Экс-глава «Моссада» рекомендовал иранцам побеспокоиться о своей безопасности

76
Вопрос о военной атаке на ядерные объекты Ирана израильские СМИ уже некоторое время рассматривают только с одной стороны: споры идут о конкретных датах вторжения. Масла в огонь подлил бывший руководитель израильской разведки Эфраим Галеви, заявивший, что если бы он был иранцем, следующие 12 недель он прожил бы в страхе. Предупреждения о необходимости сворачивания ядерной программы в адрес Ирана поступают более чем регулярно: недавно премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху и министр вооруженных сил Эхуд Барак сообщили, что время, отведенное иранским властям после дипломатических переговоров на ядерную тему, истекает. Заявления политиков были сделаны ими сразу после встречи с министром обороны США Леоном Панеттой.


Ядерное производство в Иране: вид из космоса. © CTR/AP Photo


Израильские политики отмечают, что в то время, когда действуют разнообразные санкции против Ирана, государство продолжает разработки, и они не ограничиваются обогащением урана для мирных целей, а предыдущий опыт показывает, что никакие новые меры не могут остановить разработок. Согласно наиболее принятой в прессе оценке ситуации, к более решительным действиям Израиль может перейти либо до окончания президентских выборов в США, либо к весне следующего года, но последние заявления делают первый вариант более вероятным — пишет Jerusalem Post.

Подозрения в адрес Ирана небезосновательны: несмотря на заявления официальных лиц об исключительно мирном характере программы, анализ сделаных из космоса снимков, на которых запечатлены объекты иранской атомной промышленности и активности на их территории свидетельствует об обратном. О возможности военного применения изделий иранских атомщиков говорят, по сообщениям прессы, и отчеты разведки. Хотя влияние международных санкций было признано ООН и властями США, Израиль утверждает, что затронув иранскую экономику в целом и понизив в отдельных случаях уровень жизни, они никак не коснулись именно ядерной программы, финансируемой исключительно государством.
76 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    3 августа 2012 11:26
    Вот что нефть животворящая то делает!!!
    1. мечтатель
      +9
      3 августа 2012 11:28
      Цитата: Chuck-Norris
      Вот что нефть животворящая то делает!

      Я бы нефти и газу присвоил прилагательное "демократиюприносящие" laughing
      1. 755962
        +7
        3 августа 2012 12:07
        Последнее китайское пердупреждение?
        1. +2
          4 августа 2012 02:02
          анализ сделаных из космоса снимков, на которых запечатлены объекты иранской атомной промышленности и активности на их территории свидетельствует об обратном.


          Что за бред? Как по активности перемещения человека можно определить % обогащения урана на подземной базе и саму цель обогащения урана? Они за идиотов что ли нас считают?
          1. 0
            4 августа 2012 02:09
            На деле - можно. Активность пермещения - это только верхушка айсберга.
    2. +11
      3 августа 2012 12:11
      Цитата: Chuck-Norris
      Вот что нефть животворящая то делает!!!


      Нет ребята тут реальная угроза Израилю, хрена ему Иракская нефть была когда они Саддамовский ядерный центр уничтожили? Сосед с атомной бомбой евреям не нужен
      1. +2
        3 августа 2012 12:21
        Цитата: Vadivak
        Сосед с атомной бомбой евреям не нужен

        Вадим, да им по моему ни каким соседом не угодишь..разве что Северной Кореей или пингвинами Антарктиды, в самый раз было бы. Рыщут по всему миру, блин...
        1. +5
          3 августа 2012 13:14
          Ну почему. Был бы сосед мирный - все бы в порядке было. С Персией до 1979 года дружба была - не разлей вода
        2. +2
          3 августа 2012 13:25
          Цитата: Терский
          Вадим, да им по моему ни каким соседом не угодишь.


          Витя представь Дудаева с ядерной боеголовкой, тож представление и у них
        3. +4
          3 августа 2012 13:53
          Терский, признайтесь - Вы же просто не любите евреев. А дальше уже не важно, призма одна будет
      2. +1
        3 августа 2012 13:19
        Цитата: Vadivak
        Нет ребята тут реальная угроза Израилю, хрена ему Иракская нефть была когда они Саддамовский ядерный центр уничтожили? Сосед с атомной бомбой евреям не нужен

        Да уж, ядерное оружие у Ирана, это конец гегемонии Израиля на Ближнем Востоке. И дело не в том, что Иран может пременить его. Просто Израиль перестанет быть пупом Земли, и грозить всем соседям.
        1. Бек
          +2
          3 августа 2012 13:26
          Устасу.
          Израиль никогда не проецтровал себя пупом земли. И никакой гегемонии он не желает. И не кому он не грозил без причины. Смомента образования Израиля, по решению ООН, в 1948 году это арабские страны грозились скинуть Израиль в море. И на все угрозы своего существования и силовые действия Израиль отвечал достойно. Он победил во всех развязанных против него войнах. Израиль желает только одного, чтобы признали право на его существование и не грозили стереть его с лица земли. Справка. В 1948 годк евреев в Израиле было около 2 миллионов, окружающих арабов около 40 миллионов.
          1. 0
            3 августа 2012 13:50
            Бек
            Ну так пусть оставит окупированые територии.
            1. +2
              3 августа 2012 13:58
              Дайте определение окуппированной территории.
            2. Nir
              Nir
              +3
              3 августа 2012 16:39
              Цитата: Ustas
              Ну так пусть оставит окупированые територии.

              Уважаемый а с чего это они кому то что должны? Они у себя на исторической родине живут, когда они там жили этих говорунов горбоносых (арабов) и в помине не было на этой земле.
        2. +3
          3 августа 2012 13:52
          Насчет грозить всем соседям - это прекрасно. Заключили мир Египет с Ироданией - Израиль им однозначно грозит.
      3. Индиго
        +1
        3 августа 2012 22:52
        Цитата: Vadivak
        Сосед с атомной бомбой евреям не нужен

        давайте, вопрос поставим в таком порядке:
        Сосед с атомной бомбой иранцам не нужен ..
        что то подсказывает мне, что кашерная ядерная бомба и допуск МАГАТЕ на израильские ядерные объекты - ну это так не актуально ...
    3. +4
      3 августа 2012 13:12
      Там нефть - только один из факторов, причем - не самый важный.
  2. +1
    3 августа 2012 11:29
    Я предложил бы "побояться" самому Израилю.
    Иран-это не разжевал и выплюнул. Косточка в горле застрять может.
    как бы евреям не подавиться.
    Они видимо расчитывают на поддержку США, но как поведут себя США будет во многом зависеть от того, как поведет себя Москва.
    А Москва поведет себя крайне жестко. Я в этом абсолютно уверен.
    Так что как бы хитрым евреям самих себя не перехитрить. И остаться наедине с Ираном.
    1. Никита
      0
      3 августа 2012 13:16
      А Москва что? Вашинктон когда либо прислушивался ли к Москве? За исключением вынужденного блокирование резолюции по Сирии
      ам по моему срать хотелось на любое мнение любого государства
    2. Guun
      -1
      3 августа 2012 19:52
      Я непомню ни одной войны где еврей выйграли ее одни,без помощи запада.
      Вот воспоминание ветеранов СССР одной из таких войн Бейрут 1982 года.
      http://amnesia.pavelbers.com/Nesvoevremennie%20misli%2067.htm
      Шиитов без запада израйль неодолеет.Да еще нейзвестно сколько Ирану пво Китай подарил или продал.
      Я думаю если Моссад знал бы что у Ирана слабое пво они повторили бы трюк как в Ираке и точка.Но там что то серьезное у шиитов раз к ним столько АУГ сша отправила.
      1. +1
        3 августа 2012 20:47
        А я не помню, где арабы бы выиграли у Израиля. Просто.

        Во всех войнах, так или иначе, у разных государств есть союзники. Хоть сколько либо помогать Израилю те же Штаты начали в 1973. В 1967-м - в Шестидневную - ну какая помощь была? Или в 1948?

        Помощь США Израилю была очень опосредованной на 1982-й год. Зато помощь СССР арабам - весьма конкретной. Как и примое участие советских военных советников.

        Вы забыли, помимо Ирака, еще сирийский ядерный реактор, когда ПВО Сирии была буквально взломана - как и в 1982-м. И малость не в курсе раскладов - например того, что иранская атомная программа рассодреточена в разных частях страны.
        1. Guun
          0
          3 августа 2012 21:24
          В 1948 помощь оказывала англия,колониальная армия якобы держалась нейтралитета.Но когда арабы почти громили еврейское ополчение с англиским оружием колониальная армия приходила на помощь и спасала.Неужели беженцы бежавшие от воспоминание о Гитлере купили столько оружия и техники?
        2. Guun
          0
          3 августа 2012 21:55
          Морские пехотинцы сша высадились в Ливане,СССР когда посольство ее в Бейруте было взято Израильскими частями не отправило туда айромобильные войска что привело бы к 3 мировой.Про линкор миссури вмф сша забыли,когда его орудия бомбили кварталы Бейрута.
  3. +8
    3 августа 2012 11:30
    А своим гражданам он не советует жить в страхе,долбанут -то долбанут,но Иран сложа руки сидеть не будет и в ответ полетят не голуби мира.
    1. +1
      3 августа 2012 12:11
      Цитата: Александр романов
      А своим гражданам он не советует жить в страхе,

      Саша, их "граждане" давно в штатах , а в Израиле раходный матерьял...
      1. +2
        3 августа 2012 13:15
        У Вас крайне превратное представление об Израиле
        1. +1
          3 августа 2012 13:23
          Цитата: Пупырчатый

          У Вас крайне превратное представление об Израиле

          Простите нас безграмотных да слепых ,мы в политике недавно и многого не понимаем,если в израиле все по другому и все ,как то иначе то только рады за вас. Вот ,только Израиль все одно под ударом будет ,хоть какое представление имей request
          1. 0
            3 августа 2012 13:55
            Будет, куда денется. Три с половиной тысячи лет там такое.

            Анекдот вро ВАЗ помните?

            - Руки из жопы, руки из жопы... Я же говорил - место проклято!
  4. met
    met
    0
    3 августа 2012 11:41
    Вспоминается старый бруклинский анекдот, две соседки разговаривают: Нашего Мойшу наверное возьмут в ЦРУ по связям с общественностью! Да Что вы!?!?!?! Да, а что вы так удивляетесь, вы думаете нам рассказать некому?))) bully
  5. +6
    3 августа 2012 11:54
    Блин, какая то странная у них "подготовка к войне" о которой все знают. У них наверно и летчиков, которые полетят бомбить Иран будут провожать с оркестром и показом по главному национальному телевидению. С самолетов будет вестись прямой репортаж.
    Или я чего-то просто не понимаю.
    1. Джон из США
      0
      3 августа 2012 13:05
      Да нет, это у них такое развлечение - готовиться к войне, драить сапоги, придумывать бомбы, давать горячие комментарии и бросать искрометные лозунги.

      Одним словом парни развлекаются.
    2. +2
      3 августа 2012 13:14
      Психологическое давление.
    3. Nir
      Nir
      +3
      3 августа 2012 16:42
      Цитата: Trapper7
      Блин, какая то странная у них "подготовка к войне" о которой все знают. У них наверно и летчиков, которые полетят бомбить Иран будут провожать с оркестром и показом по главному национальному телевидению. С самолетов будет вестись прямой репортаж. Или я чего-то просто не понимаю.

      Израиль имеет право защищать своих граждан от угроз неадекватного режима решившего обзавестись ЯО, для это все средства хороши и в том числе псих давление.
  6. DDG1000
    -7
    3 августа 2012 12:05
    Моссад и ЦРУ слов на ветер не бросают!!!

    Просветим их боевые братья! - Луперкаль!
    1. +3
      3 августа 2012 13:34
      Цитата: DDG1000
      Моссад и ЦРУ слов на ветер не бросают!!!

      Последнее время против ветра и брызги в лицо!
  7. Бек
    0
    3 августа 2012 12:24
    Всем горе-патриотам.
    Вы, за своим антиамериканизмом, не видите истинных интересов России. По пунктам.

    Политический интерес. России как и любой другой стране не нужен неуравновешанный, религиозно-экстремисткий сосед с ядерной дубиной. Что России не хватает ракет США, Китая, Европы, а тут под боком ещё аятоллы с ядерным оружием желающие установить в мире НОВЫЙ ИСЛАМСКИЙ ПОРЯДОК. И почему им не начать с поддержки террористов на Кавказе.

    Экономический интерес. Аксиома. Чем меньше на рынке конкурентов тем больше объем продаж других участников рынка. Как не крути а санкции против Ирана выгодны России. Что недокупили у Ирана докупят у России.

    Из первых двух пунктов вытекает третий. Руководство Россия провело , по моему мнению, тонкую политико-дипломатическую игру. Сначала невнятно поддерживала Иран (на, что и купились горе-патриоты), чтобы не потерять выгодный контракт на строительство Бушерской атомной электростанции. Когда строительство закончилось и Россия получила от Ирана соотвествующие деньги. Россия вообще замолчала за Иран или против Ирана на дипломатическм поприще. И ко всему прочему отказалась исполнять договор на поставку Ирану зенитных комплексов С-300.

    Ядерное оружие Ирана в первую очередь угрожает Израилю, так как аятоллы угрожали и угрожают стереть Израиль с лица земли. А потом и другим соседям, в том числе и Росси. Иранские 80 самолетов типа "Фантомов" 60 годов никак не соотвествуют авиационной мощи Израиля. К тому же Иран остался без современных зенитных комплексов. (Что-то тянет к задумчивости отчего бы так произошло). К тому же Израилю может помочь авианосный флот США.

    Исходя из первых трех пунктов. Если России не нужен, политически, новый ядерный сосед, если, экономически, России не нужен конкурент на мировом нефтяном рынке. То пусть с Ираном разбирается Запад. Ни к чему жертвовать своими летчиками, самолетами, финансами. Не стоит власть ортодоксных аятолл ни одной жизни русского парня и ни одной слезинки русской матери.

    Подумайте горе-патриоты за кого и за, что ратуете.
    1. +8
      3 августа 2012 13:05
      Всем либерал-демократам.
      Вы со своим подыгрыванием Западу уже совсем ничего не видите. А интересы России вам никогда и не были ведомы. По пунктам.
      1. Еще НИКТО и НИГДЕ, кроме воспаленных мозгов Пентагона не увидел создания ядерного оружия в Иране. Историю про ОМП Ирака повторять надеюсь не надо? А вот после разрушения ЛЮБОГО государства Ближнего Востока к власти там действительно приходят безумные фанатики-боевики,ослепленные ненавистью ко всему живому. И если выбирать между неядерным стабильным Ираном и неядерным нестабильным Ираном - лучше первое.
      2. Экономический интерес. После разгрома Ирана все активы Ближнего Востока достанутся Западу и Катару, неужели Вы думаете, что они согласятся на поддержание выгодных России цен и не постараются снизить их до минимума? Поддержание статус-кво нам сейчас в какой-то степени выгодно. И мы его поддерживаем.
      3. Политические игры. Всегда были, есть и будут есть. Не поставили мы - поставила Беларусь. В чем разница?
      1. Бек
        0
        3 августа 2012 13:15
        Траперру.
        Что за слова "подлизывание". Ну, не согласны с моим мнением так и ладно. Я ведь не утверждаю, что моя точка зрения единственная. Я ведь не говорю, что вы "подлизываете", что-то в Иране. В Египте пришли к власти умеренные исламисты. В Тунисе и Ливии либерал-демократы. И не создают они террористических движений типа Хезболах которую создал Иран.
        1. 0
          3 августа 2012 13:32
          Бек,
          А я Вас и не упоминал в своем комментарии. Я образно выразился. А себя Вы сами упомянули.
          Хотя. Если обидел - извините. feel
      2. Nir
        Nir
        0
        3 августа 2012 16:44
        Цитата: Trapper7
        Еще НИКТО и НИГДЕ, кроме воспаленных мозгов Пентагона не увидел создания ядерного оружия в Иране.

        Хорош самому себе врать, ИРИ не для мирного атома все это строит и обогащает. Они конкретно хотят получить в руки ЯО и это ежу понятно. Вот когда получат увидите как эти "бедненькие" заговорят.
    2. 0
      3 августа 2012 13:16
      Тут стоить дополнить, что Иран с Россией особо никогда не дружил на протяжении всей истории, ибо имел схожие с ней интересы в определенных областях .
      1. Nir
        Nir
        +1
        3 августа 2012 16:46
        Цитата: Пупырчатый
        Тут стоить дополнить, что Иран с Россией особо никогда не дружил на протяжении всей истории, ибо имел схожие с ней интересы в определенных областях .

        И не стоит забывать как только эти психи клерикалы в ИРИ заполучат ЯО они еще как предъявят Р.Ф. много вещей в том числе и претензии на Кавказ за который в прошлом еще и пришлось с Ираном повоевать.
        1. +1
          3 августа 2012 17:34
          Да тут большинство историю знает плохо, бедняжки
  8. Бек
    -5
    3 августа 2012 12:49
    Забыл сказать про нефть. Нефть Запад не берет просто так. Он её покупает. Когда была война в Ираке все горе-патриоты тоже кричали нефть. Войска из Ирака сейчас ушили, а иракскую нефть Запад у Ирака только покупает, а не забирает за просто так.

    И ещё, если будут бомбить Иран, то не всю территорию поголовно. Таких задач нет. Есть задача уничтожения ядерного потенциала. Если и будут бомбить, то разбомбят только ядерную инфраструктуру. Заводы, исследовательские центры и т.п.
    1. met
      met
      +3
      3 августа 2012 13:23
      Цитата: Бек
      а иракскую нефть Запад у Ирака только покупает, а не забирает за просто так.

      Вы это серьезно???))) bully
      А кто им мешал покупать её у Саддама, его кровавая рука или оружие массового поражения???))) bully
      1. +2
        3 августа 2012 13:29
        Цитата: met
        А кто им мешал покупать её у Саддама,


        Саддам наверное
        1. met
          met
          +1
          3 августа 2012 14:25
          Цитата: Vadivak
          Цитата: met
          А кто им мешал покупать её у Саддама,


          Саддам наверное


          Однозначно ПЯТЬ баллов!!))) drinks
      2. Бек
        0
        3 августа 2012 13:31
        Мету.
        Он и покупал у Саддама. Пока Хусейн не развязал 7 летнию войну с Ираном, пока не оккупировал Кувейт, пока не травил химическим оружием собственное население -курдов и шиитов.
        1. met
          met
          0
          3 августа 2012 14:29
          Цитата: Бек
          Мету.
          Он и покупал у Саддама. Пока Хусейн не развязал 7 летнию войну с Ираном, пока не оккупировал Кувейт, пока не травил химическим оружием собственное население -курдов и шиитов.

          Вам рассказать про "ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ" режим, да да именно РЕЖИМ, США?
          Сколько и где они развязывали войн, какие страны они оккупировали, как при испытании ядерного оружия гибло собственное население США, представьте себе и не только США и не только от ядерного?
          Или всё таки начнёте просвещаться самостоятельно?))) bully
          1. +1
            3 августа 2012 14:33
            Демократия никак не связана с количеством войн. Войны ведут и демократии, и диктатуры. Просто при демократии народ имеет возможность отказаться от услуг своего лидера (лидеров) при неудовлетворяющем его (народ) результате, а при диктатуре - нет. Не более. Но и не менее.
            1. Башкаус
              0
              3 августа 2012 18:54
              ВОТ, ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!
              Демократия здесь не причем, хотя я против демократии в целом и это мое демократическое право. Дело совершенно в другом, а именно в том, что одна страна хочет в угоду своим интересам уничтожить другую страну и завладеть всеми ее богатствами и эта страна США. Остальные вынужденны защищаться и поверьте, если дикий зверь (США) начнет нести реальную угрозу и скалить зубы, жители дома вынужденны будут его забить, а шкуру повесить на стену. ЭТо будет полезно для всех, т.к. если зверь съест всех обитателей дома, то все равно через день проголодается и ему предется сжирать себя. Но если его забить, остальные останутся целы. Если выбирать между благосостоянием двадцати стран или только США, то ну нафиг эти США, всем дружно избавиться от ядерного оружия запустив все ракеты на США Думаю будит лучше именно так.
              1. 0
                3 августа 2012 20:49
                Так Вы предпочитате диктатуры?

                Про одну страну - это какую Вы имеете в виду? Не расскажете?
          2. Бек
            0
            3 августа 2012 14:45
            Мету.
            Сейчас ведь говорим о Ираке и Хусейнке. Вот когда об Америке будем говорить тогда и распишем все их зверства везде и повсюду
            1. met
              met
              +1
              3 августа 2012 15:53
              Цитата: Бек
              Мету.
              Сейчас ведь говорим о Ираке и Хусейнке. Вот когда об Америке будем говорить тогда и распишем все их зверства везде и повсюду

              О Ираке, так о Ираке.
              Вы когда-нибудь слышали о международном праве?
              Принцип невмешательства во внутренние дела означает, что ни одно государство или группа государств не имеет права вмешиваться прямо или косвенно по какой бы то ни было причине во внутренние и внешние дела другого государства.
              Вам этого хватит?))) bully
              1. 0
                3 августа 2012 17:56
                О каком именно из прав Вы говорите. Их много
                1. met
                  met
                  +2
                  3 августа 2012 18:55
                  Цитата: Пупырчатый
                  О каком именно из прав Вы говорите. Их много

                  Можете взять Конвенцию Монтевидео!!!)))
                  Или Вы о другом, тогда почитайте Н.А. Ушакова или И. Н. Глебова!?
                  1. +1
                    3 августа 2012 20:53
                    Конвенция Мотовидео лишь закрепляет определенные параметры за государством, как то:
                    постоянное население
                    определённая территория
                    собственное правительство
                    способность к вступлению в отношения с другими государствами

                    Однако даже эти критерии оспариваются. Еще что-нибудь?
                    1. met
                      met
                      +2
                      3 августа 2012 21:46
                      Цитата: Пупырчатый
                      Однако даже эти критерии оспариваются. Еще что-нибудь?

                      Статья 8

                      Ни одно государство не имеет право вмешиваться во внутренние или внешние дела другого государства.
                      Евгений, мне кажется , что ваше кредо -это диспут!!!))) bully
                      1. 0
                        5 августа 2012 17:42
                        Это положения, которые, однако, могут нарушаться или быть нивелированы посредством других норм международного права, таких, как санкции, объявление войны и т.п.Международное право не основано на одной конвенции и есть совокупность различных - зачастую весьма противоречивых - норм.
      3. +3
        3 августа 2012 13:57
        Они и покупали - до Кувейта и определенных шагов Саддама. В войне ирано-иракской вообще усатого сильно поддерживали.
      4. Nir
        Nir
        +1
        3 августа 2012 16:48
        Цитата: met
        Вы это серьезно???))) А кто им мешал покупать её у Саддама, его кровавая рука или оружие массового поражения???)))

        Покупая нефть у сумашедшего диктатора они финансировали бы его бредовые миллитаристические идеи. Так что не Саддам мешал а не желание финансировать его режим не позволяло покупать у него нефть.
        1. met
          met
          -1
          3 августа 2012 17:14
          Цитата: Nir
          Покупая нефть у сумашедшего диктатора они финансировали бы его бредовые миллитаристические идеи. Так что не Саддам мешал а не желание финансировать его режим не позволяло покупать у него нефть.

          Ну да конечно и поэтому они сначала меняли её на уход Саддама из Кувейта, потом на продовольствие, затем на отмену бомбёжек северной зоны Ирака и т.д.??))) bully
          А уж как они ей торговали знает весь МИР!!!
          В центре последнего коррупционного скандала в ООН находятся назначенный Кофи Ананом директор программы "Нефть в обмен на продовольствие" Бенон Севан и сын Анана, Коджо Анан. Захваченные в Ираке документы доказывают, что Севан и сын Анана очень хорошо заработали на программе "Нефть в обмен на продовольствие", помогая Саддаму Хусейну отмывать деньги, которые затем шли на закупку режимом Хусейна оружия и оплату роскошного образа жизни Хусейна. "Нефть в обмен на продовольствие" была представлена миру как гуманитарная программа помощи. Иракские мирные жители страдали от последствий торгового эмбарго, введенного миром против режима Хусейна. На образ жизни Хусейна это эмбарго разумеется не повлияло: он жил с роскошью, присущей древним вавилонским королям.

          Вы что на это выразите, товарищ?))) bully
          1. Nir
            Nir
            +1
            3 августа 2012 17:33
            Цитата: met
            Вы что на это выразите, товарищ?))

            А что коррупцию уже отменили? А я и не писал что все малиново в тех же США. Там и коррупция есть и в органах ООН она присуствует. Не суть в этом, а в том что нельзя лиж бы на зло США поддерживать сумашедшие режимы.
            1. met
              met
              +1
              3 августа 2012 18:18
              Цитата: Nir
              а в том что нельзя лиж бы на зло США поддерживать сумашедшие режимы.

              Боже мой, так вы прочитайте между строк, КТО его поддерживал!!!
              Нельзя же быть таким наивным, а потом ещё и злиться непонятно на кого!!))) bully
    2. +1
      3 августа 2012 13:29
      Цитата: Бек

      Забыл сказать про нефть. Нефть Запад не берет просто так. Он её покупает. Когда была война в Ираке все горе-патриоты тоже кричали нефть. Войска из Ирака сейчас ушили, а иракскую нефть Запад у Ирака только покупает, а не забирает за просто так

      Да покупает ,например в Ливии по 25 баксов! Например в Ираке ,где нефтеная состовляющая страны практически Ираку и не пренадлежит,а приватизация компаниями запада сделали свое дело!Так по какой цене амеры покупают нефть в Ираке сами у себя? Да и потом ,откуда вам знать ,какие задачи ставит пентагон,и по каким объектам будут наносить удары. В ливии тоже много пентагон говорил,а бомбили города и детей . Виват америка-обратно в ад!
      1. 0
        3 августа 2012 13:56
        Про 25 баксов - можно поподробнее, плз 8)
        1. +1
          3 августа 2012 14:01
          Эта тема на саите по весне еще обсуждалась со всеми подробностями и ссылками,покапаитесь в статьях ,там все подробности,демократических приобразований в Ливии в том числе и охрана американскими солдатами нефтеных месторождений.
          1. 0
            3 августа 2012 14:04
            А что мне-то мучатся. Вы приводите тему про 25 баксов. Подтвердите ее.
            1. +1
              3 августа 2012 14:13
              Уважаемый,я вам сказал где искать ,вам что по саиту лень пробежаться и самому наити интересующую вас информацию. Листаите и расширяите кругозор.
              1. 0
                3 августа 2012 14:22
                Уважаемый, у меня кругозор достаточно широк. Вам трудно приведенный Вами факт подтвердить? Значит, это не факт.
                1. Бек
                  0
                  3 августа 2012 14:51
                  Пупырчатый.
                  Ну, что ты докопался. Какие могут быть подтверждения, кроме выдумок. Хотя была такая цена. Это где-то в конце 19 и начала 20 веков. А сейчас 21 век и ведь как-то раскопали те архивы и выдают теперь за 21 век.

                  Привествую упорных.
                  1. -1
                    3 августа 2012 14:56
                    Меня этот вопрос тревожит. Я тоже хочу нефть за 25 баксов. 8)
                    1. Nir
                      Nir
                      +1
                      3 августа 2012 16:50
                      Цитата: Пупырчатый
                      Меня этот вопрос тревожит. Я тоже хочу нефть за 25 баксов.

                      Дружище как найдете дайте и мне знать lol
                      1. 0
                        3 августа 2012 17:35
                        Да вот все обещают, обещают. Но если что - то непременно
                    2. Одесситка
                      0
                      4 августа 2012 02:09
                      Пупырчатый,
                      8)

                      Пупырь,это,что,твоя визитная карточка? wassat Или цав 8 уже успел выхватить,поэтому без флага? smile
                      1. 0
                        5 августа 2012 17:47
                        О, цав 8 я, слава Б-гу, пока не хватал. Там где у меня резерв проходит - как правило тихо. И редко. Приятеля на Вторую Ливанскую по цаву замели - было дело.
            2. Здравый смысл
              -2
              3 августа 2012 14:26
              Нет такой информации, эти вначале сами себе придумывают а потом пытаються остальных убедить .
  9. GUR
    +4
    3 августа 2012 13:07
    Перефразируя вас, вы горе аналитик.
    Судя по вашим доводам, мы должны хлопать в ладоши и подпрыгивать от удовольствия и счастья, за то что Израиль и вся остальная пи.. братия, расхреначит еще одну страну. В которой как и в ряде других, только что одемокраченых, после этого счастья, не будет ничего положительного как для самой страны, так и для нас и мира в целом. Одни минусы, ни страны, ни правительства, ни мира, ни демократии( будь она проклята). Да будет вам так же известно что в этих "счастливых " странах тех кто желает установить новый исламский порядок, в разы больше чем это было до демократизации. И что на Кавказе, всю эту байду, поддерживали и поддерживают не Иран, а Америка с Европой, руками саудитов. Так что не надо нам про Иран. Далее вопросы выгоды о дефиците нефти, при войне в Иране, для нас весьма сомнителен. Выход амеров и НАТО к Каспию, горячая зона на границе, и что самое не хорошее в этой ситуации, НЕИЗВЕСТНОСТЬ И НЕСТАБИЛЬНОСТЬ. Так что ваш пост полное .... в общем лажа!
    1. Одиозный
      +2
      3 августа 2012 13:29
      GUR
      Перефразируя вас, вы горе аналитик.

      Мой +, а аналитику картинку. laughing
  10. +1
    3 августа 2012 13:34
    Цитата: volkan
    И остаться наедине с Ираном.

    .....с Хезболой и Сирией. Да в Египте очень много у них друзей, в секторе Газа!
    1. Одесситка
      +1
      4 августа 2012 02:18
      SarS,
      Да,здесь таких ''друзей'' хватает,даже лишние.Помимо главы Мосада,ещё и глава Амана высказался по этому поводу.

      Бывший шеф военной разведки (АМАН) генерал-майор запаса Аарон Фаркаш-Зеэви впервые после долгого перерыва публично высказался на актуальные темы ближневосточной политики и предупредил, что считает неверным атаковать Иран в настоящее время.
      В интервью порталу "Валла" генерал сказал, что оборонное ведомство сегодня вынуждено иметь дело с пятью главными проблемами безопасности: иранской ядерной программой, сирийским химическим оружием, террористами на Синайском полуострове, ракетными обстрелами из сектора Газы и ливанской "Хизбаллой".
      Аарон Фаркаш-Зеэви отметил, что иранский режим сегодня не чувствует себя в опасности, так как в противном случае остановил бы ядерную программу – как произошло после начала войны против режима Саддама Хусейна в 2003 году. Вместе с тем, он подчеркнул, что атака ядерных объектов сегодня будет ошибкой, так как необходимо учитывать все вероятные последствия, в частности, выход Ирана из Договора о нераспространении ядерного оружия, сплочение иранцев вокруг режима и прекращение конфликта между верховным лидером Али Хаменеи и президентом Махмудом Ахмадинеджадом. Генерал добавил, что не согласен с мнением "бомбардировка или бомба".
      В отношении Сирии он отметил, что Израиль не сможет смириться с передачей химического оружия в руки "Хизбаллы" или "Аль-Каиды", но действовать нужно крайне осторожно. Генерал также предупредил, что рост угрозы терактов на Синайском полуострове может привести к фактическому пересмотру военной составляющей мирного договора с Египтом. Фаркаш-Зеэви также сказал, что операция в секторе Газы по образцу "Литого свинца" – лишь вопрос времени.
  11. 0
    3 августа 2012 13:55
    евреи такие самоуверенные.
    1. Nir
      Nir
      +2
      3 августа 2012 16:52
      Цитата: дмитрич
      евреи такие самоуверенные.

      Они уверенные потому как дали просра.... куче соседей которые в численном и техничеком смысле были более сильны но духу у этих торгашей не хватило управиться с маленькой страной Израиль с населением менее 10 мл. потому и уверенны что знают свою силу и дух у них имеется.
      1. Guun
        -1
        3 августа 2012 20:14
        Опять,вы уверены что израйль ОДИН выйграл их?Техника которая была у евреев отданно западом,сперва мелкобриты,потом сша.Как только евреев теснили приходила колониальная армия бритов и выручала их тесняя арабов.

        Вот описание первой войны из уст бритов и евреев.
        http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%F0%E0%E1%EE-%E8%E7%F0%E0%E8%EB%FC%F1%EA%E0%FF_%
        E2%EE%E9%ED%E0_(1947%971949)


        http://rutube.ru/video/bbf607bf3fe2b535ba9641ecaaebe4a9/ Вот как в начале той войны сша активно помогало еврееям,потом СССР видя такой беспредел помог арабам остановив передел востока евреями и сша.
        1. 0
          3 августа 2012 20:56
          Будьте любезны, попытайтесь писать Израиль правильно, это не арабский и не иврит, где нет заглавных букв 8)

          В сильно преувеличили взаимную любовь британцев и евреев, с учетом ограничений последним на въезд в британскую подмадатную территорию, и убийства лидеров ишува.
          1. Guun
            0
            3 августа 2012 21:30
            Прошу прощение если обидел,это земля где сейчас расположен Израиль всегда всегда была на острие конфликта двух миров Запада и Востока.Сейчас там пороховая бочка.Китай главный покупатель Иранской нефти,в случай угрозы для своей энергетической безопасности КНР начнет локальную войну,амеры недооценили КНР во время корейской войны 1950-1953, когда сша неожидало что китайцы вступят в войну говоря - китай неначнет 3 мировую.
            1. +1
              5 августа 2012 17:53
              Я же говорю - был анекдот про Ваз.

              Японцы выкупили, построили завод, поставили новую сборочную линию, своих людей. Начали штамповать машины. Штампуют Тайоту - выходит семерка, штампуют Лексус - выходит девятка.

              А на холмике рядом сидят бывший начальник цеха и бывший директор, и начальник цеха директору и говорит:
              - Видишь? Видишь?! А ты - руки из жопы, руки из жопы! Я же говорил - место проклято!
  12. Russlana
    -2
    3 августа 2012 14:24
    Кроме экономических причин, есть еще и метафизические, так что Израиль в любом случае за дестабилизацию обстановки.
    1. rubikon_n
      +2
      3 августа 2012 14:51
      Объясните, зачем Израилю дестабилизация обстановки????? С Египтом и Сирией были установлены и сложились худо-бедно стабильные отношения (в плане стратегического спокойствия), объясните, неужели Израилю выгодно было, чтобы в Египте пришли к власти Исламисты??7 Думаю - НЕТ. Сейчас, (не дай бог), в Сирии будет то же самое.... Что от этого выйграет Израиль???? Тут большинство не знает реальной обстановки, вот и говорят всякую хрень.... Поверьте, Израильская разведка, на мой взгляд, сейчас - самая эффективная в мире ( раньше была на третьем месте, после Штази и КГБ, но сейчас их нет.....(жаль)), и слов на ветер не бросает.....
    2. +1
      3 августа 2012 14:57
      Вы плохо разбираетесь в ближневосточных реалиях. Израиль последний, кому это было нужно.
      1. Russlana
        -1
        3 августа 2012 15:15
        Ну уж куда мне, Израиль всегда выступал в качестве "миротворца", другого не дано просто.
        1. +1
          3 августа 2012 15:22
          Израиль никогда не строил из себя миротворца. Но и агрессора - тоже. А Вы просто плохо представляете то, о чем говорите, и не любите евреев. Вот и все.
        2. rubikon_n
          +2
          3 августа 2012 15:29
          Ну хорошо, давайте от словесности к фактам.... Львинную долю денег на СОДЕРЖАНИЕ Палестины выделяет сам Израиль, а уж только потом всякие остальные братья по вере.... Нормальные и адекватные палестинцы работают в Израиле, принося в семью очень неплохую зарплату.И они далеки от политики.... Сколько раз им (палестине) было предложено - стройте свое государство!!!! Только других не трогайте!!! Сравните кварталы Иерусалима ( еврейские и не еврейские), что мешает убирать за собой???? И содержать в чистоте место жительства??? Приезжают богатые "лидеры духовного братства", которые сами там не живут, у которых дети учаться в Европе, кинут по 20-30 долларов, соберут толпу, спровоцируют на массовые беспорядки и опять домой....., в спокойное место... Прмерно в район СА или в Европу. И теперь по факту: скажите где и когда Израиль стал агрессором, если слово миротоврец вы берете в кавычки???
  13. Здравый смысл
    +1
    3 августа 2012 14:36
    Надеюсь это будет атомная бомбардировка.
    Иран столько раз грозил еще не готовой атомной бомбой , что заслужил получить пару готовых на голову.
    1. Guun
      0
      3 августа 2012 21:36
      Это будет катострофой,представляете себе такую картину?Ветер непредсказуем,ветер может доставить радиацию прямо в Израиль.Если нет то пострадает другие страны типо Пакистана у которого есть ЯО и вполне возможно что он применит его если эта куча которую устроил Израиль нанесет существенный урон им.А если Индия с Пакистаном то я тут молчу.Достанется всем.
      1. 0
        5 августа 2012 17:55
        Был разбит атомный реактор в Ираке, был разбит атомный реактор в Сирии. И там, и там как-то ветер роли в итоге не сыграл.
        1. ДИМС
          0
          5 августа 2012 17:57
          Или бомбили там, где радиоактивные материалы отсутствовали. Ведь мы прекрасно знаем на примере Чернобыля, что происходит с разбитым ядерным реактором.
          1. 0
            5 августа 2012 18:04
            Да нет, не знаем. С Чернобылем была совсем иная ситуация, достаточно серьезно отличающаяся.
            1. ДИМС
              0
              5 августа 2012 18:07
              Конечно. В Чернобыле действительно был реактор, а в нём расщепляющиеся материалы
              1. 0
                6 августа 2012 00:27
                Нет, уважаемый. И в том, и в другом случае реакторы были. В одном его строили французы, в другом было подтверждение как от спецслужб, так, впоследствии, и от инспекторов МАГАТЭ.

                Характеристики были иные. Чернобыльский реактор был рабочий, с полностью запущенным процессом.
                1. ДИМС
                  0
                  6 августа 2012 00:47
                  Так и в Иране реактор рабочий, с запущенными процессами.
                  1. 0
                    6 августа 2012 02:03
                    Значит, будет весело ;)

                    Бомбежка - несколько более благоприятный вариант, чем обычный пожар. При мощной бомбежке разброс радиоактивных материалов будет относительно небольшой - большая их часть будет уничтожена. При пожаре же, аналогичном чернобыльскому, выброс идет долго и нудно. Насколько я помню. Но - поглядим, если в итоге что-то будет.
  14. escobar
    0
    3 августа 2012 14:47
    Чего же вы хотите.Это же богоизбранный народ.Сами сидят на атомных бомбах и не жужат.И ни кто их не проверяет,ни каких санкций,не бомбят.Лицемеры проклятые.
    1. rubikon_n
      +1
      3 августа 2012 14:56
      А представьте, что вокруг Украины - одни ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ВРАГИ в соотношении примерно 1 к 100-150...., и поверьте, что мирровозрение у вас будет совершенно другое....
      1. +1
        3 августа 2012 14:59
        Не совсем потенциальные. Пускай представит - что реальные. С которым пришлось воевать не раз и не два. И причем в среднем - раз в десять лет.
        1. Nir
          Nir
          0
          3 августа 2012 16:54
          Цитата: Пупырчатый
          Не совсем потенциальные. Пускай представит - что реальные. С которым пришлось воевать не раз и не два. И причем в среднем - раз в десять лет.

          И причем каждый раз люлей давали этим торгашам соседям которые только и могут террористическим путем мстить.
          1. rubikon_n
            0
            4 августа 2012 00:39
            Поясните?????
            1. Nir
              Nir
              0
              4 августа 2012 08:46
              Цитата: rubikon_n
              Поясните?????

              Пупырчаты в своем коменте который я цицировал указавал на арабо-израильские войны которые в среднем с интервалом в 10 лет происходили ну и яещ доьавил что в каждой из этих войн маленький Израиль накатывал соседям ароабам по полной хотя у тех и все козыри в руках были.