Минобороны США заказало первые модернизированные истребители F-15EX

96
Минобороны США заказало первые модернизированные истребители F-15EX

Министерство обороны США заказало первые модернизированные истребители F-15EX, в первой партии будет восемь самолетов. Об этом сообщает пресс-служба компании Boeing.

Согласно информации, ВВС США заключили контакт с Boeing на постройку первых восьми истребителей F-15EX, способных нести гиперзвуковое оружие. Также сообщается о заключении бессрочного контракта на дальнейшую поставку данных истребителей на сумму 23 млрд. долларов. Компания планирует поставить американским ВВС 144 истребителя модернизированной версии F-15EX.



ВВС США заключили с Boeing контракт почти на 1,2 миллиарда долларов на строительство первой партии из восьми современных истребителей F-15EX (...) F-15EX несет больше вооружения, чем любой другой истребитель его класса и может запускать гиперзвуковое оружие длиной до 22 футов (около 7 метров) и весом до 7000 фунтов (около 3,2 тонны)

- говорится в документе.

Сообщается, что два первых истребителя F-15EX будут произведены во втором квартале 2021 года, остальные шесть - в 2023 году. Все восемь самолетов будут размещены на авиабазе "Эглин" в штате Флорида, где будут принимать участие в испытаниях.

Уточняется, что F-15 закупается не на замену F-35A, а для замены уже устаревшего парка стоящих на вооружении F-15C и как носитель гиперзвукового оружия. В дальнейшем предполагается закупать по 18-24 истребителя ежегодно.

Отметим, что последние закупки F-15 были произведены ВВС США в 2001 году. Тогда в войска были поставлены пять новых Strike Eagle
96 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    14 июля 2020 09:06
    Кто говорил, что Ф-15 ушли на покой? А это как раз "ударная" версия. Аналог нашего Су34.
    1. +3
      14 июля 2020 09:13
      F-22 раньше спишут чем F-15 :)
      1. +3
        14 июля 2020 10:07
        Однозначно. Вообще Игл великолепен. Самый мой любимый современный ероплан (из не российских)
        Так же уже понятно что стелс это отнють не все что требуется. А если нафаршировать Игл чем положено (Мощная БРЛС AESA, боковые решетки, добавить ИК и Опт датчиков КО, внедритьподвесные бомбоотсеки под крыло и между турбин - недавно читал о таком решении) будет конфетка..
        1. 0
          14 июля 2020 10:10
          по цене f35 если не больше laughing
          1. -3
            14 июля 2020 11:41
            Только боевая ценность Фу-35 по сравнению с этим летаком в разы ниже.
        2. +3
          14 июля 2020 10:10
          F-15EX и так шикарная модификация, бомбоотсеки думаю лишние. Его схема хороша тем что можно подвесить негабарит.
          Гиперзвуковые ракеты, противоспутниковые и тд
          1. +1
            14 июля 2020 10:13
            Я читал что есть идея внедрить контейнер для хранения АСП в полете. Внешний бомботсек эдакий стелсовидной формы к томуже. Для храния там УРВВ СД и МД чем не решение.
            1. 0
              14 июля 2020 10:15
              Не думаю что это сильно уменьшит заметность, а массу точно добавит.
          2. +1
            14 июля 2020 10:13
            Та и кол-во обычных восхищает, 22 ракеты воздух-воздух или 25 бомбочек
        3. +1
          14 июля 2020 12:27
          Самый мой любимый современный ероплан

          А F-14 ?
          1. 0
            14 июля 2020 13:53
            Из наших врагов только ИГЛ. Томкет неуклюжий чумудан в сравнении с ним...
  2. +3
    14 июля 2020 09:06
    Так все таки самолёт должен УМЕТЬ летать? Всегда восхищался F-15 с точки зрения ЛТХ... И вот контракт на 144 машины. Даже не стану спрашивать, а как же F-35? Их клепают и клепают...или это все таки коммерческий проект, а воевать на них не предполагалось?
    1. +1
      14 июля 2020 09:09
      F35 как производился так и будет производится. Совершенно разные классы самолетов, которые просто не сравнимы. F-15EX это аналог Су-34.
      1. +1
        14 июля 2020 09:15
        Цитата: Grazdanin
        F35 как производился так и будет производится. Совершенно разные классы самолетов, которые просто не сравнимы. F-15EX это аналог Су-34

        Классы разные. Воевать на чем? Когда ты поставляешь в войска тысячи истребителей класса "Пингвин", а твой авиапарк начинает пополняться тяжёлыми истребителями - непонятно, а эти тысячи для чего были?
        1. 0
          14 июля 2020 09:26
          Воевать на всем, для разных войн и задач, различные самолеты. F35, F15, F16 будут вместе существовать лет 10-15 точно. Вот F22 не понятно для чего нужен сейчас, поэтому новых не купят, старые будут летать пока не израсходуют ресурс.
          F35 отличный, удачный самолёт. По маневренности не уступает F16, по всем параметрам остальным превосходит его полностью, поэтому на него огромная очередь. F35 замена именно F16, для замены F15 просто ничего нет.
          1. -2
            14 июля 2020 10:09
            Цитата: Grazdanin
            По маневренности не уступает F16, по всем параметрам остальным превосходит его полностью, поэтому на него огромная очередь.


            Очередь на него не поэтому - Пингвин это чудо да, но чудо маркетинга.
          2. +1
            14 июля 2020 10:11
            Цитата: Grazdanin
            F35 отличный, удачный самолёт.

            вы сделали мой день
          3. -1
            14 июля 2020 10:57
            Цитата: Grazdanin
            По маневренности не уступает F16

            Правда?? А в свалочном бою они проиграли 16-ым.
            Цитата: Grazdanin
            поэтому на него огромная очередь

            Думается дело в том, что есть страны(люди), которые по политическим причинам не могут отказать.
            Вряд ли кто-то мечтает купить самолет, за обслуживание которого придется ежегодно выкладывать космические суммы. А его самая крутая фишка - невидимость очевидна только для разработчиков, но никак не для зенитчиков. Всякие там АФРы и пр. можно навесить и на Ф-16 и выйдет не хуже и дешевле. И без детских болезней с ПО. Может быть..
            Цитата: Grazdanin
            F35 отличный, удачный самолёт

            Для того, кто его продает - думаю таки да. Хотя Трамп вентиль прикрутил, просто приказав сделать дешевле и ведь сделали, где он раньше был? laughing
      2. +2
        14 июля 2020 09:17
        Цитата: Grazdanin
        F-15EX это аналог Су-34.

        F-15.. максимальная взлетная масса 30т. Су-34..-45т...
        1. +3
          14 июля 2020 09:35
          У F-15EX максимальная нагрузка 13,4 тонны, у СУ-34 12,5 тонн.
          1. 5-9
            +3
            14 июля 2020 10:53
            1. Американцы её меряют по сумме максимальной нагрузки всех узлов, мы - по тому что реально навесить одновременно.
            2. В реальной жизни и незачем столько вешать и взлёт-полёт со всей этой красотой чреват для планера, ЛТХ падают к плинтусу и полный запас внутреннего топлива скорее не возьмешь.
            3. У Су-шек огромный запас внутреннего топлива, а Ф-15 придётся пару тонны в ПТБ тягать и они это регулярно в реале делают, т.е. минусуем полезную нагрузку.

            Ф-15Е скорее с Су-30СМ надо сравнивать, Су-34 уж слишком бомбардировщик с + и - от этого.
          2. 0
            14 июля 2020 13:55
            Не было б брони все было проще. Хотя с другой стороны жизнь показывает, что броня не лишняя, спросите вон у евреев со сбитой сирийцами Суфы...
      3. +7
        14 июля 2020 09:21
        Только, к тому же, полноценный истребитель с полноценным, мощным АФАР
      4. 0
        14 июля 2020 11:42
        Чё то не вяжется. А хорнеты усё?
        1. 0
          14 июля 2020 11:44
          Да, Хорнеты на списание на их замену Супер Хорнеты и F35
          1. 0
            14 июля 2020 11:45
            Вы не поняли вопрос. На кой лях нужна эта модификация ФУ-15 если есть Супер Хорнеты.
            1. +4
              14 июля 2020 11:46
              Супер хорнетов нет на вооружении ВВС, возможности F15 выше чем у них.
  3. +1
    14 июля 2020 09:13
    В дальнейшем предполагается закупать по 18-24 истребителя ежегодно.
    И все носители гиперзвука...мощное пополнение... Интересно Израиль их сколько закупит?
    1. -1
      14 июля 2020 09:14
      F15 уже есть у них, просто модернизируют.
      1. +1
        14 июля 2020 09:15
        Цитата: Grazdanin
        Они уже есть у них, просто модернизируют.

        Именно этой модификации? Не думаю... А модернизация, сродни покупке нового самолета, уж очень много изменений, проще старые "Иглы" кому то втюхать и купить новые
        1. -2
          14 июля 2020 09:27
          Естественно модернизация будет производиться Израилем, США только помогут. Правда если ресурс уже исчерпан, могут купить взамен.
      2. +2
        14 июля 2020 10:30
        Цитата: Grazdanin
        F15 уже есть у них, просто модернизируют.

        У Израиля есть договор на поставку 50 единиц F-35. Пока не решен вопрос на следующие 25 единиц, что будут покупать возможно F-15EX т.к. может нести более тяжелые бомбовые нагрузки например такую как аэробаллистическую ракету Rampage.
        1. -2
          14 июля 2020 10:32
          Взамен старых F15, без вопросов. Учитывая сколько они у Израиля летают, износ должен быть крайне высокий.
          1. +2
            14 июля 2020 10:42
            Капитальный ремонт Ф-15 израильская промышленность производит сама. Как и послеаварийный. Пусть даже у самолёта крыло оторвёт (был и такой случай, причем самолёт без крыла смог приземлиться) через полгода-год он снова будет в строю.
            1. -1
              14 июля 2020 10:48
              Да, знаю. Продлевать ресурс до бесконечности нельзя. Все равно нужно обновлять самолеты.
          2. -2
            14 июля 2020 10:56
            Ну да.... Забавно. Иглы Израиль покупает. А Пигвины ему дарят как мне помнится. Ответ как бы очевиден.
            1. +1
              14 июля 2020 11:02
              Ему все дарят. Каждый год 3 млрд долларов выделяется, вот они каждый год его и осваивают.
    2. +1
      14 июля 2020 09:22
      Саудиты всех обогнали и Катар. Это для них разрабатывали, закончили контракт и начали себе делать.
    3. 0
      14 июля 2020 10:21
      "Интересно Израиль их сколько закупит?"////

      Одну эскадрилию - 25 штук. Для замены наших стареющих Ф-15.
      По времени будет так: получаем 50 Ф-35 (сейчас в наличие 22 штуки), потом 25 Ф-15, потом еще 25 Ф-35. И опция еще на 25 Ф-35.
      Состав обновленных ВВС: 100 Ф-35 и 50 Ф-15.
      Ф-16 спишут.
      1. +1
        14 июля 2020 10:31
        Лучше отправьте ваших военных на этот сайт, они просто не в курсе что F35 никчёмен, сверхдорогой, летает как утюг, виден на радарах за 500 км. Он просто маркетинговый развод слепых и глухих военных десятка стран.
        1. -2
          14 июля 2020 10:39
          Наши военные в большинстве своем по русски читать не умеют, как и наши авиаинжинеры. Поэтомум они просто дорабатывают Ф-35 под израильские реалии и идут на боевые задания.
          1. 0
            14 июля 2020 10:45
            no problem, there is an English version of the site. Everything is automatically translated there. https://en.topwar.ru/
          2. +2
            14 июля 2020 11:09
            Цитата: ZeevZeev
            Наши военные в большинстве своем по русски читать не умеют,

            Но иногда и попадаются
            1. -1
              14 июля 2020 11:19
              Иногда встречаются. Полуторное поколение, в бывшем СССР жившие в лучшем случае в детстве. Читать по русски обычно не умеют, только говорить и то через силу.
              1. +1
                14 июля 2020 12:18
                Цитата: ZeevZeev
                Читать по русски обычно не умеют, только говорить и то через силу.

                У меня трое внуков родившиеся в Израиле, говорят хорошо, читают более имение, пишут смешно, а друзья их говорят смешно. У нас всегда в семьях говорили по русски хотя со временем внуки стали отвечать на иврите.
                1. -1
                  14 июля 2020 13:00
                  У меня дети говорят на иврите, а русский знают постольку поскольку, чтобы на базовом уровне с бабушками говорить. А уж про читать-писать я вообще не заморачиваюсь. Пусть вначале на иврите без ошибок писать научатся и на английском.
                  1. 0
                    14 июля 2020 13:15
                    Цитата: ZeevZeev
                    А уж про читать-писать я вообще не заморачиваюсь.

                    Мы в этом не ударили палец о палец, возможно лингвистические способности.
                    Иврит и английский нa уровне родного языка, старшая испанский, а младший арабский.С нами говорят на русском, хотя у нас за 30 лет нет проблем с ивритом.
        2. +1
          14 июля 2020 10:48
          Цитата: Grazdanin
          Лучше отправьте ваших военных на этот сайт, они просто не в курсе что F35 никчёмен, сверхдорогой, летает как утюг, виден на радарах за 500 км.

          Это мечта многих, что бы почитав, все они разбежались по домам laughing
          1. 0
            14 июля 2020 12:12
            Цитата: Vitaly Gusin
            Это мечта многих, что бы почитав, все они разбежались по домам

            Да, да и поставивший МИНУС тоже в том числе.
      2. +2
        14 июля 2020 12:35
        Это ваши домыслы F-16 не спишут...Учитывая возможности и специализацию Ф-35, их соотношение к обычным самолётам 1:3 ! У вас такой математики не получается ...
        1. 0
          14 июля 2020 12:58
          Конечно спишут, вопрос когда. Лет 10 точно прослужат.
        2. 0
          14 июля 2020 13:10
          Вместо 200 Ф-16 будет
          100 Ф-35.
          Ф-16 уйдут.
  4. Отличный и актуальный самолёт до сих пор, моду задал в 70-х на сто лет
  5. -1
    14 июля 2020 09:42
    Уточняется, что F-15 закупается не на замену F-35A, а для замены уже устаревшего парка стоящих на вооружении F-15C и как носитель гиперзвукового оружия

    Ха-ха-ха .Что то надо сказать и не испортить имидж F-35 ,притянули объяснение ?
    1. -1
      14 июля 2020 10:25
      Бюджет на закупки Ф-35 утвержден на много лет вперед. И затраты на новый Блок Ф-35 тоже утверждены Конгрессом.
      Закупки Ф-15 - дополнительные. В связи со старением Ф-15, которые в строю и сокращения числа Ф-22 в строю.
      1. -3
        14 июля 2020 10:51
        Цитата: voyaka uh
        В связи со старением Ф-15, которые в строю и сокращения числа Ф-22 в строю.


        Юлить изволите, как уж на раскаленной сковороде. Если бы Пингвин был так прекрасен господа из-за океана не моргнув глазом просто бы в итоге переучили эскадрильи на Пингвин и дело с концом. Так как Пингвин именно так и задуман как универсальный МФИ для замены всех истребителей и штурмовиков в ВВС и ВМС США. В итоге, придумывают объяснения расчитанные на совсем уж лохов. Но некоторые в это верят по чему то.
        1. -1
          14 июля 2020 10:57
          Владеете английским языком? smile
          Полная цитата:
          Three variants of the F-35 will replace the A-10 and F-16 for the U.S. Air Force, the F/A-18 for the U.S. Navy, the F/A-18 and AV-8B Harrier for the U.S. Marine Corps, and a variety of fighters for at least ten other countries.
          В этот списке нет и никогда не было Ф-15.
          1. 0
            14 июля 2020 11:02
            Ваша цитата датируется примерно 1999-2002 годом. С этого времени кое что пошло не так. В частности Ф-22 не вышел таким каким предполагалось...
            1. -1
              14 июля 2020 11:05
              В любом случае, и в любых годах НИКОГДА не рассматривалась замена Ф-15 на Ф-35.
              1. 0
                14 июля 2020 11:06
                То что ситуация в США с Ф-22 изменилась вы предпочитаете не замечать?
          2. 0
            14 июля 2020 11:03
            Для инфо Супер Хорнетов тоже нет в списках на замену.
            1. +1
              14 июля 2020 11:12
              Программа Ф-35С для флота - самая отстающая из трех. Они получили боеготовность последние. И пока есть только две учебные эскадрилии Ф-35С на двух авианосцах. СуперХорнеты заменят стареющие Хорнеты. На каждом авианосце планируется иметь 2/3 СуперХорнетов и 1/3 Ф-35С. Потом, наоборот: 1/3 к 2/3.
              На учениях эти два типа отлично работали вместе на разных должностях.
        2. +2
          14 июля 2020 11:00
          Цитата: Кирилл Г...
          не моргнув глазом просто бы в итоге переучили эскадрильи на Пингвин и дело с концом.

          Физически не возможно. Только в ВВС 1500-2000 истребителей. Без ВМФ, КМП и других войск. Промышленность не успеет выпустить такое количество F35 в короткий срок, ещё нужно переучить летчиков и персонал, обновить инфраструктуру. Да ещё большое количество F35 идёт на экспорт.
          Перевооружение лет 10 точно займёт, тем более спешить некуда.
          1. 0
            14 июля 2020 11:04
            Ну не сейчас так позже.
      2. 0
        14 июля 2020 11:01
        Цитата: voyaka uh
        Закупки Ф-15

        Они скорее закупаются под новые габаритные ракеты которые не вписываются в бомбоотсеках Ф-35/Ф-22
        1. 0
          14 июля 2020 11:08
          Израиль покупает именно для этого. Чтобы волочить бетонобойные бомбы и крупные КР на внешних подвесках.
          В Израиле нет бомберов, Ф-15 вместо них.
          1. -1
            14 июля 2020 11:20
            Вот именно.Они закупаются именно как ударники.В варианте истребителя не особо нужны.Там и Ф-22/35 хватит с запасом.Гипотетические 20 ракет ВВ-вряд ли когда нибудь понадобятся.У потенциальных противников не наблюдаются особо тучных табунов самолетов.
            А как носители особо мощных/дальнобойных ракет воздух/поверхность,что бы не цеплять их на внешние подвески стелсов-самое то
            1. +2
              14 июля 2020 11:22
              Израилю нужны носители ЯО, F15 идеально подходят.
              1. -1
                14 июля 2020 11:33
                Ф-35 подходит еще лучше. Меньше светится на радарах.
                1. +1
                  14 июля 2020 11:39
                  Дальность меньше. С дополнительными баками дальность F-15 сопоставима с Ту-22М.
                2. 0
                  14 июля 2020 12:57
                  А что, у вас бомба в виде ЯО влазит в бомболюк Ф35 ?
                  1. -1
                    14 июля 2020 13:27
                    У американцев влазит спокойно.
                    У нас - не знаю, но почему бы не скопировать американскую?
  6. -1
    14 июля 2020 09:51
    Аналог Су-30 или Су-34.
  7. -1
    14 июля 2020 10:05
    F-15 спроектирован в 60-ых, а первый полет совершил в 1972 году! Пятьдесят лет этой машине! Да уж быстро закончилась эпоха стелсов, умных ракет, сетецентрических войн и прочей мишуры! Старье времен холодной войны по прежнему доминирует в 2020 году, Пентагон не даст соврать!

    З.ы. Кто-нибудь закройте уже НАТО в 2020 году!
    1. -2
      14 июля 2020 10:26
      "Да уж быстро закончилась эпоха стелсов, умных ракет, сетецентрических войн и прочей мишуры! "///
      ----
      Только начинается эта эпоха...
    2. +2
      14 июля 2020 11:59
      Цитата: KOLORADO73
      Да уж быстро закончилась эпоха стелсов, умных ракет, сетецентрических войн и прочей мишуры! Старье времен холодной войны по прежнему доминирует в 2020 году, Пентагон не даст соврать!

      То есть Су-57 разрабатывали зря? Нужно чтобы в МО непременно ознакомились со сделанными вами выводами, а то они, бедные - продолжают впустую тратить деньги на разработку этих самых стелсов, умных ракет и "прочей мишуры". laughing
    3. 0
      14 июля 2020 12:43
      Цитата: KOLORADO73
      F-15 спроектирован в 60-ых, а первый полет совершил в 1972 году!

      Это приблизительно точно.
      Последний F-15I был получен в 1999 году.
      В начале боеприпасы самолета рассчитывали как тридцать шесть кассетных бомб Rockeye или шесть ракет "воздух-земля" Maverick. Сегодня набор боеприпасов F-15I расширен и теперь включает в себя бомбы с лазерным наведением Paveway, бомбы со спутниковым наведением для совместного боеприпаса (JDAM), бомбы BLU-109 «бункер-бастер», прецизионные бомбы SPICE бомба и противорадиолокационные ракеты AGM-88 HARM.
      Так что и сегодня он живее всех живых.
      Но конечно, надо думать и про завтра.
    4. -1
      15 июля 2020 16:34
      Кто-нибудь закройте уже НАТО в 2020 году!

      Слишком просто. Сделайте для этого что-нибудь, если так для вас важно smile
  8. +1
    14 июля 2020 10:11
    С ф-22 получилась странная ситуация
    Его делали как истребитель завоевания господства в воздухе в связке ф- 35, но СССР прекратился , Китай пока как военная сверхдержава не состоялся, и теперь у него круг задач очень ограниченный.
    Новые модификации делать тоже смысла нет, дорогие, ф-35 некоторые задачи не закрывает, нужен тяжелый.
    Так что выпуск ф-15 логичный выход
    Хороший самолет
    1. -1
      14 июля 2020 10:19
      Ага, у F22 просто нет задач, F15 нет замены. С F35 и F15 отличная пара. Для завоевания господства в воздухе и преодоления ПВО концепция БПЛА сопровождающих для F35 более интересна и перспективна.
      1. 0
        14 июля 2020 10:22
        Ф-22 отличный самолёт для своих задач. И если получил развитие, он бы получил модификации и заменил ф-15
        Только он дорогой и в нем сейчас нет поторебно, те что есть в наличии реальные потребности закрывают
        1. 0
          14 июля 2020 10:32
          Плюс его нельзя продать
    2. +3
      14 июля 2020 10:30
      Новые Ф-15 - не для воздушных боев.
      Это тяжелая "стрелялка" с 28 ракетами ВВ дальнего действия.
      Господство в воздухе будут завоевывать Ф-22, подавлять ПВО и наводить Ф-15 и их ракеты на цели будут Ф-35.
    3. 5-9
      -1
      14 июля 2020 10:57
      Его делали как истребитель завоевания господства в воздухе в связке ф- 35, но СССР прекратился

      Поэтому их сделали всего 180 штук...а РФ воскресла, а от Китая такого вообще в те времена никто не ожидал, а он псевдо-пятое клепает и будет чем дальше, тем больше....а Ф-22 больше не будет ни одного нового....это стратегический промах, качественное превосходство истребителя завоевания господства будет или утеряно или количественное их (Ф-22) лет через 10-15...а Пингвин очень так себе воздушный боец
      1. +2
        14 июля 2020 11:31
        Через 10-15 самолеты США в бой не будут вступать. Опасную работу будут выполнять БПЛА. F35, как самолёт для сопровождения БПЛА типа XQ-58, отлично подходит. Количественное и качественное превосходство будет на их стороне.
        1. 5-9
          0
          14 июля 2020 15:09
          Глупости какие...всех врагов будут уничтожать в Твиттере.
      2. -1
        15 июля 2020 16:43
        Союз, с его армией, возможностями и целями (победа мирового коммунизма) не воскрес, это главное, в данном случае.
        Рассуждения про плохого воздушного бойца - откуда для них основания? Плохой в сравнении с кем (с Миг-31)? На какой дистанции?
        Когда будут первые боевые столкновения, тогда и можно будет делать выводы.
  9. 5-9
    0
    14 июля 2020 10:49
    Уточняется, что F-15 закупается не на замену F-35A, а для замены уже устаревшего парка стоящих на вооружении F-15C

    А когда Пингвина придумывали, тоже так планировали, ась? Или теперь всё на несуществующее гиперзвуковое спишут? Кстати, что мешает его под Пингвином таскать?
    1. +1
      14 июля 2020 11:16
      Да, так планировалось. F-22, F-15, FA-18E/F не входили в программу по замене на F35.
  10. -6
    14 июля 2020 10:51
    Ф-15 для своего времени был не плохим самолётом, но сегодня он увы устарел. Планер соответствует реалиям 80-ых годов прошлого столетия. Наши Су-27,30,34,35 и МиГ-29,35 превосходят его по этим параметрам на две головы.
    1. +3
      14 июля 2020 11:15
      Цитата: Дмитрий Макаров
      Ф-15 для своего времени был не плохим самолётом, но сегодня он увы устарел. Планер соответствует реалиям 80-ых годов прошлого столетия.


      Не надо а?! Хороший там планер. Отличный даже. И сегодня тоже.
    2. 0
      14 июля 2020 11:20
      Цитата: Дмитрий Макаров
      Наши Су-27,30,34,35 и МиГ-29,35 превосходят его по этим параметрам на две головы.

      Даже на пол головы превосходства нет. МиГи даже рядом не стоит, крайне не удачная серия 29ок. Су-27 и его потомки хороши, сопоставимы с F15, в одних параметрах лучше, в других хуже, в целом паритет.
      1. -3
        14 июля 2020 11:41
        http://alternathistory.com/ispytano-v-ssha-i-rossii-uchebnye-vozdushnye-boi-su-27-ub-protiv-f-15d-v-lengli/-миньет от Ф15 для Су27
  11. -1
    14 июля 2020 10:57
    Цитата: voyaka uh
    Новые Ф-15 - не для воздушных боев.
    Это тяжелая "стрелялка" с 28 ракетами ВВ дальнего действия.
    Господство в воздухе будут завоевывать Ф-22, подавлять ПВО и наводить Ф-15 и их ракеты на цели будут Ф-35.


    Мыслить в принципе не пытаетесь? Только газетные штампы излагаете?
  12. 0
    14 июля 2020 11:07
    Цитата: Grazdanin
    Для инфо Супер Хорнетов тоже нет в списках на замену.


    Они выпускаются сейчас. Служить будут не меньше чем Ф-35. Что тут думать то?
  13. 0
    14 июля 2020 16:21
    1,2 ярда на 8 истребителей... По ходу, даже "пингвин" нервно курит в сортире от размера откатов.