И УДК, и подводные лодки: В России прошёл единый день закладки боевых кораблей

110
И УДК, и подводные лодки: В России прошёл единый день закладки боевых кораблей

Президент России Владимир Путин принял участие в закладке двух новейших универсальных десантных кораблей в Крыму. Торжественная церемония прошла на судостроительном предприятии "Залив" в Керчи.

Как сообщается, новые УДК получили названия "Иван Рогов" и "Митрофан Москаленко", а не в честь городов-героев, как предполагалось ранее. Российский президент принял участие в установке закладной доски УДК "Иван Рогов", закладную доску секции второго вертолетоносца "Митрофан Москаленко" установили вице-премьер Юрий Борисов, замминистра обороны Алексей Криворучко, главком ВМФ Николай Евменов.



УДК получили имена советских военачальников времен ВОВ. Генерал-полковник береговой службы Иван Васильевич Рогов во времена Великой отечественной войны участвовал в разработке плана освобождения Крыма от немецко-фашистских захватчиков. Генерал-полковник береговой службы Митрофан Иванович Москаленко участвовал в разработке плана обеспечения блокадного Ленинграда продовольствием.

Одновременно Путин принял участие по видеосвязи в церемониях закладки в Североморске и Санкт-Петербурге. На заводе "Севмаш" в Северодвинске прошла закладка двух многоцелевых атомных подводных лодок проекта "Ясень-М" (проект 885-М) с названиями "Воронеж" и "Владивосток". Как заявил гендиректор "Севмаша", атомные субмарины проекта 885М оснащены гиперзвуковым оружием.


Президент России обратился к работникам верфи, он поздравил сотрудников и их коллег из Санкт-Петербурга и Северодвинска "с большим событием, с очень важным и значимым шагом в развитии военно-морского флота". При этом президент не исключил продления серии УДК в дальнейшем, заявив, что решение будет принято по итогам эксплуатации этих кораблей.

Одновременно в Санкт-Петербурге состоялась закладка двух фрегатов модернизированного проекта 22350. Торжественная церемония прошла на судостроительном заводе "Северная верфь".

Два фрегата модернизированного проекта 22350 заложили на Северной верфи, корабли получили названия "Адмирал Юмашев" и "Адмирал Спиридонов". В церемонии закладки приняли участие глава Минпромторга РФ Денис Мантуров и губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов, которые установили закладные доски на секции кораблей.

Как ранее сообщалось, оба заложенных фрегата относятся ко второй серии фрегатов проекта 22350 и будут нести по 24 крылатых ракеты "Калибр", "Оникс" или "Циркон" в отличие от первой серии, вооруженной 16 крылатыми ракетами.

Напомним, что решение о закладке еще двух фрегатов проекта 22350 было принято по итогам эксплуатации головного корабля серии - "Адмирала Горшкова", несущего службу на Северном флоте.
110 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -32
    20 июля 2020 14:49
    да, названия бдк доставляют...
    митрофан москаленко - это вместо утилизированного 1174?
    1. +56
      20 июля 2020 14:51
      Сегодня просто Праздник какой то!!! good drinks
      1. +22
        20 июля 2020 17:13
        Цитата: OrangeBigg
        Сегодня просто Праздник какой то!!! good drinks

        Нет, что вы! Все продали, все украли. Лучше бы отдали пенсионерам...Ну и дальше по списку.
        1. 0
          20 июля 2020 19:39
          Интересно. Кто ЧФ останется?
          БДК Москаленко на СФ служил.
          БДК Рогов на ТОФ. Непонятно...
        2. -15
          20 июля 2020 20:06
          как радоваться будете при закладке 7х 70 000 т ВИ авианосцев
          лучше гиперзвук радиусом 10 000 км принять на вооружение
          1. +10
            20 июля 2020 20:39
            А почему не "Звезды Смерти"?
            1. -2
              21 июля 2020 22:51
              лучше гиперзвук радиусом 10 000 км принять на вооружение

              --дешевше корыт по 70 000 т..... считать копеки - это не к мореманам , А К ВОСПИТАТЕЛЯМ Д\САДИКОВ И М\СЕСТРАМ В ФАПах
              1. 0
                22 июля 2020 19:27
                Цитата: антивирус
                --дешевше корыт по 70 000 т..... считать копеки - это не к мореманам , А К ВОСПИТАТЕЛЯМ Д\САДИКОВ И М\СЕСТРАМ В ФАПах

                А по-русски?
                1. -1
                  22 июля 2020 20:01
                  на дармовых государевых хлебах мореманы не считают копейки, как воспитатели и м\сестры.
                  грубо , зато правда.
                  потом еще скажут -ВВП мало воен пенсионерам платит пенсии, а сколько в д\садиках и ФАПах заработали -это их проблемы
                  1. 0
                    22 июля 2020 21:46
                    Цитата: антивирус
                    грубо , зато правда

                    90-е годы, перестройка и крики что нам не нужны армия и флот. Помню-помню.
                    1. -1
                      22 июля 2020 22:43
                      для развития- жизни страны нужны все , НО БОЛЕЕ ВАЖНЫ ПЕРВИЧНАЯ МЕД ПОМОЩЬ С ПЕРЕПОЯ И ВОСПИТАНИЕ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ- " ПОРОТЬ ПОКА ДИТЯ ПОПЕРЕК ЛАВКИ ПОМЕЩАЕТСЯ".
                      Флот защищает детские садики и ФАПы и не наоборот-социалка обслуживает военных.
                      Хозяева жизни другие, не тот кто сильный
                      маленькая социалка -малый флот.
                      1. 0
                        23 июля 2020 19:21
                        Цитата: антивирус
                        Хозяева жизни другие, не тот кто сильный

                        Как я и говорил точь-в-точь мантры 90-х. Только народ с тех пор поумнел..
                      2. -1
                        23 июля 2020 19:54
                        90-е годы, перестройка и крики что нам не нужны армия и флот. Помню-помню.

                        главное не помять этих "из социалки" при дележе будущей пенсии
                      3. +1
                        23 июля 2020 21:08
                        Цитата: антивирус
                        при дележе будущей пенсии

                        И это уже было.
      2. -28
        20 июля 2020 18:27
        Эти корабли не смогут зайти ни в один порт мира, согласно морскому праву.
        1. +16
          20 июля 2020 19:01
          За Одессу забеспокоились? laughing belay
        2. +9
          20 июля 2020 20:05
          зато к чужому дикому пляжу, берегу придут(!) без спроса
        3. +7
          20 июля 2020 20:15
          Кто сильный, тот и прав. Такие порядки в 21 веке. Спасибо Штатам.
          Кстати, знаете кто Конвенцию по морскому праву не подписал? wink
        4. +4
          20 июля 2020 21:40
          Эк вас торкнуло то не по деццки, Вы ж книжечку с ММП в глаза не видели ни разу. А итить туда же!!!
        5. +4
          20 июля 2020 22:56
          Скоро гавкнет гигимон, и будут наперегонки завывать... А вот в Одессу, пожалуй, только шаланды с кефалью приведёт Костя.
    2. +36
      20 июля 2020 14:58
      Что Путин творит....!!! Ай-ай-ай! Диктатор, ей богу диктатор! Не гоже так поступать в демократичной стране! Не гоже... laughing
      1. +17
        20 июля 2020 15:02
        Меньше надо обращать внимание на бредовую полемику про диктаторов и демократические страны.
        Это все тупая пропаганда.Навешивание ярлыков с явной целью манипулировать сознанием общества в своих целях.
        1. +33
          20 июля 2020 15:05
          Я, знаете ли, прошел славный путь - от мирно плывущего сперматозойда до командования отдельной воинской частью - поэтому могу себе позволить некоторые излишества в высказываниях! laughing
          1. +17
            20 июля 2020 16:34
            Цитата: Зяблицев
            Я, знаете ли, прошел славный путь - от мирно плывущего сперматозойда до командования отдельной воинской частью - поэтому могу себе позволить некоторые излишества в высказываниях! laughing

            Да тут на сайте - Много Тех, Кто может себе «позволить». Зачем такая подача? Новость ведь - Отличная! За Корабли и Моряков! drinks
          2. +4
            20 июля 2020 17:22
            Цитата: Зяблицев
            от мирно плывущего сперматозойда

            Очевидно , что сперматозоид был боевой . Пусть и мирно плывущий , wink drinks
          3. +5
            20 июля 2020 17:47
            "И посему буду краток - чуть чего, за пицунду и на кукан!"(с)
            1. +3
              20 июля 2020 22:13
              Покровского в свое время были интересно читать!
      2. +17
        20 июля 2020 15:59
        Цитата: Зяблицев
        Что Путин творит....!!! Ай-ай-ай! Диктатор, ей богу диктатор! Не гоже так поступать в демократичной стране! Не гоже... laughing

        Флот разваливается и т.д.)))) Что то "наши" протестуны-всепропало примолкли..))))
        Ну за возрождение Российского Флота ! drinks
        1. +4
          20 июля 2020 16:00
          За Армию и Флот - никогда не грех! drinks Guba - а на губе, я сиживал... laughing
          1. +2
            20 июля 2020 21:27
            Цитата: Зяблицев
            За Армию и Флот - никогда не грех! drinks Guba - а на губе, я сиживал... laughing

            Настоящие офицеры все там должны побывать хоть раз на гаубвахте(губе) ! hi Прочувствовать так сказать эффект воспитания и т.д.
        2. +2
          20 июля 2020 17:14
          Цитата: Guba
          Что то "наши" протестуны-всепропало примолкли..))))

          Может выходной у них)
          1. +6
            20 июля 2020 18:57
            Цитата: IGOR GORDEEV
            Цитата: Guba
            Что то "наши" протестуны-всепропало примолкли..))))

            Может выходной у них)

            Они за Фургала протесты вдавливают ))))) Что то там все затихает..
            А так бы они эту верьфь и корабли на металалом уже давно разрезали ,если бы смута как в 90-х началась.. laughing
            1. Комментарий был удален.
          2. +4
            20 июля 2020 19:12
            Цитата: IGOR GORDEEV
            Цитата: Guba
            Что то "наши" протестуны-всепропало примолкли..))))

            Может выходной у них)

            Наверное методички не получили еще.
            1. +5
              20 июля 2020 21:32
              Цитата: Владимир_6
              Наверное методички не получили еще.

              Наверное ,а то что то в последнее время все одно и тоже толдычат "Мы-ФУргал".. laughing
              Хорошо без них пока ..А потом как налетят еще злобнее ! так что пока отдыхаем и общаемся без этих минусов дождей wink
              1. +2
                21 июля 2020 00:33
                Цитата: Guba
                Наверное ,а то что то в последнее время все одно и тоже толдычат "Мы-ФУргал"..

                После назначения ВРИО губернатора Хабаровского края Михаила Дегтярева, однопартийца Фургала, и заявления Жириновского: "ЛДПР благодарна президенту за назначение депутата от нашей партии Михаила Дегтярёва врио губернатора Хабаровского края", накал страстей пойдет на спад. wink
        3. +6
          20 июля 2020 19:30
          Цитата: Guba
          Что то "наши" протестуны-всепропало примолкли

          Они сидят в обсуждении статьи о затонувшем 2 года назад ПД-50.
      3. -3
        20 июля 2020 20:08
        уже диктатор, а ведь еще не одел френч защитного цвета.
        что то будет в 2026 г при принятии кораблей в строй
        1. 0
          20 июля 2020 22:11
          Цитата: антивирус
          что то будет в 2026 г при принятии кораблей в строй
          до 2026 года, хотя бы до "Амелько" очередь дошла "на в строй"... ?! ....ХОТЯ БЫ !!!
    3. +11
      20 июля 2020 15:30
      митрофан москаленко - это вместо утилизированного 1174?


      Так и Иван Рогов разобран в 2004 году. Так что преемственность просматривается. Александр Николаев остался.
  2. +13
    20 июля 2020 14:49
    Вот и дождались торжественной части по закладке кораблей. Ура товарищи! Теперь осталось только дождаться их ввода в строй флота.
    1. +12
      20 июля 2020 14:55
      Владивосток и Воронеж спустят на воду через 6 лет.В 2026 году.Но это нормальные сроки строительства подлодок такого класса.Вирджинии тоже по 6 лет строят.Фрегаты 22350 быстрее построят.Проект 23 900 долго будут строить,так как там все впервые и вновь,но думаю в 6 лет уложатся.
      1. +10
        20 июля 2020 15:04
        Фрегаты 22350 быстрее построят

        Дай то бог. Но вообще их сейчас аж 6 штук в постройке. Сомневаюсь, что их быстрее построят 2026 построят, но даже если каждый год будут вводить в строй по кораблю это тоже был бы не плохой результат.

        ЗЫ: А фрегаты то как назвали?
        1. +11
          20 июля 2020 15:11
          Юмашев и Спиридонов
        2. +6
          20 июля 2020 15:15
          Два фрегата модернизированного проекта 22350 "Адмирал Юмашев" и "Адмирал Спиридонов" заложили в Санкт-Петербурге.
          Построят быстрее 2026 года.Освоен проект, производство всех ключевых систем,чего не скажешь про проект 23900.Там все интересное только начинается,в том числе вопрос с газотурбинной двигательной установкой.
          Настоящий ажиотаж у зарубежных аналитиков вызвала закладка на судоверфях в Керчи двух универсальных десантных кораблей (УДК) проекта 23900. Водоизмещением по 25 тысяч тонн каждый, эти два перспективных плавсредства нового для российского ВМФ проекта 23900 (категория «Прибой») заложены на судостроительном заводе «Залив». Предположительная стоимость каждой боевой единицы - порядка 40 миллиардов рублей. Головной корабль серии сойдёт со стапелей не позднее 2027 г. На новом корабле будут базироваться винтокрылые машины: Ка-52К «Катран», Ка-27, Ка-29 и Ка-31.

          https://zvezdaweekly.ru/news/t/2020692352-ugE2a.html
      2. +5
        20 июля 2020 21:27
        Адмирал флота Советского Союза Горшков - заложен 01.02.2006, в строю 28.07.2018
        Адмирал флота Касатонов - заложен 26.11.2009, в строю 21.07.2020
        Адмирал Головко - заложен 01.02.2012, в строю 12.2022 (планируется, что не есть факт)
        Адмирал флота Советского Союза Исаков - заложен 14.11.2013, в строю 12.2023 (аналогично Головко)
        С фрегатами проекта 22350 прям заметно как растет скорость постройки - с 12 до 10 лет.
        Что касается проекта 885/885М. Если забыть про Северодвинск, который строился 21 год, то:
        К-561 «Казань» - заложен 24.07.2009, в строю 12.2020 (опять же планы-планы-планы, дата сдвигалась не раз)
        К-573 «Новосибирск» - заложен 26.07.2013, в строю 12.2021 (судя по истории "Казани" не понятно это планы или мечты)
        Ну и далее по списку.
        Что касается новых УДК, то на ум приходит история с БДК пр. 11711. И судя по тому, что оргвыводы в ОСК не последовали, история повторится с высокой вероятностью.
        Создается впечатления что у ОСК отношение к строительству военных кораблей как к сексу - больше удовольствия приносит сам процесс, а результат не интересен.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
        2. _M_
          -1
          22 июля 2020 13:12
          "Ну и далее по списку..."  Что ж не продолжили то?

          Конечно же, без учета «Юрия Долгорукого». Надеюсь, по причинам, понятным всем)

          955 Борей    «Александр Невский»   Закладка:  19.03.2004   В строю: 23.12.2013    9 лет
          955 Борей    «Владимир Мономах»   Закладка: 19.03.2006   В строю:19.12.2014     8 лет
          955А Борей  «Князь Владимир»        Закладка:  30.07.2012   В строю: 12.06.2020    8 лет
          955А Борей  «Князь Олег»                 Закладка:  27.07.2014   СПУСК:  16.07.2020    6 лет (постройка)

          То есть постройка "от и до" за 8 лет флагмана подводных сил такого класса, с учетом перехода на модернизированный проект 955А, и без увеличения срока - это "ну и далее по списку"..?
          А сама постройка РПКСН в 24 000 тонн со спуском на воду в среднем 6 лет - это " - больше удовольствия приносит сам процесс, а результат не интересен"?

          ПРИ том,что конечно да, США свои подобные крейсера (при их то судостроительных мощностях!) строят в среднем 5 лет
          Британия (имея всего 4 шт, тоннаж 15 000) - в среднем 7 лет
          Франция  (имея всего 4 шт, тоннаж 14 000) - в среднем 9 лет

          Напрашивается вопрос: вы друг Навальнера?

          Замечать только провальные этапы или проекты. Заведомо "не видя" других направлений. Или типо "не догоняя", что уклон мог быть сделан на пополнение (восполнение) иных классов, более приоритетных в данный момент. Или просто вырывать из контекста. Это разве не подрывная пропаганда?
          1. 0
            22 июля 2020 13:24
            А все, кто критикует происходящее, должны быть поклонниками Навального?
            А слабо мозгами пораскинуть и понять, что могут быть иные точки зрения?
  3. +12
    20 июля 2020 14:51
    Ура товарищи! Поздравляю всех причастных к ВМф России и действительно патриотов с сайта ВО.
    1. +2
      20 июля 2020 19:02
      Цитата: tralflot1832
      Ура товарищи! Поздравляю всех причастных к ВМф России и действительно патриотов с сайта ВО.

      Присоединяюсь тоже ! А то так надоело читать тут один негатив и ной все пропало и валим из этой страны..Тьфу блин мужики
      Стоя За Россию За Российский Флот возрождающийся на зло всем нытикам и прочим русофобам! drinks
  4. +8
    20 июля 2020 14:56
    Сам десантник - ближе к 071/Де Витту. Ну и вертолетная группа не более 8 машин, скорее 4-6
    1. +13
      20 июля 2020 14:59
      это картинка неудачная. Более точная:
    2. +2
      20 июля 2020 15:02
      Отзеркалили просто. Палуба сквозная будет
    3. _M_
      +9
      20 июля 2020 15:44
      Сомневаюсь. При водоизмещении то в 28 000 всего 4-6 единиц авиации??)
    4. +11
      20 июля 2020 16:08
      Фото актуальное заложенных УДК.
      1. +3
        20 июля 2020 17:56
        Ну даже тут, остров просто гигантский... По процентам к площади, больше на какой СанДжорджио походит.

        У китайцев ощутимо меньше



        И у Мистраля
        1. +2
          20 июля 2020 18:47
          Интересно то что заложили сразу два УДК, обычно закладывается один головной корабль, а потом серия.
  5. +6
    20 июля 2020 15:01
    С именами кораблей порадовали. И это правильно...
    А мне кто нибудь объяснить очередную нелепость политики в части названий кораблей Советско-Российского флота. Отчего фрегат в честь Адмирала Горшкова, так и именуется " Адмирал Горшков". А корабль в честь генерал полковника Рогова почему то именуют "Иван Рогов", или корабль в честь контр-адмирала Рогачева отчего то называют "Дмитрий Рогачев"!
    Неправильно это все. Корабли в честь героев флота и военно-начальников на мой взгляд надо именовать кратко "Имя Фамилия". Почему же один корабль в честь адмирала именуется по полному воинскому званию, другой тоже в честь другого адмирала почему то просто - имя и фамилия.
    Политика в части названий кораблей должна быть адекватна...
    1. +10
      20 июля 2020 15:11
      А мне кто нибудь объяснить очередную нелепость политики в части названий кораблей

      Фрегаты величают "адмиралами". Десантные корабли - чуть попроще.
      1. +4
        20 июля 2020 15:13
        А причем здесь проще или не проще. Должен быть некий стандарт. Либо мы именуем корабли в честь всех причастных по в/званию или должности или всех просто по Имени и Фамилии. И это будет правильно.
        1. +9
          20 июля 2020 15:45
          Цитата: Кирилл Г...
          Должен быть некий стандарт. Либо,,, или всех просто ... И это будет правильно.

          А в жизни все иначе. wink
          Правила Ваши, а вокруг сотни миллионов сограждан со своим мнением. hi

          Как Вам такой взгляд
          Цитата: Avior
          В данном случае названия полностью повторяют названия советских БДК

          1. -4
            20 июля 2020 19:37
            А это что как то отвечает на более чем внятный конкретный вопрос
            Почему же один корабль в честь адмирала именуется по полному воинскому званию, другой тоже в честь другого адмирала почему то просто - имя и фамилия.

            ?????
    2. +6
      20 июля 2020 15:16
      В данном случае названия полностью повторяют названия советских БДК
  6. +22
    20 июля 2020 15:01
    День закладок кораблей состоялся. Дождались good
  7. Надеюсь вертоленосцы не хуже Мистралей выйдут
    Не доверяю я нашим двигателям и электроники
    1. _M_
      +7
      20 июля 2020 16:56
      Так бери Мистрали, не прогадаешь request
  8. +1
    20 июля 2020 15:09
    Отлично что сказать drinks
  9. +3
    20 июля 2020 15:09
    Рогов и Москаленко явно названы в честь советских БДК пр1174 шифр Носорог
    Анонимный автор такие вещи должен был бы знать:(
    1. 0
      20 июля 2020 15:25
      А фрегаты в честь БДК.
      1. +4
        20 июля 2020 15:29
        Точнее, БПК.
        Но разных проектов.
        В целом, преемственность в названии с советских ВМФ явно просматривается
        1. +6
          20 июля 2020 15:31
          Точнее, БПК

          Ой все. Кажется пора мне уже на отдых :)
  10. -35
    20 июля 2020 15:18
    будет - с кем ваивать, лучше бы пустили на медицину, раздали трудягам, хабаровчанам? фотография Путина есть, по идее должно триггернуть.
    1. +21
      20 июля 2020 15:25
      будет - с кем ваивать, лучше бы пустили на медицину, раздали трудягам, хабаровчанам?

      Лучше бы вы русский язык в школе учили.
    2. +14
      20 июля 2020 15:29
      Цитата: serzh.kost
      раздали трудягам

      Благодаря этим заказам, уж они то своё то точно получат, в виде зарплаты, премий...
      Цитата: serzh.kost
      хабаровчанам?

      А они, что особые? В честь чего им на халяву деньги отдавать?
      1. -15
        20 июля 2020 16:17
        так на них (хабаровчан) вся Россия сейчас смотрит и надеется.
        как будто таких лозунгов не раздается из либерального логова. но оказалось нет, в военную тему не триггернулись. у них на ВО свои загончики))
        1. +9
          20 июля 2020 16:50
          Цитата: serzh.kost
          так на них (хабаровчан) вся Россия сейчас смотрит и надеется.

          А на что надеется то?
        2. +5
          20 июля 2020 19:00
          Не вся, к счастью. Далеко не вся.
    3. +5
      20 июля 2020 16:16
      Цитата: serzh.kost
      лучше бы пустили на медицину, раздали трудягам, хабаровчанам

      Народ, который не желает кормить свою армию, будет кормить чужую.
  11. +8
    20 июля 2020 15:23
    Замечательное событие, хороший день!
  12. +6
    20 июля 2020 15:40
    По логике событий, какие-то ещё хорошие новости должны ждать нас ближе к дню ВМФ. Как думаете, что это может быть?
    1. +3
      20 июля 2020 15:40
      Как думаете, что это может быть?

      Хорошая погода может быть?
    2. -1
      20 июля 2020 16:04
      А чего тут гадать ПКР Циркон подтвердил свои характеристики и принят на вооружение!Разве нет?
      1. +8
        20 июля 2020 16:18
        Нет.Ещё 2-3 года Циркон испытывать будут.Вот эта новость ко Дню ВМФ в самый раз.Корабли океанской зоны действия ой как нужны,особенно на будущее.
        Конструкторы Северного ПКБ продолжают работу над перспективным кораблем проекта 22350М, процесс идет по графику, заявил изданию Виктор Чирков после церемонии подписания приемного акта фрегата "Адмирал флота Касатонов".


        Фрегаты проекта 22350М получат водоизмещение около 8000 тонн и смогут нести до 48 крылатых ракет "Калибр". В их арсенал также включат гиперзвуковые ракеты "Циркон". Энергоустановка будет полностью российской.

        https://flotprom.ru/2020/%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%84%D1%8C26/
        1. +5
          20 июля 2020 17:32
          "Циркон" начнут поставлять в 2021-2022. Другие сроки не назывались
      2. +2
        20 июля 2020 17:40
        Принят на вооружения - сомнительно, а то, что какой-то значимый этап испытаний успешно завершён , было бы очень интересно.
    3. +3
      21 июля 2020 00:06
      Цитата: codetalker
      По логике событий, какие-то ещё хорошие новости должны ждать ...
      ага. например, что проблемы на предприятии "Звезда-редуктор", уже наконец разрешены, и оно - действительно сможет ритмично поставлять свои редукторы для ДГТА-М55Р ( РО55Р ), до двух машинокоплектов в год !!! это позволило бы увеличить скорость строительства серии 22350, параллельно заложив, от 2 до 4 единиц на том же "Янтаре" (в течении 2-3х лет).... Ох как бы хотелось !!
  13. _M_
    +9
    20 июля 2020 15:47
    Будем надеяться - будут достойными сменщиками старичкам великанам 1174. Тем более и имена их взяли. Эпоха тех завершена. Как ни печальна была их отправка на металл. Семь футов продолжателям их миссии!
  14. +6
    20 июля 2020 16:17
    Ну что, как говорится с Богом! Удачи нашим корабелам!
  15. +2
    20 июля 2020 16:20
    Новость хорошая.
    А мне, некомпетентному, можно спросить: "Кто такие адмиралы Юмашев и Спиридонов?" В кораблях дефицит, а тут такая честь.
    1. +4
      20 июля 2020 16:49
      Юмашев командовал ЧФ иТОФ, некоторое время был Главкомом ВМС (1947-1951), Спиридонов командовал ТОФ, трагически погиб в авиакатастрофе.
      1. -3
        20 июля 2020 18:43
        Про это в ролике сказано. Вопрос о том, насколько это адмиралы, достойные того, чтобы называть их именами корабли. Ничего против лично их, как людей не имею. Но.... Такие знаменитые адмиралы? Я так понимаю, что теперь адмиралы будут под себя "забивать" названия кораблей.
        1. +6
          20 июля 2020 19:30
          Если именами этих адмиралов названы улицы в Севастополе и Владивостоке, то наверняка это были заслуженные и достойные этого люди.
          1. 0
            21 июля 2020 13:29
            Ааа! Вона что!
  16. -13
    20 июля 2020 17:02
    Продажа золота Россией зарубеж выросла за последние месяцы более чем в 12 раз. Привысив доходы от продажи газа ( впервые чем за 30 лет) Вопрос к чему всё это?
    1. +9
      20 июля 2020 17:47
      К дождю. К чему же еще? wink
    2. +3
      20 июля 2020 17:54
      Цитата: Старый Хрен
      Продажа золота Россией зарубеж выросла за последние месяцы более чем в 12 раз. Привысив доходы от продажи газа ( впервые чем за 30 лет) Вопрос к чему всё это?

      К дождю .. не иначе дождь пойдёт ..
    3. +3
      20 июля 2020 18:35
      А ещё воробьи низко летают
  17. +4
    20 июля 2020 17:14
    А вице-президенту Франции Олланду об этом сообщили? Товарищ порадуется за нас.
  18. +1
    20 июля 2020 17:30
    Ждём УДК к 2030 в составе флота
  19. +1
    20 июля 2020 17:43
    Чем больше заложили, тем больше спустим на воду! Чем больше спустим на воду, тем больше введём в состав ВМФ! Урра, с праздником!
  20. +16
    20 июля 2020 17:59
    Поздравления всем флотским! good Ура drinks
  21. +2
    20 июля 2020 19:15
    Россия набирает обороты в кораблестроении!!! Только вперед!!! )))
  22. +4
    20 июля 2020 19:26
    Небольшой ролик в тему
  23. -1
    20 июля 2020 20:06
    Цитата: Кирилл Г...
    Должен быть некий стандарт.

    А его не было. Имена давались как бог на душу положит, особенно кораблям класса БПК, крейсер, да и десантным.... Ну там хотя бы до уровня эсминцев был хотя бы какой-то порядок. А так традицию все же блюдут. Дают название ранее существовавших БДК

    Цитата: Hermit21
    "Циркон" начнут поставлять в 2021-2022. Другие сроки не назывались

    То ли уже прошло испытание, то ли будет в ближайшее время с НК. Второе. Когда испытают с ПЛ и как это пройдет - пока неизвестно. А вы уже в 2021 году ее собираетесь принять на вооружение... Хорошо, если к 2025 в серию пойдет...

    Цитата: mmaxx
    Про это в ролике сказано. Вопрос о том, насколько это адмиралы, достойные того, чтобы называть их именами корабли. Ничего против лично их, как людей не имею. Но.... Такие знаменитые адмиралы? Я так понимаю, что теперь адмиралы будут под себя "забивать" названия кораблей.

    ну. если вам не по душе имена Спиридонова и Юмашева, давайте назовем именем другого адмирала, тоже давно известного, "Адмирал Колчак", например... laughing
    1. -4
      20 июля 2020 22:26
      Цитата: Старый26
      ну. если вам не по душе имена Спиридонова и Юмашева, давайте назовем именем другого адмирала, ....
      Октябрьский ?!
  24. -2
    20 июля 2020 20:21
    Как корабль заложишь, так и построешь.
    Переносили 3 раза закладку, Теперь все будут смотреть на темпы строительства и вздыхать....
    От радости, конечно.
  25. +3
    21 июля 2020 07:01
    Всем привет! У меня вопрос.
    На эти корабли УДК - вертолётоносцы, не будут накладываться ограничения по проходу через Босфор, Дарданеллы?
    1. +1
      21 июля 2020 10:46
      Kapkan

      Вопрос, конечно, интересный! Но, пока, никто не ответил!
  26. +16
    21 июля 2020 07:06
    Теперь можно и о закладке корветов задуматься.
  27. +2
    21 июля 2020 10:40
    Факт отрадный! Особенно по закладке УДК именно в Крыму! Назло всяким "санкционным дядям" wassat
    Помню, как о почти решённом называли названия УДК - "Севастополь" и "Владивосток". В пику франкам.. Но реально соблюли традицию русского флота - название новых взамен уходящих из состава ВМФ.
  28. +7
    21 июля 2020 19:11
    Наши поздравления корабелам!