В Сети появилось видео стрельб ТАРКР «Петр Великий» в Баренцевом море

47
В Сети появилось видео стрельб ТАРКР «Петр Великий» в Баренцевом море

В Сети появилось видео пуска противокорабельной ракеты "Гранит" тяжелым атомным крейсером "Петр Великий" во время учений разнородных сил Северного флота в Баренцевом море.

Как сообщается, в группировку, помимо ТАРКР "Петр Великий", вошел ракетный крейсер "Мaршал Устинов", а также ракетоносцы Ту-22М3 из состава дальней авиации России, оказывающие поддержку кораблям с воздуха. Учения проходили под руководством командующего Северным флотом вице-адмирaла Александра Моисеева.



В ходе данного этапа сбор-похода группировка кораблей нанесла массированный ракетный удар ПКР "Гранит" и "Вулкан" по сложной мишенной позиции, изображающей группировку условного противника, расположенной на максимальной дальности. Ударом ракет условный противник был уничтожен.



Как сообщается, в ходе сбор-похода разносторонние силы Северного флота решают различные задачи на полигонах Северного флота. Всего в походе участвуют более 30 нaдводных кораблей, подвoдных лодок и судов обеспечения флoта, более 20 летательных aппаратов и окoло 40 единиц техники береговых ракетно-артиллерийских войск и войск ПВО Севернoго флотa
47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    11 июля 2020 10:18
    "Гранит" размером с Камаз однако.
    1. +3
      11 июля 2020 10:50
      А "камаз"с какой скоростью врезается в борт вероятного партнера.А может с горки тогда в палубу.
    2. -1
      11 июля 2020 20:21
      В Сети появилось видео пуска противокорабельной ракеты "Гранит" тяжелым атомным крейсером "Петр Великий" во время учений разнородных сил Северного флота в Баренцевом море.

      Я извиняюсь, но прочтя заголовок вспомнил фильм "72 метра". Там тоже показаны были ракетные стрельбы crying Будем надеяться, что повторения учений с "Курском" не будет !
      Цитата: Башкирхан
      "Гранит" размером с Камаз однако.
  2. 0
    11 июля 2020 10:28
    Отстреливают просроченные ракеты.
    1. +18
      11 июля 2020 10:48
      "Просроченные" не отстреливают. Низзя. Можно со сроком хранения близким к истекающему.
      1. +1
        11 июля 2020 11:07
        Само собой!
    2. 0
      11 июля 2020 20:23
      просрачка в тяперочке и гамните-магазины такие
  3. 0
    11 июля 2020 10:30
    Хорошо пошла!!!Интересно у нас много этого добра на складах?До модернизации расстреляем?
    1. 0
      11 июля 2020 10:33
      Цитата: tralflot1832
      Хорошо пошла!!!Интересно у нас много этого добра на складах?До модернизации расстреляем?

      Хватит и еще останется ..Запас карман не жмет . wink
      1. -2
        11 июля 2020 10:41
        Они внезапно хранятся ограниченное время даже на складах, запас карман не жмет, да?
        1. +2
          11 июля 2020 10:54
          Цитата: KKND
          Они внезапно хранятся ограниченное время даже на складах, запас карман не жмет, да?

          Просто тут некоторые интересуются ,так между прочим типо ..Сколько их на наших складах имеются .Ну я и ответил ! А вы может хотите количество и где все хранится рассказать нашим "партнерам " ? bully
          Не нужно тут слишком умничать и показывать свою освидомленность ..
          hi С уважением !
          1. +3
            11 июля 2020 11:06
            Мне не надо где и сколько хранится ,просто 25 лет ходил мимо Североморска на рыбаке плюс минус один км положение арсенала СФ известно.Из космоса сейчас все видно!
            1. -6
              11 июля 2020 11:28
              Цитата: tralflot1832
              Мне не надо где и сколько хранится ,просто 25 лет ходил мимо Североморска на рыбаке плюс минус один км положение арсенала СФ известно.Из космоса сейчас все видно!

              Из космоса ,это одно ,а вот наблюдатель это другое ..))))Вы поняли меня надеюсь ? hi
              1. 0
                11 июля 2020 11:31
                Конечно.Должна же быть какая то тайна.Пусть партнеры хлеб отрабатывают.Может им еще ключ от спецхранилища дать ,чтобы они "изделия"пересчитали.
                1. -6
                  11 июля 2020 12:37
                  Цитата: tralflot1832
                  Конечно.Должна же быть какая то тайна.Пусть партнеры хлеб отрабатывают.Может им еще ключ от спецхранилища дать ,чтобы они "изделия"пересчитали.

                  А могут и дать увы hi Вы надеюсь не из таких Андре С. ?
                  1. +1
                    11 июля 2020 12:41
                    Шутка про ЦРУ для представителей украины.Уменя старая закалка.Родился через 16 лет после Победы.Так что можете быть спокойны.Жизнь веселая была много насмотрелся.
        2. +1
          11 июля 2020 21:03
          ни чего страшного-хуситы какие-нибудь и это приспособят на тележку и с нее пульнут
  4. -2
    11 июля 2020 10:38
    А "противник"-то хоть сопротивлялся? ПВО там, или РЭБ? :)
  5. -11
    11 июля 2020 10:39
    Нанесли массированный ракетный удар Гранитами, а показывают почему то запуск ракеты из одной и той же ячейки с разных ракурсов. Журналистов обуяла так свойственная им скромность?
    Эти ракеты стоят столько что пол СССР без штанов оставили(утрирую), а сейчас их производить под один в строю и один в ремонте еще дороже как штучные изделия. Но зато действительно можно гордиться сверхсложными рекордными ракетами.
    1. KCA
      +3
      11 июля 2020 10:48
      Вы когда кино смотрите про войну, вам показывают один окоп с бойцами, или каждого бойца, каждую единицу техники участвующую в бою? Тем более что методика массированного ракетного удара 100% засекречена
      1. +1
        11 июля 2020 10:54
        Что вы тут сказки про секретность сочиняете? В чем секрет показать кадры пуска из разных ячеек?Можно даже время залпа скрыть.И зачем писать про массированный залп и показывать одну и туже ракету с разных ракурсов? С подводной лодки не постеснялись залп всех БР показать а тут секрет прям ваще. В школу идете детишкам про секретность сказки расскажите, там лучше зайдет. А про кино я честно не понял, в кино симуляцию войны не показывают, в спец фильмах она.
        1. KCA
          0
          11 июля 2020 11:03
          Ну, опустим секретность, сколько кроме "Устинова" и "Шапошникова" кораблей производили залп? Приплюсуем вероятные залпы с ПЛ и ТУ-22М3, вам все должны показать, да ещё попадание по мишеням? А вы кто? Главковерх? Главком ВМФ? Командующий Дальней авиацией?
          1. -1
            11 июля 2020 11:34
            Внештатный дежурный по ЦРУ!Новая тема по длжностям в/на Украине.
          2. -4
            11 июля 2020 11:58
            Про секретность не прокатило новую сказку выдумываем? Вам сколько за сочинения платят?
            Мне никто ничего не должен показывать, я на странность в видео внимание обратил, или это по Вашему не странно? А Вы тут дикие сказки в оправдание начали сочинять, что тоже странно.
        2. +9
          11 июля 2020 11:23
          Коллега, вы неправы! Массированный залп "обозначили" пуском одного изделия. Остальное -- в "электроне", бо очень дорогое удовольствие такими машинами по мишенной позиции разбрасываться. Вон, янки, так они вообще все в электроне играют, а изделия только на испытаниях тратят. Они-то умеют "капиталистический пенс"(народную копейку-- по-нашему!) считать!
          Цитата: KKND
          С подводной лодки не постеснялись залп всех БР показать...
          Так это били съемки, документирующие испытание нового изделия или систем носителя, а здесь -- сбор-поход кораблей СФ. Тривиальное ежегодное в общем-то событие для флота.
          1. +1
            11 июля 2020 12:09
            А в чем я не прав?Я и предположил что массированого запуска не было.Одну ракету запустили и проверили системы и результат. Но тогда не очень понятно можно ли считать запуск одной ракеты массированым запуском. И я систем корабля не знаю, но запуск то виртуально всех ракет с имитировать то можно а вот попадание сомневаюсь.
            1. 0
              11 июля 2020 23:55
              Так а чем с точки зрения работы экипажа отличается одиночный запуск от залпа? Да ничем же.
              но запуск то виртуально всех ракет с имитировать то можно а вот попадание сомневаюсь

              А зачем его иммитировать то? Попала одна попадут и остальные.
        3. +1
          11 июля 2020 23:51
          Блин, да что ж вы как маленький.
          В чем секрет показать кадры пуска из разных ячеек?

          Да потому что их не было, блин, был одни пуск, единичной ракетой. А отрабатывали конечно залп. В боевой обстановке единичная ракета смысла не имеет. Во время учения не имеет смысла тратить весь залп.
    2. -5
      11 июля 2020 10:59
      Цитата: KKND
      Эти ракеты стоят столько что пол СССР без штанов оставили(утрирую), а сейчас их производить под один в строю и один в ремонте еще дороже как штучные изделия. Но зато действительно можно гордиться сверхсложными рекордными ракетами.

      Предлагаете сдаться ? В 90-х попытка была сократить все и всех(мир дружба горбач и ебна.) ..
      Итог мы знаем НАТО практически сдавило Россию удавкой по границам и наращивает мощь .Неужели вы и такие как вы этого не поняли до сих пор ,что хотят сделать с Россией ?
      1. 0
        11 июля 2020 11:05
        А Вы видимо сторонник идей СССР каждому проекту своя уникальная ракета? А если сократить номенклатуру и увеличить количество?Но конечно сейчас легко задним умом быть крепким.
        Да ничего хорошего нам американцы не желали, но что теперь экранопланы клепать от страха сотнями?
        1. -8
          11 июля 2020 12:43
          Цитата: KKND
          А Вы видимо сторонник идей СССР каждому проекту своя уникальная ракета?

          Ну допустим типо того ..
          Цитата: KKND
          А если сократить номенклатуру и увеличить количество?

          Помнится перед развалом СССР так же кричали об этом ..Но сейчас этой номенклатуры возросло в разы с неконтролируемой з\п ..Как вам такое ?
          Цитата: KKND
          Да ничего хорошего нам американцы не желали, но что теперь экранопланы клепать от страха сотнями?

          Зачем ? Нам есть чем бахнуть ,чтобы уже никаких вопросов и т.д. Вот это главная СУТЬ политики России .Защищаемся ,как умеем и быстро учимся .. hi
          Такие дела идут в провинции России ..На кнопки нажимать не разучились..
          А Экронопланы ,не плохая идея ,все чертежи и разработкт остались ..
          Грознон оружие все же !!!
          1. +2
            11 июля 2020 12:57
            Цитата: Vestovoi
            Помнится перед развалом СССР так же кричали об этом ..Но сейчас этой номенклатуры возросло в разы с неконтролируемой з\п ..Как вам такое ?

            Эээ... чето Вас в политику понесло, имелось ввиду сократить номенклатуру противокорабельных ракет, увеличив их количество. Минусы некоторые тоже есть, но можно было сэкономить ресурсов и перенаправить их куда угодно.
            Цитата: Vestovoi
            Зачем ? Нам есть чем бахнуть ,чтобы уже никаких вопросов и т.д. Вот это главная СУТЬ политики России .Защищаемся ,как умеем и быстрг учимся ..
            Такие дела идут в провинции России ..

            Это Вы очень наивный вариант ядерной войны представляете, что ракеты все сразу взлетят и мы в рай легко и быстро, а они в ад тоже быстро. В реальности и война обычными средствами и обмен ЯО может месяцы занять и умирать и им и нам долго и мучительно придется. Но обывателям конечно сказка про мгновенный рай больше нравится.
    3. -4
      11 июля 2020 11:25
      Там еще Маршал Устинов шарахнул.Партнеры пусть считают ,если над районом стрельб у них что нибкдь весело.Наши такие затейники в этом вопросе.
    4. 0
      11 июля 2020 12:26
      Тут я приврал конечно они еще на Антеях и Кузнецове присутствуют, так что носителей больше чем 2 осталось, 11 примерно.
      1. -7
        11 июля 2020 13:28
        Цитата: KKND
        Тут я приврал конечно они еще на Антеях и Кузнецове присутствуют, так что носителей больше чем 2 осталось, 11 примерно.

        Сдал все таки negative ? Я был прав на счет тебя рыбака ))))
        Вот такие тут сидят и все и всех сдают !!!!
      2. 0
        11 июля 2020 16:27
        Так ТАВКРу вроде заварили ПУ-Антея какого-то вроде модернизировали под Калибры-если так,то и того меньше
    5. +2
      11 июля 2020 12:36
      Вообще-то "Граниты" юзают ещё и "батоны" 949А
  6. -5
    11 июля 2020 10:47
    Для протианика наверно полный залп корабельной группы плюс с ТУ М3 и с подводной лодки до кучи.Пущай уворачиваются если что.Наверно в Северной атлантике у НАТО ученья намечаются.Сейчас тепло хорошо.Ждем заявление госдепа о бесчеловечной встрече,обеспечивателей свободного мореплавания.
    1. +4
      11 июля 2020 12:03
      Простите, Вам сколько лет? Нормальный, взрослый человек такое писать не стал бы. Если только Михан какой-нибудь.
      1. -3
        11 июля 2020 12:15
        Да нормально мне лет.Чем рыбак отличается от ребенка.Только размером детородного органа.Просто очень хочется увидеть видео с расстрелом хорошей части боекомплекта корабельнлй группы.Но как выше товарищи причастные к ВМФ сказали,дороговато это будет стоить!
  7. +1
    11 июля 2020 16:19
    а что кина не будет?
  8. +1
    11 июля 2020 16:28
    хахаха -секретное кино удалили
  9. 0
    11 июля 2020 16:44
    Гордость Российского Флота правда построен при СССР,в современной России за несколько десятилетий ничего подобного так и не было построено
  10. +1
    12 июля 2020 13:18
    Цитата: Vestovoi
    Помнится перед развалом СССР так же кричали об этом ..Но сейчас этой номенклатуры возросло в разы с неконтролируемой з\п ..Как вам такое ?

    Ваньку валяете. Человек ведь черным по белому написал о сокращении номенклатуры ракет. но у вас тут же соскок на номенклатуру чиновников

    Цитата: Vestovoi
    А Экронопланы ,не плохая идея ,все чертежи и разработкт остались ..

    Вообще-то тупиковая и никому сейчас не нужная

    Цитата: Vestovoi
    Цитата: KKND
    Тут я приврал конечно они еще на Антеях и Кузнецове присутствуют, так что носителей больше чем 2 осталось, 11 примерно.

    Сдал все таки negative ? Я был прав на счет тебя рыбака ))))
    Вот такие тут сидят и все и всех сдают !!!!

    Не надоело "шпиёнов" искать, уря-патриот??? Или уже привычка и ищешь их даже под собственной кроватью?
    1. 0
      12 июля 2020 16:40
      На самом деле "шпиёны", они такие...
      У них на лбу указ "семь/восемь " не отпечатан.
      Отсюда- вывод : любой не скромно интересующийся некими военными вопросами товарищ, может вполне оказаться и не товарищем на самом деле.
      Был плакат в старые-добрые времена "Не Болтай"! Кажется назывался...
  11. +1
    12 июля 2020 16:55
    Цитата: Бензорез
    На самом деле "шпиёны", они такие...
    У них на лбу указ "семь/восемь " не отпечатан.
    Отсюда- вывод : любой не скромно интересующийся некими военными вопросами товарищ, может вполне оказаться и не товарищем на самом деле.
    Был плакат в старые-добрые времена "Не Болтай"! Кажется назывался...

    Когда мне году так 1979-1980 впервые попались справочники "Джейн" - вот это был шок. У нас порой было неизвестно, к какому классу отнести тот или иной корабль - а у них мало того, что четко прописывалось, какие корабли кходят в тот или иной класс, но и даже бортовые номера порой по годам расписаны. Ну и вооружение, конечно. А в эпоху инета все данные о кораблях можно найти без всякого затруднения. А секретностью порой прикрывается бардак...
  12. 0
    13 июля 2020 01:12
    вот теперь я понимаю, что за кипешь у трусов нато. Например:
    p.s. https://topwar.ru/172991-britanija-aktivizirovala-vozdushnuju-razvedku-k-rossijskih-granic.html