Россия готовит танк Т-14 «Армата» к поставкам на экспорт

74
Россия готовит танк Т-14 «Армата» к поставкам на экспорт

Новый российский танк Т-14 "Армата" планируется поставлять на экспорт, в настоящее время определяется экспортный облик машины. Об этом в интервью сербскому изданию "Глас явности" сообщил директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Дмитрий Шугаев.

Отвечая на вопрос журналиста, Шугаев пояснил, что Россия планирует поставлять на экспорт новейший российский танк Т-14 "Армата", а также другую современную технику, среди которой зенитные ракетные системы, самолеты и вертолеты. При этом он не пояснил, когда Россия будет готова поставлять "Армату" иностранным заказчикам, а также не назвал потенциальных покупателей танка.



Российские производители готовы предложить потенциальным покупателям и системы ПВО, такие как С-300 и С-400, и современные самолеты, и вертолеты. Готовим к продажам легкий истребитель МиГ-35, продвигаем современнейший танк Т-14 "Армата". Одним словом, нам есть, что предложить

- приводит издание слова главы ФСВТС.

В апреле этого года глава Минпромторга Денис Мантуров в интервью ТК "Россия 1" заявил, что танк Т-14 "Армата" будет поставляться на экспорт и в настоящее время определяется его экспортный облик. Однако поставки танка потенциальным покупателям начнутся только после того, как будут выполнены все обязательства по поставкам "Арматы" в российскую армию.

В июне "Интерфакс" со ссылкой на собственный источник сообщил, что "Армата" уже получила экспортный паспорт.

Напомним, что Минобороны до конца 2021 года должно получить 132 танка Т-14 и БМП Т-15 на платформе "Армата".
74 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    7 июля 2020 09:49
    Я не понял, а что России? Бесконечная модернизация Т-72БМ- ... ?
    Эх...
    1. +6
      7 июля 2020 09:57
      Написано же 132 танка Армата и БМП т-15 , на платформе Армата,только не указано сколько танков и сколько БМП request
      1. +6
        7 июля 2020 10:00
        Такими темпами на перевооружение сухопутных войск лет 25 нужно...
        1. -6
          7 июля 2020 10:47
          Возможно, после начала выпуска и продажи на экспорт, за счет этого кратно возрастёт и производство для нужд ВС РФ. Так как и средства и удешевление производства
          1. +10
            7 июля 2020 10:58
            Возможно, после начала выпуска и продажи на экспорт, за счет этого кратно возрастёт и производство...

            Очень хочется в это верить...
            Вот только с Т-90 так не вышло. Экспортные контракты закрыли, а Т-90 так и не стал ОБТ Российской армии. До сих пор Т-72 модернизируют... ОЧЕНЬ хочется верить, что с Т-14 будет по-другому.
            1. +5
              7 июля 2020 13:43
              Цитата: Doccor18
              Экспортные контракты закрыли, а Т-90 так и не стал ОБТ Российской армии

              В начале апреля 2019 года комитет по безопасности правительства Индии, возглавляемый премьер-министром Индии Нарендрой Моди, утвердил закупку для индийской армии 464 российских танков Т-90МС на сумму 134,48 млрд рупий (1,93 млрд долл). О подписании соотвествующего соглашения с АО «Рособоронэкспорт» стало известно в ноябре 2019 г
              Контракт с Вьетнамом на 64 ед, С Ираком, подписанные в 2017г.
              Контракт с Египтом на 500 танков.
              Контракт с Египтом на 2,5 миллиарда долларов не решит всех проблем российского ВПК, но для «Уралвагонзавода», производящего боевые машины это очень важное событие. Бум надеяться, что на последней стадии подписания контракт не сорвется.
              hi
            2. +4
              7 июля 2020 15:01
              Цитата: Doccor18
              Вот только с Т-90 так не вышло.

              Индийский контракт по крайней мере позволил УВЗ выжить в "святые 90-е" - не пойти с молотка и не распиливать оборудование на лом. Так что хотя бы этим экспорт Т-90 себя окупил от и до.
            3. 0
              7 июля 2020 15:16
              Цитата: Doccor18
              Вот только с Т-90 так не вышло. Экспортные контракты закрыли, а Т-90 так и не стал ОБТ Российской армии.
              А нужно было?
              Во-первых, он - сильно модернизированный, но Т-72.
              Во-вторых, идея максимально роботизированного танка вряд ли недавно появилась. А недавнюю информацию о пробах без экипажа - можно считать подтверждением.
              1. 0
                7 июля 2020 20:08
                Цитата: Симаргл
                А недавнюю информацию о пробах без экипажа - можно считать подтверждением.

                Роботов могли бы и с Т-72 делать. Зачем под это дело дорогой танк пускать? тем более, тот где экипаж лучше защищён.
                1. +1
                  7 июля 2020 22:09
                  Цитата: Bad_gr
                  Роботов могли бы и с Т-72 делать.
                  Я не так написал. Я написал о максимальной роботизации.
                  Цитата: Bad_gr
                  Зачем под это дело дорогой танк пускать?
                  Давайте на Т-18 пересядем. Максимально дешёвый вариант. Или танкостроение должно идти вперёд? Как и компоновка - соответствовать требованиям безэкипажности...
                  Цитата: Bad_gr
                  тем более, тот где экипаж лучше защищён.
                  А электроника - она не мясо, можно не защищать?
        2. -7
          7 июля 2020 11:18
          Цитата: Doccor18
          Такими темпами на перевооружение сухопутных войск лет 25 нужно...

          Дело не в темпах.
          Как только в линейные подразделения пойдут "Арматы", спрос на модификации Т-90 сильно упадёт.
          Видимо, решили подготовиться к этому.
        3. +3
          7 июля 2020 11:19
          Цитата: Doccor18
          Такими темпами на перевооружение сухопутных войск лет 25 нужно...

          ========
          Конечно очень хотелось бы увидеть "Армату" в войсках и больших количествах...... Но увы - приходится быть реалистом: "Армата" не просто ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ танк, как минимум на треть превосходящий ближайших конкурентов, но еще и НЕВЕРОЯТНО ДОРОГОЙ для нашей Армии - первые экземпляры (которые сейчас в опытно-войсковой эксплуатации) обошлись почти почти в полмиллиарда целковых за штуку! Цена прямо скажем "на уровне" самой дорогой зарубежной бронетанковой техники! Каковая, кстати тоже производится не тысячами штук, а куда более скромными объемами! Правда на "Уралвагоне" обещали снизить стоимость серийных машин более, чем в полтора раза но возможно пока не очень получается......
          Для сравнения:

          Вот и выходит "порочный круг" - чтобы существенно снизить стоимость - нужно заказать крупную партию..... А на крупную партию - денег не хватает!!!
          Вот может именно поэтому и задумались об экспортных поставках? Это правда всего лишь частное предположение. request
          1. +3
            7 июля 2020 11:57
            "Армата" не просто ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ танк, как минимум на треть превосходящий ближайших конкурентов, .....
            Это из чего такие умозаключения вытекают
            1. +2
              7 июля 2020 12:17
              Цитата: Регион68
              "Армата" не просто ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ танк, как минимум на треть превосходящий ближайших конкурентов, .....
              Это из чего такие умозаключения вытекают

              ==========
              Ссылки:
              https://expert.ru/2019/02/14/armata-nikak-ne-razgonitsya/?utm_source=mis&utm_medium=vk&utm_campaign=rss&utm_term=/2019/02/14/armata-nikak-ne-razgonitsya/
              -----
              Виктор Баранец "Новый русский танк на треть сильнее заграничных" (КП №48 2015 г.)
              "За что купил - за то и продаю" request
              1. -2
                8 июля 2020 05:42
                Не надо покупать первое что на глаза попалось))
                Тем более когда Комсомольская Правда продавец))
                1. +1
                  8 июля 2020 10:45
                  Цитата: Регион68
                  Не надо покупать первое что на глаза попалось))
                  Тем более когда Комсомольская Правда продавец))

                  ========
                  Причем тут "КП"! Я специально назвал автора статьи - Виктор Баранец - а это личность известная. А "КП" или не "КП" -какая разница - его многие издания публикуют! То же касается и Алексея Хазбиева.
                  В конечном счете ну не на ваше же мнение мне ориентироваться!
      2. -4
        7 июля 2020 10:02
        поставлять на экспорт новейший российский танк Т-14 "Армата",

        За нами гриф следит с небес,
        Чтоб вновь найти добычу здесь.
        И тот его добычей станет,
        В чьем сердце пляшет желтый бес.
        Вновь, вновь золото манит нас!
        Вновь, вновь золото, как всегда, обманет нас!
        Вновь, вновь золото манит нас!
        Вновь, вновь золото, как всегда, обманет нас.

        К-ф "Золото Маккенны"
        1. +2
          7 июля 2020 10:41
          Цитата: Uncle Lee
          поставлять на экспорт новейший российский танк Т-14 "Армата",

          За нами гриф следит с небес,
          Чтоб вновь найти добычу здесь.
          И тот его добычей станет,
          В чьем сердце пляшет желтый бес.
          Вновь, вновь золото манит нас!
          Вновь, вновь золото, как всегда, обманет нас!
          Вновь, вновь золото манит нас!
          Вновь, вновь золото, как всегда, обманет нас.

          К-ф "Золото Маккенны"

          И что? Не плохой фильм, изумительный голос Валерия Ободзинского... Только как это всё относится к теме? Танк, изготовленный для своих Вооружённых сил, НИКОГДА не вернёт деньги, затраченные на его производство и обслуживание. То же самое изделие, проданное на экспорт, возвращает, и сторицей, что позволяет изготовить для себя несколько больше, чем один к одному. Продавать только надо тем, которые не будут воевать с нами, и не передаст его третьей стороне. Ну, хотя бы, в течение 50 лет. Пиндо сы это делают. Они- и диоты?
          1. -2
            7 июля 2020 11:37
            Я Вам продолжу словами Л . Дербенева, из этой же песни:
            Прикажет желтый идол нам -
            И мчим навстречу безумным дням.
            А грифу кажется, что крысы
            Бегут куда-то по камням.
            1. -1
              7 июля 2020 15:38
              Дааа...Так и не включились ! Где правит золотой телец, там нет понятия Родина, Достоинство, Честь, а только нажива и предательство ! Роскосмос в пример !
              P.S. Я спецом поставил слова из этой песни, что бы обратить внимание на власть золота над людьми....А мне про Ободзинского....Я про него и так знаю. Грустно все это и мрачно !
              Дело даже не в Т-14, а в самом вопросе продажи всё и вся.....
    2. Я не понял, а что России? Бесконечная модернизация Т-72БМ- ... ?
      Эх...

      Специально для Вас, любезнейший, а также Ваших коллег по диагональному чтению.
      Цитата: Невский_ЗУ
      Однако поставки танка потенциальным покупателям начнутся только после того, как будут выполнены все обязательства по поставкам "Арматы" в российскую армию.

      1. +5
        7 июля 2020 10:12
        Бумага как известно все стерпит, и сказать можно любое обещание. На на фоне неоднократно переносимых сроков принятия на вооружение, в эти обещания верится с трудом. Как ты их не читай.
        1. Цитата: Ингвар 72
          Бумага как известно всерпит,

          А комментарии ещё больше.
          Зачем пытаться вникать в суть вопроса? Кому интересно, какие конструкционные, технические проблемы были выявлены в процессе опытной эксплуатации? Каких изменений это потребует в производстве? Сколько времени и ресурсов это займёт?
          Конечно, гораздо веселей ёрничать и натужно острить с чувством глубокого удовлетворения.
          1. +8
            7 июля 2020 10:25
            Да -да, именно вашими аргументами можно оправдать любое затягивание сроков. У вас как обычно, то заварки нет, то Тамарки.
            А время идет.
            1. Цитата: Ингвар 72
              Да -да, именно вашими аргументами можно оправдать любое затягивание сроков.

              Я ничего и никого не оправдываю. У меня нет информации, чтоб высказываться как "за", так и "против".
              А у Вас есть?
              1. +6
                7 июля 2020 10:32
                У меня есть реальные примеры, когда новейшее вооружение продают за рубеж, обеспечивая свою армию по остаточному принципу. И не надо оправданий, что за счёт этого обеспечивается работой ВПК - армейскими заказами оно обеспечивается не хуже. И деньги для этого есть.
                1. Мы, вроде, обсуждали затягивание сроков, а не
                  У меня есть реальные примеры, когда новейшее вооружение продают за рубеж, обеспечивая свою армию по остаточному принципу.

                  Что касается Вашего тезиса. Я не могу обсуждать событие, которое ещё не произошло.
                  С позиции логики, если монетка упала "решкой" пятьдесят раз подряд, нет никаких оснований утверждать, что она упадёт "решкой" пятьдесят первый раз.
                  Если так случится, и "Армата" пойдёт за рубеж в ущерб нашей армии, я с благодарностью признаю Вашу правоту. Но пока этого не произошло, смысл что-либо говорить на эту тему?
                  Надеюсь, Вы меня поняли.
                  С уважением.
                  1. +3
                    7 июля 2020 11:00
                    Цитата: Сидор Аменподестович
                    Мы, вроде, обсуждали затягивание сроков

                    Зачем тогда обсуждать условия экспорта? request
                    Цитата: Сидор Аменподестович
                    нет никаких оснований утверждать, что она упадёт "решкой" пятьдесят первый раз.

                    С большей долей вероятности есть
                    1. У вероятности нет долей. Теория Вероятностей - это раздел математики, к повседневной реальности имеющая весьма косвенное отношение. Выиграть в покер или рулетку она Вам точно не поможет.
                      В данном случае уместнее была бы нелинейная динамика.
                      1. +1
                        7 июля 2020 14:10
                        Цитата: Сидор Аменподестович
                        У вероятности нет долей.

                        Определение - вероятность есть доля благоприятных исходов в общем их числе. wink
                        Учил когда-то, муторный предмет. В рулетку точно выйграть не поможет, но степени закономерности позволит определить.
                        Выводы - благоприятного исхода поставлк танков в войска ждать сильно не стоит. Несмотря на все заверения высших лиц. hi
                      2. Цитата: Ингвар 72
                        Определение - вероятность есть доля благоприятных исходов в общем их числе.

                        Согласно представленному Вами определению, вероятность есть доля благоприятного исхода, а не наоборот.
                        Соответственно, у вероятности нет долей.
                      3. 0
                        7 июля 2020 14:41
                        Главное суть понять, а не к фразеологии придираться. wink
                      4. Фразеология - это лингвистика. А я имел в виду - да и Вы тоже - формулировку.
                        "Кто ясно мыслит, тот ясно излагает." Шопенгауэр.
                      5. +2
                        7 июля 2020 14:48
                        Почитайте значение слова фразеология. И давайте закончим на этом, а то уже не в ту степь забрели.
                      6. Фразеология (выражение и греч. λογοςпонятие, учение) — раздел лингвистики, изучающий устойчивые речевые обороты и выражения — фразеологические единицы. Совокупность фразеологических единиц какого-либо языка также называется его фразеологией.
                        Данные из Википедии.
                        Со своей стороны могу Вам посоветовать "Искусство мыслить" Бертрана Рассела.
                      7. +1
                        7 июля 2020 15:05
                        Под фразеологизмами понимаются устойчивые словосочетания следующих типов: идиомы (бить баклуши, пить горькую, водить за нос, стреляный воробей, до упаду, по полной); коллокации (проливной дождь, принимать решение, зерно истины, ставить вопрос); пословицы (тише едешь – дальше будешь, не в свои сани не садись); поговорки (вот тебе, бабушка, и юрьев день; лед тронулся!); грамматические фразеологизмы (едва не; чуть не; как бы там ни было); фразеосхемы (Xрен он и в Африке Xрен; всем Xренам Xрен; Xрен как Xрен).
                        Выражение доля вероятности из этой же оперы( wink ) , так что Бертрана Рассела все же стоит перечитать вам. hi
                      8. Цитата: Ингвар 72
                        так что Бертрана Рассела все же стоит перечитать вам.

                        С восторгом!
                        Спасибо.
            2. +4
              7 июля 2020 12:03
              Цитата: Ингвар 72
              У вас как обычно, то заварки нет, то Тамарки.

              Им, как обычно, то коммунисты виноваты, то неожиданные санкции со стороны (только вдумайтесь) потенциальных противников. Кто бы мог подумать, что они могут ввести санкции, правда? Знаем мы все, что мешает плохому танцору. И это вовсе не санции.
              1. -1
                7 июля 2020 20:09
                Нет это как раз санкции и ошмётки коммунистов которые до сих пор разводят коррупцию по всей стране и во всех сферах сидя на местах.
          2. -3
            7 июля 2020 10:46
            Цитата: Сидор Аменподестович
            Цитата: Ингвар 72
            Бумага как известно всерпит,

            А комментарии ещё больше.
            Зачем пытаться вникать в суть вопроса? Кому интересно, какие конструкционные, технические проблемы были выявлены в процессе опытной эксплуатации? Каких изменений это потребует в производстве? Сколько времени и ресурсов это займёт?
            Конечно, гораздо веселей ёрничать и натужно острить с чувством глубокого удовлетворения.

            Читая этого товарища, приходишь к заключению, что он не является специалистом ни в одной области, ну, разве, только в области политической и информационной порнографии.
            1. +6
              7 июля 2020 10:49
              Цитата: doubovitski
              что он не является специалистом ни в одной области

              Я в отличии от вас, являюсь специалистом здравого смысла. Кроме того не тыкаю, и опонентов на пустом месте болванами не обзываю. wink
      2. -2
        7 июля 2020 10:42
        Продажа за рубеж поможет поставкам для себя.
        Но пока себе не купим - за рубеж не продадим. hi
        Там покупают только то, что уже на вооружении.
        1. +4
          7 июля 2020 10:51
          А можно сначала полностью укомплектовать свою армию, а потом отбить расходы. wink
          1. -2
            7 июля 2020 11:05
            Можно. Но деньги вперед. bully
            1. +6
              7 июля 2020 11:21
              Согласен, и лучше не пальмовым маслом! bully
              1. +1
                7 июля 2020 12:23
                Пальмовое масло - в топку. bully
              2. -1
                7 июля 2020 14:08
                Я про деньги коротко сказал. bully
                Просто кроме танков нам много чего еще надо и в армию, и на флот.
                Поэтому никакая денежка лишней не будет.
                1. +1
                  7 июля 2020 14:22
                  Да понятно все. Просто у нас система экспорта не правильно выстроена, причем с времен Союза. Лучшее на экспорт, себе по остаточному принципу. Гайдаро-Ельцинские манагеры и их путинские последователи довели систему до абсурда, когда абсолютно все ресурсы страны идут в первую очередь на экспорт. Жену дяде......
                  Никто не говорит о том, что торговля вооружением не нужна, но мы должны сначала укомплектовать свою армию, а уж только потом думать о экспорте, и о том как отбить расходы. И ТОЛЬКО в самом конце о доходах.
                  Но у нас главенствует вопрос прибыли, а не вопрос интересов государства. hi
                  П. С. Можно торговать и сейчас, но только по предоплате, и с обязательным увеличением мощностей производства, в соответстаии с нуждами заказа.
    3. 0
      7 июля 2020 10:15
      Цитата: Невский_ЗУ
      Я не понял, а что России? Бесконечная модернизация Т-72БМ- ... ?
      Эх...

      Сейчас идет борьба за огромный заказ ,а именно 1770 Т-14 для Индии. Индусы хотят заменить устаревшие Т-72 на Армату. Что это дает нам? Напомнить вам историю,как у нас появился Т-90 в войсках? Так вот этот заказ,позволит оптимизировать цену на данный девайс для своей армии. На сегодняшний день,цена Т-14 для массовой закупки в наши ВС слишком высока.
      1. +5
        7 июля 2020 13:01
        Ну а вы считаете такое положение дел нормальным?Что это за армия такая,которая получает новые вооружения,только если что-то соизволит купить их за бугром?А если Индусы не купят,то армии не видать новых танков?И это армия которая претендует на не то что региональное,а и на мировое лидерство?!С таким подходом далеко не уедешь.
    4. 0
      7 июля 2020 22:54
      Цитата: Невский_ЗУ
      Я не понял, а что России? Бесконечная модернизация Т-72БМ- ... ?
      Эх...

      И не будет. Ни Т-14, ни СУ-57. Пока Т-14 не станет "беспилотным", а СУ не обзаведутся достойными беспилотникам и АСУ для управления ими. Иначе это не новое поколение, а очередная модернизация старого.
  2. +1
    7 июля 2020 09:55
    Иметь боевую машину с хорошим потенциалом модернизации на будущее очень полезно для любой армии.
    Хочется понимать\знать, что у нас именно такая техника в войска идёт.
  3. +4
    7 июля 2020 10:11
    Напомним, что Минобороны до конца 2021 года должно получить 132 танка Т-14 и БМП Т-15 на платформе "Армата".

    Просто смех. Конечно не 2500 армат до 2020 года, но тоже неплохо.

    танк Т-14 "Армата" планируется поставлять на экспорт

    Если не китайцам и не индусам, то 100% в кредит. И с учетом того как российские власти любят списывать долги, перспектива так себе.
    1. -2
      7 июля 2020 10:49
      Цитата: Simon Schempp
      Напомним, что Минобороны до конца 2021 года должно получить 132 танка Т-14 и БМП Т-15 на платформе "Армата".

      Просто смех. Конечно не 2500 армат до 2020 года, но тоже неплохо.

      танк Т-14 "Армата" планируется поставлять на экспорт

      Если не китайцам и не индусам, то 100% в кредит. И с учетом того как российские власти любят списывать долги, перспектива так себе.

      Кредит, или наличка, -зависит от того, кому и насколько срочно и важно. Если нам нужно продать- дело одно. Если им нужно купить- дело совсем противоположное.
    2. 5-9
      -1
      7 июля 2020 11:09
      Смех без причины признак....
      С учётом того, что во Франции 216 танков всего, а в Германии - 225, в Великобритании - 165, а в США ок. 1400 (и будет только снижаться) , 132 штуки только для первой партии это не мало.
      Раскройте глаза - на дворе 2020 год...а не 1991.
  4. +2
    7 июля 2020 10:31
    А он, что в серии и принят на вооружение и в списке №1?))
    1. -1
      7 июля 2020 10:58
      Цитата: павлентий
      А он, что в серии и принят на вооружение и в списке №1?))

      Просто для справки: Наш завод изготавливал в СССРное время 73 изделия. Серийно. Оснастки для такого производства- более 12 тысяч единиц. Штампы, прессформы, кондукторы для мехобработки, для сварки, для сборки.... При этом, что изделия по своей массе и сложности ни в какие сравнения с танком не идут. Это шахтное взрывобезопасное электрооборудование. Количество переустановок оснастки для производства, примерно, 10 раз в год ( помесячное производство машинокомплектов)- более 120 тысяч. Как думаете, изготовление (на коленке) 12 штук танков, для испытаний всякого рода, обкатки и прочего, сколько стоит? И сколько нужно изготовить специализированного оборудования, того самого, что я перечислял, провести эксперименты с металлами , и прочее? Сколько цехов, новых, нужно построить в России, на десятках заводах, связанных кооперацией? Будет. Всё будет. И, одно то, что нет той штурмовщины, в периоды ВОВ, говорит о том, что обстановка позволяет.
  5. +4
    7 июля 2020 10:39
    нехорошие люди, чего ещё могу сказать. я бы и т-90 прорыв запретил к экспорту, а они армату собрались, которой в родной то армии нема
  6. +5
    7 июля 2020 10:47
    Смех да и только. У Индии Т 90 итак в два раза больше чем у нас. Позор. Теперь ещё и Армата?
    1. -3
      7 июля 2020 11:07
      Те Т-90 , что идут на экспорт и те, что у нас - это не одно и тоже.
      То же будет и с Арматой, если продадут...
    2. +4
      7 июля 2020 12:19
      Цитата: Сергей 777
      Смех да и только. У Индии Т 90 итак в два раза больше чем у нас. Позор. Теперь ещё и Армата?

      Зато у Нас есть Т 72Б3 в разных вариациях, - (звучит как сарказм - но им не является), есть и Т 90 (разных годов выпуска) - ограниченое количество, на подходе Т 90М - на самом деле современных танков - не достаточно!!! Поставки Т 14 могли бы выравнять ситуацию в технологическом и качественном уровне - но потребность данного танка в войсках как минимум в 1000 шт!
  7. +6
    7 июля 2020 10:50
    К сожалению, экономическая политика государства такая. Пока не продадут другим, у себя ничего построит не можем. Нет денег, но вы держитесь! Всё, что продаётся, должно быть продано!! Вот лозунг правительства.
  8. +8
    7 июля 2020 10:53
    Отвечая на вопрос журналиста, Шугаев пояснил, что Россия планирует поставлять на экспорт новейший российский танк Т-14 "Армата", а также другую современную технику, среди которой зенитные ракетные системы, самолеты и вертолеты.
    Только не Россия, а купи-продай, что и маму родную продадут. Прародитель Т-14, "объект 195", был одной из самых секретных разработок, а эти господа, не удивлюсь, если и С-500 завтра продадут. Для своей армии можно ждать уже "С-600" и "суперармату". Так, временщики, распродают сырьё и советские военные наработки, новое не сильно у плохишей получается, надо ведь иметь прекрасное образование в стране, мощную научную и производственную базу, а не торговые центры плодить.
    Конечно, PR- ребята, ура-патриоты и те, кто хочет, "как лучше", быстро докажут, что это нормально, "так и задумано", и, главное, всё намного лучше, чем было с Борисом Николаевичем, прогресс налицо.
  9. +5
    7 июля 2020 10:54
    Су-57 на экспорт, "Армату" на экспорт а наша армия будет на танках 80-х годов и Су-27-х воевать?
    Скоро, видимо, и "Сармат" будут готовить на экспорт.
    1. -5
      7 июля 2020 11:09
      Вас спасёт поллитра валерьянки...
  10. +3
    7 июля 2020 11:55
    2300 Армат на экспорт пойдут?
  11. 0
    7 июля 2020 12:57
    Будет экспорт, будет и у нас! Дорогое удовольствие этот танк.
    1. +1
      7 июля 2020 20:15
      Мало того, что он дорогой, он ещё по технологичности сложности радикально отличается от всех предыдущих моделей - для его обслуживания понадобится новое: оборудование, инструменты, соответственно экипаж и персонал повышенной квалификации.
  12. +1
    7 июля 2020 13:29
    Заявление демонстирующие сущность капиталистов, заработать деньги - это главное, а Родина подождет)))
    1. 0
      7 июля 2020 20:17
      С нами не кто не воюет и да же в отдалённом будущем воевать не будет - так что пускай ждёт, а предприятия его производящие освоят массовое производство и заработают денег на дальнейшие модернизацию и развитие.
      1. -1
        7 июля 2020 20:19
        да, а в Сирии мы что делаем? А в Ливии наши ЧВК что делают, а на Донбасе?
        1. -1
          7 июля 2020 23:25
          Это локальные военные конфликты - на чужой территории, то что сейчас имеется выше крыши хватит для решения этих конфликтов.
  13. 0
    7 июля 2020 18:48
    Однако поставки танка потенциальным покупателям начнутся только после того, как будут выполнены все обязательства по поставкам "Арматы" в российскую армию.

    Супостаты-конкуренты могут расслабиться. recourse
  14. 0
    7 июля 2020 21:57
    Если Уралмаш загрузить как при СССР ,то и американцы на Арматах будут "ездить".