Поступают подробности о пожаре на УДК «Bonhomme Richard» ВМС США

84
Поступают подробности о пожаре на УДК «Bonhomme Richard» ВМС США

Поступают некоторые подробности о пожаре на борту универсального десантного корабля USS Bonhomme Richard ВМС США. Возгорание произошло на борту боевого корабля, находящегося на военно-морской базе Сан-Диего.

На кадрах, которые публикуются в социальных сетях, на лентах информационных агентств можно увидеть клубы дыма, которые поднимаются на десятки метров над палубой американского УДК. Очевидцы говорят о том, что очаг пожара может находиться в машинном отсеке корабля. При этом слышны хлопки, но нет точных данных о том, что именно взрывается «Боном Ричарде».



К военно-морской базе стянуты десятки расчётов пожарных и специальной техники.



Кадры пожара от спасательной службы Сан-Диего:



По последним данным, в начальный момент возгорания на борту УДК ВМС США находились 160 моряков. Несколько из них пострадали. На данный момент известно о 18 пострадавших. Если верить пресс-службе американского военно-морского командования, то угроз для жизней пострадавших моряков нет.

Предыдущий крупный инцидент на базе ВМС США в Сан-Диего произошел в 2018 году, когда на верфях NASSCO на одном из доков был затоплен строящийся военный корабль США.


84 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -5
    13 июля 2020 06:15
    Главное чтобы никто не погиб!
    1. +25
      13 июля 2020 06:31
      Я прямо таки воскликнул - побольше бы таких подробностей с утра понедельника из-за океана - хороших и разных!! laughing
      1. +4
        13 июля 2020 06:34
        Цитата: Зяблицев
        побольше бы таких подробностей с утра понедельника из-за океана - хороших и разных!!

        БратЪ!
      2. +4
        13 июля 2020 08:18
        они сошлись --вода и пламя
      3. +4
        13 июля 2020 12:50
        Мелочь, а приятно... почаще бы таких новостей.
        1. +1
          13 июля 2020 13:01
          .....Возгорание произошло на борту боевого корабля, находящегося на военно-морской базе Сан-Диего.

          Разгильдяйство присуще и американцам тоже.
      4. -2
        19 июля 2020 09:23
        Уррряяя! У соседа корова сдохла!
        Чем, любопытно, Вы и Вам подобные, в таком случае отличаетесь от кастрюлеголовых скакуасов?
        1. 0
          19 июля 2020 14:20
          Вы хотите от меня услышать признание в любви к англосаксам? У меня в отношении их на языке всегда вертится лишь что-то наподобие фразы из к/ф "Брат", что "Не брат ты мне .... англосакская!" laughing
    2. +17
      13 июля 2020 08:29
      Цитата: Джек О’Нилл
      Главное чтобы никто не погиб!

      С чего это такая забота о военных моряках страны, объявивших нас своими врагами?
      1. +11
        13 июля 2020 08:55
        Видимо, общечеловек. Ведь в трюме могли быть негры.
        1. +2
          13 июля 2020 12:51
          Судя по последним событиям от туда, скорее всего негры загнали белых под пайолы.
        2. +4
          13 июля 2020 13:05
          У них инструкция: - При пожаре негров эвакуировать в первую очередь.
      2. +2
        13 июля 2020 10:55
        Цитата: красноярск
        С чего это такая забота о военных моряках страны, объявивших нас своими врагами?

        А вы думаете он из нашей страны? Это же горит не "Адмирал Кузнецов", вот он и переживает.
        1. -7
          13 июля 2020 17:30
          А вы думаете он из нашей страны? Это же горит не "Адмирал Кузнецов", вот он и переживает.

          Россия, Санкт Петербург. Как видите, я из России.
          Горел бы Кузнецов, то написал бы тоже самое. Я ведь человек, в отличии от некоторых...
          1. +4
            13 июля 2020 19:25
            А-а! Петербург! Я, как житель города над вольной Невой, подтверждаю-блаженных и юродивых у нас много... Жертвы сквозняка из приоткрытого Петром в англосакскую Европу окна! laughing
            1. -3
              13 июля 2020 20:13
              Я не понимаю, чем вам не нравится то, что кто то не хочет жертв при пожаре?
              1. +2
                13 июля 2020 20:14
                Все что касается англосаксов - вне человеческой морали!
                1. -7
                  13 июля 2020 20:15
                  Вам англосаксы какое плохое зло сделали?
                  1. +2
                    13 июля 2020 20:17
                    Все мировое зло на протяжении тысячелетий идет именно от англосаксов! Я уже достаточно живу и много ума не надо, что бы это понять - для этого даже достаточно школьного курса истории!
                    1. -4
                      13 июля 2020 21:03
                      Все мировое зло на протяжении тысячелетий идет именно от англосаксов! Я уже достаточно живу и много ума не надо, что бы это понять - для этого даже достаточно школьного курса истории.

                      Чуть больше тысячи лет назад Англии даже не было. О чем вы? На протяжении тысячелетий...
                      Я вас спросил, конкретно вам какое плохое зло сделали англосаксы?
                      1. +1
                        13 июля 2020 21:35
                        Вы уверенны, что тысячи лет назад не было англосаксов? Лично мне - непосредственное участие в развале моей Родины - СССР! Да, за счет использования внутренних предателей и любителей англосаксов, вроде Вас, но первопричина именно в том, что они являются на протяжении столетий непримиримыми врагами России, какой бы у нас строй не был...Они разваливали Российскую Империю, они развалили СССР! И не надо меня убеждать, что они здесь не причем! hi
                      2. -3
                        13 июля 2020 21:41
                        Вы уверенны, что тысячи лет назад не было англосаксов?

                        Конечно уверен. Тысячи лет назад это были племена, по типу галлов.

                        Лично мне - непосредственное участие в развале моей Родины - СССР!

                        Это не лично вам.

                        Да, за счет использования внутренних предателей и любителей англосаксов, вроде Вас, но первопричина именно в том, что они являются на протяжении столетий непримиримыми врагами России, какой бы у нас строй не был...

                        Не горю любовью что к британцам, что к американцам. Просто я объективен, чего многие лишены.

                        И не надо меня убеждать, что они здесь не причем!

                        Ок, не буду.
                      3. 0
                        13 июля 2020 21:45
                        Оставайтесь в мире своих иллюз...не, объективизма! Вот! Ощущайте себя пупом всечеловеческой справедливости и толерантности! Только помните - это и есть одна из ловушек дьявола, в общечеловеческом понимании которой, апофеозом воплощения зла на земле, есть нация англосаксов!
                      4. -2
                        13 июля 2020 21:52
                        Оставайтесь в мире своих иллюз...не, объективизма!

                        Не у меня мир иллюзий. Не я же виню англосаксов во всех бедах. winked

                        Ощущайте себя пупом всечеловеческой справедливости и толерантности!

                        При все желании не смог бы. Ведь есть вещи которые и мне нравятся, а если нравятся, то объективности быть не может.

                        Только помните - это и есть одна из ловушек дьявола, в общечеловеческом понимании которой, апофеозом воплощения зла на земле, есть нация англосаксов!

                        Скажите честно, британцев вашу жену увел? А может ваше пиво выпил?
                      5. 0
                        13 июля 2020 22:02
                        Не, в гарнизонах, где я долг Родине отдавал, англосаксов не было - поэтому жена у меня с курсантских времен до полного государственного пенсиона - одна - первая и она же единственная! Была надежда на стольный град Петербург, где я службу заканчивал, но коней, как, впрочем и толковых лошадей... laughing на переправах не меняют! Я Вас даже позлю, наверное - преподавая в военном институте, возглавляя кафедру..., читая лекции в гражданских образовательных организациях, мое суждение про апофеоз зла (если это касалось темы) проходило красной нитью! Не так, как в диалоге с Вами - более научно обоснованно и без эмоций, но тем не менее, и я очень надеюсь, что все это далеко не пропадет в туне... laughing
                      6. -3
                        13 июля 2020 22:06
                        Вы ведь понимаете, что такое ненависть к другой нации?
                      7. +3
                        13 июля 2020 22:15
                        Нет, не понимаю! Вот афроамериканцы не забывают времена рабства...,индусы не забывают колониальные времена, немцы, молчат, но помнят, кто стер с лица земли Дрезден, японцы, даже лежа под американцами, нет нет, вспоминают Нагасаки и Хиросиму, вьетнамцы - "любят" запах напалма и оранжа по утрам...и помнят, кто его в их страну принес...А моя личная ненависть, это частица общемировой справедливости...Англосаксы насаждают по всему миру ненависть к России, а Вы предлагаете мне их полюбить всем сердцем? Забавный Вы человек! Я всего лишь призываю всех к справедливой оценки поступков через призму человеческого созидания и разрушения, добродетели и зла...В рамках национальностей в том числе! Кстати, афроамериканцы сегодня требуют этого по всему миру - почему то все белые должны приклонять колено, хотя монополию на работорговлю в основном имели, кто? Как Вы думаете?...Точно, это были не русские и даже не евреи! laughing
                      8. -5
                        13 июля 2020 22:50
                        Вот афроамериканцы не забывают времена рабства.

                        Простите, но я тоже не забываю времена Крепостного Права. Вот уснуть прямо не могу, флешбеки так и лезут.

                        индусы не забывают колониальные времена

                        Как и жители Аляски.

                        немцы, молчат, но помнят, кто стер с лица земли Дрезден

                        Только Дрезден помнят? А Берлин не помнят, как мы его бомбили? А Лондон они тоже не помнят, как они его бомбили? А Ленинград они помнят?

                        японцы, даже лежа под американцами, нет нет, вспоминают Нагасаки и Хиросиму

                        Не вспоминают.
                        Среднему поколению уже до лампочки, молодому тем более. А вот старшее поколение прекрасно знает за что прилетело.

                        вьетнамцы - "любят" запах напалма и оранжа по утрам...и помнят, кто его в их страну принес..

                        Не нападали бы на суверенное государство - Южный Вьетнам, то ничего бы не было. Сами виноваты.

                        Англосаксы насаждают по всему миру ненависть к России, а Вы предлагаете мне их полюбить всем сердцем

                        Вот сколько живу, но не вижу, чтобы британцы или американцы насаждали мне ненависть.
                        Зато каждый день вижу, как насаждают ненависть к британцам и американцам.


                        Кстати, афроамериканцы сегодня требуют этого по всему миру - почему то все белые должны приклонять колено, хотя монополию на работорговлю в основном имели, кто? Как Вы думаете?...Точно, это были не русские и даже не евреи!

                        Кто? Греки, римляне, египтяне?
                      9. +1
                        13 июля 2020 23:13
                        Ок! Любите англосаксов - кто Вам мешает? Но Вы же здесь на ВО своими комментариями насаждаете к ним любовь...,но насильно мил не будешь - я их точно не полюблю! laughing Нравится Вам это или нет, но правда, в том числе историческая правда, в жизни одна и она рано или поздно все расставляет на свои местам - и уже давным давно провела свой водораздел между нами, нравится, Вам, это или нет - и ими - англосаксы нас считают врагами и варварами, потому что мы им не дали разграбить и поработить 1/6 часть суши и вообще мешаем наслаждаться мировой гегемонией! Но не только мы, в мире много недовольных (мягко сказано) англосаксами - Китай, Индия, Иран, Афганистан, Сербия, КНДР, Венесуэла... Большая часть планеты Земля, но есть и такие ренегаты, как Вы, и это нормально! Поэтому мы и дискутируем...Только помните - Правда в жизни одна...!
                      10. -5
                        13 июля 2020 23:18
                        Ок! Любите англосаксов - кто Вам мешает?

                        С чего вы взяли, что я их люблю? Я просто нейтрально к ним отношусь.

                        Но Вы же здесь на ВО своими комментариями насаждаете к ним любовь...,но насильно мил не будешь - я их точно не полюблю!

                        А вы ненависть к ним навязываете.

                        Большая часть планеты Земля, но есть и такие ренегаты, как Вы, и это нормально!

                        Кто то же должен.

                        Только помните - Правда в жизни одна...!

                        Конечно правда одна, только у каждого своя. У вас своя, а у меня своя.
                      11. +1
                        14 июля 2020 06:21
                        Я не навязываю ненависть к конкретному Джону или Смиту, я придерживаюсь отрицательных воззрений на историческую сущность их деяний! Нет. Правда одна, только человек ее трактует по разному - и то что для меня русского плохо, то для англосакса хорошо...Это в качестве шутливого примера! laughing

                        В любом случае благодарю за диалог! hi
                      12. -3
                        14 июля 2020 06:34
                        Я не навязываю ненависть к конкретному Джону или Смиту, я придерживаюсь отрицательных воззрений на историческую сущность их деяний

                        Но возмущаетесь, когда кто то не хочет смерти при пожаре на УДК?

                        Правда одна, только человек ее трактует по разному - и то что для меня русского плохо, то для англосакса хорошо...

                        Ну как же. Для вас англосаксы - плохие, а для меня - нет. Видите, ваша правда и моя - отличаются.

                        В любом случае благодарю за диалог! hi

                        Пожалуйста. hi
                      13. 0
                        14 июля 2020 06:40
                        Просто Вы ошибаетесь в англосаксах, но это и не удивительно, дьявольская сторона всегда более привлекательна...Я не радуюсь смерти Джона на этом корабле, но и грустить поводов не вижу! Ибо, Да воздастся каждому по делам его...
                      14. -3
                        14 июля 2020 06:54
                        Просто Вы ошибаетесь в англосаксах, но это и не удивительно, дьявольская сторона всегда ,более привлекательна...

                        Все может быть. Но пока что моя позиция такова.

                        Я не радуюсь смерти Джона на этом корабле, но и грустить поводов смысла не вижу!

                        А вдруг погибший Джон мог бы стать будущим Энштейном современности? Вот такая ремарка уже все меняет.
                        Джон ничем от Ивана не отличается, у него так же могут быть семья и друзья, которые будут горевать о нем.

                        Да воздастся каждому по делам его...

                        Не прелюбодействуй

                        Не кради

                        Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего

                        Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего

                        Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.


                        Как видите, воздастся много кому по заповедям. И мне, и Вам, и, наверное, всему ВО.
                        Ну кто не нарушал хотя бы одну из заповедей?
                      15. +2
                        16 июля 2020 14:52
                        С чего вы взяли, что я их люблю? Я просто нейтрально к ним отношусь.

                        Простите что вмешиваюсь.
                        Достаточно прочитать ваши комменты что бы понять, что не нейтрально.
                        Возможно Вы их и не любите, но точно восхищаетесь.
                        А восхищаться преступными действиями аморально.

                        Касательно "отношения к целому народу". Я вообще считаю что англосакская цивилизацию это не про нацию. Вот те кто не любят евреев это про еврейский менталитет и государство еврейское чисто национальное. А вот если говорить о англосаксах, то это скорей про элиту их. И преступления их НАДНАЦИОНАЛЬНЫ и сами они всегда строят империи (то есть наднациональные государства ) и стремятся к мировому то есть к глобальному господству . Поэтому и предъявить им счета много кто хочет.
                      16. -2
                        16 июля 2020 18:35
                        Простите что вмешиваюсь.
                        Достаточно прочитать ваши комменты что бы понять, что не нейтрально.
                        Возможно Вы их и не любите, но точно восхищаетесь.
                        А восхищаться преступными действиями аморально.

                        Это ложное мнение, потому что я не заступаюсь за противоположенную сторону - Россию.
                        Предпочитаю защищать наименее популярную сторону. Почем? Потому что всегда против локомотива иду.
      3. -4
        13 июля 2020 17:27
        С чего это такая забота о военных моряках страны, объявивших нас своими врагами

        Ну, меня они врагом не объявляли.
        1. +3
          13 июля 2020 23:06
          Цитата: Джек О’Нилл
          С чего это такая забота о военных моряках страны, объявивших нас своими врагами

          Ну, меня они врагом не объявляли.

          Понятное дело. Ведь Вы же отдельно, а Россия отдельно. Присутствуя в России Вы отсутствуете в ней.
          1. -3
            13 июля 2020 23:07
            Понятное дело. Ведь Вы же отдельно, а Россия отдельно. Присутствуя в России Вы отсутствуете в ней.

            Ну вообще да, меня разборки бабские не касаются.
    3. +4
      13 июля 2020 09:22
      Цитата: Джек О’Нилл
      Главное чтобы никто не погиб!
      fool fool hi
  2. +7
    13 июля 2020 06:15
    Хорошее задымление. Мне нравится
    1. +4
      13 июля 2020 09:47
      Папу выбирают. laughing У них же женщины и на кораблях служат love
  3. +5
    13 июля 2020 06:19
    Красили что то, вероятно и курили.
    1. +5
      13 июля 2020 08:03
      Однозначно курили, я даже догадываюсь что именно. И красили в плохо проветриваемом помещении. Не скучали исключительные. laughing
    2. +4
      13 июля 2020 09:07
      Цитата: Zaurbek
      Красили что то, вероятно и курили.

      Ну у них был случай, когда лодочку спалил рабочий, что бы быстрей рабочий день закончился...Раз то у него вышло, а на втором он попался и теперь не то, что ему, а его правнукам долг возвращать придется...
      1. +4
        13 июля 2020 09:09
        Цитата: svp67
        Цитата: Zaurbek
        Красили что то, вероятно и курили.

        Ну у них был случай, когда лодочку спалил рабочий, что бы быстрей рабочий день закончился...Раз то у него вышло, а на втором он попался и теперь не то, что ему, а его правнукам долг возвращать придется...

        USS Miami (SSN-755), рабочий Кейси Фури, ещё лет 10 сидеть, если, конечно "темницы" не рухнут wink
    3. +4
      13 июля 2020 09:47
      Краску и курили!
  4. +2
    13 июля 2020 06:24
    Один из самых серьезных десантных кораблей. Берет штурмовики Хариер и винтокрылы Оспрей. У Трампа опять подгорело! Вот таким он был в деле. Теперь встанет на ремонт лет на 15.
    1. +4
      13 июля 2020 07:16
      Цитата: Безразличный
      Теперь встанет на ремонт лет на 15.

      Да вот как бы не навсегда.
      ИМХО, кораблю каюк - спишут и порежут.
    2. +18
      13 июля 2020 07:22
      Цитата: Безразличный
      Теперь встанет на ремонт лет на 15

      Не думаю, что янки этот корабль будут 15 лет ремонтировать. Если потребуется такой ремонт, тогда действительно проще списать. Комиссия решать будет.
    3. -4
      13 июля 2020 09:03
      Цитата: Безразличный
      Теперь встанет на ремонт лет на 15.

      За 15 лет они таких несколько десятков новых построят, если захотят)) Пару лет максимум ремонт займёт, на обороноспособность это не влияет.
    4. +1
      13 июля 2020 09:50
      Цитата: Безразличный
      Один из самых серьезных десантных кораблей. Берет штурмовики Хариер и винтокрылы Оспрей. У Трампа опять подгорело! Вот таким он был в деле. Теперь встанет на ремонт лет на 15.

      Думаю, если пожар реально в машинном, то просто спишут через годик. В блокшив превратят.
    5. -2
      13 июля 2020 10:02
      Через 15 лет они 7-8 таких построят.
      "Bonhomme Richard" заложен 18.04.1995. Спущен на воду 14.03.1997.
      Через ДВА ГОДА, Карл!!!
      В строю находится с 15.08.1998 г.
      Есть, чему позавидовать.
      Кузя в один несчастный ремонт в два года не укладывается.
      1. 0
        13 июля 2020 11:44
        Цитата: snucerist
        Через 15 лет они 7-8 таких построят.

        Всё же контракт был подписан в 1992 году, а в 1998 году принят в состав, итого ушло 6 лет.
  5. +4
    13 июля 2020 06:24
    Либерахи из России высказали уже свое соболезнование своим друзьям из Америки?))
    1. +3
      13 июля 2020 06:39
      Навальный отстучал телеграмму - "Мысленно с вами!" laughing
      1. +3
        13 июля 2020 06:57
        Наверняка. И обязательно приложил счет со стоимостью своего послания. Бесплатно сочувствовать или оппозиционерить лехе принцыпы не позволяют. hi
    2. +3
      13 июля 2020 08:59
      Цитата: Яро Полк
      Либерахи из России высказали уже свое соболезнование своим друзьям из Америки?

      Для начала, местные либерахи и их идейные союзники из сопредельных территорий, напихали минусов здесь, всем кого пожар на вражеском корабле устраивает. Вот это борьба с режимом, это я понимаю.
    3. 0
      13 июля 2020 09:51
      Навальный с Ходорковским уже в Твиттере написали: "Помним, любим, скорбим"...
  6. +6
    13 июля 2020 06:34
    Богатые тоже плачут?)
    Всем пострадавшим - скорейшего выздоровления!
  7. +9
    13 июля 2020 06:35
    Это пожар - какой надо пожар, демократический, толерантный...вот на "Кузе" пожар, тот из разряда "всепропало"...
    wassat а если всерьез, то везде все бывает, и головотяпов везде хватает, природа человеческая такова, что ли?
  8. +1
    13 июля 2020 06:44
    При пожаре звонить 01. Фантомас.
  9. +4
    13 июля 2020 06:47
    Команда покинула корабль. Эсминцы отошли от причала. Серьезно погорел
  10. +10
    13 июля 2020 07:03
    Горит боевая единица потенциального (хотя какой уж потенциальный?!) противника, а не пассажирский лайнер и сие не радовать не может. Только без особого зларадства бы. У нас подобные инценденты тоже имеют место быть.
    Цитата: Джек О’Нилл
    Главное чтобы никто не погиб!
    И это правильно. Страшно когда родители теряют детей, страшно когда дети остаются сиротами. А корабль пиновский- корнеплод с ним, пусть горит и дальше.
    1. +1
      13 июля 2020 07:27
      Согласен ,что когда родители теряют детей это плохо ... Но сколько родителей потеряют детей при применении данного чуда техники применимо к амерской (матрасной) negative политике ...
  11. +3
    13 июля 2020 07:21
    А при чём тут гражданские пожарные? belay Они что, имеют необходимую квалификацию и доступ к тушению боевых кораблей? no
    Где те славные и обезбашенные команды живучести, которые были у амеров раньше? request
    Есть подозрение, что они сплошь состояли из белых цисгендерных брутальных мужиков - а значит, расистские - и их расогнали. Гы. Щютка. hi
  12. +2
    13 июля 2020 07:29
    Если, у них каждый понедельник будет сгорать по одному боевому кораблю, я не буду против такого развития событий! good Я только ЗА! !! good
  13. +2
    13 июля 2020 07:30
    Однако удалось утро понедельника. Хорошо дымит, по ящику сказали будут ждать пока выгорит до самой ватерлинии.
    Только у меня одна мысль, а в каком состоянии после пожара будет структура металла обшивки и внутренних конструкций? Может его сразу на иголки пустить?
  14. +3
    13 июля 2020 07:39
    за Кузнецова...
  15. +7
    13 июля 2020 07:46
    главное чтобы нигеры не пострадали.
  16. +2
    13 июля 2020 07:55
    Если верить Fox News, пострадали 17 моряков и 4 гражданских. В основном надышались дыма. Угрозы для жизни нет.
    Зато угроза звездам на погонах еще какая, кому-то звезды поснимают, а кому-то и погоны спорют. Все по принципу "Ща разберусь как следует, и накажу кого попало", или "Поиск виновных, наказание невиновных, награждение непричастных". Правда, в основном непричастные вознаградятся тем, что наказуемых поснимают с должностей, кои и займут непричастные.
  17. +2
    13 июля 2020 09:03
    Хорошо горит!Надеюсь систему СЖБ они опусташили.Тогда ой!!!Будут топить у причала.НАВЕРНО негр в знак протеста поджег!Не только у нас корабли горят,хороший пожар одназначно спишут!
    1. +1
      13 июля 2020 09:37
      Там ангары горят и их тушат всем чем есть на базе.

      Там ремонтный экипаж изначально был, вероятно из-за отсутствия всех номеров, профукали нормальную БЗЖ в золотые 10 минут с обнаружения.

      Уже 6 или 8 часов горит, вероятно палубу уже повело и прочность она потеряла. Это в дополнении к массе повреждений, сгоревших или поврежденных коммуникаций под перетяжку, оборудование и т.п. Однако приговор будет подписывать материаловедческая экспертиза. Если палуба поплыла - то вероятно под списание. Если нет, то возможно восстановят.
      1. +2
        13 июля 2020 09:45
        Как думаете рванет или не рванет.Если уже 6 часов горит кораблю кердык однозначно.Напоминает пожар на Лене Гальченко(Найденов)на Канарах.Вот там действительно было жалко,6 рейсов на нем.Там тоже с машины все началось,СЖБ впустую израсходвали.Сгорит УДК однозначно.
  18. +3
    13 июля 2020 09:21
    Цитата: инженер74
    USS Miami (SSN-755), рабочий Кейси Фури, ещё лет 10 сидеть, если, конечно "темницы" не рухнут

    Может партизанил касатик мстя за проигрыш дедов-прадедов? Судя по имени, скорее всего японское происхождение имеет поджигатель.
    1. +3
      13 июля 2020 09:32
      Нет. Он там был с диагнозом официальным (но работать не мешает - поэтому норм подумали на верфи).В общем он то ли на матч по бейсболу/футболу американскому спешил, то ли просто не хотел работать именно в этот день. И ему пришла гениальная идея - устроить небольшое задымление, всех эвакуируют и можно идти домой. Однако небольшое задымление вышло из под контроля и в итоге лодку пришлось списать, из-за тепловой деформации и деградации структуры металла.
      1. +2
        13 июля 2020 09:37
        Цитата: donavi49
        Нет. Он там был с диагнозом официальным (но работать не мешает - поэтому норм подумали на верфи).В общем он то ли на матч по бейсболу/футболу американскому спешил, то ли просто не хотел работать именно в этот день. И ему пришла гениальная идея - устроить небольшое задымление, всех эвакуируют и можно идти домой. Однако небольшое задымление вышло из под контроля и в итоге лодку пришлось списать, из-за тепловой деформации и деградации структуры металла.

        Значит провалилась моя версия о народном мстителе - какая жалость! А Вы только представьте заголовки СМИ если бы было доказано его партизанское увлечение. Так вот и пропадают "гениальные" сенсации, какая проза жизни - бездельник решил свалить на развлекуху, да не учёл последствий, хотя для нас новость скорее поучительная, чем сострадательная.
  19. +2
    13 июля 2020 12:00
    Джон! Дай прикурить.
    Нельзя, по уставу запрещено, ведь мы в хранилище боеприпасов!
    Да ладно тебе, задним местом чувствую, что все будет нормально.
    Ну на - кури (дает спички).
    Джон: Ой, не туда упала...
    Бууууум! Пшшшшш!
    Знаешь Шон, твоя черная задняя часть нас подвела, теперь что делать?
    Расист ты Джон!
  20. +4
    13 июля 2020 12:41
    Корабль в минус. Пожар не могут локализовать. Уже горит остов и огонь на капитанском мостике (началось в машинном отделении).


  21. +1
    13 июля 2020 13:50
    Предыдущий крупный инцидент на базе ВМС США в Сан-Диего произошел в 2018 году, когда на верфях NASSCO на одном из доков был затоплен строящийся военный корабль США.


    Бабло пилят во всю. yes
  22. +1
    13 июля 2020 15:11
    Спишут. Сильно погорел. Но 22 года он успел отходить по морям.
  23. 0
    13 июля 2020 15:55
    Пароход белый-беленький, белый дым над тобой, мы по палубе бегаем - целоваться нельзя...
    И вообще, на нем негров в Америку возили? Возили?
    А значит он виноват перед ними, и пусть сгорит!
  24. +1
    13 июля 2020 16:53
    Мировой чемпионат по морскому разгильдяйству продолжается.
  25. Комментарий был удален.
  26. 0
    13 июля 2020 20:13
    Я вышел на палубу,палубы нет.Палуба в трюм провалилась!!!