Бывший депутат Рады: Украина фактически отказалась от Крыма и Донбасса

45

За последние шесть лет Киев сделал все возможное, чтобы Крым и Донбасс отказались от идеи вернуться на Украину. В то же время украинские власти упорно насаждают в стране чувство ненависти к Донбассу.

Об этом рассказал бывший депутат Верховной Рады Евгений Мураев в интервью украинскому телеканалу «Наш».



Экс-депутат считает, что Украина фактически отказалась от реинтеграции Донбасса и претензий на возвращение Крыма. Он полагает, что Киев банально не хочет брать на себя социальные выплаты жителям этих регионов.


Для того чтобы сделать невозможным возврат своих бывших территорий, Киев использует самые разнообразные методы. Среди них языковая и религиозная политика, а также негативная риторика в адрес граждан, проживающих в этих регионах. Мураев считает, что Украина бросила своих граждан на произвол судьбы:

Украина отказалась, сославшись на конвенции, еще что-то, переложив с больной головы на здоровую, просто чтобы не платить деньги своим гражданам — сэкономить.


Побывав на Донбассе и поговорив с его жителями, бывший депутат пришел к выводу, что у них закончились иллюзии по отношению к киевским властям. Ведь эти люди прекрасно знают, откуда в их дома летят снаряды и мины.
45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. sav
    +4
    19 июля 2020 09:47
    На Украине просто не знают, что делать.
    1. +3
      19 июля 2020 10:08
      Так им подскажут. Из-за океана.
      1. 0
        19 июля 2020 10:27
        Цитата: 210окв
        Так им подскажут. Из-за океана.

        Подсказки кровавые что то Дим ..
        Украина фактически отказалась от Крыма и Донбасса

        От Донбасса ,когда начала обстреливать из тяжелой артиллерии поселки и города..
        От Крыма ,когда перекрыла электроэнергию и воду..
        А Россия от Киева не отказывается и ждет подходящего моменты ,чтобы спросить ..
        ЗА ЧТО так с нами?
    2. +1
      19 июля 2020 10:33
      Цитата: sav
      На Украине просто не знают, что делать.

      Да всё они знают."Шо нэ зьим то понадкусую." Вот и весь принцип по которому всё там и происходит.
  2. +5
    19 июля 2020 09:49
    Тошнит уже от этого Киева!
    1. +6
      19 июля 2020 10:33
      Цитата: Alien From
      Тошнит уже от этого Киева!

      Я бы поправил немного ..Тошнит не от Киева ,а от бандеровщины и прочих там засевших в результате кровавогопереворота.
      1. +7
        19 июля 2020 10:42
        Я тоже поправлял, поправлял... А теперь вижу - поправлять нет смысла. И делить украинцев на "хороших" и "плохих"(бандеровцев) тоже нет смысла. Все они прекрасно видели, какая зараза идёт из Галичины. И никто из них не почесaлся, чтобы ее остановить. Даже когда она не имела силы. А сейчас бандеровцы обнаглели настолько, что запретили образование на русском языке. И опять никто не чешется. Значит, с Украиной покончено. Больше я их на хороших и плохих не делю. И кровавый переворот - это следствие опустившегося общества. Они сами всё это позволили.
        1. -3
          19 июля 2020 10:52
          Цитата: Pavel73
          Все они прекрасно видели, какая зараза идёт из Галичины. И никто из них не почесaлся, чтобы ее остановить. Даже когда она не имела силы. А сейчас бандеровцы обнаглели настолько, что запретили образование на русском языке. И опять никто не чешется. Значит, с Украиной покончено. Больше я их на хороших и плохих не делю. И кровавый переворот - это следствие опустившегося общества. Они сами всё это позволили

          Возразить нечего ..Только вздохнуть и зубами поскрипеть .
          Менталитет сработал "Моя хата с краю и сало лучше перепрятать.." hi
          А сейчас вот так начинается .. laughing

          ну и что с ними делать ?
          1. +2
            19 июля 2020 10:59
            Да... Ту правда есть один момент. Даже у тех, которые галичане, на подкорках, на подсознательном уровне сидит тот факт, что мы все живём рядом и на одном континенте. И от войны, злобы и противостояния хреново-тo всем. Причем им самим куда хуже, чем нам. Главная бандеровская свoлочь - это украинская диаспора США и Канады. Вот они из-за океана гадят, абсолютно на за что не отвечая, и ничего не опасаясь. Сдается мне, что и на "майдан" главные провокаторы понаехали именно оттуда.
            1. -3
              19 июля 2020 12:39
              Цитата: Pavel73
              Главная бандеровская свoлочь - это украинская диаспора США и Канады. Вот они из-за океана гадят, абсолютно на за что не отвечая, и ничего не опасаясь. Сдается мне, что и на "майдан" главные провокаторы понаехали именно оттуда.

              Именно так ,но и местные ждали момента ..К нам в Россию тоже понаехали ,но только на коленях перед ними не стояли и всячески их игнорировали..
              Тот же Солженицын (думал его Россия авациями встречать будет) Или Познер из телеков в 80-90-х и сейчас не вылазиет ядом поливая все и всех..
              Вот такие дела идут..Отвечать придется МНОГИМ !
              Путина конечно травят жутко ,типо не вздумай систему подрывать ..
              Ну не будет Путина появится другой ,который зачистит Россию и территории,но уже жестче..Ждите ,чую генами.! wink
          2. +1
            19 июля 2020 13:02
            Как что, отрубать по одной, а не поможет, потом и голову. Это не я кровожадный, это диалектика. Никто же не предлагал с гитлеровцами вести философские беседы о добре и зле, они сами к этому шли и бандерлоги нисколько не лучше.
      2. +1
        19 июля 2020 11:56
        Именно так!
  3. +4
    19 июля 2020 09:55
    Заголовок новости не соответствует информации.
    Бывший депутат Рады: Украина фактически отказалась от Крыма и Донбасса
    Более чем не понятно. Крым и Донбасс это земля, которой Украина будет с большой выгодой торговать. И вдруг отказаться, "дагом"(Вини-Пух)? fool
    За последние шесть лет Киев сделал все возможное, чтобы Крым и Донбасс отказались от идеи вернуться на Украину
    Это понятно и ежу.Мураев - молодец, хотя конечно и не за наших.
    1. -1
      19 июля 2020 15:04
      И депутат бывший...
      И канал такой, что даже я, интересующийся делами на Украине, не слышал...
      1. -1
        19 июля 2020 20:44
        Цитата: Вождь краснокожих
        И канал такой, что даже я, интересующийся делами на Украине, не слышал...

        Ну шо, сочувствую, знать ваш интерес на соответствующем уровне. feel
        Мои интересы по делам на Руине, ограничиваются как раз, только каналом "НАШ", им и созданный,а там только Мураев, кто единственный дает часовые программы на русском. Хотя конечно, льет слезы за незалежность, но призывает к здравому смыслу. request Очень умная правильная симпатичная контра. Говорят, мог недопустить прихода Зелени, но развалил коалицию, своим выходом из нее.
        1. 0
          19 июля 2020 20:52
          Да ладно! То есть "Интер" давно не слушали? Там на русском очень часто.
          Но мне легче - я украинский знаю.
          1. 0
            19 июля 2020 20:54
            Цитата: Вождь краснокожих
            То есть "Интер" давно не слушали?

            Девиз: "Никогда!" (от слова совсем)
            1. 0
              19 июля 2020 20:58
              Ну, тогда, давайте не будем об уровнях. Если вы следите по второстепенному каналу и судите о всех СМИ, то извините...
            2. 0
              19 июля 2020 21:02
              Канал начал вещание в 2018 году?!! И вы считаете его светочем в царстве тьмы? Да ещё и принадлежит Мураеву?!!
              Все. Вопросов больше не имею....
              1. 0
                20 июля 2020 05:59
                Цитата: Вождь краснокожих
                И вы считаете его светочем в царстве тьмы?

                hi Ничего не считаю! Просто достаточно одной точки входа понятной и адекватной. А искать жемчуг истины в куче информационного (пардон) дерьма в системе СМРАДа(расшифровка Фурсова А.И.) Руины, не серьезно. hi
                Ну, тогда, давайте не будем об уровнях.
                Да просто шутка юмора. Какой уровень при одном канале? request
                и судите о всех СМИ,
                Судить о СМРАД Руины обязательно? С целью? recourse
  4. +2
    19 июля 2020 09:58
    Экс-депутат считает, что Украина фактически отказалась от реинтеграции Донбасса и претензий на возвращение Крыма.
    Мураев заявил очевидное.
    1. 0
      19 июля 2020 10:30
      Цитата: a.s.zzz888
      Экс-депутат считает, что Украина фактически отказалась от реинтеграции Донбасса и претензий на возвращение Крыма.
      Мураев заявил очевидное.

      Пример берут от западных эксов ..После отставки такие здравые мысли начинаю говорить ,прям удивительные )))))
      1. +1
        19 июля 2020 10:34
        Guba Сегодня, 10:30
        +1
        Цитата: a.s.zzz888
        Экс-депутат считает, что Украина фактически отказалась от реинтеграции Донбасса и претензий на возвращение Крыма.
        Мураев заявил очевидное.

        Пример берут от западных эксов ..После отставки такие здравые мысли начинаю говорить ,прям удивительные )))))
        Что есть, то есть. Однако в той своре есть и адекватные нетоварищи. Полагаю, выборы в мерикатосии покажут многое. Потому как ненужная сидит на шпагате, а это долго продолжаться не может. Или свалятся, или по швам разойдутся. wink
    2. 0
      19 июля 2020 20:47
      Все не так.
      Украина фактически отказалась от реинтеграции Донбасса и претензий на возвращение Крыма.
      fool Украине не нужны люди, но никогда не откажется от территорий, еще и у нас прихватить желает.
  5. +1
    19 июля 2020 10:00
    То ли ещё будет , останетесь с тем с чем в СССР пришли.
    1. +2
      19 июля 2020 10:13
      А вот тут не соглашусь. Наши рукамиводители что то медлят с ЛДНР. Кардинально надо было решать вопрос в 2014.Тогда бы и Жданов и Одесса и не только были бы российскими.
      1. +1
        19 июля 2020 11:02
        Цитата: 210окв
        А вот тут не соглашусь. Наши рукамиводители что то медлят с ЛДНР. Кардинально надо было решать вопрос в 2014.Тогда бы и Жданов и Одесса и не только были бы российскими.

        Я вам плюс поставил (сам таким был) И все же Слава Богу ,что не пошли на это ..
        Крови бы было много и вообще ..Украина сейчас на банку с пауками похожа ,интересно наблюдать Пусть прочувствуют все,что они натворили и чтобы лет на сто запомнили . angry
      2. +2
        19 июля 2020 12:03
        Цитата: 210окв
        надо было решать

        История не имеет сослагательного наклонения.
        "Фарш невозможно провернуть назад
        И мясо из котлет не восстановишь".
        1. -1
          19 июля 2020 14:08
          Цитата: Piramidon
          Цитата: 210окв
          надо было решать

          История не имеет сослагательного наклонения.
          "Фарш невозможно провернуть назад
          И мясо из котлет не восстановишь".

          Хе хе .. good В точку !
  6. +1
    19 июля 2020 10:03
    Ну да, ОТКАЗАЛИСЬ( причём, сразу же!!!) киевские "майданные власти" и их вашингтонские хозяева ОТ ЖИТЕЛЕЙ Крыма и Донбасса!
    НО отнюдь НЕ ОТ ТЕРРИИТОРИИ Крыма и Донбасса-об этом киевские постоянно жалятся и нудят! winked
  7. -2
    19 июля 2020 10:07
    Да там и Харьков, и Одесса tongue ИМХО, проект "Новороссия" погубил Стрелков, со своей бандой полез, куда не просили, и вызвал "раннюю кристаллизацию" в тогдашнем рассоле ВНА. Но история не имеет сослагательного наклонения...
    1. -1
      19 июля 2020 11:24
      Цитата: Горный стрелок
      проект "Новороссия" погубил Стрелков

      Помню помню проект "Новороссия". Денг дай а не шмотки. Это как раз рагульский проект Новороссии Собственно на рагулей с колокольни Ивана Великого на все ваши запросы я сурпулезно какал. Таких домсгорел и всяо разно московские бомжи давно зачистили. Просто бизнес,ни чего личного
    2. +1
      19 июля 2020 12:18
      Цитата: Горный стрелок
      Да там и Харьков, и Одесса ИМХО, проект "Новороссия" погубил Стрелков, со своей бандой полез, куда не просили, и вызвал "раннюю кристаллизацию" в тогдашнем рассоле ВНА.

      Вы ОЧЕНЬ ошибаетесь! Если бы ему дали возможность дойти до конца, то уже Донецкая и Луганская области (как минимум) были бы действительно свободны. А уж сколько бы к ним присоединилось.....Да и потерь бы было значительно меньше. Хотя бы в силу того, что у ВСУ на тот момент не было столько вооружения да и сил.
  8. +2
    19 июля 2020 10:14
    Конечно, никакой он нам не брат,
    Тот кто раньше был роднее всех.
    Воротит рыло, видеть нас не рад,
    Ругань на устах его, уже не смех.

    Тот который братом был для нас,
    Тот который был все время рядом,
    С оружием потом пришёл в Донбасс,
    Как фашист, с карательным отрядом.

    Тот, с которым были общие враги,
    Который с нами одной и той же Веры,
    Уже переобулся в другие сапоги,
    Прыгает уже, под флагами Бандеры.

    Теперь он у врагов как пёс цепной,
    В нем много злости, и много фальши,
    Не помнит он:какой заплачено ценой?
    Чеканит шаг в немецком старом марше.

    Конечно, этот - не брат нам никакой!
    Тот о котором я пишу в своих строках.
    Он нашу кровь пролил уже рекой,
    Ведь это наша кровь на его руках.

    Стал не брат наш вражеским вассалом,
    Теперь желает только нашей смерти,
    Не брат-такой, кто продал нас за сало!
    Люди мы. И нам не братья эти черти.

    2019г. г. Кингисепп.
  9. 0
    19 июля 2020 11:01
    Не фактически А Де юре и де-факто. Вопрос о границах. Лично я настаиваю перенести границу от этих передурков по ближе к Канаде.Там островов не обитаемых ну навалом . Довели Хохляндию, что еще на горох и батогами этих Порасюков
  10. +2
    19 июля 2020 11:09
    Потому что и К и Д никогда не был окраиной.
  11. +3
    19 июля 2020 11:24
    Бандероложцы не могут отказаться от "войны с Россией", под которую демократии выделяют деньги, успешно распиливаемые со сторон и кредитора и заемщика. Украина - это самый обычный бизнес, и всем финансово заинтересованным в нем, откровенно плевать на украинцев.
    1. +1
      19 июля 2020 11:43
      Цитата: Младший рядовой
      Украина - это самый обычный бизнес

      Не. Все хуже. Вернуть в лоно России эту разрушенную янками экономику и можно на пенсию в 100 лет
  12. +3
    19 июля 2020 11:40
    Цитата: Guba
    Цитата: a.s.zzz888
    Экс-депутат считает, что Украина фактически отказалась от реинтеграции Донбасса и претензий на возвращение Крыма.
    Мураев заявил очевидное.

    Пример берут от западных эксов ..После отставки такие здравые мысли начинаю говорить ,прям удивительные )))))

    ну с Мураевым надо отдать ему должное история адекватного мышления и здорового прагматизма изначальна, ну то есть здравые вещи он говорит изначально и ему переобуваться без надобности)))) На Украине он считается 5 колонной и пророссийским политиком
  13. 0
    19 июля 2020 13:40
    Мураев, это давно не вопрос и не надо этим заниматься, надо заниматься сменой режима в Киеве, но на это вы, к сожалению, не способны.
    1. +1
      19 июля 2020 17:14
      Сменили уже, а толку?
  14. 0
    19 июля 2020 13:46
    Мураев очень грамотно все говорит .и кажется ,что днепропетровская синагога у власти просто не знает как грести или к Донбассу или от него. Ну приймите эти поправки в Конституции и что дальше, какие то там выборы ,и выборы что установят порядок для дальнейшего существования республик или их закрытие .Т.е. сама постановка вопроса о следующем шаге даже не прогнозируются тупо уперлись что Украина это только унитарная .но даже сравнить запад и восток это большие две разницы .Просто люди у власти заняты быстрым зарабатыванием денег ,а остальное- все пропадом и так уже 30 лет.
    1. 0
      20 июля 2020 15:03
      Цитата: 23424636
      Мураев очень грамотно все говорит

      Ну и молодец. Только сделать у него не получится, потому что весь этот паноптикум (или политикум) всё что мог давно отдал в чужие руки. Мураев - это ширма.
  15. +1
    19 июля 2020 19:00
    Е. Мураев, превращается или уже превратился в "партийного оппозиционера" - партия ОПЗЖ в "оппозиции" и этого достаточно, а "борьба с режимом" ведётся номинально. Можно посмотреть как борется с режимом ППШ (партия Шария) - агитация за партию ППШ на местах в глубинке и Киеве, выявление преступлений чиновников и самого "Зеро" (В. Зеленский)… Война на Донбассе и "воспоминания о Крыме" нужны власти в Киеве как оправдание своего существования и отвлечение внимания жителей украины.
    1. 0
      20 июля 2020 15:08
      Все "пропозиционеры" и "оппозиционеры" - марионетки в театре Карабаса-Барабаса. Они глупы, и потому продолжают делать то, что они делают. Но у Карабаса-Барабаса "всё под контролем". В переводе американского control - это "управление".