Военное обозрение

Американская БМП Bradley получит гибридную силовую установку вместо дизельной

52
Американская БМП Bradley получит гибридную силовую установку вместо дизельной

Американские боевые машины пехоты Bradley в ближайшем будущем получат гибридные силовые установки вместо дизельных. Как сообщает британская компания BAE Systems, специалисты компании проведут модернизацию американских гусеничных БМП, передает NPlus1.


Компания BAE Systems заключила контракт с Армией США на создание модернизированного варианта боевой машины Bradley. В ходе работ над новой версией планируется оснастить БМП вместо дизельной гибридной силовой установкой с электрическим приводом ведущих колес. По версии компании, данное усовершенствование сделает Bradley маневренней, легче и экономичней. Кроме того, гибридная установка позволит отказаться от тяжелой гидромеханической системы управления и установить более легкую и надежную электродистанционную систему.

Американская боевая машина пехоты Bradley принята на вооружение в 1981 году. Масса машины - около 28 тонн, длина - 6,6 метра, ширина - 3,6 метра, высота - 3 метра, скорость - до 56 км/час, преодолеваемое расстояние - до 400 километров. Машина оснащена дизельным двигателем Cummins VTA-903T мощностью 600 л.с. Трансмиссия машины выполнена в едином блоке с двигателем и имеет три фиксированные передачи вперед и одну назад. Переключение передач автоматическое. Привод на передние колеса с цевочным зацеплением гусеницы. Ленивцы с механизмом гидравлического натяжения гусеницы расположены сзади.

Подробности о составе гибридной двигательной установки не уточняются. Также неизвестно, когда появится первый прототип с новой силовой установкой. Единственное, что доподлинно известно - после успешного завершения испытаний прототипа планируется оснастить гибридной двигательной установкой все стоящие на вооружении Bradley.
52 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Сергей39
    Сергей39 20 июля 2020 13:39 Новый
    -5
    Все эти преимущества хороши для гражданского легкового автомобиля, а не для военной техники.
    1. Борис ⁣Бритва
      Борис ⁣Бритва 20 июля 2020 14:27 Новый
      +13
      Цитата: Сергей39
      Все эти преимущества хороши для гражданского легкового автомобиля

      Уменьшение массы, например, позволит навесть доп вооружения или брони. Я так понимаю, схема в том, что источником энергии выступает все тот же дизель, просто передается она к ходовой посредством электромоторов. А раз так, то трансмиссию, получается, можно выкинуть (по крайней мере, в классическом ее виде).
      Подобные приблуды давно используются в судостроении, например.
      1. dzvero
        dzvero 20 июля 2020 15:01 Новый
        +3
        А также на тепловозах и карьерных самосвалов.
        Преимущества схемы в большей "свободы" компоновки и большего крутящего момента електродвигателей. Економичность достигается за счет работы дизеля в оптимальном режиме. Но масса генератора соизмерима с массы трансмиссии. Лично я не уверен, что подобная схема в итоге "пропишется" на БМП/БТР.
        1. Борис ⁣Бритва
          Борис ⁣Бритва 20 июля 2020 15:27 Новый
          +3
          Цитата: dzvero
          на тепловозах и карьерных самосвалов

          Логично.

          Цитата: dzvero
          Економичность достигается за счет работы дизеля в оптимальном режиме

          Можно еще накапливать энергию в моменты, когда машина движется по инерции, с горки и т.п. Но тогда нужна уже батарея нормальная.

          Цитата: dzvero
          Но масса генератора соизмерима с массы трансмиссии

          Понятия не имею. Допускаю, что может быть и не так, в некоторых случаях
          1. prodi
            prodi 20 июля 2020 16:00 Новый
            +2
            давно уже тыкаются, и наши в том числе.
            Основная идея: выкинуть трансмиссию, поставить генератор и небольшую батарею, которые вместе с меньшим по габаритам и мощностью дизелем, будут (кратковременно) даже превосходить прежнюю силовую установку
            1. Лопатов
              Лопатов 20 июля 2020 16:46 Новый
              +3
              Плюс двигатель будет постоянно работать в оптимальном для него режиме. Что снизит расход топлива и увеличит ресурс
        2. Ryaruav
          Ryaruav 20 июля 2020 18:30 Новый
          +3
          а еще достаточно вспомнить фердинанд/элефант, там тоже электротрансмиссия
        3. chenia
          chenia 20 июля 2020 21:57 Новый
          +1
          Цитата: dzvero
          Но масса генератора соизмерима с массы трансмиссии


          А электродвигатель?

          Если уж и делать по такой схеме, так это колесные БТР, вместо кучи валов и трансмиссии
          И есть возможность иметь колесо-мотор.
      2. zwlad
        zwlad 20 июля 2020 16:57 Новый
        +1
        Трансмиссию выкинуть. Генератор поставить. И неизвестно что легче.
    2. iouris
      iouris 20 июля 2020 15:49 Новый
      -1
      Главное преимущество: проблематично применять в условиях низких температур.
      1. Лопатов
        Лопатов 20 июля 2020 16:47 Новый
        +2
        Цитата: iouris
        Главное преимущество: проблематично применять в условиях низких температур.

        Тю... При такой энерговооружённости запуск при низких температурах не будет представлять проблем.
    3. Маз
      Маз 20 июля 2020 16:10 Новый
      +1
      Смотрю я на его башню увешанную приборами наблюдения и думаю , что если взять Корд 12,7мм или ДШК или Утес и дать по этой башне пяток очередей бронебойными, то экипаж ослепнет в момент. И машина станет не боеспособна. Вот бы проверить.
      1. Маки Авелльевич
        Маки Авелльевич 20 июля 2020 20:48 Новый
        +1
        Цитата: Маз
        что если взять Корд 12,7мм или ДШК или Утес и дать по этой башне пяток очередей бронебойными, то экипаж ослепнет в момент.



        и про стрельбу из пулемётов по бронетехнике ни слова больше, прошу вас.
      2. Mirabo
        Mirabo 21 июля 2020 02:53 Новый
        0
        Если там работает РЛС, то лучше из укрытия не вылезать
  2. tralflot1832
    tralflot1832 20 июля 2020 13:44 Новый
    -5
    Почему не на батарейках?Илон Маск вам в помощь.
    1. Perseverance
      Perseverance 20 июля 2020 13:50 Новый
      +1

      в следующей серии ой модернизации.
  3. pytar
    pytar 20 июля 2020 13:45 Новый
    +5
    Всякие альтернативные /вкл. гибридные/ энергетические установки неумолимо наступают. Как в автомобилостроения, так и в военной техники. С развитием технологиях, они становятся все более конкурентные.
    1. Grazdanin
      Grazdanin 20 июля 2020 14:05 Новый
      0
      Отказ Европы от ископаемых источников энергии уже обозначен, запрет на новые автомобили с ДВС в некоторых странах вступает через 5-10 лет.
      1. pytar
        pytar 20 июля 2020 14:15 Новый
        0
        Да, процес пошел и его не свернуть. Кстати из за него, в Европе шась можно пробрести почти новое (б.у.) авто на д.в.г., на изключительно ниская цена. Особенно упали цены на дизелях!
        1. Grazdanin
          Grazdanin 20 июля 2020 14:26 Новый
          +1
          Не надо про боль. В России адские ввозные пошлины. Мы тут только облизываться на евпропейские авто можем.
          1. Narak-zempo
            Narak-zempo 20 июля 2020 15:56 Новый
            -3
            Цитата: Grazdanin
            Не надо про боль. В России адские ввозные пошлины. Мы тут только облизываться на евпропейские авто можем.

            Ну зачем вам этот европейский автохлам? Мне вот на днях предлагали четвёрку универсал с пробегом всего 2,5 млн. км. без капремонта за сущие копейки. Вполне солидный аппарат, и никакой растаможки не нужно.
        2. Борис ⁣Бритва
          Борис ⁣Бритва 20 июля 2020 14:35 Новый
          0
          Цитата: pytar
          изключительно ниская цена

          Да да! Ведь мы, рьусские, дрьуг дрьуга не обманываем!
    2. tralflot1832
      tralflot1832 20 июля 2020 14:07 Новый
      -1
      Уважаемый болгарин.Вопрос об утилизации всей этой экологической приблуды ни кто не ставит,все оставляем на потом.Очень хорошие воспоминания об общении с Мишей ,матросом с рефрежератора "Сланчев бряг"у берегов Мавритании в течении полугода.Бряг это точно.Удачи!
      1. pytar
        pytar 20 июля 2020 14:19 Новый
        +1
        Привет, Андрей! hi Вопрос об утилизации, как раз стоит на первое место! Его учитывают и работают по теме! Нет сомнения, что найдутся решения, оно и сейчас технологические процесы интензивно развиваются в этом направлением! Колосальные ресурсы перенаправляются в сфере алтернативных източников энергии и экологии! Удачи и вам! good
        1. Борис ⁣Бритва
          Борис ⁣Бритва 20 июля 2020 14:38 Новый
          -4
          Цитата: pytar
          работают по теме! Нет сомнения, что найдутся решения

          Чтобы иметь сомнения, надо иметь свою голову на плечах. Тот, кто вещает агитками - явно не из сей категории.
          1. pytar
            pytar 20 июля 2020 16:37 Новый
            +1
            Чтобы иметь сомнения, надо иметь свою голову на плечах.

            Сомнения разсеиваются, когда кроме голову на плечах, есть и мозги в ней! bully
            Тот, кто вещает агитками - явно не из сей категории.

            Так "паровозы" наверно эхидничали и над двг в конца 19 века... lol
            1. Борис ⁣Бритва
              Борис ⁣Бритва 20 июля 2020 19:26 Новый
              -1
              Цитата: pytar
              есть и мозги в ней

              Признак наличия мозгов - мысли.
              А в отсутствии тех самых мыслей, некоторые набивают пустое пространство лозунгами. Как сумку на витрине. Чтобы вид, хотя бы, соответствующий придать.

              Вы, кстати, даже не поняли в чем тема статьи. Увидев знакомые словосочетания, поторопились донести до почтенной публики очередную порцию лозунгов, которые, при более внимательном чтении статьи, к ней не пришьешь, как рукав к известному органу. Это забавно.
              1. pytar
                pytar 20 июля 2020 20:34 Новый
                0
                Признак наличия мозгов - мысли.

                Немыслящий, мыслящего не поймет. Как слепой зрящего и как глухой, слушающего.
                А в отсутствии тех самых мыслей, некоторые набивают пустое пространство лозунгами.

                Что то более конкрено по теме? Типо, что не как и почему именно...?!
                Вы, кстати, даже не поняли в чем тема статьи.

                Что то более конкретно по теме в статии скажете? Технологии... ГИУ?!
                Давайте, покажите, что у вас кроме голова есть и мысли! Технические!
                1. Борис ⁣Бритва
                  Борис ⁣Бритва 20 июля 2020 21:26 Новый
                  -1
                  Цитата: pytar
                  Немыслящий, мыслящего не поймет.

                  Опять глупость. Мыслящий вполне способен создать и вбить в голову немыслящего очередной лозунг. Так это работает.

                  Цитата: pytar
                  Что то более конкрено по теме?

                  Я вам дам добрый совет. Если вы не поняли, про что написано в статье, то преждем чем комментировать - просто прочтите комменты других пользователей. Если и после этого не поняли - увы и ах.
                  1. pytar
                    pytar 20 июля 2020 22:22 Новый
                    -2
                    Опять глупость. Мыслящий вполне способен создать и вбить в голову немыслящего очередной лозунг. Так это работает.

                    Так и не дождусь, услышать, что то смысленное по темой от вами.
                    Я вам дам добрый совет. Если вы не поняли, про что написано в статье, то преждем чем комментировать - просто прочтите комменты других пользователей. Если и после этого не поняли - увы и ах.

                    С этим, как понимаю, исчерпываются все ваши познания по темой! И я вам дам добры совет - если вам нечего сказать, промолчите... Так умнее будете выглядеть. Хоть... сам решайте.
                    1. Борис ⁣Бритва
                      Борис ⁣Бритва 20 июля 2020 23:07 Новый
                      -1
                      Цитата: pytar
                      не дождусь

                      Кому я советую комменты читать? Вы даже один из них осмыслить не осиливаете)).
                      Черным по белому написано у меня, что все, чего вы "ждете", уже есть среди комментов данной темы.

                      Цитата: pytar
                      как понимаю

                      Вы? Понимаете? Да бросьте
                      1. pytar
                        pytar 21 июля 2020 09:31 Новый
                        -2
                        Все ваши попытки уязвить меня лично, указывают на отсуствие каких либо аргументов и познания по теме. Ладно. Законичили диалог.
                      2. Борис ⁣Бритва
                        Борис ⁣Бритва 21 июля 2020 10:01 Новый
                        0
                        Цитата: pytar
                        уязвить

                        А чего тут язвиться, ежели ни кто в вашем состоянии не повинен, а токмо вы сами?
                        Я не из тех, кто всю вину склонен валить на пропаганду, оправдывая ею оболваненных.
  • Вольный ветер
    Вольный ветер 20 июля 2020 13:53 Новый
    0
    Я за электрички. Но в военной технике использовать... ну не знаю. Конечно этот гибрид только в проекте.
    1. pytar
      pytar 20 июля 2020 14:08 Новый
      +2
      Переход на альтернативных силовых установок, неизбежны! А пока что, можем пошутить! drinks
      1. APASUS
        APASUS 20 июля 2020 14:20 Новый
        -2
        Цитата: pytar
        Переход на альтернативных силовых установок, неизбежны!

        Дань моде и не больше ! Все предполагаемые плюсы с лихвой перекрываются сложностью в настройках,обслуживании,не ремонтопригодности в боевых действиях .
        1. pytar
          pytar 20 июля 2020 16:41 Новый
          -1
          Дань моде и не больше ! Все предполагаемые плюсы с лихвой перекрываются сложностью в настройках,обслуживании,не ремонтопригодности в боевых действиях .

          Технологический прогрес, дает возможность уменшить недостатков и усилит преимущества таких систем.
          Достаточно посмотреть на истории военной техники и тендеция становится ясна.
          1. APASUS
            APASUS 20 июля 2020 17:10 Новый
            0
            Цитата: pytar
            Технологический прогрес, дает возможность уменшить недостатков и усилит преимущества таких систем.

            Чем отличается техника для военных от гражданских ,так это как раз надежностью и безотказностью ,еще ремонтопригодностью.Гибридная техника похвастаться такими качествами не может.
            Цитата: pytar
            Достаточно посмотреть на истории военной техники и тендеция становится ясна.

            Посмотрите сколько техники было произведено в единственном экземпляре ,сколько проектов было закрыто ,как раз по причине излишней сложности в обслуживании.
  • rocket757
    rocket757 20 июля 2020 14:30 Новый
    +1
    Большой вес, большие нагрузки, экстремальные условия .... они шо, только по хайвеям юзать собираются?
    Когда ни будь, когда найдутся новые конструкторские решения, новые движители будут востребованы! А пока, это только в угоду зелёным и уж никак для всеобщего распространения!
    1. Rostislav
      Rostislav 20 июля 2020 14:55 Новый
      +3
      А пока, это только в угоду зелёным

      Это не в угоду "зеленым", это в угоду навязываемому мнению о якобы большей экологичности гибридных двигателей.
      В качестве топлива та же солярка. А медеплавильные заводы (обмотка якоря и статора) еще тот "подарок" экологии. Так что если беспристрастно всю цепочку производство/эксплуатация просмотреть, то еще вопрос, какой из двигателей ближе в "зеленым" окажется. Гибридный экономичнее, это так, а во всем остальном к нему достаточно много вопросов, и по надежности, и по эксплуатационным расходам.
      1. rocket757
        rocket757 20 июля 2020 16:16 Новый
        -1
        Цитата: Rostislav
        Гибридный экономичнее, это так, а во всем остальном к нему достаточно много вопросов, и по надежности, и по эксплуатационным расходам.

        Экономичнее, при определенных, оптимальных условиях. Когда интервал эксплуатационных нагрузок шире, чем езда по хорошим дорогам, все не так благостно, если реально разобраться.
        Про прочие заковыки, которые ЕСТЬ, никто ведь особо не парится! Экологичнее, экономичнее, современнее и все тут.
        В будущем, некоторые проблемы будут решены, но не прям счаз з з.
  • TAMBU
    TAMBU 20 июля 2020 14:41 Новый
    0
    чем пожертвовали - вот что интересно...только местом или какими-то еще системами?
  • Злой 55
    Злой 55 20 июля 2020 15:45 Новый
    0
    Ну да, а ещё оптитронное табло, стопы LED, всеформатную магнитолу, повторители поворотов в зеркалах, туманки, автоматическое включение света при наступлении темноты, функцию антизаноса,функцию старт-стоп, мнонофункциональный дисплей, ECO режим и прочее Г-но в придачу..всё будет, за исключением стартера и мозгов у механика..
  • slavaseven
    slavaseven 20 июля 2020 16:34 Новый
    0
    Когда слышу БМП Брэдли, вспоминаю фильм Войны Пентагона. Смешно становится
  • Ros 56
    Ros 56 20 июля 2020 16:41 Новый
    -2
    Чем больше в технике систем, тем больше вероятность отказа.
    1. Genry
      Genry 20 июля 2020 17:43 Новый
      0
      Цитата: Ros 56
      Чем больше в технике систем, тем больше вероятность отказа.

      Если эти системы продублированы - то наоборот.
      В гибриде можно продублировать всё, кроме двигатель-генератора ( хотя и его тоже легко впараллелить).
      1. Ros 56
        Ros 56 20 июля 2020 17:51 Новый
        0
        Так-то оно так, только куда девать дополнительную массу, вот и выходит, куда не кинь везде клин. Начнут лететь шестерни, подшипники, трещать силовые элементы, тяжесть управления, инертность и т.д и т.п.
        1. Genry
          Genry 20 июля 2020 18:11 Новый
          +1
          Цитата: Ros 56
          только куда девать дополнительную массу

          Откуда дополнительная масса? Вы можете просто один элемент разделить на несколько (эл.двигатели, сил.электроника). При этом, при выходе из строя одного из узлдов, вы получите только частичную потерю подвижности.
          В гибридном варианте выбрасываются маховик, сцепление, коробка скоростей и распределитель, все валы (железный букет). Добавятся генератор, электродвигатели и аккумуляторы (добавят функциональность типа: быстрый уход из под обстрела при холодном двигателе или рывок при преодолении препятствия - то, чего не хватает дизелю) .
          Причем всё становится проще и легче в ремонте из-за модульности. Меньше силовых креплений и стыков.
          1. Ros 56
            Ros 56 20 июля 2020 18:21 Новый
            -1
            Вы никак в конструкторском бюро работаете с такими знаниями или просто теоретик с техническим уклоном?
  • Fedorovich
    Fedorovich 20 июля 2020 17:58 Новый
    0
    Электротрансмиссию ещё французы на "Сен-Шамон" ставили -- и с тех пор ничего не поменялось...
  • Avior
    Avior 20 июля 2020 20:25 Новый
    +1
    Нет пророка в своём отечестве
  • awdrgy
    awdrgy 20 июля 2020 22:34 Новый
    0
    Вся в заклепках-техника 19-го века?))