Военное обозрение

В ЦАГИ сообщили сроки окончания ресурсных испытаний самолёта Ил-112В

69
В ЦАГИ сообщили сроки окончания ресурсных испытаний самолёта Ил-112В

Ресурсные технические испытания легкого военно-транспортного самолета Ил-112В начнутся в 2021 году и продлятся, как планируется, около двух лет. Об этом сообщила пресс-служба Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) имени Жуковского.


Как говорится в сообщении, во время ресурсных испытаний самолет подвергнется многократным нагружениям, имитирующим не менее 5000 полетов. Далее он пройдет комплекс статических испытаний. На все это в ЦАГИ отводят около двух лет.

Кроме этого, в ближайшее время пройдут работы по улучшению конструктивных характеристик самолета.

На ближайшее время запланированы совместные работы по улучшению аэродинамики, конструктивных характеристик и доработке системы управления будущих серийных самолетов Ил-112В

- заявили в пресс-службе.

Как ранее сообщалось, в ресурсных испытаниях примет участие второй экземпляр самолета Ил-112В, собранный специально для этого в Жуковском. Данный самолет не будет участвовать в летных испытаниях, которые будут проводиться независимо от ресурсных.

Работы по созданию Ил-112В ведутся с 2014 года. Легкий военный транспортник Ил-112В предназначен для перевозки личного состава, вооружения, техники и других грузов массой до 5 тонн. В перспективе машина заменит устаревшие самолеты Ан-26 и Ан-24.

Первый образец Ил-112В, предназначенный для летных испытаний, поднялся в воздух 30 марта 2019 года и совершил три полётных круга с имитацией посадки. Однако самолет не соответствовал требованиям Минобороны по грузоподъемности и был отправлен на доработку.

Предприятия дивизиона транспортной авиации ОАК будут готовы к серийному производству Ил-112В в 2022 году, сообщили ранее в компании.
69 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. svp67
    svp67 28 июля 2020 14:11 Новый
    +12
    Работы по созданию Ил-112В ведутся с 2014 года.
    Да не смешите...Это их ВОЗОБНОВИЛИ тогда,а так то работы начинались в 2004 году, но потом их притормозили, в угоду украинско-российскому сотрудничеству...
    Легкий военный транспортник Ил-112В предназначен для перевозки личного состава, вооружения, техники и других грузов массой до 5 тонн. В перспективе машина заменит устаревшие самолеты Ан-26 и Ан-24.
    Не совсем полноценная то замена получается...имея менее мощные моторы, но у которых ресурс выше, Ан-26 перевозит БОЛЬШЕ 5 тонн груза...Печалька
    Ресурсные технические испытания легкого военно-транспортного самолета Ил-112В начнутся в 2021 году и продлятся, как планируется, около двух лет.
    А ускорить работы по этому проекту не как нельзя? Второй полет "112" был обещан на весну...видишь ли взлетную полосу зимой перекопали на заводе, уже середина лета и что ВПП так и починят?
    1. Lebed
      Lebed 28 июля 2020 14:17 Новый
      +7
      Цитата: svp67
      потом их притормозили, в угоду украинско-российскому сотрудничеству

      И профукали несколько лет
      1. svp67
        svp67 28 июля 2020 14:19 Новый
        +5
        Цитата: Lebed
        И профукали несколько лет

        Науку и кадры ПРОФУКАЛИ, вот что жаль. Что то такая крамольная мысль, все больше посещает, что не взлетит "112-ый" и скоро объявят о новом проекте.
        А у нас уже и Ан-12 скоро все на покой уйдут, а замена ему вообще не намечается...все на словах
        1. Lebed
          Lebed 28 июля 2020 14:26 Новый
          +9
          Цитата: svp67
          все больше посещает, что не взлетит "112-ый" и скоро объявят о новом проекте.

          Учитывая, что требуемые характеристики не достигнуты - не удивлюсь. С другой стороны, лучше сразу признать, что ошиблись, и начать исправляться, чем серийно гнать недоделку.
          1. Лексус
            Лексус 28 июля 2020 14:51 Новый
            +2
            До сих пор неясно, откуда лишний вес решили "сбросить" и что из "этого", в конце концов, "вышло". "Беременный икровоз" совсем не катит.
          2. venik
            venik 28 июля 2020 21:17 Новый
            0
            Цитата: Lebed
            Учитывая, что требуемые характеристики не достигнуты

            =======
            Ну там планер "перетяжелен" почти на 2 тонны!!! Для самолета такого класса - это ОЧЕНЬ много!!! Ну вроде 1 тонну с "лишком" уже убрали! С остальным - пока непонятно.... request
          3. Dreamboat
            Dreamboat 28 июля 2020 23:21 Новый
            -1
            Ну набежали эксперты "бить себя ушами по щекам". Где ваши проекты, господа эксперты? Могу я на МАКСе увидеть хоть макет?
            Никогда самолет быстро не строился, любая новая модель требует дводок и переаботок. Так в советские годы было, когда КБ новые модели постоянно разрабатывали, так и сейчас. Не все можно на компьютере просчитать (да и сами программы доводятся по результатам набивания опыта).
            Нет сейчас ВОВ, чтоб людей на "что получилось" сажать, а доводить уже "в серии". Коммерческий самолет должен быть конкурентноспособен. Конкурентов тоже годами строили и доводили. Так что не сомневайтесь, полетит Ил-112 назло всем нытикам и бездельникам , причем такой как военным надо, а не узкофюзеляжный (для этого Ил-114 есть). По двигателям тоже работа идет, не ссыте...
    2. VO3A
      VO3A 28 июля 2020 14:20 Новый
      -1
      Похоже, нужно заново делать самолёт, иначе как можно улучшить аэродинамику? Полный пролёт ...Так видно всё по крылу ....Ну хоть не наклепали много, как Суперджетов по блату, и через колено гражданскую фирму ТУ не ломали, экспертам рот не затыкали , лярды из бюджета не пилили...Тут ещё малой кровью отделались....Или всё ещё впереди ? Лучше не надо...Признайте ошибку и вперёд работать....
      1. svp67
        svp67 28 июля 2020 14:21 Новый
        -1
        Цитата: VO3A
        Похоже, нужно заново делать самолёт

        Как не печально, но похоже, что так...там и в фюзеляже несколько тонн лишнего веса...
        1. Дядя Изя
          Дядя Изя 28 июля 2020 14:35 Новый
          +1
          Да в 37 году не иначе как вредительство назвали бы и кого в расход кого по шарашкам ))
      2. OrangeBigg
        OrangeBigg 28 июля 2020 14:54 Новый
        +2
        Цитата: VO3A
        Похоже, нужно заново делать самолёт, иначе как можно улучшить аэродинамику? Полный пролёт ...Так видно всё по крылу ....Ну хоть не наклепали много, как Суперджетов по блату, и через колено гражданскую фирму ТУ не ломали, экспертам рот не затыкали , лярды из бюджета не пилили...Тут ещё малой кровью отделались....Или всё ещё впереди ? Лучше не надо...Признайте ошибку и вперёд работать....

        Ваши слова верны для Ан-178.Там действительно все переделывать надо.С центром тяжести ошибочка вышла.По сути новый самолет надо делать, в том числе из-за множества российских комплектующих.У Ил-112В,который вы поспешили похоронить,и близко таких косяков как на Ан-178 нет.Работы по Ил-112В проводятся основательно.Статические испытания и прочее.Так что самолет (Ил-112В) доведут до ума.Не сомневайтесь.
        1. dauria
          dauria 28 июля 2020 15:43 Новый
          -3
          Так что самолет (Ил-112В) доведут до ума


          До уровня испанского С-295 ? Их уже даже казахи закупили . И всякие канадцы с бразильцами , финно-поляками и узбеко -саудитами. Весь мир , короче.
          А так да, доведут и закупят для ВВС РФ пару сотен. На гражданке ему делать нечего с такими "талантами". Кто хоть генеральный конструктор этого чуда-юда ? Остап -Бендер Сильванский помер давно вроде.
          1. OrangeBigg
            OrangeBigg 28 июля 2020 16:13 Новый
            +5
            До уровня испанского С-295 ?

            А почему бы и нет?Строят ведь серийно Ил-76МД-90А ,хотя тоже было много сложностей.
            Их уже даже казахи закупили . И всякие канадцы с бразильцами , финно-поляками и узбеко -саудитами. Весь мир , короче.

            И что дальше?Весь мир.Надо своими мозгами жить,а не смотреть на якобы весь мир.Китайцы ведь не закупили и СССР не закупал.Надо свое производство развивать,а не как в начале нулевых у нас есть нефть и мы на деньги от нефти будем все покупать,а производить ничего не будем.Ага.Санкции развеяли эти иллюзии,у кого они ещё оставались.Надо быть самодостаточными и не зависеть от чей то благосклонности. Вспомните историю с Мистралями. Время все расставило по своим местам.Зато сами начали строить УДК.Нет худа без добра.
            На гражданке ему делать нечего с такими "талантами".

            Для гражданки будут Ил-114-300,МС-21-300,
            Ил-96-400М.Ил-112В легкий военный транспортный самолет.
            1. dauria
              dauria 28 июля 2020 17:08 Новый
              +5
              .Надо своими мозгами жить,а не смотреть на якобы весь мир

              Ну, раз своими, да ещё мозгами...тогда вопрос - что такого с весовой сводкой приключилось , что аналогичный самолёт с аналогичными размерами, движками ,ЛТХ берёт 9,5 тонн, а наш только 5 ? Это не "слегка хуже", это фиаско мирового масштаба.
        2. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
        3. Комментарий был удален.
      3. sg7s
        sg7s 28 июля 2020 17:15 Новый
        0
        "видно по крылу" ...Это солидно , я бы сказал - "экспертно" ( у нас сейчас таких икспертов- тьма)...Нормальный ероплан, прямое крыло, турбовинтовентилляторы, (похоже пд-8 приспособят, хотя бы коре и горячую часть), удлинение вкупе с тввд даст норм дальность и расход...Что не так ? Арбузы и Боинги покоя не дают ? Так там денег вложено больше чем вы можете назвать количество нулей ( ну, печатают они баксы и евро , мы не можем ...) Спокойно , спокойно , делаем что можем ...Да , воровство , да, гниль бюрократов, но ...Ближний замену як-40,Ан-24, (легенде- ил-14 с аш-82Т) .Летчики -пилоты есть ?? Как вам трястись с крейсерской - 345 км/ч 4000 км ? Без "михаила", с арк-9 (привет , тити-тати , не забыли ?), уши уже заныли...Ли-2 (дуглас) ,спс королеве, но передняя стойка и вуаля- ЛЕГЕНДА ГВФ !
        1. VO3A
          VO3A 28 июля 2020 17:36 Новый
          -7
          "видно по крылу" ...Это солидно , я бы сказал - "экспертно" ( у нас сейчас таких икспертов- тьма)

          Крыло прямое узкое и впереди. Аэродинамику учил ? Или у нас грузовые самолёты аэродинамически неустойчивы. Алёша, не надо себя так пачкать, ещё и выводы делать о других..вслух. Обтекай молча , если нравится..
          1. sg7s
            sg7s 28 июля 2020 19:39 Новый
            +3
            Слышь, Василий ? Динамику полета и аэродинамику учил ЧЕТЫРЕ ГОДА , пятерки у Косачевского,Юши в лучшем вузе СССР , красный диплом, ГАЗПРОМАВИА, возил руководство (рыбкиных, вяхиревых, чубайсов, алексиев и проч.) Ты -то кто ??? "Аэродинамически неусточивы" - есть полное нензнание предмета , что такое "неустойчивы", Вы в себе. мой друг ??
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
        2. VO3A
          VO3A 28 июля 2020 18:02 Новый
          -5
          Серый обыватель размышляет о самолёте, не зная что это такое...
          1. sg7s
            sg7s 28 июля 2020 19:59 Новый
            -2
            Налет 8000 , ты про меня , май фрэнд?
            1. VO3A
              VO3A 28 июля 2020 21:19 Новый
              -1
              НЕ верю, я у лётчиков зачёты принимал регулярно.., много друзей пилотов...Они клоунами на форуме не работают...Не слышу ответа на вопрос, об условии устойчивости самолёта в продольном канале ?
              1. sg7s
                sg7s 28 июля 2020 22:53 Новый
                0
                Давай , принимай зачет !! У каких там летчиков принимаешь? Не у тех ли сопляков, что в шрм при козлах людей сжигают ? Плохо , брат , спрашиваешь. Давай навскидку - лагг-налево, як направо в- в чем суть штопора при одной компоновке? "продольный канал" - какой ответ о продольной устойчивости Вас устроит - то , что фокус самолета сзади ц.т. ? Что по полтиннику? Как относитесь к уходу фокуса при М приближенных к единице? График нарисовать??
                1. VO3A
                  VO3A 29 июля 2020 03:18 Новый
                  -1
                  Фокус самолёта ? Я же сказал, что ты клоун! Это всё, что ты родил ? И это при таких ярких словесных пустых трелях ?! У меня даже слов нет !!!
                  НЕ ЗАЧЁТ вам !!! Уровень курсанта-троечника на первом году обучения в авиационном техническом заведении...Не смешно...Техник на борту и то лучше ответит...
                  1. sg7s
                    sg7s 29 июля 2020 09:47 Новый
                    +2
                    Где учился?? "клоуном" красного дипломника авлуги ( могу прислать выписку - только ТРИ четверки из 77 оценок) , газпромавиа, квс , 2-й класс Ты кто? василий , не смеши..Теперь про фокусы...Фокус САМОЛЕТА - точка приложения суммарного прироста подъёмной силы крыла и горизонтального оперения при изменении угла атаки. это вики ..От себя добавлю- не только подъемной силы, а ВСЕХ сил , влияющих на динамику полета...Где учился? Да учился ли, кроме средней школы? Блин, скольких таких на мою шею вешали , один ниже глиссады всё норовил, другой - 88 ставил когда скорость падала, третий...долго рассказывать, вас , ...(забанит Вадик) не переучить. да и не моё это уже...
            2. VO3A
              VO3A 28 июля 2020 21:34 Новый
              -6
              Судя по манере излагать мысли, вы бортач с транспортного самолёта в лучшем случае..., да и то не тянете...
              1. dauria
                dauria 28 июля 2020 22:40 Новый
                +3
                Судя по манере излагать мысли,..

                Влезу в вашу перепалку. Можно ?
                Андрей, нам просто "задним умом "видеть провал. Понятно, Широкий фюзеляж сожрал вес и избыток мощности движков. Поэтому испанец С-295 легче . А до Alenia C-27 с широким фюзеляжем наш не дотягивает по движкам - там два по 4700 против нашего 2 Х 2800. Тупик . Или 4 движка, или ждать наших новых движков , или переделывать планер. Или оставить всё как есть - пару сотен наклепать , военным сойдёт Убытки - народ заплатит.
                Но другое бесит. Мы задним умом , а генеральный !!!! должен на глазок знать , во сколько кг ему обойдётся такая "труба" , такой хвост, такое крыло. Почему не послал на три буквы военных, а ввязался в это.
                И ответа про ЦТ впереди фокуса вы не дождётесь от оппонента. wink
              2. sg7s
                sg7s 28 июля 2020 23:01 Новый
                0
                Судя по манере отвечать - Вам в авиации делать нечего, ибо не разбираетесь в людях..."Бортач"...Слышь , василий как там в каструпе на правую прорваться, как на кипре в пафосе заходить, как в потсдаме уклоняться при заходе,как в карловых прийти до открытия , как в волгограде с южным выходом уклоняться от ракетчиков???Могу продолжать до бесконечности...лень...бараны...В армехе таких съедал до обеда по-трояку....
              3. sg7s
                sg7s 29 июля 2020 10:13 Новый
                0
                Это мне ? Сколько часов налета, тип , обучение??Сколько портов ? Достали ..(Вадим, прости..) ну, слов нет нормальных ,только пи-пи (кстати "тити-тати" знаете ,нет? АРК-9 не юзали ,,,,"пила поет, иди. домики.айда. решает, айда, синее. ) как-то так...
    3. Alien From
      Alien From 28 июля 2020 14:22 Новый
      +2
      До невозможности противно, сдвигают вправо как хотят, и отвественности никакой не несут!
    4. Souchastnik
      Souchastnik 28 июля 2020 14:36 Новый
      +2
      А ускорить работы по этому проекту не как нельзя?

      Если вернуться к тексту, то :
      во время ресурсных испытаний самолет подвергнется многократным нагружениям, имитирующим не менее 5000 полетов

      при делении 5000 на 365 получим по 14 в день без учета праздников и выходных. То есть, надо провести 14 экспериментов с нагружением конструкции, причем не как член передернуть туда-сюда. А с учетом продолжительности нагрузок. Люди в ЦАГИ тоже отдыхать хотят. И круглосуточно не работают. Это только в армии можно дать команду "не знаю как, но чтоб к утру всё было". Ну и с учётом прочих факторов, 2 года это реальный срок.
      Мне не удобно об этом Вам говорить учитывая головной убор, изображенный на аватарке.
      1. A.A.G.
        A.A.G. 28 июля 2020 18:21 Новый
        +2
        Как же раньше-то все успевали?
        Да охренели ВСЕ!(в том числе про себя).Видя происходящее руки опускаются...
        1. Servisinzhener
          Servisinzhener 28 июля 2020 23:16 Новый
          0
          Судя по прочитанным материалам о создании самолётов очень по разному бывало в советское время.
        2. Souchastnik
          Souchastnik 30 июля 2020 08:48 Новый
          0
          Как же раньше-то все успевали?

          Раньше тоже ресурсные испытания за неделю не проводили. Раньше (т.е. при СССР) очень ответственно подходили к вопросам безопасности в авиации.
    5. vkl.47
      vkl.47 28 июля 2020 14:55 Новый
      +3
      Работаю в ЦАГИ и не вкурсе что творится.подозреваю что самолёт в Туполева в ангаре
    6. turishev
      turishev 28 июля 2020 17:41 Новый
      +3
      ВПП сделали - осталась неделя для отлаживания наземного оборудования
      1. svp67
        svp67 28 июля 2020 18:22 Новый
        +1
        Цитата: turishev
        ВПП сделали - осталась неделя для отлаживания наземного оборудования

        Хоть одна приятная новость на общем фоне...
    7. senima56
      senima56 28 июля 2020 19:50 Новый
      0
      Абсолютно с Вами согласен! good Давно и внимательно слежу за этой "темой", а вообще за развитием нашего российского авиапрома.
  2. Курьер
    Курьер 28 июля 2020 14:32 Новый
    -5
    Надо добыть С 130 и скопировать.
    1. OrangeBigg
      OrangeBigg 28 июля 2020 15:12 Новый
      +1
      Цитата: Курьер
      Надо добыть С 130 и скопировать.

      Не того класса самолет С 130,чтобы сравнивать его с Ил-112В. Аналогом Геркулеса должен стать Ил-276 с грузоподьемностью 20 тонн.
      1. dauria
        dauria 28 июля 2020 16:56 Новый
        +1
        Не того класса самолет С 130,чтобы сравнивать его с Ил-112В.


        Видите ли, если сравнивать Ил -112 с полными аналогами типа С-295 или Alenia C-27 сразу надо спрашивать "Куда пять тонн нагрузки девалось при всех остальных равных ? " Или из мокрых досок планер делали , или из чугуна .
        1. A.A.G.
          A.A.G. 28 июля 2020 18:29 Новый
          -1
          Хотелось бы услышать аргументы минусовавших Вас.Ибо,дойдя в статье до "5т" полез в Википедию,уж извините...Какую технику он перевозить будет?Чем он лучше Ан-26?Разрабатывается дольше?Дольше пилим-больше опилок?
          1. A.A.G.
            A.A.G. 28 июля 2020 18:44 Новый
            +4
            И пусть не обижаются люди работающие над проектом,-а осознают,что зачастую,по ситуации,у нас расчёт идёт не на результат,а на процесс.Кстати,шагая в сторону,по другим темам,-один из завсегдатаев данного форума обвинил мен в том,что я не заметил,что мы давно живём при капитализме.НЕТ! Не при капитализме.Опять идём своим путём:собрали все-сохранили часть утопии от социализма,впиндюрили худшие проявления капитализма,и со всем этим катимся в феодализм,а то,и глубже в историю...
            Прошу прощения за отрыв от темы.ИМХО:взаимосвязано,-другого объяснения не нахожу.
    2. svp67
      svp67 28 июля 2020 18:23 Новый
      +2
      Цитата: Курьер
      Надо добыть С 130 и скопировать.

      Значительно проше и дешевле было у "Антонова" проектами разжиться...он то под наши комплектующие и возможности своих, а значит и наших заводов самолеты проектировал...
    3. Servisinzhener
      Servisinzhener 28 июля 2020 23:25 Новый
      +2
      У C-130 есть советский аналог Ан-12.
  3. AndyLW
    AndyLW 28 июля 2020 14:33 Новый
    +2
    еще одно позорище, пример распила, деградации отечественной конструкторской школы и воровства.
    сравните древний ан-26 с грузоподьемностью 5,5 т и этот "новейший" гомункулус с новыми, на 500 лошадей более мощными движками и грузоподьемностью 3т (((
    после скандала на первом опытном за год работы подняли грузоподьемность до 4 т и уткнулись в потолок (((
    1. donavi49
      donavi49 28 июля 2020 16:44 Новый
      +2
      Ну тут некоректно сравнивать, все же самолеты разного типа.

      Ан, это ближе к испанскому Арбузику. То есть экономичный и хороший корпус, в который броневик не въедет.


      Родное МО еще в далекие годы, видно удачно побывало на авиасалоне, а то командировочку освоило, и прописало требования, а-ля РуссоСпартан, только двигатели пожиже, поэтому и все характеристики уплыли в слабенькие двигатели. Все же на исходном, Р-Р на тысячу коней больше каждый.



      Спартан собственно основное преимущество имеет в том, что везет какую Ивеку спокойно. МО также захотело толстячка, вышел Ил-112В. Испанцы же изначально сделали ставку на то, что броневички разбухают как в весе, так и в габарите. Да и везти 1 штуку практически никогда не нужно, среди актуальных задач. Зато возить паллеты, различные ящики и оборудование нужно постоянно. Также неплохо внести всякие многофункциональные фишки, вроде быстрой установки человеческого салона для дальнего перелета. Ну и все это вместить в корпус регионального турбовинта. В итоге вышла бомба, хит продаж на рыночке.

      Итальянцы все еще никак сотню машин продать не могут.
      У Ила уже на этом этапе все печально.
      С295 же разлетаются как пирожки, уже под 200 поставленных и обширный лист заказов.


      1. svp67
        svp67 28 июля 2020 18:27 Новый
        +2
        Цитата: donavi49
        Ан, это ближе к испанскому Арбузику. То есть экономичный и хороший корпус, в который броневик не въедет.

        При весе в 5,3 тонны, в нашем "112" и "Тигру" места не найдется, а БА-64, уже давно с вооружения снят
        1. donavi49
          donavi49 28 июля 2020 18:43 Новый
          +5
          Стрелу возить будет. Ну, вся концепция провальная - сейчас тренд на повышение габаритов (минозащита) и веса. Вон тот же МаксПро с которыми в Сирии гоняются 13 т, Ошкош с обвесом брони 12т. LMV 2 (Ивека, которая Рысь в новом поколении) - потяжелела до 8100 кг, что заставляет Спартан напрячь все силы и вводит жесткие ограничения по полосе и дальности (ибо это уже максимумы практически).


          Поэтому испанцы красавчики, спрогнозировали, что в этом сегменте делать салон под броневик нет смысла, и выиграли на оптимизированном фюзеляже в экономичности, необходимой мощности и т.п.
  4. Pilot1974
    Pilot1974 28 июля 2020 15:01 Новый
    -10
    Допроектировались... Думаю что и с МС-21 такая же петрушка. Ещё в 2018г. должны были первые машины поступить в Аэрофлот, а он до сих пор не получил сертификат. А что вы хотите, когда руководят шоу-продюсер и статистик с иффективными мэнэджэрами?
    1. OrangeBigg
      OrangeBigg 28 июля 2020 15:19 Новый
      +4
      С МС-21 все впорядке. Летает не первый год.Просто конкурент на Западе никому не нужен вот и затягивают с сертификацией, и санкции вводят ,лишь бы на рынок не пустить.МС-21 хвалят даже американцы,потому препоны и ставят.Самолёт удался.А вам уважаемый лишь бы набросить на вентилятор.Чего вы добиваетесь?Чтобы было как на Украине,где все навечно поуши в известной субстанции увязли со своими майданами,по сути деградировали до уровня недоразвитых африканских стран?
      1. VO3A
        VO3A 28 июля 2020 17:27 Новый
        -11
        В порядке ? Он на внутренние линии нужен ещё вчера...Хороший у вас порядок...Пирожок взял ? На ПД-14 чужие генераторы и насосы не поставишь, чужую енергосистему не запитаешь...Систему воздушную и кондиционирования чужую не прилепишь..Ты думаешь так просто поставить свой движок на самолёт ? Это не твой уровень африканских стран..
        1. OrangeBigg
          OrangeBigg 28 июля 2020 17:38 Новый
          -6
          чужую енергосистему не запитаешь...

          Энергосистему.Хотя если ты с Украины,то тебе можно.
          Это не твой уровень африканских стран..

          Согласен.Ваш уровень( то есть уровень одной соседней страны wink ).
          1. VO3A
            VO3A 28 июля 2020 17:41 Новый
            -3
            Я с Дона, на лбу запиши..Из военного сословия , дважды русский, опора страны...
            1. OrangeBigg
              OrangeBigg 28 июля 2020 17:51 Новый
              0
              Янукович что ли?
              1. VO3A
                VO3A 28 июля 2020 18:11 Новый
                -2
                А что вы ещё можете? Знаний нет, опыта нет, ума тоже нет..Обыкновенный ТРОЛЬ...Пустышка, зарабатываешь колкостями авторитет среди своих ?
                Ну получу лишний бан !!! Мне не убудет...
        2. sg7s
          sg7s 28 июля 2020 20:18 Новый
          +1
          Ой-ой-ой !!!! Африканских...А что там не так с ПД-14-м? Коре , кнд,квд,КС, твд,тнд, ? Конкретнее можно или бла-бла?? Вас чубайсов-немцовых бестолковых бездарей сразу не поймёшь...Как проституток в смоленске всех снять(блин , никого не оставили) - да, вы - первые , а как за страну постоять - обосрались тут же...
      2. IS-80_RVGK2
        IS-80_RVGK2 28 июля 2020 19:55 Новый
        0
        Цитата: OrangeBigg
        Чтобы было как на Украине,где все навечно поуши в известной субстанции увязли со своими майданами,по сути деградировали до уровня недоразвитых африканских стран?

        У тебя Украина чешется? Не надоело ещё страшные сказки про Украину рассказывать? Знаешь ли эта лапша на ушах уже не виснет у людей. Работай больше, пили меньше добивайся результата и не будет как на Украине. А пока что вы такие эффективные и готовите эту самую Украину потихоньку.
  5. Сергей Куликов_3
    Сергей Куликов_3 28 июля 2020 15:45 Новый
    -2
    Цитата: VO3A
    Ну хоть не наклепали много, как Суперджетов по блату, и через колено гражданскую фирму ТУ не ломали, экспертам рот не затыкали , лярды из бюджета не пилили...

    Похоже начался вечер офигительных историй, ну давайте рассказывайте про лярды, экспердов и гражданскую фирму ТУ, я весь во внимании. Только не говорите обычные фразы: "так это же все знают", "да это и ежу понятно", "просрали полимеры, мозги уехали, рук не хватает, денег нет .... но вы держитесь" :)
    1. OrangeBigg
      OrangeBigg 28 июля 2020 16:01 Новый
      -5
      Скорее всего имеем дело с чисто украинским подходом к авиации.Главное много самолетов не клепать,а сделать только по одному опытному экземпляру и долго и упорно искать хоть какого то покупателя и в итоге так и не найти.Ан-132,Ан-178 в пример.Для кого делают эти самолёты? Для галочки что ли?Куда там Суперджету ,счёт выпуска которого пошёл на 3 сотню.
    2. sg7s
      sg7s 28 июля 2020 17:27 Новый
      +3
      "еж вообще не в курсах, мозги как бы на месте" ...Про фирму Ту - могу с ответственностью гаркнуть - слабые еропланы..полтинник - очень (неграмотно сказал,но тем не менее) строгий самолет , если бы не НК - все бы как в сочах Б-3 с ансамблем.....Мясищевских(вот где таланты), яковлевских,сухих просто задавили авторитетом Туполева , ну , не шло...отойди , нет , пёр как баран(тупой баран) на ворота! не твоё , не надо ....походите в ЛИИ , найдите стариков, много чего вам расскажут...
  6. Волжанин64
    Волжанин64 28 июля 2020 15:51 Новый
    +7
    Вчера на канале "Звезда" смотрел как создавали вертолет Ми-4. Правительство поставило задачу КБ Миля и КБ Яковлева создать за 12 месяцев вертолет. Уже через 7 месяцев с учетом работ по доводке машины она совершала полеты, а на следующий год была принята на вооружение. До этого рассказывалось о том, что конструкторам была поставлена задача создать легковой полноприводный вездеход. На это отводилось 4 месяца., через 3 месяца машина была передана на испытания.
    Что-то нужно видимо менять в "Консерватории". Или люди тогда были умнее и работоспособнее, или просто они не "осваивали бюджет"
    1. avia12005
      avia12005 28 июля 2020 16:27 Новый
      +7
      Никто ещё не вспоминает про многострадальную замену великого Ан-2. А там вообще конь не стоял, хотя этот "конь" уже летать в сентябре вроде должен.
    2. A.A.G.
      A.A.G. 28 июля 2020 19:02 Новый
      -1
      Сейчас Вас закидают минусами(ничего не смыслите в авиастроении,и вообще у Вас в (на ,пропишут в Украине)такого не осталось!Адепты Соловьева...
      Выше задал подобный вопрос.Подозреваю в ответах политические обоснования.Печалька...
  7. donavi49
    donavi49 28 июля 2020 16:26 Новый
    +1
    То есть сертификат как минимум до 23 года не получат. С учетом дополнений, задержек, различных форс-мажоров, объективно 25 год (под елку 2026) сдача первых бортов и начало эксплуатации.
  8. Владимир Машков
    Владимир Машков 28 июля 2020 16:37 Новый
    +1
    Возможно, все кто ругает Ил-112 и его создателей в чём-то и правы. Но мне этот аэроплан очень нравится! Желаю его создателям успешной работы, поменьше заковык, побыстрее поднять его в воздух и пустить в серию!!! yes yes yes
  9. Имперец-Технократ
    Имперец-Технократ 28 июля 2020 16:50 Новый
    -2
    Х-32 бы еще приделать...
    1. OrangeBigg
      OrangeBigg 28 июля 2020 17:09 Новый
      -1
      Куда именно приделать хотите? На крыло точно не получится.Весит Х-32 почти 6 тонн.У Ил-112В грузоподьемность 6 тонн.То есть теоретически можно приделать,но к какому месту ,извините за нескромность?
  10. Алексей 2020
    Алексей 2020 28 июля 2020 17:00 Новый
    +1
    Работы по созданию Ил-112В ведутся с 2014 года.

    Программа Ил-112В стартовала в 2002 г., когда ВВС России объявили конкурс на создание перспективного легкого военно-транспортного самолета грузоподъемностью 5-6 тонн, который должен был прийти на смену в государственной авиации устаревающим Ан-26. И с тех времен каждый год всё обещают и обещают, что вот-вот, сегодня , завтра поступит..., запустим... И так везде.За страну обидно.
    1. A.A.G.
      A.A.G. 28 июля 2020 19:11 Новый
      -1
      Ну ,правда,сроки,даты не пугают?2002 год!Уже 18 лет прошло!"Русский долго запрягает" -не канает!!!Кто убытки посчитает?Вопрос не к тем,кто работает,делает вид ,что работает,вкалывает(за...не адекватную з/п),а к тем,кто создал такую ситуацию.В этом плане,я не "кухарка,которая знает ,как управлять страной". Но,точно знаю,-так быть НЕ ДОЛЖНО.
  11. bars1
    bars1 28 июля 2020 19:48 Новый
    +2
    Цитата: Алексей 2020
    Программа Ил-112В стартовала в 2002 г.,

    Но потом была остановлена в пользу Ан-140Т, поддержка кооперации с авиапромом ,,братского народа" черт его возьми.