ДЭПЛ «Колпино» ЧФ отработала глубоководное погружение с «покладкой на грунт»

15
ДЭПЛ «Колпино» ЧФ отработала глубоководное погружение с «покладкой на грунт»

На Черноморском флоте прошли учения, в ходе которых дизель-электрическая подводная лодка "Колпино" отработала глубоководное погружение с "покладкой на грунт". Об этом сообщает отдел информационного обеспечения Черноморского региона в г. Севастополь.

Как сообщается, в отработке упражнения принимало участие спасательное судно "Эпрон", которое обеспечивало безопасность. Экипаж "Колпино" провел несколько погружений на разные глубины, с максимальной глубиной 200 метров. При этом было отработано упражнение "покладка подлодки на грунт".



В ходе "покладки на грунт" подводники отработали алгоритм действий по управлению подводным кораблём, а также проверили работу всех систем и механизмов подводной лодки в подводном положении при выполнении данного манёвра

- говорится в сообщении.

После завершения подводной части экипаж ДЭПЛ осуществил всплытие в надводное положение и продолжил выполнение мероприятий в соответствии с планом боевой подготовки.

Отметим, что для экипажа ДЭПЛ "Колпино" погружение на большие глубины с касанием дна уже не первое. В прошлом году субмарина участвовала в нескольких учениях, где опускалась ниже 240 метров, исполняя роль "аварийной" подлодки. В октябре 2019 года экипаж провел стрельбы КР "Калибр" из подводного положения на одном из морских полигонов Черного моря.
15 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    9 июля 2020 13:25
    Главное, что бы количество погружений равнялось количеству всплытий!
    yes
    1. +21
      9 июля 2020 13:36
      За прочность прочного корпуса!
      1. -2
        9 июля 2020 18:03
        Цитата: Рагнар лодброк
        За прочность прочного корпуса!

        Надеюсь все прошло штатно .. drinks
    2. +3
      9 июля 2020 13:55
      При этом было отработано упражнение "покладка подлодки на грунт".
      ... и перерезание подводного кабеля противника (за который так переживают в НАТО) wassat
  2. +7
    9 июля 2020 13:27
    Круто, экипаж молодцы!
  3. +7
    9 июля 2020 13:40
    Дедушка Эпрон еще в строю! soldier Всё думал это аббревиатура ан нет, это название коммуны во Франции.
    1. +16
      9 июля 2020 14:42
      Ну вообще судно названо по аббревиатуре конечно: Экспедиция Подводных Работ Особого Назначения. Не в честь коммуны в Нормандии. Хотя и "Коммуна" на флоте есть, больше ста лет в строю. good
  4. +5
    9 июля 2020 15:56
    Молодцы моряки и пусть всегда кладут кое-что на хотелки полосатых и их шавок.
  5. +3
    9 июля 2020 16:20
    Итицкая сила! "Покладка", мать их, орфографию! Нет такого слова в русском языке!
    А если по существу, то ДЭПЛ этого проекта имеют рабочую глубину погружения 240м, а предельную - 300м. А если учесть запасы прочности по нормативам военных, то не удивлюсь, что она и на 400 нырнёт и нормально поднимется на поверхность. А вообще - отлично! Моё уважение подводникам
    1. +3
      9 июля 2020 18:02
      орфография)))))), навеяло:
      "Ну шо вы понимаете в военно- морском юморе?
      Это, да, специфический юридический канцелярит.
      Скобок и запятых здесь быть не должно, они литературщина." (с)
    2. +4
      9 июля 2020 21:18
      Цитата: Стройбат запаса
      ДЭПЛ этого проекта имеют рабочую глубину погружения 240м, а предельную - 300м. А если учесть запасы прочности по нормативам военных, то не удивлюсь, что она и на 400 нырнёт и нормально поднимется на поверхность.

      1. После рубежа предельной глубины погружения у ПК может появиться остаточная деформация...И есть определенное количество раз сколько это можно сделать безнаказанно. А потом наступит "усталость металла" и тот последний раз, когда межатомарные связи кристаллической решетки спецстали ...не выдержат...
      2. Насчет "нырнет". При покладке на грунт (именно ПОКЛАДКЕ !) для ПЛ главное -- не "прилипнуть" к илу, чтобы ее не "присосало". Это когда корпус "заиливается" до действующей ВЛ и на него перестает действовать Архимедова сила...Тогда остается надежда на электромоторы и продувку балласта по полной! Поэтому для этого упражнения всегда выбирают безопасный участок грунта на полигоне, а сверху стоит спасатель с колоколом. Скалистый грунт тоже опасен своей непредсказуемостью...Лучше всего песок-галька, но не всегда такое бывает.
      Так что, все опасно.
      3. Единственно 941, при покладке на грунт, не боялся ничего со своими 53% запаса плавучести! Другим такой маневр противопоказан: лучше на жидкий грунт на стабилизаторе глубины, чтобы не засорять контур охлаждения.
  6. +1
    9 июля 2020 16:27
    За прочность прочного корпуса! drinks
  7. 0
    9 июля 2020 17:16
    El Dorado (Артём) , Рагнар лодброк, уважаемые, а лёгкий корпус пусть мнётся? Похоже, что между лёгким и прочным корпусом вы никогда не работали, хотя, может я и ошибаюсь...С детства знал: "Что бы количество погружений равнялось количеству всплытий!"
  8. +3
    9 июля 2020 18:34
    погружения на уровне германских VIIС и хорошо, а о погружениях на предел рабочих глубин лучше скромно промолчать ,зачем партнерам знать ,не надо
  9. +2
    10 июля 2020 00:31
    Отметим, что для экипажа ДЭПЛ "Колпино" погружение на большие глубины с касанием дна уже не первое. В прошлом году субмарина участвовала в нескольких учениях, где опускалась ниже 240 метров, исполняя роль "аварийной" подлодки. В октябре 2019 года экипаж провел стрельбы КР "Калибр" из подводного положения на одном из морских полигонов Черного моря
    Респект командиру, и экипажу! С наступающим праздником! bully