Военное обозрение

Китайская пресса нашла «проблему» у Су-30МКИ ВВС Индии: российские двигатели

80

В китайских СМИ вышел материал, в котором рассматривается истребительный авиапарк ВВС Индии. На портале Sohu особое внимание решили уделить истребителям Су-30МКИ, которые стоят на вооружении индийских военно-воздушных сил. Автор материала заявляет, что в Индии «есть проблемы с самолётами Су-30МКИ».


Китайский автор в своей статье на страницах упомянутого ресурса объявил, что те потери, которые понесла Индия в самолётах Су-30МКИ в ходе плановых тренировочных полётов, связаны с «проблемными двигателями российского производства». При этом утверждается, что «проблема с двигателями является застарелой». Из статьи:

Проблема российских двигателей существует с советских времён. С течением времени проблема мощности двигателя становится всё более очевидной. Хотя Россия и внесла множество корректировок, она не решила эту проблему окончательно.

Далее говорится о том, что Индия «неоднократно предъявляла претензии в адрес России». И эти претензии были якобы связаны с «недовольством Индией российскими авиационными двигателями».

Более чем странные доводы и заявления в китайском СМИ, особенно если учесть, что несколько дней назад Москву посещал министр обороны Индии Раджнат Сингх и договаривался о новых поставках российских истребителей.

В этой связи попытка китайского автора обозначить «проблему с Су-30МКИ» выглядит не более чем желанием найти то, чего не существует - на фоне китайско-индийского противостояния в Ладакхе. Не в интересах Китая усиление ВВС Индии. А если вспомнить, что в Индии заявляли о засечённом бортовой РЛС Су-30МКИ китайского истребителя-«невидимки» J-20, тогда становится понятно, почему именно против Су-30МКИ Sohu направляет свою публикацию.
80 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Grazdanin
    Grazdanin 19 июля 2020 09:26
    +48
    Китайцы пусть сначала пусть сделают свои двигатели сопоставимые с нашими из 80ых годов, потом гавкают.
    1. НИКНН
      НИКНН 19 июля 2020 09:29
      +33
      По сравнению с китайскими аналогами, наш двигатель это далекое будущее двигателестроения Китая.
      1. Mitroha
        Mitroha 19 июля 2020 12:00
        +19
        То есть российские движки на которых летают китайские летчики страсть как хороши, а такие же движки ,но у индусов-проблемные.
        Хмммм belay
        1. avg
          avg 19 июля 2020 18:36
          +7
          Цитата: Mitroha
          То есть российские движки на которых летают китайские летчики страсть как хороши, а такие же движки ,но у индусов-проблемные.
          Хмммм

          Мало того, еще и Пакистан покупает у китайцев истребители JF-17 лишь с условием комплектации их российскими двигателями.
          Вообще, ставшая уже привычной, хамско-безапелляционная манера некоторых китайских СМИ - поражает.
          1. Alex777
            Alex777 19 июля 2020 20:27
            +4
            Коллеги! И вы правы, и китайцы, как не странно, не совсем чудаки. smile
            А дело в том, что хитросклееные индусы умудрялись на новые самолеты, которые собирали в Индии, ставить БУ двигатели. Кто там такой умный - отдельная история, но проблема была и на относительно большом количестве самолетов.
            Но это не проблема в наших двигателях, а проблема в "бизнесе" по-индийски. hi
      2. Vicontas
        Vicontas 19 июля 2020 20:03
        +6
        Ессесственно российские двигатели для китайцев плохие - они их уже скока лет пытаются клонировать,а клоны получаются гораздо хуже оригиналов! Ух эти русские и их неподдающиеся копированию технологии! Ой как пицяльно! Хай!
    2. Джек О’Нилл
      Джек О’Нилл 19 июля 2020 09:34
      -34
      Китайцы пусть сначала пусть сделают свои двигатели сопоставимые с нашими из 80ых годов, потом гавкают.


      Каждый имеет право на критику.
      1. Инсургент
        Инсургент 19 июля 2020 10:22
        +8
        Цитата: Джек О’Нилл
        Каждый имеет право на критику.


        Китайский автор в своей статье на страницах упомянутого ресурса объявил, что те потери, которые понесла Индия в самолётах Су-30МКИ в ходе плановых тренировочных полётов, связаны с «проблемными двигателями российского производства».


        А сами-то,на двигателях чьего производства летают,и производных от них,собственного выпуска ???
        1. Джек О’Нилл
          Джек О’Нилл 19 июля 2020 10:47
          -17
          А это имеет значение? Например, я сижу на проце AMD, но мне никак это не мешать написать, что контроллер памяти в нем плохой. Это здоровая логика.
          Еще один пример: большая часть пользователей ВО при любом удобном случае пишет какой "Лайтнинг" дно.
          По вашему, одним можно, а другим нельзя?
          1. Инсургент
            Инсургент 19 июля 2020 11:40
            +7
            Цитата: Джек О’Нилл
            А это имеет значение? Например, я сижу на проце AMD, но мне никак это не мешать написать, что контроллер памяти в нем плохой. Это здоровая логика.
            Еще один пример: большая часть пользователей ВО при любом удобном случае пишет какой "Лайтнинг" дно.
            По вашему, одним можно, а другим нельзя?

            laughing laughing laughing
            Вы,прям "Капитан очевидность до наоборот" yes laughing

            Китайцы эксплуатируют самолёты российского производства с движками российского же производства fellow

            Да и подавляющее кол-во двигателей собственного производства у них, это либо клоны двигателей советского/российского периодов разработки,либо их усовершенствованные(как они считают) варианты...
            1. Джек О’Нилл
              Джек О’Нилл 19 июля 2020 11:43
              -11
              Китайцы эксплуатируют самолёты российского производства с движками российского же производства fellow

              Да, и что?

              Да и подавляющее кол-во двигателей собственного производства у них, это либо клоны двигателей советского/российского периодов разработки,либо их усовершенствованные(как они считают) варианты...

              Я и не спорю.

              Они из-за всего этого теперь критиковать не могут?
              1. Инсургент
                Инсургент 19 июля 2020 11:46
                +15
                Цитата: Джек О’Нилл
                Я и не спорю.

                Они из-за всего этого теперь критиковать не могут?


                Критикуют кого lol ? Индусов yes ,которые летают на таких же движках,которыми оснащены самолёты ВВС НОАК belay fellow

                Вы конечно не спорите,вы околесицу несёте...
                1. Джек О’Нилл
                  Джек О’Нилл 19 июля 2020 13:27
                  -14
                  Критикуют кого lol ? Индусов yes ,которые летают на таких же движках,которыми оснащены самолёты ВВС НОАК belay fellow


                  Китайский автор в своей статье на страницах упомянутого ресурса объявил, что те потери, которые понесла Индия в самолётах Су-30МКИ в ходе плановых тренировочных полётов, связаны с «проблемными двигателями российского производства». При этом утверждается, что «проблема с двигателями является застарелой»

                  Вы конечно не спорите,вы околесицу несёте...

                  И где "околесица"? Вы статью читали?
                  Со слов автора, проблема старая, да и наши двигатели далеко не Pratt & Whitney.

                  Так в чем "околесица"? Почему китайцы не могут критиковать российские двигатели? Только потому, что у них тоже клон АЛ-31Ф?
                  У Вас кругозор маленькйи...
                  Если бы китайцы летали на F-135 и гнали бы на этот двигатель, то у Вас бы вопросов не было, не так ли?
                  Проблема только в том, что АЛ-31Ф - российский двигатель, поэтому Вам обидно.
                  1. Сергей Куликов_3
                    Сергей Куликов_3 19 июля 2020 15:05
                    +5
                    Не городите ерунду. Если эти же двигатели ставятся на китайский супер-пупер невидимый истребитель нового поколения, то стоит признать кого-то глупцом, и выбор не большой или автор опуса, или китайский авиапром.
                    1. Джек О’Нилл
                      Джек О’Нилл 20 июля 2020 02:29
                      -4
                      Ну вообще-то да, у китайцев не то чтобы выбор есть.
                  2. Alexey RA
                    Alexey RA 19 июля 2020 21:57
                    +2
                    Цитата: Джек О’Нилл
                    Со слов автора, проблема старая, да и наши двигатели далеко не Pratt & Whitney.

                    Проблема в том, что китайский автор слышал звон...
                    Старая проблема с российскими двигателями по факту является проблемой с двигателями индийского производства, которые некоторые из индийских журналистов почему-то упорно называют "российскими". Точку в обсуждении "кто виноват" поставил министр обороны Индии:
                    ...министр обороны Манохар Париккар сообщил, что парк индийских Су-30МКИ испытывает большие проблемы с уровнем исправных самолетов, в первую очередь из-за поломок силовой установки.

                    Индия эксплуатирует модификацию Су-30МКИ, не сильно отличающуюся от алжирского варианта. При этом со слов министра обороны известно, что индийские ВВС уже имели пять аварий и 69 инцидентов со двигателями АЛ-31ФП, выпускающихся предприятием HAL с 2012 года. По словам Паррикара, из этих 69 инцидентов, 33 были вызваны наличием стружки в масле, 11 имели причиной вибрации в двигателе, а восемь произошли из-за очень низкого давления в подаче масла. Обвинения были сделаны в отношении плохого качества сборки, в результате которой быстро наступал усталостный эффект, вызывавший трещины, которые и приводили к появлению металлических фрагментов и масляном контуре. Расследование также обратила внимание и на качество масла. По приказу министерства обороны Индии были приняты меры: применение масла лучшего качества, переделка и замена сварочных и крепежных узлов между механическими частями.
                    © bmpd
                    Криворукие сборщики собирают движки, которые потом попадают к криворуким механикам, которые льют в них всё, что нашли (гусары, ни слова про АвтоВАЗ! smile ). Но виноваты русские двигатели.
                    1. Джек О’Нилл
                      Джек О’Нилл 20 июля 2020 02:23
                      -3
                      Проблема в том, что китайский автор слышал звон...
                      Старая проблема с российскими двигателями по факту является проблемой с двигателями индийского производства, которые некоторые из индийских журналистов почему-то упорно называют "российскими". Точку в обсуждении "кто виноват" поставил министр обороны Индии:

                      О, я и забыл, что индусы выпускают наши двигатели по лицензии.

                      Впрочем, мои первые слова это никак не отменяет: любой имеет право на критику.
          2. sedoj
            sedoj 19 июля 2020 14:48
            +2
            Цитата: Джек О’Нилл
            А это имеет значение? Например, я сижу на проце AMD, но мне никак это не мешать написать, что контроллер памяти в нем плохой. Это здоровая логика.
            Еще один пример: большая часть пользователей ВО при любом удобном случае пишет какой "Лайтнинг" дно.
            По вашему, одним можно, а другим нельзя?

            Вы считаете, что ваши комментарии на ВО имеют такой же резонанс в обществе, как и у китайских СМИ? Тогда вы себе льстите.
            1. Джек О’Нилл
              Джек О’Нилл 19 июля 2020 14:55
              -5
              Вы считаете, что ваши комментарии на ВО имеют такой же резонанс в обществе, как и у китайских СМИ? Тогда вы себе льстите.

              О, что это было? Ты пытался меня подколоть? Лол.
          3. KCA
            KCA 20 июля 2020 07:24
            0
            Интересный у вас процессор АМД, раньше контроллер оперативной памяти был в северном мосту, уникальный у вас процессор, эксклюзив
            1. Джек О’Нилл
              Джек О’Нилл 20 июля 2020 08:04
              0
              Контроллер памяти давно уже в кристалле. В моем случае - это северный мост (CPU-NB)
              Но процессор интересный, да. Старичок, но все еще магет. Патанцевал, что тут сказать. Восемь котлов делают свое дело.

              Не такой он и старый, чтобы КП иметь в СМ матки.
      2. Cottodraton
        Cottodraton 19 июля 2020 15:53
        0
        Критика должна быть конструктивной...иначе это просто балабольство.
    3. mvg
      mvg 19 июля 2020 10:53
      -3
      WS-10D, WS-15A. А через 2-3 года уже РФ будет в роли догоняющих. У них (желтеньких) целый научный городок по сопромату и материалам, до 100 тыс человек. Огромные деньги и мозги со всего мира. В том числе с быв СССР. Плюс шпионаж.
      П.С.: Есть сомнения?
      1. Grazdanin
        Grazdanin 19 июля 2020 10:58
        -11
        Россию догнать возможно, потому что мы на месте стоим, западные страны нет.
        1. Zaurbek
          Zaurbek 19 июля 2020 11:44
          +1
          Я думаю, что показатели ТРД удельные уже предельные и разница будет в ресурсе и экономичности....что для военных ТРД не так важно. И каждый % улучшений будет стоит значительных трудов.. китай над этим работает и главное у Китая громадный внутренний рынок для любых ТРД и ТВД...а это большие серии изделий.
          1. Grazdanin
            Grazdanin 19 июля 2020 11:48
            -4
            В целом да. В военное время ресурс и экономичность не принципиальны. Если готовы тратить огромные деньги на содержание, то флаг им в руки.
            1. Zaurbek
              Zaurbek 19 июля 2020 13:24
              0
              Задача номер один выйти на нужные значения по тяге и скорости....а потом шлифовать и шлифовать. К примеру , СССР так и не достиг значений по ресурсу поршневых моторов, которые были у американцев, британцев
              1. Grazdanin
                Grazdanin 19 июля 2020 13:27
                -4
                Да, по реактивным такая же ситуация как с поршневыми.
            2. mvg
              mvg 19 июля 2020 23:27
              +2
              В военное время ресурс и экономичность не принципиальны

              Кроме военного времени, есть и мирное, когда летчики накручивают по 200-250 часов в год. А реально, летчик-снайпер 1500 часов. Половина ресурса двигателя, 20-25 млн $. Весьма расходная часть военного бюджета.
        2. Кирилл Г...
          Кирилл Г... 19 июля 2020 20:38
          0
          Почему это - рост ресурса наших моторов реальность.
      2. Сергей Куликов_3
        Сергей Куликов_3 19 июля 2020 15:14
        +1
        Вы считаете что научная деревенька может родить прорыв в двигателестроении всего мира? Как всё оказывается просто, нужно только больше бабла и научных городков, где соберутся великие умы, и всё трындец, готов межгалактический двигатель.
    4. Кирилл Г...
      Кирилл Г... 19 июля 2020 11:21
      -2
      Все верно при заявленном ресурсе (но не реальном) в 900 часов последней модификации WS-10 КИТАЙЦАМ лучше вообще ротик не открывать...
      1. Тибидох
        Тибидох 19 июля 2020 12:52
        +2
        Цитата: Кирилл Г...
        при заявленном ресурсе в 900 часов

        Ресурс назначенный 1500 ч.
        Ресурс межремонтный 300 ч.
        https://vpk.name/library/f/ws-10.html
        Зы: неоднократно спорил на сайте о причинах покупки китайцами наших двигателей. На китайских же форумах сами китайцы признаются, что их двигатели в 1,5-2 раза дороже в приобретении и в 2 раза дороже в обслуживании, чем российские двигатели. А деньги китайцы тратят очень аккуратно - они такие богатые не потому, что много зарабатывают, а потому, что очень экономят.
        Ну и, естественно, покупка российских двигателей (особенно АЛ-31ФН2 и АЛ-41Ф1С) попытка внедрить советские/российские технологии в CFM56 (коим является гордость китайского двигателестроения WS-10).
        1. Кирилл Г...
          Кирилл Г... 19 июля 2020 14:50
          0
          Цитата: Тибидох
          Ресурс назначенный 1500 ч.
          Ресурс межремонтный 300 ч.
          https://vpk.name/library/f/ws-10.html


          Спасибо. Да такие цифры были, это согласно заявлениям китайцев. 900 часов это оценка импортных господ. Насколько она верна, равно и как китайские заявления - сложно сказать. Имхо ситуация хуже чем официально заявляют китайцы. Да и назначенный ресурс, как я понимаю не равен фактическому.
    5. ТермиНахТер
      ТермиНахТер 19 июля 2020 14:18
      -3
      Ржу нимагу, этому узкопленочному аффтару надо идти комиком работать, в 95-ый квартал, вместо Зеленского. Когда китайцы сделают движок хотя близкий по мощности и ресурсу, вот тогда будем о чем поговорить.
  2. Симон
    Симон 19 июля 2020 09:35
    +6
    Китайская пресса нашла «проблему» у Су-30МКИ ВВС Индии: российские двигатели

    А, что они хотели, чтоб китайские у них стояли! laughing
    1. Васян1971
      Васян1971 19 июля 2020 09:46
      +5
      Цитата: Симон
      А, что они хотели, чтоб китайские у них стояли!

      Они бы хотели, чтобы индийцы вообще не летали.
      1. abrakadabre
        abrakadabre 19 июля 2020 11:47
        0
        Они бы хотели, чтобы индийцы вообще не летали.
        Или даже более радикально: чтобы ВСЕ индийские штаты числились в списке китайских провинций. А население говорило на ханьском диалекте и имело все признаки монголоидной рассы. hi
        1. Васян1971
          Васян1971 19 июля 2020 13:26
          0
          Цитата: abrakadabre
          Или даже более радикально

          Это слишком жирно даже для загребущих китайцев. Такой "кусман" не переварить. Изжога замучает.
          1. abrakadabre
            abrakadabre 19 июля 2020 16:01
            -1
            Такой "кусман" не переварить. Изжога замучает.
            Конечно не переварить, но ведь мечтается.
            1. Васян1971
              Васян1971 19 июля 2020 17:14
              0
              Цитата: abrakadabre
              Конечно не переварить, но ведь мечтается.

              Это да...
  3. sav
    sav 19 июля 2020 09:36
    +13
    Действительно, странное заявление, если учесть что Китай до сих пор покупает у нас аналогичные двигатели.
  4. Pavel57
    Pavel57 19 июля 2020 09:36
    +1
    Лучше российских двигателей у китайцев ничего нет. Было бы еще понятно, если бы они вооружение ругали.
  5. Горный стрелок
    Горный стрелок 19 июля 2020 09:36
    +6
    Надо срочно закупить китайские двигатели, и поменять их на Сушках. После чего индийской авиации можно будет не бояться... laughing
  6. Ros 56
    Ros 56 19 июля 2020 09:38
    +1
    Вот если бы авиаспецы нашли, то можно послушать. А что там нашли , это никому не интересно, собака лает, а самолет летает.
  7. d4rkmesa
    d4rkmesa 19 июля 2020 09:43
    +2
    Китайцы не в курсе почему-то, что там двигатели индийской сборки.
    1. Alexey RA
      Alexey RA 19 июля 2020 22:01
      0
      Цитата: d4rkmesa
      Китайцы не в курсе почему-то, что там двигатели индийской сборки.

      Причём то, что проблемы движков связаны именно с индийской сборкой и индийским обслуживанием, подтвердил аж министр обороны Индии.
  8. Васян1971
    Васян1971 19 июля 2020 09:43
    +1
    Соха в стиле: "Так не доставайся же ты никому!"
    Своих двигунов внятных нет и других с панталыку сбить...
  9. К-50
    К-50 19 июля 2020 09:45
    0
    Китайский автор в своей статье на страницах упомянутого ресурса объявил, что те потери, которые понесла Индия в самолётах Су-30МКИ в ходе плановых тренировочных полётов, связаны с «проблемными двигателями российского производства».

    А что на российский самолёты, боевые, нужно марсианские двигатели ставить? Что так можно? belay
    Или дело в том, что самим китайцам российских двигателей не хватает? lol
  10. Tusv
    Tusv 19 июля 2020 09:45
    +3
    С точки зрения Российского РЛСника ПВО у всех пепелацев в мире,кроме Наших, существенный конструктивны недостаток - на запрос не отвечают Хотите поговорить об этом? drinks
    1. Tusv
      Tusv 19 июля 2020 10:45
      +1
      Не хотите? Ну и фиг с ним. У Нас есть полные права на утилизацию, одобренные Папой Римским. Не знает? ну и фиг с ним ВРИО Папы Римского сеййчас Кужегетыч drinks
  11. Поэтиззаугла
    Поэтиззаугла 19 июля 2020 09:53
    +2
    Есть возможность проверить этот двигатель в воздушных боях. Главная проблема подготовка индийского лётного состава.
    1. abrakadabre
      abrakadabre 19 июля 2020 11:49
      +2
      Главная проблема подготовка индийского лётного состава.
      С летным составом там все вполне на уровне. Проблемы есть с техперсоналом обслуживания.
      1. Alexey RA
        Alexey RA 19 июля 2020 22:02
        0
        Цитата: abrakadabre
        Проблемы есть с техперсоналом обслуживания.

        И со сборщиками на HAL.
  12. Летучая мышь039
    Летучая мышь039 19 июля 2020 10:13
    +6
    laughing Если у кого и есть проблемы с двигателями,то это у Китая,который до сих пор закупает двигатели в РФ и не смотря на все попытки не смог создать их копии с аналогичным,или более высоким,чем у РФ моторесурсом.
  13. Гидрограф бухта Золотой Рог
    -11
    У Индии есть Мираж-2000 вот они урон НОАК и нанесут
  14. bar
    bar 19 июля 2020 10:14
    +5
    Проблема российских двигателей существует с советских времён.

    Китайцам со своими "беспроблемными" двигателями лучше завидовать молча. laughing
  15. irbis0373
    irbis0373 19 июля 2020 10:55
    +2
    Цитата: Джек О’Нилл
    Каждый имеет право на критику.

    Правильно, но в таком случае критика должна быть с аргументами. А где они в данной статье? Названы какие-то мифические проблемы в двигателях, да ещё с советских времён.
  16. 7,62х54
    7,62х54 19 июля 2020 10:58
    +1
    Регулярно мелькают стенания китайских "экспертов" про то что российские двигатели помогли бы в развитии китайского истребителя пятого поколения.
  17. iouris
    iouris 19 июля 2020 11:11
    0
    Двигатели у всех советские, а о том, что самолёты можно сбивать публикациями на Sohu впервые слышу.
  18. Piramidon
    Piramidon 19 июля 2020 11:27
    -1
    Sohu и есть Sohu
  19. Andrey Zhukov
    Andrey Zhukov 19 июля 2020 11:42
    -1
    Интересно, а у каких двигателей выше ресурс у ал31ф или p&wf135?
    1. Кирилл Г...
      Кирилл Г... 19 июля 2020 12:50
      0
      А что вы сравниваете 135-й с Ал-31, когда в серию давно пошел Ал-41? Да у американцев выше ресурс и гонка в течении 50 лет не позволила их догнать. В аналогичной ситуации и Китай еще долго будет по отноешению к нам.
  20. ALSur
    ALSur 19 июля 2020 11:46
    0
    Цитата: Поэтиззаугла
    Есть возможность проверить этот двигатель в воздушных боях. Главная проблема подготовка индийского лётного состава.

    Тут мне кажется Индия в лучшем положении, чем Китай. Конфликт с Пакистаном, позволяет держать ВВС в тонусе.
  21. Антифриз
    Антифриз 19 июля 2020 11:49
    +8
    Китайцы только себя хвалят
  22. Караул73
    Караул73 19 июля 2020 11:57
    -3
    Цитата: Джек О’Нилл
    Китайцы пусть сначала пусть сделают свои двигатели сопоставимые с нашими из 80ых годов, потом гавкают.


    Каждый имеет право на критику.

    Вы теперь убедились в том, что это не так. Против ветра писаете. Ура-патриоты живо вам это покажут.
  23. 501Legion
    501Legion 19 июля 2020 12:36
    0
    Китайцы о двигателях лучше бы вообще молчали
  24. Кирилл Г...
    Кирилл Г... 19 июля 2020 12:46
    +1
    Цитата: mvg
    WS-10D, WS-15A. А через 2-3 года уже РФ будет в роли догоняющих.


    Лет через 15-20 если вообще ничего делать не будем.
  25. rotkiv04
    rotkiv04 19 июля 2020 12:58
    -1
    Ну насмешили узкопленочные, а зачем тогда копируете эти двигатели, болезные
  26. viktor.
    viktor. 19 июля 2020 13:01
    -1
    Китайские эксперты!!! laughing Вот жгут Китайцы!!! laughing good На шанхайках своих пусть экспертизу делают!!! И кому в голову в этом Мире пришло Китайцам Технологии продавать???!!! Эти эксперты ещё дадут ПОРОХА всему Миру!!!! США ангелами покажутся!!!!
  27. mmaxx
    mmaxx 19 июля 2020 13:19
    -1
    Ну, дали китаёзы!!! Им в 90-е годы передали лицензию на эти самые двигатели. Вообще все передали. Они не смогли сделать такой же в точности. Ни ресурса, ни мощности. Решили дальше закупать у нас.
    Видимо довели свои поделки до уровня выше российских winked
  28. Лорд Ситхов
    Лорд Ситхов 19 июля 2020 13:43
    -1
    А что, у китаёзов с двигателями всё тип-топ можно подумать?))
    Они же их не только делать не умеют, так даже скопировать))
  29. Макс Лебедев
    Макс Лебедев 19 июля 2020 14:50
    +9
    А где, по их мнению, хорошие движки делают?
  30. 5-9
    5-9 19 июля 2020 16:29
    -1
    Вааще то МКИ покруче МКК китайских, а уж расово-верные ханьские двигатели эт прям национальная попаболь черноголовых... То что цыгане при плясках и обслуживании добавляют стружку в масло это другая песнь..
    1. Кирилл Г...
      Кирилл Г... 19 июля 2020 21:48
      0
      Все верно МКИ лучше....
  31. Klingon
    Klingon 19 июля 2020 16:58
    -1
    вот недавно тут выставлялся видос где были учебные бои F-18D и Су-30МКМ , ВВС Малайзии, там американский пилот очень хорошо отзывался о маневренности Су-30 в частности отмечал канарды и мощные двигатели с управляемым вектором тяги...так что китаец тут очень сильно лукавит wassat
  32. ЗВС
    ЗВС 19 июля 2020 22:18
    0
    Китайцы уже не знают, как обгадить российское вооружение, чтобы покупали их откровенное дерьмо. А учитывая их конфликт с Индией, эти заклятые путинские друзья стараются поссорить Россию с Индией и нанести существенный ущерб российско-индийскому военному сотрудничеству.
    1. Кирилл Г...
      Кирилл Г... 20 июля 2020 11:51
      0
      Китайцы те еще карифаны. Кстати свои позиции сухопутных СЯС Китайцы придвинули вплотную к нашей границе.
      1. ЗВС
        ЗВС 20 июля 2020 19:20
        0
        Ясен перец, что Китай прислучает начнет войну с Россией, если мы будем слабы. Это те еще друзья, стоит занять пост генсека в Китае идиоту, вроде Мао, и война будет обязательно.
  33. AML
    AML 24 июля 2020 08:49
    0
    Поступило задание на разработку, вкидываем на ВО статейку, берем карандашик и бумагу и записываем комменты.

    - Кинетическое сбитие проблемно. Ну да, ну да. Было дело, намаялись. Вычеркиваем.
    - Лазер. Да, да тяжел зараза. Пока вычеркиваем.
    - Шрапнель? Ну возможно, но вроде не особо технологично. Пока поставим галочку
    - Дрон прикрытия? Интересненько. Поставим две галочки.

    Бежим к руководству, говорим, что предварительное исследование уже готово и надо 100500млн на прототип.
    Готовим статейку, о предварительном ТТХ и техническом облике и вбрасываем на ВО ....

    А вы говорите, исследовательские институты, ученые мужи. Да фигня все это. :)