вот тут и начинаются Диалоги и решение всех вопросов =)) , политик знаете ли.
  22. 0
    3 июля 2020 10:06
    Мультиков испугались?
    1. 0
      4 июля 2020 06:53
      они ещё про кота Леопольда мультик не видели
  23. +3
    3 июля 2020 10:06
    Чиновник США призвал Россию сейчас отказаться от «ужасного» оружия «Буревестник» и «Посейдон», а то в тане стала нехватка туалетной бумаги и памперсов
  24. +3
    3 июля 2020 10:16
    Россия ничего и никому не должна и особенно пиндocтану
  25. 0
    3 июля 2020 10:26
    Чиновник США призвал Россию сейчас отказаться от «ужасного» оружия «Буревестник» и «Посейдон»

    С чего бы нам от него отказываться? Али в том нам какая-то выгода будет?
    Это вам "пугалка", чтобы вы "берега не теряли", а то у вас от вашей "исключительности" головку иногда не туда закидывает, так здесь хоть тормоза будут. yes angry
  26. +2
    3 июля 2020 10:45
    призвал Россию сейчас отказаться от «ужасного» оружия «Буревестник» и «Посейдон»
    А почему так поскромничал назвав только два вида? Гулять, так гулять - отказаться России вообще от ЯО и новейших видов вооружений, все демонтировать под американским наблюдением (для ретивых-сарказм), бронетехнику на металлолом, стрелковое оружие под пресс, поцеловать ботинок черного американца и зажить счастливо, как давно мечтают либералы.
    1. +1
      3 июля 2020 12:12
      Цитата: rotmistr60
      поцеловать ботинок черного американца и зажить счастливо

      Что Вы так ... нетолерантно? Целовать нужно не ботинок, а "слегка" повыше. laughing
      1. +1
        3 июля 2020 20:53
        В лихие 90е так и было, попилили всё что можно и нельзя. А уж целовали ниже пояса так, что эхо до сих пор стоит!
  27. +1
    3 июля 2020 10:57
    Откажитесь от оружия которое нельзя перехватить, а в награду будут базы НАТО с ЯО вокруг страны и санкции на все и гадить будут только сильнее... Ай, умники!
  28. 0
    3 июля 2020 10:57
    Во как обычные Российские мультики напугали янкесов.
  29. +4
    3 июля 2020 10:59
    М.Биллингсли мог заявить и что Русия должна сразу сложить оружие перед врагом , зачем её одбранатся . laughing laughing laughing
    Папауси в США уже сходят с ума , думают что в Русии предатель Горбачев в голове государства или пьяни Йелцин или может быт ЦИОНИСТИЧКИ агент Козирев. Прошли та времена папауси . wink
  30. +1
    3 июля 2020 11:03
    Если такие заявления звучат значит данная техника действительно представляет реальную опасность для США. И отказываться от неё нельзя.
    Да и вообще прекращать подписывать всякие договоры для "мира во всём мире". И своего "цивилизованного" вида в глазах мирового сообщества. В результате соблюдения которых мы остаёмся без оружия способного эффективно противостоять США.
    1. +1
      3 июля 2020 12:29
      Если такие заявления звучат значит данная техника действительно представляет реальную опасность для США. И отказываться от неё нельзя.

      - дык никто и не собирается...
      8-)
  31. +3
    3 июля 2020 11:15
    Ранее в США заявляли, что никаких новейших вооружений у России нет, а всё показанное во время послания президента Путина – «не более чем анимация».

    Не понимаю - что ж так распереживались западные партнеры - если не верят в наше оружие )).
    Специальный представитель президента США по контролю над вооружениями заявил о том, что российские проекты «Буревестник» и «Посейдон» - «ужасные».
  32. 0
    3 июля 2020 11:17
    Специальный представитель президента США по контролю над вооружениями заявил о том, что российские проекты «Буревестник» и «Посейдон» - «ужасные».
    А чего так? laughing Не демократичные что ли? wassat
  33. -1
    3 июля 2020 11:28
    'От я ж 'аварил, шо процедура обязательной сертификации даст отрицательный результат - запретят производить.
  34. +1
    3 июля 2020 11:33
    Похоже американцы в отличие от наших либероидов все таки верят в "мультики". wink И чего-то переживать начали. Наверное им "эксперты" с сайта просто еще не рассказали, что никаких мультиков нет, а все это распилы,прожекты и тд. wink
  35. 5-9
    +1
    3 июля 2020 11:47
    Ога, щаззз....ПРО может в СНВ-4 включить?
  36. 0
    3 июля 2020 12:01
    Для начала господа "гигемоны" (от слова гиена) выведите все свои базы с чужих территорий,прекратите все ваши агрессивные войны,а уж потом будем помотреть!!!
    1. +1
      3 июля 2020 12:26
      - если от слова "гиена" - то тогда-уж "гиенамоны"
      80)
  37. +1
    3 июля 2020 12:08
    в США заявляли, что никаких новейших вооружений у России нет, а всё показанное во время послания президента Путина – «не более чем анимация».

    Как одни заявления из США не согласуются с другими ?
    Специальный представитель президента США по контролю над вооружениями заявил о том, что российские проекты «Буревестник» и «Посейдон» - «ужасные».
    М.Биллингсли:
    Россия должна как минимум отложить реализацию проектов Skyfall (американское обозначение «Буревестника») и Poseidon, отказавшись от неё сейчас. Это бесполезная трата средств для России, так как новое соглашение, которое придёт на замену СНВ-III, всё равно запретит это оружие.

    Надо бы определиться с конечной целью,чего хотят то ,а то получается требуют на всякий случай ?
  38. +1
    3 июля 2020 12:24
    наверное вопрос может быть рассмотрен... в случае ликвидации всех баз сша вне границ сша.. и вывода войск сша из всех стран, а также упразднения нато :) . а так ну страшно от посейдона и буревестника этож хорошо- страшно хорошо :)
  39. +3
    3 июля 2020 12:25
    Skyfall ... и Poseidon, отказавшись от неё сейчас.

    - как, отказаться от МУЛЬТИКОВ ?!
    Да НИКОГДА !

    - Да-здравствует продукция союзмультфильма -
    родины самых ГУМАННЫХ и ВЕСЕЛЫХ "анимаций".

    Но ЕСЛИ ДЕРНИТЕСЬ - то "наша сказка" станет "вашей былью"...
    ... или-таки "вашей пылью" ?
    Ну, вообщем - чтем-то станет...
  40. 0
    3 июля 2020 12:49
    Самое интересное, что в качестве ассиметричного ответа американцы могут уронить дистанционно любой Боинг или перехватить управление, а сколько у нас Боингов в стране летает? Примеров в истории тьма, начиная с 9/11 и Малазийским в океане и т.д.
  41. +1
    3 июля 2020 12:51
    Это бесполезная трата средств для России, так как новое соглашение, которое придёт на замену СНВ-III, всё равно запретит это оружие.


    Как-нибудь без США разберемся на что нам тратить деньги, пусть на свой военный бюджет посмотрят сначала, а потом расскажут о пользе таких трат для американцев.
  42. 0
    3 июля 2020 13:08
    Против амерзи как и против Гитлера все средства хороши.
  43. Комментарий был удален.
  44. +5
    3 июля 2020 13:36
    Мы их Буревестниками и Посейдонами и ещё много чем, а они нам Кацами, Ройзманами и Сисянами. Так и живём последние 150 лет. wassat
  45. +1
    3 июля 2020 13:40
    Простые, как березовое полено. laughing
  46. +4
    3 июля 2020 14:18
    Пусть лучше американский чиновник призовет своих сограждан убраться подальше от границ РФ,а лучше всего вообще из Европы ,тогда и Россию бояться не придется.
  47. -1
    3 июля 2020 16:24
    Цитата: KAV
    новое соглашение, которое придёт на замену СНВ-III, всё равно запретит это оружие
    Какая беспечная самоуверенность! Шиш без масла вам, а не выполнение ваших требований!

    Нравится нам это или нет, но если СНВ-3 будет пролонгирован, то и "Буревестник", и "Посейдон" будут в числе систем оружия, на которые будет распространятся договор. Просто ранее это делалось в тишине, на заседаниях Совместной контрольной комиссии, сейчас же первым делом идет слив в СМИ и раскручивается тема именно в СМИ.

    Цитата: Липчанин
    А вы у нас спросили будем мы вообще с вами какие либо соглашения подписывать?
    А вы у нас спросили, что мы будем запрещать, а что нет?

    Вообще-то Лавров "за" подписание договора. А что запрещать или не запрещать - это дело переговорщиков. Запретить не смогут, а вот ограничить количество - запросто...

    Цитата: astepanov
    Причем "ужасным оружием" это называет страна, впервые создавшая атомное оружие, единственная, применившая его на практике (причем без необходимости и по мирному населению), отметившаяся самым масштабным за всю историю применением химического оружия, имеющая самый большой в мире оборонный бюджет и самые большие арсеналы. Поразительное фарисейство.

    давайте оставим "кесарю-кесарево". Думаю, что будь у нас в конце 45 такое оружие для сбережения жизней своих солдат и чтобы сломить сопротивление противника мы точно так же применили бы его. А по сравнению с "Малышом" или "толстяком" эти системы действительно ужасные.

    Цитата: tralflot1832
    Мы б с удовольствием отказались от Буревестников ,запустили так они садиться не хотят.Еле сдерживаем :Цели требуют указать!Американский умник попробуй посади!

    Андрей!" Вы всерьез считаете, что сбить дозвуковую крылатую ракету наш противник не сможет?? Может стоит все же иногда думать, прежде чем писать, а не "урякать", зарабатывая плюсы???

    Цитата: marchcat
    Это бесполезная трата средств для России, так как новое соглашение, которое придёт на замену СНВ-III, всё равно запретит это оружие
    А, что СНВ-3 уже подписан? Так, что не надо указывать как и что нам делать...если у самих ума не хватает на подобные изделия!

    Вообще-то он подписан был 9 лет назад, если вы об этом не знаете. И согласно одной из статей новые виды оружия также могут вноситься в текст договора во время его действия или при пролонгации. С учетом того, что ни "Буревестника", ни "Посейдона" на вооружении нет - американцы разумеется стараются напомнить нам об этих системах оружия...

    Цитата: vavilon
    Ну соглашение ещё пока никто не подписал и неизвестно подпишет ли ,а вот западным партнёром нужно научиться воспринимать реальность, а не жить в своих иллюзиях и требовать от других то что сами не делает

    Судя по постав в мире иллюзий жимуь большинство пишущих.А они вопринимают реальность и будут стараться, чтобы если договор будет пролонгирован, чтобы эти системы вошли в перечисленные в договоре системы оружия. И мы пойдем на это хотя бы из-за того, что это хоть как-то ограничит такие системы. Ибо пройдет несколько лет и аналоги появятся и у них. Если в договоре они упомянуты не будут - это значит, что мы получим головную боль, ибо бюджет у них на порядок больше чем у нас и сделать такое оружие в товарных количествах им проще, чем нам

    Цитата: НДР-791
    Мечтайте, чудики, но иногда вспоминайте что нет ничего хуже сбывшейся мечты.

    Мечтаете, Артем, к сожалению вы. А они опираются на положения договора СНВ-3...

    Цитата: НЕКСУС
    Встречное ТРЕБОВАНИЕ-Откажитесь от гегемонии,сверните 800 баз по всему миру,распустите НАТО и вот тогда поговорим.

    Условие, которое нужно выдвигать, если есть желание НИЧЕГО НЕ ПОДПИСЫВАТЬ. Но ведь не уберут, а вот сделать нам гадость - запросто.Не будет ограничений им будет даже проще, чем нам...
    1. +1
      4 июля 2020 13:34
      Вы всерьез считаете, что сбить дозвуковую крылатую ракету наш противник не сможет??

      Очевидно не сможет. Это ведь оружие возмездия, стартует вместе с первым ударом и болтается денек где-нибудь над Тихим океаном рядом с берегами Перу. А когда ПРО и ПВО перестанут существовать аккуратно бьет по нужным целям добивая центры решений.
      Сбить дозвуковую ракету летающую по замкнутой траектории на высоте пару десятков метров в пустынном районе мирового океана на современном уровне развития ПРО и СПРН НЕВОЗМОЖНО АБСОЛЮТНО.

      А договариваться когда-нибудь придется. Вот только момент должен быть выбран правильный. Пока ядерная триада США деградирует, а наша развивается вести переговоры выгодно им а не нам. Ну и плюс ко всему, США надо еще доказать свою договороспособность, что-то в последнее время в этом появились сомнения у всех в мире. А Вы Владимир живете в том мире, где договоры что-то значили и международное право тоже вроде как существовало. Это был неплохой мир, но где он?
  48. -1
    3 июля 2020 19:15
    «Буревестником» названа перспективная российская крылатая ракета фактически неограниченной дальности. Эта дальность обеспечивается наличием ядерной энергетической установки. Ранее в США заявляли, что никаких новейших вооружений у России нет, а всё показанное во время послания президента Путина – «не более чем анимация».

    Сразу вспоминаются стихи ...

    Буря, скоро грянет буря ..
  49. 0
    3 июля 2020 19:15
    А где заявление РФ с требованием к США отказаться от соответствующих разработок? Не понимаю пассивного поведения и отсутствие реакции. Ибо это не шутки, а элементы информационной войны.
    Или мы уже проиграли её?...
  50. 0
    3 июля 2020 22:15
    Чиновник США призвал Россию сейчас отказаться от «ужасного» оружия «Буревестник» и «Посейдон»

    Не знаю, есть ли все то, от чего этот мистер просит отказаться.
    Но думаю, что и нашим чиновникам надо попросить кой от чего отказаться и самих американцев.
  51. 0
    4 июля 2020 03:41
    Помню хороший советский фильм. На откровенно глупую шутку взрослого малыш абсолютно резонно спросил:
    - Дядя, ты ду... ра... к ?
  52. 0
    4 июля 2020 08:47
    Узасные, но добрые внутри...
  53. 0
    4 июля 2020 13:14
    Россия должна как минимум отложить реализацию проектов Skyfall (американское обозначение «Буревестника») и Poseidon, отказавшись от неё сейчас. Это бесполезная трата средств для России, так как новое соглашение, которое придёт на замену СНВ-III, всё равно запретит это оружие.


    очередное предложение нам капитулировать от наших партнеров.Сначала выбрасывайте оружие а потом сами выходите с поднятыми руками.
  54. +1
    4 июля 2020 15:10
    Цитата: bk316
    Очевидно не сможет. Это ведь оружие возмездия, стартует вместе с первым ударом и болтается денек где-нибудь над Тихим океаном рядом с берегами Перу. А когда ПРО и ПВО перестанут существовать аккуратно бьет по нужным целям добивая центры решений.

    Ну, что ж, тезка, давайте попытаемся разобраться. Начнем с мест дислокации. Договорами определены координаты таких мест и он обычно под особым контролем.
    Итак, предположим, что наступил день "Ч" (всемирный армагедонец).
    1. Если такие части (с ракетой 9М730) будут вдали от границ - такую цель попытаются "накрыть" в первую очередь.
    2. Где будет находится такая КР при взрыве ядерного боезаряда вблизи точки ее дислокации. Сможет ли она пройти через зоны ядерного взрыва или нет.
    3. Если ППД будет недалеко от границы, то в любом случае такой ППД постараются уничтожить превентивным ударом.
    Это так сказать худший вариант. Но предположим, что"буревестнику" удалось избежать этих опасностей и он отправился в полет. Что дальше. Разумеется ядерные удары уничтожат основные узлы системы ПВО и ПРО. Но эта система ввиду своей разветвленности не будет уничтожена на все 100%. Где гарантии, что

    1. Противником не будут задействованы оставшиеся силы на парирование ударов крылатыми ракетами. Как "Буревестника", так и тех, которые мы сумеем запустить со стратегов? Такой гарантии дать нельзя.
    2. Никто не может сказать, как, каким образом будет наводится такая ракета. Уровень радиации будет зашкаливать, будут ли при этом работать ГСН - вообще не понятно. Что касается ИНС, то на "буревестнике" она сможет сыграть с этой КР злую шутку. Любая ИНС, какая бы точная она не была имеет свои погрешности. Какие больше, какие меньше. И если у той же КРВБ типа Х-1хх время полета будет 7-8 часов - такая ошибка будет одна. А если ракета будет лететь не 6-7 часов, а "Буревестник" будет лететь к примеру 30-36 часов - погрешность может быть такой, что в цель она просто не попадет. А корректировать свое местоположение она вряд ли сможет. Навигационные спутники "прикажут долго жить". а зоны коррекции на земле могут не совпадать с эталонными.

    Цитата: bk316
    Сбить дозвуковую ракету летающую по замкнутой траектории на высоте пару десятков метров в пустынном районе мирового океана на современном уровне развития ПРО и СПРН НЕВОЗМОЖНО АБСОЛЮТНО.

    Не стоит делать АБСОЛЮТНЫХ ВЫВОДОВ. Да, система ПРО и СПРН не сможет засечь такую ракету (они и не предназначены для этого), но каждый отдельный объект системы ПВО (оставшаяся работоспособной после РЯУ пусковая установка ЗРУ на суше, истребитель в воздухе, или корабль - сможет сбить такую ракету, если она находится в зоне поражения. К тому же не стоит забывать, что будут и другие страны на американском континенте. И если ВВС/ПВО этой страны вдруг засечет неизвестно откуда взявшуюся КР, которая к тому же барражирует в определенном квадрате - гарантии, ччто ее не собьют нет никакой

    Цитата: bk316
    А договариваться когда-нибудь придется. Вот только момент должен быть выбран правильный. Пока ядерная триада США деградирует, а наша развивается вести переговоры выгодно им а не нам.

    Самое распространенное заблуждение, регулярно цитируемое. В чем заключается деградация триады? "Сыпятся" один за другим бомбардировщики и их списание идет семимильными шагами? Списание подводных лодок-ракетносцев? Тоже не заметно. Массовое списание баллистических ракет типа "Минитмен-3"? Тоже нет. В чем же деградация? Во временных сложностях с производством новых ядерных боеприпасов? Да, такая проблема есть и ее решение потребует больших капиталовложений. Но предприятия ядерного комплекса хотя и не производят новых боеприпасов - регулярно занимаются модернизацией существующих. В среднем они могут модернизировать до 300-380 единиц боеприпасов в год (при нужном финансировании, конечно)

    Сделаем рассмотрение более развернутым.
    1. Машины класса В-52 регулярно проходят модернизацию и вероятнее всего будут на вооружении до своего столетнего юбилея.
    2. Машины класса В-2 оказались в эксплуатации боле дорогими, чем планируется. Поэтому сейчас начинается строительство бомбардировщика В-3 (он же В-21, он же В-XXI). По мере поступления
    их на вооружение будут списываться В-2. Сколько их наштампуют в США? 20, как и В-2, или сотню, как В-1В? Пока неизвестно.
    3. Машины класса В-1В. Хотя сейчас они и не являются стратегами, но разрабатывались они как стратеги. И в настоящее время являются резервным компонентом стратегической авиации ВВС США. Их дальнейшая судьба пока не определена, но из них могут сделать носители гиперзвуковых ракет, не трогая при этом чистых "стратегов"
    4. То же самое и с МБР "Минитмен-3" и БРПЛ "Трайдент-2". Хотя мы любим, особенно "Минитмены" называть ржавыми американскими ракетами, мы забываем (или просто не хотим знать), что от того же старого "Минитмена-3" осталось только название. В течение последних 15 лет ЕМНИП эти ракеты, как и "Трайденты" проходят программу LEP - программу продления жизни. Меняется все. Начиная от твердотопливных зарядов ступеней и двигателей, заканчивая системами навигации и наведения. По сути это новые ракеты со старым названием. Их в ближайшие 10 лет (а может и раньше) начнут поступать на вооружения ракеты для замены "Трайдентов D-5" и "Минитменов-3" (как они будут называться - не суть важно, пусть к примеру "Трайдент-3 Е-6" и "Минитмен-4"
    Это сложно в общем назвать деградацией, если говорит серьезно, а не на публику

    Далее. Насколько нам выгоден или не выгоден СНВ-договор. СНВ-3 был для нас однозначно выгоден, как и выгоден будет договор, который придет ему на замену.
    СНВ-3 был выгоден из-за того, что мы смогли стабилизировать количество ЯБЧ и носителей на одинаковом с американцами уровне. Ибо в противоположной ситуации у нас был бы провал. Не стоит забывать, что за прошедшие 2 десятилетия мы сняли с боевого дедурства почти 3,5 сотни "Тополей!, и как миниум полсотни ракет УР-100Н УТТХ с РГЧ. Плюс списали большую часть из своих самых мощных Р-36М "Воевода". Развитие наших СЯС разумеется идет но далеко не самыми быстрыми темпами. Скорость строительства подводных лодок- ракетоносцев идут далеко не самыми быстрыми темпами. По сути в ближайшее время уйдут 667 БРМД, а на смену придут "БОРЕИ". Общее количество лодок с ракетами у нас уменьшится по сравнению хотя бы с предыдущими 2-3 годами.
    Когда пойдет в серию новая тяжелая МБР "Сармат" - пока неизвестно. Задержка уже как минимум в 2 года. Основная масса МБР уже заменена. На перспективу замена уже относительно старых "Тополей-М" на что-то другое. Замена идет - и идет плановая, но ограничена по скорости возможностями нашей промышленности. Не подпиши сейчас мы договор по СНВ (пролонгированный, новый вряд ли успеем подготовить) мы можем оказаться в ситуации весьма и весьма непростой. Единственный завод, делающий стратегические ракеты для РВСН и флота может выпускать в год ограниченное число ракет. У американцев проще. В связи с тем, что их МБР хранятся в арсеналах не так, как наши, а деленные по ступеням, эти запасные не идут ни в какой зачет. Не подпиши мы с американцами новый договор они смогут нарастить свой потенциал намного быстрее, чем мы (плюс могут заново перевести В-1В в категорию стратегических). Когда появятся у нас новые бомбардировщики - неизвестно. И как много мы их сможем выпускать. Так что отказ договора не в нашу пользу

    Цитата: bk316
    Ну и плюс ко всему, США надо еще доказать свою договороспособность, что-то в последнее время в этом появились сомнения у всех в мире.

    Любимейшая тема на ВО. Причем когда я говорю о договороспособности США в ядерной стратегической области мне чаще всего от души сыпят "минусы". На просьбу привести примеры недоговороспособности США - тишина. Сколько раз задавал вопрос, никогда не получал ответа...
    Так и сейчас. Вы сможете привести аргументы в пользу недоговороспособности США в области стратегических ядерных вооружений. Боюсь, что и от вас не дождусь ответа, тезка. Причем учтите, если вдруг решитесь писать о недоговороспособности - что это подразумевает невыполнение договора или серьезное нарушение его. Нарушения были и с нашей и с их стороны, но все это решалось.

    Цитата: bk316
    А Вы Владимир живете в том мире, где договоры что-то значили и международное право тоже вроде как существовало. Это был неплохой мир, но где он?

    Я живу в том мире, что существует. И прекрасно понимаю, что во многих случаях международное право заменяется правом сильного (тут ничего не поделаешь, с нами увы, не считаются, ибо мы не настолько сильны экономически, чтобы вести свою политику во всем мире. А вот договора, которые с нами заключила Америка, они их выполняют. И в этом я тоже отдаю себе отчет