В Казани построен второй самолёт Ту-214ПУ для СЛО «Россия»

В Казани построен второй самолёт Ту-214ПУ для СЛО «Россия»

На Казанском авиационном заводе (КАЗ) имени С.П. Горбунова завершилась постройка второго самолета Ту-214ПУ в конфигурации "пункт управления" для ФГБУ "Специальный летный отряд" (СЛО) "Россия" Управления делами Президента Российской Федерации.


Сообщается, что данный борт (регистрационный номер RA-64532) совершил свой первый полет с аэродрома Казанского авиазавода 19 июня 2020 года и стал первым самолетом Ту-214, построенным за последние полтора года. 8 июля этого года ульяновское АО "Спектр-Авиа" сообщило о завершении покраски данного самолета Ту-214ПУ в ливрею СЛО "Россия".

Первый самолет Ту-214ПУ, построенный для СЛО "Россия" по контракту 2017 года, совершил первый полет 28 декабря 2018 года и был передан заказчику летом 2019 года.


Как передает блог, в марте 2017 года ОАК и "Ростех" заключили договор на поставку трех воздушных судов Ту-214 в конфигурации Ту-214ПУ для СЛО "Россия". На тот момент все три самолета Ту-214 находились на Казанском авиационном заводе в начальной стадии постройки.

На сегодняшний день СЛО "Россия" имеет в своем распоряжении 15 самолетов Ту-214 различных модификаций и четыре самолета Ту-204.

К настоящему времени на Казанском авиазаводе суммарно построены 32 самолета Ту-214, а общее количество построенных машин семейства Ту-204/Ту-214, построенных в СССР и России с 1989 года, вместе с опытными образцами, составило 86 единиц.
Использованы фотографии:
АО «Спектр-Авиа»
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

46 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Комментарий был удален.
  2. кредо 10 июля 2020 12:53 Новый
    • 9
    • 8
    +1
    Симпатичная такая "сушка" и движки отечественные стоят, но почему её не продают отечественным авиакомпаниям наряду с "суперджетом" для перевозки обычных граждан?
    1. svp67 10 июля 2020 12:58 Новый
      • 9
      • 1
      +8
      Цитата: кредо
      Симпатичная такая "сушка"

      "Тушка"...еще бы, ведь она "внучка" Ту-154...
    2. donavi49 10 июля 2020 13:00 Новый
      • 14
      • 7
      +7
      Продают, даже скидки обещают и лизинг. Но желающих целый 0. Без сервиса, без процедур, без обучения, без статистики, с заведомо значительно худшими экономическими показателями (не только топливо, но и тот же средний плановый суточный налет) он никому не нужен даже ниже себестоимости.
      1. кредо 10 июля 2020 13:20 Новый
        • 10
        • 1
        +9
        Цитата: donavi49
        Продают, даже скидки обещают и лизинг. Но желающих целый 0. Без сервиса, без процедур, без обучения, без статистики, с заведомо значительно худшими экономическими показателями (не только топливо, но и тот же средний плановый суточный налет) он никому не нужен даже ниже себестоимости.

        А как же в СЛО "...без сервиса, без процедур, без обучения, без статистики, с заведомо худшими показателями..." купились на ТУ-214, при том что возят не обычных людей, а ВИП?
        1. Перейра 10 июля 2020 13:35 Новый
          • 5
          • 4
          +1
          Видимо, там нет необходимости считать деньги.
          Хотелось бы узнать, как СЛО в налоговой отчитывается? С прибылями или убытками?
          1. Светлан 10 июля 2020 13:49 Новый
            • 5
            • 4
            +1
            Они живут за счет собираемых налогов и поэтому налогов не платят и перед налоговой не отчитываются.
            То есть, конечто-же отчетность есть какая-то, но не перед налоговой.
            1. Перейра 10 июля 2020 13:52 Новый
              • 4
              • 4
              0
              Вот и я об этом. Достоинство самолёта вижу в одном - полностью свой. Деньги не важны.
          2. Piramidon 10 июля 2020 18:42 Новый
            • 1
            • 1
            0
            Цитата: Перейра
            Хотелось бы узнать, как СЛО в налоговой отчитывается?

            Примерно так же, как и военные. Налоговая к ним отношения не имеет.
            1. Hagen 11 июля 2020 10:54 Новый
              • 2
              • 1
              +1
              Цитата: Piramidon
              Примерно так же, как и военные. Налоговая к ним отношения не имеет.

              Чтобы не нести ахинею, надо лишь нажать пару кнопок, и ....
              ".....Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЛЕТНЫЙ ОТРЯД "РОССИЯ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ из г Москва по которой в сервисе Выписка Налог можно получить выписку с эцп или проверить организацию на надежность и платежеспособность, имеет реквизиты для проверки в нашей базе фирм ИНН 7732537999, ОГРН 1097746322156 и официальный офис компании находится по адресу 119027, г Москва, р-н Внуково, ул Рейсовая 1-я, д 2. Так же можно узнать данные о регистрации в налоговой инспекции и дату создания компании, сведения о постановке в ПФР и ФСС, прибыль организации и бухгалтерский баланс ФГБУ "СЛО "РОССИЯ" по данным Росстата, аффилированные лица Федеральное государственное бюджетное учреждение, ФИО директора и учредителей и их участия в управлении сторонними компаниями, реквизиты фирмы, фактический адрес местонахождения учредителя, основной вид деятельности и дополнительные коды ОКВЭД. С данными для проверки организации по ИНН и информации о ФГБУ "СЛО "РОССИЯ" можно ознакомиться ниже или сразу заказать платную выписку в форме документа pdf с электронной подписью на вашу почту...."
              Подробнее: https://vypiska-nalog.com/reestr/7732537999-fgbu-slo-rossiya
              1. Piramidon 11 июля 2020 11:32 Новый
                • 0
                • 2
                -2
                Цитата: Hagen
                Чтобы не нести ахинею

                А без хамского тона можно обойтись? negative Просто дать ссылку и сказать -"Вы не правы"
                1. Hagen 11 июля 2020 11:43 Новый
                  • 2
                  • 0
                  +2
                  Ну, извините. Не хотел hi ... Я думал, что перед публичным утверждением проверить информацию доступно и возможно человеку с любым уровнем подготовки. Для меня это очевидно.
        2. donavi49 10 июля 2020 13:55 Новый
          • 4
          • 2
          +2
          Ну, так это СЛО. Выпадает борт на месяц - пока ждет детальки? Ну и ничего, другой всегда есть в резерве. Обучить пилотов - ну так смету и бюджет оплатит. Какие вопросы? Тут любой самолет без проблем будет летать. На первом месте скорее престиж - свой, ну и повышенное содержание отечественных компонентов (особенно ключевых или умных - где закладки функциональные возможны).
        3. Кирилл Г... 10 июля 2020 14:43 Новый
          • 3
          • 1
          +2
          Их покупает и ВВС в качестве разведчиков
        4. KCA
          KCA 10 июля 2020 14:54 Новый
          • 4
          • 2
          +2
          У них налёт 2 капли в год, есть время не торопясь провести обслуживание, ремонт, с месяц подождать з/ч, на пред и послеполётное обслуживание, ну пускай, 3-х самолёто-вылетов в месяц лётного и наземного персонала хватает, себестоимость не важна, именно потому-что не простых людей перевозят, вот куда делся предыдущий малайзийский Боинг и почему? Пропал, как в Бермудском треугольнике, ни шороха, ни писка, ни обломков, а если так самолёт с Путиным и Шойгу пропадут с радаров?
        5. Таврик 10 июля 2020 20:56 Новый
          • 0
          • 2
          -2
          В СЛО самолёту не нужно приносить прибыль. Нужно тратить деньги, выделенные из бюджета.
      2. aybolyt678 10 июля 2020 15:42 Новый
        • 7
        • 7
        0
        Цитата: donavi49
        с заведомо значительно худшими экономическими показателями

        с чего бы это худшими? Советские самолеты хуже боингов только тем что бака до америки не хватает,объем маленький, и немного громче звук. Ту 154 по безопасности вообще намного впереди.
        Этим сказкам про импортную экономичность я верил пока сам иномарку не купил. Российские девятки экономнее тойот.
        1. donavi49 10 июля 2020 16:52 Новый
          • 8
          • 1
          +7
          Двигатель ПС-90 как бы хуже даже Р-Р/ПВ даже прошлого поколения не только по топливке, но и по чекам, а чек - это самолет простаивает и приносит убытки.
          LEAP или 1000 серия (которую и для МС покупают кстати) - это новое поколение.

          Далее идем дальше - идеология обслуживания. То что А/Б делают по налету за ночь по процедуре (и они реально укладываются) - Ту будет делать 3 дня по той же процедуре, а если чего-то не нашли, то и на недельку застрянет без летной годности. То что А/Б делают за 8-12 дней - Ту делает 20 дней по процедуре, а реально и на месяц застрять. D - А/Б делают в базовом пункте сервисного обслуживания, а Ту делает только на ремонтном заводе.

          Простаивающий самолет = убыткам. Опять же не вскрывая беду с деталями, от которой борты канибалятся нещадно, где они в эксплуатации находятся. Ибо ждать две недели деталь - это ни одна компания позволить не может.

          Далее - пиковый и рекомендованный налет (вернее количество рейсов на часы). У Ту оно значительно ниже, чем у А/Б. Опять же - стоящий на земле в межполетном чеке самолет генерирует только убытки.

          Далее - на А/Б куча пилотов с сертификатами и налетом, приглашай, собеседуй, нанимай, хоть там завтра в полет, не понравился нанял другого. На Ту-204/14 надо готовить лично пилотов, тратить деньги. Опять же если он косячит, то уволив его, придется готовить нового за денюшку.

          Аналогично и с обслуживающим персоналом. А еще всю экономику надо пересчитать. А еще будут проблемы с кредитами - ибо банки тоже не очень верят.
          1. aybolyt678 10 июля 2020 19:00 Новый
            • 3
            • 0
            +3
            А теперь, построение самолетов это отрасль, начиная от титана с алюминием, кучей заводов, кончая учебным учреждением с профессурой. Про электронику, навигацию я вообще молчу.
            имея замкнутый цикл подготовки всего в общем выигрывает страна... а не только компания арендующая самолеты. При правильном государственном подходе, с расстрелами виновных, мы бы все дружно запели:
            "мы рождены чтоб сказку сделать былью,
            преодолеть пространство и простор
            нам разум дал стальные руки крылья......" lol laughing smile
      3. Narak-zempo 10 июля 2020 18:26 Новый
        • 3
        • 1
        +2
        Почему, раз самолёт отечественный, то сразу
        Цитата: donavi49
        Без сервиса, без процедур, без обучения

        Вы в этом уверены?
        А по поводу
        Цитата: donavi49
        без статистики

        так она нарабатывается в эксплуатации, не так ли?
        1. donavi49 10 июля 2020 20:49 Новый
          • 1
          • 2
          -1
          Да. Аэрофлот намучался с Илами. Немногие поставленные Ту-204 толком не летали в АК и после банкроства их или выкупа, первым делом выбрасывали остаточные Ту-154/204. ССЖ - ключевой фактор краха международного продвижения в том, что сервис наладить не вышло. В итоге, Интерджет разобрал большую часть парка на запчасти.
          По данным сервиса flightradar24, лишь шесть SSJ100 из парка Interjet продолжают полеты. Еще семь не летают больше года, пять стоят с осени 2018 г., три – с декабря 2018-го – января 2019 г. и последний – с марта 2019 г.

          Брать самолеты под разборку - это моветон даже на б/у рынчоке (гражданском).


          Обучение и процедуры нарабатываются только на основе наличия самолетов физически. Если одна АК купит скажем 10 самолетов - то все будет неподьемно дорого. Если речь идет там о 100 бортов, то уже можно что-то думать и даже специальный базовый пункт обслуживания может окупится.
      4. Pavel57 11 июля 2020 13:15 Новый
        • 0
        • 0
        0
        Давно даже Аэрофлот готов был купить 204 с RR. Но не склалось по вине производителя. Red Wings готов был брать 204 . Но по цене не сошлись.
      5. businessv 11 июля 2020 17:59 Новый
        • 0
        • 0
        0
        Цитата: donavi49
        Но желающих целый 0. Без сервиса, без процедур, без обучения, без статистики, с заведомо значительно худшими экономическими показателями (не только топливо, но и тот же средний плановый суточный налет) он никому не нужен даже ниже себестоимости.

        Для чего тогда его производят именно в такой комплектации?! Все недостатки, что Вы перечислили, можно исправить, или это невозможно?
        1. donavi49 11 июля 2020 23:15 Новый
          • 1
          • 0
          +1
          Поддержка штанов заводу + в СЛО эти минусы не являются значительными, ибо это не коммерческая АК.
    3. Servisinzhener 10 июля 2020 13:50 Новый
      • 3
      • 1
      +2
      Не берут. Уступает он аналогичным иностранным самолётам при эксплуатации по экономическим показателям. Даже не смотря на то что стоит дешевле. А в СЛО на первом месте не экономика, а надёжность в широком смысле этого слова. Минимальное использование иностранных комплектующих. особенно когда речь идёт о пункте управления.
      1. donavi49 10 июля 2020 13:57 Новый
        • 3
        • 4
        -1
        Минимальное использование иностранных комплектующих. особенно когда речь идёт о пункте управления.


        У них летают 100% иностранные борты если что.



      2. Harry.km 10 июля 2020 14:24 Новый
        • 1
        • 2
        -1
        Цитата: Servisinzhener
        особенно когда речь идёт о пункте управления.


        Для ПУ у него двигателей ровно в два раза меньше, чем надо)))
        Да таких задач ИЛ-96 самое оно...
      3. aybolyt678 10 июля 2020 15:44 Новый
        • 1
        • 1
        0
        Цитата: Servisinzhener
        Даже не смотря на то что стоит дешевле

        стоит он дороже, потому что новый. А иностранные боинги только бу.
    4. loki565 10 июля 2020 14:50 Новый
      • 3
      • 0
      +3
      Суперджет в разы лучше по летным / экономическим показателям, еще бы французские движки заменить)))
      1. slipped 10 июля 2020 17:20 Новый
        • 4
        • 0
        +4
        Цитата: loki565
        Суперджет в разы лучше по летным / экономическим показателям, еще бы французские движки заменить)))


        Суперджет - ближнемагистральный, он для ПУ не подойдёт. А вот МС-21 с ПД-14 прекрасно подходит, но требуется его налёт и регулярная эксплуатация. Ну и максимальное импортозамещение конечно.
  3. Неважно 10 июля 2020 13:40 Новый
    • 3
    • 1
    +2
    У нас в городе собирали самый безопасный самолёт, по сей день летают, плавно превратили в ашан добродятлы! Молодцы Казанцы.
  4. L-39NG 10 июля 2020 14:33 Новый
    • 4
    • 15
    -11
    Радость то какая! А будет назначен государственный праздник, с салютом? И раздачей государственных наград? Хотя, награды на междусобойчиках раздают.
    1. Владимир61 10 июля 2020 16:55 Новый
      • 8
      • 0
      +8
      Цитата: L-39NG
      Радость то какая! А будет назначен государственный праздник, с салютом?

      Тявкнул? И снова в будку!
      1. sevryuk 11 июля 2020 13:24 Новый
        • 0
        • 0
        0
        Сын офицера...
  5. Vestovoi 10 июля 2020 14:53 Новый
    • 1
    • 4
    -3
    В Татарстане много технологичных производст размещено ..
    Так то конечно молодцы ! А если вдруг "друг оказался вдруг" В.Высоцкий..Инфо война продолжается
  6. ______Красивый
  7. Serpet 10 июля 2020 15:36 Новый
    • 14
    • 5
    +9
    Кому он нужен, кроме СЛО...
  8. Olegi1 10 июля 2020 15:51 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Цитата: кредо
    Цитата: donavi49
    Продают, даже скидки обещают и лизинг. Но желающих целый 0. Без сервиса, без процедур, без обучения, без статистики, с заведомо значительно худшими экономическими показателями (не только топливо, но и тот же средний плановый суточный налет) он никому не нужен даже ниже себестоимости.

    А как же в СЛО "...без сервиса, без процедур, без обучения, без статистики, с заведомо худшими показателями..." купились на ТУ-214, при том что возят не обычных людей, а ВИП?


    Потому, что для бортов подобного назначения допускается применение ТОЛЬКО отечественной авионики/оборудования. Для перевозки первых лиц - аналогично.
  9. Вихорь 10 июля 2020 18:03 Новый
    • 2
    • 1
    +1
    В Советском Союзе каждый день по три самолёта выпускали и выручка в бюджет от продаж авиатехники была сравнима с доходами от нефти.
    Сейчас гражданское авиастроение в загоне, но это плата за потерю суверенитета.
    Без суверенного ЦБ и соответственно суверенного рубля и кредита будем вкладываться в Боинг и Эрбас до каких-нибудь очередных санкций сумасшедшего Запада...
  10. borys 10 июля 2020 20:10 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    Опять старые песни о том, как плохи и неэкономичны советские/
    российские самолеты. На самом деле это, как говорили раньше,
    "вражеская пропаганда". И это не фигура речи. Если уж говорить
    об экономических показателях, то считать надо все в комплексе.
    В этом комплексе вопрос топливной экономичности не настолько
    важен, как об этом говорят товарищи вроде donavi49. Дело в том,
    что нефть в России своя и ее много. Далее. Импортные самолеты
    настолько дороги, что их хваленая топливная экономичность не
    окупает эту разницу в закупочной цене, эксплуатационные издерж-
    ки, расходы на подготовку экипажей и другого персонала (само
    собой за границей). Тому есть прямые и неопровержимые
    доказательства. Например, доступность авиаперевозок для
    обычных граждан. В качестве примера. При очень "злых больше-
    виках" и отсталых ИЛ-62, ТУ-154 и ИЛ- 86 авиабилет по маршруту
    Ташкент-Москва был меньше четверти моей месячной зарплаты.
    Сегодня это соотношение ближе к обратной величине. При таких
    раскладах мне, как потенциальному пассажиру, глубоко фиоле-
    тово сколько человек в экипаже и какие в пилотской кабине
    супер-пупер цветные дисплеи. Другой важный (на самом деле
    важнейший) вопрос - безопасность полетов. И здесь у западных
    самолетов не все так хорошо (суперсовременные Боинги). Много
    еще можно сказать, перейду к главному - в чем же тогда прогресс?
  11. borys 10 июля 2020 21:53 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    Для Иваныч-2.
    Зря иронизируете насчет врагов. Как минимум одного видел живьем.
    Дело было примерно в 2003 году. ТАПОиЧ сдавал ИЛ-114 для
    Национальной авиакомпании Узбекистана. Этот господин (работник
    авиакомпании) как только мог под любыми предлогами
    тормозил приемку. Все таки этот самолет (и еще несколько
    экземпляров этого же типа) были приняты. Немного позже этот
    господин получил срок, но уже по другим делам. Затем эти
    самолеты несколько лет вполне успешно эксплуатировались.
    Теперь о нефти. Как известно, западные самолеты покупаются
    не за рубли, а за валюту. В свою очередь, валюта в России
    появляется от продажи этой самой нефти, газа и другого
    сырья. Попробуйте посчитать сколько надо продать нефти
    (или газа или пшеницы) для покупки одного самолета. По
    поводу дотаций авиаперевозок в советское время приведу
    одну цифру. По состоянию на середину 80-х годов Аэрофлот
    покупал один ТУ-154 примерно за 8 миллионов отечественных
    рублей. То есть, он мог успешно работать и без дотаций.
    Теперь вопрос: сколько сегодня стоит распрекрасный
    современный А320? Этот тип перевозит примерно столько
    же пассажиров.
  12. Joker62 11 июля 2020 10:16 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    Цитата: Иваныч-2
    Я вам писал не об этом. А о том, что шасси SSJ не просчитаны на прочность конструкции.
    А если и просчитаны, то с ошибкой.

    Приятель! Горе диванный эксперт, пургу тут не гони насчет шасси с ошибкой на прочность.
    Для этого есть Центр Статической Испытаний (ЦСИ), там проверяются на все - от шасси до всего элементов фюзеляжа. И отрабатывают каждое готовое изделие до полного разрушения. Кроме того, в ходе испытания, выявляется все просчеты, если есть таковы. Без заключения от ЦСИ, не один самолет и вертолет, не дадут разрешения на производство! Это тебе ясно-понятно? Или еще желаете гнать пургу, как Екперст диванный?
    Я сам являюсь авиастроителем, и знаю что такое, и много чего. Иди учи матчасть, особенно как Сопромат!