Российский вертолет Ка-62 начнет летные испытания в августе 2013 года

Российский вертолет Ка-62 начнет летные испытания в августе 2013 года

Испытания нового вертолета Ка-62 среднего класса начнутся в августе 2013 г., сообщили корр.АРМС-ТАСС в компании "Камов", которая входит в холдинг "Вертолеты России". Стоимость вертолета с пассажировместимостью 12-15 человек будет порядка 8,2 млн дол.

В летной испытательной программе планируется использовать четыре винтокрылых машины. Получение сертификата Межгосударственного авиационного комитета (МАК) планируется на четвертый квартал 2014 года, поставки машин начнутся в 2015 г.

Получение сертификата Европейского агентства по авиационной безопасности EASA возможно в 2018 г.


Вертолет Ка-62 является гражданской версией военного вертолета Ка-60, разработанного в середине 80-х годов. В его конструкции применяется ряд новых компонентов, в том числе газотурбинные двигатели "Ардиден-3G" французской компании "Турбомека" мощностью 1680 л.с., комплекс бортового оборудования КБО-62 компании "Транзас" и ударопрочные топливные баки.
Первоисточник: http://www.arms-tass.su/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 18
  1. Злой Татарин 3 августа 2012 14:41
    Ну что же это Камовцы ушли от своей традиционной соосной системы?
    Злой Татарин
    1. мечтатель 3 августа 2012 14:43
      Красивый, для ВИПов самое то smile

      Назначение

      Скоростной многоцелевой вертолет создан для гражданских эксплуатантов и предназначен для перевозки пассажиров и грузов в транспортной кабине или крупногабаритных грузов на внешней подвеске. Многоцелевое применение Ка-62 достигнуто путем создания конструкции, максимально адаптированной для применения его в качестве скорой медицинской помощи, выполнения поисково-спасательных и патрульных операций, ведения ледовой разведки, контроля водных границ и границ экономических зон, обучения летного состава, а также перевозки VIP-персонала, обслуживания морских и шельфовых газо и нефтепромыслов.

      Особенности

      Для обеспечения высокого уровня летно - технических характеристик при максимальных эксплуатационных затратах на вертолете Ка-62 реализован ряд решений, соответствующих современным достижениям вертолетостроения: низкий силуэт, совершенные аэродинамические обводы фюзеляжа; защищенный рулевой винт, выполненный совместно с килем; безопасно разрушаемаяконструкция фюзеляжа, шасси с повышенными амортизационными качествами; районирование и удобные подходы для осмотра и технического обслуживания оборудования и систем вертолета; встроенные средства контроля работоспособности систем, эксплуатация вертолета по техническому состоянию; устойчивость к механическим повреждениям и ремонтопригодность, достигнутые путем изготовления основных агрегатов планера из композиционных материалов.

      Просторная грузопассажирская кабина в сочетании с системой кондиционирования, удобными креслами и современным интерьером создают комфортные условия для пассажиров.

      Конструкция вертолета соответствует требованиям российских и международных стандартов по надежности, ресурсу, безопасности полетов, условиям комфорта и технической эксплуатации. Вертолет может эксплуатироваться в соответствии с правилами выполнения визуальных полетов и полетов по приборам, днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях.




      Добавить к сравнению Двигатели, количество, тип и модель .
      Мощность, кВт 2х1680
      Габариты (длина х высота х размах крыла (фюзеляж) 3400 мм. х 1300 мм.
      Максимальная взлётная масса, кг 6800
      Нормальная взлётная масса, кг .
      Боевая нагрузка .
      Максимальная вертикальная перегрузка .
      Максимальная скорость горизонтального полёта, км/ч 300
      Крейсерская скорость, км/ч 270
      Скорость вертикального набора высоты (Н=2500) .
      Скорость полёта (на пикировании) .
      Статический потолок, м 5000
      Динамический потолок, м .
      Практическая дальность полёта с нагрузкой, км .
      Число лопастей
      Подробнее: http://www.arms-expo.ru/052049052049124054057057051.html .

      мечтатель
      1. slas 3 августа 2012 21:45
        Цитата: мечтатель
        Красивый, для ВИПов самое то

        Красив ? Да нравится Но вопрос --почему всегда с опозданием ?Сертификат эвро в 2018 году? Не вопрос Но и потеря рынка На западе на таких красивых и такого класса уже давно эксплуатируют наши ( если бы мы делали все вовремя ) потенциальные бывшие клиенты Иль я не прав ?
        slas
      2. sazhka0 4 августа 2012 03:43
        А Вы эти данные для чего привели ?
        sazhka0
    2. black_eagle 3 августа 2012 14:51
      А нечего всяким гражданинам гражданским, пользоваться всякими секретными схемами, корме Камова никто в мире не использует даную схему серийно, а если использовали то отказались)))))
      black_eagle
    3. KGB161rus 3 августа 2012 14:53
      газотурбинные двигатели "Ардиден-3G" французской компании

      Так это что получается , экспортная модификация или как , своего двигателя не будет ?
      KGB161rus
      1. Дмитрий23RUS 3 августа 2012 16:15
        Французские двигатели для более простой продажи на западе.
        Дмитрий23RUS
        1. KGB161rus 3 августа 2012 16:53
          для более простой продажи на западе

          Это на западе , а для нас , и более того , для военного варианта тоже будут пичкать импортом . .
          KGB161rus
          1. Russ - 3 августа 2012 20:31
            Ну красавец!!!
            Russ -
  2. Skiff 3 августа 2012 14:48
    Ошибочка К-62 это базовая версия.Специально для вертолета Ка-62 Рыбинским КБ моторостроения (главный конструктор А.С.Новиков) разработаны ГТД нового поколения РД-600, имеющие характеристики на уровне лучших зарубежных ГТД.
    Базовым для вертолета Ка-62 выбран транспортный вертолет, рассчитанный на перевозку груза массой до 2500кг на внешней подвеске или 15≈16 пассажиров в кабине. На его базе разрабатываются санитарный и спасательный варианты, отличающиеся специальным оборудованием, включающим спасательную лебедку грузоподъемностью 300кг.

    А вот Ка-62М - экспортный. Для экспортных поставок разработан вариант вертолета Ка-62М, с пятилопастным несущим винтом, зарубежными двигателями General Electric T700/CT7-2D1 или LHTEC CT8-800 или Rolls-Royce/Turbomeca RTM 332 и пилотажно-навигационным оборудованием фирмы Bendix King.
    Skiff
  3. Delink 3 августа 2012 15:12
    Пусть делают, хуже не будет. Хоть какая-то копейка им пойдет за работу. Можно пожелать удачи в дальнейших разработках.
  4. valokordin 3 августа 2012 15:29
    Машина очень красивая, так и хочется за ручку подержаться
    1. Russ - 3 августа 2012 20:31
      Цитата: valokordin
      Машина очень красивая, так и хочется за ручку подержаться

      Так я и говорю
      Russ -
  5. DEfindER 3 августа 2012 17:04
    Красивая машинка! Но что же он такой дорогой то получился, как 3 современных танка, не многовато ли для гражданской машинки.. Так ведь у Китайцев брать будут такую технику, денег сейчас ни у кого лишних нет..
    1. Russ - 3 августа 2012 20:32
      Цитата: DEfindER
      Красивая машинка!

      Е-моё - вы чё тут все гипнотизёры что-ли или так все красный цвет нравится
      Russ -
  6. лис 3 августа 2012 17:49
    аналог ми 8?
    1. Russ - 3 августа 2012 20:32
      Цитата: лис
      аналог ми 8?

      Сам ты анал
      Russ -
  7. User777 3 августа 2012 18:21
    Будем надеяться, что этот вертолёт будет удачным и займёт достойное место в мировой авиации!
    User777
    1. Russ - 3 августа 2012 20:33
      Цитата: User777
      Будем надеяться, что этот вертолёт будет удачным

      Я не понял, что значит - будет! Есть и будет!
      Russ -
    2. sazhka0 4 августа 2012 03:21
      разработанного в середине 80-х годов.
      sazhka0
  8. scrack 3 августа 2012 21:10
    Подскажите,а сейчас разрабатывают следующее поколение боевых вертолетов Камова, типа наследника Ка-52 ?
    scrack
    1. sazhka0 4 августа 2012 03:37
      Только В мечтах. Кому они нахрен нужны когда есть нефть ,газ и великий Пу ?
      sazhka0
  9. suharev-52 3 августа 2012 21:33
    А будет ли у нас возможность в 2015 делать гражданские вертолёты? Судя по обстановке в мире - не будет. С уважением.
    1. sazhka0 4 августа 2012 03:19
      Этто точно.
      sazhka0
  10. geo1286 3 августа 2012 23:45
    Только вот сильно смущает дата начала летных испытаний-август....Да еще 13 года....Тьфу, тьфу, тьфу....
  11. sazhka0 4 августа 2012 03:17
    разработанного в середине 80-х годов.
    Надо полагать на бОльшее мозгов не хватает?
    Кому нужны вертолёты ,когда есть нефть , газ и великий Пу ?
    sazhka0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня