Военное обозрение

Обозреватель в Китае: Двигатели АЛ-31Ф не обеспечивают повышения боевого радиуса J-20

71
Обозреватель в Китае: Двигатели АЛ-31Ф не обеспечивают повышения боевого радиуса J-20

В китайских тематических СМИ не сходит с основных полос тема о том, что истребителям J-20 не хватает по-настоящему мощных двигателей китайского производства. В который раз отмечается, что китайские авиастроители достигли «высот» в применении «стелс-технологий», создании планера с использованием современных композитных материалов, но с двигателями пока проблема.


Китайский обозреватель Ху Микай пишет, что у истребителей J-20 «диагностирована сердечная недостаточность». Этим термином китайский автор обозначает проблемы с авиадвигателями, которые характерны как для J-20, так и для разрабатываемого J-31.

Из материала Ху Микая:

Сейчас J-20 оснащены российскими двигателями АЛ-31Ф или китайскими WS-10. Но их производительность пока низка для тех задач, которые ставятся перед истребителями пятого поколения. Российские двигатели этой модели не обеспечивают повышения боевого радиуса J-20. По планам боевой радиус составляет свыше 2 тыс. км, но на самом деле он не превышает 1,5 тыс. км.

Связано ли это именно с российскими двигателями?

По словам китайского обозревателя, "большой надеждой китайских авиастроителей является двигатель WS-15".

Целевые показатели тяги по этому двигателю – не менее 18 тонн. На данный момент говорится о том, что удалось довести показатель тяги китайских авиадвигателей до 16 тонн, но после этого разработки «забуксовали». Повышение тяги двигателя приводит к скачкообразному росту расхода топлива, что, конечно же, негативно сказывается на радиусе боевого применения китайского самолёта нового поколения. В итоге вместо 2000 км и появляются значения, на четверть меньшие заявленных показателей.

Ху Микай надеется на то, что когда двигатели WS-15 будут доведены до ума, "боевая эффективность китайских истребителей революционно повысится".
71 комментарий
Объявление

Сайту «Военное обозрение» требуются авторы в новостной отдел. Требования к соискателям: грамотность, ответственность, работоспособность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Обращаться: smirnovvad@gmail.com

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Lebed
    Lebed 20 июля 2020 15:45 Новый
    +29
    Опять на наши двигатели гонят... Сделайте свое.
    1. НИКНН
      НИКНН 20 июля 2020 15:54 Новый
      +12
      Цитата: Lebed
      Опять на наши двигатели гонят... Сделайте свое.

      А чего тут гнать? Самолет они проектировали подочто? Мы для самолета 5го поколения другие двигатели применяем, и под конкретный двигатель проектировали. Наш АЛ-31Ф, под , что проектировался то и выдает, ни больше ни меньше. Выход , либо двигатель другой, либо конструкцию самолета савершенствовать, облегчать, но тут придется из него все выкинуть..., в общем выбор всегда есть. laughing
      1. hydrox
        hydrox 20 июля 2020 19:29 Новый
        +4
        Китайским товарищам надо посоветовать::
        Не умеете движки для самолётов строить - переходите на дроны или РСЗО ... там такие мощности и тяги не нужны. laughing yes good
      2. Bad_gr
        Bad_gr 20 июля 2020 21:17 Новый
        +4
        Сейчас J-20 оснащены российскими двигателями АЛ-31Ф или китайскими WS-10. Но их производительность пока низка для тех задач, которые ставятся перед истребителями пятого поколения.
        Это не двигатель с низкой производительностью, а самолёт слишком большой для этих двигателей.Среди самолётов, претендующих на пятое поколение, J-20 самый крупный

        1. Герман 4223
          Герман 4223 20 июля 2020 23:53 Новый
          +1
          После этого они будут говорить что их самолёт менее заметен на радарах чем наш? Самую большую засветку даёт планер,и чем он больше тем больше засветка.
        2. paco.soto
          paco.soto 21 июля 2020 00:02 Новый
          0
          Благодарю Вам за информацию.
    2. Владимир16
      Владимир16 20 июля 2020 15:54 Новый
      +3
      Российские двигатели этой модели не обеспечивают повышения боевого радиуса J-20

      А должны были?????
      Плохому танцору тапки жмут.
      1. OrangeBigg
        OrangeBigg 20 июля 2020 16:01 Новый
        +5
        Китай надеется получить изделие 30?На это намёк китайских журналистов?Изделие 30 только через два года подготовят.

        Летом 2022 года военные приступят к испытаниям улучшенной версии многоцелевого истребителя пятого поколения Су-57, который получил официальное название «Су-57 второго этапа» и неофициальное прозвище «Супер-Сухой».

        Среди изменений в следующей версии Су-57 стоит ожидать новый двигатель и пакет современной авионики и бортовых систем. Сам самолет станет более маневренным, живучим и незаметным.

        Опытно-конструкторская работа «Мегаполис» по созданию Су-57 второго этапа включает оснащение истребителя двигателем повышенной мощности, который сейчас известен как «изделие 30». Новый мотор позволит самолету разгоняться до сверхзвуковых скоростей без форсажа. Двигатель получит измененную форму сопла, что понизит заметность аппарата для РЛС. Также этому поспособствуют электродвигатели, которые придут на смену гидравлическим приводам управляющих поверхностей.


        Пилотам предоставят новые экраны и широкоугольный коллиматорный прицел. Помимо этого, самолету расширят арсенал. Переход к производству новых самолетов начнется только после 2024 года.

        https://zen.yandex.ru/media/hi-tech.mail.ru/rasryta-sudba-supersuhogo-5ef783e4a543d97b7011c75e
        1. К-50
          К-50 20 июля 2020 17:03 Новый
          +8
          Цитата: OrangeBigg
          Китай надеется получить изделие 30?

          Они хотели, хотя бы, АЛ-41 с Су-35-го купить, им сказали только вместе с самолетом. Вот они и кочевряжатся, то не так и это не то. fellow lol
          1. Tcheluskin
            Tcheluskin 21 июля 2020 08:47 Новый
            0
            А что, они не могут купить АЛ-31Ф-М1, или мы им не продаём? Тяга выше на ~1 тс, т. е. плюс 2 тс на самолёт.
            1. Кирилл Г...
              Кирилл Г... 21 июля 2020 11:15 Новый
              0
              Был большой контракт на поставку моторов Ал-31 Китаю, не помню подробностей. комплектовали ими в основном Цзянь-10
            2. sg7s
              sg7s 22 июля 2020 14:48 Новый
              -1
              емнип, именно М1 они и получили. Затык у них в лопатках , никак не могут скопировать ....Это называется - нет академической школы . Американские профессора в Китае шутят - "можете завезти сюда еще несколько тысяч профессоров - толк будет только через три-четыре поколения"
      2. Русский2020
        Русский2020 20 июля 2020 17:05 Новый
        +1
        А бубенцы китайские
      3. askort154
        askort154 20 июля 2020 19:10 Новый
        +3
        Владимир16....Плохому танцору тапки жмут.

        Он даже на танцора не тянет. У него фамилия - Ху Макай. crying hi
    3. кредо
      кредо 20 июля 2020 15:58 Новый
      +4
      Цитата: Lebed
      Опять на наши двигатели гонят... Сделайте свое.

      Возможно, что дело не двигателях, а в самих изделиях на которые они устанавливаются.
      А не зная уровня китайского "эксперта" вообще нет смысла эту тему обсуждать.
      1. avg
        avg 20 июля 2020 21:33 Новый
        +4
        Цитата: кредо
        Возможно, что дело не двигателях, а в самих изделиях на которые они устанавливаются.

        Дело в школе, в преемственности.И если они, используя наш развал и своих шпионов по всему миру, спринтерски промчались в самолетостроении, то с двигателями история несколько другая, слишком разносторонние компетенции в них сосредоточены. Мы вот также потеряли специалистов и Ил-114 не как запустить не можем.
    4. Mavrikiy
      Mavrikiy 20 июля 2020 16:01 Новый
      +1
      Цитата: Lebed
      Опять на наши двигатели гонят... Сделайте свое.
      Уже сделали:
      На данный момент говорится о том, что удалось довести показатель тяги китайских авиадвигателей до 16 тонн, но после этого разработки «забуксовали».Повышение тяги двигателя приводит к скачкообразному росту расхода топлива, что, конечно же, негативно сказывается на радиусе боевого применения китайского самолёта нового поколения. В итоге вместо 2000 км и появляются значения, на четверть меньшие заявленных показателей.
      request recourse Законы природы. А новую модель двигателя мы еще им не предлагаем. feel
      1. voyaka uh
        voyaka uh 20 июля 2020 16:19 Новый
        -10
        Придется предложить. "Изделие 30" для Су-57 попадет к китайцам.
        Как и сам Су-57. Это неизбежно.
        Россия серьезно завязана на Китай с экспортом сырья. Европа уходит
        постепенно. Газпрому будет некому продавать, кроме Китая.
        1. MMX
          MMX 20 июля 2020 16:58 Новый
          +8
          Цитата: voyaka uh
          Придется предложить. "Изделие 30" для Су-57 попадет к китайцам.
          Как и сам Су-57. Это неизбежно.
          Россия серьезно завязана на Китай с экспортом сырья. Европа уходит
          постепенно. Газпрому будет некому продавать, кроме Китая.


          Ну, положим, Газпром еще без Европы более-менее протянет. А вот Европа без газа Газпрома - нет. В мире просто не существует поставщика, который бы на европейском рынке смог бы заменить Газпром. С каждым годом эта зависимость растет.

          Но, на всякий случай, поставил Вам плюс.
          1. voyaka uh
            voyaka uh 20 июля 2020 17:12 Новый
            -7
            Весь мир переходит на сжиженный природный газ.
            Он пока в среднем дороже газопроводного, но это лишь
            дело времени. Строят терминалы и хранилища по всей Европе.
            И на атлантическом побережье США тоже. Туда газ перегоняют из Техаса.
            Для экспорта в Европу.
            Пока в Европе рулит Катар, но американцы его уже теснят.
            Турция пытается бороться с этой экспансией, создав у себя крупный хаб,
            но вряд ли побьет сжиженный газ.
            1. Горный стрелок
              Горный стрелок 20 июля 2020 17:54 Новый
              +4
              Цитата: voyaka uh
              Для экспорта в Европу.
              Пока в Европе рулит Катар, но американцы его уже теснят

              В Европе кто теснит Катар? Американцы? Ага! Российский СПГ с Ямала.
            2. MMX
              MMX 20 июля 2020 18:57 Новый
              +5
              Цитата: voyaka uh
              Весь мир переходит на сжиженный природный газ.
              Он пока в среднем дороже газопроводного, но это лишь
              дело времени. Строят терминалы и хранилища по всей Европе.
              И на атлантическом побережье США тоже. Туда газ перегоняют из Техаса.
              Для экспорта в Европу.
              Пока в Европе рулит Катар, но американцы его уже теснят.
              Турция пытается бороться с этой экспансией, создав у себя крупный хаб,
              но вряд ли побьет сжиженный газ.


              Газпром поставляет в ЕС в два раза больше газа, чем все производители СПГ вместе взятые (влючая РФ).
              Как правильно заметили, Катар на рынке СПГ в ЕС теснит скорее РФ, а не США.
              Плюс рынок Китая, который, кажется, уже поднял пошлины на американский газ, соответственно РФ и тут становится важнейшим игроком.
            3. yfast
              yfast 20 июля 2020 19:32 Новый
              +2
              Он дороже. Он опаснее. Почему американцы не отапливают им дома?
            4. Кирилл Г...
              Кирилл Г... 20 июля 2020 19:51 Новый
              +3
              Вы чувствуется "хороший специалист по газу", ни слова по существу проблемы, впрочем это ваш стиль такой видимо.

              Он пока в среднем дороже газопроводного, но это лишь
              дело времени.

              Ну да слышали.... Дилемма Ишака и падишаха..

              Строят терминалы и хранилища по всей Европе.

              Экономика здесь правда не причем....
            5. Zaurbek
              Zaurbek 21 июля 2020 07:46 Новый
              -1
              Определяет все расстояние от добычи/переработки до потребителя. До скольки то тыс км выгоднее труба, свыше - сжижение и танкер. Главный враг американцев - Катар он конкурент по сжиженному газу. В масштаба РФ , где то есть много газа, но нет выходя к морю или к незамерзающему морю....а где то есть. Главное не зациклится на трубе. Писали, что начинаем патентовать сжижение и покупать компании с патентами и технологиями по сжижению....танкерами озадачились. Значит, основное развитие будет по линии сжижения.
        2. 5-9
          5-9 20 июля 2020 18:37 Новый
          +4
          Смишно...мы типа со слезами будем вынуждены "отдавать" китайцам Су-57 чтоб они у нас ресурсы покупали? Типа на Капитолйском Холме плач от каждой новой поставки Пингвина?
          Да и ознакомьтесь с долей ГП на газовом рынке Эуропы в абсолюте и динамике за последние 15 лет...
          1. voyaka uh
            voyaka uh 20 июля 2020 23:21 Новый
            +2
            "...будем вынуждены "отдавать" китайцам Су-57
            чтоб они у нас ресурсы покупали?"////
            ----
            За последние десятилетия в России было две современные и сложные
            военные разработки, пошедшие в войска : Су-35 и С-400.
            И обе они были проданы Китаю. Почему?: Ваша цитата в начале моего поста.
            Сейчас Китаю нужен Су-57 с новым движком.
            1. 5-9
              5-9 21 июля 2020 16:15 Новый
              0
              Далеко не самые сложные... С-400 так это просто С-300 на новой элементной базе, просто потому, что советские С-300 уже просто нельзя производить.... С-300ВМ не хуже например
        3. at84432384
          at84432384 20 июля 2020 19:11 Новый
          +3
          Газпрому есть кому продавать газ-российский потребитель. У нас для него потребителей непочатый край, а вот как себя будет чувствовать Китай через полгода-год и будут ли у него ресурсы на разработку своей авиации-большой вопрос. Мировой экономический кризис только-только начинается.
    5. Бар1
      Бар1 20 июля 2020 16:42 Новый
      0
      а керосина побольше берите и будете летать подальше.
    6. Наблюдатель2014
      Наблюдатель2014 20 июля 2020 18:25 Новый
      -1
      Цитата: Lebed
      Опять на наши двигатели гонят... Сделайте свое.

      Кто гонит?Обозреватель из Китая? wassat laughing Да пусть китайцы наших особо рьных обозравателей с ВО почитают laughing
  2. iouris
    iouris 20 июля 2020 15:47 Новый
    +1
    Как есть - так есть. Свои делать надо.
  3. tralflot1832
    tralflot1832 20 июля 2020 15:48 Новый
    +1
    У меня подозрения ,раз наш двигатель ругают!.Может американский с F 35 или 22 сперли.Китайцы они такие,за ними глаз да глаз нужен.
  4. rotkiv04
    rotkiv04 20 июля 2020 15:49 Новый
    +1
    Ну вот тогда и поговорите
  5. Doccor18
    Doccor18 20 июля 2020 15:52 Новый
    0
    Ху Микай надеется на то, что когда двигатели WS-15 будут доведены до ума, "боевая эффективность китайских истребителей революционно повысится

    Логично, и мы надеемся, что АЛ41 повысит возможности СУ57..
  6. exo
    exo 20 июля 2020 15:53 Новый
    +6
    Свои не сделают.Западные, в свете происходящего -не светят. А скопировать на приличном уровне, ворованное-не хватит технологического задела.
  7. bar
    bar 20 июля 2020 16:48 Новый
    +4
    Наш АЛ-31Ф не может разогнать детище китайские авиастроителей, достигших «высот» в применении «стелс-технологий», создании планера с использованием современных композитных материалов? Печально. sad
    А эти талантливые авиастроители под какой движок ваяли своё детище? Если именно под АЛ-31Ф, то видимо в своих "стелс-технологиях" они где-то просчитались, раз оно не летит. А если имелся в виду какой-то другой движок, то в чём виноват наш российский? Пусть делают свой, флаг им в руки и барабан на шею.
    1. Русский2020
      Русский2020 20 июля 2020 17:04 Новый
      +1
      А был ли стелс
      1. bar
        bar 20 июля 2020 17:09 Новый
        +2
        А был ли стелс

        Я поставил бы вопрос шире - а есть ли "стелс" в принципе, или это очередное "невидимое платье" голого короля? Пока это не будет проверено реальной войнушкой, ответить на этот вопрос сложно. По крайней мере сбитый в своё время в Югославии F-117 наводит на некоторые размышления. what
        1. Наган
          Наган 20 июля 2020 17:44 Новый
          +4
          Цитата: bar
          сбитый в своё время в Югославии F-117 наводит на некоторые размышления.

          Сбили С-125, но наводили по ТВК, благо в оптическом диапазоне пока что технически добиться невидимости невозможно.
          1. Bad_gr
            Bad_gr 21 июля 2020 09:54 Новый
            0
            Цитата: Наган
            в оптическом диапазоне пока что технически добиться невидимости невозможно.

            ".... Необыкновенное началось сразу же, как только заработал мотор. Этого ждали: слух, что ждать надо именно запуска мотора, уже прошел по базе, поэтому зрители запомнили все детали. Донеслось, как полагается, ослабленное расстоянием «От винта!» и «Есть от винта!», потом из патрубков по бокам капота вырвались синие струи первых выхлопов, и тут же, одновременно с нарастанием оборотов, самолет начал исчезать из виду. Начал, как говорил капитан Вагуль, истаивать, растворяться в воздухе...

            Что он разбегается, набирает высоту, можно было определить уже только по перемещению звука к лесу и над лесом. Следом немедленно поднялись оба истребителя: один стал догонять «невидимого», а со «спарки» это снимали. Съемка велась и с земли, одновременно с нескольких точек.

            Погони не получилось. Истребители потеряли «невидимку». И зрители его потеряли. То есть несколько раз над полем, над городком, в совершенно пустом небе медленно прокатывался близкий звук его мотора, а истребители в это время метались совсем в другой стороне....."

            Источник: https://versia.ru/v-sovetskom-soyuze-pered-vojnoj-byl-sozdan-nevidimyj-samolet
      2. 5-9
        5-9 20 июля 2020 18:38 Новый
        +1
        С ПГО стелса не бывает...
  8. федоров
    федоров 20 июля 2020 17:01 Новый
    -1
    Для начала пусть хлть клпию создадут, Китаезы не смогли.
  9. Русский2020
    Русский2020 20 июля 2020 17:03 Новый
    +1
    Все лучшее сделано в россии
  10. rocket757
    rocket757 20 июля 2020 17:04 Новый
    +1
    Двигатель, это "сердце машины"! Тут не отнять, не прибавить.
    Стоит ли ждать прорывных достижений в этом направлении, это вопрос?
  11. engenius
    engenius 20 июля 2020 17:12 Новый
    +2
    Что-то не пойму этих китайцев. Сначала пишут, что Ал-31ф не хватет для достижения нужной дальности, потом пишут, что не хватает тяги... А баки господа китайцы не пробовали больше делать? А если им еще и тяга больше нужна для скорости, то топливные баки тем более больше нужны! А может у них масса планера слишком большая для этих двигателей? Напроектировали - теперь удивляются?!
  12. Zaurbek
    Zaurbek 20 июля 2020 17:13 Новый
    0
    Им продают Ал41, что мешает поставить? На переходный период.
  13. Ros 56
    Ros 56 20 июля 2020 17:26 Новый
    +1
    Вот же невезуха, ну не выходит каменный цветок, пусть звонят хозяйке медной горы. recourse
    1. Наган
      Наган 20 июля 2020 17:40 Новый
      +1
      Цитата: Ros 56
      ну не выходит каменный цветок

      А нефиг было его глотать wassat
      1. kulinar
        kulinar 20 июля 2020 18:49 Новый
        0
        Цитата: Наган
        Цитата: Ros 56
        ну не выходит каменный цветок

        А нефиг было его глотать wassat

        Это шедевр в одной фразе! laughing
  14. Наган
    Наган 20 июля 2020 17:39 Новый
    +3
    Ху Микай надеется на то, что когда двигатели WS-15 будут доведены до ума
    Т.е. когда купят СУ-57 с двиглом 2 этапа, разберут его по винтику, и запустят ксерокс. И ведь, что обидно, найдутся "умники" fool которые продадут.
    1. Кирилл Г...
      Кирилл Г... 20 июля 2020 19:47 Новый
      +3
      Цитата: Наган
      разберут его по винтику, и запустят ксерокс.


      С двигателями такой фокус не проходит от слова вообще. Надо знать КАК ИМЕННО и из ЧЕГО делали движок. То бишь надо иметь полное описание технологического процесса изготовления... И то не факт.
      1. dauria
        dauria 20 июля 2020 20:21 Новый
        0
        То бишь надо иметь полное описание технологического процесса изготовления... И то не факт.


        Англичане тоже так считали с "Нин" и "Дервентом". Наша копия оказалась даже лучше. Без "полного описания техпроцесса". Важен общий уровень - наука, заводы, инженеры всех мастей... и упёртость . Всё есть у китайцев - сделают. Собственно, им полюбился американец Pratt & Whitney F119 - 135. Давно ковыряют. Дожмут.
        Что то высокомерно к их технарям относимся. Не забыли, что их луноход по Луне катается ?
        1. Кирилл Г...
          Кирилл Г... 20 июля 2020 20:29 Новый
          +1
          Так я и не спорю что сделают аналог Ал-41 по мощности, надежности и реальному ресурсу. Когда нибудь... В светлом далеко. Лет эдак через 10 если повезет.
          1. dauria
            dauria 20 июля 2020 20:45 Новый
            -1
            Лет эдак через 10 если повезет.


            Пару лет .Не больше. И мы побежим к ним за движками. Как сейчас бегаем за электроникой. Впрочем, электродвижки уже покупаем и не морщимся.
            1. Кирилл Г...
              Кирилл Г... 20 июля 2020 21:11 Новый
              +1
              Вот это я уже слышу лет 10 миниум. А воз и поныне там. С моторами так не выходит отчего то....
      2. Наган
        Наган 20 июля 2020 20:31 Новый
        0
        Цитата: Кирилл Г...
        С двигателями такой фокус не проходит от слова вообще.

        И да, и нет. Ну наработка на отказ в разы меньше оригинала. Ну топливо жрет больше. Но лучше чем совсем ничего.
  15. Тугарин
    Тугарин 20 июля 2020 18:04 Новый
    +14
    Китайцы цену что ли сбивают? Не нравится - не берите.
  16. ЗВС
    ЗВС 20 июля 2020 19:17 Новый
    +1
    Не нравятся двигатели, пошли тогда на ! Делайте свои..., если сможете.
  17. Кирилл Г...
    Кирилл Г... 20 июля 2020 19:44 Новый
    +2
    Ху Микай надеется на то, что когда двигатели WS-15 будут доведены до ума, "боевая эффективность китайских истребителей революционно повысится".


    Лет через 10-15 WS-15 может и достигнет по ресурсу, уровню надежности и мощности Ал-41Ф1
    1. Zaurbek
      Zaurbek 20 июля 2020 21:31 Новый
      0
      А чего сейчас не покупать Ал41? Он серийный....мы его уже продавали. Для нас он скоро будет прошлым поколением . И на J10 можно поставить.
      1. Кирилл Г...
        Кирилл Г... 20 июля 2020 21:47 Новый
        +2
        Дык продали только с истребителями моторы. Впрочем по слухам моторов продали много. 24 Су-35+144 мотора, по слухам из расчета истребитель+6 резервных моторов. Впрочем повторюсь это слух.
        1. Zaurbek
          Zaurbek 20 июля 2020 22:16 Новый
          +1
          Да я не против. Просто , если проблема в ТРД, то логично ставить более современный российский ТРД. Может они не могут состыковать его УВТ с мозгами J20? Так можно без УВТ заказать.
  18. Кирилл Г...
    Кирилл Г... 20 июля 2020 20:02 Новый
    +1
    Цитата: Наган
    но наводили по ТВК, б

    Нет. Это не более чем версия...... В изложении комдива Золтана Дани там и дальность обнаружения и взятия сопровождения бъет более менее с теорией. Ф-117 обнаружен П-18, взят на сопровождение СНР-125 и сбит двухракетным залпом.
  19. Лорд Ситхов
    Лорд Ситхов 20 июля 2020 21:19 Новый
    +2
    Плохому танцору яйки жмут
    Китаёзы по факту расписались в своей технической импотенции. Ну не могут сделать как надо и всё!
  20. Герман 4223
    Герман 4223 20 июля 2020 23:38 Новый
    0
    А топлива чуток больше в самолёт запихнуть чтоб наверняка хватило?
  21. paco.soto
    paco.soto 21 июля 2020 00:16 Новый
    -2
    Придется предложить. "Изделие 30" для Су-57 попадет к китайцам.
    Как и сам Су-57. Это неизбежно.
    Россия серьезно завязана на Китай с экспортом сырья. Европа уходит
    постепенно. Газпрому будет некому продавать, кроме Китая.©
    Нейтральное мнение: Может так и будет, потому-что логическое сотрудничество с двигателестроитеями украинскими сразу-же отсекут США.
  22. poquello
    poquello 21 июля 2020 00:26 Новый
    0
    Ху Микай надеется

    это новый мем такой?
  23. Zaurbek
    Zaurbek 21 июля 2020 07:40 Новый
    0
    Минобороны заказало компании «ОДК — Уфимское моторостроительное производственное объединение» («ОДК-УМПО») универсальный двигатель, который можно было бы установить на истребители «Су» поколений 4+ и 4++. Об этом заявил гендиректор «ОДК-УМПО» Евгений Семивеличенко.

    «Каждый год опытно-конструкторское бюро имени А. Люльки (филиал «ОДК-УМПО». — РБК) получает 60–80 патентов на что-то новое. Более того, мы сегодня рассматриваем возможность создания некоего универсального двигателя с применением узлов предыдущих двигателей», — сообщил он.

    Семивеличенко уточнил, что этот универсальный двигатель можно будет установить на истребители Су-27, Су-30 и Су-35. «Есть такой заказ со стороны Минобороны, мы эту работу ведем», — отметил он.

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/business/21/07/2020/5f143e619a7947a9fd659e6c?from=from_main_3
  24. Макс Лебедев
    Макс Лебедев 21 июля 2020 19:10 Новый
    +6
    Плохо у них торговаться получается.
  25. Юрий Филатов
    Юрий Филатов 22 июля 2020 18:51 Новый
    0
    А они должны были повысить дальность?!
    Физику трудно обманывать, если у двигателя большая мощность, то и жрет он несколько больше при прочих равных условиях