«Психиатрам пора открывать центр»: во Франции высмеяли ожидающую нападения России Украину

82
«Психиатрам пора открывать центр»: во Франции высмеяли ожидающую нападения России Украину

Украина постоянно ожидает нападения России, официальные лица высказывают различные предположения о возможном его начале. Однако никакого нападения не будет, уверена журналистка Кристель Неан, написавшая статью для французского издания AgoraVox. Перевод статьи предоставлен ИноСМИ.

Как пишет автор, на Украине постоянно ожидают возможного нападения соседней России, при чем высказываются различные варианты начала ведения боевых действий. Недавно министр иностранных дел Украины Василий Бондар заявил, что Россия может напасть на Украину во время осенних учений "Кавказ—2020" или из-за провальных итогов голосования по конституции России, а главком ВМС Неижпапа причиной вторжения назвал нехватку воды в Крыму. Кристель Неан в статье прямо указывает, что названные причины нападения являются "сумасшедшими": потенциально провальные результаты голосования по изменениям конституции и нехватка воды в Крыму.



Оба этих аргумента оказались несостоятельными, заявляет автор, поправки в конституцию поддержало большинство, а проблема воды в Крыму решается Россией самостоятельно, без каких-либо нападений на Украину.

(...)Некоторые люди застряли в советских временах и не в силах понять, что современная Россия — не СССР. У этого адмирала, видимо, все еще более запущенно, чем у других русофобов, поскольку его отбросило не на 30 лет, а более чем на век назад

По мнению Неан, современная Украина является хорошим полигоном для психиатров, градус безумия власти зашкаливает, им вторят местные СМИ.

Думаю, психиатрам следовало бы рассмотреть открытие на Украине целого исследовательского центра с учетом градуса безумия, которое царит среди элиты страны. Журналисты обвиняют российских коллег в наведении порчи, официальные лица без конца кричат о несуществующем российском вторжении, а кто-то путает РФ с империей — все это представляет собой обширный материал для научных изысканий

- заявляет автор статьи.

Подводя итоги статьи, журналистка подчеркивает, что никакого вторжения России на Украину не будет, все эти заявления являются ничем иным как "нагнетанием истерии" со стороны украинских властей.

Сейчас, когда я пишу эти строки, на дворе уже вечер 7 июля, и я могу заверить, что Россия не собирается вторгаться в соседнюю страну, и что в отличие от ряда западных коллег российские лидеры не хотят устраивать бомбардировки и военные операции в других государствах. В конечном итоге никакого вторжения не будет

- заверила читателей Кристель Неан.
82 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +28
    9 июля 2020 10:01
    Приятно читать статьи нормальных людей.
    1. +15
      9 июля 2020 10:24
      Но у власти на Украине стоят как раз НЕадекватные. Могут первыми нанести удар, а когда мы дадим ответку обвинят нас в агрессии, как это было в случае с Грузией.
      1. +8
        9 июля 2020 11:45
        Цитата: 1976AG
        у власти на Украине стоят как раз НЕадекватные.

        Их "эксперты" напоминают мне, пардон, сексуальных мазохистов (как я их себе представляю feel). "Они нападут на нас отсюда! Потом отсюда и отсюда! И ещё несколько раз отсюда вот сюда!!!!"
      2. +7
        9 июля 2020 11:50
        Цитата: 1976AG
        Но у власти на Украине стоят как раз НЕадекватные. Могут первыми нанести удар, а когда мы дадим ответку обвинят нас в агрессии, как это было в случае с Грузией.

        Всё обстоит именно так! Скажу даже больше. А именно.

        Во-первых. Украина находится под внешним управлением США и сама себе не хозяйка. А во-вторых. Именно милитаристы США именно готовят Украину к очередной масштабной провокации против РФ.
        Так например, 16 боевых кораблей для ВМФ Украины Пентагон поставил не б/ушными, а именно новенькими. Для чего? Что нужно Пентагону? Пентагону/Вашингтону нужна провокация и поддержание напряжённости в данном регионе и "+" заработки для частнособственнического ВПК в США на будущей войне.
        К миролюбию США/Пентагона и НАТО это не имеет никакого отношения.

        Примечательно при этом, что за военные корабли, поставленные Пентагоном Украине - стране-банкроту, Украина должна заплатить более $600млн., при их общей стоимости $240 млн. А кому пошёл "ОТКАТ"? Чей национальный ВПК на этом обогатился?

        Всё это напоминает 1933 год, когда Гитлер пришёл к власти в Германии и страны - Великобритания и США - начали накачивать Третий рейх иностранным вооружением и финансами впрок для войны против СССР, а среди немецких "верхов" и "низов" началась маниакальная истерия своего национального превосходства над восточными славянам.
        1. +2
          9 июля 2020 15:11
          "16 боевых кораблей для ВМФ Украины Пентагон поставил не б/ушными, а именно новенькими."

          Это откуда у вас такая информация, на сколько мне известно это только прожэкты, ещё никто ничего не поставил!?
          1. 0
            9 июля 2020 15:32
            Цитата: Дядя Ваня Сусанин
            Это откуда у вас такая информация, на сколько мне известно это только прожэкты, ещё никто ничего не поставил!?

            Но разговоры среди экспертов уже идут именно о предстоящей поставке не б/ушных, а именно новых американских кораблей Украине и о ценах. По-моему, это озвучено в полемике россиян и украинцев на встрече с Вл. Соловьёвым.
            И потом на параде ВМФ Украины 2 американских корабля этой серии были уже показаны.

            Вечер с Владимиром Соловьевым от 06.07.2020•Прямой эфир: 6 июл. 2020 г.
            [media=https://www.youtube.com/watch?v=TYCnQFaezIU]
        2. 0
          9 июля 2020 23:04
          Цитата: Татьяна
          16 боевых кораблей для ВМФ Украины Пентагон поставил не б/ушными, а именно новенькими

          Не "поставил" а только лишь "одобрил поставку". Не "боевых", а "патрульных", не "кораблей", а "катеров"
          Это всё разные понятия. А у вас чисто, как в анекдоте известном получилось.
          1. 0
            10 июля 2020 01:30
            Цитата: Rzzz
            Это всё разные понятия. А у вас чисто, как в анекдоте известном получилось.

            Да ничего страшного! Это вы, мужчины, во флотском деле разбираетесь, а для нас, гражданских женщин, которые к флоту ни с боку ни с припёку, все военные суда с боевым оружием - уже боевые корабли. Это для нас как щука, окунь, лещ, карась - всё рыба.
            Главное, что вы меня всё равно поняли.

            У меня тогда к вам вопрос как к специалисту? Это вот они на видео на 2:30 мин. 2 шт. идут с фонтанами?

            День флота Украины - 2020
      3. 0
        9 июля 2020 21:12
        А где там "адекватов" взять то?
      4. 0
        10 июля 2020 10:33
        Цитата: 1976AG
        Но у власти на Украине стоят как раз НЕадекватные. Могут первыми нанести удар, а когда мы дадим ответку обвинят нас в агрессии, как это было в случае с Грузией.

        Чтобы такого не произошло, надо нашим спецслужбам нормально работать, а не лежать на боку, как это было в случае с укромайданом. am
    2. +12
      9 июля 2020 10:39
      Цитата: Alexey-74
      Приятно читать статьи нормальных людей.

      Да Кристель Неан дала жару, высказала, то что все говорят между собой.
      1. +5
        9 июля 2020 10:52
        Цитата: Венд
        Да Кристель Неан дала жару, высказала, то что все говорят между собой.

        Боюсь, не поможет. Одной психлечебницей не отделаешься. Целый город придется построить... wassat
        1. +3
          9 июля 2020 11:51
          Цитата: Горный стрелок
          Боюсь, не поможет. Одной психлечебницей не отделаешься. Целый город придется построить...

          =======
          good Пардон! Не дочитавши до Вашего комментария - свои "5 копеек" всунул (они - ниже). Правда предложил построить всего то 10 "дурок" с 3-х этажными нарами.... Вы подошли к вопросу - КОНКРЕТНЕЕ! request what
          Хотя в свое оправдание - могу сказать: Имел ввиду исключительно "власть придержащих" (причем - "высшие эшелоны").
          Ну а если учитывать и всякую дрянь типа "правосеков", "гомосеков" и "майдаунов" - то таки ДА! Ваша правда! Причем ОДНОГО города - может даже и не хватить!...... drinks
          1. +5
            9 июля 2020 13:19
            Всю страну сделать одной дуркой.
            Вот мне интересно, всегда и везде говорят, что мол, как только на Украине появится нормальный президент , так и будет всё хорошо. Что будет хорошо? Погибшие дети и старики с женщинами , на Донбассе воскреснут? Сгоревшие в Одессе оживут? А УкроВермахт и УкроСС самоустранятся?Что будет нормально? Куда денутся сотни тысяч бандеровцев и эсэсовцев? Сотни тысяч карателей? Куда денутся миллионы этих нелюднй, что Гитлера героем Украины признали, а своих великих дедов, что громили фашизм, признали врагами Украины
      2. 0
        9 июля 2020 18:48
        Цитата: Венд
        Да Кристель Неан дала жару

        Кристель Неан-это хорошо, но Сильвия Кристель-гораздо лучше. laughing
    3. 0
      9 июля 2020 17:22
      Кристель - красава! hi
  2. +2
    9 июля 2020 10:02
    Украина постоянно ожидает нападения России, официальные лица высказывают различные предположения о возможном его начале.
    Если гора не идет к Магомету, Магомет идет к горе. А учитывая психоз тамошней власти, не удивлюсь.... recourse
    1. +5
      9 июля 2020 14:43
      Цитата: Mavrikiy
      Украина постоянно ожидает нападения России, официальные лица высказывают различные предположения о возможном его начале.

      ========
      Правильно вчера кто-то в комментариях сказал: "Возникает парадокс: Если Украина уже 6 лет воюет с Россией.... То, спрашивается КАКОГО еще НАПАДЕНИЯ они ожидают???" laughing Тут уж как говорится: "либо крестик сними, либо трусы надень"!!! wassat
  3. +13
    9 июля 2020 10:03
    Костюм, галстук и бейсболка - вот это стить, вот это дресс-код ! Карден отдыхает.
    На таких нападать, это даже как-то античеловечно, антигуманно...
    1. +5
      9 июля 2020 10:13
      Тоже заметил эти бейсболки, глаз режут. Все под американцев косят, хотя те всю жизнь в бейсболках, от президента до дворника. Слева мужик вообще комично смотрится - лицо колхозника, но в бейсболке
      1. -8
        9 июля 2020 10:26
        Да, согласен, фигня полная...
        1. -1
          9 июля 2020 10:30
          это кто на фото в красной бейсболке?
          1. -5
            9 июля 2020 10:54
            Цитата: Опасный
            это кто на фото в красной бейсболке?

            Владимир Красное Солнышко - хранитель земли Киевской! bully
          2. +3
            9 июля 2020 10:55
            Цитата: Опасный
            это кто на фото в красной бейсболке?

            Тот, кого все знают, но чье имя в данном контексте произносить нельзя. А вы о ком подумали?
            1. +10
              9 июля 2020 11:10
              Ну , если откровенно , то Путин давно уже в той "весовой категории" политических супертяжеловесов , где можно не обращать внимание на какую-то бейсболку .
          3. -17
            9 июля 2020 11:00
            Агент три нуля в кепке
          4. +3
            9 июля 2020 11:42
            Цитата: Опасный
            это кто на фото в красной бейсболке?

            Этот или другой ?
          5. +1
            9 июля 2020 15:14
            Кто-то очень ОПАСНЫЙ для Украины, они его очень боятся wink
        2. +3
          9 июля 2020 10:50
          Цитата: Младший прапорщик
          Да, согласен, фигня полная...

          Однако заметьте, что на выложенном Вами фото наш Темнейший без галстука! yes
        3. +4
          9 июля 2020 11:27
          Цитата: Младший прапорщик
          Да, согласен, фигня полная...

          Это нога кого надо нога. wink Не грусти и девочки к тебе потянутся. wink
        4. +2
          9 июля 2020 11:42
          У охранника (или кто он там) рука потянулась куда-то в сторону улыбающейся девчонки в белом платьице.
          1. 0
            9 июля 2020 18:50
            Цитата: Dimy4
            У охранника (или кто он там) рука потянулась куда-то в сторону улыбающейся девчонки в белом платьице.

            Судя по тому, КУДА ИМЕННО потянулась рука бодигарда, становится ясна причина радости девушки. laughing
    2. BAI
      +4
      9 июля 2020 10:33
      Костюм, галстук и бейсболка

      Бейсболка - сувенир, подарок. Причем - для одноразового использования только на конкретном мероприятии.
  4. +5
    9 июля 2020 10:03
    Ты глянь, а на Западе начинают, что то подозревать, на счет Украины..."тревожный звоночек" для Киева
    1. +2
      9 июля 2020 11:38
      Цитата: svp67
      Ты глянь, а на Западе начинают, что то подозревать, на счет Украины..."тревожный звоночек" для Киева

      "Тревожный звоночек" переходящий в колокольный звон.
    2. +3
      9 июля 2020 13:22
      Цитата: svp67
      Ты глянь, а на Западе начинают, что то подозревать, на счет Украины..."тревожный звоночек" для Киева


      Если бы на Западе это кто то читал , считанные единицы неравнодушных людей.
    3. -4
      9 июля 2020 15:10
      Цитата: svp67
      Ты глянь, а на Западе начинают, что то подозревать, на счет Украины..."тревожный звоночек" для Киева

      Харьковская психиатрическая больница (союзного значения закрытая в 90-е) дает о себе знать..)))
  5. -28
    9 июля 2020 10:06
    Гражданка ДНР, живущая в ДНР с 2016, пишущая для DONi. И конечно из Франции. Француженка.
    1. +14
      9 июля 2020 10:11
      И в чем проблема? Что Вас не устраивает в человеке, который пишет о происходящем на Донбассе для зарубежной аудитории?
    2. BAI
      +6
      9 июля 2020 10:34
      Это как-то снижает ценность статьи? В статье что-то не так?
    3. +3
      9 июля 2020 11:00
      Цитата: Димка75
      Гражданка ДНР, живущая в ДНР с 2016, пишущая для DONi. И конечно из Франции. Француженка.

      Неужто она и от французского гражданства отказалась? belay
    4. +3
      9 июля 2020 13:41
      Ну так человеку на месте разве не виднее?
  6. +9
    9 июля 2020 10:08
    Это всё, конечно, приятно читать, но мнение отдельной журналистки мало что значит. Санкции продолжаются, Россию винят во всех смертных грехах и т.д. Вряд ли на Западе все сплошь сумасшедшие, но упорно продолжают изображать таковых с не меньшим упорством, чем на Украине: как говорится, noblesse oblige.
    1. +1
      9 июля 2020 13:15
      Заигрались они и положение их скоро самих и подставит.
    2. 0
      9 июля 2020 15:30
      Нехорошие. Винят Россию. А мы всего-то шесть лет держим сепаратистов на всем готовеньком. Слышал кто их жалобы, что, например, патронов не хватает?
  7. +1
    9 июля 2020 10:08
    . По мнению Неан, современная Украина является хорошим полигоном для психиатров,
    Так то согласен, но добавить, отправить в палаты, следует ещё очень многих, по ту и эту сторону океяна.
    1. +2
      9 июля 2020 13:12
      И не только океана , а и ближе в Европе хватает клиентов... hi
      1. +3
        9 июля 2020 13:24
        К сожалению, у нас и свой контингент разнообразный имеется. На свободе, а то и в кабинетах разных засели! По ним или дурка заждалась или лесоповал в солнечном Магадане.
        Что есть, то есть.
        1. +3
          9 июля 2020 13:25
          Это точно и в высоких кабинетах их не мало...
          1. +1
            9 июля 2020 14:47
            В этом аспекте од других мало чем отличается, а жаль.
  8. +4
    9 июля 2020 10:13
    Есть кому ещё облизать Украину. Ну а здесь наблюдаем первые цветы, будем надеяться, что поганки и другие "плюшки" у них впереди. yes
  9. +2
    9 июля 2020 10:20
    Украина постоянно ожидает нападения России, официальные лица высказывают различные предположения о возможном его начале....

    А причем тут психиатрия? Это политика. Что за океаном пишут, то в Киеве и читают.
    Кредиты отрабатывать надо...
  10. 0
    9 июля 2020 10:23
    Психиатрическая клиника имени бандеры на 40 млн. коек.
    1. 0
      9 июля 2020 11:40
      Цитата: Поэтиззаугла
      Психиатрическая клиника имени бандеры на 40 млн. коек.

      Многовато! По их же прикидкам, их там прядка 32 млн.
      1. +4
        9 июля 2020 12:03
        Там ещё отделение для прибалтов и поляков.
        1. +1
          9 июля 2020 12:07
          Цитата: Поэтиззаугла
          Там ещё отделение для прибалтов и поляков.

          Те "европейцы" и с чистильщиками унитазов "лежать" в одной психушке не "по чину". Им отдельную!
  11. +1
    9 июля 2020 10:30
    Цитата: prior
    Костюм, галстук и бейсболка - вот это стить, вот это дресс-код ! Карден отдыхает.

    Выглядит по-идиотски, но это очень распространено в Зап.Европе и США, так что ВАЗелин тут особо не выделяется.
    Видел у приезжих "оттуда" такие сочетания неоднократно: костюм с рюкзаком, костюм с бейсболкой...
  12. +2
    9 июля 2020 10:31
    современная Украина является хорошим полигоном для психиатров, градус безумия власти зашкаливает
    Наконец и во Франции поняли очевидное. "Друзьям" Украины стоит задуматься над этими словами и вместо оружия и инструкторов высадить десант психиатров. И стране помогут, и психиатры хорошую практику получат.
    1. +1
      9 июля 2020 13:11
      Если бы поняли , а так это крик честной журналистки и тревожно за её будущее...
  13. 0
    9 июля 2020 11:03
    А что до Франции только доехало, что на украине не все дома? Это уже было ясно давно.
    1. -1
      9 июля 2020 11:36
      Цитата: Добрый лесник
      А что до Франции только доехало, что на украине не все дома?

      До Франции это уже как и до всей Европы давно дошло, но вот высказалась пока одна журналистка Кристель Неан из Франции. Кто следующий ?
      1. 0
        9 июля 2020 16:19
        Вы оптимист. smile
        Она из Франции, но давно живет и работает в Донецке.
        Там фото ниже.
  14. +1
    9 июля 2020 11:16
    Есть женщины в иных селениях...
  15. +1
    9 июля 2020 11:19
    Мадам Кристель Неан надо правильно расставить точки над i. Сначала такие заявления идут от представителей "западной цивилизации", например ген. Бена Ходжеса, а уж потом подхватываются, преумножаются, обрастают дополнительными "подробностями" в нэзалэжной. Без такой "поддержки", никто бы там особо не пикал.
  16. -1
    9 июля 2020 11:33
    Думаю, психиатрам следовало бы рассмотреть открытие на Украине целого исследовательского центра с учетом градуса безумия, которое царит среди элиты страны.
    Приятно читать нормально мыслящих людей, а не клиентов вот этого "исследовательского центра" на Украине.
  17. +1
    9 июля 2020 11:42
    .....«Психиатрам пора открывать центр».....
    ========
    Даже могу предположить - КТО будет кандидатом №1 в пациенты палаты №6 - Главком ВМСУ Неижпапа (или правильнее - "Неижпопа"?? request ).

    Хотя.... "Свято место - пусто не бывает!". Думаю - свободных мест явно не хватит.... Боюсь - ОДНИМ "центром" - не обойтись.... Как минимум с десяток потребуется! Да и то - нары в три этажа ставить придется..... request crying wassat
  18. " Глас вопиющего в пустыне "..
  19. +2
    9 июля 2020 11:54
    на Украине постоянно ожидают возможного нападения соседней России, при чем высказываются различные варианты начала ведения боевых действий.

    Лично мое мнение, ВС РФ могут начать военную операцию по примеру "Принуждение к миру". Руководство украины это прекрасно понимает, поэтому постоянно трепят языком на тему вторжения. Да и вообще, на Донбассе сложилась весьма странная ситуация. Х.хлам выгодно на этом фоне получать платную и бесплатную помощь от Запада, одновременно держать всой народ под угрозой внешнего врага, во всяком случае, на это списывать все внутренние неудачи. Позиция РФ мне не совсем понятно, с одной стороны требовать выполнение Минских соглашений, где Донбасс это территория украины, с другой стороны, прекрасно понимать, что ДНР и ЛНР никогда не вернуться на украину. Так что заложники здесь ЛДНР? хотя, они не объединяются, Почему? Может Ахметовские деньги там выполняют свой интерес? Но люди то гибнут! Вечно так продолжаться не может. Где выход?
  20. +2
    9 июля 2020 12:17
    Конечно не будет нападения,ведь киборги перебили весь российский спецназ ,всю бурятскую конно-танковую дивизию ....................
    1. +2
      9 июля 2020 13:08
      Точно , нападать то некем..., а если серьезно , не хочет Запад замечать всего этого безумия на Украине , не выгодно им.
  21. +1
    9 июля 2020 13:06
    Сейчас, когда я пишу эти строки, на дворе уже вечер 7 июля, и я могу заверить, что Россия не собирается вторгаться в соседнюю страну, и что в отличие от ряда западных коллег российские лидеры не хотят устраивать бомбардировки и военные операции в других государствах. В конечном итоге никакого вторжения не будет

    - заверила читателей Кристель Неан.


    А ведь заклюют её , не дадут жить спокойно и писать правду и это касается не только России , а вообще правды...
    1. -1
      9 июля 2020 16:16
      Думаю, с ней всё будет в порядке.
      И кто ее в Донецке за это заклюёт?
  22. 0
    9 июля 2020 13:37
    Хотелось бы домой съездить, но не на БТРе...)) Хотя родня в любом случае рада будет))
  23. +1
    9 июля 2020 13:38
    Всегда говорил по "украинству" можно писать психиатрические диссертации с названием типа: как превратить людей в ничто, в зверей.
  24. +1
    9 июля 2020 15:44
    Опоздали с центром, его надо было в 2013 открывать. А сейчас туда надо санитаров-психиатров со смирительными рубашками со всего мира посылать.
  25. 0
    9 июля 2020 15:45
    Просто господа выдают желаемое за действительное, им этого просто очень хочется, думают что за них НАТО впряжется, ну в крайнем случае Кац давно предлагал сдаться
  26. +1
    9 июля 2020 15:46
    Исследовательский центр психиатрии на Украине! Гениально! Даже вот так: Исследовательский Центр Этнической Психиатрии (ИЦЭП) им. А.Яценюка. Только надо поторопиться ибо заповедник может долго не протянуть.
  27. 0
    9 июля 2020 15:47
    Мы мирные люди, но наш бронепоезд...
  28. 0
    9 июля 2020 17:23
    Нападальщики, заткнулись бы! Не ведитель под наускиванье ЦРУ! Оне Вам не друзья и не партнёры, никогда не были и не будут! Стыдно должно быть Вам ГАДИТЬ своей стране, своему народу, когда то прекрасной и богатой Украинской республики! НЕадекваты, Вам надо лечиться! Медведя дразнить не стоит, получите по соплям!!!
  29. 0
    9 июля 2020 19:01
    Так запросто в Европе такую статью не пропустили бы. Видать начинается новая игра.
  30. 0
    9 июля 2020 19:35
    Да что там окрывать? Вся "самостийная" влада - центр. Специалистов надо и много, а то одни психи. Нормальные в подполье или косят под психов. Врачей нет. Однако бЯда!
  31. 0
    10 июля 2020 04:07
    пока в обкоме бунт , можно и правду сказать !!!