Военное обозрение

Объединения конструкторских бюро «МиГ» и «Сухой» не будет

74
Объединения конструкторских бюро «МиГ» и «Сухой» не будет

Хотя компании "МиГ" и "Сухой" вошли в дивизион боевой авиации, конструкторские бюро Сухого и Микояна и Гуревича объединять не планируется. Об этом в интервью РИА Новости рассказал генеральный директор компании "Сухой" Илья Тарасенко.


По его словам, вхождение компаний в один дивизион боевой авиации позволит развить потенциал обоих КБ, но объединения не будет. Каждое КБ сохранит свою школу, самобытность и уникальность, развивая новые проекты легких и тяжелых авиационных комплексов.

Мы не планируем объединять КБ. Инженерные школы "МиГа" и "Сухого" остаются и продолжают развиваться в рамках каждого конструкторского бюро. (...)совместные разработки, трансфер технологий и прочие процессы запланированы в рамках формируемой стратегии

- заявил Тарасенко.

В т же время, отметил он, продолжается централизация управления дивизионом боевой авиации, в рамках которой с июня 2020 года в компанию "Сухой" переданы функции единоличного исполнительного органа Корпорация "МиГ".

Новая структура объединит конструкторский и производственный потенциалы двух предприятий и будет отвечать за разработку, производство и обслуживание всей линейки текущих и перспективных самолетов боевой авиации ОАК

- добавил Тарасенко.
74 комментария
Объявление

Редакции "Военного обозрения" срочно требуется корректор. Требования: безупречное знание русского языка, исполнительность, дисциплинированность. Обращаться: sv@vo-media.ru

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Labrador
    Labrador 16 июля 2020 13:00 Новый
    +10
    остаются и продолжают развиваться в рамках каждого конструкторского бюро

    И это правильно!
    1. NEOZ
      NEOZ 16 июля 2020 13:20 Новый
      -23
      Цитата: Labrador
      И это правильно!

      распыление сил и средств.... посмотрим на результат...
      1. APASUS
        APASUS 16 июля 2020 15:31 Новый
        +5
        Цитата: NEOZ
        распыление сил и средств.... посмотрим на результат...

        Не все самолеты должно делать одно предприятие.Тем более машины под разные цели
        1. NEOZ
          NEOZ 17 июля 2020 13:01 Новый
          0
          Цитата: APASUS
          Не все самолеты должно делать одно предприятие.

          обоснуйте
          Цитата: APASUS
          Тем более машины под разные цели

          настолько разные, что МиГ29/35 нашему МО не нужен, правда?
          1. APASUS
            APASUS 18 июля 2020 11:30 Новый
            0
            Цитата: NEOZ
            Цитата: APASUS
            Не все самолеты должно делать одно предприятие.

            обоснуйте
            Цитата: APASUS
            Тем более машины под разные цели

            настолько разные, что МиГ29/35 нашему МО не нужен, правда?

            Чего обосновывать ,конкуренцию,развитие технологий ,подход к решению задач?
            МиГ29/35 нашему МО нужен .Но вот именно подход директора Сухого Погосяна, привел к тому что у нас в МО 90 % тяжелых истребителей .
            1. NEOZ
              NEOZ 20 июля 2020 11:18 Новый
              0
              Цитата: APASUS
              Чего обосновывать ,конкуренцию,развитие технологий ,подход к решению задач?

              именно это и обоснуйте!!!
              Цитата: APASUS
              МиГ29/35 нашему МО нужен

              зачем?
              1. APASUS
                APASUS 20 июля 2020 13:03 Новый
                0
                Цитата: NEOZ

                именно это и обоснуйте!!!

                Прочтите историю создания ОЛС для Су-27 ,этот пример очень показательный
                Цитата: NEOZ
                зачем?

                Сопровождение колонн,прикрытие не больших объектов - этого мало ?
                1. NEOZ
                  NEOZ 22 июля 2020 12:38 Новый
                  0
                  Цитата: APASUS
                  Сопровождение колонн,прикрытие не больших объектов - этого мало ?

                  какова потребность истребителей у нашего МО? какой % должен быть МиГ35?
                  если разработка и производство этого количества мигов стоит в 3 раза дороже чем на эти деньги купить (СУ30/34/35).... вопрос: зачем это надо???
                  1. APASUS
                    APASUS 22 июля 2020 14:30 Новый
                    0
                    Цитата: NEOZ
                    какова потребность истребителей у нашего МО? какой % должен быть МиГ35?
                    если разработка и производство этого количества мигов стоит в 3 раза дороже чем на эти деньги купить (СУ30/34/35).... вопрос: зачем это надо???

                    Потребности МО приблизительно 50/50 в легких и тяжелых истребителях.Су гораздо дороже в использовании и предназначен под обхват территории, Мигу как раз под силу сопровождение и охрана небольшого объекта
      2. 1976AG
        1976AG 16 июля 2020 16:20 Новый
        0
        Цитата: NEOZ
        Цитата: Labrador
        И это правильно!

        распыление сил и средств.... посмотрим на результат...

        А чего смотреть ? МиГ-15, МиГ-25, Су-27,Су-35, МиГ-31.. Этого мало ?
      3. orionvitt
        orionvitt 16 июля 2020 16:23 Новый
        +5
        Цитата: NEOZ
        распыление сил и средств....

        Это не распыление средств, это здоровая конкуренция. Достаточно вспомнить, конкурентную борьбу Советских КБ, в результате которой, выдавали новые образцы авиационной техники буквально "на гора". И отличного качества, до сих пор летает и некоторые, наши зарубежные "партнёры" даже повторить не смогли. Правда и времена были другие, и в средствах не скупились, и люди были не те.
        1. Wowka
          Wowka 16 июля 2020 23:34 Новый
          -1
          Цитата: orionvitt
          Правда и времена были другие, и в средствах не скупились, и люди были не те.

          И в этом вся философия! Остальное - романтика
        2. NEOZ
          NEOZ 17 июля 2020 13:13 Новый
          0
          Цитата: orionvitt
          Это не распыление средств, это здоровая конкуренция.

          а если два КБ не покажут результата?
          а если обьединенное КБ показало бы результат, то как бы это называлось?
          Цитата: orionvitt
          Достаточно вспомнить, конкурентную борьбу Советских КБ

          СССР мог себе это позволить (РФ по человеческим ресурсам это 50% от СССР)
          Цитата: orionvitt
          Правда и времена были другие

          вот именно!!!!
          Цитата: orionvitt
          и в средствах не скупились

          вот именно!!!
          Цитата: orionvitt
          и люди были не те.

          просто в СССР их было в 2 раза больше!!!!
          1. orionvitt
            orionvitt 17 июля 2020 14:44 Новый
            0
            Цитата: NEOZ
            а если два КБ не покажут
            а если обьединенное КБ показало бы

            Если бы, да кабы, это не разговор, это к гадалке
            РФ по человеческим ресурсам это 50% от СССР)
            И что? Можно подумать, узбеки с казахами и остальными туркменами, занимались проектированием и созданием самолётов? На украине, что то создавали, но сейчас там массовый психоз, так что всё что было, в основном осталось в России. Но былой потенциал потерян, соглашусь.
            1. NEOZ
              NEOZ 20 июля 2020 11:48 Новый
              0
              Цитата: orionvitt
              Если бы, да кабы, это не разговор, это к гадалке

              так вы и гадаете!!! вы же свою позицию обосновать не можете!!!
              Цитата: orionvitt
              Можно подумать, узбеки с казахами и остальными туркменами, занимались проектированием и созданием самолётов?

              конечно!!! узбеки и казахи занимали свою производственную нишу, для высвовождения человеческих ресурсов для проектирования самолетов!!!
      4. Борис ⁣Бритва
        Борис ⁣Бритва 16 июля 2020 23:26 Новый
        +1
        Цитата: NEOZ
        распыление сил и средств.... посмотрим на результат...

        Первое, чему учит тренер пацанов, впервые пришедших в зал, так это тому, что победить одним ударом - невозможно. Вложив все силы и все надежды в единственый удар - ты промахнешься и будешь в итоге побежден. Всегда надо держать в уме запасные варианты. Ставка на единственную лошадь - крайность, обратная чрезмерному распылению сил.
        1. Wowka
          Wowka 16 июля 2020 23:38 Новый
          -2
          Цитата: Борис ⁣Бритва
          Ставка на единственную лошадь - крайность, обратная чрезмерному распылению сил.

          А если денег на других лошадей нет? А их и не намечается для полноценных проектов у всех "лошадей". Так что Сэ ля ви.. Остаётся не "играть" вообще, а то выходят "полумеры" - то недо-стэлс, то недо-беспилотник.. и так во всём. Нет? Ну я это так вижу.
          1. Борис ⁣Бритва
            Борис ⁣Бритва 17 июля 2020 17:50 Новый
            +1
            Цитата: Wowka
            А если денег на других лошадей нет?

            Тем более, если денег нет. Монополист всегда обходится дороже. Хочешь экономить - поддерживай конкуренцию у поставщиков. Это азбука.
            Но так-то, денег, вроде как, есть. Банкирам 3 триллиона с легкой руки выдали из фонда, а они рады стараться и еще просят.
            1. NEOZ
              NEOZ 20 июля 2020 11:50 Новый
              0
              Цитата: Борис ⁣Бритва
              Но так-то, денег, вроде как, есть.

              под деньгами имелось ввиду ресурсы (материальные/технические/человеческие/ноу-хау).
          2. NEOZ
            NEOZ 20 июля 2020 11:22 Новый
            0
            Цитата: Wowka
            выходят "полумеры" - то недо-стэлс, то недо-беспилотник.. и так во всём. Нет? Ну я это так вижу.

            я об этом и говорю!
        2. NEOZ
          NEOZ 17 июля 2020 13:20 Новый
          0
          Цитата: Борис ⁣Бритва
          Первое, чему учит тренер пацанов, впервые пришедших в зал, так это тому, что победить одним ударом - невозможно.

          сколько у вас профессий?
          Цитата: Борис ⁣Бритва
          Вложив все силы и все надежды в единственый удар - ты промахнешься и будешь в итоге побежден.

          т.е. человек который учился на доктора, и на инженера, и профессионально занимался спортом не проиграет конкурентную борьбу у людей, которые посвятили себя только одной профессии?
          Цитата: Борис ⁣Бритва
          Всегда надо держать в уме запасные варианты.

          не стану врачом так стану боксером?
          Цитата: Борис ⁣Бритва
          Ставка на единственную лошадь - крайность, обратная чрезмерному распылению сил

          просто лошадь единственная....
          1. Борис ⁣Бритва
            Борис ⁣Бритва 17 июля 2020 17:56 Новый
            +1
            Цитата: NEOZ
            сколько у вас профессий?

            Две. Одна военно-учетная, одна гражданская.

            Цитата: NEOZ
            т.е. человек который учился на доктора, и на инженера, и профессионально занимался спортом не проиграет конкурентную борьбу у людей, которые посвятили себя только одной профессии?

            А кто говорит, что инженерам авиастроителям надо осваивать дополнительные профессии? В вашей аналогии с докторами, разумнее представить, что в вашем региона оставили одну лишь больницу на всех.

            Цитата: NEOZ
            не стану врачом так стану боксером?

            В наше время в несколько вузов сразу абитуриент документы и подавал. Там не пройду - хотя бы там буду учиться.

            Цитата: NEOZ
            лошадь единственная

            Пока нет. Но скоро из двух - одну соберут, походу. Потом будут удивляться, почему она неживая получилась.
            1. NEOZ
              NEOZ 22 июля 2020 12:50 Новый
              0
              Цитата: Борис ⁣Бритва
              А кто говорит, что инженерам авиастроителям надо осваивать дополнительные профессии?

              разработка и производство самолетов это коллективный труд многих конструкторов и инженеров - чем сложнее самолет (следующее поколение) тем больше (чуть ли не геометрическая прогрессия) необходимо наукоемкого труда!!!!
              соответственно, для разработки нового самолета просто необходимо обьединять научные ресурсы !!!!! тем более, что после развала СССР этих ресурсов крайне ограниченно!!!!!
    2. iouris
      iouris 16 июля 2020 22:11 Новый
      0
      Остаются - это одно, развиваются - это другое. Какие ваши доказательства?
      1. NEOZ
        NEOZ 17 июля 2020 13:21 Новый
        0
        Цитата: iouris
        Остаются - это одно, развиваются - это другое. Какие ваши доказательства?

        согласен
  2. El Dorado
    El Dorado 16 июля 2020 13:01 Новый
    +6
    Правильно! Не надо сваливать КБ в одну кучу!
    1. iouris
      iouris 16 июля 2020 22:12 Новый
      +1
      "Свалить в кучу" невозможно, пока где-то в мире летают самолёты под торговой маркой "МиГ" и "Су".
  3. Eug
    Eug 16 июля 2020 13:09 Новый
    +6
    Нужен конкурс между разработками по единому для двух КБ техническому заданию. И пусть побеждает лучший проект. Но смущает фраза об об'единении "конструкторских потенциалов" - не для того ли, чтобы число конструкторов сократить?
    1. Starover_Z
      Starover_Z 16 июля 2020 13:23 Новый
      +1
      Цитата: Eug
      Но смущает фраза об об'единении "конструкторских потенциалов" - не для того ли, чтобы число конструкторов сократить?

      Если есть такое "высокое мнение", то откуда у него "ноги растут" интересно и кто подал такую "ценную" идею ?!
      1. ПавелМ
        ПавелМ 17 июля 2020 06:08 Новый
        0
        Цитата: Starover_Z
        Если есть такое "высокое мнение", то откуда у него "ноги растут" интересно и кто подал такую "ценную" идею ?!

        Есть только один "реформатор", способный на подобные "идеи" - это, обладающий высоким доверием Президента, и, потому, непотопляемый, А.Э. Сердюков.
        Какие будут другие мнения?
      2. NEOZ
        NEOZ 17 июля 2020 13:21 Новый
        0
        Цитата: Starover_Z
        Если есть такое "высокое мнение", то откуда у него "ноги растут" интересно и кто подал такую "ценную" идею ?!

        вы к проектам отношение имеете?
    2. К-612-О
      К-612-О 16 июля 2020 14:05 Новый
      +1
      Не может Сухой делать легкие истребители, как и МиГ бомберы. Школы совершенно разные, по этому ничего с единым ТТЗ не выйдет. МиГу работы с ПАК ДП еще надолго хватит.
      1. Кирилл Г...
        Кирилл Г... 16 июля 2020 15:00 Новый
        +2
        Проекты были причем адекватнее чем МиГ-29. Я про Су-37 (первый), так же крайне интересен был и С-54/55/56
        1. Борис Черников
          Борис Черников 16 июля 2020 17:09 Новый
          +1
          не были они интересными..а были попытки слепить хоть что-то.Не надо им лезть друг к другу..Есть свои грядки-пусть на них и возятся:Миги занимаются легкими истребителями и перехватчиками,а Сухие в тяжелые истребители и бомберы играются..Каждому свое,иначе у нас будет разгром и вакханалия
          1. 1976AG
            1976AG 16 июля 2020 17:23 Новый
            +1
            А какие у них грядки ? МиГ-25 и МиГ-31 это легкие истребители? Это Сухой делал только тяжелые, а МиГ делал всякие.
            1. Борис Черников
              Борис Черников 17 июля 2020 17:40 Новый
              0
              а какие перехватчики делал Сухой ?
      2. Герман 4223
        Герман 4223 16 июля 2020 20:16 Новый
        0
        Школы разные и поэтому результат не предсказуем. Может это и дороже в разработке но армии в итоге есть из чего выбрать и получить лучшую машину. Кто знает какого конкурента т-50 слепили бы на миге если им средства тоже дали.
        Может сушку в итоге даже забанили и был бы сейчас другой самолёт подготовлен к серийному производству. Ну ряд технических открытий как бонус.
        1. Борис Черников
          Борис Черников 17 июля 2020 17:42 Новый
          +1
          ну вообще были слухи что МиГ сейчас тихонько пилит свой истребитель 5го поколения,который должен быть попроще,но гораздо дешевле Сушки,потому что стран,которые хотят 5ое поколение много,а вот с деньгами напряг..Поэтому думаю возьмут Миг-35 и сделают его "стелсовым"
          1. Герман 4223
            Герман 4223 17 июля 2020 21:15 Новый
            0
            Сами они долго пилить могут,нет чёткой госпрограммы по лёгкому истребителю. Из миг-35 делать стелс смысла нет,если сделать внутренние отсеки самолёт раздуется в размерах и машина потеряет свои лётные характеристики и станет сложнее,сами отсеки даже если будут сделаны в лёгком истребителе будут маленькими, потому что места нет, машина должна быть маленькой и лёгкой, если отсеки не сделать то малозаметности он прибавит но мало. Далее вопрос с двигателем,в Су-57 новый двигатель имеет изменяемую степень двухконтурности,это делает его очень эффективным. Подобный сейчас разрабатывается и для американского ф-35, называется адаптивный двигатель и должен будет сильно повысить лётные характеристики машины.
            Для мига ничего нет в этом плане и не создаётся.
      3. iouris
        iouris 16 июля 2020 22:13 Новый
        +2
        Цитата: К-612-О
        Школы совершенно разные

        Школы разные, но программное обеспечении процесса конструирования одно (штатовское).
      4. NEOZ
        NEOZ 17 июля 2020 13:23 Новый
        +1
        Цитата: К-612-О
        Не может Сухой делать легкие истребители

        почему?
        были же проекты С54/С55/С56
        МиГ же сделал МиГ31 - а это очень тяжелая машина.
        1. К-612-О
          К-612-О 17 июля 2020 13:34 Новый
          0
          МиГ 25 тоже не легкий был. Но после опыта с перехватчиками Сухого, откровенно говоря не очень удачными, эту нишу отдали МиГу и правильно сделали. Не Су-11, не Су-15 не отличались выдающимися характеристиками.
          А Су-7 и Су-17 были и кое где остаются рабочими лошадками, но это фронтовые бомберы, как и Рашпиль.
    3. Борис ⁣Бритва
      Борис ⁣Бритва 16 июля 2020 23:33 Новый
      0
      Цитата: Eug
      Но смущает фраза об об'единении "конструкторских потенциалов"

      Соглашусь. У нас сегодня такое в ходу - говорят с экранов одно, а делают под этим соусом - совсем другое, прикрываясь словами об оптимизации, объединении потенциалов и проч.
  4. uav80
    uav80 16 июля 2020 13:09 Новый
    +3
    C Камовым и Милям тоже наверное так надо поступить, а то ходят слухи что будут объединять...
  5. dauria
    dauria 16 июля 2020 13:23 Новый
    +3
    Новая структура объединит конструкторский и производственный потенциалы двух предприятий и будет отвечать за разработку, производство и обслуживание

    Ни черта не понял. Новая структура -это что ? "дивизион боевой авиации"- что за зверь ? Кому принадлежат КБ Сухого и МиГа ?
    Что значит отвечать за разработку и производство и обслугу ? За обслугу отвечало МО всю жизнь. От момента вылета с заводского аэродрома перегоночным экипажем ВВС. Производство - это куча смежников , за всех отдувается конечный завод, оформляющий формуляр. А совсем не КБ.
    А если проще - будет на нижегородском заводе "Сокол" что-нибудь летать, кроме ворон ,или так и будут драться господа из-за " заводиков детишкам на молочишко ". Подсказать бы им, что просто доить советские заводы уже не получится. Теперь надо своё бабло вложить , чтобы получить навар.
    1. doubovitski
      doubovitski 16 июля 2020 13:45 Новый
      0
      Цитата: dauria
      Новая структура объединит конструкторский и производственный потенциалы двух предприятий и будет отвечать за разработку, производство и обслуживание

      Ни черта не понял. Новая структура -это что ? "дивизион боевой авиации"- что за зверь ? Кому принадлежат КБ Сухого и МиГа ?
      Что значит отвечать за разработку и производство и обслугу ? За обслугу отвечало МО всю жизнь. От момента вылета с заводского аэродрома перегоночным экипажем ВВС. Производство - это куча смежников , за всех отдувается конечный завод, оформляющий формуляр. А совсем не КБ.
      А если проще - будет на нижегородском заводе "Сокол" что-нибудь летать, кроме ворон ,или так и будут драться господа из-за " заводиков детишкам на молочишко ". Подсказать бы им, что просто доить советские заводы уже не получится. Теперь надо своё бабло вложить , чтобы получить навар.

      Кому принадлежат КБ? А догадаться самому- не судьба? Кто их сколачивает в некоторые структуры- тот и владеет. Второе- в гражданском машиностроении головное предприятие- завод. И, при нём КБ. Кб может быть обособленным, но никакого решения о начале производства своего изделия оно не имеет. В авиационном машиностроении наоборот- там завод принадлежит КБ. И за всё, от проектирования, производства, и обслуживания отвечает КБ.
      1. dauria
        dauria 16 июля 2020 14:21 Новый
        +1
        В авиационном машиностроении наоборот- там завод принадлежит КБ

        Иркутск, Воронеж и Ташкент клепали Ан-12 . Все эти заводы принадлежали киевскому КБ ? Да и у буржуинов куча заводов по лицензии выпускают разные модели разных контор.
        При Вашем раскладе ( завод принадлежит КБ) маленькое КБ , создавшее удачную модель должно будет купить заводище, чтобы проталкивать свой самолёт.
    2. Nikolaevich I
      Nikolaevich I 16 июля 2020 16:34 Новый
      0
      Цитата: dauria
      Ни черта не понял. Новая структура -это что ? "дивизион боевой авиации"- что за зверь ? Кому принадлежат КБ Сухого и МиГа ?

      Отстаёте от жизни,батенька ! Что тут не понять ? Современная "молодая семья" ! Работают... У каждого -своя работа,свой счёт в банке...Совместно планируют семейные расходы : кто платит коммуналку,а кто покупает колбасу к ужину...Кто-то дает другому свою машину "кататься,а другой оплачивает бензин и ремонт...
  6. wayden
    wayden 16 июля 2020 13:30 Новый
    +2
    Объединять имеет смысл только те КБ, что более не способны на собственные законченные проекты. Конкуренция идей должна сохраняться.
    1. doubovitski
      doubovitski 16 июля 2020 13:38 Новый
      0
      Цитата: wayden
      Объединять имеет смысл только те КБ, что более не способны на собственные законченные проекты. Конкуренция идей должна сохраняться.

      Такие КБ нужно не объединять, а разгонять. "Авоська за Небоську держались, и оба упали". Нахлебник, желающий посидеть в сторонке, получая свой скромный гонорар, никогда не выйдет на первый план. Быть первым- это рисковать.
  7. doubovitski
    doubovitski 16 июля 2020 13:36 Новый
    0
    Конкуренция, которая БЫЛА и ПОДДЕРЖИВАЛАСЬ в СССР давала свои плоды. И только сумасшедший враг, озабоченный уничтожением демократической России, мог осуществить объединение. Многочисленные КБ, всегда добивались успехов в разработках только тогда, когда они состязались, жёстко, иногда, жестоко.
    1. К-612-О
      К-612-О 16 июля 2020 14:08 Новый
      0
      Это к этим КБ, как и к вертолетчикам не относилось.
      А Ил, Антонов и Туполев да, сильно конкуровали
      1. D16
        D16 16 июля 2020 14:42 Новый
        +1
        Ил, Антонов и Туполев да, сильно конкуровали

        По сути никакой конкуренции с 60х годов уже не было. Каждый забил свои ниши и не пускал туда конкурентов. Что Антонов, что Туполев, что Ильюшин. Только Сухой периодически пытался но каждый раз ему перекрывали кислород. А КБ Мясищева вообще стало жертвой ракетостроения.
    2. D16
      D16 16 июля 2020 14:29 Новый
      -1
      Конкуренция, которая БЫЛА и ПОДДЕРЖИВАЛАСЬ в СССР давала свои плоды.

      Конкуренция может формально и была, да только она не отменяет административного ресурса отдельных КБ и давала весьма своеобразные плоды в виде совершенно нездорового зоопарка в сухопутных войсках и на флоте. Помимо этого он позволял поглощать другие КБ вместе с производственными мощностями и присваивать чужие перспективные разработки.
      1. Борис Черников
        Борис Черников 16 июля 2020 17:10 Новый
        0
        кстати да,я бы объединил разработчиков сухопутной техники,а то смешно выходит,что на одном танке есть ДУ пулемет,а на других нет,потому что конкуренты не дают право на установку...
        1. D16
          D16 16 июля 2020 20:01 Новый
          0
          Это не тот случай. ДУ пулемет можно установить на любой из нынешних ОБТ. Вопрос только в цене модернизации и готово ли МО за это платить. Ведь все они проходят модернизацию на УВЗ.
          1. Борис Черников
            Борис Черников 17 июля 2020 17:44 Новый
            0
            в том и прикол,что некоторые удачные решения игнорируются из-за того что разные КБ дружат и враждуют
            1. D16
              D16 17 июля 2020 22:50 Новый
              0
              Может и игнорируются, не знаю. Но Ду пулемет ставится везде и нет тому ограничений. Все дело в цене на билет laughing Я не о пулеметах, а о трех! основных танках времен позднего СССР Двух истребителях, один из которых не соответствовал тех. заданию. И тем не менее был принят на вооружение. Я к тому, что ни.кто и никогда в вооруженных силах этой страны не смог привести заводчиков к стандартизации и единообразию. Понимаю,. что на всех не хватало правильных моторов, из Горького нельзя было вытащить стальную АПЛ и приходилось впереди планеты всей строить золотые рыбки, Но зачем такие изыски для политики ядерного сдерживания laughing
              1. Борис Черников
                Борис Черников 17 июля 2020 23:35 Новый
                0
                а что плохого в нескольких типах?вон,у американцев с момента "у нас одна машина"..по факту вся конструкторская мысль умерла
                1. D16
                  D16 18 июля 2020 08:04 Новый
                  0
                  а что плохого в нескольких типах?

                  В первую очередь стоимость обслуживания и отсутствии унификации.
                  .по факту вся конструкторская мысль умерла

                  Она у них стала умирать после превращения в нацию юристов. Унификация танков тут не причем.
                  1. Борис Черников
                    Борис Черников 28 июля 2020 13:23 Новый
                    0
                    смешно читать про "стоимость обслуживания"..стоимость обслуживания имеет смысл при наличии единичных образцов или подразделений с несколькими типами техники на вооружении,а когда у нас каждого типа по 500-1000 единиц и они территориально и структурно разделены то проблем с "стоимостью"-нет. И да..Т-72б3м и Т-80бвм гораздо больше унифицированы между собой чем аналогичные т-72 и т-80 в свое время
  8. silberwolf88
    silberwolf88 16 июля 2020 13:41 Новый
    0
    Неожиданно принято зрелое решение ... не совсем типичное для эффективного менеджмента
  9. avia12005
    avia12005 16 июля 2020 13:56 Новый
    +2
    Читаем внимательно: "продолжается централизация управления дивизионом боевой авиации, в рамках которой с июня 2020 года в компанию "Сухой" переданы функции единоличного исполнительного органа Корпорация "МиГ".. Так значит всё-таки объединили в одном дивизионе? А главный - "Сухой".
    1. жарофф
      жарофф 17 июля 2020 07:50 Новый
      0
      Тарасенко меняет в Сухом всю управленческую команду. Тащит из Микоянов.
      1. avia12005
        avia12005 17 июля 2020 08:57 Новый
        0
        Учитывая, что председатель совета директоров ОАК -- Сердюков, у меня большие сомнения в успехе этого замысла. Переключат все денежные потоки в одно место, это точно. А вот про самолёты это большой вопрос.
  10. Svarog
    Svarog 16 июля 2020 13:56 Новый
    +4
    Однозначно правильное решение.
  11. Doccor18
    Doccor18 16 июля 2020 14:53 Новый
    -2
    Объединения конструкторских бюро «МиГ» и «Сухой» не будет

    Ну и отлично.
    Во-первых - здравая конкуренция нужна везде.
    Во-вторых - МИГ в 80-90-х был на такой высоте, что мог Сухой "похоронить". Только распад Великой страны и "перестройка" разрушила планы и уничтожила множество серьезных проектов МИГа.
    Но я, все-таки за конкуренцию. Пусть будут и СУ и МИГ, и ЯК, и ИЛ, и ТУ, и БЕ.
  12. Pavel57
    Pavel57 16 июля 2020 15:58 Новый
    0
    В свое время Погосян чуть было не задушил МИГ, так что вопрос чисто на уровне "министерства".
  13. Eug
    Eug 16 июля 2020 16:15 Новый
    0
    Нужна максимальная унификация машин разных КБ - по оборудованию, кабине, двигателям и т.д. Но об'единять КБ не стоит - нужна острая (но здоровая, а не лоббистская) конкуренция. И с вертолетнымм КБ то же самое.
  14. RUSЛАН
    RUSЛАН 16 июля 2020 16:43 Новый
    +3
    Я так понял что вместо обьединения при котором аппарат чиновников могли сократить вдвое,создали еще одну структуру,тем самым увеличив дармоедов?
  15. Слон
    Слон 16 июля 2020 18:15 Новый
    0
    Хорошая новость. Пусть будет здоровая конкуренция КБ, как двигатель прогресса.
  16. Альф
    Альф 16 июля 2020 19:02 Новый
    +1
    Хотя компании "МиГ" и "Сухой" вошли в дивизион боевой авиации, конструкторские бюро Сухого и Микояна и Гуревича объединять не планируется.

    А зачем тогда огород городить ? Чтобы детишек пристроить ?
  17. bars1
    bars1 16 июля 2020 19:05 Новый
    0
    Цитата: avia12005
    Так значит всё-таки объединили в одном дивизионе? А главный - "Сухой".

    Именно!
  18. bars1
    bars1 16 июля 2020 19:08 Новый
    0
    Цитата: silberwolf88
    Неожиданно принято зрелое решение ... не совсем типичное для эффективного менеджмента

    Как и ожидалось МиГ будет под руководством ,,Сухого".