Китайский самолёт-амфибия AG600 впервые взлетел с поверхности моря

48
Китайский самолёт-амфибия AG600 впервые взлетел с поверхности моря

Китайский самолет-амфибия AG600 "Цзилун" совершил первый взлет с поверхности моря. Испытания самолета прошли 26 июля и признаны успешными, сообщает CGTN.

Согласно сообщению, испытания самолета проводились в Желтом море у побережья города Циндао в провинции Шаньдун. Самолет впервые взлетел с морской поверхности, но приземлился на наземный аэродром. В общей сложности AG600 провел в воздухе 31 минуту.



Отметим, что AG600 уже был испытан на воде, но все прошедшие испытания были проведены в провинции Хубэй в водохранилище на реке Чжанхэ, т.е. на пресной воде. Начавшиеся испытания на море должны дать разработчикам данные о воздействии агрессивной морской среды на планер самолета, его узлы и агрегаты. Кроме того, будет проверена управляемость самолета при различном волнении на море.


Китайский самолет-амфибия "Цзилун" (AG600) разрабатывается с 2009 года. Летные испытания начались в 2017 году, испытания на воде - с 2018 года.

Самолет предназначен для тушения пожаров и проведения спасательных работ на воде. Он оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателям, способен находиться в воздухе до 12 часов. Максимальный взлетный вес AG600 составляет 53,5 тонны, длина корпуса — 39,3 метра, размах крыльев — 38,8 метра, а максимальная дальность полета — 4,5 тысячи километров. На сегодняшний день является крупнейшим самолетом-амфибией не только в КНР, но и во всем мире.
48 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -11
    27 июля 2020 12:57
    Китайский самолёт-амфибия AG600 впервые взлетел с поверхности моря
    Бе-еееееее! feel
    1. +6
      27 июля 2020 14:54
      Цитата: Mavrikiy
      Бе-еееееее!

      Это всё,что вы можете про/голос овцы/ в ответ на амбициозную программу КНР в главный волчий рык,к чему собственно и готовится НОАК,есть наступленние по единственной директрисссе..Цифры говорят за меня,но если вы хотите поблеяять.Барашиков я всегда уважал,но трабл .За ними толпочка овечек.А поговорить не с кем...
      1. +8
        27 июля 2020 15:30
        Хороший самолет.
        Нужен китайцам самолет - сделали.

        Молодцы. good

        А орущим, что китайцы все украли напомню, что Виссарионыч приказал Туполеву скопировать американский B-29.

        Первые советские грузовики - американские машины.

        Первый реактивный двигатель - английский.

        Важно, что было дальше и что есть в настоящем.
        1. +1
          27 июля 2020 23:50
          Цитата: Владимир16
          Хороший самолет.

          Кто ж спорит
          Цитата: Владимир16
          ужен китайцам самолет - сделали.

          Молодцы.
          Красавы,удачи пацанчикам,ага-ага)))
        2. 0
          29 июля 2020 03:10
          Цитата: Владимир16
          Первый реактивный двигатель - английский.

          Первые реактивные двигатели всё же были немецкие - трофейные , на первых советских реактивных самолётах . А английский встал на МиГ-15 - герой и открытие Корейской войны .
      2. +2
        27 июля 2020 20:16
        Китай в с коммунистической партией идет в будущее, феодалы... ну вы сами поняли)
        1. 0
          28 июля 2020 00:33
          [quote=Гражданский]итай в с коммунистической партией идет в будущее, [/q/аа uote]Я вас может в чём=ьо обдлепепешу,т.с...... смыл в том,что цивлизованнный Китай выжал с запад/а максимум возможногоо..Опасность для наших нерушимых по всксем договорам ,границ----- есть прямая и обязывающая.Естли НОАК начнёт экстренную переьрооску в направлении Чита и Хабаровск,то.....хочу заметить,что я не ГШ,а всего лишь аналитическа мысль приимаемая в разработку..Действо делается и может диван даже и отстать от мейнстрима /ЯО/ или вообще...... поотстать от планов развёртывания на ДВ фронте наступления,Я конечно понимаю,что сейчас каждый диван скажет,что граница открыта и "вот раньше УРы были".Но хочу заверить,что армейцами и флотом поддерживается такой уровеньбоеготовности,что...ни одна крыса не полезет.Опасени вызывают мелкие преценденты---которые могут вырасти в крупные.Но сразу говорю,в ближайшие годо,-три,японы будут сидеть ка цуцики.А потом ещё года два,когда МП Японии
          менее сподобитя обустраивается/как всегда в дипломатическом курсе называеются эти приготовления/
      3. 0
        28 июля 2020 00:13
        Намек на КБ Бериева Бе...Видать догоняют...
  2. +13
    27 июля 2020 13:09
    Обгоняет Китай Россию и в разработках, и производстве, и в космосе, как стоячую.....
    И коммунистическое мировозрение ему не помеха.
    А мы завязли в своей демократии....
    1. +5
      27 июля 2020 18:05
      Цитата: prior
      А мы завязли в своей демократии....

      "Это""...по другому.."обзывается".....(но правилами сайта запрещается).
      А по факту.......ну то же..не могу найти литературного определения .

      На заводе будет сокращено порядка 30 процентов сотрудников, но этого сокращения не хватит для того, чтобы выравнять ситуацию, и поэтому реальна угроза банкротства
      1. +1
        27 июля 2020 19:09
        Поддерживаю, комментарии только непечатные!
    2. +1
      27 июля 2020 19:08
      В какой демократии? По Фургалу? Завязли мы в ворах во власти. И даже не трепыхаемся.
    3. +1
      27 июля 2020 20:21
      В первом-согласен!Но с демократией...Я бы сказал,что у нас,но админ не пропустит,и бан на всю жизнь.
  3. -6
    27 июля 2020 13:13
    Бериевские компоновку с ДВУМЯ соосными отмели сразу ( разъясняться не стану , кто в курсе динамики полета (хоть 300-500 часов лекций , поймет , мнение других - не интересно), четыре - здорово , но при боковом с 35-59 , имеете просто резкое увеличение рыскания и крена на отрыве...
    1. +2
      27 июля 2020 13:42
      sg7s ".... но при боковом с 35-59 , имеете просто резкое увеличение рыскания и крена на отрыве...

      Расшифруйте, пожалуйста, что означают цифры 35-59 ?
      1. -3
        27 июля 2020 13:59
        КУВ или УВ (там разница небольшая)....
        1. +1
          27 июля 2020 14:09
          sg7s КУВ или УВ (там разница небольшая)...

          Какой вы жадный на разъяснения. Если вы имеете ввиду "курсовой угол ветра " и "угол ветра", то почему именно такие цифры 35-59 ? Если это градусы, то
          это чрезмерно "скрупулёзно".
          1. 0
            27 июля 2020 14:21
            да я тут при чём ? разработки еще мясищевских (позже таганрог) Практика была - геленджик, там юг-север , а "роза" 45 град.
    2. 0
      27 июля 2020 14:40
      а если поиграть направлением вращения винтов, это дело никак не улучшит?
  4. bar
    -9
    27 июля 2020 13:25
    Какой то он стрёмный и несуразный. Некрасивый самолёт и летать будет плохо.
  5. -6
    27 июля 2020 13:29
    Продали все советские наработки и вот пожалуйста, очередной прорыв. Когда Китай уже представит что-то такое из авиации и кораблестроения, чего не было в СССР и России? Уточняю - превосходящее по всем параметрам, чтобы прям уровень 21 века+.
    1. +6
      27 июля 2020 14:00
      Уточняю - превосходящее по всем параметрам, чтобы прям уровень 21 века+.

      Гравицапу, что ли ? Или на Марс людей высадить ? Они создали фундамент - промышленность, науку, кадры. Сейчас пошли результаты . Кстати, наш МС-21 уже имеет приличного дешёвого китайского конкурента С919 . И у них действительно есть шанс слегка отжать рынок у парочки Боинг-Эрбас .
      1. -5
        27 июля 2020 14:06
        Это всё мог и СССР. Китай в промышленности далеко продвинулся, всё таки фабрика мира. Поставляя какой-то продукт даже на внутренний рынок, их заводы будут иметь миллионные заказы. Поэтому стоимость аналогов всегда будет ниже, хотя вот качество - вопрос. Но что они создали своего? Например, какой-нибудь самолёт выше уровня боинг и советских самолётов, прорыв в технике или кораблестроении, космосе. Где-нибудь есть прорыв? СССР спутник первый запустил, человека в космос отправил. Создал великую армию. Создал технику, которая чинилась молотком и портянкой, могла работать на износ десятки лет. Такие же мы дома строили и многое другое. Но СССР не имел технологий сегодняшнего дня. Не имел такой же доступ к мировой экономике. Поэтому если Китай сделает что-то реально великое и уникальное, такое, чего не смог СССР и Россия, тогда я пожму руку трудяге-азиату, а пока это всё поделки по чертежам 20-летней давности. Это всё создано людьми из СССР, а не китайцами.
  6. +1
    27 июля 2020 14:27
    что-то он неохотно взлетает..
    вот японский четырехмоторник прыгает как кузнечик с ладошки
    1. +1
      27 июля 2020 15:21
      Ага, и в воде "китаец" как-то странно задом сидит, и вообще по воде еле-еле ползает.
      Такое ощущение, что фюзеляжу водоизмещения не хватает.
  7. +3
    27 июля 2020 15:17
    ".....Максимальный взлетный вес AG600 составляет 53,5 тонны, длина корпуса — 39,3 метра, размах крыльев — 38,8 метра, а максимальная дальность полета — 4,5 тысячи километров. На сегодняшний день является крупнейшим самолетом-амфибией не только в КНР, но и во всем мире. ....."
    ========
    Да ну? Прям таки "во всем мире"??? belay
    А А-40 "Альбатрос" - тогда КТО? Крупнейший во Вселенной??? Автору: fool
    А-40 "Албатрос":

    Длина: 45,70 м, Размах крыла: 42,50 м; Масса пустого: 44 000 кг; Нормальная взлётная масса: 86 тонн; Максимальная взлётная масса: 90 тонн.
    P.S. ТщательнЕе нужно, (тему то изучать), тщательнЕе!
    1. +6
      27 июля 2020 17:38
      На сегодняшний день является крупнейшим самолетом-амфибией не только в КНР, но и во всем мире. .....

      На сколько помню, на сегодняшний день Альбатросов в строю нет. Программу замораживали, в 2016 вроде снова открыли, но в серию еще не пошел
      1. +2
        27 июля 2020 17:58
        Цитата: Crasher
        На сколько помню, на сегодняшний день Альбатросов в строю нет. Программу замораживали, в 2016 вроде снова открыли, но в серию еще не пошел

        Сейчас продолжаются "гонки с преследованием" за бывшими директорами...на очереди Грудинин Ю.В....уже два УГ по ч.4,ст.159 УК РФ.
      2. 0
        27 июля 2020 18:29
        Цитата: Crasher
        На сколько помню, на сегодняшний день Альбатросов в строю нет. Программу замораживали, в 2016 вроде снова открыли, но в серию еще не пошел

        =======
        А "китаец" AG600 - В СЕРИЮ - Уже пошел????? belay
        И ПОЙДЕТ ли??? request
        Ответ - "Пожуём - УВИДИМ!" hi
        -------
        P.S. Ну, вообще-то в статье было сказано: "...является крупнейшим самолетом-амфибией..."
        А ТАКОВЫМ он, как видите - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!!! request
      3. +1
        27 июля 2020 19:05
        Цитата: Crasher
        На сколько помню, на сегодняшний день Альбатросов в строю нет. Программу замораживали, в 2016 вроде снова открыли, но в серию еще не пошел

        ========
        - А Ан-226 "Мрия" (установивший КУЧУ Мировых рекордов) - в СЕРИЮ пошел?(Изготовлено было всего 2 экземпляра, "жив" вроде только ОДИН)...
        - А В-12, установивший ЕЩЕ больше ПРИЗНАННЫХ Мировых рекордов (изготовлено было - всего ДВА!). В серию - тоже НЕ ПОШЕЛ!
        - А А-40 "Альбатрос", установивший "кучу" ПРИЗНАННЫХ Мировых рекордов - ЭТО ЧТО???
        ------
        Кстати - "Цзилун" (AG600) - в СЕРИЮ тоже еще НЕ ПОШЕЛ! И пойдет ли? Пока еще изготовлено несколько машин, проходящих ИСПЫТАНИЯ!!! ОНИ "в строю" есть???? fool
        P.S. Так В ЧЁМ я НЕ ПРАВ???
        1. +2
          27 июля 2020 19:41
          Цитата: venik
          Так В ЧЁМ я НЕ ПРАВ???

          Так и Ю.А.Гагарин САМЫЙ ПЕРВЫЙ слетал и что...другие не могут или..."не хотят" wassat
        2. -1
          27 июля 2020 20:22
          Так В ЧЁМ я НЕ ПРАВ???

          Так по твоей друг логике, не А-40 "Альбатрос" крупнейший, а Хьюз H-4 Геркулес
          длина – более 66 метров
          высота – 24 метра
          размах крыльев – 98 метров
          масса – 136 тонн
          максимальный вес груза – 59 тонн
          максимальное количество пассажиров – 700 человек
          1. 0
            27 июля 2020 23:15
            Цитата: Garant_Solntselikij
            Так по твоей друг логике, не А-40 "Альбатрос" крупнейший, а Хьюз H-4 Геркулес

            Речь идет о крупнейших амфибиях, а H-4 - летающая лодка. Это несколько разные классы.
      4. Комментарий был удален.
      5. +2
        27 июля 2020 20:55
        Цитата: Crasher
        на сегодняшний день Альбатросов в строю нет.

        На статике стоит "СИ" и ещё..... "летает", программу ведь официально ещё не закрыли.
        Ну а А-42Т "катают" каждый год из отстойника на широкую...для публики на день открытых дверей wink
    2. +2
      27 июля 2020 17:48
      Цитата: venik
      На сегодняшний день является крупнейшим самолетом-амфибией не только в КНР, но и во всем мире. ....."
      =

      Ваши претензии не обоснованы, так как "Китаец" уже летает, а наш "Альбатрос" кажется уже.."отлетал" окончательно...вот поэтому автор и пишет и подчёркивает...."на сегодняшний день"
      1. -1
        27 июля 2020 19:16
        Цитата: древний
        Ваши претензии не обоснованы, так как "Китаец" уже летает, а наш "Альбатрос" кажется уже.."отлетал" окончательно...вот поэтому автор и пишет и подчёркивает...."на сегодняшний день"

        ========
        Это - НЕ ПРЕТЕНЗИИ! Это - ФАКТ!
        "Китаец" - летает? Так и А-40 "Альбатрос" - ТОЖЕ ЛЕТАЕТ!!! Машина оказалось сложной, неэкономичной, зарубежных покупателей - НЕ НАШЛОСЬ!.... Но самолет - ЛЕТАЕТ! И очень НЕПЛОХО!
        Это - ФАКТ? - ФАКТ! (и целую КУЧУ Мировых рекордов уже установил!).... Нет серийного производства? Ну так и "Цзилун" (AG600) - тоже СЕРИЙНО НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ!
        В ЧЕМ вопросы то?
        P.S. ВНИМАТЕЛЬНО читайте статью и комментарии: ЧТО было НАПИСАНО? Авторы - написали "САМЫЙ КРУПНЫЙ" - Ваш покорный слуга - УСОМНИЛСЯ (да еще и "пример" привел!).
        P.P.S.: Хотите возразить? Да ПОЖАЛУЙСТА! (Жду Ваших комментариев). love
        1. +2
          27 июля 2020 19:22
          и целую КУЧУ Мировых рекордов уже установил!

          yes Согласен
          А-40 "Альбатрос" - ТОЖЕ ЛЕТАЕТ!!!

          Прям сегодня летал? what Куда, не подскажете?
          1. -2
            27 июля 2020 22:35
            Цитата: Crasher
            Прям сегодня летал? what Куда, не подскажете?

            ====
            А "китаец" вчера летал? КУДА - не подскажете?
            ----
            Автор статьи назвал AG600 - "САМОЙ БОЛЬШОЙ" амфибией в мире! Я привел пример - БОЛЕЕ крупного. В ЧЕМ ВОПРОС? Что то НЕ ТАК? Или просто Ослиное упрямство спать не дает? Ну так выпейте валерианки! Ну или считайте, что "китаец" AG600 - самый БОЛЬШОЙ, самый КРУТОЙ, самый НАВОРОЧЕНЫЙ и вообще САМЫЙ САМЫЙ САМЫЙ.....
            Все! Я согласен. Спите спокойно! love
        2. +1
          27 июля 2020 19:39
          Цитата: venik
          Машина

          Не летает, а ЛЕТАЛ! Так у нас много "чего" летало в Таганроге.. даже "Змей горыныч", который действительно не имеоет аналогов в мире и прочее,прочее.
          Ещё раз повторюсь...."на сегодняшний день"!!!
          И В-12 летал,и М-50 и Т-4 и так далее...понимаю,что "обидно",но..."факты упрямая вещь" hi
          1. -1
            27 июля 2020 23:30
            Цитата: древний
            Не летает, а ЛЕТАЛ!

            =====
            То есть все-таки ЛЕТАЛ??? Или это были только "мультики"???
            Если - ЛЕТАЛ - то значит именно ОН был самой БОЛЬШОЙ амфибией!
            Если - НЕ летал.... Ну тогда - самая БОЛЬШАЯ амфибия - "китаец" !!! recourse
            В ЧЁМ проблема? Если "китаец" - самый БОЛЬШОЙ" - ну значит - я - "...ак"...... Ну, а если - НЕТ.... Ну тогда "...ак" - вы "Древний"!!!!! request
        3. +1
          27 июля 2020 19:55
          Цитата: venik
          Машина оказалось сложной, неэкономичной, зарубежных покупателей - НЕ НАШЛОСЬ!.... Но самолет - ЛЕТАЕТ! И очень НЕПЛОХО!

          Вы уже определитесь с определениями wassat .......либо .."сложной, неэкономичной, зарубежных покупателей"..... Но самолет - ЛЕТАЕТ! И очень НЕПЛОХО!
          На крайнем гидросалоне его кстати уже не было ,даже на статике wink
          И раз вы такой "поборник" "Альбатроса", то может подскажите...когда он летал вообще "крайний" раз и где сейчас находится и в каком состоянии? wink bully
          И кстати если уже "муссировать" тему, то надо соблюдать точности....А-40 "умер" в 1990 году...дальше уже был А-42
          А проект стал называться А-42/44 hi
        4. 0
          27 июля 2020 20:04
          Цитата: venik
          Так и А-40 "Альбатрос" - ТОЖЕ ЛЕТАЕТ!!!

          Вы хотели сказать - летал? Крайний полет состоялся в 2002 году.
          1. +2
            27 июля 2020 20:40
            Цитата: Piramidon
            Крайний полет состоялся в 2002 году.

            Немного ошибаетесь...крайние полёты выполнялись 4-7 сентября 2008 года, а последний полёт 10 сентября.....
            в настоящее время он находится на хранении на аэродроме ТАНТК в Таганроге.
            Там же, в нелетном состоянии, находится и первая опытная машина ("В1"), летная карьера которой закончилась еще раньше. crying
            Личные фото с крайних полётов и перед последним вылетом.... crying

    3. +2
      27 июля 2020 21:03
      Цитата: venik
      ТщательнЕе нужно, (тему то изучать), тщательнЕе!

      Если..."тщательнее", то у вас на фото А-42Т( проект В-2 .."спасатель")
    4. -3
      27 июля 2020 21:15
      А зачем? Главное-вякнуть. А про кровавый режим ВВП, мордор & etc. - здесь есть кому добавить. По минусам вижу - имя им легион. Травить дустом давно пора...
  8. +1
    27 июля 2020 17:34
    Наш "Лунь" покруче будет.. хотя и "недосамолёт" ..
  9. +1
    27 июля 2020 19:04
    Грустно смотреть на наше прошлое. А китайцы молодцы. Красивая птичка.
  10. 0
    28 июля 2020 18:01
    Китайцы молодцы, это бесспорно, фактически не имея опыта, сделать самолет такого размера. Обводы-изгибы корпуса только, когда самолет на воде, немного необычные получаются... беременную уклейку что-ли напоминают. Вполне себе конкурент Бе-200 выйдет, если цена будет схожей и китайцы его быстро на поток поставят. С нашими запрягающими Бериевцы могут мимо рынка пролететь.