На Донбассе введён режим полного прекращения огня

41
На Донбассе введён режим полного прекращения огня

Введенный в Донбассе с 00:01 27 июля 2020 года режим прекращения огня на данный момент соблюдается обеими сторонами, нарушения перемирия не зафиксировано. Об этом сообщили в представительстве ДНР в Совместном центре по контролю и координации режима прекращения огня (СЦКК).

С момента вступления в силу соответствующих мер (обеспечения перемирия), (...) нарушений режима прекращения огня со стороны вооруженных формирований Украины не зафиксировано

- говорится в сообщении.



В командовании народной милиции ДНР и ЛНР сообщили, что приказы о прекращении огня доведены до военнослужащих 26 июля.

Аналогичное заявление поступило и со стороны украинских силовиков, командование ООС сообщило о поступлении приказа о соблюдении полного и всеобъемлющего режима прекращения огня в Донбассе.

Согласно решению Контактной группы от 22 июля 2020 года, 26 июля 2020 года издан приказ командующего Объединенных сил о соблюдении полного и всеобъемлющего режима прекращения огня

- заявила пресс-служба ООС.

В то же время в штабе командования силовой операции в Донбассе подчеркнули, что принятые меры "не лишают украинских военных права на ответный огонь".

Напомним, что контактная группа по Донбассу 22 июля согласовала дополнительные меры по усилению режима прекращения огня в рамках перемирия, заключенного 21 июля 2019 года. В эти меры вошли: запрет на наступательные и разведывательно-диверсионные действия, использование любых БПЛА, запрет на ведение огня, включая снайперский, размещение тяжелого вооружения в населенных пунктах и их окрестностях.
41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    27 июля 2020 11:50
    Вся их суть кроется в деталях.
    "в штабе командования силовой операции в Донбассе подчеркнули, что принятые меры "не лишают украинских военных права на ответный огонь".
    1. +6
      27 июля 2020 12:24
      Цитата: Livonetc
      Вся их суть кроется в деталях.
      "в штабе командования силовой операции в Донбассе подчеркнули, что принятые меры "не лишают украинских военных права на ответный огонь".

      У нас и в ЛНР приказ о прекращении огня доведён Л/С НМ(ополчения).

      Подобного приказа по ВСУ я не видел no




      1. +2
        27 июля 2020 12:43
        Цитата: Инсургент
        Цитата: Livonetc
        Вся их суть кроется в деталях.
        "в штабе командования силовой операции в Донбассе подчеркнули, что принятые меры "не лишают украинских военных права на ответный огонь".

        У нас и в ЛНР приказ о прекращении огня доведён Л/С НМ(ополчения).

        Подобного приказа по ВСУ я не видел no





        Тут тонкая грань понятия наступательными действиями противника (из п.1. абзац 8.) т.к. считается (по крайней мере с украинской стороны), что
        любые попытки изменить позиционное размещение войск, которое сложилось на момент принятия данного заявления, включая дополнительное инженерное оборудование позиций и/или любое продвижение или перемещение вооруженных лиц в сторону противника, в том числе с целью проведения разведывательных или диверсионных действий.

        При необходимости, под это все можно отнести.
        Ну, пока, хоть так, и то - хорошо.
        1. -3
          27 июля 2020 16:41
          Цитата: Теренин
          При необходимости, под это все можно отнести.
          Ну, пока, хоть так, и то - хорошо.

          Согласен Геннадий ! Пусть хоть так ,а то мирные в основном гибнут и страдают..
          Хотя все это очень странно ..Турчинов недавно,вон собрался лично возглавить "штурм Крыма " negative Пока там такая власть в Киеве .ничего хорошего не будет
          Эту проблему России придется решать все же кардинально..Вопрос когда ? И желательно без крови
    2. +2
      28 июля 2020 10:32
      Для ВСУ смысл нахождения на "передовой" - получение "боевых", поэтому долго они не смогут продержаться. Или, может, Зе доплачивает им за поддержание "режима тишины"?
  2. +4
    27 июля 2020 11:57
    Сколько это продержится? Пару часов, максимум сутки. Спорю на миллион, я уже знаю, кто первым нарушит и кого в этом обвинят. На нашей памяти, это сто какой то там договор о прекращении огня. Щас воины света протрезвеют, или наоборот добавят и начнётся всё по старому. Как говорят, один раз - это случайность, два раза - это совпадение, три раза - это закономерность. Но тут уже не три раза, тут счёт идёт на десятки. Вопрос, как и о чём можно договариваться с абсолютно не договороспособной стороной?
    1. -5
      27 июля 2020 12:04
      Не бывает там такового! Причем, как в... одни валят на других! А спокойствия нет. Ни людям, ни наблюдателям!
      1. +6
        27 июля 2020 12:50
        Цитата: Вождь краснокожих
        Не бывает там такового! Причем, как в... одни валят на других!

        "Валить на других" это как раз в традиции укро-пропаганды :

        LKW Fahrer (LKW Fahrer) 19 июля 2020 18:51
        -4
        А что там с убийством украинского медика? У нас вой стоит, что ополченцы подло обманули и расстреляли группу, которая шла по договоренности вытаскивать раненного?

        Cristall (Cristall) 20 июля 2020 00:09
        -7
        медиков обе стороны настреляли достаточно.
        И неважно что они делали--хоть гражданским помогали, хоть военным.
        В общем после убийства Сабины Галицкой идет неограниченная охота на медиков.
        И красный крест уже давно не спасет.
        Медики это тоже оружие. Даже порой успешнее мин и снарядов.
        ВОт ОРДЛО и ВСУ старательно их уничтожают.
        Хотя обе стороны понять можно. Убийства своих девушек медиков--кровью хочется смыть. Нормы морали уже не действуют.
        Я бы не доверял сигналам Тишина и прочим договоренностям.
        Банальный опыт что ли не научил что ли -что обычная ловушка.... Еще с 2014 года..
        Только оружие может помочь, а любые договоренности заканчиваются кровью повершивших в договоры.


        А на самом деле ,"подло расстрелянная команда медиков в белых шапочках и маечках и жёлтеньких трусишках" выглядела(и действовала так) (видео) :
        1. -9
          27 июля 2020 13:22
          Да, да, да! Именно Шарий! Тот самый, который из Германии не вылазит и является экспертом во всех направлениях! И который, вроде, в ненавистную Украину хотел кандидатом в президенты стать! Конечно! Кто же ещё нам откроет все тайны бытия?!
          Ещё Юлию Тимошенко процитируйте - ей тоже без нее власть не власть!
          1. +6
            27 июля 2020 13:24
            Цитата: Вождь краснокожих
            Да, да, да! Именно Шарий! Тот самый, который из Германии не вылазит и является экспертом во всех направлениях! И который, вроде, в ненавистную Украину хотел кандидатом в президенты стать! Конечно! Кто же ещё нам откроет все тайны бытия?!

            Шарий - это внутренняя проблема недоокраины,но нам при этом совершенно параллельно,кто опубликует правду yes
            1. -6
              27 июля 2020 13:26
              Вот так сразу и правду? Конечная инстанция? Несмотря на тысячекилометровые расстояния? Или сколько там от Берлина до Донецка?
              Как говорил О.Бендер:
              - Вопросов больше не имею!
              1. +4
                27 июля 2020 13:42
                Цитата: Вождь краснокожих
                Вот так сразу и правду? Конечная инстанция?

                Видео и фото с камеры и смартфона "медика" смонтировало МГБ/ФСБ ?
                Цитата: Вождь краснокожих
                - Вопросов больше не имею!

                Потому что ответы (правда) , не интересуют no
                Примите пилюльку весёлую,да грибочком закусите yes

                Фото из телефона барыги - "медика" :




                1. +2
                  27 июля 2020 21:07
                  Цитата: Инсургент
                  Фото из телефона барыги - "медика" :

                  Так тут целую роту обторчать таким объемом зелья ..........или барыжит по тихому
                  1. +2
                    28 июля 2020 09:06
                    Цитата: APASUS
                    Так тут целую роту обторчать таким объемом зелья ..........или барыжит по тихому

                    Уже отбарыжился. Подорвался на противопехотной мине.

                    Цитата: ЖЖ Colonel Cassad
                    В материалах с телефона убитого миной эстонского наемника Миколы Илина, в свое время обнаружились факты его соучастия в обороте наркотиков в 35-й отдельной бригаде морской пехоты ВСУ.
                    Получателем денег от Илина за различные виды наркотиков выступал некий Артур Александрович Пенкин, о чем свидетельствуют скриншоты https://colonelcassad.livejournal.com/6032195.html платежек от Илина Пенкину.
                    Ну а теперь позвольте вам представить младшего сержанта ВСУ Артура Пенкина, который распространяет наркотики в 35-й отдельной бригаде морской пехоты ВСУ и который снабжал наркотиками эстонского "врача".



                    А это ,сам скопытившийся "врач-эстонец",позирует на фоне чего-то там...

            2. -3
              27 июля 2020 21:58
              Цитата: Инсургент
              Шарий - это внутренняя проблема недоокраины,но нам при этом совершенно параллельно,кто опубликует правду

              я даже голосовал за его партию. Но апологетом истины не считаю
              И применять его видео как источник правды тоже не намерен. Он блогер.
              Обе стороны нарушают-обвиняют противника. Ничего удивительно-это война. Тут главное сделать виноватым во всем противника.
              И ОРДИЛО тут ничем не лучше ВСУ. Просто отношение тут к ВСУ хуже чем к ОРДИЛО из за информационной войны. И соответственно ОРДИЛО это свои пусть и плохие парни но свои. А ВСУ это чужие плохие парни. И всегда были и будут плохими.
              Кстати весьма интересно что Шария опубликовали только для "правды именно в этом случаи" когда Шарий публиковал жесть со стороны ОРДЛО(а у него они там достаточно поиздевались над журналистами)-то эту правду нужно было срочно обьявить--укропропагандой..
        2. Комментарий был удален.
          1. +5
            27 июля 2020 13:27
            Цитата: Теренин
            В конце, ... а снайпер то, "от Бога".

            no Мина,противопехотная...
            Причём ,возможно даже и укропская.
            1. -1
              27 июля 2020 13:38
              Цитата: Инсургент
              Цитата: Теренин
              В конце, ... а снайпер то, "от Бога".

              no Мина,противопехотная...
              Причём ,возможно даже и укропская.

              Иностранные наемники валят домой возможно из-за короновируса, какова эпидобстановка в бандерии?
              1. +2
                27 июля 2020 13:43
                Цитата: Балу

                Иностранные наемники валят домой возможно из-за короновируса, какова эпидобстановка в бандерии?

                request без понятия.
              2. 0
                27 июля 2020 18:04
                Цитата: Балу
                какова эпидобстановка в бандерии?

                В обшем, всё как всегда, и не только в плане эпидобстановки. Как ещё в апреле начали врать, что всё отлично, так уже четыре месяца делают вид, что проблема коронавируса, есть везде, кроме украины.
              3. -2
                27 июля 2020 22:00
                Цитата: Балу
                какова эпидобстановка в бандерии?

                бандерии не знаю-а в Украине уже все прекратили следить за ней.
                Все открыто. Без работающей экономики-проблемы от него будут больше чем от болеющих.
                1. -1
                  27 июля 2020 22:13
                  Приветствую Cristall, с возвращением на ВО. Без Вас от Ваших сограждан скучно. Приятно общаться с умным собеседником, хотя и с иной точкой зрения. Надеюсь, что у Вас все хорошо. У нас короновирус пошел на спад. В моем регионе на 6 тыс заболевших три десятка умерших, в том числе и медики. Я знал двух врачей из них. В нашей клинике тоже есть переболевшие медики, некоторые целыми семьями. Меры по карантину дали свой результат. Так что все это очень серьезно. У нас самая большая заболеваемость там, где не возможно остановить производство. Полугодовые рекомендации ВОЗ-чушь полная, если не сказать больше. Я думаю, что недостаточно в стационарах для больных короновирусом уделяется внимания постуральному дренажу (вы во сне сколько раз поворачиваетесь? вот и больных надо не два раза в сутки поворачивать как американцы) и дыхательной гимнастике. Что такое гимнастика по Стрельниковой на себе испытал почти сорок лет назад, когда сам заболел пневмонией во время сезонной эпидемии гриппа.
                  Надеюсь, что наши диалоги будут содержательными и объективными.
                  "У каждого своя правда. Просто одного человека она приводит в одно место, а другого – в другое".
                  Привет Одессе, жемчужине у моря! Жаль, что никогда уже не смогу побывать.
    2. 0
      27 июля 2020 14:22
      Конечно не продержится, потому как бандами бандерложев и ВСУ командует все кто угодно, кроме президентов Украины. Ярош сегодня уже заявил, что он не подчиняется никаким перемириям и призвал всех последовать его примеру. Вот такая вот незалежность.
  3. -2
    27 июля 2020 11:58
    На любые попытки открыть огонь, вмазать так, чтоб было неповадно.
  4. 0
    27 июля 2020 12:03
    Не верю, что всушники больше суток продержатся без своих подлых обстрелов Донбасса! !!
  5. -1
    27 июля 2020 12:07
    на данный момент соблюдается обеими сторонами, нарушения перемирия не зафиксировано
    Ну, как говорится еще не вечер. ВСУ не привыкать нарушать договоренности уже через несколько часов после их подписания.
    Судя по реакции на первые комментарии "истинный" уже прошелся своими не стиранными шароварами и как шелудивый пес отметился у каждого "столба". На ВО, как на работу, особенно когда разговор об Украине и в последнее время о Хабаровске.
    1. +2
      27 июля 2020 12:30
      Цитата: rotmistr60
      Судя по реакции на первые комментарии "истинный" уже прошелся своими не стиранными шароварами и как шелудивый пес отметился у каждого "столба".

      Так пересменка у мальчиков закончилась, ничего на поделаешь request
      очевидно же, так и есть, что
      Цитата: rotmistr60
      На ВО, как на работу, особенно когда разговор об Украине и в последнее время о Хабаровске.
  6. 0
    27 июля 2020 12:17
    Дай Бог, что бы это прекращение огня наконец то стало точкой отсчета.
    1. +3
      27 июля 2020 12:30
      Цитата: Владимир_6
      Дай Бог, что бы это прекращение огня наконец то стало точкой отсчета.

      Не надейтесь(реакция окраинской стороны).

      1. +4
        27 июля 2020 12:50
        Цитата: Инсургент
        Цитата: Владимир_6
        Дай Бог, что бы это прекращение огня наконец то стало точкой отсчета.

        Не надейтесь(реакция окраинской стороны).


        Ничего нового. Все, как всегда, это инфо-бойцы лоббистов войны засуетились. Кто же хочет такие баблы, от войны, терять?
        1. +1
          27 июля 2020 12:53
          Цитата: Теренин
          Все, как всегда, это инфо-бойцы лоббистов войны засуетились.

          Весьма влиятельные "инфо-бойцы",нужно заметить yes
          1. -1
            27 июля 2020 22:03
            Цитата: Инсургент
            Весьма влиятельные "инфо-бойцы",нужно заметить

            Бутусов это Порошенко. Порошенко-это ястребы.
      2. 0
        27 июля 2020 17:05
        Цитата: Инсургент
        Не надейтесь(реакция окраинской стороны).

        У Украинской стороны есть забугорные хозяева. Инициатива переговоров исходит от них. Значит возникли серьезные предпосылки для прекращения огня и переговоров.
        А реакция отдельных индивидуумов интересовать уже ни кого не будет. Помнится, у Александра Ивановича Музычко тоже было свое мнение.
        Не может ведь этот беспредел длиться вечно. Так почему не сейчас?
        1. +2
          27 июля 2020 17:09
          Цитата: Владимир_6
          Не может ведь этот беспредел длиться вечно. Так почему не сейчас?

          Хотелось бы чтоб сейчас,но окраина не может позволить себе мир сейчас и вообще,потому что нет там сил,способных предотвратить войну ТАМ...
  7. -1
    27 июля 2020 12:21
    Сомневаюсь я однако в добросовестности бандерлогов. Тем хуже для них.
  8. -3
    27 июля 2020 12:27
    Вот только будут ли украинцы его соблюдать, полагаю, вопрос риторический.
  9. +1
    27 июля 2020 12:27
    Кто-нибудь напьется и пойдет сафари делать или добавку искать. И медным тазом перемирие.
  10. +1
    27 июля 2020 12:46
    ....командование ООС сообщило о поступлении приказа о соблюдении полного и всеобъемлющего режима прекращения огня в Донбассе.

    С чего это вдруг, такой реверанс ?! Ещё пол-месяца назад на всех уровнях кричали, что
    "минские соглашения" они не признают. Видимо их хозяева, готовят новую провокацию против "агрессивной" России, на фоне "мягких и пушистых" украинских ООС.
  11. -1
    27 июля 2020 13:02
    Свалили иностранные "военные врачи" после подрыва на бандеровских минах и некому провоцировать Донбасс?
    1. +2
      27 июля 2020 13:13
      Цитата: Балу
      Свалили иностранные "военные врачи" после подрыва на бандеровских минах и некому провоцировать Донбасс?

      Если бы так...
  12. 0
    27 июля 2020 14:25
    Убеждён, это не надолго: вскоре великоукры возобновят обстрелы ЛДНР под вопли об ОТВЕТНОМ огне!
  13. 0
    27 июля 2020 22:42
    Чё то я потерялся! Это какое по счету перемирие? what