Военное обозрение

Модернизированный Су-34 поступил в авиационный полк ЗВО

18

Модернизированный бомбардировщик Су-34 пополнил состав авиационного полка, дислоцированного в Воронежской области. Полк входит в Ленинградскую армию ВВС и ПВО Западного военного округа. Об этом сообщает пресс-служба ЗВО.


Летный и технический состав авиационного полка провел приемку новой техники и проверку основных узлов и агрегатов завода-изготовителя, а также завершил его перебазирование к месту постоянной дислокации

- говорится в сообщении.

Как сообщается, поступивший в полк Су-34 модернизированной версии отличается от базовой модели улучшенными системами радиоэлектронной борьбы (РЭБ), а также управления вооружением и наведения. Отмечается, что этот самолет является первым в партии модернизированных бомбардировщиков Су-34, выпущенных в Новосибирске.

При этом остается непонятным вариант модернизации Су-34, так как заключенный в августе 2019 года контракт на выполнение работ по модернизации бомбардировщика Су-34 с учетом опыта применения самолета в Сирии, предусматривает получение бомбардировщиком усовершенствованной авионики и нового вооружения. В прошлом году "Сухой" только приступил к эскизно-техническому проектированию модернизированной версии бомбардировщика.

Вероятней всего, речь здесь идет о партии Су-34, прошедших модернизацию в рамках опытно-конструкторской работы (ОКР) "Сыч", завершенной в 2019 году. В рамках данной модернизации предполагается установка на бомбардировщик подвесных контейнеров разведки, а также существенно расширяется номенклатура авиационных средств поражения.

Су-34 — российский многофункциональный истребитель-бомбардировщик, предназначенный для нанесения ударов авиационными средствами поражения по наземным целям противника в оперативной и тактической глубине в условиях сильного противодействия. Относится к поколению 4++ и позволяет осуществлять выполнение основных боевых задач без сопровождения истребителями прикрытия. Использует управляемое вооружение класса "воздух-поверхность" и "воздух-воздух" большой дальности с обеспечением многоканального применения. Оснащен высокоинтеллектуальной системой радиолокационного противодействия и обороны. Дальность полета — до 4 000 км, максимальная скорость — до 1 900 км/ч, боевая нагрузка — до восьми тонн.
18 комментариев
Объявление

Редакции "Военного обозрения" срочно требуется корректор. Требования: безупречное знание русского языка, исполнительность, дисциплинированность. Обращаться: sv@vo-media.ru

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Victor_B
    Victor_B 18 июля 2020 09:40 Новый
    +2
    По результатам БОЕВОГО применения в Сирии косяки-то повылазили быстро вот и модернизировали.
    1. PN
      PN 18 июля 2020 09:57 Новый
      +25
      Ну это скорей не косяки, а конструкторские недоработки в связи с отсутствием конкретных пунктов в ТТЗ, а конкретные пункты ТТЗ появляются только в результате практического применения самолёта, в теории все варианты просчитать очень затруднительно.
      1. Victor_B
        Victor_B 18 июля 2020 09:58 Новый
        -2
        Цитата: PN
        в теории все варианты просчитать очень затруднительно.

        Вот на это я и намЯкиваю.
  2. Кирилл Г...
    Кирилл Г... 18 июля 2020 09:40 Новый
    +1
    Под Сыч нужна отдельная модернизация выходит?
    1. barin
      barin 18 июля 2020 09:50 Новый
      +10
      Возможно, пробная партия сначала будет. Типа "модернизация первого этапа". Время покажет.
      1. VO3A
        VO3A 18 июля 2020 13:22 Новый
        +2
        На заводе при выполнении планового ремонта с продлением ресурса выполняют обычный комплекс доработок согласованный и оплаченный ВВС. Этого корреспондент и другие чайники не знают,Вот и мерещится везде модернизация....
  3. silberwolf88
    silberwolf88 18 июля 2020 09:43 Новый
    +6
    хорошо что опыт применения реализуется через модернизацию и улучшение военной техники ... и это ведь не только СУ ... это касается всех образцов прошедших боевое применение ...
  4. 5-9
    5-9 18 июля 2020 09:48 Новый
    +9
    И ладненько...
    Хорошо, что у нас оставили по сути бомбардировщик, а не пошли по пути универсализации... У него устойчивость на малых и сверхмалых намного выше (не все ж с 5 км тапочников бомбить, может и ПВО прорывать придётся), пилотам в разы удобнее в такой кабине, да и защита есть, чисто психологически проще. И хоть здоровый, но не сильно дорогой
    1. VO3A
      VO3A 18 июля 2020 13:34 Новый
      -1
      Я бы пошёл дальше, новый СТЕЛС делал бы на базе Су-34 с наработками и двигателями фирмы Сухого...Чуть увеличил в размерах , а общая компоновка даже с учётом необходимых преобразований позволяет....ПАК ДА опять превращают в затратного монстра! Зачем ?
      1. 5-9
        5-9 18 июля 2020 13:41 Новый
        +3
        Шта за двигатели Фирмы Сухого? Зачем нам ещё один стелс, если у на Су-57 есть? Как из Су-34 сделать стелс вообще? Проще новый и с нуля...
        РАК ДА должен сутки и через полмира летать... Где он и где Сушка?
        34 относительно недорогой потому что на отработанном планере и брлс простая...
        1. VO3A
          VO3A 18 июля 2020 13:49 Новый
          0
          Не надо цепляться к словам...Изделие "30" и все Ал, если непонятно...А вес какой у планируемого ПАК ДА знаете ?...А как китайцы из своего Ту-16 предложили новый стратег видели ?
  5. Гидрограф бухта Золотой Рог
    Гидрограф бухта Золотой Рог 18 июля 2020 10:05 Новый
    -11
    Не верю я в нашу авионику, это как наш автопром один к одному
    1. parusnik
      parusnik 18 июля 2020 10:12 Новый
      -2
      как наш автопром
      ...Наш автопром, уже не наш -Ситроен - Ниссан, и КАМАЗ на 52% немцам принадлежит...По этому поводу, претензии к хозяевам... laughing
      1. д0брый
        д0брый 18 июля 2020 12:11 Новый
        +3
        При чем тут Ситроен? :)) Ситроен и Пежо (Альянс PSA) собирают авто в России только и всего.
        Ниссан работает в альянсе с Рено а Автоваз не принадежит альянсу, это тоже альянс с Ростехом
        Камаз совместно с немцами делает кабины себе и им и собирает грузовики, при этом сам уже производит трансмиссию совместно с ZF у себя на площадке и свой собственный мотор на базе Либхер.
        А еще автобусы и электробусы НЕФАЗ. Сейчас все производится в кооперации. Все бренды так работают. Легковое подразделение Вольво вон китайцы реально контролируют. Опель продан со всеми потрахами как в свое время Дэу. Половину элитных автомобильных марок в европе купили полностью немецкие концерны.
        ГАЗ и Урал частная российская контора как и УАЗ.
        Не надо путать теплое и сладкое. И авиацию с автомобилями.
        Тут придется все свое ваять по максимуму.
  6. Nikolaevich I
    Nikolaevich I 18 июля 2020 10:13 Новый
    +1
    При этом остается непонятным вариант модернизации Су-34, так как заключенный в августе 2019 года контракт на выполнение работ по модернизации бомбардировщика Су-34 с учетом опыта применения самолета в Сирии, предусматривает получение бомбардировщиком усовершенствованной авионики и нового вооружения. В прошлом году "Сухой" только приступил к эскизно-техническому проектированию модернизированной версии бомбардировщика.

    Вероятней всего, речь здесь идет о партии Су-34, прошедших модернизацию в рамках опытно-конструкторской работы (ОКР) "Сыч", завершенной в 2019 году. В рамках данной модернизации предполагается установка на бомбардировщик подвесных контейнеров разведки, а также существенно расширяется номенклатура авиационных средств поражения.
    Ну,спасибо и на этом !Хотя бы всуе, не стали в статье обзывать модернизацию " Су-34М" !
  7. Pavel57
    Pavel57 18 июля 2020 10:55 Новый
    -1
    Цитата: Nikolaevich I
    Хотя бы всуе, не стали в статье обзывать модернизацию " Су-34М" !


    Хуже если Су-34М3.
  8. Ros 56
    Ros 56 18 июля 2020 14:13 Новый
    +2
    Это очень хорошо, у любой техники в процессе эксплуатации, а уж у военной тем более, вскрываются невидимые прежде недостатки и их необходимо устранять.
  9. Чарик
    Чарик 18 июля 2020 17:05 Новый
    0
    это ни его ли, я вчера вечером слышал