В Казани построен второй самолёт Ту-214ПУ для СЛО «Россия»

46
В Казани построен второй самолёт Ту-214ПУ для СЛО «Россия»

На Казанском авиационном заводе (КАЗ) имени С.П. Горбунова завершилась постройка второго самолета Ту-214ПУ в конфигурации "пункт управления" для ФГБУ "Специальный летный отряд" (СЛО) "Россия" Управления делами Президента Российской Федерации.

Сообщается, что данный борт (регистрационный номер RA-64532) совершил свой первый полет с аэродрома Казанского авиазавода 19 июня 2020 года и стал первым самолетом Ту-214, построенным за последние полтора года. 8 июля этого года ульяновское АО "Спектр-Авиа" сообщило о завершении покраски данного самолета Ту-214ПУ в ливрею СЛО "Россия".



Первый самолет Ту-214ПУ, построенный для СЛО "Россия" по контракту 2017 года, совершил первый полет 28 декабря 2018 года и был передан заказчику летом 2019 года.


Как передает блог, в марте 2017 года ОАК и "Ростех" заключили договор на поставку трех воздушных судов Ту-214 в конфигурации Ту-214ПУ для СЛО "Россия". На тот момент все три самолета Ту-214 находились на Казанском авиационном заводе в начальной стадии постройки.

На сегодняшний день СЛО "Россия" имеет в своем распоряжении 15 самолетов Ту-214 различных модификаций и четыре самолета Ту-204.

К настоящему времени на Казанском авиазаводе суммарно построены 32 самолета Ту-214, а общее количество построенных машин семейства Ту-204/Ту-214, построенных в СССР и России с 1989 года, вместе с опытными образцами, составило 86 единиц.
  • АО «Спектр-Авиа»
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

46 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
  2. +1
    10 июля 2020 12:53
    Симпатичная такая "сушка" и движки отечественные стоят, но почему её не продают отечественным авиакомпаниям наряду с "суперджетом" для перевозки обычных граждан?
    1. +8
      10 июля 2020 12:58
      Цитата: кредо
      Симпатичная такая "сушка"

      "Тушка"...еще бы, ведь она "внучка" Ту-154...
    2. +7
      10 июля 2020 13:00
      Продают, даже скидки обещают и лизинг. Но желающих целый 0. Без сервиса, без процедур, без обучения, без статистики, с заведомо значительно худшими экономическими показателями (не только топливо, но и тот же средний плановый суточный налет) он никому не нужен даже ниже себестоимости.
      1. +9
        10 июля 2020 13:20
        Цитата: donavi49
        Продают, даже скидки обещают и лизинг. Но желающих целый 0. Без сервиса, без процедур, без обучения, без статистики, с заведомо значительно худшими экономическими показателями (не только топливо, но и тот же средний плановый суточный налет) он никому не нужен даже ниже себестоимости.

        А как же в СЛО "...без сервиса, без процедур, без обучения, без статистики, с заведомо худшими показателями..." купились на ТУ-214, при том что возят не обычных людей, а ВИП?
        1. +1
          10 июля 2020 13:35
          Видимо, там нет необходимости считать деньги.
          Хотелось бы узнать, как СЛО в налоговой отчитывается? С прибылями или убытками?
          1. +1
            10 июля 2020 13:49
            Они живут за счет собираемых налогов и поэтому налогов не платят и перед налоговой не отчитываются.
            То есть, конечто-же отчетность есть какая-то, но не перед налоговой.
            1. 0
              10 июля 2020 13:52
              Вот и я об этом. Достоинство самолёта вижу в одном - полностью свой. Деньги не важны.
          2. 0
            10 июля 2020 18:42
            Цитата: Перейра
            Хотелось бы узнать, как СЛО в налоговой отчитывается?

            Примерно так же, как и военные. Налоговая к ним отношения не имеет.
            1. +1
              11 июля 2020 10:54
              Цитата: Piramidon
              Примерно так же, как и военные. Налоговая к ним отношения не имеет.

              Чтобы не нести ахинею, надо лишь нажать пару кнопок, и ....
              ".....Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЛЕТНЫЙ ОТРЯД "РОССИЯ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ из г Москва по которой в сервисе Выписка Налог можно получить выписку с эцп или проверить организацию на надежность и платежеспособность, имеет реквизиты для проверки в нашей базе фирм ИНН 7732537999, ОГРН 1097746322156 и официальный офис компании находится по адресу 119027, г Москва, р-н Внуково, ул Рейсовая 1-я, д 2. Так же можно узнать данные о регистрации в налоговой инспекции и дату создания компании, сведения о постановке в ПФР и ФСС, прибыль организации и бухгалтерский баланс ФГБУ "СЛО "РОССИЯ" по данным Росстата, аффилированные лица Федеральное государственное бюджетное учреждение, ФИО директора и учредителей и их участия в управлении сторонними компаниями, реквизиты фирмы, фактический адрес местонахождения учредителя, основной вид деятельности и дополнительные коды ОКВЭД. С данными для проверки организации по ИНН и информации о ФГБУ "СЛО "РОССИЯ" можно ознакомиться ниже или сразу заказать платную выписку в форме документа pdf с электронной подписью на вашу почту...."
              Подробнее: https://vypiska-nalog.com/reestr/7732537999-fgbu-slo-rossiya
              1. -2
                11 июля 2020 11:32
                Цитата: Hagen
                Чтобы не нести ахинею

                А без хамского тона можно обойтись? negative Просто дать ссылку и сказать -"Вы не правы"
                1. +2
                  11 июля 2020 11:43
                  Ну, извините. Не хотел hi ... Я думал, что перед публичным утверждением проверить информацию доступно и возможно человеку с любым уровнем подготовки. Для меня это очевидно.
        2. +2
          10 июля 2020 13:55
          Ну, так это СЛО. Выпадает борт на месяц - пока ждет детальки? Ну и ничего, другой всегда есть в резерве. Обучить пилотов - ну так смету и бюджет оплатит. Какие вопросы? Тут любой самолет без проблем будет летать. На первом месте скорее престиж - свой, ну и повышенное содержание отечественных компонентов (особенно ключевых или умных - где закладки функциональные возможны).
        3. +2
          10 июля 2020 14:43
          Их покупает и ВВС в качестве разведчиков
        4. KCA
          +2
          10 июля 2020 14:54
          У них налёт 2 капли в год, есть время не торопясь провести обслуживание, ремонт, с месяц подождать з/ч, на пред и послеполётное обслуживание, ну пускай, 3-х самолёто-вылетов в месяц лётного и наземного персонала хватает, себестоимость не важна, именно потому-что не простых людей перевозят, вот куда делся предыдущий малайзийский Боинг и почему? Пропал, как в Бермудском треугольнике, ни шороха, ни писка, ни обломков, а если так самолёт с Путиным и Шойгу пропадут с радаров?
        5. -2
          10 июля 2020 20:56
          В СЛО самолёту не нужно приносить прибыль. Нужно тратить деньги, выделенные из бюджета.
      2. 0
        10 июля 2020 15:42
        Цитата: donavi49
        с заведомо значительно худшими экономическими показателями

        с чего бы это худшими? Советские самолеты хуже боингов только тем что бака до америки не хватает,объем маленький, и немного громче звук. Ту 154 по безопасности вообще намного впереди.
        Этим сказкам про импортную экономичность я верил пока сам иномарку не купил. Российские девятки экономнее тойот.
        1. +7
          10 июля 2020 16:52
          Двигатель ПС-90 как бы хуже даже Р-Р/ПВ даже прошлого поколения не только по топливке, но и по чекам, а чек - это самолет простаивает и приносит убытки.
          LEAP или 1000 серия (которую и для МС покупают кстати) - это новое поколение.

          Далее идем дальше - идеология обслуживания. То что А/Б делают по налету за ночь по процедуре (и они реально укладываются) - Ту будет делать 3 дня по той же процедуре, а если чего-то не нашли, то и на недельку застрянет без летной годности. То что А/Б делают за 8-12 дней - Ту делает 20 дней по процедуре, а реально и на месяц застрять. D - А/Б делают в базовом пункте сервисного обслуживания, а Ту делает только на ремонтном заводе.

          Простаивающий самолет = убыткам. Опять же не вскрывая беду с деталями, от которой борты канибалятся нещадно, где они в эксплуатации находятся. Ибо ждать две недели деталь - это ни одна компания позволить не может.

          Далее - пиковый и рекомендованный налет (вернее количество рейсов на часы). У Ту оно значительно ниже, чем у А/Б. Опять же - стоящий на земле в межполетном чеке самолет генерирует только убытки.

          Далее - на А/Б куча пилотов с сертификатами и налетом, приглашай, собеседуй, нанимай, хоть там завтра в полет, не понравился нанял другого. На Ту-204/14 надо готовить лично пилотов, тратить деньги. Опять же если он косячит, то уволив его, придется готовить нового за денюшку.

          Аналогично и с обслуживающим персоналом. А еще всю экономику надо пересчитать. А еще будут проблемы с кредитами - ибо банки тоже не очень верят.
          1. +3
            10 июля 2020 19:00
            А теперь, построение самолетов это отрасль, начиная от титана с алюминием, кучей заводов, кончая учебным учреждением с профессурой. Про электронику, навигацию я вообще молчу.
            имея замкнутый цикл подготовки всего в общем выигрывает страна... а не только компания арендующая самолеты. При правильном государственном подходе, с расстрелами виновных, мы бы все дружно запели:
            "мы рождены чтоб сказку сделать былью,
            преодолеть пространство и простор
            нам разум дал стальные руки крылья......" lol laughing smile
      3. +2
        10 июля 2020 18:26
        Почему, раз самолёт отечественный, то сразу
        Цитата: donavi49
        Без сервиса, без процедур, без обучения

        Вы в этом уверены?
        А по поводу
        Цитата: donavi49
        без статистики

        так она нарабатывается в эксплуатации, не так ли?
        1. -1
          10 июля 2020 20:49
          Да. Аэрофлот намучался с Илами. Немногие поставленные Ту-204 толком не летали в АК и после банкроства их или выкупа, первым делом выбрасывали остаточные Ту-154/204. ССЖ - ключевой фактор краха международного продвижения в том, что сервис наладить не вышло. В итоге, Интерджет разобрал большую часть парка на запчасти.
          По данным сервиса flightradar24, лишь шесть SSJ100 из парка Interjet продолжают полеты. Еще семь не летают больше года, пять стоят с осени 2018 г., три – с декабря 2018-го – января 2019 г. и последний – с марта 2019 г.

          Брать самолеты под разборку - это моветон даже на б/у рынчоке (гражданском).


          Обучение и процедуры нарабатываются только на основе наличия самолетов физически. Если одна АК купит скажем 10 самолетов - то все будет неподьемно дорого. Если речь идет там о 100 бортов, то уже можно что-то думать и даже специальный базовый пункт обслуживания может окупится.
      4. 0
        11 июля 2020 13:15
        Давно даже Аэрофлот готов был купить 204 с RR. Но не склалось по вине производителя. Red Wings готов был брать 204 . Но по цене не сошлись.
      5. 0
        11 июля 2020 17:59
        Цитата: donavi49
        Но желающих целый 0. Без сервиса, без процедур, без обучения, без статистики, с заведомо значительно худшими экономическими показателями (не только топливо, но и тот же средний плановый суточный налет) он никому не нужен даже ниже себестоимости.

        Для чего тогда его производят именно в такой комплектации?! Все недостатки, что Вы перечислили, можно исправить, или это невозможно?
        1. +1
          11 июля 2020 23:15
          Поддержка штанов заводу + в СЛО эти минусы не являются значительными, ибо это не коммерческая АК.
    3. +2
      10 июля 2020 13:50
      Не берут. Уступает он аналогичным иностранным самолётам при эксплуатации по экономическим показателям. Даже не смотря на то что стоит дешевле. А в СЛО на первом месте не экономика, а надёжность в широком смысле этого слова. Минимальное использование иностранных комплектующих. особенно когда речь идёт о пункте управления.
      1. -1
        10 июля 2020 13:57
        Минимальное использование иностранных комплектующих. особенно когда речь идёт о пункте управления.


        У них летают 100% иностранные борты если что.



      2. -1
        10 июля 2020 14:24
        Цитата: Servisinzhener
        особенно когда речь идёт о пункте управления.


        Для ПУ у него двигателей ровно в два раза меньше, чем надо)))
        Да таких задач ИЛ-96 самое оно...
      3. 0
        10 июля 2020 15:44
        Цитата: Servisinzhener
        Даже не смотря на то что стоит дешевле

        стоит он дороже, потому что новый. А иностранные боинги только бу.
    4. +3
      10 июля 2020 14:50
      Суперджет в разы лучше по летным / экономическим показателям, еще бы французские движки заменить)))
      1. +4
        10 июля 2020 17:20
        Цитата: loki565
        Суперджет в разы лучше по летным / экономическим показателям, еще бы французские движки заменить)))


        Суперджет - ближнемагистральный, он для ПУ не подойдёт. А вот МС-21 с ПД-14 прекрасно подходит, но требуется его налёт и регулярная эксплуатация. Ну и максимальное импортозамещение конечно.
  3. +2
    10 июля 2020 13:40
    У нас в городе собирали самый безопасный самолёт, по сей день летают, плавно превратили в ашан добродятлы! Молодцы Казанцы.
  4. -11
    10 июля 2020 14:33
    Радость то какая! А будет назначен государственный праздник, с салютом? И раздачей государственных наград? Хотя, награды на междусобойчиках раздают.
    1. +8
      10 июля 2020 16:55
      Цитата: L-39NG
      Радость то какая! А будет назначен государственный праздник, с салютом?

      Тявкнул? И снова в будку!
      1. 0
        11 июля 2020 13:24
        Сын офицера...
  5. -3
    10 июля 2020 14:53
    В Татарстане много технологичных производст размещено ..
    Так то конечно молодцы ! А если вдруг "друг оказался вдруг" В.Высоцкий..Инфо война продолжается
  6. 0
    10 июля 2020 15:02
    ______Красивый
  7. +9
    10 июля 2020 15:36
    Кому он нужен, кроме СЛО...
  8. 0
    10 июля 2020 15:51
    Цитата: кредо
    Цитата: donavi49
    Продают, даже скидки обещают и лизинг. Но желающих целый 0. Без сервиса, без процедур, без обучения, без статистики, с заведомо значительно худшими экономическими показателями (не только топливо, но и тот же средний плановый суточный налет) он никому не нужен даже ниже себестоимости.

    А как же в СЛО "...без сервиса, без процедур, без обучения, без статистики, с заведомо худшими показателями..." купились на ТУ-214, при том что возят не обычных людей, а ВИП?


    Потому, что для бортов подобного назначения допускается применение ТОЛЬКО отечественной авионики/оборудования. Для перевозки первых лиц - аналогично.
  9. +1
    10 июля 2020 18:03
    В Советском Союзе каждый день по три самолёта выпускали и выручка в бюджет от продаж авиатехники была сравнима с доходами от нефти.
    Сейчас гражданское авиастроение в загоне, но это плата за потерю суверенитета.
    Без суверенного ЦБ и соответственно суверенного рубля и кредита будем вкладываться в Боинг и Эрбас до каких-нибудь очередных санкций сумасшедшего Запада...
  10. +2
    10 июля 2020 20:10
    Опять старые песни о том, как плохи и неэкономичны советские/
    российские самолеты. На самом деле это, как говорили раньше,
    "вражеская пропаганда". И это не фигура речи. Если уж говорить
    об экономических показателях, то считать надо все в комплексе.
    В этом комплексе вопрос топливной экономичности не настолько
    важен, как об этом говорят товарищи вроде donavi49. Дело в том,
    что нефть в России своя и ее много. Далее. Импортные самолеты
    настолько дороги, что их хваленая топливная экономичность не
    окупает эту разницу в закупочной цене, эксплуатационные издерж-
    ки, расходы на подготовку экипажей и другого персонала (само
    собой за границей). Тому есть прямые и неопровержимые
    доказательства. Например, доступность авиаперевозок для
    обычных граждан. В качестве примера. При очень "злых больше-
    виках" и отсталых ИЛ-62, ТУ-154 и ИЛ- 86 авиабилет по маршруту
    Ташкент-Москва был меньше четверти моей месячной зарплаты.
    Сегодня это соотношение ближе к обратной величине. При таких
    раскладах мне, как потенциальному пассажиру, глубоко фиоле-
    тово сколько человек в экипаже и какие в пилотской кабине
    супер-пупер цветные дисплеи. Другой важный (на самом деле
    важнейший) вопрос - безопасность полетов. И здесь у западных
    самолетов не все так хорошо (суперсовременные Боинги). Много
    еще можно сказать, перейду к главному - в чем же тогда прогресс?
  11. +2
    10 июля 2020 21:53
    Для Иваныч-2.
    Зря иронизируете насчет врагов. Как минимум одного видел живьем.
    Дело было примерно в 2003 году. ТАПОиЧ сдавал ИЛ-114 для
    Национальной авиакомпании Узбекистана. Этот господин (работник
    авиакомпании) как только мог под любыми предлогами
    тормозил приемку. Все таки этот самолет (и еще несколько
    экземпляров этого же типа) были приняты. Немного позже этот
    господин получил срок, но уже по другим делам. Затем эти
    самолеты несколько лет вполне успешно эксплуатировались.
    Теперь о нефти. Как известно, западные самолеты покупаются
    не за рубли, а за валюту. В свою очередь, валюта в России
    появляется от продажи этой самой нефти, газа и другого
    сырья. Попробуйте посчитать сколько надо продать нефти
    (или газа или пшеницы) для покупки одного самолета. По
    поводу дотаций авиаперевозок в советское время приведу
    одну цифру. По состоянию на середину 80-х годов Аэрофлот
    покупал один ТУ-154 примерно за 8 миллионов отечественных
    рублей. То есть, он мог успешно работать и без дотаций.
    Теперь вопрос: сколько сегодня стоит распрекрасный
    современный А320? Этот тип перевозит примерно столько
    же пассажиров.
  12. +2
    11 июля 2020 10:16
    Цитата: Иваныч-2
    Я вам писал не об этом. А о том, что шасси SSJ не просчитаны на прочность конструкции.
    А если и просчитаны, то с ошибкой.

    Приятель! Горе диванный эксперт, пургу тут не гони насчет шасси с ошибкой на прочность.
    Для этого есть Центр Статической Испытаний (ЦСИ), там проверяются на все - от шасси до всего элементов фюзеляжа. И отрабатывают каждое готовое изделие до полного разрушения. Кроме того, в ходе испытания, выявляется все просчеты, если есть таковы. Без заключения от ЦСИ, не один самолет и вертолет, не дадут разрешения на производство! Это тебе ясно-понятно? Или еще желаете гнать пургу, как Екперст диванный?
    Я сам являюсь авиастроителем, и знаю что такое, и много чего. Иди учи матчасть, особенно как Сопромат!

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»