В Севастополе спущен на воду второй БГК проекта 23370Г «Александр Фирсов»

15
В Севастополе спущен на воду второй БГК проекта 23370Г «Александр Фирсов»

В Крыму спустили на воду первый серийный большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г "Александр Фирсов". Торжественная церемония прошла на "Севастопольском морском заводе", где проходила достройка катера. Об этом сообщает пресс-служба разработчика и изготовителя катеров "КАМПО" (Подмосковье).

После спуска на воду катер пройдет положенные швартовные, ходовые и государственные испытания, после чего будет передан в состав ВМФ РФ. Передача катера заказчику намечена на октябрь этого года. Он войдет в состав гидрографической службы Черноморского флота.



Как ранее сообщалось, сам катер был построен на предприятии КАМПО в Орехово-Зуево, после чего для окончательной сборки 8 июля был доставлен на Севастопольский морской завод.


БГК "Александр Фирсов" заложен в августе 2019 года. Он является вторым в серии и первым серийным после головного катера "Михаил Казанский", который вошел в состав Балтийского флота в декабре прошлого года. Катер назван в честь гидрографа – капитан-лейтенанта Александра Фирсова, служившего в Великую Отечественную войну.

Суда проекта 23370Г предназначены для выполнения лоцмейстерских и гидрографических работ, постановки (съемки) и обслуживания плавучих предостерегательных знаков, доставки обслуживающего персонала, ремонтных бригад, продовольствия, топлива и других грузов на береговые объекты, в том числе расположенные на необорудованном побережье. Катера имеют возможность с помощью эхолота оперативно промерять глубины в местах постановки плавучих знаков.

Модульные гидрографические катера катамаранного типа проекта 23370Г являются новой версией многофункциональных судов проекта 23370М. Водоизмещение катера составляет около 140 тонн. Катера строятся в интересах Управления навигации и океанографии МО РФ для использования гидрографической службой ВМФ РФ.
15 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    27 июля 2020 14:39
    Семь футов...
    1. +6
      27 июля 2020 15:13
      по двумя килями
      1. +5
        27 июля 2020 15:20
        Главное потихонечку восстанавливается способность ВМФ нормально функционировать , обеспечивая и обслуживая свои потребности.
  2. Hog
    0
    27 июля 2020 15:07
    Мне кажется или подводная часть и правда выполнена угловатой, где плавность обводов или для гидрографического катера это не важно?
  3. +6
    27 июля 2020 15:11
    Незаметный, но незаменимый трудяга.
  4. +3
    27 июля 2020 15:22
    Маленькому катеру большое плавание! Семь футов под ДВУМЯ килями!
  5. +4
    27 июля 2020 15:25
    Маленький, да удаленький. Без них тоже никак.
  6. +4
    27 июля 2020 15:28
    Что то наши корабелы вообще раздухарились ,чуть не каждый день спускают и закладывают новые коррабли..А ведь кризис и т.д.
    Молодцы ,так бы и читал такие сообщения
    оть и не большой ,но всеже
    1. +8
      27 июля 2020 15:50
      Последние пару лет одновременно строится в районе 100 судов и кораблей для ВМФ. Одних апл сейчас на стапелях и испытаниях 14 штук. И по идее есть шансы на закладку в этом году еще пары Бореев. request
      1. +1
        27 июля 2020 16:09
        Цитата: g1v2
        Последние пару лет одновременно строится в районе 100 судов и кораблей для ВМФ. Одних апл сейчас на стапелях и испытаниях 14 штук. И по идее есть шансы на закладку в этом году еще пары Бореев. request

        Спасибо тезка ! Не знал этого .. good Вот вам и разваливаем, все пропало ,лучше сдаться ,как любят у нас в пятой колонне ныть ..Ну дай Бог и дальше Прям на душе легче стало !
        А то как почитаешь некоторых ,то хоть стреляйся ..
        1. +8
          27 июля 2020 16:24
          Флот это не только авианосцы или эсминцы. Сейчас идет масштабное обновление вспомогательного флота и стратегов. У нас танкеры, гидрографы, вспомогательные катера и тд были во многом еще 60-70-х годов. Сейчас идет обновление. Опять же верфи, которых у нас где-то 45 более менее заметных долго стояли без госзаказов, тч чтобы им придти в порядок надо было строить. От простого к сложному. Плюс идет перевооружение старых кораблей на новые ракеты , чтобы избавиться от разнотипного старья типа Малахит. Москит. Термит и тд. Опять же импортозамещение на марше. Процессов много и успехов хватает. Просто они не хайповые - просто планомерная работа. Такое обычно никому не интересно.
      2. 0
        28 июля 2020 14:21
        На днях была информация от руководителей ОСК - сколько закладывают и, сколько дадут флоту (в идеале), а планы ОСК Всегда нарушались и сдвигались вправо! Ваш оптимизм по количеству - это просто Шапкозакидательство какое-то! Вернитесь на землю ))))
        1. 0
          29 июля 2020 13:33
          Мне не надо обращать внимание на каждое интервью. Я и так отслеживаю, что и где строится и закладывается. Тч на земле стою крепко. hi
    2. 0
      27 июля 2020 21:25
      Цитата: Dzot
      Что то наши корабелы вообще раздухарились ,чуть не каждый день спускают и закладывают новые коррабли..А ведь кризис и т.д.
      Молодцы ,так бы и читал такие сообщения
      оть и не большой ,но всеже

      Севастопольский Судоремонтный завод им . Серго Орджоникидзе потихоньку восстанавливается из руин и пепла ... В 2013 году завод был мёртв , как мумия Тутанхамона .... Принадлежал пану Вальцману wassat (порошенко ) ... Тот готовил завод под застройку хатынками , да домивками wassat ...
  7. Комментарий был удален.
  8. +2
    27 июля 2020 19:32
    Отличный катер, весь в электронике, в душевой палуба подогревом в каютах кондихи.