В строю до XXII века: General Electric представила программу замены двигателей для В-52

85
В строю до XXII века: General Electric представила программу замены двигателей для В-52

Восьмимоторный B-52 Стратофортресс впервые поднялся в небо в 1952 году, служил во Вьетнаме и продолжал работать в качестве ключевого актива ВВС США во время Холодной войны. Хотя последний самолет был построен в середине 1960-х годов, самолеты постоянно обновлялись, и в настоящее время планируется сохранить их в парке ВВС еще примерно на 20 лет. Но производитель готов к большему сроку.

Это был бы довольно неплохой "пробег", но General Electric считает, что B-52 может быть модернизирован и продолжит служить и в XXII веке, если ВВС будут сотрудничать с ними. GE предложила программу реинжиниринга, которая заменит нынешние двигатели Pratt & Whitney, аналогичные тем, которые используются на Boeing-707, на некоторые из них, которые также имеют историю использования в коммерческих самолетах.



Таким образом, вместо того чтобы полностью заменить B-52 в 2040 году на новый бомбардировщик-невидимку B-21 Райдер, обновленный B-52 мог бы дополнить своего младшего брата на срок до 70 лет. Это позволило бы B-52 отпраздновать 150-летие службы в 2102 году!

Но ни ВВС, ни GE не стремятся просто сохранить наследие B-52. Оба рассматривают этот вариант реинжиниринга как способ сократить расходы, упростить техническое обслуживание, повысить надежность и расширить возможности автопарка.

В апреле ВВС запросили заявки на перевод В-52 с его нынешнего двигателя на обновленный двигатель. Поэтому GE рассматривает свое предложение о продлении срока службы самолета после 2040 года как конкурентное преимущество для этого контракта, поскольку компания идет голова к голове с Rolls Royce и Pratt&Whitney.

GE также предлагает ВВС ключевой стратегический подход — возможность реализовать те же системы, которые используются коммерческими самолетами. Эта тактика устраняет ряд потенциальных проблем в цепочке поставок и обеспечивает органический источник информации о техническом обслуживании и надежности.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

85 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    16 июля 2020 16:45
    Интересно, состояние планера позволит столько прослужить?
    1. AUL
      +7
      16 июля 2020 16:54
      Усталость металла еще никто не отменял! Хотя там спецы в курсе этого фактора, видимо, что-то придумали.
      1. +16
        16 июля 2020 18:23
        Цитата: AUL
        Усталость металла еще никто не отменял!

        Таки да...но вот именно поэтому все самолёты и "летают на статике" постоянно и там , в процессе.." постоянной эксплуатации" уже определяются все нагрузки и возможности дальнейшей эксплуатации, в том числе и временных сроков.
        Производятся исследования,выпускаются бюллетени, производятся доработки и на основании их выполнения "выходят" новые календари и ресурсы эксплуатации.
        У нас "этим" занимается СибНИА им. С. А. Чаплыгина совместно с ОКБ и предприятиями авиационной промышленности.

        И если вы думаете, что у вероятного противника ..."по-другому"...вы глубоко ошибаетесь wink
        1. +1
          16 июля 2020 18:33
          У нас "этим" занимается СибНИА им. С. А. Чаплыгина совместно с ОКБ и предприятиями авиационной промышленности.

          ЦАГИ забыли упомянуть.
          1. +10
            16 июля 2020 18:44
            Цитата: Авиатор_
            ЦАГИ забыли упомянуть.

            Тогда уже надо было бы и "упоминать" конкретно все НИИ,все КБ и их лаборатории комплексов прочностных испытаний,,все ЛИиДБ всех КБ а также лаборатории авиастроительных заводов wink
            А я так..."на коротке" и по быстренькому. wink
            1. 0
              16 июля 2020 19:00
              ЦАГИ наряду с СибНИА имеет право подписывать заключение, а разные другие лаборатории - нет.
              1. +11
                16 июля 2020 19:06
                Цитата: Авиатор_
                подписывать заключение

                Любая "организация", которая занимается "прочностью" и " остаточной прочностью",( короче испытаниями на ресурс и на живучесть) САМИ выдают ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам проведения этих испытаний и сами ставят свои "чикухи", так как это их ответственность.
                1. -1
                  16 июля 2020 21:31
                  По-вашему, любая учебная лаборатория с залом статических и ресурсных испытаний имеет право выдавать заключения на ресурс аппарата? - Вы глубоко заблуждаетесь. Без заключения ЦАГИ либо СибНИА ни один аппарат не имеет права подняться в воздух.
                  1. +9
                    17 июля 2020 10:06
                    Цитата: Авиатор_
                    По-вашему, любая учебная лаборатория с залом статических и ресурсных испытаний имеет право выдавать заключения на ресурс аппарата?

                    Не по- моему, а...по ЗАКОНУ!
                    Это раз.!
                    Во вторых- я не заблуждаюсь , а я в теме!, а вот вы......сомневаюсь!
                    Повторю ещё раз...для особо ..одарённых".
                    По результатом ВСЕХ видов РАБОТ и ИССЛЕДОВАНИЙ формируются АКТЫ с РЕЗУЛЬТАТАМИ этих проведенных РАБОТ и МЕРОПРИЯТИЙ , которые отражаются в ЗАКЛЮЧЕНИЯХ или АКТах о результатах исследования технического состояния.
                    ЗАКЛЮЧЕНИЯ формируется и выпускается СОВМЕСТНОЕ (!!!!!)(КБ,ЦАГИ,СибНИА,Гос НИИ ГА)
                    На основании этих заключений в КБ изучаются ,систематизируются и на основании данной документации выпускаются БЮЛЛЕТЕНИ( у граждан свои,у военных свои), которые утверждаются на уровне Министерства авиапромышленности и принимаются обязательными к исполнению.
                    После выполнения данных БЮЛЛЕТЕНИЙ на предприятих авиапромышленности летательному аппарату( и его комплектующим, включая двигатели, винты,втулки и т.д.) выдаётся РЕШЕНИЕ об......либо установлении либо продлении срока службы и ресурса ( назначенных и межремонтных), а так же сроков хранения и эксплуатации.
                    Данное Решение УТВЕРЖДАЕТСЯ (Руководящими должностными лицами ВЕДОМСТВ ФСВТ и МО РФ) и ПОДПИСЫВАЕТСЯ :
                    1.Руководителем КБ (ГК или его Зам).
                    2.Ген.директор или его Зам.Гос.НИИ ГА.
                    3.Ген.директор или его Зам. Гос НИИ "Аэронавигация.
                    В МО РФ немного .."по-другому" bully
                    Все Акты,Заключения И Решения на всех этапах проведения..СТРОГО РЕГЛАМЕНТИРОВАНЫ и ПРОНУМЕРОВАНЫ .
                    Надеюсь разъяснил всё понятно и больше к этой теме ..не возвращаемся.
                    И да...что значит ваше высказывание..."любая учебная лаборатория"? belay request
                    1. -1
                      17 июля 2020 10:36
                      И да...что значит ваше высказывание..."любая учебная лаборатория"?

                      Это то, о чём Вы сами писали
                      Любая "организация", которая занимается "прочностью" и " остаточной прочностью",
                      1. +9
                        17 июля 2020 10:46
                        Цитата: Авиатор_
                        Это то, о чём Вы сами писали

                        Не знаете разницу между.."ОБУЧЕНИЕМ" и практическими "РЕСУРСНЫМИ ИСПЫТАНИЯМИ"? wink
                        Ну зачем выкручиваться и.."юлить"...допустили "ляпсус" ..так признайтесь,что не правы и всё...нет надо..."выкручиваться2...для чего...что бы..."лицо не потерять"?...Так здесь "его" никто не видит wassat
        2. +2
          16 июля 2020 19:28
          Так точно! Даже сорок пятые гоняют soldier

      2. 0
        17 июля 2020 14:15
        Цитата: AUL
        Усталость металла еще никто не отменял! Хотя там спецы в курсе этого фактора, видимо, что-то придумали.

        Когда на наших Ту-95РЦ стали обнаруживать трещины в обшивке крыла, заводские представители просто приклепывали на них заплатки из дюраля
    2. +8
      16 июля 2020 16:56
      Ещё как позволяет. Самолеты ещё старой прочной постройки, да и летают они без сверхнагрузок на планер. В-52 это примерно как "Дуглас" DC-3/С-47 (которые кое где до сих пор летают, причем не музейные экспонаты, а рабочие лошадки), абсолютно неубиваемый при нормальной эксплуатации аппарат.
      1. +3
        16 июля 2020 18:38
        Цитата: ZeevZeev
        Ещё как позволяет. Самолеты ещё старой прочной постройки...."Дуглас" DC-3/С-47 (которые кое где до сих пор летают, причем не музейные экспонаты, а рабочие лошадки), абсолютно неубиваемый при нормальной эксплуатации аппарат..

        =========
        Ан-24/26 - тоже еще в строю, а им то больше 60 лет - самым "новым" уже "за сорок"! И еще потрудятся!!! Их "летуны" так и называют "неубиваемая машина"! drinks
    3. +4
      16 июля 2020 16:58
      Цитата: malo
      Интересно, состояние планера позволит столько прослужить?

      Эксперты утверждают, что летать каждая такая машина может не менее восьмидесяти трёх лет, и срок этот заканчивается в 2040 году.
    4. +1
      16 июля 2020 17:03
      Цитата: malo
      Интересно, состояние планера позволит столько прослужить?

      Вот так и появится легенда "о Вечном Планёре" ! belay
    5. +1
      16 июля 2020 17:41
      Очень долго, особенно если летать не будут. Цитата из статьи:
      Но ни ВВС, ни GE не стремятся просто сохранить наследие B-52. Оба рассматривают этот вариант реинжиниринга как способ сократить расходы, упростить техническое обслуживание, повысить надежность и расширить возможности автопарка.
      smile
    6. +2
      16 июля 2020 18:01
      Цитата: malo
      Интересно, состояние планера позволит столько прослужить?

      Цитата: AUL
      Усталость металла еще никто не отменял!

      Надо следить за новостями в зарубежных СМИ.
      И здесь недавно из их СМИ цитировался ироничный смех по поводу наших "Медведей"-Ту-95, а сейчас ШТО ?! Сами решили на В-52 влететь в XXII век ?! Ну-ну ...
      1. +2
        16 июля 2020 18:29
        Не из ИХ СМИ, а из китайских.
        1. 0
          16 июля 2020 22:08
          "Из их, из их..." Про допотопность, про сбивать и прочее
  2. -3
    16 июля 2020 16:47
    Дорогие программы по вооружению отходят на второй план. Копируют нашу стратегию по модернизации ВС.
    1. +10
      16 июля 2020 16:55
      Если бы...
      Новый бомбер Рейдер должен совершить
      первый полет в следующем году.
      1. +2
        16 июля 2020 16:57
        Очень уж на B-2 похож.
        1. +5
          16 июля 2020 16:58
          Все самолеты построенные по схеме летающие крыло похожи друг на друга.
        2. +4
          16 июля 2020 19:54
          Так и есть. Это, типа, уменьшенная копия В-2 с авионикой и двумя движками от Ф-35
          1. 0
            16 июля 2020 22:05
            https://www.airforcemag.com/b-21-images-show-new-details-of-secret-bomber/
            Благодарю Вам, проверил - здесь краткое описание.
      2. +1
        16 июля 2020 16:59
        От первого полёта до принятия на вооружение пройдёт немало лет. Да и по аналогии с F 35, заметно подорожает от начальной цены и будет долго избавляться от "детских болезней". Что в свою очередь задержит время полноценного ввода в строй.
        Я так думаю.
    2. +4
      16 июля 2020 17:06
      Цитата: BerBer
      Дорогие программы по вооружению отходят на второй план. Копируют нашу стратегию по модернизации ВС.

      Замену двигателей на В-52 (4 вместо 8...) американцы задумывали ещё ,где-то,в 80-х годах прошлого века...
      1. +4
        16 июля 2020 17:15
        И назовут его В-52 MAX
        1. 0
          16 июля 2020 18:36
          Немного подкорректирую В 52 MAD MAX.Почетный пилот Мелл Гибсон,каждые 50 лет меняем только цифры в конце.B 52 MAD MAX 1,B 52 MAD MAX 2,3 ,4,5...
      2. 0
        17 июля 2020 07:45
        Была попытка заменить на 4-е двигателя от Боинг-747 , но ... не задалось . Вроде бы при первом же испытании двигатель оторвался - избыточная мощность .
  3. +1
    16 июля 2020 16:58
    А кто-то, до сих пор, на наших "медведей" гонит, типа устарели...
    1. +1
      16 июля 2020 17:12
      У нас нет альтернативы НК-12, без них Ту-95/142 летать не будет.
      1. +5
        16 июля 2020 17:25
        Извиняюсь, а что не так с НК-12?


        В настоящее время ПАО «Туполев» проводит очередную модернизацию Ту-95. Как сообщил 24 декабря министр обороны РФ Сергей Шойгу, в 2020 году ВКС России получат шесть обновлённых «Медведей». На самолёты будут установлены современные навигационные, радиотехнические системы, а также комплексы радиоэлектронной борьбы.

        Вместе с Ту-95 отечественные инженеры неоднократно совершенствовали НК-12. Модернизация затрагивала замену материалов и аппаратуры управления. В итоге мощность силовой установки на взлётном режиме возросла до 15 тыс. л. с. При этом двигатель сохранил главные достоинства, заложенные Кузнецовым: надёжность, экономичность, неприхотливость в эксплуатации.
        1. -1
          16 июля 2020 18:25
          Цитата: ved_med12
          Извиняюсь, а что не так с НК-12?

          Во-первых, технология его производства (и комплектующих) сохранилась? Не уверен. А если и сохранилась, сможет ли она сохраниться еще, скажем, четверть века? Ведь заказов счетное количество, а экономика рыночная и планово убыточного бизнеса не терпит.
          Во-вторых, мотогондолы - часть крыла. Так что поменять на другой мотор с другими габаритами не получится, в отличие от Б-52, в котором моторы подвешены на пилонах. И то же самое сильно ограничивает возможности модернизации имеющегося мотора. А делать новое крыло, извините, это почти как делать новый самолет на технологиях 1950х.
          1. 0
            16 июля 2020 19:11
            Цитата: Наган
            Во-первых, технология его производства (и комплектующих) сохранилась?

            Если технология есть, то потерять её проблематично, особенно когда в стране не было промышленного упадка, как в США. Это в России что то могли потерять в 90-е, и то, если что то сильно надо, то технологии без проблем восстанавливают. Это только у американцев, как переносить производство чего нибудь в другие страны, так технологии прекрасно сохраняются и всё работает. А как воспроизвести у себя то, что когда то якобы было, так технологии вдруг "теряются". Я о самом нашумевшем, о лунной программе, "непревзойдённом двигателе" Ф-1 и "непревзойдённой ракете" Сатурне 5. Так к примету.
            1. +4
              16 июля 2020 19:19
              Цитата: orionvitt
              что то сильно надо, то технологии без проблем восстанавливают

              Как там с газотурбинными двигательными установками для фрегатов адмиральской серии? Вертолетов? Судовыми дизелями? Ан-124? Уже все восстановили и импортозаместили?
              1. +3
                16 июля 2020 19:52
                Специально для Вас, продублирую.


                Вместе с Ту-95 отечественные инженеры неоднократно совершенствовали НК-12. Модернизация затрагивала замену материалов и аппаратуры управления. В итоге мощность силовой установки на взлётном режиме возросла до 15 тыс. л. с. При этом двигатель сохранил главные достоинства, заложенные Кузнецовым: надёжность, экономичность, неприхотливость в эксплуатации.
                1. +3
                  16 июля 2020 20:12
                  Цитата: ved_med12
                  Специально для Вас, продублирую.


                  Вместе с Ту-95 отечественные инженеры неоднократно совершенствовали НК-12. Модернизация затрагивала замену материалов и аппаратуры управления. В итоге мощность силовой установки на взлётном режиме возросла до 15 тыс. л. с. При этом двигатель сохранил главные достоинства, заложенные Кузнецовым: надёжность, экономичность, неприхотливость в эксплуатации.

                  Я в 89 перешёл в цех по сборке НК12, 4,2,и 3 серии, уже тогда мощность была 15 тыщ лошадок, и да на двигателе МП поменяли КСА коробка самолетных и агрегатов, под большие генераторы и что то там по обвязке,Да вспомнил и лопатки компрессора имели другое пократие
              2. +1
                17 июля 2020 09:24
                Цитата: Наган
                Цитата: orionvitt
                что то сильно надо, то технологии без проблем восстанавливают

                Как там с газотурбинными двигательными установками для фрегатов адмиральской серии? Вертолетов? Судовыми дизелями? Ан-124? Уже все восстановили и импортозаместили?

                Вам, для справки. Газотурбинные судовые двигатели, моторы Д-18 для Ан-124, никогда в России не производились, Судовые дизеля, в большинстве, тоже производились ранее на украине (Токмак). Так что, вся документация на технологические процессы, осталась там и в России все эти изделия, приходилось разрабатывать заново. Что касается вертолётных двигателей, то тут всё нормально, так как они изначально были разработаны в России и сейчас прекрасно производятся например в Гатчине. Вы, прежде чем орать, что всё пропало, сначала ознакомьтесь с темой. Производство ИЛ-76, без проблем перевели из Ташкента в Ульяновск, и всё нормально.
                1. 0
                  17 июля 2020 19:28
                  С огромными проблемами, но перевели
              3. 5-9
                -2
                17 июля 2020 09:26
                Ну, если от США отвалится Ацтлан какой и прихватит Сиэтл, как скоро они смогут ипортозаместить Эйрбасы с МС-21 и CRJ-929? :)))
                1. -2
                  18 июля 2020 01:55
                  Не отвалится, самоуправление на достаточном уровне и так, а вот минусов будет полно.
                  1. 5-9
                    0
                    18 июля 2020 09:27
                    Это я к тому, что мы не утерчли компетенции, а производства оказались на территории других стран..
            2. +1
              16 июля 2020 20:29
              Цитата: orionvitt
              Если технология есть, то потерять её проблематично
              Вообще не проблема. Более того, это происходит постоянно и по всему миру (где есть технологии).
              1. -1
                16 июля 2020 22:05
                В 1998 году, проходил практику на КМПО (Казанское моторостроительное производственное объединение). за потерю светокопии техпроцесса студентом, не особо сложной ДЕТАЛИ!!!! чуть не до уголовной ответственности дошли....
            3. -2
              16 июля 2020 22:39
              Так вы хотите сказать, что Сатурн-5 не ЛЕТАЛИ? И тысячам людей, наблюдавших старты (вживую), все привидилось?
              1. 0
                16 июля 2020 22:57
                Если, этот вопрос ко мне, то спешу Вас разочаровать ...О чём ВЫ????
                1. -2
                  18 июля 2020 01:54
                  Ошибка вышла, ответ не для вас smile
              2. -1
                17 июля 2020 15:26
                Есть версия, что Сатурны летали, но не на Луну в Атлантику.
                1. -2
                  18 июля 2020 01:53
                  Как и версия, что нацисты эвакуировались на темную сторону Луны smile
                2. -2
                  18 июля 2020 01:57
                  А весь мир, включая Союз, они подкупили/запугали/были в заговоре smile
              3. +1
                18 июля 2020 09:25
                Цитата: 3danimal
                Так вы хотите сказать, что Сатурн-5 не ЛЕТАЛИ?

                Летали. Но куда, как далеко и зачем, вопрос. Где это всё, если до сих пор ничего более лучшего не придумали? Вся американская лунная программа, состоит из одних логических противоречий.
                1. -1
                  18 июля 2020 09:35
                  Ну почему же. Поставили уголковые отражатели на Луне. (И их начинали отслеживать через полчаса после установки). Привезли несколько центнеров лунного грунта. Роверы, флаг, части лунных модулей так и стоят там.
                  1. +1
                    18 июля 2020 10:03
                    Цитата: 3danimal
                    Поставили уголковые отражатели на Луне

                    Что бы поставить уголковые отражатели, не обязательно туда летать людям.
                    Привезли несколько центнеров лунного грунта
                    Где он? А с ровером, вообще анекдот. До сих пор, даже на орбиту, считается каждый грамм полезной нагрузки. А тут, на луну, вдумайтесь, не в соседний район, а на луну тащили чуть не тонну балласта, что бы устроить покатушки на камеру по луне. Не знаю как вы, но меня легковерным не назовёшь. К тому же, технологически, даже сейчас, полёт человека на луну, очень проблематичен (а то и вовсе невозможен), а уж 50 лет назад, так вообще.
                    1. -2
                      18 июля 2020 15:15
                      Имелся огромный запас по доставляемому весу. Пешком по Луне далеко не уйдёшь, пришлось брать.
            4. -1
              18 июля 2020 01:56
              Так вы хотите сказать, что Сатурн-5 не ЛЕТАЛИ? И тысячам людей, наблюдавших старты (вживую), все привидилось?
              1. -1
                18 июля 2020 13:41
                Аргументов, что американцы не летали больше, нежели , что летали. Эта тема исхожена вдоль и поперек, но дальше вопрос веры.
                1. -1
                  18 июля 2020 16:12
                  Я предпочитаю доверять советским ученым и космонавтам, а не конспирологам.
          2. -1
            16 июля 2020 22:52
            Мощность базовой модели непрерывно возрастала – НК-12М уже получил 15 000 л. с., а мощность модификации НК-16 составила 12 500 л. с. В настоящее время компания «Туполев» проводит очередную модернизацию Ту-95.
            Источник: https://rostec.ru/news/dvigateli-kuznetsova-operezhaya-vremya/?sphrase_id=204119
  4. 0
    16 июля 2020 17:00
    Эх,жаль...в своё время ероплан братьев Райт не модернизировали !
  5. +4
    16 июля 2020 17:17
    А в чем новость? В том что в программе CERP участвует GE Aviation? Это не новость. И то, что GE Aviation предлагает два варианта, тоже не новость.

    GE Aviation определилась, какой из двух предлагать окончательно?
    Или автор решил напомнить о себе?
  6. +14
    16 июля 2020 17:28
    Видать, состояние хорошее, раз такие сроки отмерили.
    1. 5-9
      -1
      17 июля 2020 09:29
      Не факт, возможно просто нет и не предвидится другого ракетоносца...планы по В-21, судя по тому как с реальностью соотносятся планы по Фы-35, такие планы....а В-2А походу усе...."они были слишком хороши для этого мира"
  7. -3
    16 июля 2020 17:31
    А такое понятие как усталость конструкции, и в первую очередь, планера сенат и конгресс сшы отменят волевым указом? А чего не до 3000 года оставить Б52 в строю? ??
    1. +2
      16 июля 2020 17:36
      В составе Черноморского флота до сих пор находится спасательный корабль "Коммуна" (вроде как, могу ошибаться с названием), так он 1913 года постройки. И ничего так, бодрячком. Аэроплан это конечно не пароход, но тоже может служить весьма долго.
      1. +1
        16 июля 2020 17:41
        Зеевзеев, это неуместное сравнение, ибо я не разу в жизни не видал летающего парохода! У них разные задачи и функции, разные технические условия эксплуатации! "Коммуна "спасатель , она с перегрузкой из порта в плохую погоду не выйдет, а тут боевой самолет, стратег, дадут приказ, и лети, невзирая на погоду. ..
        1. +2
          16 июля 2020 17:45
          И В52 не летает на 3 скоростях звука. В него изначально заложена повышенная надежность. При нормальном прохождении ТО ничего не будет.
          1. -6
            16 июля 2020 18:04
            Гражданин, он и одного сверхзвука не даст, рассыпется от перегрузок. Ничего с ним не будет, если он будет стоять все эти годы в ангаре, а законы физики отменить пока не у кого не получилось! Афёра это бональная, иметь Б52 в строю до следующего века.
        2. +2
          16 июля 2020 18:32
          "Дакоты" прекрасно летают до сих пор, а последняя из них была выпущена в 1945 году. Так и В-52, это не самолёт, который летает с большими перегрузками и на очень больших скоростях.
      2. -1
        16 июля 2020 22:12
        Мдяя...сравнили отверстие с пальцем laughing
    2. +4
      16 июля 2020 18:02
      А такое понятие как усталость конструкции, и в первую очередь, планера сенат и конгресс сшы отменят волевым указом?
      А зачем им такой глупостью заниматься?
      Для решения таких вопросов есть инженеры-прочнисты с соответствующими знаниями. Про кривую Веллера слышали?
      1. 0
        16 июля 2020 23:08
        Приветствую Вас! hi
        Увы, по алюминию не всё так радужно, как хотелось бы... what
        Кривые усталости стали (синий цвет, виден предел выносливости) и алюминия (красный, предел выносливости неопределяем).
        Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Предел_выносливости#Определение_предела_выносливости
        1. 0
          17 июля 2020 07:51
          И я Вас приветствую. Советую посмотреть более приличные источники именно по вопросам прочности в авиации.
  8. +1
    16 июля 2020 17:44
    Видимо у GE такой аппетит,
    что за модернизацию запросили,
    настолько неприлично много,
    что как то не слишком вызывающе выглядит только со сроком дальнейшего использования 70 лет.

    Сложная техника устаревает не по какому то одному фактору, а сразу по многим. Движки заменят на современные,, но там будет куча всего что не будет соответствовать времени.
  9. 0
    16 июля 2020 17:46
    Сильно сомневаюсь, но лет пятьдесят он, полагаю, ещё протянет...
  10. +3
    16 июля 2020 17:56
    Крепость она и в Африке Крепость.
  11. 5-9
    0
    17 июля 2020 09:34
    А не хочет ли GE деньги за двигатели до 2102 года прямо сейчас? Ну вдруг там дальше опять какой комариный грипп помешает, а они их наделают (типа) и на склад?
    Ну или под сказки про 2102 год потратить десяток лярдов на модернизацию (проект там нарисовать, а вреале покрасить, мультики снять, остальные 90% бабла поделить), а потом - вот красавец В-21, а В-52 дорого и ему, внезапно!!!, 70 лет...списать, только списать.

    Ну не может ВПК амерский без попилинга...какой вариант? Или...оба сразу? wink
  12. 0
    17 июля 2020 18:03
    Это позволило бы B-52 отпраздновать 150-летие службы в 2102 году!
    Даже корабли столько не служат
    Цитата: malo
    Интересно, состояние планера позволит столько прослужить?

    Тоже интересный момент, ведь аппарат рассчитан на определённое количество, лётных часов , взлётов-посадок. Устаёт металл в том же силовом наборе да и не только. Они уже и так как гармошка, гофрированные летают...
  13. 0
    18 июля 2020 19:02
    Цитата: 3danimal
    Я предпочитаю доверять советским ученым и космонавтам, а не конспирологам.

    Правильно. Надо доверять советским космонавтам. Однажды Алексей Леонов в порыве профессиональной откровенности сказал, что полеты на удалении 500км . от Земли невозможны.)))

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»