Улан-Удэнский авиазавод расширяет линейку производимых вертолётов

16
Улан-Удэнский авиазавод расширяет линейку производимых вертолётов

Улан-Удэнский авиационный завод планирует запустить производство нескольких новых вертолетов как военного, так и гражданского назначения. Об этом сообщает пресс-служба холдинга "Вертолеты России".

Как сообщается, в планах предприятия запуск производства Ми-171А2, Ка-226, Ми-171А3 и VRT500. Под эти проекты уже набирается квалифицированный персонал, планируется набрать 200 специалистов инженерно-технических и порядка 300 рабочих специальностей.



Среди важнейших проектов, реализуемых У-УАЗ - вертолеты Ми-171А2, новейшая модификация знаменитого Ми-8АМТШ, постановка на производство легкого вертолета Ка-226. Разрабатываются проекты производства гражданского вертолета среднего класса в оффшорном варианте – Ми-171А3, принципиально нового легкого вертолета – VRT500

- говорится в сообщении.

По словам управляющего директора Улан-Удэнского авиационного завода Леонид Белых, предприятие тесно сотрудничает с базовым Восточно-Сибирским университетом технологий и управления, откуда на предприятие приходят молодые сотрудники.

Постановка на производство новых перспективных изделий требует привлечения талантливой молодежи. Мы тесно работаем с базовым для нас Восточно-Сибирским университетом технологий и управления. На нашем заводе успешно реализовать себя могут и опытные профессионалы. Мы уже приняли часть необходимого нам персонала и продолжаем набор

- заявил он.

Уточняется, что приезжающим в регион профильным специалистам выплачиваются субсидии за счет участия авиазавода в программах целевого обучения в технических вузах страны.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    16 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. -4
      20 июля 2020 11:11
      приезжающим в регион профильным специалистам выплачиваются субсидии за счет участия авиазавода в программах целевого обучения в технических вузах страны.
      Переезжающим? Как это по-русски? feel
      1. 0
        20 июля 2020 11:47
        Цитата: Mavrikiy
        Переезжающим? Как это по-русски?

        По русски это будет "Кто на что учился".....или не учился
    2. +8
      20 июля 2020 11:17
      Значит заказы будут, раз задумались о персонале.Оживаем.
      1. +3
        20 июля 2020 11:22
        Будем надеяться на это. Хотелось бы гашу Родину видеть сильной и развитой
      2. +19
        20 июля 2020 11:51
        У Улан-Удэ нормально с заказами, это от Казани ушли все заказчики Ми-8. Ибо у них уже устаревшая версия, да и качество хромает.

        На Улан-Удэ освоили самую совершенную 8ку - А2:
        - новый несущий винт
        - новый Х-образный рулевой
        - новая ВСУ Safir
        - новая передовая начинка кабины КБО-17, что позволяет эксплуатировать вертолет на нагруженных коммерческих трассах и маршрутах в обычном режиме, а также теперь экипаж вертолета 2 человека.
        - обновленный салон, с исходниками повышенной комфортности (существенно снизился шум, повысилась мощность выходных шин питания = позволяет установить больше систем комфорта).
        - существенно пересмотрены сервисные операции. Это позволило сократить до 30% некоторые проверки. Также подвести чеки под европейские требования и стандарты. В общем - почти АрбузиХели/Аугуста.




        А на подходе еще более интересная модернизация, специально для нефтянников, которая может и Аугусту (доминирующая компания в этой отрасли) подвинуть.
        1. 0
          20 июля 2020 14:10
          Просто Агуста..Так правильней.
    3. +18
      20 июля 2020 11:33
      VRT500 вертолет, очень интересная машинка и дай Бог ей "взлететь"...


      1. +8
        20 июля 2020 11:39
        Если смогут в однодвиг, тогда будет перспектива. Если в ходе создания он перетяжелится/двигатель не наберет нужных сил и придется ставить два-двигателя, то можно закапывать.
        1. +5
          20 июля 2020 11:55
          Цитата: donavi49
          Если смогут в однодвиг, тогда будет перспектива.

          Пока позиционируется как однодвигательный (PW207V Канада) и авионика FlytX (Франция)
      2. -4
        20 июля 2020 11:47
        очень интересная машинка

        Чем же она интересна? Дизайном? Двигатель - Pratt & Whitney, авионика - Thales. Это Суперджет 2.0 только среди "отечественных" вертолетов.
        1. +4
          20 июля 2020 11:58
          Цитата: Инжeнeр
          Чем же она интересна?

          А много у нас выпускается подобных вертолетов, которые хотя бы на 50% наши?
        2. +6
          20 июля 2020 12:14
          Начинка Талес взята для оптимизации базовых затрат + продвижения, ибо с таким КБО его купят охотнее, чем с каким нить КБО-500 из России, без аналогов и без истории использования. Ну и сертификаты тоже денег стоят.

          Двигателя - просто нет вариантов, именно хоть в каком-то виде, а не в мечтах и дальних планов. Строить вертолет в этом сегменте под ВК-2500 = это лучше не тратить деньги и сразу забить.

          Основное направление экспорт - ну и свой рынок тоже есть. Например, сейчас вынуждены закупать вертолеты целиком, ибо Ансат дорого и неподъемно по эксплуатации. Поэтому одноклассники VRT500 или закупаются целиком или собираются из коробок (отвертка).



          1. 0
            20 июля 2020 19:38
            Они еще хотят до 30 г выпустить 700 (!) вертолетов, тогда как бестселлер аналог Robinson 66 за 10 лет 763 вертолета выпустили. В это верится слабо.
    4. +6
      20 июля 2020 12:06
      Как же не хватает нашей стране своих качественных двигателей... Что в кораблестроении, что в авиации.. Завод увеличивает мощности -отличная новость! Но опять иностранные моторы и комплектующие..
    5. +1
      20 июля 2020 20:49
      постановка на производство легкого вертолета Ка-226.
      Это говорит о том, что Кумертау умирает.
    6. 0
      21 июля 2020 13:04
      рынок для российских вертолетов катастрофически сужается... заказов на всех не хватает
      начинается драка за производство у себя наиболее востребованных моделей

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»