Губернатора Хабаровского края задержали за организацию покушений и убийств

295
Губернатора Хабаровского края задержали за организацию покушений и убийств

Губернатор Хабаровского края Сергей Фургал задержан в рамках ранее возбужденного уголовного дела о серии покушений и убийств. Как сообщили в Следственном Комитете, на Фургала вышли в ходе расследования многоэпизодного дела в отношении ОПГ, причастной к совершению ряда особо тяжких преступлений.

Главным управлением по расследованию особо важных дел Следственного комитета РФ продолжается расследование многоэпизодного уголовного дела в отношении организованной преступной группы, причастной к организации и совершению ряда особо тяжких преступлений против жизни и здоровья граждан, занимавшихся предпринимательской деятельностью, совершенных в 2004–2005 годах на территории Хабаровского края и Амурской области. Оперативное сопровождение по делу осуществляется ФСБ России

- говорится в сообщении.



По данным следствия, Сергей Фургал является организатором ряда покушений и убийств ряда предпринимателей в 2004-2005 годах в Хабаровском крае и Амурской области. В настоящее время имеются сведения об участи Фургала как минимум в организации двух убийств и одного покушения. В ближайшее время он будет доставлен в Москву, где ему будет предъявлено обвинение и избрана мера пресечения.


Ранее в рамках данного уголовного дела уже были задержаны четверо участников ОПГ, причастной к убийству бизнесменов, они арестованы и дают показания.

По имеющейся информации, Сергей Фургал был задержан сотрудниками ФСБ рядом со своим домом, поэтому даже не успел назначить своего преемника на посту губернатора.
295 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    9 июля 2020 07:35
    Ну вот, а злые языки говорят, что у нас с коррупцией не борются)
    1. +54
      9 июля 2020 07:39
      Борются, конечно. Но уровень проникновения преступности во власть - впечатляет!
      1. 0
        9 июля 2020 07:44
        Цитата: Полимер
        Борются, конечно. Но уровень проникновения преступности во власть - впечатляет!

        Уровень проникновения 100%. При назначении на такие должности людей вообще не проверяют по видимому.. А кто назначает, ответственность какую то понесет?
        1. +38
          9 июля 2020 07:55
          Цитата: Svarog
          По хорошему, расследование нужно провести в отношении того, кто назначил его на эту должность..

          В отношении каждого, кто голосовал за него во втором туре? laughing hi
          1. +36
            9 июля 2020 08:19
            Пятнадцать лет спустя всплыло ...
            2004-2005 годы, это он был директором ООО по скупке лома Чёрных афро-металлов
            1. +6
              9 июля 2020 09:10
              металобазы. МИФ. да многие в регионе знают что он за фрукт.
            2. -6
              9 июля 2020 11:11
              Цитата: Shurik70
              Пятнадцать лет спустя всплыло ...
              2004-2005 годы, это он был директором ООО по скупке лома Чёрных афро-металлов

              Вопрос один, почему всплыло только через 15 лет, или это связанно с низкой явкой на "референдум"?
              1. +7
                9 июля 2020 12:54
                Цитата: aleksejkabanets

                Вопрос один, почему всплыло только через 15 лет

                Это как раз понятно. Арестовали других, знающих о его делах, и те, что бы скостить СЕБЕ срок, сдали губернатора с потрохами. "Сделка со следствием" называется.
                1. +7
                  9 июля 2020 13:23
                  Цитата: Shurik70
                  Это как раз понятно. Арестовали других, знающих о его делах, и те, что бы скостить СЕБЕ срок, сдали губернатора с потрохами. "Сделка со следствием" называется

                  Для этого нужно 15 лет? Одному мне кажется, что на каждого, мало мальски значимого чиновника есть подобный "крючок"?
                  1. +4
                    9 июля 2020 13:56
                    Одному мне кажется, что на каждого, мало мальски значимого чиновника есть подобный "крючок"?

                    Ну подобный не на каждого, а вообще конечно должен быть.
                    Лежит себе папочка, когда надо достают.
                    Это даже не Берия придумал а еще при царе.
                    Однако надо понимать, что агентурные данные и доказательства вещи разные.
                    И "все знают" тоже доказательством не является.
                    1. +8
                      9 июля 2020 16:43
                      то есть, есть служба которая знает, что человек преступник, но хранит данные пока Шеф не скажет, а может и никогда не скажет и это хорошо по Вашему?
                      1. +2
                        9 июля 2020 17:37
                        Цитата: советник 2 уровня
                        то есть, есть служба которая знает, что человек преступник, но хранит данные пока Шеф не скажет, а может и никогда не скажет и это хорошо по Вашему?

                        Так во Власти ВСЕ такие. Просто не подняться наверх, не забрызгавшись ...
                      2. +2
                        9 июля 2020 18:40
                        Цитата: Shurik70
                        Так во Власти ВСЕ такие. Просто не подняться наверх, не забрызгавшись ...

                        То то и оно, что все они там "забрызганые".
                      3. 0
                        10 июля 2020 09:12
                        Просто тех, кто показания на него дал взяли в 2019, а губернатором его выбрали в 2018.
              2. -3
                9 июля 2020 14:09
                или это связанно с низкой явкой на "референдум"
                Это связанно с 80% поддержкой народа поправок в Конституцию. yes
              3. 0
                9 июля 2020 16:53
                Именно так. Св. Володимер со своей кликой мстит.
            3. +8
              9 июля 2020 11:44
              "Коллегу" по решению вопросиков и исполнителей в прошлом году упаковали, вот они его как говорится и сдали, СК уже показания на него опубликовал.. А 15 лет назад сей фрукт уголовку на себя быстренько прикрыл.
          2. +2
            9 июля 2020 12:11
            Цитата: ДымОк_в_дЫмке
            В отношении каждого, кто голосовал за него во втором туре?

            Блин, а я всей семьёй за него голосовал...
        2. +46
          9 июля 2020 07:56
          Цитата: Svarog
          По хорошему, расследование нужно провести в отношении того, кто назначил его на эту должность.

          Этот как раз не назначенец, а должность занял по итогам выборов. И, кстати, баллотировался от ЛДПР. А то вы сейчас и сюда ЕР приплетёте.
          9 сентября 2018 года вновь участвовал в выборах губернатора Хабаровского края как кандидат от ЛДПР ... По итогам повторного голосования 23 сентября Сергей Фургал одержал победу, за него проголосовали 69,57% избирателей.

          Но учитывая его депутатскую биографию, хотелось бы, чтобы правоохранительные органы тщательно проверяли всех кандидатов в депутаты.
          1. -5
            9 июля 2020 07:59
            Цитата: Лесовик
            Этот как раз не назначенец, а должность занял по итогам выборов. И, кстати, баллотировался от ЛДПР. А то вы сейчас и сюда ЕР приплетёте.

            Получается их никто не проверяет по седьмое колено? На связи с ОПГ, непосильно нажитые активы..и т.д?
            1. +9
              9 июля 2020 08:03
              Цитата: Svarog
              Получается их никто не проверяет по седьмое колено?

              Вы у меня спрашиваете? Так я не в курсе.
            2. +12
              9 июля 2020 09:01
              Жители Хабаровского края, как я понимаю, о многом догадывались, но всё равно поддержали его на выборах. Отнюдь не для всех избирателей связь кандидата в депутаты или губернатора с криминалом является поводом голосовать против. В Красноярском крае все знают, что местный олигарх и политик Быков бандит, но при этом он пользуется поддержкой части жителей.
              1. -12
                9 июля 2020 10:19
                Жители Хабаровского края, как я понимаю, о многом догадывались, но всё равно поддержали его на выборах.


                Да-да.. прям как с недавним обнулением..))
                Обо всём догадываются, но выбирают одного жулика губером, а второго президентов.. Наши "жители" ведь такие все тупые..))


                Отнюдь не для всех избирателей связь кандидата в депутаты или губернатора с криминалом является поводом голосовать против.


                Уж точно это ни для кого не является поводом голосовать ЗА..
                Отличный повод в очередной раз задуматься, что из себя представляют, так называемые "выборы"..
                1. +2
                  9 июля 2020 10:41
                  Есть какая-то альтернатива "выборам"? Майдан вам больше нравится? Или может путч? Или Косовский референдум? Или "взятие зимнего".
                  1. +6
                    9 июля 2020 11:08
                    Альтернативой "выборам" являются просто выборы. Без кавычек.
                    Не цирк. Не балаган, для проведения которого выкашивается под корень все политическое поле и устраняются все реальные конкуренты ради победы одного персонажа.
                    Просто выборы, а не пародия на них. Именно просто выборы, а не их имитация, и происходят во многих странах.
                  2. -7
                    9 июля 2020 11:11
                    Есть какая-то альтернатива "выборам"?

                    Альтернатива есть всегда.. Какая- это другой вопрос..
                    Просто не стоит называть подобный фарс выборами..

                    зы.. вообще странные рассуждения у вас..
                    Чем, например, захват и удержание власти лучше, чем путч.. коль мы так вопросы ставим..
                    1. +2
                      9 июля 2020 13:42
                      Цитата: Роман123567
                      Какая- это другой вопрос..

                      "Вы не понимаете - это другое..."(с) laughing
                  3. +9
                    9 июля 2020 12:37
                    Задается мне ,что с нашей теперешней демократией только это и остается. Отстранен губернатор Иркутской области,арестован губернатор Хабаровского края,кто следующий? Губернатор Хакасии коммунист Коновалов? Идет зачистка губернаторов не членов ЕР.
                    1. +2
                      9 июля 2020 16:56
                      Так точно! Устраняют неугодных.
                2. +5
                  9 июля 2020 11:49
                  Местные жители не догадывались, а знали. Сам служил в Хабаре с 2005 по 10, все прекрасно знали что это за кадр у него с Тимохой (его нештатный помошник, как депутата и по совместительсту организатор ОПГ на 300 быков) мини кладбище конкурентов и упрямых граждан имеется.
              2. +9
                9 июля 2020 11:50
                Цитата: Sergej1972
                Отнюдь не для всех избирателей связь кандидата в депутаты или губернатора с криминалом является поводом голосовать против.

                Вспоминается мне случай с избранием мэром Владивостока криминального "авторитета" в 90-е.
                "Братки" на радостях разъезжали по городу и орали:"Мы поставим раком весь город!" Но не срослось. "Мэра" сняли и посадили.
                1. +1
                  9 июля 2020 19:43
                  Цитата: майор147
                  "Мэра" сняли и посадили.

                  то есть он все таки стал мэром? ну раз сняли...
                  это наверняка козни ЕР и "зачистка поля" lol
                  1. 0
                    10 июля 2020 09:55
                    Цитата: SanichSan
                    то есть он все таки стал мэром? ну раз сняли...

                    Да, стал..... Но порулить не успел stop
              3. +1
                10 июля 2020 09:18
                Жители края голосовали не ЗА Фургала, а ПРОТИВ Шпорта! Голосовали за кого угодно, только не за единороссов. Вот так Фургал в губернаторы и пролез.
            3. +7
              9 июля 2020 09:11
              он не связан с ОПГ в том понимании в коем вы говорите. он не судим и чист. был.
              1. +7
                9 июля 2020 11:55
                Цитата: carstorm 11
                он не судим

                Пытались, но тогда не доказали. Видимо поднаскребли доказательств. Прост так губеров не арестовывают. Да и увезли в Москву, видимо опасаясь предательства местных.
                Общеизвестный факт, в 90-е криминал активно пропихивал своих людей в правоохранительные и властные структуры. Выдвиженцы "подросли"!
                1. +1
                  9 июля 2020 16:57
                  Цитата: майор147
                  Общеизвестный факт, в 90-е криминал активно пропихивал своих людей в правоохранительные и властные структуры

                  Это на кого вы намекаете? Неужели на...?
                  1. 0
                    9 июля 2020 18:02
                    Цитата: Maksud
                    Это на кого вы намекаете? Неужели на...?

                    Тот о ком Вы подумали был выдвинут из противоборствующих криминалу структур bully
                    1. +1
                      10 июля 2020 03:22
                      ага а его телохранитель участвовал в похоронах тамбовского пацана
                      1. -1
                        10 июля 2020 10:00
                        Цитата: stalker 75
                        ага а его телохранитель участвовал в похоронах тамбовского пацана

                        Он проверял, уже точно закопали? belay
            4. +10
              9 июля 2020 09:13
              Получается их никто не проверяет по седьмое колено? На связи с ОПГ, непосильно нажитые активы..и т.д?

              Это.. ну есть вообще-то закон про выборы. Там описанно какие требования предъявляются к кандидату для выдвижения. Где вы там видели "проверять по седьмое колено" то?
              1. +1
                9 июля 2020 11:47
                Всегда можно договориться и "подчистить" свою историю болезни.
            5. -7
              9 июля 2020 10:43
              Получается ещё один оппозиционер оказался бандитом.
              Ожидаемо.
              1. +12
                9 июля 2020 11:57
                Цитата: Thunderbringer
                Получается ещё один оппозиционер оказался бандитом.
                Ожидаемо.

                Нашли "оппозиционеров" - ЛДПР lol
              2. +2
                9 июля 2020 13:53
                Цитата: Thunderbringer
                Получается ещё один оппозиционер оказался бандитом.

                За все годы членов Совете Федерации было арестовано и осуждено 10 человек!
                Члены ЕР - бандиты? Ожидаемо!
            6. +4
              9 июля 2020 13:51
              Цитата: Svarog
              Получается их никто не проверяет по седьмое колено? На связи с ОПГ, непосильно нажитые активы..и т.д?

              laughing
          2. +9
            9 июля 2020 08:11
            Цитата: Лесовик
            А то вы сейчас и сюда ЕР приплетёте.

            А может в этом и причина задержания, что он не в ЕР был? wink
            1. +14
              9 июля 2020 08:16
              Цитата: Ингвар 72
              А может в этом и причина задержания, что он не в ЕР был?

              Ну вроде кроме Фургала ещё 8 губеров не от ЕР. У вас есть хороший шанс проверить свою теорию.
              1. +3
                9 июля 2020 08:37
                У Ингвар 72 (Игорь) как раз и нет возможности проверить свою теорию. А вот у следаков есть. Только надо всех проверять, ворьё и криминал везде, в т.ч. в гд, сф и т.д..
              2. +8
                9 июля 2020 09:05
                Цитата: Лесовик
                Ну вроде кроме Фургала ещё 8 губеров не от ЕР. У вас есть хороший шанс проверить свою теорию.

                Какие 8?! Я знаю Коновалова от КПРФ и Сипягина от ЛДПР...Ну был еще Левченко, так его убрали
                1. +5
                  9 июля 2020 09:22
                  Цитата: Стирбьорн

                  Какие 8?

                  Николаев, Солодов, Махонин, Кобзев, Бурков, Клычков, Островский... Часть беспартийные, часть и.о. В вики список по всем губерам есть.
                  Цитата: Стирбьорн
                  Я знаю Коновалова от КПРФ и Сипягина от ЛДПР..

                  Не в обиду, просто вспомнилось: "Видишь суслика? И я не вижу. А он есть!"
                  1. +6
                    9 июля 2020 09:41
                    Цитата: Лесовик
                    Николаев, Солодов, Махонин, Кобзев, Бурков, Клычков, Островский... Часть беспартийные, часть и.о. В вики список по всем губерам есть.

                    Николаев Солодов, Махонин, Кобзев это ио, назначенцы АП, такое же Едро вид сбоку...про остальных 3-х вы правы hi
                2. -1
                  9 июля 2020 09:38
                  Цитата: Стирбьорн
                  Левченко, так его убрали

                  Воровал, просто убрали..но не посадили...почему?
                3. +1
                  9 июля 2020 11:51
                  Ну так изучите вопрос. А Левченко казнокрад и взяточник, еще и живодер.
                  1. +1
                    9 июля 2020 13:20
                    Цитата: К-612-О
                    Ну так изучите вопрос. А Левченко казнокрад и взяточник, еще и живодер.
                    Что же он нас свободе до сих пор?! wassat
              3. +1
                9 июля 2020 10:21
                Цитата: Лесовик
                Цитата: Ингвар 72
                А может в этом и причина задержания, что он не в ЕР был?

                Ну вроде кроме Фургала ещё 8 губеров не от ЕР. У вас есть хороший шанс проверить свою теорию.

                О, это его любимая заноза hi
            2. +4
              9 июля 2020 08:22
              У него рекордно низкая явка на голосовании по поправкам. А то губернаторил бы и дальше.
            3. -11
              9 июля 2020 08:24
              причина задержания
              Скорей всего в низких процентах, ЗА поправки.
              1. -2
                9 июля 2020 18:08
                Цитата: Гардамир
                Скорей всего в низких процентах, ЗА поправки.

                Губернатор Хабаровского края Фургал не дал хорошего результата в голосовании по Конституции — регион вошел в топ-10 субъектов РФ с наименьшим процентом голосов «за», и оказался там на шестом месте — 66, 28% голосов.
                По проценту явки Хабаровский край на втором месте в списке худших : его опережает только Камчатка.
                Еще ниже у Ненецкого АО, Якутии, Камчатского края, Магаданской и Омской областей.
                Ждем посадок остальных неудачников.
                Рейтинг Путин может поднять чисткой элиты, чем больше посадит - тем выше рейтинг . Но не надолго
            4. +13
              9 июля 2020 09:24
              После избрания Фургала столица Дальневосточного округа была перенесена из Хабаровска во Владивосток, а край лишили полностью финансирования по программе развития Дальнего Востока - около 50% бюджета пропало. Едросня обиделась. Как же - первое , что сделал Фургал, придя к власти - продал губернаторскую яхту и еще кое-что (не помню за давностью лет), а деньги внес в бюджет края.
              Рыбинский мэр Ласточкин сел по той же причине. Повод был другой. Причина та же.
              1. +14
                9 июля 2020 09:42
                Цитата: Галеон
                Как же - первое , что сделал Фургал, придя к власти - продал губернаторскую яхту и еще кое-что (не помню за давностью лет), а деньги внес в бюджет края.

                еще обеспечил детей бесплатными питанием, задолго до поправок в Конституцию
                1. -6
                  9 июля 2020 12:14
                  питание бесплатное было и до него. он вообще к этому отношения не имеет. как и к системе детского питания которое у нас работает очень давно. специальные кухни и доставка по заведениям.
                  1. +9
                    9 июля 2020 13:14
                    Цитата: carstorm 11
                    питание бесплатное было и до него.

                    ну если для вас питание - это чай с булочкой, то да
                    1. -5
                      9 июля 2020 13:26
                      вы бы хоть вопрос изучили и слушали внимательно о чем речь. бесплатное питание было и до него. тут дело в финансировании. совсем другая ситуация. разборки бюджетов кто сколько платить будет а не то что вы сказали он его сделал бесплатным!
                      1. +3
                        9 июля 2020 14:21
                        Цитата: carstorm 11
                        вы бы хоть вопрос изучили и слушали внимательно о чем речь.
                        вы бы не лезли в чужой диалог, если сказать толком нечего tongue
                      2. -3
                        9 июля 2020 14:46
                        В краевом центре завершается городская программа развития системы питания учащихся общеобразовательных учреждений.
                        Эта программа, направленная на модернизацию системы школьных столовых, начала работать в 2011 году. Её финансирование шло из городского и краевого бюджетов. Всего было потрачено более 283 миллионов рублей. На эти средства проведён капитальный ремонт в пищеблоках 74 школ. Теперь они оснащены пароконвектоматами и другим современным оборудованием, которое позволяет готовить диетические завтраки и обеды. До начала действия программы горячим питанием было охвачено 82 % школьников, сегодня – 88 %.
                        В городском управлении образования отмечают, что среди школьников существенно вырос спрос на салаты. В настоящее время прорабатывается вопрос расширения меню, в частности, приготовления блюд с хрустящей корочкой, но с минимальным использованием жира и соли. Кроме того, в гимназии №3 и школе №12 внедрена система безналичного расчета в школьных столовых, что позволяет для родителей сделать процесс питания школьников абсолютно прозрачным, так как они могут видеть в личном интернет-кабинете, на какие именно блюда потратил деньги их ребёнок.
                        На Дальнем Востоке модернизация программа модернизации системы школьного питания была внедрена также в Еврейской автономной области, республике Саха (Якутия), Камчатском и Забайкальском краях.
                        Оплату делают родители. в прошлом году было по моему 125 рублей в день за двухразовое питание.Бесплатным оно было только для определенной категории детей. на что выделялись субсидии . вот тут и был спор. кто сколько платить будет и как. плюс уравнять ее размеры по районам. все. это он и сделал . а не бесплатным питанием обеспечил. вы мне сказки эти не рассказывайте . я из Хабаровска вообще то.
                    2. +1
                      9 июля 2020 17:00
                      Для некоторых и чай с булочкой- питание. Вас это удивляет? Вроде в одной стране живём.
              2. -2
                9 июля 2020 11:55
                У нас нет столиц округов! А перенесли столицу Приморского края из Уссурийска во Владивосток.
                И бред коспирологический не городите.
                С такой статьей уж губернатора вязать будут с железной доказательной базой. И уж поверьте, знаю, трупов на нем побольше чем раскопали и подельнички сдали.
                1. +5
                  9 июля 2020 15:51
                  Во, правильно. Перенесли столицу ДФО - дальневосточного федерального округа. После этого мне брат-хабаровчанин вот эту шутку прислал
                2. +2
                  9 июля 2020 16:24
                  Центром Приморского края всегда был Владивосток. А резиденцию полпреда в ДФО действительно перенесли из Хабаровска во Владивосток.
              3. -7
                9 июля 2020 12:12
                вообще то именно по причине того что он все профукал его и не любят. а вы так пишите как будто это хорошо что он и столицу проспал и финансирование. красота просто для региона огромного.
              4. 0
                9 июля 2020 12:28
                Цитата: Галеон
                После избрания Фургала столица Дальневосточного округа была перенесена из Хабаровска во Владивосток, а край лишили полностью финансирования по программе развития Дальнего Востока - около 50% бюджета пропало

                Наглое вранье. Именно Фу свернул все проекты ради экономии бюджета (край в долгах). А эти проекты финансировались на условии долевого участия государства 70% и края 30%. Таким образом "ради экономии" этот умник оставил край без проектов да еще и без денег
                Цитата: Галеон
                продал губернаторскую яхту и еще кое-что (не помню за давностью лет), а деньги внес в бюджет края.

                Было дело. Только яхта стоила 60 млн руб, а край лишился минимум 15 млрд из за его "экономии". А вот зарплаты своим однопартийцам он понять не забыл, и набежало за два года сильно больше 60 млн руб стоимости яхты. По сути он продал яхту и отдал деньги собственной партии
                1. +2
                  9 июля 2020 16:01
                  Цитата: user1212
                  Наглое вранье.

                  Что вранье? что столица ДФО переехала во Владик после хабаровских выборов 2 года назад? Вспомните событие https://www.newsvl.ru/vlad/2018/12/14/176360/
                  ВОт здесь еще почитайте https://finance.rambler.ru/realty/42080214-o-hode-realizatsii-natsproektov-v-habarovskom-krae-rasskazali-kraevym-deputatam/ , только без очков. Отчет перед краевыми депутатами - с трибуны говорят о том, что госфинансирование программ прекращено. Фу свернул одну программу из 12-ти - там же в докладе.
                  Так кто нагло врет?? Эх ты, юзер...
              5. -2
                10 июля 2020 09:23
                Ага, и долги края в два раза увеличил всего за два года своего сидения. Яхту продал, а содержание себе увеличил. Прям такой борец со всем плохим за всё хорошее.
                1. +1
                  10 июля 2020 09:48
                  Трудно и бесполезно разговаривать с людьми, которые произносят фразы, которые ничего не весят. Я подкрепил мной сказанное ссылками. Вы свои слова ничем не подкрепили, поэтому либо приведите доказательства сказанному вами (вопрос-то серьезный, да?), либо будем считать вашу реплику ничтожной.
                  1. 0
                    10 июля 2020 09:58
                    Вам нужны ссылки, так посмотрите статистические показатели по долгам Хабаровского края до Фургала и после, тоже самое и по содержанию губернатора, всё есть в открытом доступе. Или вас от Интернета отключили?
                    1. +1
                      10 июля 2020 10:12
                      Мне не нужно. Вы выглядите пустовато на язык.
                      1. -1
                        10 июля 2020 14:29
                        Вы попросили подтверждения, я вам сказал где смотреть, а если бы вы прочитали всю ветку, то нашли бы эти сведения и здесь, в ряде комментариев их приводят. Но, раз вам не нужно, то нечего было и просить. Веруйте дальше в чистое и непорочное семейство Фургала и иже с ним, никто вам не мешает. Только вот факты говорят об обратном.
            5. +3
              9 июля 2020 12:05
              Цитата: Ингвар 72
              Цитата: Лесовик
              А то вы сейчас и сюда ЕР приплетёте.

              А может в этом и причина задержания, что он не в ЕР был? wink

              Тут вчера по телику показали репортаж про подмосковного депутата (жена которого перекрывала улицу в Москве для съёмок клипа). Он построил с нарушениями авто-мойку на несколько боксов и травит окрестные земли химикатами. Был ранее репортаж про его "дела" и его исключили из ЕР (я не сторонник партий вообще). Но он не растерялся и тут же вступил в КПРФ. Интересна их реакция, если последует, на очередную передачу про "художества" этого депутата.
              1. +5
                9 июля 2020 12:20
                Цитата: майор147
                тут же вступил в КПРФ

                Отходы жизнедеятельности организма есть везде, но ЕР процент несравненно больше. wink
              2. 0
                9 июля 2020 12:33
                Цитата: майор147
                Но он не растерялся и тут же вступил в КПРФ

                Ладно он вступил, вопрос как его взяли в КПРФ...
                1. +1
                  9 июля 2020 18:00
                  Цитата: user1212
                  Цитата: майор147
                  Но он не растерялся и тут же вступил в КПРФ

                  Ладно он вступил, вопрос как его взяли в КПРФ...

                  Вот бы они на него ответили........!!!
          3. +3
            9 июля 2020 11:03
            кстати, баллотировался от ЛДПР.

            Много бандитов от ЛДПР у власти. ЛДПР всем бандитам рада, лишь бы платили.
          4. -7
            9 июля 2020 11:39
            Этот как раз не назначенец, а должность занял по итогам выборов. И, кстати, баллотировался от ЛДПР. А то вы сейчас и сюда ЕР приплетёте.

            Ты сам-то в это веришь? А в отношении ЛДПР, это как раз дискредитирование партии как и любой другой.
            Это заказ
          5. 0
            9 июля 2020 14:33
            Цитата: Лесовик
            учитывая его депутатскую биографию, хотелось бы, чтобы правоохранительные органы тщательно проверяли всех кандидатов в депутаты.

            А вы прям думаете, что не проверяли и не знали? (Думаю, не сильно ошибусь, если предположу, что там кроме заказа убийств, других деяний, подпадающих под УК, воз и маленькая тележка ).
            Скорее, если бы он оказался чист перед законом, как новорожденный младенец, т.е. абсолютно неуправляемый, вряд ли его вообще допустили бы до выборов.
        3. +11
          9 июля 2020 08:56
          Он победил на конкурентных выборах, в ходе реальной борьбы. Он от ЛДПР.
          1. +2
            9 июля 2020 11:59
            И как это ему раньше мешало создать ОПГ, заказывать конкурентов, отжимать собственность и т. д.
            Захотелось весь регион под себя положить? Так с таким прошлым не стоило пытаться.
            Я вот в шоке был, когда этот фрукт вообще на выборы шубера выходить начал.
            1. 0
              9 июля 2020 17:23
              Цитата: К-612-О
              И как это ему раньше мешало создать ОПГ, заказывать конкурентов, отжимать собственность и т. д.
              Захотелось весь регион под себя положить? Так с таким прошлым не стоило пытаться.
              Я вот в шоке был, когда этот фрукт вообще на выборы шубера выходить начал.

              Да нет регион под ОПГ ЕР ещё с ишаевских времён лежал, он по тихому ЕРовских начал от кормушки отжимать- вам круторогим не понять почему простые люди- жители Хабаровского края выбрали С.И. Фургала...
          2. -1
            9 июля 2020 14:35
            Цитата: Sergej1972
            Он победил на конкурентных выборах, в ходе реальной борьбы. Он от ЛДПР.

            Т.е. не стоит переживать, там таких реальных пацанов ещё много что ли? Или как?
            1. 0
              9 июля 2020 17:25
              Цитата: Капитан Пушкин
              Цитата: Sergej1972
              Он победил на конкурентных выборах, в ходе реальной борьбы. Он от ЛДПР.

              Т.е. не стоит переживать, там таких реальных пацанов ещё много что ли? Или как?

              Капитан Пушкин (Петр) -из МАсквы?
              1. 0
                9 июля 2020 18:52
                Цитата: Fitter65
                Цитата: Капитан Пушкин
                Цитата: Sergej1972
                Он победил на конкурентных выборах, в ходе реальной борьбы. Он от ЛДПР.

                Т.е. не стоит переживать, там таких реальных пацанов ещё много что ли? Или как?

                Капитан Пушкин (Петр) -из МАсквы?

                Вовсе нет...
        4. 0
          9 июля 2020 09:44
          Цитата: Svarog
          Цитата: Полимер
          Борются, конечно. Но уровень проникновения преступности во власть - впечатляет!

          Уровень проникновения 100%. При назначении на такие должности людей вообще не проверяют по видимому.. А кто назначает, ответственность какую то понесет?

          Так у него славный карьерный путь. И депутат ГД и в МЧС работал и многое другое. Проверяли неоднократно.
          1. +2
            9 июля 2020 12:01
            В МЧС он не работал, а отвечал за экспертизу проектов для МЧС. А в ГД он извините по партспискам пролез
            1. 0
              9 июля 2020 17:29
              Цитата: К-612-О
              А в ГД он извините по партспискам пролез

              Это вы в час пик в общественный туалет пролазИте, а МЫ ЕГО ВЫБИРАЛИ.
        5. +7
          9 июля 2020 09:49
          Цитата: Svarog
          Уровень проникновения 100%. При назначении на такие должности людей вообще не проверяют по видимому.. А кто назначает, ответственность какую то понесет?

          человека съела система. вы наберите в Ютубе Фургал, ну и т.д. как он разносит в пух прах всякого рода чиновников. видимо он кого-то ни того разнёс.
          1. +6
            9 июля 2020 11:49
            А как показушно задержали, прям как в фильмах про ментов. Просто вопрос, ну куда бы он делся, если бы его вызвали в отдел по повестке???
            1. -3
              9 июля 2020 13:44
              если смотрели видео с задержания то там на бойцах даже камеры висят что бы не прицепились. это не показуха а необходимость. его отцепили от возможности влиять на следствие. что он уже проделал 15 лет назад когда вдруг материалы по обыску исчезли из дела .
              1. -1
                9 июля 2020 17:37
                Цитата: carstorm 11
                го отцепили от возможности влиять на следствие. что он уже проделал 15 лет назад когда вдруг материалы по обыску исчезли из дела .

                Да ты смотри как оно есть оказывается то. А кем он был 15 лет назад? Он не был ЕдиноРоссом как Ишаев, или Шпорт. Что мешало его закрыть до начала регистрации как кандидата, кстате для тех кто в бронепоезде, вот эта самая информация , что сейчас озвучил СК, летала по сети с бОльшими подробностями чем сейчас рассказывают пресс-представители. Чего его ещё на том этапе не повязали? А потому что ребята ,вы должны голосвать за того на кого вам указали, мы живём в России ЕР ,а не при Советской власти. Что там за новые статьи у нас в УК начали появляться? laughing laughing laughing
                1. 0
                  9 июля 2020 19:43
                  на основании чего? того типа что его сдал задержали только в конце прошлого года.
            2. 0
              9 июля 2020 17:01
              Цитата: evgenii67
              А как показушно задержали, прям как в фильмах про ментов. Просто вопрос, ну куда бы он делся, если бы его вызвали в отдел по повестке???

              Как куда?! Не попал бы на видео с показушным задержанием!!! bully
          2. 0
            9 июля 2020 12:16
            это называется болтовня. орать и разносить это конечно круто. но ничего не изменил от слова совсем. он обычный популист. много слов и ноль делов.
            1. 0
              9 июля 2020 16:57
              Цитата: carstorm 11
              это называется болтовня. орать и разносить это конечно круто. но ничего не изменил от слова совсем. он обычный популист. много слов и ноль делов.

              1. +1
                9 июля 2020 19:40
                вот все вот это что тут перечислено-дурь. популизм. понты. он экономя на одном просто вгонял в долги на другом край. Прошлый год Хабаровский край закончил с долговыми обязательствами, которые можно назвать катастрофическими. Регион был должен 49 млрд. рублей, на 8 млрд. больше чем к концу 2017 года.А к концу января 2019 года сумма долга выросла уже до 54,9 млрд. рублей, только за 1 месяц почти на 6 млрд. рублей. И это при том, что в своей предвыборной кампании губернатор Фургал, избранный губернатором в сентябре прошлого года, клятвенно обещал бороться с "закредитованностью" региона.Выходит, что не просидев в губернаторском кресле и полугода, Фургал старательно забыл все свои обещания "перестать брать кредиты". Сложно объяснить столь внушительные новые заимствования процентами по старым кредитам, как это пытается делать пресс-служба главы региона. понабрал блогеров которые картинку ему в соцсетях делают. те страдальцы изо дня в день пишут какой он хороший. я двоих из них знаю. и знаю сколько им за это платят и кто.я ничего против не имею когда бывает сложно. кризис и все такое. но его болтовня это за гранью.
            2. +1
              9 июля 2020 17:08
              А Шпрот, безусловно, для края был идеальным вариантом? Не смешите мои тапочки. Если вы при кормушке, то да, был. А вот народ почему-то партии воров и жуликов не поверил. Да, это было протестное голосование.. Остальное- просто обычная реакция.
              1. -1
                10 июля 2020 03:30
                Цитата: Maksud
                А Шпрот, безусловно, для края был идеальным вариантом?

                Нет, но как это извиняет Фургала?
                Цитата: Maksud
                А вот народ почему-то партии воров и жуликов не поверил

                Народ и коммунистам не верит. Рейтинг меньше чем у Шпорта на тех выборах wassat Вот это протестное голосование laughing
          3. 0
            9 июля 2020 13:46
            Цитата: evgenii67
            как он разносит в пух прах всякого рода чиновников.

            laughing laughing laughing И громче всех кричит "Держи вора!!!"
        6. Комментарий был удален.
        7. 0
          9 июля 2020 16:58
          Цитата: Svarog
          Цитата: Полимер
          Борются, конечно. Но уровень проникновения преступности во власть - впечатляет!

          Уровень проникновения 100%. При назначении на такие должности людей вообще не проверяют по видимому.. А кто назначает, ответственность какую то понесет?

          Я удивляюсь, что Вы - после Вашего сего поста - еще в онлайне на ВО bully

          Это был сарказм!!! laughing ответ на Ваш вопрос:

        8. 0
          9 июля 2020 17:08
          Цитата: Svarog
          Уровень проникновения 100%. При назначении на такие должности людей вообще не проверяют по видимому.. А кто назначает, ответственность какую то понесет?

          Сергея Ивановича не назначили, а мы выбрали. Мы -жители Хабаровского края. Потому что нас задолбали, потомки Ишаева, яхты и прочие атрибуты красивой жизни Шпорта. Фургал -наш губернатор, он за два года для края сделал больше чем эти закушавшиеся ЕдиноРоссы. Малый пример- в с. Хурба школьникам начальным классов не выдали "паёк", после обращения к Сергею Ивановичу- выдача пошла. Сейчас все многодетные родители в шоке , ведь благодаря нашему губернатору все дети получали горячее питание. Снизил расходы на чиновников, заставил сдавать зачёты- хочешь быть чиновником-докажи что достоин. Дороги которые за последние 5 лет при Шпорте разрушились, Сергей Иванович начал восстанавливать. Да услышав новость про то что Сергея Ивановича арестовали, вся наша бригада сказала- Всё асфальта больше не будет.... Комсомольск-на-Амуре, ещё до того как выбрали Фургала губернатором, стал городом президентского внимания!!! laughing laughing laughing laughing Ну и сколько было разных мемов, и прочих сатирических роликов - Владимир Владимирович, ну пусть Москва будет под вашим вниманием, а то у нас вообще по городу ездить не возможно. Да после Единоросса Шпорта на Дзёмги проехать было не возможно. Набрали контрактов на ремонт дорог, делали-делали, а в результате hi (ну надеюсь вы поняли) Приехал Сергей Иванович, деньги вернули, дороги по настоящему делать стали... В Хабаровске один предприниматель из ЕР получил подряд на строительство аквапарка, правительство края выделило площадь в недешёвом районе, выделило деньги...Приезжает Сергей Иванович с проверкой, а там прёт в небо торговый центр. он так отъимел этого ЕРовца, а через неделю Сергея Ивановича взяли-случайность?. Когда он "москвичам" не дал выкупить территорию комсомольского трампарка-начались приезды разных комиссий из Москвы тоже случайность, про те же незаконные рубки леса, ну и последнее когда он сказал что более 60% школ Хабаровского края нуждаются в капитальном ремонте, Это туда, тому кто внимает за городом Комсомольском-на-Амуре... Поэтому если не знаете не крякайте, вам ваш ВВП сказал что пока он у власти, пенсионный возраст не возрастёт и ведь не возрос, так слегка преподнялся laughing А весь наш край
          , сегодня вечером автомобилисты поддержали СВОЕГО Губернатора. Жириновский правильно сказал если он был виновен, то почему органы 15 лет ждали? А вот эта выходка ФБРовца который заталкивал Фургала в машину- это показатель для тех жителей Хабаровского края голосовавших за Сергея Ивановича Фургала( против ЕР), что нас ждёт в скором времени!!! А с другой стороны -Это из вашего окна, площадь Красная видна, а-а-а, из нашего окошка-Колыму видать немножко good Как говорил гарант ...ну у нас ведь не 37-й год... У нас будет хуже!!!! В 1937 году сажали тех кто украл 100 рублей , а НЫНЕ тех кто из бюджета спёр миллионы ИХ награждают...
          1. -1
            10 июля 2020 03:45
            Цитата: Fitter65
            Мы -жители Хабаровского края

            А давно ли вы житель хабаровского края? Может тогда вы расскажите как корочки помощника депутата ГосДумы Фургала попали к дальневосточному криминальному "авторитету" Тимофееву?
            Цитата: Fitter65
            Фургал -наш губернатор

            Не обобщайте. Многие знают Фургала и ничего хорошего о нем сказать не могут
          2. -1
            10 июля 2020 09:40
            Если вас задолбали "потомки Ишаева", так чего вы топите за Фургала, который будучи губернатором натащил в краевое правительство как раз тех самых "потомков"!? Фургал популист, а вы и ведётесь на это. Ямы Фургал говорите, так вы ямыубийца и вор тогда тоже себе напишите!
      2. +3
        9 июля 2020 08:57
        До 90-х далековато, хоть и много.
        Там одни дон Березини и Ходорчини чего стоили
      3. +3
        9 июля 2020 09:14
        Родился 12 февраля 1970 года в пос. Поярково Михайловского района Амурской области
        В 1992 году окончил Благовещенский государственный медицинский институт по специальности «лечебное дело».
        С 1992 по 1999 год работал в Поярковской центральной районной больнице на должностях врача-терапевта и врача-невролога.
        С 1999 по 2005 год занимался предпринимательской деятельностью.
        В 2005 году был избран депутатом Законодательной думы Хабаровского края, фракция ЛДПР.
        С 2005 по 2011 год был координатором Хабаровского регионального отделения ЛДПР.
        В 2005 стал начальником дальневосточного филиала Государственной экспертизы проектов МЧС РФ.
        В 2007 году был избран депутатом Государственной Думы РФ пятого созыва, фракция ЛДПР. Был заместителем председателя комитета ГД по делам Федерации и региональной политики.
        В 2010 году окончил Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации. Защитил степень магистра экономики по направлению «Государственное и региональное управление».
        В 2011 году был избран депутатом Государственной Думы шестого созыва, фракция ЛДПР.
        С ноября 2015 года возглавлял думский комитет по охране здоровья.
        В 2013 году баллотировался на должность губернатора Хабаровского края, занял второе место.
        В 2016 году стал депутатом Государственной думы седьмого созыва от одномандатного избирательного округа №70 (Хабаровский край – Комсомольский одномандатный избирательный округ). Являлся первым заместителем председателя думского комитета по охране здоровья.
        23 сентября 2018 года народным голосованием избран Губернатором Хабаровского края.

        Вот краткая биография : Учеба- 7 лет работы- предпринимательская деятельность-депутат-губернатор- уголовное дело. Вообщем, все как обычно.
      4. +3
        9 июля 2020 13:32
        Цитата: Полимер
        Борются, конечно. Но уровень проникновения преступности во власть - впечатляет!

        А вот и ушки появились.
        МОСКВА, 9 июл - РИА Новости. Лидер ЛДПР Владимир Жириновский пригрозил сложением полномочий депутатов и губернаторов от партии в связи с ситуацией с задержанием губернатора Хабаровского края Сергея Фургала.
    2. +15
      9 июля 2020 07:41
      Да тут как бы и не коррупция
      1. +19
        9 июля 2020 07:47
        Цитата: Avior
        Да тут как бы и не коррупция

        Да куда уж без неё... У нас не Дальний Восток, а какой то "местный" "Дикий Запад", сколько уже там губернаторов и мэров арестовали и посадили, а очередь не уменьшается...
        Хотя, что то мне кажется, что скоро много вопросов у правоохранителей к губернатору НАО появится...за "плохое поведение граждан на голосовании"
        1. +2
          9 июля 2020 08:11
          Цитата: svp67
          а очередь не уменьшается..

          Москва далеко, вот и творят что хотят !
          1. -1
            9 июля 2020 12:23
            Это уже непрокатывает - мониторят всех и везде.
            1. 0
              9 июля 2020 12:29
              Цитата: Вадим237
              мониторят

              С 2004 года ! Оперативно !
              Это лирика...Главное, что взяли под белы рученьки.
              1. 0
                9 июля 2020 17:10
                Почему тогда бы не признать годы правления Ельцина геноцидом против собственной страны в угоду некой ( вполне впрочем определённой) семьи? А заодно и его ставленника проверить?
          2. 0
            9 июля 2020 17:46
            Цитата: Uncle Lee
            Москва далеко, вот и творят что хотят !

            А куда не кинь всё "масквачам" принадлежит... От КНаАЗ до правил ловли рыбы в реках Дальнего Востока. Все строительные, или дорожные фирмы имеют головной офис в МАскве, Это мы жители дальнего Востока от Москвы далёко, поэтому и зарплаты у нас ниже, и цены выше...
        2. +9
          9 июля 2020 08:38
          Цитата: svp67
          Да куда уж без неё... У нас не Дальний Восток, а какой то "местный" "Дикий Запад", сколько уже там губернаторов и мэров арестовали и посадили, а очередь не уменьшается...

          Достаточно вспомнить череду мэров Владивостока. Начиная с 90-х они почти все благополучно уходили в наручниках.
        3. +4
          9 июля 2020 08:40
          Я к тому, что в статье речь не о коррупции, аоб убийствах
          1. 0
            9 июля 2020 10:01
            Цитата: Avior
            Я к тому, что в статье речь не о коррупции, аоб убийствах

            А на таких должностях одно от другого не отделимо...
        4. Комментарий был удален.
        5. 0
          9 июля 2020 17:03
          при "голосовании" Губернатора НАО ИСЧО не избрали на от мОмент ))
      2. -1
        9 июля 2020 07:58
        Цитата: Avior
        Да тут как бы и не коррупция

        Бескорыстная любовь к искусству ... или хобби.
        1. +3
          9 июля 2020 08:14
          Цитата: ДымОк_в_дЫмке
          Бескорыстная любовь к искусству ... или хобби.

          Ага к искуству, особенно к "картинкам", что выпускает "ГосЗнак" и портретам президентов и госчиновников США, на бумаге с водяными знаками
    3. +4
      9 июля 2020 07:48
      ЛДПРовского губера терпели 2 года) не долго музыка играла... поставили в 2018 просто как спарринг партнера для кандидата от ЕР, а хабаровские взяли да и за этого попку проголосовали...
      1. +8
        9 июля 2020 09:18
        народ выбрал! а, не хабаровские! этот хоть,шо то стал делать. а, прошлые НИЧЕГО!
      2. +3
        9 июля 2020 09:27
        Да как попку. Семейство Фургалов очень влиятельно в крае и весьма амбициозное.
    4. +20
      9 июля 2020 07:50
      Цитата: viktorR
      Ну вот, а злые языки говорят, что у нас с коррупцией не борются)

      Извините, какая коррупция, это чистейший криминал, организованная преступность. Дальний Восток впереди России всея, то Хорошавин сейчас Фургал. В России губернаторов выбираю, и люди не знают кого выбирают ? И органы ФСБ, МВД их не проверяют ? Вон в штатах всех кандидата выведут на чисту воду, если какой то секретарше под юбку заглянул, а тут организация убийств, и никто не ухом, ясно народ молчит бандюков боится, где то вякнешь - закопают, у бандюков везде свои люди.
      1. 0
        9 июля 2020 07:54
        В Штатах на чистую воду выводит
        пресса - агенты Госдепа в вашем словаре.
        1. +4
          9 июля 2020 08:10
          В Штатах на чистую воду выводит пресса
          laughing от души
          Это та что "фейк -ньюс"?
        2. +6
          9 июля 2020 08:45
          Цитата: Курьер
          В Штатах на чистую воду выводит
          пресса - агенты Госдепа в вашем словаре.

          В моём словаре про госдеп ничего нет. А кто выводят на чисту воду, главное выводят, будь то пресса или власти, а что в России прессы нет ? Вон Сафронова арестовали, да и Ефремова тоже, вон как пресса и все СМИ вой подняли, а когда избирали в губернаторы Фургала, и СМИ и пресса молчали. В чём разница ?
        3. +1
          9 июля 2020 10:38
          Компроматы их выводят на чистую воду, вовремя подсунутые прессе, вместе с пачкой банкнот. Пресса сама по себе - это вариация древней профессии.
      2. +2
        9 июля 2020 08:08
        Вон в штатах всех кандидата выведут на чисту воду, если какой то секретарше под юбку заглянул, а тут организация убийств, и никто не ухом,
        Штаты убивают сразу целые государства ...

        и никто не ухом
        1. 0
          9 июля 2020 09:42
          Цитата: мерцание
          Штаты убивают сразу целые государства ...

          Штаты и для того и созданы, что бы убивать другие государства, это по ихнему не криминал, криминал это тётке под юбку заглянуть. У них другие стандарты морали.
      3. +2
        9 июля 2020 08:11
        Цитата: tihonmarine
        в штатах всех кандидата выведут на чисту воду, если какой то секретарше под юбку заглянул

        Ну так в штатах это самое страшное преступление со всеми отягощающими....
        1. +2
          9 июля 2020 08:40
          Цитата: Serg65
          Ну так в штатах это самое страшное преступление со всеми отягощающими....

          Ну не скажите... Если заглянул под юбку мужику - то вполне даже приветствуется.
          1. +2
            9 июля 2020 08:51
            Цитата: Грица
            Если заглянул под юбку мужику

            Да, согласен..это нормальный..даже можно сказать героический гендерный поступок laughing
        2. 0
          9 июля 2020 08:41
          Если секретарша типа "мужик", то поощряется, а если она настоящая женщина, да плюс обделена вниманием, то низя...
          1. +1
            9 июля 2020 08:52
            Цитата: Митяша
            Если секретарша типа "мужик"

            Тьфу на вас! .....еще раз тьфу!
            laughing
            1. +2
              9 июля 2020 10:29
              А на меня-то за что, я примерный семьянин: жена, дети, гараж и все мужские радости... laughing
        3. +1
          9 июля 2020 08:50
          Цитата: Serg65
          Ну так в штатах это самое страшное преступление со всеми отягощающими....

          В штатах, другие понятия извращённые, а вот как ОПГешники к власти пробираются очень уж непонятно. Или они так и народ запугали, а силовиков и СМИ закупили, что все молчат.
          1. 0
            9 июля 2020 08:55
            Цитата: tihonmarine
            от как ОПГешники к власти пробираются

            Это уже стало национальной русской традицией...Рашкин вон депутатом Госдумы тоже благодаря ОПГ стал!
            1. 0
              9 июля 2020 09:33
              Цитата: Serg65
              Рашкин вон депутатом Госдумы тоже благодаря ОПГ стал!

              Да интересные дела творятся.
              1. 0
                9 июля 2020 09:35
                Цитата: tihonmarine
                Да интересные дела творятся.

                Все одним миром мазаны!
          2. +6
            9 июля 2020 10:32
            как ОПГешники к власти пробираются очень уж непонятно


            И правда.. непонятно.. как.. к власти.. очень уж..))

          3. +2
            9 июля 2020 10:48
            Они сидят там с 90-х. По сути, губернатор без своих людей- это просто говорящая голова. Его местные "князьки" и слушать не будут. Тут только террор от власти. Потому как договориться с местнотой проблематично. Иные (Лебедь, Ефремов и несколько других) при попытке навести порядок начинают биться на машинах/вертолетах. Я вообще удивлен, что партии - будь то ЕДРо или КПРФ или кто еще при продвижении своих кандидатов не предоставляют им ни защиты ни команды толковой, чтобы местное ворье ака "поцыкофф из 90-х" отправить в утиль. Без этого толку никакого не будет- это как пример того же Левченко, об которого разве что ноги не вытирали местные "почетные горожане"
            1. +4
              9 июля 2020 11:27
              Цитата: Cottodraton
              Иные (Лебедь, Ефремов

              Наверное Евдокимов? Ефремов - это другое.
              1. +1
                10 июля 2020 10:03
                Да, Евдокимов! Уже и не помню точно!
            2. 0
              9 июля 2020 12:48
              Цитата: Cottodraton
              ЕДРо или КПРФ или кто еще при продвижении своих кандидатов не предоставляют им ни защиты ни команды толковой

              Это вы очень зря. Фургал пропихнул однопартийцев везде где смог. Даже мужа своей племянницы пристроил. У него почти вся семья депутаты от ЛДПР
              1. 0
                10 июля 2020 10:09
                Тут как раз тот случай, когда местные царьки со товарищи уже теряют берега и "рулят" регионом на прямую, ничего и никого не боясь. Но я писал о случаях, когда вроде в это болото врывается человек новый, но результата нет. Только вред репутации для продвигающей партии. Так как реально управляют регионами все те же -"фургалы, быковы и ко". Потому, нужно смотреть на кандидатов- если за ними команда, то может толк и будет (главное, чтобы они не пртшли с целью наживы). А если нет - то они будут простыми зиц-губернаторами
      4. +4
        9 июля 2020 08:56
        И органы ФСБ, МВД их не проверяют ?

        У каждого на каждого папочка есть. Просто реализуют по обстоятельствам.
        Нам рассказывали историю: мальчик и девочка учились в одной группе, ещё только под ручку ходили, папа девочки ещё не стал даже вторым секретарём обкома, а папочка на мальчика уже легла в сейф и наполнялась...
      5. +3
        9 июля 2020 09:29
        Вот США про семейство Клинтонов давно нехорошие слухи ходили, что Биллу не помешало стать губернатором, а затем президентом.
        1. +2
          9 июля 2020 09:37
          Цитата: Sergej1972
          Вот США про семейство Клинтонов давно нехорошие слухи ходили, что Биллу не помешало стать губернатором, а затем президентом

          Ну когда это было, Даже Монику простили, а сейчас не то, вон Трампу сколько тёток приписывали, правда обошлось, а вот Вайнштейну не повезло.
          1. +3
            9 июля 2020 10:35
            Там много тёмных чисто уголовных дел в период его губернаторства. Вплоть до таинственных неожиданных смертей оппонентов и конкурентов. Хотя ничего не доказали, и формально-юридически чист. Страшное семейство, хотя по молодости Билл придерживался прогрессивных, по советским меркам, взглядов.
          2. 0
            9 июля 2020 13:48
            Цитата: tihonmarine
            Трампу сколько тёток приписывали,

            Дык, этому и приписывать не нужно, если он ими торговал, причём, легально. yes fellow
      6. +2
        9 июля 2020 09:55
        Вон в штатах всех кандидата выведут на чисту воду, если какой то секретарше под юбку заглянул,

        Да ладно. Байден, как я понимаю, коррумпирован по уши. И ничего, ещё президентом будет (избран).
        1. +1
          9 июля 2020 10:37
          У него уже явные проблемы маразматического плана. Как такого демократы выдвинули?
        2. +2
          9 июля 2020 11:00
          Цитата: халпат
          Да ладно. Байден, как я понимаю, коррумпирован по уши.

          Коррумпированность США рассматривают, как зло, в других странах, а у себя это просто бизнес, а вот тётеньку угостить чашкой кофе, это уже грех, похлопать даму по попке рукой, это уже подсудное дело, а вот когда мужик с мужиком целуются и спят в одной постели, это проявление толерантность и гендерное равенство. А что про это а Библии и священном писании написано ?
      7. -3
        9 июля 2020 10:28
        В России губернаторов выбираю, и люди не знают кого выбирают ?

        Вы ещё напишите, что в России президентов выбирают..))
      8. +2
        9 июля 2020 12:09
        Да нет, он просто в 2005 уголовку на себя замял(при обыске нашли те же боеприпасы, которыми был убит Сагалов) и быстренько в депутаты под неприкосновенность. Отсиделся и решил, что надо уже разворачиваться по полной.
    5. +6
      9 июля 2020 08:04
      Угу, взяли, да побоялись в Хабаровске судить. Т.е. сама мафиозная сеть и ОПГ осталась не тронутой. Иначе как бы он стал губернатором? Напоминает дело хорашавина по Сахалину.
      1. 0
        9 июля 2020 10:50
        Однако, я слышал что и сам Фургал еще с 90-х имеет криминальное прошлое
    6. -3
      9 июля 2020 08:15
      а злые языки говорят, что у нас с коррупцией не борются
      Разве организация покушений и убийств это коррупция?
      И потом может у него по выборам явка недостаточная или процент за маленький. Вот и достали папочку из-под сукна.
      Папочки есть на всех, а сажают по выбору.
      1. +13
        9 июля 2020 08:27
        Цитата: Гардамир
        Папочки есть на всех, а сажают по выбору.

        Да нет. Просто в прошлом году его подельника за яица взяли в Мск, тот и запел. До этого на Фу показаний не было. Еще один его подельник, Тимофеев (взяли на машине, набитой оружием прямо на против краевого УФСБ и корочкми помощника депутата ГД Фургала), уже откинулся успел, но Фу на следствии не сдал. Правда и закрыли его только за 4 факта вымогательства, в котором он непосредственного участия не принимал
        Все, кто занимался в начале 2000 бизнесом в Хабаровске, знают кто такой Фургал и как он зарабатывал свой капитал. Но либерда успешно раскрутила его на выборах
        1. -1
          9 июля 2020 08:55
          Цитата: user1212
          Все, кто занимался в начале 2000 бизнесом в Хабаровске, знают кто такой Фургал и как он зарабатывал свой капитал.

          Взяли Фу, также и выпустят, даже если докажут и посадят, то через год выйдет по УДО. А скорее всего дело развалится.
          1. +3
            9 июля 2020 09:16
            не развалится. его не стали бы брать без железной доказухи. все отлично понимают что он себя сейчас политическим узником обьявит.
        2. +1
          9 июля 2020 12:12
          Истину глаголите, даже военные прекрасно знали что это за фрукт, очень сочный. А Тимоха у него как раз вопросики решал и обеспечивал охрану объектов (300 с лишним быков со стволами).
    7. -15
      9 июля 2020 08:16
      Иш че удумал все для народа делал, ЕР перечил, чинуш заставил работать... ща на нары поедит
      1. +9
        9 июля 2020 08:41
        Цитата: Умник
        ща на нары поедит

        И правильно поедет. Весь Хабаровск, кто в теме, знает за что убили Булатова. Точно так же как вся страна знает за что убили мэра Нефтеюганска Петухова
        1. -7
          9 июля 2020 10:40
          И Немцова..))
          1. +1
            9 июля 2020 17:15
            Что, тоже он? И Луиса Корвалана тоже?
      2. +3
        9 июля 2020 09:16
        кто работал?) он болтал больше )
        1. 0
          9 июля 2020 10:57
          Цитата: carstorm 11
          он болтал больше )

          Не больше, а только. "кто работал?) он болтал ТОЛЬКО )" вот так верно lol
    8. -1
      9 июля 2020 08:19
      Задержали еще и директора Приморского океанариума в подозрении на коррупцию.
      ---
      Скоро очередь и до интернет-соросят дойдет. bully
      1. +1
        9 июля 2020 08:25
        директора Приморского океанариума в подозрении на коррупцию.
        это чЁ дельфинам взятки давал? Совсем распустились.
        1. +4
          9 июля 2020 08:33
          Не ... аквариум строил с размахом ... ну с очень большим размахом. А дельфины видимо и пожаловались laughing
        2. +1
          9 июля 2020 08:42
          Нет, корм за откаты выдавал....
        3. +1
          9 июля 2020 08:42
          Цитата: Гардамир
          это чЁ дельфинам взятки давал? Совсем распустились.

          Океанариум во Владивостоке дюже крутой. И бабки там крутятся неимоверные. Так что все очень даже может быть...
      2. Комментарий был удален.
      3. +3
        9 июля 2020 12:14
        Уже, задержан Пивоваров из Открытой России, у Галяминой обыск. Кучно пошло.
    9. -11
      9 июля 2020 08:24
      Не обнулил обнулёныша в крае, будучи на крючке, - пришла ответка. О чём думал, не понятно, фальсифицировать надо было лучше.
      1. +3
        9 июля 2020 08:39
        Мда, печалька вышла recourse
        Да и у сороса деньжат не побрезговал.
        Жирик то сейчас как трясется belay
        Так и до интернет-соросят скоро очередь дойдет bully
    10. +3
      9 июля 2020 09:09
      (Ну вот, а злые языки говорят, что у нас с коррупцией не борются) СЕРЬЕЗНО! вот, еще один НЕ УГОДНЫЙ губер., для правящей партии. а где посадки ишаева, шпрота! эти "люди" продали-разрушили ВСЕ на ДВ. н-да! остался губер., Коновалов за ним тоже скоро придут! все, теперь натянут ЛЯМКИ все граждане РФ. с обнулением! hi
      1. 0
        9 июля 2020 12:16
        Ишаев так на минуточку под следствием, вполне там хорошая уголовка, иммущество арестовано.
        1. +2
          9 июля 2020 12:34
          и!? чего у него арестовали. сколько уже идет следствие! можно ждать, до бесконечности. даже не хочу про ОНО писать. все есть в инете. журналисты (местные) все про него рассказали-показали. а, ск. все ведет следствие. н-да!
        2. 0
          9 июля 2020 17:16
          Вот только арестовывали его не так показательно. Не наводит на размышления?
    11. +2
      9 июля 2020 09:29
      Цитата: viktorR
      Ну вот, а злые языки говорят, что у нас с коррупцией не борются)

      А это не коррупция ,это бандитизм .
    12. -5
      9 июля 2020 10:14
      А ещё у нас особо опасных преступников назначают губернаторами..
      Кстати.. кто в РФ за это ответственен??
      1. +2
        9 июля 2020 13:26
        Цитата: Роман123567
        А ещё у нас особо опасных преступников назначают губернаторами..

        Вот же упертый. Еще раз говорю он не назначен а ВЫБРАН
    13. -1
      9 июля 2020 10:43
      ...не поделился..
    14. 0
      9 июля 2020 11:40
      С 2004 года прошло шешнацать лет, однако. За это время можно было "вырасти" по службе аж до...
    15. +3
      9 июля 2020 12:38
      Цитата: viktorR
      Ну вот, а злые языки говорят, что у нас с коррупцией не борются)

      Платошкин, когда проводил избирательную кампанию, сразу сказал всё и про Фургала, и про его жену. Правда власть сначала обвинила Платошкина, а теперь и Фургалом занялась...
      Да, таких фургалов по России раскидано...Из Красноярского края борода и уссы торчат давным-давно...
      1. 0
        9 июля 2020 15:33
        Это уссы, у кого надо уссы.
    16. +2
      9 июля 2020 16:52
      Цитата: viktorR
      Ну вот, а злые языки говорят, что у нас с коррупцией не борются)

      Ну вот ответьте мне плиииз на один простой вопрос feel
      Ну вот почему меня, обычного гражданина, тысячу раз бы ФСБ проверила и перепроверила бы, если бы я ВДРУГ решил стать Губернатором - а его НЕТ?! wassat
      Тут два варианта - или знали, но САМ разрешил - или НЕ знали - тогда им позор good
      1. -1
        10 июля 2020 14:37
        Тут ещё третий вариант есть, согласно действующему законодательству о выборах никто его проверять не обязан. Непогашенных судимостей нет, уголовного преследования нет, каких-либо ещё ограничений для участия в выборах нет, будьте любезны - пожалуйте на выборы и избирайтесь. Но так не интересно, надо конспирологию какую-нибудь придумать
  2. -6
    9 июля 2020 07:36
    Как статья относиться к тематике ресурса ?
    Автор ты бы хоть про вооружение или организацию убийства рассказал
    1. +5
      9 июля 2020 07:46
      Да, явная недоработка. Калибр и марка оружия, ничего не указано. Кого грохнул, тоже непонятно. Качество публикаций на ресурсе падает.
      1. +2
        9 июля 2020 09:17
        Сайга там оружием была)
  3. -21
    9 июля 2020 07:37
    Так то его утин назначил на губернаторство.
    1. KCA
      +2
      9 июля 2020 07:42
      Вообще-то он всех губеров назначает и снимает, сажает, правда, не он
      1. +11
        9 июля 2020 08:11
        Цитата: KCA
        Вообще-то он всех губеров назначает и снимает, сажает, правда, не он

        Разделение труда.
      2. -6
        9 июля 2020 08:18
        Ахаха вы уверены что снимает и сажает не он?
    2. +15
      9 июля 2020 07:47
      Так-то его выбрали на выборах в 2018-м. От Путина Шпорта двигали. Пожалуй, единственные относительно честные выборы на моей памяти)
      1. +3
        9 июля 2020 08:03
        Пожалуй, единственные относительно честные выборы
        нормально good
        Сергей Фургал является организатором ряда покушений и убийств ряда предпринимателей в 2004-2005 годах
        1. -12
          9 июля 2020 08:19
          Такие как вы зомбаки и голосовали за конституцию
          1. +9
            9 июля 2020 08:28
            Умник
            Сегодня, 08:19
            НОВЫЙ
            0
            Такие как вы зомбаки и голосовали за конституцию

            Вы или ник смените или пишите что-нибудь "умное"
            1. -10
              9 июля 2020 08:32
              Включите мозг хотябы на 3% и посмотрите ролики на ютубе с фургалом.
              1. +1
                9 июля 2020 09:18
                и что там в роликах?)
              2. +1
                9 июля 2020 13:28
                Цитата: Умник
                Включите мозг хотябы на 3% и посмотрите ролики на ютубе с фургалом.

                Раньше википедией тыкали в качестве пруфа, а теперь ролики на ютубчике. Детский сад lol
        2. 0
          9 июля 2020 10:54
          Кто виноват, что народ таких "героев" любит? Да и странно, что на весь полумиллионник не нашлось кандидата по чище...
    3. +3
      9 июля 2020 08:41
      Вольно трактуете.
      Как раз таки был избран.
    4. +4
      9 июля 2020 08:50
      Цитата: Вольный ветер
      Так то его утин назначил на губернаторство.

      Неа, местные выбрали
    5. +4
      9 июля 2020 09:31
      Вообще-то он на выборах победил кандидата от ЕР.
  4. +1
    9 июля 2020 07:43
    Административный протокол и сообщить, по месту работы.
    1. 0
      9 июля 2020 07:52
      Судя по публикации по месту работы ему даже преемника не дали назначить.
      По имеющейся информации, Сергей Фургал был задержан сотрудниками ФСБ рядом со своим домом, поэтому даже не успел назначить своего преемника на посту губернатора.

      Это не по понятиям. Фургал сейчас присядет надолго, а преемника не назначил.
      1. +1
        9 июля 2020 08:43
        Фургал сейчас присядет надолго, а преемника не назначил.
        Может жирику должность перепадет? Во обрадуется сын юриста.
        1. 0
          9 июля 2020 08:54
          Жириновский между прочим рублёвый миллиардер, он и так в шоколаде.
          1. +1
            9 июля 2020 17:30
            И тем не менее
            Фракция ЛДПР может в полном составе покинуть Госдуму в знак протеста против ареста губернатора Хабаровского края Сергея Фургала, сообщает Интерфакс со ссылкой на лидера партии Владимира Жириновского.
      2. +1
        9 июля 2020 10:50
        ..удалёнка есть..
  5. +24
    9 июля 2020 07:44
    Ничуть не оправдывая Фургала (слухи о его славном прошлом ходили еще перед губернаторскими выборами), тем не менее не могу не отметить пару моментов: во-первых, чувак из ЛДПР. Понятно, что партия подстилошная, тем не менее, единоросса Шпорта он на выборах серьезно опустил, и Хабкрай теперь практически целиком прожириковский. Вряд ли в центре об этом унижении забыли. Во-вторых, а губернатор соседнего Приморья г-н Кожемяко неужели честным трудом свои первые бизнес-активы, Спасский ликеро-водочный да Преображенскую базу флота, заработал? Это не говоря уже о его деятельности на посту губернатора Амурской области (воровство на Восточном), а потом и Сахалина? Или дело в том, что Кожемяко - едросс, а едроссы равнее всех остальных, поэтому г-ну Кожемяке опасаться участи Фургала не стоит?
    1. +4
      9 июля 2020 07:50
      а едроссы равнее всех остальных, поэтому г-ну Кожемяке опасаться участи Фургала не стоит?

      Объявлено же было -"Своих не сдаем"..
      1. -1
        9 июля 2020 08:16
        Цитата: Svarog
        "Своих не сдаем"..

        Левченко не "свой" но то же на свободе..почему то?
        1. 0
          9 июля 2020 09:38
          Левченко сняли не за криминал, а за упущения при ликвидации последствий наводнения.
          1. +2
            9 июля 2020 10:50
            Цитата: Sergej1972
            за упущения при ликвидации последствий наводнения.

            Конечно за упущения..владение через подставное лицо фирмой "Звезда" , которая с уставным капиталом аж в 10 тыс. рублей фантастическим образом выигрывает тендер, в котором участвуют такие гиганты как "Мослифт" и Щелковский завод лифтостроения! Руководитель фракции КПРФ в Заксобрании Иркутской области Андрей Левченко счастливо избегает судимости из за растраты 200 мил. рублей при строительстве торгового центра...уголовное дело закрыто по непонятной причине. Да только одна история с оптовоторговой компанией "Алекс", должна была дать карт бланш Левченко в виде 10 лет строгого режима ....но...в итоге утрата доверия request
    2. +1
      9 июля 2020 09:26
      это все конечно могло бы быть правдой. если бы не одно но-Фургал выполнял все что ему говорила Москва. никогда не критиковал и даже по конституции всех призывал поправки принять лично. но он таких людей натащил в свою команду что у многих рот открытым был. что касается того за что его закрыли скажу так-у СК с 05 года на него как на дичь стойка была. и они дождались того момента.
      1. +2
        9 июля 2020 10:26
        what
        Дай бог памяти, в 2005 году еще были следственные отделы прокуратуры. С 2006 ск при прокуратуре. Через 2-3 года уже самостоятельный СК России.
        Интересно, материалы не пропали...
        Материалы на губеров, руководителей территориальных федеральных органов в регионах собираются регулярно региональными УФСБ, направляются в формах "аналитических справок" в центральный аппарат ФСБ.
        Вопрос в том, как Москва информацию использует...
        Региональная и федеральная политическая "жизнь" с интригами, созданием коалиций, сговоров напоминает "игру престолов".
        1. +1
          9 июля 2020 10:41
          ну я про сейчас) организацию структуры 15 лет назад конечно могу и перепутать. все таки 15 лет) а то что не пропали это вполне логично. тогда сурьезный внутренний скандал был. когда материалы по обыску Фургала просто исчезли. тогда это сильно всех зацепило.
          1. 0
            9 июля 2020 12:20
            wink
            Тогда понятно. Первый раз проканало, второй раз в облом...
            Мне думается, что реорганизации силовых ведомств: следств. отделы прокуратуры, РУБОП, УФСНП, ФСКН, служба экономической безопасности ФСБ и пр., проводились не случайно. Сколько материалов можно "потерять".
            Когда дела на контроле Генпрокуратуры, расследования производит СКР при оперсопровождении ФСБ, МВД, что-то может в итоге быть, так как догляд идет друг за другом.
  6. -13
    9 июля 2020 07:50
    Если он его назначил, так и должен отвечать. У нас назначают тех кто лизнёт глубже.
  7. +1
    9 июля 2020 07:53
    Когда я слышу о таких делах, всегда вспоминаю высказывание Андрея Кончаловского о неофеодализме существующего в России и на всем постсоветском пространстве. Жаль что он отчасти бывает прав.
    1. -9
      9 июля 2020 08:23
      Хочу спросить у тихушников-минусовальщиков, наличие собственных, прикормленного/прикормленных бойца/бойцов это элемент первобытно-общинного строя, феодализма, капитализма или коммунизма (социализма)? Или вы знаете ещё какой нибудь тип ощественеого строя который я упустил?
  8. -7
    9 июля 2020 07:58
    Поправки начали действовать.
    ---
    Скоро начнут сливать прикормленных интернет-соросят bully
  9. -4
    9 июля 2020 07:58
    Статья не в русле ресурса.А так,сообщение для тех кто в теме-Неприкосновенных нет.Сейчас в СИЗО с ним какая-нибудь смертельная болезнь приключится.
    1. +6
      9 июля 2020 08:15
      Ну нельзя же в ходе расследования выйти на самих себя.Печально все это...
    2. 0
      9 июля 2020 10:40
      Ни с кем из арестованных губернаторов ни разу не приключалась.
  10. +1
    9 июля 2020 07:58
    Это кто же у нас во власти, получается, одни коррупционеры и бандиты? И почему такое мягкое к ним отношение со стороны судебной системы? Я понимаю 37 год это страшно, но сколько можно этим упырям поблажки давать, не пора ли к стенке ставить?
    1. 0
      9 июля 2020 08:24
      Мораторий-сс!Нельзя-сс!Цивилизованное общество неодобрит-сс,понимаеш.Спасибо ЕБНу пьянице и тогдашней думе.
    2. -2
      9 июля 2020 11:50
      Покажите мне хоть одного человека, который стремится во власть не из корыстных побуждений. Нема таких. Если человек настойчиво пытается порулить, то это уже подозрительно.
      1. 0
        9 июля 2020 12:07
        А кто спорит?Я вообще считаю,порулил пять-десять лет,на крайний север дороги строить.А особенго проворовавшихся,с конфискацией.Бандюгов типа этого,к стенке.
  11. +1
    9 июля 2020 08:14
    -"Доктор, у меня болезнь. Жадность."
    -"Я вам таблетки выпишу. "
    -"Выписывайте, но побольше, побольше!"
    Зато сидеть будет, как сыр в масле кататься. Сижу на нарах, как король на именинах.
  12. +3
    9 июля 2020 08:14
    Губернатора Хабаровского края задержали за организацию покушений и убийств
    Платошкин Н.Н. все таки сбил "мессера" feel . Никто НикНика не упомянул, а он столько Фургала ругал. feel
  13. +1
    9 июля 2020 08:38
    Это шо, очередная "жертва режима"???
    "Своих" что-ли начали косить, ведь там считай все партчлены и из обоймы.
    Ох уж это тема, "очищение рядов", бесконечная, но перспективы то весьма туманные.
    Прям как старом советском фильме - "Марь Иванна, заберите у товарищей старый БРАК и выдайте им новый!"
    1. 0
      9 июля 2020 09:39
      Он член ЛДПР.
      1. +1
        9 июля 2020 10:12
        Где-то рядом. Там ведь все из "обоймы". Цузые там не ходят.
  14. -1
    9 июля 2020 08:45
    Цитата: мерцание
    Задержали еще и директора Приморского океанариума в подозрении на коррупцию.
    ---
    Скоро очередь и до интернет-соросят дойдет. bully

    laughing Кругом враги? Уже устали из интернет-окопа отбиваться, подключайте интернет-разведку срочно!
  15. +2
    9 июля 2020 08:59
    Нормальный был губер, по сравнению со Шпортом движуха по краю пошла, а то сидел там этот единорос, нифига не делал, Комсомольчане надеялись раз он с Комсомольска, то хоть их не забудет, дак он и на них положил, хуже еще никого не было, а потом удивляется власть что мы представителей другой партии выбираем. Ну а насчет криминала, то это надо было с Ишаева начинать (хотя он под арестом, но не за те свои давние грехи). В общем какое бы у него прошлое не было, как губернатор он точно нормальный, может поэтому и посадили.
  16. +3
    9 июля 2020 09:07
    Фургал - типичный российский губернатор. Типичный...
    Система, однако.
    1. +2
      9 июля 2020 11:13
      Цитата: prior
      Фургал - типичный российский губернатор. Типичный...
      Система, однако.

      Очень правильные слова. Но я бы пошире взял.
      Дело в том, что властная элита в новой России ещё не сформировалась. Очень коротенькая история у нынешней российской элиты. Состоит в основном из основателей династий пока:)) Вот оно и барботирует.
      Поясню.
      1. Кто становился вождём рода или племени в древности?
      Самый сильный, хитрый, ловкий, жестокий и умный(на последнем месте).
      2. Кто становился королём среди феодалов, первым среди равных, тоже жестоких, сильных, умных и богатых? Самый-самый из них в большинтстве случаев.
      3. Кто становился самым богатым, могущественным при капитализме?
      И опять ответ похож на первые два.

      На всех этапах развития человеческого общества и различных его образований, его возглавляли самые умные, ловкие, хитрые и жестокие люди. Которые конечно были и становились ещё более богатыми в результате занятия главенствующего положения в обществе...
      Многим из них удалось создать династии, где богатство накапливалось, влияние передавалось от поколения к поколению.
      И уже в 3-4 поколении после основателя, потомки были абсолютно уважаемыми и честными людьми. Есть такое словосочетание «старые деньги»... что в вульгарно расшифрованном виде означает - «прапрадедушка» наворовал, но был славным, умным и вообще действовал для пользы и блага.... вон портет его висит, а мы-то нынешние вполне себе филантропы, государственники и прочее.
      пройдёт лет 50 и внуки/правнуки сегодняшних, тех кто сумеет удержаться у власти будут называть себя и составят «элиту», на хромой козе не подьедешь.
      А сейчас барботаж сплошной - хорошавины, гайзеры, фургалы .... не свезло этим вполне себе жестоким, умным и ловким.

      Причём это касается всех элит, во всём мире. От США/Китая до последнего «Бангладеша», через всякие Великобритании, Германии, Швеции...
      Там история развития элит просто подлиннее, не «вырезали» их через каждое 2-3 поколение, как в России.

      Вот такой «общефилософский»:) взгляд на происходящее в России сейчас «становление властной элиты». В каждого первого ткни пальцем - рыло в пуху, а частенько и в кровавом пуху.
      1. 0
        9 июля 2020 12:51
        Там история развития элит просто подлиннее, не «вырезали» их через каждое 2-3 поколение, как в России.

        Хм... вот тут неувязочка в Вашей "общефилософии". Вроде всё верно - сильные, жадные....умные. Так какого их, таких крутых именно в России и вырезают через 2-3 поколения ? recourse Видать магнитная аномалия у нас тут. laughing Переборщили Вы с элитарностью. Правит класс , большой, многочисленный . От владельца шаурмячного ларька до Газпрома , а элита обязана под него подстраиваться и сама вырезать в своих рядах неудачных детишек. . Иначе слетит нафиг.
        А ,понял ! Дошло. Наши своих детей слишком любят. А англичанам пофиг - запросто могли вышвырнуть в Австралию с глаз долой на нищенское содержание.
    2. +2
      9 июля 2020 14:02
      Цитата: prior
      Фургал - типичный российский губернатор. Типичный...

      Абсолютно нет. Такого еще не было. За взятки сажали, за мошенничество, за коррупцию. Но губера за три заказухи... такое впервые, на моей памяти
  17. +1
    9 июля 2020 09:14
    Фургал весьма популярен у студентов и жителей Хаб. края. На выборах почти "бойня" была, ЕР, КПРФ, ЛДПР - все поучаствовали. Почему старые грехи не припомнили, сами такие же?
    1. 0
      9 июля 2020 14:07
      Цитата: Семенов
      Почему старые грехи не припомнили

      Потому, что только в прошлом году в Москве взяли Мистрюкова, бывшего подельника Фургала. Тому корячится не мало и он "запел" чтоб на пожизненное не сесть. Тимофеев, которого приземлили только на 8 лет строгого (уже отсидел и вышел) на следствии Фургала не сдал. Да и доказали по Тимофееву только 4 эпизода вымогательства. А уж как Фургал впрягался за него...
  18. +3
    9 июля 2020 09:20
    Обсуждать тут нечего.Одни догадки.Думаю,что на каждого человека во властных структурах найдется уголовная статья.Рыло у всех в пуху
  19. -2
    9 июля 2020 09:43
    У Путина будет проблема с назначением и.о. губернатора. Хабаровский край реально под управлением ЛДПР. Большинство краевых депутатов, значительная часть мэров и местных депутатов в Хабаровском крае члены ЛДПР. Позиции ЕР крайне слабы. Лучший вариант договориться с Жириновским о компромиссной фигуре.
  20. 0
    9 июля 2020 10:00
    а как он до губернатора добрался?
  21. -3
    9 июля 2020 10:13
    Сергей Фургал является организатором ряда покушений и убийств ряда предпринимателей в 2004-2005 годах в Хабаровском крае и Амурской области.

    И кто же это у нас преступников назначает губернаторами??
    1. +2
      9 июля 2020 10:20
      Выборы, выборы, все кандидаты ... со своими скелетами в шкафу!!! Вот только по какому поводу и на кой ляд, те скелеты из шкафов начинают доставать??? Вопрос конечно интэрэсный!
    2. +4
      9 июля 2020 10:43
      Люди выбрали. Вы бы сначала поинтересовались, как там выборы проходили в 2018 году.
      1. 0
        9 июля 2020 11:22
        Выбрать по уму у нас архи сложно! Живём по слухам, выбираем не пойми как и за что!!!
        Так то, в значительной степени сами виноваты, не интересуемся ничем, что лично нас не касается ... поэтому и получается живём, как в орлянку играем, повезет - не повезет??? Хотя, чаще всего и выбор то не велик .
        Так и дальше будет, пока сами не обьеденимся, для того, шоб выбирать тех, кто НАМ НУЖЕН,а не тех, кого нам подсовывают.
  22. +1
    9 июля 2020 10:31
    Цитата: мерцание
    Так и до интернет-соросят скоро очередь дойдет

    Хватит уже повторяться, одно и тоже в постах. Или не читает никто?
    1. -1
      9 июля 2020 20:15
      Переживаете за интернет-соросят?
      И правильно делаете. bully
      1. 0
        10 июля 2020 07:26
        Нет, я за вашу паранойю переживаю, вы же там где пишете только троллингом занимаетесь, и плюсы сыпятся (диванный генерал уже). У вас уже в башке как навязчивая идея: кто не со МНОЙ, тот против всех.
  23. 0
    9 июля 2020 10:35
    Мдааа...!Как в том анекдоте..."...крендец,приехали!Здравствуйте,девочки !"...! Куды катится "класс чиновников" ? Бандиты губернаторами становятся ? Или ,губернаторы-бандиты ?! Шо дальше ? Депутаты- бандиты давно уже имеются...сенаторы тоже...даже,президенты "автономных" республик ! Шо осталось ?...Министы-бандиты "федерального значения"? Президент ....("свят,свят,свят !") !
  24. -1
    9 июля 2020 10:35
    Мдааа...!Как в том анекдоте..."...крендец,приехали!Здравствуйте,девочки !"...! Куды катится "класс чиновников" ? Бандиты губернаторами становятся ? Или ,губернаторы-бандиты ?! Шо дальше ? Депутаты- бандиты давно уже имеются...сенаторы тоже...даже,президенты "автономных" республик ! Шо осталось ?...Министы-бандиты "федерального значения"? Президент ....("свят,свят,свят !") !
  25. +2
    9 июля 2020 11:09
    Цитата: viktorR
    Ну вот, а злые языки говорят, что у нас с коррупцией не борются)


    борются, когда надо отжать отжатое)
    но новость в любом случае приятная)
  26. -2
    9 июля 2020 11:34
    Чей-то заказ 100 процентов. Мешал кому-то деньги воровать. Он же порядок в Хабаровском крае наводить начал. Вот и поплатился.
    1. 0
      9 июля 2020 11:55
      Цссс, меня минусанули за такое fool
    2. +1
      9 июля 2020 14:11
      Цитата: audigamma
      Он же порядок в Хабаровском крае наводить начал

      Как житель Хабаровска хочу у Вас поинтересоваться в чем это наведение порядка выразилось? Он два года как губер. Что сделано за это время?
  27. -4
    9 июля 2020 11:34
    А кто у нас губернаторов назначает? Напомните плиз
    1. +4
      9 июля 2020 11:38
      Фургала не назначили, его выбрали.
  28. 0
    9 июля 2020 11:48
    Сегодня хороший день, good
    1. минус один губернатор от ЛДПР-убийца
    2. Минус один депутат. Обыск идет и в квартире муниципального депутата Юлии Галяминой. Юлия Евгеньевна Галямина — российский политик, общественный деятель и журналист; кандидат филологических наук, научный сотрудник МГУ и преподаватель ВШЭ; lol
    ------
    А также...
    Москве силовики пришли с обысками к сотрудникам "МБХ медиа" и "Открытой России".

    Обыски идут у шеф-редактора "МБХ медиа" Сергея Простакова. Выехавший на место адвокат "Правозащиты Открытки" Геннадий Федоров сообщил, что его не пускают в квартиру. В рамках какого дела проводятся обыски, неизвестно. Силовики угрожают выломать двери и не реагируют на просьбы подождать адвоката.

    Помимо этого, сотрудники СК и полиции приехали к координаторам "Открытки" Татьяне Усмановой, Ольге Горелик и Алексею Прянишникову.
    В офис "Открытой России" в Москве также пришли с обыском, сообщил "МБХ медиа" пресс-секретарь организации Константин Фомин. "Обыск, сотрудники в штатском завели внутрь исполнительного директора Андрея Пивоварова и координатора ОР Марию Кузнецову", - сообщил он
    1. -1
      9 июля 2020 11:58
      -А как вы относитесь к оппозиции?
      -Она должна быть! И она должна быть сильной.
      _ я рыдаю, ну как не нажраться?! пожалейте меня, хоть из сарказма laughing
      1. -2
        9 июля 2020 12:07
        А Вы оппозицию от компрадоров-либерастов-предателей отличаете? feel
        1. 0
          9 июля 2020 12:35
          Сори, это было не Вам лично. Это к теме, цитатой одного интервью.
    2. +1
      9 июля 2020 20:23
      Сегодня хороший день

      Добавлю, Жириновский стучит копытом так, что аж искры летят laughing
      Чует не ладное. Не помню, чтобы он такое нес. Похоже, к русофобам появились вопросы, и вопросы не детские. Выводят пятую колонну из тени на солнышко lol
      1. -2
        9 июля 2020 21:05
        Всех русофобов и Жирика и либеральных журналюг тоже к ногтю прижали...Попкорн запас... bully
  29. -1
    9 июля 2020 11:55
    Видимо, губернатор кому-то что-то недодал, из контролирующих/курирующих органов. Или не поделился с кем надо. Короче выпал из системы немножко. Замазанность в криминале никого не должна удивить - что, разве не абсолютно большая часть власть имущих нарушает закон и порядок? Да и контролировать таких людей проще, а поиметь с них можно тоже. Что с чистого идеалиста поимеешь? Хлопоты только. А замазанный человечек при власти будет хапать бюджетные деньги, но и поделится, куда он денется от органов. А не захочет делится - вот так и будет, как с этим губернатором, в назидание остальным. Воруете - и делитесь.
  30. +2
    9 июля 2020 12:28
    Ну что же ждём ареста губернаторов и местных сидельцев Иркутской области и Республики Хакасия там местные чинуши совсем страх потеряли.
  31. 0
    9 июля 2020 12:45
    Вспомнил "Последний министр" . Ржу и плачу
  32. -6
    9 июля 2020 15:33
    ЧИСТИТЬ РОССИЮ НУЖНО И ЖЕСТКО..! Измена корупция саботаж..
  33. -2
    9 июля 2020 19:28
    До событий на Болотной площади губернаторы не избирались, а назначались Президентом. Наглосаксам это сильно не нравилось и они через Навального и пятую, проклятую колонну, через события на Болотной изменили прежний порядок. А что такое выборы губернаторов в регионах? Это огромные финансовые затраты, которые даются претенденту под обязательства в будущем отработать "дар".
    "Дарителями" часто являются ОПГ и олигархи, за которыми, как правило, стоит Запад, желающий иметь контроль над регионом через зависимого губернатора по полной программе.
    Пора возвращаться к прежней системе назначений губернаторов Президентом России, иначе зачем народ его выбирает ? А губернаторы должны назначать мэров городов. В этом стабильность работы государственного механизма в условиях крайне нестабильной мировой ситуации на грани мировой войны...
  34. +1
    9 июля 2020 19:36


    ПОСЛУШАЙТЕ ИНТЕРЕСНО ВЕДЬ.
    1. 0
      9 июля 2020 20:27
      Похоже, Фургал обещал слить Жириновского, последний стучит копытом не подетски. laughing
    2. +2
      9 июля 2020 20:38
      Цитата: Гардамир
      ПОСЛУШАЙТЕ ИНТЕРЕСНО ВЕДЬ.

      Да-а, Вольфович эмоционально отхлестал, особенно это:
      - вам нужна была конституция, мы вам дали конституцию, а вы нам наручники на руки одеваете..!
      - вы здесь смелые, вы выйдете в любой провинциальный город, вас закидают камнями, когда узнают, что вы из Единой России..!
      1. +1
        9 июля 2020 23:58
        Да-а, Вольфович эмоционально отхлестал
        Вроде как Фургал метил на место Жириновского в ЛДПР, очень может быть что Вольфович слил "скелеты в шкафу" Фургала спецслужбам, дабы Фургалу было неповадно покушаться на "святое".
        ---
        А теперь следы заметает, мол, видишь Сергей как я за тебя горой, типа, даже не думай что это Вольфович тебя упрятал, видел тебя своим преемником, а оно вон как. Придется сына готовить в преемники. bully
    3. 0
      9 июля 2020 21:41
      Да пускай мандрует со всем ЛДПР - меньше дармоедов в Госдуме будет.
    4. +1
      11 июля 2020 11:46
      В Хабаровске 35тыщ вышли на митинг в поддержку Фургала
      1. -3
        11 июля 2020 12:04
        Цитата: evgenii67
        В Хабаровске 35тыщ вышли на митинг в поддержку Фургала

        Ну и что ? У нас вон тоже главу закрыли ,тоже подписи собирают хе хе
        Одной рукой берет ,другой дает ..Ходорковский вон тоже ,такой беленький был и т.д.
        ..А суть у них одна нажива !!!!
        Путин после 1 июля получил очередной карт-бланш..
        Вот если бы еще своих "друзей" пересажал ..Тогда бы я ему поверил уже точно ..Ну а пока так wink МЕЛОЧЕВКА !
        1. +2
          11 июля 2020 12:30
          Цитата: Vestovoi
          Ну и что ?

          я такого давно не припомню, чтобы народ без всякого согласования, не боясь дубинок ментов вышел в на митинг. Это уже говорит о доверии народа к губернатору, люди его ценят и любят в отличии от большинства губернаторов ЕР. Людей действительно очень много, молодцы!
          1. -3
            11 июля 2020 13:16
            Цитата: evgenii67
            Цитата: Vestovoi
            Ну и что ?

            я такого давно не припомню, чтобы народ без всякого согласования, не боясь дубинок ментов вышел в на митинг. Это уже говорит о доверии народа к губернатору, люди его ценят и любят в отличии от большинства губернаторов ЕР. Людей действительно очень много, молодцы!

            Ну конечно ..Знаю я эти выступления ..))))
            За ходора тоже такие были выступления ..))))
  35. -2
    9 июля 2020 21:29
    Исправили ошибку избирателей.
    Фургал реально рамсы попутал, полез не по чину в губернаторы. А потом стал Хабаровский край распродавать направо и налево.
  36. -1
    10 июля 2020 01:04
    Губернатора Хабаровского края задержали за организацию покушений и убийств

    Кто утверждал на должность? В органах МВД применялась практика, когда за преступления подчинённых отвечал руководитель (если Лесовик на сайте - пусть подтвердит). winked hi
  37. -1
    10 июля 2020 01:14
    Цитата: Вадим237
    Ну что же ждём ареста губернаторов и местных сидельцев Иркутской области и Республики Хакасия там местные чинуши совсем страх потеряли.

    Ага, вперёдд! Гарант отмашку дал? Когда назначал - ему на стол биографии, и все остальные материалы об этих патриотах родины на стол доставляли? Или как? Начальник транспортного цеха, он в зале? Зесь, зесь, зесь - он на трибуне! Та-а-ак, доложьте нам...!wassat
  38. 0
    10 июля 2020 10:03
    В демократической стране было бы по другому:
    -отстранили от должности, предъявили обвинение, задержали...
    В "нашем" случае пиар на беспределе....