Американская БМП Bradley получит гибридную силовую установку вместо дизельной

52
Американская БМП Bradley получит гибридную силовую установку вместо дизельной

Американские боевые машины пехоты Bradley в ближайшем будущем получат гибридные силовые установки вместо дизельных. Как сообщает британская компания BAE Systems, специалисты компании проведут модернизацию американских гусеничных БМП, передает NPlus1.

Компания BAE Systems заключила контракт с Армией США на создание модернизированного варианта боевой машины Bradley. В ходе работ над новой версией планируется оснастить БМП вместо дизельной гибридной силовой установкой с электрическим приводом ведущих колес. По версии компании, данное усовершенствование сделает Bradley маневренней, легче и экономичней. Кроме того, гибридная установка позволит отказаться от тяжелой гидромеханической системы управления и установить более легкую и надежную электродистанционную систему.



Американская боевая машина пехоты Bradley принята на вооружение в 1981 году. Масса машины - около 28 тонн, длина - 6,6 метра, ширина - 3,6 метра, высота - 3 метра, скорость - до 56 км/час, преодолеваемое расстояние - до 400 километров. Машина оснащена дизельным двигателем Cummins VTA-903T мощностью 600 л.с. Трансмиссия машины выполнена в едином блоке с двигателем и имеет три фиксированные передачи вперед и одну назад. Переключение передач автоматическое. Привод на передние колеса с цевочным зацеплением гусеницы. Ленивцы с механизмом гидравлического натяжения гусеницы расположены сзади.

Подробности о составе гибридной двигательной установки не уточняются. Также неизвестно, когда появится первый прототип с новой силовой установкой. Единственное, что доподлинно известно - после успешного завершения испытаний прототипа планируется оснастить гибридной двигательной установкой все стоящие на вооружении Bradley.
52 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -5
    20 июля 2020 13:39
    Все эти преимущества хороши для гражданского легкового автомобиля, а не для военной техники.
    1. +13
      20 июля 2020 14:27
      Цитата: Сергей39
      Все эти преимущества хороши для гражданского легкового автомобиля

      Уменьшение массы, например, позволит навесть доп вооружения или брони. Я так понимаю, схема в том, что источником энергии выступает все тот же дизель, просто передается она к ходовой посредством электромоторов. А раз так, то трансмиссию, получается, можно выкинуть (по крайней мере, в классическом ее виде).
      Подобные приблуды давно используются в судостроении, например.
      1. +3
        20 июля 2020 15:01
        А также на тепловозах и карьерных самосвалов.
        Преимущества схемы в большей "свободы" компоновки и большего крутящего момента електродвигателей. Економичность достигается за счет работы дизеля в оптимальном режиме. Но масса генератора соизмерима с массы трансмиссии. Лично я не уверен, что подобная схема в итоге "пропишется" на БМП/БТР.
        1. +3
          20 июля 2020 15:27
          Цитата: dzvero
          на тепловозах и карьерных самосвалов

          Логично.

          Цитата: dzvero
          Економичность достигается за счет работы дизеля в оптимальном режиме

          Можно еще накапливать энергию в моменты, когда машина движется по инерции, с горки и т.п. Но тогда нужна уже батарея нормальная.

          Цитата: dzvero
          Но масса генератора соизмерима с массы трансмиссии

          Понятия не имею. Допускаю, что может быть и не так, в некоторых случаях
          1. +2
            20 июля 2020 16:00
            давно уже тыкаются, и наши в том числе.
            Основная идея: выкинуть трансмиссию, поставить генератор и небольшую батарею, которые вместе с меньшим по габаритам и мощностью дизелем, будут (кратковременно) даже превосходить прежнюю силовую установку
            1. +3
              20 июля 2020 16:46
              Плюс двигатель будет постоянно работать в оптимальном для него режиме. Что снизит расход топлива и увеличит ресурс
        2. +3
          20 июля 2020 18:30
          а еще достаточно вспомнить фердинанд/элефант, там тоже электротрансмиссия
        3. +1
          20 июля 2020 21:57
          Цитата: dzvero
          Но масса генератора соизмерима с массы трансмиссии


          А электродвигатель?

          Если уж и делать по такой схеме, так это колесные БТР, вместо кучи валов и трансмиссии
          И есть возможность иметь колесо-мотор.
      2. +1
        20 июля 2020 16:57
        Трансмиссию выкинуть. Генератор поставить. И неизвестно что легче.
    2. -1
      20 июля 2020 15:49
      Главное преимущество: проблематично применять в условиях низких температур.
      1. +2
        20 июля 2020 16:47
        Цитата: iouris
        Главное преимущество: проблематично применять в условиях низких температур.

        Тю... При такой энерговооружённости запуск при низких температурах не будет представлять проблем.
    3. +1
      20 июля 2020 16:10
      Смотрю я на его башню увешанную приборами наблюдения и думаю , что если взять Корд 12,7мм или ДШК или Утес и дать по этой башне пяток очередей бронебойными, то экипаж ослепнет в момент. И машина станет не боеспособна. Вот бы проверить.
      1. +1
        20 июля 2020 20:48
        Цитата: Маз
        что если взять Корд 12,7мм или ДШК или Утес и дать по этой башне пяток очередей бронебойными, то экипаж ослепнет в момент.



        и про стрельбу из пулемётов по бронетехнике ни слова больше, прошу вас.
      2. 0
        21 июля 2020 02:53
        Если там работает РЛС, то лучше из укрытия не вылезать
  2. -5
    20 июля 2020 13:44
    Почему не на батарейках?Илон Маск вам в помощь.
    1. +1
      20 июля 2020 13:50

      в следующей серии ой модернизации.
  3. +5
    20 июля 2020 13:45
    Всякие альтернативные /вкл. гибридные/ энергетические установки неумолимо наступают. Как в автомобилостроения, так и в военной техники. С развитием технологиях, они становятся все более конкурентные.
    1. 0
      20 июля 2020 14:05
      Отказ Европы от ископаемых источников энергии уже обозначен, запрет на новые автомобили с ДВС в некоторых странах вступает через 5-10 лет.
      1. 0
        20 июля 2020 14:15
        Да, процес пошел и его не свернуть. Кстати из за него, в Европе шась можно пробрести почти новое (б.у.) авто на д.в.г., на изключительно ниская цена. Особенно упали цены на дизелях!
        1. +1
          20 июля 2020 14:26
          Не надо про боль. В России адские ввозные пошлины. Мы тут только облизываться на евпропейские авто можем.
          1. -3
            20 июля 2020 15:56
            Цитата: Grazdanin
            Не надо про боль. В России адские ввозные пошлины. Мы тут только облизываться на евпропейские авто можем.

            Ну зачем вам этот европейский автохлам? Мне вот на днях предлагали четвёрку универсал с пробегом всего 2,5 млн. км. без капремонта за сущие копейки. Вполне солидный аппарат, и никакой растаможки не нужно.
        2. 0
          20 июля 2020 14:35
          Цитата: pytar
          изключительно ниская цена

          Да да! Ведь мы, рьусские, дрьуг дрьуга не обманываем!
    2. -1
      20 июля 2020 14:07
      Уважаемый болгарин.Вопрос об утилизации всей этой экологической приблуды ни кто не ставит,все оставляем на потом.Очень хорошие воспоминания об общении с Мишей ,матросом с рефрежератора "Сланчев бряг"у берегов Мавритании в течении полугода.Бряг это точно.Удачи!
      1. +1
        20 июля 2020 14:19
        Привет, Андрей! hi Вопрос об утилизации, как раз стоит на первое место! Его учитывают и работают по теме! Нет сомнения, что найдутся решения, оно и сейчас технологические процесы интензивно развиваются в этом направлением! Колосальные ресурсы перенаправляются в сфере алтернативных източников энергии и экологии! Удачи и вам! good
        1. -4
          20 июля 2020 14:38
          Цитата: pytar
          работают по теме! Нет сомнения, что найдутся решения

          Чтобы иметь сомнения, надо иметь свою голову на плечах. Тот, кто вещает агитками - явно не из сей категории.
          1. +1
            20 июля 2020 16:37
            Чтобы иметь сомнения, надо иметь свою голову на плечах.

            Сомнения разсеиваются, когда кроме голову на плечах, есть и мозги в ней! bully
            Тот, кто вещает агитками - явно не из сей категории.

            Так "паровозы" наверно эхидничали и над двг в конца 19 века... lol
            1. -1
              20 июля 2020 19:26
              Цитата: pytar
              есть и мозги в ней

              Признак наличия мозгов - мысли.
              А в отсутствии тех самых мыслей, некоторые набивают пустое пространство лозунгами. Как сумку на витрине. Чтобы вид, хотя бы, соответствующий придать.

              Вы, кстати, даже не поняли в чем тема статьи. Увидев знакомые словосочетания, поторопились донести до почтенной публики очередную порцию лозунгов, которые, при более внимательном чтении статьи, к ней не пришьешь, как рукав к известному органу. Это забавно.
              1. 0
                20 июля 2020 20:34
                Признак наличия мозгов - мысли.

                Немыслящий, мыслящего не поймет. Как слепой зрящего и как глухой, слушающего.
                А в отсутствии тех самых мыслей, некоторые набивают пустое пространство лозунгами.

                Что то более конкрено по теме? Типо, что не как и почему именно...?!
                Вы, кстати, даже не поняли в чем тема статьи.

                Что то более конкретно по теме в статии скажете? Технологии... ГИУ?!
                Давайте, покажите, что у вас кроме голова есть и мысли! Технические!
                1. -1
                  20 июля 2020 21:26
                  Цитата: pytar
                  Немыслящий, мыслящего не поймет.

                  Опять глупость. Мыслящий вполне способен создать и вбить в голову немыслящего очередной лозунг. Так это работает.

                  Цитата: pytar
                  Что то более конкрено по теме?

                  Я вам дам добрый совет. Если вы не поняли, про что написано в статье, то преждем чем комментировать - просто прочтите комменты других пользователей. Если и после этого не поняли - увы и ах.
                  1. -2
                    20 июля 2020 22:22
                    Опять глупость. Мыслящий вполне способен создать и вбить в голову немыслящего очередной лозунг. Так это работает.

                    Так и не дождусь, услышать, что то смысленное по темой от вами.
                    Я вам дам добрый совет. Если вы не поняли, про что написано в статье, то преждем чем комментировать - просто прочтите комменты других пользователей. Если и после этого не поняли - увы и ах.

                    С этим, как понимаю, исчерпываются все ваши познания по темой! И я вам дам добры совет - если вам нечего сказать, промолчите... Так умнее будете выглядеть. Хоть... сам решайте.
                    1. -1
                      20 июля 2020 23:07
                      Цитата: pytar
                      не дождусь

                      Кому я советую комменты читать? Вы даже один из них осмыслить не осиливаете)).
                      Черным по белому написано у меня, что все, чего вы "ждете", уже есть среди комментов данной темы.

                      Цитата: pytar
                      как понимаю

                      Вы? Понимаете? Да бросьте
                      1. -2
                        21 июля 2020 09:31
                        Все ваши попытки уязвить меня лично, указывают на отсуствие каких либо аргументов и познания по теме. Ладно. Законичили диалог.
                      2. 0
                        21 июля 2020 10:01
                        Цитата: pytar
                        уязвить

                        А чего тут язвиться, ежели ни кто в вашем состоянии не повинен, а токмо вы сами?
                        Я не из тех, кто всю вину склонен валить на пропаганду, оправдывая ею оболваненных.
  4. 0
    20 июля 2020 13:53
    Я за электрички. Но в военной технике использовать... ну не знаю. Конечно этот гибрид только в проекте.
    1. +2
      20 июля 2020 14:08
      Переход на альтернативных силовых установок, неизбежны! А пока что, можем пошутить! drinks
      1. -2
        20 июля 2020 14:20
        Цитата: pytar
        Переход на альтернативных силовых установок, неизбежны!

        Дань моде и не больше ! Все предполагаемые плюсы с лихвой перекрываются сложностью в настройках,обслуживании,не ремонтопригодности в боевых действиях .
        1. -1
          20 июля 2020 16:41
          Дань моде и не больше ! Все предполагаемые плюсы с лихвой перекрываются сложностью в настройках,обслуживании,не ремонтопригодности в боевых действиях .

          Технологический прогрес, дает возможность уменшить недостатков и усилит преимущества таких систем.
          Достаточно посмотреть на истории военной техники и тендеция становится ясна.
          1. 0
            20 июля 2020 17:10
            Цитата: pytar
            Технологический прогрес, дает возможность уменшить недостатков и усилит преимущества таких систем.

            Чем отличается техника для военных от гражданских ,так это как раз надежностью и безотказностью ,еще ремонтопригодностью.Гибридная техника похвастаться такими качествами не может.
            Цитата: pytar
            Достаточно посмотреть на истории военной техники и тендеция становится ясна.

            Посмотрите сколько техники было произведено в единственном экземпляре ,сколько проектов было закрыто ,как раз по причине излишней сложности в обслуживании.
  5. +1
    20 июля 2020 14:30
    Большой вес, большие нагрузки, экстремальные условия .... они шо, только по хайвеям юзать собираются?
    Когда ни будь, когда найдутся новые конструкторские решения, новые движители будут востребованы! А пока, это только в угоду зелёным и уж никак для всеобщего распространения!
    1. +3
      20 июля 2020 14:55
      А пока, это только в угоду зелёным

      Это не в угоду "зеленым", это в угоду навязываемому мнению о якобы большей экологичности гибридных двигателей.
      В качестве топлива та же солярка. А медеплавильные заводы (обмотка якоря и статора) еще тот "подарок" экологии. Так что если беспристрастно всю цепочку производство/эксплуатация просмотреть, то еще вопрос, какой из двигателей ближе в "зеленым" окажется. Гибридный экономичнее, это так, а во всем остальном к нему достаточно много вопросов, и по надежности, и по эксплуатационным расходам.
      1. -1
        20 июля 2020 16:16
        Цитата: Rostislav
        Гибридный экономичнее, это так, а во всем остальном к нему достаточно много вопросов, и по надежности, и по эксплуатационным расходам.

        Экономичнее, при определенных, оптимальных условиях. Когда интервал эксплуатационных нагрузок шире, чем езда по хорошим дорогам, все не так благостно, если реально разобраться.
        Про прочие заковыки, которые ЕСТЬ, никто ведь особо не парится! Экологичнее, экономичнее, современнее и все тут.
        В будущем, некоторые проблемы будут решены, но не прям счаз з з.
  6. 0
    20 июля 2020 14:41
    чем пожертвовали - вот что интересно...только местом или какими-то еще системами?
  7. 0
    20 июля 2020 15:45
    Ну да, а ещё оптитронное табло, стопы LED, всеформатную магнитолу, повторители поворотов в зеркалах, туманки, автоматическое включение света при наступлении темноты, функцию антизаноса,функцию старт-стоп, мнонофункциональный дисплей, ECO режим и прочее Г-но в придачу..всё будет, за исключением стартера и мозгов у механика..
  8. 0
    20 июля 2020 16:34
    Когда слышу БМП Брэдли, вспоминаю фильм Войны Пентагона. Смешно становится
  9. -2
    20 июля 2020 16:41
    Чем больше в технике систем, тем больше вероятность отказа.
    1. 0
      20 июля 2020 17:43
      Цитата: Ros 56
      Чем больше в технике систем, тем больше вероятность отказа.

      Если эти системы продублированы - то наоборот.
      В гибриде можно продублировать всё, кроме двигатель-генератора ( хотя и его тоже легко впараллелить).
      1. 0
        20 июля 2020 17:51
        Так-то оно так, только куда девать дополнительную массу, вот и выходит, куда не кинь везде клин. Начнут лететь шестерни, подшипники, трещать силовые элементы, тяжесть управления, инертность и т.д и т.п.
        1. +1
          20 июля 2020 18:11
          Цитата: Ros 56
          только куда девать дополнительную массу

          Откуда дополнительная масса? Вы можете просто один элемент разделить на несколько (эл.двигатели, сил.электроника). При этом, при выходе из строя одного из узлдов, вы получите только частичную потерю подвижности.
          В гибридном варианте выбрасываются маховик, сцепление, коробка скоростей и распределитель, все валы (железный букет). Добавятся генератор, электродвигатели и аккумуляторы (добавят функциональность типа: быстрый уход из под обстрела при холодном двигателе или рывок при преодолении препятствия - то, чего не хватает дизелю) .
          Причем всё становится проще и легче в ремонте из-за модульности. Меньше силовых креплений и стыков.
          1. -1
            20 июля 2020 18:21
            Вы никак в конструкторском бюро работаете с такими знаниями или просто теоретик с техническим уклоном?
  10. 0
    20 июля 2020 17:58
    Электротрансмиссию ещё французы на "Сен-Шамон" ставили -- и с тех пор ничего не поменялось...
  11. +1
    20 июля 2020 20:25
    Нет пророка в своём отечестве
  12. 0
    20 июля 2020 22:34
    Вся в заклепках-техника 19-го века?))