В Сети появилось видео стрельб штурмовиков Су-25СМ3

32
В Сети появилось видео стрельб штурмовиков Су-25СМ3

В Сети появилось видео стрельб штурмовиков Су-25СМ3 ВКС России. Ролик с соответствующим содержанием на YouTube опубликовал телеканал "Звезда".

На кадрах видео показан вид из кабины штурмовика во время нанесения ракетных ударов по условному противнику, а также групповой полет самолетов Су-25СМ3. В описании к видео не говорится, где прошли учения российских модернизированных штурмовиков, и когда состоялись стрельбы.



Су-25СМ3 является дальнейшей модификацией штурмовика Су-25СМ. На модернизированных машинах установили цифровой дисплей, на котором отображается наземная и воздушная обстановка, установлена новая система управления огнем и спутниковая навигация ГЛОНАСС. Боевая эффективность машины улучшилась втрое по сравнению с предыдущими модификациями. Самолет способен поражать наземные цели со значительного расстояния, не входя в визуальный контакт с целью, а только лишь по координатам.


Самолет предназначен для уничтожения малоразмерных подвижных и неподвижных наземных объектов, а также малоскоростных воздушных целей.

Ранее сообщалось, что до уровня Су-25СМ3 планируется модернизировать весь имеющийся парк штурмовиков Су-25, включая Су-25СМ.
32 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -7
    13 июля 2020 09:03
    В отличие от А-10 , супер-Грач до сих пор не умеет нормально работать по танкам не входя в зону ПВО противника. удивительно. В своё время версию Су-25Т похерили , а работать по танкам с помощью Х-25/29 - непозволительная роскошь.
    1. +4
      13 июля 2020 09:05
      Цитата: Klingon
      В отличие от А-10 , супер-Грач до сих пор не умеет нормально работать по танкам не входя в зону ПВО противника. удивительно. В своё время версию Су-25Т похерили , а работать по танкам с помощью Х-25/29 - непозволительная роскошь.

      Что дороже? Танк или ракета?
      1. 0
        13 июля 2020 21:26
        Как пуляли нарами 40 лет назад так и продолжают
    2. 0
      13 июля 2020 09:14
      А может танки это не его профиль? Есть два ударных вертолёта, куча ПТУРСов разных мастей, да и танки могут супостатовские железяки побеждать!
      1. +4
        13 июля 2020 09:56
        Цитата: Мрачный скептик
        А может танки это не его профиль?

        Данный вид авиации предназначен для борьбы с танками. Это его основная роль.
        1. 0
          13 июля 2020 10:07
          Цитата: Grazdanin
          Данный вид авиации предназначен для борьбы с танками. Это его основная роль.

          Это было так в 1960-е годы, а с тех пор изменилось на поле боя практически ВСЁ. И хвала нашим конструкторам и военным, что видят эти изменения и подстраивают под них уже имеющуюся технику.
          1. +1
            13 июля 2020 10:09
            Да. Теперь основное оружие Су-25 это НАРы и свободнопадающие бомбы используемые на «глазок» эволюция на лицо, ага.
            1. -2
              13 июля 2020 10:21
              Ну да, ну да, в штабах-то одни сердюковы сидят и территория РФ самая маленькая в мире, куда нам до Пуэрто-Рико - вот где силища и ум!!! Может у кого в мире есть лучший штурмовик? Укажите несведущему, будьте так любезны!
              1. -2
                13 июля 2020 10:28
                Цитата: Мрачный скептик
                Может у кого в мире есть лучший штурмовик? Укажите несведущему, будьте так любезны!


                A-10
                1. 0
                  13 июля 2020 17:44
                  A-10

                  Вообще забавно, что даже А-10А лучше, не говоря про А-10С. А А-10А уже нет, все пропатчены до уровня А-10С.
                  1. 0
                    13 июля 2020 17:48
                    И не говори. Принцип «новых нарожают» у нас работает.
            2. 0
              13 июля 2020 10:56
              Су-25СМ а у нас все Су-25 практически прогнали через модерн, получили СВП-24/25
    3. 5-9
      0
      13 июля 2020 09:54
      Вы как-бэ дальностью, размером и ценой Мейверика и дальностью ПВО поинтересуйтесь, прежде чем такое писать....а вообще, для этого вертолёты подходят лучше
    4. 0
      13 июля 2020 09:58
      НАРы и свободнопадающие бомбы наше все.
    5. +4
      13 июля 2020 10:43
      Тогда для начала надо бы определиться - что есть зона ПВО противника (и кто этот противник)
      1. 0
        13 июля 2020 11:13
        Имеется ввиду ближняя зона 3-4 км по высоте, 6-10 км по дальности.
        1. 0
          13 июля 2020 12:34
          Это в смысле Тор ? Так они есть очень не у всех . А при ближней границе , т.е. 6 км вполне можно отстреляться С-25Л . Она , кстати , не очень дорогая
          1. -1
            13 июля 2020 12:42
            ПЗРК, что типа Avenger, ствольные зенитки. Тор все таки ЗРК малой дальности и подобных систем крайне мало.
            Отстрелять то можно, попасть тяжело.
            1. +1
              13 июля 2020 16:24
              А что в этой жизни легко ? sad
              Но вот пишут - Точмаш при создании С-25Л полностью оправдал свое наименование: дальность стрельбы, по сравнению с исходной НАР, повысились более чем вдвое - с 3 до 7 км, а точность попадания - в шесть раз: с 20-30 м при пуске НАР с трехкилометрового расстояния до 5-7 м при пуске С-25Л с дистанции 7 км. Высокоточное оружие, каким стала С-25Л, выгодно отличается также меньшей стоимостью, простотой в хранении, подготовке к пуску и эксплуатации. Модифицированная С-25ЛД, сохраняя те же габариты и массу, обеспечила повышение характеристик: при ее испытаниях на штурмовике Су-25Т круговое вероятное отклонение не превышало 1,2 м, а большинство бронированных целей уничтожалось прямым попаданием.
  2. Комментарий был удален.
  3. +6
    13 июля 2020 09:18
    По степени живучести Грачам не было равных. Раньше, по крайней мере. Сейчас не знаю.
  4. +2
    13 июля 2020 09:37
    Работайте, братья! wink
  5. +1
    13 июля 2020 10:06
    Отстрелялись опять неуправляемыми ракетами.
    1. -2
      13 июля 2020 10:10
      Другого просто нет.
      1. +1
        13 июля 2020 10:27
        Да были же варианты тех же С-25 с лазерным наведением.
        1. -2
          13 июля 2020 10:29
          На испытаниях возможно, серийно в войсках точно нет.
          1. +3
            13 июля 2020 11:25
            Да что вы городите? С-25Л в Чечне еще применяли... А в войсках она года этак с 87
    2. 0
      13 июля 2020 12:38
      В смысле - С-25Л ? Они управляемые
      1. 0
        13 июля 2020 12:54
        В смысле - С-25Л

        Не похоже совсем на "Л"
        С-25Л

        А стреляли похоже С-25-0
        1. +1
          13 июля 2020 14:25
          Да , как минимум ведущий шмалял остроносыми .
          1. 0
            13 июля 2020 15:41
            А у второго пакеты с С-8 были подвешены.
  6. +3
    13 июля 2020 10:06
    давно перестал смотреть ролики ТК звезда, пафосные без какой-либо критической составляющей. Всё только супер-пупер. И ведущий который танки не умеет различать wassat
    1. 0
      13 июля 2020 21:25
      Я раньше любил, а потом как появилась всепобедная и сверхпафосная "Военная приёмка" с гнусавым ведущим, через слово вставляющим "неимеющийаналоговвмире!", смотреть перестал.
  7. Комментарий был удален.