Военное обозрение

Стали известны сроки начала серийного производства Ми-26Т2В

34
Стали известны сроки начала серийного производства Ми-26Т2В

Серийное производство тяжелого военно-транспортного вертолета Ми-26Т2В начнется в первом полугодии 2021 года после окончания госиспытаний. Об этом сообщил гендиректор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.


Наша первая задача сегодня - завершить испытания по заключенному контракту с Минобороны Ми-26Т2В, чтобы в первом полугодии следующего года получить литеру "О1" (начало серийного производства - прим.). Сейчас идут летные совместные испытания

- заявил Богинский.

Также, по его словам, в настоящее время прорабатывается вопрос по созданию арктической версии Ми-26. Работы по арктическому варианту планируется начать после завершения работ по Ми-26Т2В.

Как только завершим работу по Ми-26Т2В, более плотно перейдем к этой истории. Также мы показывали эту идею коллегам из МЧС. Наша задача - попытаться унифицировать облики для военных и МЧС

- рассказал гендиректор холдинга.

В конце декабря прошлого года Богинский сообщил, что заводские испытания вертолета Ми-26Т2В завершились успешно и начинаются госиспытания, которые продлятся весь 2020 год и будут проходить на четырех полигонах. В испытаниях примет участие смешанный экипаж из представителей холдинга и Минобороны.

Как ранее сообщалось, первый полет модернизированного вертолета Ми-26Т2В состоялся в августе 2018 года, а предварительные испытания, подтвердившие заложенные в машину характеристики, были закончены в январе 2019 года.

Новый вертолет Ми-26Т2В отличается от базовой модели Ми-26 наличием интегрированного комплекса бортового радиоэлектронного оборудования, способного в автоматическом режиме выполнять полет по маршруту, выход в заранее заданную точку, заход на посадку, а также предпосадочное маневрирование и возврат на основной или запасной аэродромы. Кроме этого, на вертолете установлен цифровой пилотажный комплекс, бортовой комплекс обороны "Витебск".

При максимальной взлетной массе до 56 т вертолет может поднимать в воздух 20 т груза, как внутри кабины, так и на внешней подвеске. Минобороны намерено закупить не менее 10 Ми-26Т2В.
34 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Горный стрелок
    Горный стрелок 23 июля 2020 09:50 Новый
    +10
    Уникальная машина... Самый грузоподъёмных вертолет в мире! На заднем дворе "бензоколонки" клепают... Такие дела...
    1. prior
      prior 23 июля 2020 10:00 Новый
      -9
      Пока что не клепают.
      "Серийное производство тяжелого военно-транспортного вертолета Ми-26Т2В начнется в первом полугодии 2021 года "
      Пока что, это попытка восстановить серийное производство советских "галош".
      1. Лексус
        Лексус 23 июля 2020 19:26 Новый
        +6
        Ага, и про движки технично умолчали. С ПД-12В ещё "конь не валялся", как бы, вполне, лет десять ещё пилить могут/будут. Или...? Но, нет же... импортозамещение ведь жеж... и потом по дуроскопу постоянно говорят, что "укрОинцы уже всё своё зЪилы и китайцам продали, что омериконЬцы не успели развалить". laughing Не верю!
    2. Некомпетентный
      Некомпетентный 23 июля 2020 10:10 Новый
      +3
      10 машин это мизер, ну МЧС пусть закажет немного, но это всё равно никуда не годится. У нас сильно маленький рынок чтобы предприятие могли заработать на такой мелкосерийной продаже, а экспорту нашему палки вставляют при чём ещё не на полную силу
      1. akshor
        akshor 23 июля 2020 10:52 Новый
        +5
        Насчёт нашего экспорта...вот Молдавия, просит кредит у России. Без каких то условий и т д. Зато белорусы ведут разговор о сборке автобусов и лифтов например. Т е это палки в колёса России в экспорте? Что не могут давать деньги, но под проекты, выгодные для экономики России? Разве в России нет производителей лифтов и т д, которые могут организовать сборку российских лифтов в СНГ и т д? Это умный кредит. А Россия любит давать политические кредиты...И потом заявлять о себе как о спасителе. Не уверен, что это правильный путь... Партнёров нужно поддерживать. Но без ущерба себе.
        1. Vlad T
          Vlad T 23 июля 2020 12:01 Новый
          0
          Строить полезнее, нежели только обещать и воровать. Политическая "прибыль" гораздо важнее временной денежной, тем более РФ живёт на углеводородной и прочей ренте и "морозит" в банках пол триллиона долл. Россия должна развиваться в пятёрке лидеров, но лидер в мире только в воровстве миллиардов,- вот такое стабильное правление...
      2. древний
        древний 23 июля 2020 12:04 Новый
        +4
        Цитата: Некомпетентный
        а экспорту нашему палки вставляют при чём ещё не на полную силу

        Наш экспорт"похоронил" лично"Юра -младший", будучи ещё в должности коммерческого директора ОАО «Роствертол».( давно это было).
        Тогда "самураи" .."копытом били "в двери завода...так хотели, но.....Юра-младший сказал..."низя" (так как ничего в" этом" не понимал).
        И весь "экспорт" закончился работой на коммерческой основе ,больше и дольше всего в Камбодже ( практически все компании на Ми-26-х ну и под эгидой ООН отдельно разумеется). wink
        На фото знаменитые Ми-26 (МН-268 и 269) bully
      3. donavi49
        donavi49 23 июля 2020 13:08 Новый
        +5
        Герой статьи появился только благодаря экспорту если что. МО денег не давало, вернее дало только на доводку экспортного живого вертолета, до требований и спецификаций.

        Основной бюджет - собственные деньги, кредиты и на финальном этапе Алжир выступил не только как стартовый заказчик, но и инвестор проекта.

        6 вертолетов Алжир уже получил, общий объем 14 штук.


        Помимо этого 2 вертолета купила Иордания

        1. древний
          древний 23 июля 2020 14:55 Новый
          +3
          Цитата: donavi49
          Герой статьи появился только благодаря экспорту если что.

          У вас в сознании уже чётко отложилось, что мы можем поставлять на экспорт только продукцию военного назначения и ..только по линии МО.
          А я рассказываю об ЭКСПОРТЕ по линии гражданской авиации,ну и немного государственной.
          Так вот Юру -младшего наконец-то в 2008 году ушли и дело сдвинулось с "мёртвой точки", поэтому и появились в 2014 году алжирцы ( начали активно приобретать нашу авиатехнику),ну и "помогли" Индонезии и...получили очередные порции пальмового масла и специй wassat
    3. NordUral
      NordUral 23 июля 2020 16:30 Новый
      +4
      И это галоши путинские?! Удивительньй подарок Союза РФ!
  2. silberwolf88
    silberwolf88 23 июля 2020 10:09 Новый
    +5
    прекрасная техника с хорошим потенциалом модернизации ... и не заменимая в своём классе ...
  3. Andrey Zhukov
    Andrey Zhukov 23 июля 2020 10:24 Новый
    0
    А движки на этом чуде техники чьи?
    Неужели опять контрабандные бандеровские?
    1. helmi8
      helmi8 23 июля 2020 10:43 Новый
      +1
      Цитата: Andrey Zhukov
      А движки на этом чуде техники чьи?
      Неужели опять контрабандные бандеровские?

      Должны быть климовские ПД-12В, но что-то об этом ни слова в статье... Хотя ранее планировался серийный выпуск вертолета с этими двигателями на 2023 год.
      1. Andrey Zhukov
        Andrey Zhukov 23 июля 2020 10:48 Новый
        -1
        Украинские.
        ПД-12В ещё лет 5 до серии доводить будут. Если финансирование не сократят
    2. Nastia Makarova
      Nastia Makarova 23 июля 2020 12:05 Новый
      0
      двигатели из СССР
    3. Alexey RA
      Alexey RA 23 июля 2020 15:21 Новый
      0
      Цитата: Andrey Zhukov
      А движки на этом чуде техники чьи?

      Официально, конечно же, будут говорить, что "из числа закупленных до введения Украиной санкций".
      Ну а фактически - кроме "Мотор-Сич" вариантов нет.
  4. alma
    alma 23 июля 2020 10:25 Новый
    +16
    Насколько я понимаю, двигатели на нем украинские. Нужен отечественный аналог.
    1. Лопатов
      Лопатов 23 июля 2020 10:46 Новый
      +1
      Цитата: alma
      Насколько я понимаю, двигатели на нем украинские. Нужен отечественный аналог.

      К 25 году обещают первые ремоторизованные вертолёты с ПД-12В

      Вроде как мощность повыше и лучшее самочувствие в условиях высокогорья и жаркого климата.
      А то "коровы" в Чечне летали как...коровы, чес слово.
      1. orionvitt
        orionvitt 23 июля 2020 11:22 Новый
        +1
        Цитата: Лопатов
        А то "коровы" в Чечне летали как...коровы, чес слово

        Чечня, это не такое уж и высокогорье. Так, местами. Высокогорье, это Памир и Тибет.
  5. Алексей 2020
    Алексей 2020 23 июля 2020 10:32 Новый
    +3
    Программа глубокой модернизации вертолета Ми-26Т в вариант Ми-26Т2 была завершена в 2010 году.
    В декабре 2010 года опытный образец Ми-26Т2 был перебазирован из цеха окончательной сборки "Роствертола" на летно-испытательную станцию для выполнения представителями генерального разработчика приемо-сдаточных и доводочных наземных и летных испытаний, которые были завершены в 2011 году. 17 февраля 2011 года на базе "Роствертола" модернизированный вертолет Ми-26Т2 совершил первый полет...
  6. Pavel57
    Pavel57 23 июля 2020 10:35 Новый
    +1
    Цитата: Andrey Zhukov
    А движки на этом чуде техники чьи?
    Неужели опять контрабандные бандеровские?

    Канал контрабанды налажен?
    1. Andrey Zhukov
      Andrey Zhukov 23 июля 2020 10:40 Новый
      +1
      Конечно. Давно уже. Через восточную Европу.
      Новый бе-200 вмс России с бандеровскими движками недавно передали.
      1. Pavel57
        Pavel57 23 июля 2020 10:43 Новый
        +1
        Ну, если на Украине до сих пор Лады собирают, то , что говорить.

        Что же для Николаевских турбин данная схема не сработала?
        1. Andrey Zhukov
          Andrey Zhukov 23 июля 2020 10:52 Новый
          -1
          У мотор сича прокладки удобные в вост Европе есть и люди на откатах с обеих сторон. С турбинами сложнее. Тут свои заинтересанты нашлись
        2. Alexey RA
          Alexey RA 23 июля 2020 15:24 Новый
          0
          Цитата: Pavel57
          Что же для Николаевских турбин данная схема не сработала?

          Слишком штучный и заметный товар. Пожалуй даже заметнее Сименсовских крымских турбин. smile
          Если по авиадвижкам ещё можно отбояриться -, мол "закуплены до санкций", то по корабельным турбинам такая отмазка не прокатит.
      2. orionvitt
        orionvitt 23 июля 2020 11:28 Новый
        +5
        Цитата: Andrey Zhukov
        с бандеровскими движками недавно передали

        С каких это пор "Мотор Сич" стал бандеровским. Как раз наоборот, У украинских самостийников, это предприятие (по ихнему определению "авиакружок"), как кость в горле. Ничего, они его всё таки добьют. Поговорка про курицу несущую золотые яйца, на украине не работает, всё под нож в угоду хозяину.
    2. Laksamana Besar
      Laksamana Besar 23 июля 2020 11:57 Новый
      +1
      Канал поставок налажен, то что нашёл wink
      В сентябре 2019 г. ПАО «Мотор Сич» экспортировало российским компаниям:

      - в адрес ОКБ «Ростов Миль» 2 двигателя авиационных турбовинтовых (турбовальных) Д-136 сер. 1 мощностью 8383 кВт. Невоенного назначения. Предназначены для установки на транспортные вертолеты Ми-26Т гражданского применения. Двигатели выполнены по двухвальной схеме с осевым двухкаскадным тринадцатиступенчатым компрессором, промежуточным корпусом, кольцевой камерой сгорания, двумя ступенями турбин компрессоров, двухступенчатой свободной турбиной и выхлопным устройством.
      Вес – 2570 кг. Цена - 4,809 млн. Поставка на условиях порт Шарджа, ОАЭ.

      - в адрес АО «Борисфен» 2 двигателя турбореактивных двухконтурных для эксплуатации в составе пассажирского самолета Ан-148, тягой 67 кН, установлен на металлических подставках и упакованы в 2 деревянных ящика авиационный двигатель (после дефектации и восстановительного ремонта).
      Вес - 3850 кг. Цена - 3,344 млн. Поставка на условиях порт Москва.

      - в феврале в адрес ПАО «Таганрогский АНТК им. Г.М. Бериева» 2 двигателя турбореактивных, тягой более 60 кН, но не более 80 кН для гражданских воздушных судов (Д436ТП для Бе-200).
      Вес - 3480 кг. Цена - 2,496 млн. долл.

      - в феврале в адрес ООО ТНБ «Магистраль» (241020, Россия, г. Брянск, пр. Московский, 10а) 2 двигателя турбореактивных, тягой более 132 кН (Д-18Т для Ан-124-100).
      Вес - 11120 кг. Цена - 4,004 млн. долл. Поставка на условиях порт Варна.
      1. Cympak
        Cympak 23 июля 2020 12:12 Новый
        0
        Похоже, что в "незалежной" поняли, что лучше торговать с Россией, чем закрыть производство на «Мотор Сич»
        1. Alexey RA
          Alexey RA 23 июля 2020 16:16 Новый
          +1
          Цитата: Cympak
          Похоже, что в "незалежной" поняли, что лучше торговать с Россией, чем закрыть производство на «Мотор Сич»

          Это не в незалежной поняли. Это инициатива конкретного человека - Богуслаева - для которого прибыль важнее политики.
          Именно его желанием получить прибыль не был провален выпуск вертолётов в России в 2014-2016 г.г. - пока климовцы развёртывали производство. Именно его желанием получить прибыль у нас до сих пор выпускается авиатехника, по движкам для которой "Мотор Сич" монополист.
          Короче, Даннинг с его процентами прибыли был прав. smile
  7. ТермиНахТер
    ТермиНахТер 23 июля 2020 10:51 Новый
    -3
    А двигатели какие будут установлені?
  8. Кариб
    Кариб 23 июля 2020 10:57 Новый
    0
    "В Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) сообщили, что украинский двигатель на вертолете Ми-26 заменят на российский в течение пяти лет. "Работы продолжаются в соответствии с утвержденным планом. Успешно завершена большая работа по эскизному проектированию двигателя, в рамках которой определены его конструктивный облик и параметры. Начало предварительных испытаний вертолета с новым двигателем – 2023 год", – заявили в ОДК. При этом новые установки получат возможность серьезного форсирования мощности."
  9. Кариб
    Кариб 23 июля 2020 12:17 Новый
    +2
    Изготовление и испытание первого опытного образца ПД-12В запланированы на 2020 г., а общее завершение ОКР – на 2025 г.

    По сравнению с украинским Д-136 российский мотор обеспечит расширение условий базирования вертолета за счет больших возможностей поддержания мощности в условиях высокогорья и жаркого климата и возможности форсирования мощности до 14000 л. с. Ожидается, что ремоторизация Ми-26 увеличит дальность полета с полезной загрузкой и уменьшит эксплуатационные расходы за счет улучшенных технических характеристик и снижения затрат на ТО. Несмотря на больший вес ПД-12В по сравнению с Д-136 новый двигатель будет экономичнее украинского аналога.
  10. Klingon
    Klingon 23 июля 2020 13:09 Новый
    -2
    милёвцы в отличие от камовцев (задалбывают) славятся своими упоротыми абревиатурами модификаций...вчера было тут про Ми-8 АМТШ-ВН такое впечатление что это специально делает один и тот же человек..так и тут Ми-26Т2В- ну что за извращение? нельзя что-ли нормальный номер дать ? Ми-27 а уже в документации описывать модификацию
    1. Laksamana Besar
      Laksamana Besar 23 июля 2020 13:27 Новый
      +5
      Ка-32, Ка-32А, Ка-32АО, Ка-32А1, Ка-32А2, Ка-32А4, Ка-32А6, Ка-32А11BC, Ка-32А11М, Ка-32А12, Ка-32АМ, Ка-32АО, Ка-32К, Ка-32С, Ка-32Т, Ка-32СИ, Ка-32Т, Ка-32Т/С.