Объединения конструкторских бюро «МиГ» и «Сухой» не будет

74
Объединения конструкторских бюро «МиГ» и «Сухой» не будет

Хотя компании "МиГ" и "Сухой" вошли в дивизион боевой авиации, конструкторские бюро Сухого и Микояна и Гуревича объединять не планируется. Об этом в интервью РИА Новости рассказал генеральный директор компании "Сухой" Илья Тарасенко.

По его словам, вхождение компаний в один дивизион боевой авиации позволит развить потенциал обоих КБ, но объединения не будет. Каждое КБ сохранит свою школу, самобытность и уникальность, развивая новые проекты легких и тяжелых авиационных комплексов.



Мы не планируем объединять КБ. Инженерные школы "МиГа" и "Сухого" остаются и продолжают развиваться в рамках каждого конструкторского бюро. (...)совместные разработки, трансфер технологий и прочие процессы запланированы в рамках формируемой стратегии

- заявил Тарасенко.

В т же время, отметил он, продолжается централизация управления дивизионом боевой авиации, в рамках которой с июня 2020 года в компанию "Сухой" переданы функции единоличного исполнительного органа Корпорация "МиГ".

Новая структура объединит конструкторский и производственный потенциалы двух предприятий и будет отвечать за разработку, производство и обслуживание всей линейки текущих и перспективных самолетов боевой авиации ОАК

- добавил Тарасенко.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    74 комментария
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +10
      16 июля 2020 13:00
      остаются и продолжают развиваться в рамках каждого конструкторского бюро

      И это правильно!
      1. -23
        16 июля 2020 13:20
        Цитата: Labrador
        И это правильно!

        распыление сил и средств.... посмотрим на результат...
        1. +5
          16 июля 2020 15:31
          Цитата: NEOZ
          распыление сил и средств.... посмотрим на результат...

          Не все самолеты должно делать одно предприятие.Тем более машины под разные цели
          1. 0
            17 июля 2020 13:01
            Цитата: APASUS
            Не все самолеты должно делать одно предприятие.

            обоснуйте
            Цитата: APASUS
            Тем более машины под разные цели

            настолько разные, что МиГ29/35 нашему МО не нужен, правда?
            1. 0
              18 июля 2020 11:30
              Цитата: NEOZ
              Цитата: APASUS
              Не все самолеты должно делать одно предприятие.

              обоснуйте
              Цитата: APASUS
              Тем более машины под разные цели

              настолько разные, что МиГ29/35 нашему МО не нужен, правда?

              Чего обосновывать ,конкуренцию,развитие технологий ,подход к решению задач?
              МиГ29/35 нашему МО нужен .Но вот именно подход директора Сухого Погосяна, привел к тому что у нас в МО 90 % тяжелых истребителей .
              1. 0
                20 июля 2020 11:18
                Цитата: APASUS
                Чего обосновывать ,конкуренцию,развитие технологий ,подход к решению задач?

                именно это и обоснуйте!!!
                Цитата: APASUS
                МиГ29/35 нашему МО нужен

                зачем?
                1. 0
                  20 июля 2020 13:03
                  Цитата: NEOZ

                  именно это и обоснуйте!!!

                  Прочтите историю создания ОЛС для Су-27 ,этот пример очень показательный
                  Цитата: NEOZ
                  зачем?

                  Сопровождение колонн,прикрытие не больших объектов - этого мало ?
                  1. 0
                    22 июля 2020 12:38
                    Цитата: APASUS
                    Сопровождение колонн,прикрытие не больших объектов - этого мало ?

                    какова потребность истребителей у нашего МО? какой % должен быть МиГ35?
                    если разработка и производство этого количества мигов стоит в 3 раза дороже чем на эти деньги купить (СУ30/34/35).... вопрос: зачем это надо???
                    1. 0
                      22 июля 2020 14:30
                      Цитата: NEOZ
                      какова потребность истребителей у нашего МО? какой % должен быть МиГ35?
                      если разработка и производство этого количества мигов стоит в 3 раза дороже чем на эти деньги купить (СУ30/34/35).... вопрос: зачем это надо???

                      Потребности МО приблизительно 50/50 в легких и тяжелых истребителях.Су гораздо дороже в использовании и предназначен под обхват территории, Мигу как раз под силу сопровождение и охрана небольшого объекта
        2. 0
          16 июля 2020 16:20
          Цитата: NEOZ
          Цитата: Labrador
          И это правильно!

          распыление сил и средств.... посмотрим на результат...

          А чего смотреть ? МиГ-15, МиГ-25, Су-27,Су-35, МиГ-31.. Этого мало ?
        3. +5
          16 июля 2020 16:23
          Цитата: NEOZ
          распыление сил и средств....

          Это не распыление средств, это здоровая конкуренция. Достаточно вспомнить, конкурентную борьбу Советских КБ, в результате которой, выдавали новые образцы авиационной техники буквально "на гора". И отличного качества, до сих пор летает и некоторые, наши зарубежные "партнёры" даже повторить не смогли. Правда и времена были другие, и в средствах не скупились, и люди были не те.
          1. -1
            16 июля 2020 23:34
            Цитата: orionvitt
            Правда и времена были другие, и в средствах не скупились, и люди были не те.

            И в этом вся философия! Остальное - романтика
          2. 0
            17 июля 2020 13:13
            Цитата: orionvitt
            Это не распыление средств, это здоровая конкуренция.

            а если два КБ не покажут результата?
            а если обьединенное КБ показало бы результат, то как бы это называлось?
            Цитата: orionvitt
            Достаточно вспомнить, конкурентную борьбу Советских КБ

            СССР мог себе это позволить (РФ по человеческим ресурсам это 50% от СССР)
            Цитата: orionvitt
            Правда и времена были другие

            вот именно!!!!
            Цитата: orionvitt
            и в средствах не скупились

            вот именно!!!
            Цитата: orionvitt
            и люди были не те.

            просто в СССР их было в 2 раза больше!!!!
            1. 0
              17 июля 2020 14:44
              Цитата: NEOZ
              а если два КБ не покажут
              а если обьединенное КБ показало бы

              Если бы, да кабы, это не разговор, это к гадалке
              РФ по человеческим ресурсам это 50% от СССР)
              И что? Можно подумать, узбеки с казахами и остальными туркменами, занимались проектированием и созданием самолётов? На украине, что то создавали, но сейчас там массовый психоз, так что всё что было, в основном осталось в России. Но былой потенциал потерян, соглашусь.
              1. 0
                20 июля 2020 11:48
                Цитата: orionvitt
                Если бы, да кабы, это не разговор, это к гадалке

                так вы и гадаете!!! вы же свою позицию обосновать не можете!!!
                Цитата: orionvitt
                Можно подумать, узбеки с казахами и остальными туркменами, занимались проектированием и созданием самолётов?

                конечно!!! узбеки и казахи занимали свою производственную нишу, для высвовождения человеческих ресурсов для проектирования самолетов!!!
        4. +1
          16 июля 2020 23:26
          Цитата: NEOZ
          распыление сил и средств.... посмотрим на результат...

          Первое, чему учит тренер пацанов, впервые пришедших в зал, так это тому, что победить одним ударом - невозможно. Вложив все силы и все надежды в единственый удар - ты промахнешься и будешь в итоге побежден. Всегда надо держать в уме запасные варианты. Ставка на единственную лошадь - крайность, обратная чрезмерному распылению сил.
          1. -2
            16 июля 2020 23:38
            Цитата: Борис ⁣Бритва
            Ставка на единственную лошадь - крайность, обратная чрезмерному распылению сил.

            А если денег на других лошадей нет? А их и не намечается для полноценных проектов у всех "лошадей". Так что Сэ ля ви.. Остаётся не "играть" вообще, а то выходят "полумеры" - то недо-стэлс, то недо-беспилотник.. и так во всём. Нет? Ну я это так вижу.
            1. +1
              17 июля 2020 17:50
              Цитата: Wowka
              А если денег на других лошадей нет?

              Тем более, если денег нет. Монополист всегда обходится дороже. Хочешь экономить - поддерживай конкуренцию у поставщиков. Это азбука.
              Но так-то, денег, вроде как, есть. Банкирам 3 триллиона с легкой руки выдали из фонда, а они рады стараться и еще просят.
              1. 0
                20 июля 2020 11:50
                Цитата: Борис ⁣Бритва
                Но так-то, денег, вроде как, есть.

                под деньгами имелось ввиду ресурсы (материальные/технические/человеческие/ноу-хау).
            2. 0
              20 июля 2020 11:22
              Цитата: Wowka
              выходят "полумеры" - то недо-стэлс, то недо-беспилотник.. и так во всём. Нет? Ну я это так вижу.

              я об этом и говорю!
          2. 0
            17 июля 2020 13:20
            Цитата: Борис ⁣Бритва
            Первое, чему учит тренер пацанов, впервые пришедших в зал, так это тому, что победить одним ударом - невозможно.

            сколько у вас профессий?
            Цитата: Борис ⁣Бритва
            Вложив все силы и все надежды в единственый удар - ты промахнешься и будешь в итоге побежден.

            т.е. человек который учился на доктора, и на инженера, и профессионально занимался спортом не проиграет конкурентную борьбу у людей, которые посвятили себя только одной профессии?
            Цитата: Борис ⁣Бритва
            Всегда надо держать в уме запасные варианты.

            не стану врачом так стану боксером?
            Цитата: Борис ⁣Бритва
            Ставка на единственную лошадь - крайность, обратная чрезмерному распылению сил

            просто лошадь единственная....
            1. +1
              17 июля 2020 17:56
              Цитата: NEOZ
              сколько у вас профессий?

              Две. Одна военно-учетная, одна гражданская.

              Цитата: NEOZ
              т.е. человек который учился на доктора, и на инженера, и профессионально занимался спортом не проиграет конкурентную борьбу у людей, которые посвятили себя только одной профессии?

              А кто говорит, что инженерам авиастроителям надо осваивать дополнительные профессии? В вашей аналогии с докторами, разумнее представить, что в вашем региона оставили одну лишь больницу на всех.

              Цитата: NEOZ
              не стану врачом так стану боксером?

              В наше время в несколько вузов сразу абитуриент документы и подавал. Там не пройду - хотя бы там буду учиться.

              Цитата: NEOZ
              лошадь единственная

              Пока нет. Но скоро из двух - одну соберут, походу. Потом будут удивляться, почему она неживая получилась.
              1. 0
                22 июля 2020 12:50
                Цитата: Борис ⁣Бритва
                А кто говорит, что инженерам авиастроителям надо осваивать дополнительные профессии?

                разработка и производство самолетов это коллективный труд многих конструкторов и инженеров - чем сложнее самолет (следующее поколение) тем больше (чуть ли не геометрическая прогрессия) необходимо наукоемкого труда!!!!
                соответственно, для разработки нового самолета просто необходимо обьединять научные ресурсы !!!!! тем более, что после развала СССР этих ресурсов крайне ограниченно!!!!!
      2. 0
        16 июля 2020 22:11
        Остаются - это одно, развиваются - это другое. Какие ваши доказательства?
        1. 0
          17 июля 2020 13:21
          Цитата: iouris
          Остаются - это одно, развиваются - это другое. Какие ваши доказательства?

          согласен
    2. +6
      16 июля 2020 13:01
      Правильно! Не надо сваливать КБ в одну кучу!
      1. +1
        16 июля 2020 22:12
        "Свалить в кучу" невозможно, пока где-то в мире летают самолёты под торговой маркой "МиГ" и "Су".
    3. Eug
      +6
      16 июля 2020 13:09
      Нужен конкурс между разработками по единому для двух КБ техническому заданию. И пусть побеждает лучший проект. Но смущает фраза об об'единении "конструкторских потенциалов" - не для того ли, чтобы число конструкторов сократить?
      1. +1
        16 июля 2020 13:23
        Цитата: Eug
        Но смущает фраза об об'единении "конструкторских потенциалов" - не для того ли, чтобы число конструкторов сократить?

        Если есть такое "высокое мнение", то откуда у него "ноги растут" интересно и кто подал такую "ценную" идею ?!
        1. 0
          17 июля 2020 06:08
          Цитата: Starover_Z
          Если есть такое "высокое мнение", то откуда у него "ноги растут" интересно и кто подал такую "ценную" идею ?!

          Есть только один "реформатор", способный на подобные "идеи" - это, обладающий высоким доверием Президента, и, потому, непотопляемый, А.Э. Сердюков.
          Какие будут другие мнения?
        2. 0
          17 июля 2020 13:21
          Цитата: Starover_Z
          Если есть такое "высокое мнение", то откуда у него "ноги растут" интересно и кто подал такую "ценную" идею ?!

          вы к проектам отношение имеете?
      2. +1
        16 июля 2020 14:05
        Не может Сухой делать легкие истребители, как и МиГ бомберы. Школы совершенно разные, по этому ничего с единым ТТЗ не выйдет. МиГу работы с ПАК ДП еще надолго хватит.
        1. +2
          16 июля 2020 15:00
          Проекты были причем адекватнее чем МиГ-29. Я про Су-37 (первый), так же крайне интересен был и С-54/55/56
          1. +1
            16 июля 2020 17:09
            не были они интересными..а были попытки слепить хоть что-то.Не надо им лезть друг к другу..Есть свои грядки-пусть на них и возятся:Миги занимаются легкими истребителями и перехватчиками,а Сухие в тяжелые истребители и бомберы играются..Каждому свое,иначе у нас будет разгром и вакханалия
            1. +1
              16 июля 2020 17:23
              А какие у них грядки ? МиГ-25 и МиГ-31 это легкие истребители? Это Сухой делал только тяжелые, а МиГ делал всякие.
              1. 0
                17 июля 2020 17:40
                а какие перехватчики делал Сухой ?
        2. 0
          16 июля 2020 20:16
          Школы разные и поэтому результат не предсказуем. Может это и дороже в разработке но армии в итоге есть из чего выбрать и получить лучшую машину. Кто знает какого конкурента т-50 слепили бы на миге если им средства тоже дали.
          Может сушку в итоге даже забанили и был бы сейчас другой самолёт подготовлен к серийному производству. Ну ряд технических открытий как бонус.
          1. +1
            17 июля 2020 17:42
            ну вообще были слухи что МиГ сейчас тихонько пилит свой истребитель 5го поколения,который должен быть попроще,но гораздо дешевле Сушки,потому что стран,которые хотят 5ое поколение много,а вот с деньгами напряг..Поэтому думаю возьмут Миг-35 и сделают его "стелсовым"
            1. 0
              17 июля 2020 21:15
              Сами они долго пилить могут,нет чёткой госпрограммы по лёгкому истребителю. Из миг-35 делать стелс смысла нет,если сделать внутренние отсеки самолёт раздуется в размерах и машина потеряет свои лётные характеристики и станет сложнее,сами отсеки даже если будут сделаны в лёгком истребителе будут маленькими, потому что места нет, машина должна быть маленькой и лёгкой, если отсеки не сделать то малозаметности он прибавит но мало. Далее вопрос с двигателем,в Су-57 новый двигатель имеет изменяемую степень двухконтурности,это делает его очень эффективным. Подобный сейчас разрабатывается и для американского ф-35, называется адаптивный двигатель и должен будет сильно повысить лётные характеристики машины.
              Для мига ничего нет в этом плане и не создаётся.
        3. +2
          16 июля 2020 22:13
          Цитата: К-612-О
          Школы совершенно разные

          Школы разные, но программное обеспечении процесса конструирования одно (штатовское).
        4. +1
          17 июля 2020 13:23
          Цитата: К-612-О
          Не может Сухой делать легкие истребители

          почему?
          были же проекты С54/С55/С56
          МиГ же сделал МиГ31 - а это очень тяжелая машина.
          1. 0
            17 июля 2020 13:34
            МиГ 25 тоже не легкий был. Но после опыта с перехватчиками Сухого, откровенно говоря не очень удачными, эту нишу отдали МиГу и правильно сделали. Не Су-11, не Су-15 не отличались выдающимися характеристиками.
            А Су-7 и Су-17 были и кое где остаются рабочими лошадками, но это фронтовые бомберы, как и Рашпиль.
      3. 0
        16 июля 2020 23:33
        Цитата: Eug
        Но смущает фраза об об'единении "конструкторских потенциалов"

        Соглашусь. У нас сегодня такое в ходу - говорят с экранов одно, а делают под этим соусом - совсем другое, прикрываясь словами об оптимизации, объединении потенциалов и проч.
    4. +3
      16 июля 2020 13:09
      C Камовым и Милям тоже наверное так надо поступить, а то ходят слухи что будут объединять...
    5. +3
      16 июля 2020 13:23
      Новая структура объединит конструкторский и производственный потенциалы двух предприятий и будет отвечать за разработку, производство и обслуживание

      Ни черта не понял. Новая структура -это что ? "дивизион боевой авиации"- что за зверь ? Кому принадлежат КБ Сухого и МиГа ?
      Что значит отвечать за разработку и производство и обслугу ? За обслугу отвечало МО всю жизнь. От момента вылета с заводского аэродрома перегоночным экипажем ВВС. Производство - это куча смежников , за всех отдувается конечный завод, оформляющий формуляр. А совсем не КБ.
      А если проще - будет на нижегородском заводе "Сокол" что-нибудь летать, кроме ворон ,или так и будут драться господа из-за " заводиков детишкам на молочишко ". Подсказать бы им, что просто доить советские заводы уже не получится. Теперь надо своё бабло вложить , чтобы получить навар.
      1. 0
        16 июля 2020 13:45
        Цитата: dauria
        Новая структура объединит конструкторский и производственный потенциалы двух предприятий и будет отвечать за разработку, производство и обслуживание

        Ни черта не понял. Новая структура -это что ? "дивизион боевой авиации"- что за зверь ? Кому принадлежат КБ Сухого и МиГа ?
        Что значит отвечать за разработку и производство и обслугу ? За обслугу отвечало МО всю жизнь. От момента вылета с заводского аэродрома перегоночным экипажем ВВС. Производство - это куча смежников , за всех отдувается конечный завод, оформляющий формуляр. А совсем не КБ.
        А если проще - будет на нижегородском заводе "Сокол" что-нибудь летать, кроме ворон ,или так и будут драться господа из-за " заводиков детишкам на молочишко ". Подсказать бы им, что просто доить советские заводы уже не получится. Теперь надо своё бабло вложить , чтобы получить навар.

        Кому принадлежат КБ? А догадаться самому- не судьба? Кто их сколачивает в некоторые структуры- тот и владеет. Второе- в гражданском машиностроении головное предприятие- завод. И, при нём КБ. Кб может быть обособленным, но никакого решения о начале производства своего изделия оно не имеет. В авиационном машиностроении наоборот- там завод принадлежит КБ. И за всё, от проектирования, производства, и обслуживания отвечает КБ.
        1. +1
          16 июля 2020 14:21
          В авиационном машиностроении наоборот- там завод принадлежит КБ

          Иркутск, Воронеж и Ташкент клепали Ан-12 . Все эти заводы принадлежали киевскому КБ ? Да и у буржуинов куча заводов по лицензии выпускают разные модели разных контор.
          При Вашем раскладе ( завод принадлежит КБ) маленькое КБ , создавшее удачную модель должно будет купить заводище, чтобы проталкивать свой самолёт.
      2. 0
        16 июля 2020 16:34
        Цитата: dauria
        Ни черта не понял. Новая структура -это что ? "дивизион боевой авиации"- что за зверь ? Кому принадлежат КБ Сухого и МиГа ?

        Отстаёте от жизни,батенька ! Что тут не понять ? Современная "молодая семья" ! Работают... У каждого -своя работа,свой счёт в банке...Совместно планируют семейные расходы : кто платит коммуналку,а кто покупает колбасу к ужину...Кто-то дает другому свою машину "кататься,а другой оплачивает бензин и ремонт...
    6. +2
      16 июля 2020 13:30
      Объединять имеет смысл только те КБ, что более не способны на собственные законченные проекты. Конкуренция идей должна сохраняться.
      1. 0
        16 июля 2020 13:38
        Цитата: wayden
        Объединять имеет смысл только те КБ, что более не способны на собственные законченные проекты. Конкуренция идей должна сохраняться.

        Такие КБ нужно не объединять, а разгонять. "Авоська за Небоську держались, и оба упали". Нахлебник, желающий посидеть в сторонке, получая свой скромный гонорар, никогда не выйдет на первый план. Быть первым- это рисковать.
    7. 0
      16 июля 2020 13:36
      Конкуренция, которая БЫЛА и ПОДДЕРЖИВАЛАСЬ в СССР давала свои плоды. И только сумасшедший враг, озабоченный уничтожением демократической России, мог осуществить объединение. Многочисленные КБ, всегда добивались успехов в разработках только тогда, когда они состязались, жёстко, иногда, жестоко.
      1. 0
        16 июля 2020 14:08
        Это к этим КБ, как и к вертолетчикам не относилось.
        А Ил, Антонов и Туполев да, сильно конкуровали
        1. D16
          +1
          16 июля 2020 14:42
          Ил, Антонов и Туполев да, сильно конкуровали

          По сути никакой конкуренции с 60х годов уже не было. Каждый забил свои ниши и не пускал туда конкурентов. Что Антонов, что Туполев, что Ильюшин. Только Сухой периодически пытался но каждый раз ему перекрывали кислород. А КБ Мясищева вообще стало жертвой ракетостроения.
      2. D16
        -1
        16 июля 2020 14:29
        Конкуренция, которая БЫЛА и ПОДДЕРЖИВАЛАСЬ в СССР давала свои плоды.

        Конкуренция может формально и была, да только она не отменяет административного ресурса отдельных КБ и давала весьма своеобразные плоды в виде совершенно нездорового зоопарка в сухопутных войсках и на флоте. Помимо этого он позволял поглощать другие КБ вместе с производственными мощностями и присваивать чужие перспективные разработки.
        1. 0
          16 июля 2020 17:10
          кстати да,я бы объединил разработчиков сухопутной техники,а то смешно выходит,что на одном танке есть ДУ пулемет,а на других нет,потому что конкуренты не дают право на установку...
          1. D16
            0
            16 июля 2020 20:01
            Это не тот случай. ДУ пулемет можно установить на любой из нынешних ОБТ. Вопрос только в цене модернизации и готово ли МО за это платить. Ведь все они проходят модернизацию на УВЗ.
            1. 0
              17 июля 2020 17:44
              в том и прикол,что некоторые удачные решения игнорируются из-за того что разные КБ дружат и враждуют
              1. D16
                0
                17 июля 2020 22:50
                Может и игнорируются, не знаю. Но Ду пулемет ставится везде и нет тому ограничений. Все дело в цене на билет laughing Я не о пулеметах, а о трех! основных танках времен позднего СССР Двух истребителях, один из которых не соответствовал тех. заданию. И тем не менее был принят на вооружение. Я к тому, что ни.кто и никогда в вооруженных силах этой страны не смог привести заводчиков к стандартизации и единообразию. Понимаю,. что на всех не хватало правильных моторов, из Горького нельзя было вытащить стальную АПЛ и приходилось впереди планеты всей строить золотые рыбки, Но зачем такие изыски для политики ядерного сдерживания laughing
                1. 0
                  17 июля 2020 23:35
                  а что плохого в нескольких типах?вон,у американцев с момента "у нас одна машина"..по факту вся конструкторская мысль умерла
                  1. D16
                    0
                    18 июля 2020 08:04
                    а что плохого в нескольких типах?

                    В первую очередь стоимость обслуживания и отсутствии унификации.
                    .по факту вся конструкторская мысль умерла

                    Она у них стала умирать после превращения в нацию юристов. Унификация танков тут не причем.
                    1. 0
                      28 июля 2020 13:23
                      смешно читать про "стоимость обслуживания"..стоимость обслуживания имеет смысл при наличии единичных образцов или подразделений с несколькими типами техники на вооружении,а когда у нас каждого типа по 500-1000 единиц и они территориально и структурно разделены то проблем с "стоимостью"-нет. И да..Т-72б3м и Т-80бвм гораздо больше унифицированы между собой чем аналогичные т-72 и т-80 в свое время
    8. 0
      16 июля 2020 13:41
      Неожиданно принято зрелое решение ... не совсем типичное для эффективного менеджмента
    9. +2
      16 июля 2020 13:56
      Читаем внимательно: "продолжается централизация управления дивизионом боевой авиации, в рамках которой с июня 2020 года в компанию "Сухой" переданы функции единоличного исполнительного органа Корпорация "МиГ".. Так значит всё-таки объединили в одном дивизионе? А главный - "Сухой".
      1. 0
        17 июля 2020 07:50
        Тарасенко меняет в Сухом всю управленческую команду. Тащит из Микоянов.
        1. 0
          17 июля 2020 08:57
          Учитывая, что председатель совета директоров ОАК -- Сердюков, у меня большие сомнения в успехе этого замысла. Переключат все денежные потоки в одно место, это точно. А вот про самолёты это большой вопрос.
    10. +4
      16 июля 2020 13:56
      Однозначно правильное решение.
    11. -2
      16 июля 2020 14:53
      Объединения конструкторских бюро «МиГ» и «Сухой» не будет

      Ну и отлично.
      Во-первых - здравая конкуренция нужна везде.
      Во-вторых - МИГ в 80-90-х был на такой высоте, что мог Сухой "похоронить". Только распад Великой страны и "перестройка" разрушила планы и уничтожила множество серьезных проектов МИГа.
      Но я, все-таки за конкуренцию. Пусть будут и СУ и МИГ, и ЯК, и ИЛ, и ТУ, и БЕ.
    12. 0
      16 июля 2020 15:58
      В свое время Погосян чуть было не задушил МИГ, так что вопрос чисто на уровне "министерства".
    13. Eug
      0
      16 июля 2020 16:15
      Нужна максимальная унификация машин разных КБ - по оборудованию, кабине, двигателям и т.д. Но об'единять КБ не стоит - нужна острая (но здоровая, а не лоббистская) конкуренция. И с вертолетнымм КБ то же самое.
    14. +3
      16 июля 2020 16:43
      Я так понял что вместо обьединения при котором аппарат чиновников могли сократить вдвое,создали еще одну структуру,тем самым увеличив дармоедов?
    15. 0
      16 июля 2020 18:15
      Хорошая новость. Пусть будет здоровая конкуренция КБ, как двигатель прогресса.
    16. +1
      16 июля 2020 19:02
      Хотя компании "МиГ" и "Сухой" вошли в дивизион боевой авиации, конструкторские бюро Сухого и Микояна и Гуревича объединять не планируется.

      А зачем тогда огород городить ? Чтобы детишек пристроить ?
    17. 0
      16 июля 2020 19:05
      Цитата: avia12005
      Так значит всё-таки объединили в одном дивизионе? А главный - "Сухой".

      Именно!
    18. 0
      16 июля 2020 19:08
      Цитата: silberwolf88
      Неожиданно принято зрелое решение ... не совсем типичное для эффективного менеджмента

      Как и ожидалось МиГ будет под руководством ,,Сухого".

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»