Реформа по-украински: Генштаб ВСУ предлагает сократить число танков в ротах

64

На Украине думают о том, как привести штатную численность войск в соответствие с законодательством страны. На совещании, которое провел начальник Генерального штаба генерал-лейтенант Сергей Корнейчук по поручению главнокомандующего, решили реформировать поэтапно.

Об этом рассказал глава Генштаба ВСУ в интервью изданию «АрміяInform», принадлежащему Минобороны Украины.



Идею реформирования воинского подразделения Корнейчук пояснил на примере артиллерийской батареи. В разных армиях мира они укомплектованы четырьмя, шестью или восемью орудиями. В ВСУ батареи шестипушечные. Расчет каждого орудия состоит по штату из шести человек, но так как людей не хватает, то его численность на практике меньше.

Корнейчук предложил два из шести орудий законсервировать, а четыре оставить. Тогда их расчеты будут укомплектованы полностью. При необходимости законсервированные пушки снова становятся в строй, а обслуживают их призванные резервисты.

То же самое он предложил сделать и с танковыми подразделениями. Он подал идею сократить численность танков в ротах с 10 до 8 или 9, а 1-2 танка законсервировать. Тогда бронетехника в боевых частях не будет простаивать из-за некомплекта экипажей.

Эти предложения на Украине встретили с критикой, заявив, что они могут "крайне негативно" повлиять на боеспособность вооружённых сил страны. Снижение числа танков в роте, как отмечается, не будет способствовать получению опыта молодыми военнослужащими.

Из комментариев экспертов в России:

Это реформа по-украински: слово "законсервировать" применительно к танкам можно смело заменить на "украсть и продать". Что-то подобное, к сожалению, имело место и у нас в 90-е.
64 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    22 июля 2020 14:25
    Генштаб ВСУ предлагает сократить число танков в ротах
    Лучше сократить количество генштабистов!
    1. +38
      22 июля 2020 14:35
      Для кого лучше? what Пусть лучше "консервируют" и распродают бронетехнику и арту, а число генштабных, генералов, адмиралов и высоких чинов снабжения увеличить. Одна голова хорошо, а много голов уже мутация.laughing
      1. +7
        22 июля 2020 14:43
        Цитата: Пленник
        Пусть лучше "консервируют" и распродают бронетехнику и арту, а число генштабных, генералов, адмиралов и высоких чинов снабжения увеличить.

        Разумно!
      2. +8
        22 июля 2020 14:51
        Цитата: Пленник
        Для кого лучше? what Пусть лучше "консервируют" и распродают бронетехнику и арту, а число генштабных, генералов, адмиралов и высоких чинов снабжения увеличить. Одна голова хорошо, а много голов уже мутация.laughing

        Это хороший план у вас!! Ей-богу.
        Увеличение количества захисников с толстыми маракасами на погонах ведёт к ускорению их мыслительного процесса - как им прокормиться (незалэжным генералам и адмиралам). И, соответственно, к ускоренному «консервированию» того, что ещё можно по-тихому продать:)
        сей Корнейчук как раз и доложил бизнес-план, но не учел всех желающих подкормиться, так я понимаю:)) вот и нарвалсяна критику:)
        1. +3
          22 июля 2020 15:03
          Вспомнил как в батальоне все три старшины рот оказались земляками с УССР. Задолбали ротные имущества друг у друга красть! angry
      3. sav
        +15
        22 июля 2020 19:31
        При необходимости законсервированные пушки снова становятся в строй, а обслуживают их призванные резервисты

        Цитата: Пленник
        Пусть лучше "консервируют" и распродают бронетехнику и арту

        Тогда у призванных резервистов должны быть консервные ножи
      4. 0
        23 июля 2020 15:37
        Цитата: Пленник
        Для кого лучше? Пусть лучше "консервируют" и распродают бронетехнику и арту

        вы уверенны? укровского бюджета не хватает на содержание той армии которая у них есть сейчас. по моему лучше когда у врага много сломанных танков чем половина от их числа, но боеспособных. пусть недофинансируют то что есть а потом списывают не часть а все! wink
    2. +5
      22 июля 2020 14:42
      Думаю ЛДНР могут помочь сократить эти танки
      1. +4
        22 июля 2020 15:10
        Цитата: 1976AG
        Думаю ЛДНР могут помочь сократить эти танки

        ЛДНР тоже сгодится и даже наиболее предпочтительно. Покупатель непривередливый и безопасный, рем.база (запчасти и прочее - вся Россия и недалеко), рекламаций никаких:)

        Это не какие-нибудь тайцы или эфиопы, вечно нос воротят - то не работает сё непокрашено, да почему пушки нет...

        А гроши не пахнут. smile
    3. +3
      22 июля 2020 15:02
      Все что законсервировано можно немножечко продать...Глубинная подоплека реформы мне ясна! А что там с повышением боеготовности? laughing
      1. +7
        22 июля 2020 15:26
        Цитата: Зяблицев
        Все что законсервировано можно немножечко продать...Глубинная подоплека реформы мне ясна! А что там с повышением боеготовности? laughing

        Иногда даже с Украины приходят хорошие новости. Эта из данного разряда. Лично я за "реформу" Корнейчука, надеюсь что и Зеленский тоже, уж очень она вовремя при скудном госбюджете.
        1. +1
          22 июля 2020 15:28
          Пусть реформируются - чисто поржать! laughing
          1. +3
            22 июля 2020 15:32
            Цитата: Зяблицев
            Пусть реформируются - чисто поржать! laughing

            Нет, я вполне серьёзно и обеими руками "за", если в Генштабе ВСУ захотят узнать мнение граждан России.
            1. +1
              22 июля 2020 15:34
              Реформы на самому деле нужны, чтобы сделать что то эффективней и с пользой, с развитием...А у них не реформа - а набор неких телодвижений, чтобы просто выжить...Но так то я Вас поддержи - я тоже двумя руками за!
              1. 0
                23 июля 2020 15:41
                Цитата: Зяблицев
                А у них не реформа - а набор неких телодвижений, чтобы просто выжить...

                верно.. у пана атамана золотого запасу нэма request лучше если реформу придушат укропатриоты и по итогу накроется не часть укровермахта, а весь. wink
            2. +2
              22 июля 2020 15:56
              Цитата: кредо
              Цитата: Зяблицев
              Пусть реформируются - чисто поржать! laughing

              Нет, я вполне серьёзно и обеими руками "за", если в Генштабе ВСУ захотят узнать мнение граждан России.

              Ага, пусть у нас референдум проведут )
    4. 0
      22 июля 2020 16:02
      Цитата: Victor_B
      Лучше сократить количество генштабистов!

      И особенно адмиралов ..))))
    5. -1
      22 июля 2020 18:00
      Правильно. Доукомплектовать орудийные расчеты 2 пушек и 1-2 танков
    6. +1
      22 июля 2020 20:33
      Цитата: Victor_B
      Лучше сократить количество генштабистов!

      Да и армию в целом тоже...явно же, что такой раздутый штат Украина самостоятельно просто не тянет
  2. -9
    22 июля 2020 14:25
    Мы от них отличаемся лишь тем, что оптимизация (извратили нормальное когда то слово, собаки) у нас слабо касается армии, зато всего остального еще как
    1. +6
      22 июля 2020 14:56
      Раньше и у нас были так называемые кадрированные в/ч.Теперь же по крайней мере в той,где я срочку служил,все пдб полностью укомплектованы,бригада вновь стала полноценным соединением,а не как при руководстве 90-х!
      1. +3
        22 июля 2020 15:40
        Цитата: kot28.ru
        Раньше и у нас были так называемые кадрированные в/ч.

        Это как раз таки правильное решение.
        Если пользоваться предложенным укропалководцем примером, у Вас артиллерийская батарея из восьми орудий, в которых из расчётов только командиры и наводчики.

        Такую батарею легко можно развернуть в полноценную просто призвав народ из запаса. Заряжающего обучить на порядки быстрее и проще, чем командира орудия.
        1. +1
          22 июля 2020 20:34
          Цитата: Лопатов
          Заряжающего обучить на порядки быстрее и проще, чем командира орудия.

          Как и взять водителей из народного хозяйства, а вот специалистов надо готовить и тренировать
        2. 0
          23 июля 2020 15:55
          Цитата: Лопатов
          Такую батарею легко можно развернуть в полноценную просто призвав народ из запаса. Заряжающего обучить на порядки быстрее и проще, чем командира орудия.

          а матчасть? вы же понимаете что даже когда артиллерия просто стоит, она еще как "кушать просит". wink
          ну призвали недостающую часть расчетов, ну пришли они, а из чего стрелять когда денег на содержание матчасти не выделяли? request "молотстаил" с самоподрывами?
          с танками еще хуже..
          лучше чтоб реформу запороли и ВСУ продолжили равномерно разлагаться wink
  3. +8
    22 июля 2020 14:28
    В украине "консервы" долго не хранятся - пропадают, совсем пропадают! Для Донбасса очень хорошие новости!
    1. +2
      22 июля 2020 15:04
      Скоро будут новости, о поставке танков в Африку из неназванной страны. lol
  4. BAI
    +4
    22 июля 2020 14:33
    слово "законсервировать" применительно к танкам можно смело заменить на "украсть и продать"

    Пусть внедряют. И поскорее!
  5. +1
    22 июля 2020 14:34
    . Из комментариев экспертов....

    Как широко сейчас слово «эксперты» стало употребляться.
    smile
  6. +11
    22 июля 2020 14:35
    ВСУ следует вообще отказаться от танков. Это позволит значительно сократить расходы на армию и продлить время существования Украины, как государства. Тем более, что воевать её никто не собирается.
  7. +10
    22 июля 2020 14:35
    То же самое он предложил сделать и с танковыми подразделениями. Он подал идею сократить численность танков в ротах с 10 до 8 или 9, а 1-2 танка законсервировать. Тогда бронетехника в боевых частях не будет простаивать из-за некомплекта экипажей.


    Забавные они , а может просто количество рот уменьшить? lol
    1. BAI
      +5
      22 июля 2020 14:55
      А генералов куда девать?
      1. +5
        22 июля 2020 15:10
        Цитата: BAI
        А генералов куда девать?


        Вот не подумал request , о - в аренду сдать , куда нибудь в Африку ещё и подзаработают.
      2. HAM
        +7
        22 июля 2020 15:12
        Да не проблема....Флота нет,а адмиралы есть...аж 13 штук...
      3. 0
        23 июля 2020 19:36
        А генералов куда девать?

        Надо добавить генералов. Одна голова хорошо, а две лучьше.
    2. +8
      22 июля 2020 16:12
      Забавные они , а может просто количество рот уменьшить?


      Не поможет, с танкистами у них и правда беда..
      1. 0
        23 июля 2020 19:41
        Неприятно слышать, как русские обсуждают как лучше уничтожить русских.
  8. +7
    22 июля 2020 14:40
    да уж... а не проще вообще кадрировать некоторые подразделения и не выдумывать всякую фигню? зачем кастрировать вообще всех?
    1. +6
      22 июля 2020 14:51
      Цитата: carstorm 11
      зачем кастрировать вообще всех?

      Непременно всех! Только бы ветеринаров на всех зватило!
      1. +3
        22 июля 2020 15:26
        Зачем ветеринары? Как в анекдоте-методом двух кирпичей встречным движением. Быстро, дешево, эффективно.
        1. 0
          22 июля 2020 21:29
          Познавательно Батенька, читать мнение специалиста!
    2. +5
      22 июля 2020 14:54
      Цитата: carstorm 11
      да уж... а не проще вообще кадрировать некоторые подразделения и не выдумывать всякую фигню? зачем кастрировать вообще всех?

      hi А непомерно раздутые штаты укрогенералов и укрополковников с их кумовьями и детьми-военмажориками куда девать, если количество кормных "должностей" ВСУ сократится?!

      Это ж, как в "доевромайданных" ВМСУ( с многочисленными адмиралами и их присными) было.
      С намертво приваренной( десятилетиями, что не помешало "освоить" за эти годы миллионищи долларов на покупку аж ДВУХ полновесных комплектов серебряных аккумуляторов к ней!) к причалу ржавой подлодкой "Запорожье" это ж был "флот"( с соответствующим бюджетом и с многочисленным "адмиральско-каперанговским корпусом"), а без номинальных "подводных сил"-это лишь "флотилия", которой наличие больших накладных расходов и сонма, жрущих в три горла, бездельников-дармоедов в укроадмиральских погонах никак не "обоснуешь"-разве что, якобы "войной с Россией", которой бредят все эти высокооплачиваемые паразиты?! winked
      1. +5
        22 июля 2020 15:45
        да это я даже не трогаю) сей цирк вообще мало понятен. просто кастрировать всех в стране которая как бы воюет это вообще не может не удивлять)
  9. +4
    22 июля 2020 14:48
    Вообще то хорошее начинание. Надо "упополамить" число танков...остальные на "консервацию" - будет где запчасти брать tongue
  10. +2
    22 июля 2020 14:53
    "Экономика должна быть экономной"-по заветам Горбача.
    Особенно украинская.
    Особенно в условиях фактического технического дефолта.
    Особенно после кровавого Майдана.
    Особенно после 4-х лет правления кровавого ворюги Порошенко.
    Особенно в условиях развязанной Западом Гражданской войны.
    Особенно в полной кабале от МВФ и ФРС полоссатых.
    Ос обенно,когда во власти и кадровые засланцы разведок НАТО.
  11. +3
    22 июля 2020 14:55
    Все точно по анекдоту "28 танков в 7 рот по 13 штук..." ))))
  12. +6
    22 июля 2020 14:56
    Он подал идею сократить численность танков в ротах с 10 до 8 или 9, а 1-2 танка законсервировать. Тогда бронетехника в боевых частях не будет простаивать из-за некомплекта экипажей.
    Напомнило старую юмореску....Что надо сделать в стране ,чтобы холодильники ломились от еды...правильно надо сделать маленькие холодильники laughing good
  13. +1
    22 июля 2020 15:31
    Он подал идею сократить численность танков в ротах с 10 до 8 или 9, а 1-2 танка законсервировать. Не надо консервировать! stop Надо продать в ЛДНР yes
  14. +3
    22 июля 2020 15:43
    Идут по пути Гитлера. До 1943 года штатная численность танковой роты составляла 22 танка. С 1943 года введен сокращенный штат-18 танков. Идея Корнейчука говорит о том, что ремонт танков не успевает за потерями.А производства новых нет от слова совсем.Утрачена документация на горизонтально-оппозитные дизели линейки 5ТД-5ТДФ ,6ТД-6ТДФ,сам дизель еще от рождения до ума не доведен (ненадежен и капризен в ремонте и наладке), почти все пушки с танков находящихся на базах хранения или проданы или уже задействованы в ремонте, а попытка производить собственную танковую пушку провалилась (на танках ВСУ установлена воронежская 125-мм пушка), нет поставки из России легирующих присадок для производства броневой стали ( для ремонта опять-таки раскулачивают находящиеся на базах хранения танки).
  15. +4
    22 июля 2020 15:44
    Как вариант, начать делать танки трехпушечными, эдакие сухопутные линкоры laughing по три танка на батальон laughing во главе с пятипушечным "флагманом "!!! lol
  16. 0
    22 июля 2020 15:52
    Из комментариев экспертов в России

    Эх посмотреть бы в глаза этим экспертам.. Жаль, что они все "засекречены" журналистами.
  17. +4
    22 июля 2020 16:06
    Танки кончились, чтоб скрыть некомплект и канибализм, отсутствующую матчасть "законсервируют" на бумаге.
    1. +2
      22 июля 2020 16:08
      Зависит от того где эта часть, на линии соприкосновения или в тылу. Если на передовой - это же замечательно!
      1. 0
        24 июля 2020 21:02
        Везде =) канибализм и прапорщики.
  18. +1
    22 июля 2020 16:32
    На каждый корабль по адмиралу , на каждый танк по хенералу. Такова действительность вна Усерины.
  19. +2
    22 июля 2020 20:36
    Рассмешил:
    . Расчет каждого орудия состоит по штату из шести человек, но так как людей не хватает, то его численность на практике меньше.
    кастрюлям можно впарить все что угодно, они всему поверят. Неужели так трудно набрать подносчиков боеприпасов? Для этого особых знаний и умений не нужно. Бери больше, кидай дальше. Понятно что в ВСУ не хватает не личного состава, а орудий. И пытаются это скрыть россказнями о якобы нехватке личного состава.
  20. +1
    22 июля 2020 21:21
    Парни! Сокращайте ВСУ на Донбассе. Оставляйте нам "Навоз", "Типа "Донбасс" и "до смерек". Мы "отлюбим как отстираем". За 6 лет, такие "швеи-мотористы" по производству "цинковых бушлатов"...
  21. 0
    22 июля 2020 22:31
    Скорее всего "законсервированные танки" станут "донорами" для других танков в роте. Всё что можно "отделить" от танка не повреждая детали будет "отделено" и употреблено на "благо прапорщика bully " (или как теперь прапорщики называются в ВСУ).
  22. 0
    23 июля 2020 04:13
    Полностью поддерживаю идею Корнейчука ! предлагаю сделать батареи из 6-ти пушечных в 2-х пушечные . Это не реформы ,этой убой ВСУ.
  23. 0
    23 июля 2020 08:47
    Эти предложения на Украине встретили с критикой, заявив, что они могут "крайне негативно" повлиять на боеспособность вооружённых сил страны. Снижение числа танков в роте, как отмечается, не будет способствовать получению опыта молодыми военнослужащими

    увеличивать надо ВСУ --им еще ло пролива Невельского наступать
  24. 0
    23 июля 2020 11:17
    Ну, так эта проблема уже 6 лет стоит в полный рост. На бумаге - все просто отлично, на деле некомплект очень сильный. Так в 55 - ой артбригаде, реальных дивизионов 3, четвертый сами хэрои укроСС называют "мусорным". Там убитая техника, не способная сдвинуться с места и людишки такие же, даже по меркам самой сильной армии Гейропы.
  25. 0
    23 июля 2020 13:14
    да вообще в У надо сократить технику до минимума. одного танка во взводе им будет вполне достаточно. а руководить взводом должен генерал-лейтенант. ну или хотя б генерал -майор. бомбейские подразделения будут . как в генштабе некогда генералы У говаривали" МЫ ГЕРОИЧЕСКИ ОТСТУПАЕМ А ВРАГ НАС ПОЗОРНО ПРЕСЛЕДУЕТ", можно этот тезис довести до совершенства
  26. +1
    23 июля 2020 14:20
    тиха украинская ночь, но танки надо перепрятать или продать
  27. 0
    23 июля 2020 15:37
    Так это ни на что не повлияет. Просто недоукомплектованные части станут кадрированными.
  28. 0
    23 июля 2020 20:57
    Просто интересно, кого же Генштаб видит потенциальным противником? За исключением России конечно)))