Японские читатели: Россия может отдать острова, если развалится как СССР

154
Японские читатели: Россия может отдать острова, если развалится как СССР

Японские СМИ продолжают муссировать тему, связанную с Курильскими островами. С полос японских газет не сходят материалы, в которых высказываются различные мнения по поводу того, «как вернуть острова под юрисдикцию Токио». Статья аналогичной направленности вышла в издании «Хоккайдо Шимбун».

Редакция издания (а статья вышла от имени редакции) призывают власти страны к тому, чтобы те не допустили «откладывания вопроса островов в долгий ящик». При этом издание продолжает (в японской «традиции») называть российские Курилы «северными территориями».
Авторы пишут, что Россия «всякий раз демонстрирует своё нежелание обсуждать территориальную проблему».



Со своей стороны стоит отметить, что всё верно – ведь у России никаких территориальных проблем нет, а если у кого-то, включая Японию, они есть, то это их внутреннее дело…

В японском СМИ отмечают, что власти Японии «не должны соглашаться на игру в одни ворота», иначе «между странами сложно будет выстраивать по-настоящему дружественные отношения».

Дополнительно говорится о Конституции России. Отмечено, что «формулировка Основного закона о том, что Россия является правопреемницей СССР, практически свела на нет предпринимавшиеся ранее усилия по достижению договорённостей».

Из материала:

И что теперь? - единственный путь – завершение обсуждения вопроса о передаче четырёх островов. Теперь для Путина, даже если бы он и проявил добрую волю, нет возможности передать эти острова, так как Конституция России запрещает отчуждение земель. И сам Путин заявил, что содержание Конституции полностью соответствует пожеланиям российского народа. Это значит только одно: для Путина внутриполитические позиции гораздо важнее выстраивания отношений с Японией.

Странное заявление. Будто бы отношения с Россией важнее внутриполитических позиций для властей самой Японии.

Далее в японском СМИ говорится, что, несмотря на ситуацию, Синдзо Абэ «мог бы добиваться корректировки российской позиции по вопросу северных территорий». При этом отмечается, что японская власть «не знает, как это сделать».

Комментарии японских читателей к этой статье в «Хоккайдо Шимбун» отдают явным милитаризмом. В частности, следуют призывы «отобрать острова силой», а также заявления о том, что «с Россией невозможны никакие добрососедские отношения». Один из читателей пишет, что Россия "может отдать острова, если сама развалится - как СССР".
154 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    29 июля 2020 07:46
    как то уже скучно становится. очередные клоуны тешат себя надеждой развала страны. скучно девочки! скучно)
    1. +25
      29 июля 2020 07:58
      Цитата: carstorm 11
      как то уже скучно становится. очередные клоуны тешат себя надеждой развала страны. скучно девочки! скучно)

      Скучно, но ухо надо держать востро: в развале России по образцу развала СССР заинтересована не только Япония, но и неправедно обогатившиеся российские нувориши не желающие отвечать за свои деяния. Смычка может быть опасной. hi
      1. +4
        29 июля 2020 08:03
        неправедно обогатившиеся российские нувориши не желающие отвечать за свои деяния.

        Они всё, что "хозяин" заказал, уже развалили. Остальное распродают. hi
        1. +1
          29 июля 2020 09:37
          Цитата: Лексус
          Они всё, что "хозяин" заказал, уже развалили.

          В 1917 и в 1991? Было дело. А кто хозяин?
          1. -1
            29 июля 2020 11:39
            так как Конституция России запрещает отчуждение земель

            Тут даже японцы понимают качество изменений нашей конституции.. А тут местные кричат, что конституцию "под себя" переписал Путин. Вывод- либералы наши против целостности и независимости страны!
            1. +1
              29 июля 2020 12:19
              Цитата: krot
              Тут даже японцы понимают качество изменений нашей конституции.

              Тут у Нас интересная фишка. Свои территории отчуждать нельзя, а демаркировать чужие можно и тут же назначать свое правительство
            2. +1
              30 июля 2020 18:39
              Иди домой, ботинок. И раньше нельзя было отчуждать. И с чего вдруг японцам много понимать в законах других стран? Вы вот много понимаете в японских?
        2. +4
          29 июля 2020 11:51
          Россия «всякий раз демонстрирует своё нежелание обсуждать территориальную проблему».

          А у России нет территориальных проблем! Свои проблемы сами решайте.
          И чего из пустое в порожнее лить? Все уже решено, Если японцы не понимают этого, то вообще о чем с ними можно говорить, Есть площадки где можно в жилетку поплакаться, кто то скажет "ну не плачь, все будет хорошо, мы им дадим этаким, что бы нашу Японию не обижали.." и погладит по головке, хотя там тоже сейчас не сладко, как бы негров в Японию не выселили. :))
          1. +5
            29 июля 2020 13:00
            А у России нет территориальных проблем!

            Я как-то так же написал. Меня минусами закидали winked
            1. +8
              29 июля 2020 13:06
              Цитата: Crasher
              Меня минусами закидали

              Волна прошла минусаторов, попозже вернутся и меня закидают , это нормально им зарабатывать надо, может семья голодает. laughing
              PS: Не обращайте внимания, тут и нормальные люди есть.
      2. 0
        29 июля 2020 09:03
        Цитата: ДымОк_в_дЫмке
        Смычка может быть опасной.

        В 1991 году только штаты и Британия были главной разваливающей силой, а сейчас вокруг столько шакалья развелось, куда ни глянь, клыки торчат, только успевай крошить.
      3. 0
        29 июля 2020 09:36
        Цитата: ДымОк_в_дЫмке
        в развале России по образцу развала СССР заинтересована не только Япония, но и неправедно обогатившиеся российские нувориши не желающие отвечать за свои деяния.

        ???
        Э.... не особо логично.
        "Нуворишам" наоборот необходимо как можно более крепкое государство.
        1. +3
          29 июля 2020 10:41
          Цитата: Лопатов
          ???
          Э.... не особо логично.
          "Нуворишам" наоборот необходимо как можно более крепкое государство.

          Логика проста: нет государства, - нет и законов, за нарушение которых в процессе обогащения пришлось бы рано или поздно отвечать. Такая мотивировка была и у части активно гробивших СССР. "Нуворишам" нужно не просто крепкое государство, но государство, в котором гарантирована несменяемость прикрывающей их власти. hi
          1. +5
            29 июля 2020 10:43
            Цитата: ДымОк_в_дЫмке
            Логика проста: нет государства, - нет и законов

            Нет государства, нет денег.
            Зато есть куча тех, кто готов поживиться имуществом...
            Оно им надо?
            Да и в отсутствии законов какие-то преимущества для бизнесменов разглядеть сложно.
            "Нуворишам" нежна стабильность, крепкое государство и отсутствие возможности "пересмотра итогов приватизации"



            Цитата: ДымОк_в_дЫмке
            но государство, в котором гарантирована несменяемость прикрывающей их власти.

            Для этого достаточно иметь оппозицию, как в России.
            Глупую, жадную и трусливую
            1. 0
              29 июля 2020 12:56
              Цитата: Лопатов
              Для этого достаточно иметь оппозицию, как в России.
              Глупую, жадную и трусливую

              good good good
      4. -1
        29 июля 2020 11:44
        Цитата: ДымОк_в_дЫмке
        в развале России по образцу развала СССР заинтересована не только Япония, но и неправедно обогатившиеся российские нувориши не желающие отвечать за свои деяния.

        Среди нуворишей только может рассчитывать, что при потере Россией своего суверенитета, они сохранят свое "неправедно нажитое". Хотя у нас и "" в 90-е безумно богатели.
    2. +7
      29 июля 2020 08:12
      Россия может отдать острова, если развалится как СССР
      Япония откажется от островов, если погрузится в океан feel а ведь вполне возможно (фильм "Гибель Японии") feel
      1. +9
        29 июля 2020 09:09
        НУ ЗАЧЕМ ТАК АПОКАЛИПТИЧЕСКИ- вполне возможно предположить, что Япония из своего мусора еще 5 таких островов слепит, где нибудь вдоль западного побережья Хоккайдо.Наши острова им нужны, чтобы вскрыть Охотское море, как внутрироссийское.
        ,
        1. 0
          29 июля 2020 11:56
          Цитата: v.biseroff
          вполне возможно предположить, что Япония из своего мусора еще 5 таких островов слепит,

          это так, но им нужны редкоземельные металлы, добычу которых они мечтают организовать. recourse
        2. 0
          29 июля 2020 14:26
          Цитата: v.biseroff
          Наши острова им нужны, чтобы вскрыть Охотское море, как внутрироссийское.

          В этом и штаты заинтересованы.
          Цитата: Mavrikiy
          им нужны редкоземельные металлы, добычу которых они мечтают организовать.

          Ежели нужны РЗМ, - нехай вкладываются в георазведку на своей территории как вкладывался на своей СССР.
          1. Думаю, что у себя японские геологи перекопали всё вдоль и поперёк, включая шельф, и всё, что можно было найти, уже найдено.
      2. +1
        29 июля 2020 10:09
        Цитата: Mavrikiy
        Россия может отдать острова, если развалится как СССР
        Япония откажется от островов, если погрузится в океан feel а ведь вполне возможно (фильм "Гибель Японии") feel

        Если Япония начнет погружаться в океан, японские беженцы направятся к берегам России. Так как евреи отказались от Еврейского автономного округа, он может стать Японским автономным округом. laughing
        1. +1
          29 июля 2020 11:53
          Цитата: Владимир_6
          Так как евреи отказались от Еврейского автономного округа, он может стать Японским автономным округом.

          fool Никогда, от слова совсем. Может быть, только, Биробиджанская область. request
    3. Комментарий был удален.
      1. +10
        29 июля 2020 09:43
        Цитата: Wowka
        РФ трещит по швам

        Ага, уже которое десятилетие...
        laughing laughing laughing
        А Вы с коллегами всё ждёте её развала через пол года
        laughing laughing laughing
        1. -27
          29 июля 2020 09:59
          Цитата: Лопатов
          Ага, уже которое десятилетие...

          Ну так Украину каждые два месяца здесь на ВО "хоронили".
          Ну вначале 2014 года еще РФ на остатках дорогих нефтедолларов была впереди планеты всей на халяве ничего не производя жить за счет природных ресурсов.
          Сейчас время изменилось. Всё. Халявы уже нет столько.
          Ну и люди в РФ устали видимо от 20-летнего вранья.
          Так что.. Чья б корова мычала, а твоя молчала б laughing
          Скоро этот карточный домик, построенный на "псевдо" доверии и "псевдо" дружбе рассыпется. Хотелось бы еще глянуть на откол Чечни, этих "верных" товарищей ))
          Ну а ДВ, Сибирь, Урал - так им вообще отлично - всё есть, откалывайся и живи и богатей, а не плати дань Москве.
          Так что шансов у РФ остаться как есть процентов 0.
          Вот это весело! wassat
          1. +9
            29 июля 2020 10:04
            Цитата: Wowka
            Ну так Украину каждые два месяца здесь на ВО "хоронили".

            А её уже нет.
            Территория 404.
            На которой якобы власти даже монополию на насилие отстоять не могут, краеугольный признак любого государства.

            Цитата: Wowka
            Ну вначале 2014

            Россию не смогли развалить в 1994, Россию не смогли развалить в 1998, так что ваши хозяева пр...ли свой шанс..
            Помню, на одном ресурсе в 2008 ваш коллега, захлёбываясь от восторга, визжал о том, что "России осталось пару месяцев", когда цена на нефть с сотни рухнула до шестидесяти
            wassat
            1. -20
              29 июля 2020 10:14
              Цитата: Лопатов
              А её уже нет.
              Территория 404.

              Ну это здесь "всплывает" с явной периодичностью.. слышали уже ))
              Только вот чё-то как-то, но Украина есть, а РФ скоро того-этого.. можно будет "вальс" Шопена отиграть с размахом - о Урала до ДВ )))
              Успехов во влажных мыслях )))
              1. +5
                29 июля 2020 10:22
                Цитата: Wowka
                Ну это здесь "всплывает" с явной периодичностью.. слышали уже ))

                Конечно слышали.
                Это лежит на поверхности

                Цитата: Wowka
                Только вот чё-то как-то, но Украина есть

                Нет её. Кончилась.
                Осталась территория. Да и та не целиком.
                laughing laughing laughing
                1. Комментарий был удален.
          2. 0
            29 июля 2020 10:15
            она себя давно уже похоронила. а сериал живые мертвецы лично я органически не перевариваю
      2. +6
        29 июля 2020 09:48
        думкою радіє, нею він і багатіє.
        В атаке не устанешь?
      3. +5
        29 июля 2020 10:11
        Цитата: Wowka
        Хотелось бы посмотреть на куски империи. Надеюсь, в скором времени от РФ останутся рожки да ножки.

        Как говорят у вас на родине: " Duрень думкою багатіє".
        1. Комментарий был удален.
      4. +6
        29 июля 2020 10:14
        так веселитесь) очередной скакун пришел помечтать о очередной перемоге)
      5. +7
        29 июля 2020 10:28
        Давай, жги, рагулек! Кидай уголек. Ваше навозное негосударство уже развалилось.
      6. Ren
        +5
        29 июля 2020 10:38
        Цитата: Wowka
        Ждем-с развалин...

        Ждите-ждите со своих развалин... wassat
      7. 0
        29 июля 2020 11:31
        [/quote]
        Цитата: Wowka
        [quote=carstorm 11]тешат себя надеждой развала страны. скучно девочки! скучно

        А мне весело! )))
        РФ трещит по швам, люди в РФ наигрались в кремлевские игры и им хочется жить, а не существовать в воровской нищей стране.
        Хотелось бы посмотреть на куски империи. Надеюсь, в скором времени от РФ останутся рожки да ножки.
        А всем тем, кто "присоединялся" к РФ - вот будет забавно смотреть на их перекошенные от злости остатки улыбок - камней им с неба, да побольше.
        Ждем-с развалин...

        Не при вашей жизни. Так что флаг вам в руки, барабан за спину, и попутного ветра!
        1. Комментарий был удален.
    4. +3
      29 июля 2020 09:40
      Цитата: carstorm 11
      очередные клоуны

      Не такие уж и клоуны...
      Профинансируют очередных р-р-рэволюционэров, и дело в шляпе.
      Они ради власти легко жертвуют территориями, чему у России есть много примеров.
      1. 0
        29 июля 2020 10:22
        ну станет на пару токсичных блаблабла больше. по моему все уже так к ним привыкли что и внимание особое не обращают. ну как в Ха сейчас. бегают и навальнята и ходора посланники из открытой России. все блин ждут когда же их крутить начнут)
    5. 0
      29 июля 2020 09:56
      Сейчас, побежали в угоду японцам разваливаться fool Калоши зашнуруем, и галопом, вскачь-эту самую яппонию и развалим negative no
    6. +2
      29 июля 2020 10:02
      Вам эти разговоры не напоминают наших клоунов ждущих дефолта США или захвата BLM ядерного оружия?

      Страны разные, дураки одинаковые.
    7. +5
      29 июля 2020 10:34
      для Путина внутриполитические позиции гораздо важнее выстраивания отношений с Японией.

      А в какой-то адекватной стране как-то иначе может быть?
      Цитата: carstorm 11
      как то уже скучно становится. очередные клоуны тешат себя надеждой развала страны. скучно девочки! скучно)

      Нагнетание истерии для мирового состояния мира не есть гуд. Недовольных все больше,и оружия в мире все больше. Так что можно скучать или танцевать,но надо понимать,что сильная РФ нужна только РФ и то не всем.
    8. +3
      29 июля 2020 10:35
      СССР не развалился, а был распущен "сверху". Может японцы что-то знают?
    9. 0
      29 июля 2020 12:54
      отжешь сволота узкоглазая.Хоккайдо отдавайте ,надо айнов с государством своим определить.
  2. +4
    29 июля 2020 07:47
    Каждый мечтает о своём и тут уж никого изменить не получится, разве что идэю послаще подсунуть.
    1. -32
      29 июля 2020 08:01
      Цитата: rocket757
      Каждый мечтает о своём

      У них есть такие основания и им такую надежду даёт наша пятая колонна в.ч. и её представители в Думе, всячески работающая на развал России. Так же результаты голосования по поправкам к Конституции их весьма обнадёживают: 21% - готовы предать, 33% - готовы не препятствовать. Всего - 54% Не важна их мотивация, важен результат.

      1. +8
        29 июля 2020 08:45
        Откуда это высосано?
        1. +25
          29 июля 2020 08:48
          Цитата: Перейра
          Откуда это высосано?

          Из больной головы какого то пропагандиста. Это же надо ТАК преподнести, что все, кто голосовали против обнуления здравого смысла - предатели fool
          1. Комментарий был удален.
            1. +4
              29 июля 2020 09:05
              Цитата: Перейра
              И ведь эта мразь гордится своей креативностью.

              Креативности тут, собственно, никакой нет. Почти любая власть пытается выдать всё так, чтобы её оттождествляли со страной. Против власти - значит против страны. Вон, в соседней Беларуси, кефир почти каждый день повторяет, что победа оппозиции на предстоящих выборах будет означать потерю суверенитета Беларусью. Это примитивный трюк, на который поддаются только самые неумные граждане.
              1. +2
                29 июля 2020 09:17
                Этот примитивный трюк прекрасно сработал на бывшей украине.
                Там тоже все кричали, что станут независимыми и свободными.
                Результат наблюдаем.
                1. 0
                  29 июля 2020 09:40
                  Украинский пример не совсем корректен в данном случае. Украинцы все постсоветские годы отождествляли себя с Европой, стремились как можно дальше отойти от России, влезть во все всевозможные антироссийские союзы: НАТО, ЕС и т.д. Поэтому прозападным политикам так легко и было побеждать на выборах. В России основная масса оппозиции хочет не лечь под Европу, а вернуть социальное государство или СССР в видоизменённой форме. В этом и разница с Украиной.
                  1. -3
                    29 июля 2020 14:11
                    В России основная масса оппозиции хочет не лечь под Европу, а вернуть социальное государство или СССР в видоизменённой форме.

                    Оппозиция хочет именно лечь. Только под США. Таких мы и видим по телевизору на их малочисленных сходках.
                    Вернуть же социальное государство хочет народ. Но народу отказано в праве и в возможности считаться оппозицией.
                    В СМИ предполагается, что народ либо за Путина (52%), либо враги народа (15%), либо тупое безразличное (цензура) (33%).
        2. +2
          29 июля 2020 09:32
          Цитата: Перейра
          Откуда это высосано?

          из .. пьяной обезьяны.54 % предателей в стране(я тоже предатель,голосовал " против"поправок),а вот Boris55 - единственный(последний) патриот и если не он ,то стране звиздец(любит родину шире всех).
        3. -1
          29 июля 2020 12:01
          Цитата: Перейра
          Откуда это высосано?

          Дык, у него же палец есть..... request
      2. +4
        29 июля 2020 09:03
        Цитата: Boris55
        У них есть такие основания и им такую надежду даёт наша пятая колонна в.ч. и её представители в Думе, всячески работающая на развал России. Так же результаты голосования по поправкам к Конституции их весьма обнадёживают: 21% - готовы предать, 33% - готовы не препятствовать. Всего - 54% Не важна их мотивация, важен результат.

        То есть, сам Борис55 из числа ентих, как их... которые из пятой колонны? Ведь представленный Борисом график (интересно, чьего он авторства) "кричит" о том, что поправки поддержали менее половины россиян... Борис, Вы замахнулись на САМ ЦИК!)))
      3. +1
        29 июля 2020 09:05
        Странные подсчёты. А обосновать, что, зачем и почему?
        1. -4
          29 июля 2020 11:24
          Цитата: rocket757
          Странные подсчёты. А обосновать, что, зачем и почему?

          Немного лукавые, но только немного - на самом деле цифры ещё ужасней!

          Сути они в принципе не меняют - мы сами даём надежду врагам нашим, что Россия развалится и вот тогда будет им счастье т.ч. ни чего удивительного в том, что Япония думает об этом.

          За поправки к Конституции проголосовало 57,7 миллиона человек — это 52,95 процента от всех имеющих право голоса россиян. Не принимали участие ~ 47% Из принявших участие в голосовании - 21,27% проголосовали против. Все данные открыты и доступны всем желающим на сайте ЦИК.

          По каким причинам народ голосовал против или не голосовал вообще, не важно - важен конечный результат На майдене вон тоже за кружевные трусики скакали, а остались с голым задом...
          1. +2
            29 июля 2020 12:59
            Дермократия такая странная штука, что большинство спокойно забивает болт на свои обязанности, потому когда приходит требовать своих прав, выясняет, что оно их прос с спало!!!
            Это явление отнюдь не наше, это повсеместно. Потому, принимаем решение только тех, кто помнит, что кроме прав есть ещё и ОБЯЗАННОСТИ или ВЫБОР, которые ему предоставлен, а он на него не ПОЛОЖИЛ.
            Заметьте, я не за эту систему, просто учитываю объективную реальность, которая есть у нас, есть во всем мире.
            Побеждает всегда АКТИВНОЕ большинство/ меньшем во, это не важно, важно, что оно АКТИВНОЕ!!!
      4. 0
        29 июля 2020 09:17
        Цитата: Boris55
        У них есть такие основания и им такую надежду даёт наша пятая колонна в.ч. и её представители в Думе, всячески работающая на развал России.

        Ничего удивительного в этих цифрах нет, Особенно кто против и врагов 21 %. Ну так эти проценты были всегда из покон веков, да и не только у нас. Вот с 33 %, которые "не рыба ни мясо", это уже не есть хорошо, из этих могут стать и те и другие. Примеров много.
      5. -2
        29 июля 2020 13:49
        Для тех, кто не понимает от куда эти цифры взялись - из ЦИК. Объясняю на пальцах:

        Задачка № 1
        По данным ЦИК на голосование пришло 67% от всего населения, имеющего право голосовать. Вопрос. Сколько % населения не приняло участия в голосовании?
        Решение:
        100% - 67% = 33%
        Ответ. В голосовании не приняло участие 33% населения, имеющее право голосовать.

        Задачка № 2
        По данным ЦИК 21% населения проголосовало против, а 33% не приняло участия в голосовании (см. задача №1). Вопрос. Сколько % населения поддержало вопросы вынесенные на голосование.
        Решение:
        100% - (33%+21%) = 46%
        (Для кого слишком сложно, могу разложить по действиям и столбикам).
        Ответ. Положительно на вопросы голосования ответили 46% населения от общего числа, имеющих право на голосование.

        Кому какая циферка ещё не понятна?
        1. 0
          29 июля 2020 14:20
          С математикой у Вас плоховато.
          Задачка № 1
          По данным ЦИК на голосование пришло 67% от всего населения, имеющего право голосовать. Не пришло 33%.
          За 78%, против 21%. Сколько процентов от населения голосовало против?
          0,67*0,21=0,14
          Ответ: Проголосовало против 14% населения.
          Задачка № 2
          Сколько не приняло участия в голосовании + проголосовало против от всего населения, имеющего право голосовать?
          0,33+0,14=0,47.
          Сколько проголосовало За?
          1-0,47=0,53
          Ответ: Положительно на вопросы голосования ответили 53% населения от общего числа, имеющих право на голосование.

          Но это по официальным данным.
          Подозреваю, что настоящие данные - это результат Ямало-Ненецкого округа. Там посчитали правильно.
          1. -4
            29 июля 2020 14:38
            Цитата: Перейра
            Но это по официальным данным.

            Это слишком сложные подсчёты. laughing По конечному результату они практически сути дела не меняют - всё в пределах статистической погрешности (~7%).

            Цитата: Перейра
            Подозреваю, что настоящие данные - это результат Ямало-Ненецкого округа.

            То есть вы хотите сказать, что на самом деле всё гораздо хуже и япошки могут шампанское открывать и похоже что не только они одни? laughing
            1. 0
              29 июля 2020 14:55
              Причём тут Япошки?
              Итоги не Япошки считали, а доморощеные деятели из ведомства Панфиловой. И там действительно были весьма сложные подсчёты.
              Я подозреваю, что на самом деле большинство проголосовало против обнуления. а в Ненецком ( С Ямало-Ненецким, это я погорячился) округе забыли или не захотели подправить цифры.
              1. 0
                30 июля 2020 07:34
                Цитата: Перейра
                Причём тут Япошки?

                Причём япошки? Так статья же о них. Посмотрите на ситуацию с голосованием с их стороны.

                Результаты голосования показывают, что мы "мечтаем" вернуть "святые 90-е" и они надеятся, что очередной Ельцин им точно острова отпишет. Так же думает и Помпео, что вот-вот и Россия вместе с ними выступит против Китая. Украина думает, что Путина скинут и Донбасс, и Крым и Ставропольский край станут их, поэтому зачем какие то "Минские соглашения" выполнять надо...

                И многое ещё кто думает, что Россия развалится.

                Цитата: Перейра
                Я подозреваю, что на самом деле большинство проголосовало против обнуления.

                Ельцинская Конституция действует и по ныне (в урезанном виде), хотя сам Ельцин давно уже почил. Поправки приняты в интересах всех граждан, а демократы зациклились только на одном (1 ч.к 150 миллионов) и дали повод врагам нашим думать, что России скоро не будет.

                "По моему мнению, разделение жизненных явлений на великие и малые, низведение великих до малых, возвышение малых до великих - вот истинное глумление над жизнью" М. Е. Салтыков-Щедрин.

                Причину всегда можно найти. Важен конечный результат.
                1. 0
                  30 июля 2020 10:15
                  Ещё раз спрашиваю, какое отношение имеют япошки к подсчёту голосов? Они могут думать что хотят, но цифры рисовали не в Токио.
                  Вы что, действительно думаете, что поправки затевались в интересах всех граждан?
                  Вы серьёзно не понимаете, что всё кроме обнуления - морковка, чтобы проголосовали за вечную власть Путина?
                  Если да, то вы относитесь именно к той категории, на кого эта замануха и была рассчитана. На тех, кто за деревьями леса не видит.
                  1. 0
                    30 июля 2020 11:06
                    Цитата: Перейра
                    Ещё раз спрашиваю, какое отношение имеют япошки к подсчёту голосов?

                    Ни какого. Они просто делают выводы.

                    Когда в какой то стране идёт голосование по интересующему нас вопросу то:
                    - если за него проголосовало меньше 50%, то надо работать с элитой;
                    - если за него проголосовало более 50%, то надо работать с народом.
                    Это совсем не означает, что надо работать только с кем то одним. Нагнуть элиту гораздо проще, чем народ. Вот япошки и радуются...
                    1. 0
                      30 июля 2020 21:38
                      1. Если результат сфальсифицирован, как узнать с кем надо работать?
                      2. И опять не понял, чему радуются япошки. Произошло что-то о чём я не знаю?
                      1. 0
                        31 июля 2020 08:12
                        Произошло то, что Россия расколота по полам. Этому они и рады.

                        Власть правит народом на столько, на сколько народ это позволяет. Эту правду от народа скрывают, но это правда. Вот почему важны результаты голосования не только для нас, но и для них.

                        Для себя они точно знают какие результаты, знают это и другие заинтересанты. Радуются же они тому, что мы даём им надежду на то, что скинем эту власть, а вот какая придёт - это бабка на двое сказала. Они мечтают о 90-х, когда в России было всё на продажу, в т.ч и территории. Когда Россия развалится на части, а там глядишь и япошкам что нить отвалится.
    2. +2
      29 июля 2020 09:04
      Цитата: rocket757
      Каждый мечтает о своём и тут уж никого изменить не получится, разве что идэю послаще подсунуть.


      Что то с идеями не очень . Приветствую! hi
      1. +1
        29 июля 2020 09:16
        Зато такая долгая идея въедается в само естество, сознание, некоторых граждан, не вытравить её от туда никаким способом. Только отделением естества от сознания.
        Не они одни такие, нам и с другого бока всяких разных "фантазеров" хватает soldier
        1. +2
          29 июля 2020 12:22
          Ох уж эти некоторые граждане , они же все за деньги...
          1. +1
            29 июля 2020 13:04
            Просто "вдохновлённые/возбужденные" тоже есть .... но это стадо, которое нужно кому-то собрать, направить и ... нужны профессионалы, а они как раз на зарплате у тех, кому это надо!
            1. +2
              29 июля 2020 13:21
              Фанатики конечно есть , но окормляет их нанятая клика...
              1. +2
                29 июля 2020 13:33
                Фанатизм дело такое ... разное. Если с младых ногтей его прививают, оно понятно. Но когда взрослые люди чем то вдохновляются, до потери нормального сознания, это болезнь.
                Хотя лечение ведь одно и тоже, отделение того, что осталось от всего остального. Так надёжнее.
                1. +1
                  29 июля 2020 13:36
                  Ну взрослый может соблазниться только за деньги , хотя бывают инфанты...
                  1. +1
                    29 июля 2020 13:40
                    Мозги человека слишком сложная штука и НИКТО не смог доказать заявленное, что он все про них знает.
                    Так шо появляются иногда очень странные и очень вдохновлённые.
                    1. +1
                      29 июля 2020 13:42
                      Вот это действительно загадка и работа для психологов - психиатров...
                      1. +1
                        29 июля 2020 13:45
                        Так то их не шибко много, но весной/осенью, когда у них обострение, можем и повстречатся
                      2. +1
                        29 июля 2020 13:46
                        Сейчас уже круглый год может быть обострение...
                      3. +2
                        29 июля 2020 14:51
                        Это так, прям какие-то X или Y лучи, со всех сторон.
                        Всевышний опять хочет устроить Вавилонское столпотворение!!! Никто никого не слышит, не понимает, да и не хочет, в общем.
  3. +1
    29 июля 2020 07:50
    Япония отдаст Мацмай, когда США станут региональной державой...
    И в Евразийский союз попросится, деваться ей некуда...
  4. +2
    29 июля 2020 07:52
    Японский городовой! Ничего не понимают. А Южный Сахалин не нужен?
    1. +3
      29 июля 2020 09:03
      Будем позволять им наглеть и про него вспомнят...
      1. +1
        29 июля 2020 09:56
        Мы позволяем, ещё их "друзья" подначивают. Которые им Хиросиму с Нагасаки взорвали.
        1. +2
          29 июля 2020 12:26
          Они не просто подначивают , они готовят их и готовят к войне...
  5. 0
    29 июля 2020 07:53
    Если когда нибудь они попытаются забрать острова силой, это будет величайшей ошибкой для Японии. Хотя по факту япония оккупированая страна, не имеющая своего мнения. Скажут белые хозяева "вперед на русских ", и они полезут в авантюру. А так по факту эта тема Курил является чисто внутриполитической темой для избирателей Японии. Какого то практического решения этой проблемы без согласия и доброй воли России тут никогда не будет.
    1. 0
      29 июля 2020 09:23
      В претензии на острова так и видятся не столько интересы собственно Японии, но уши американского осла. Межостровные проливы -- это удобные выходы наших подводных лодок в Тихий океан. И одно дело -- наши материковые военные базы, другое -- выдвинутые вперед, ближе к океану островные. Где-нибудь в сейфе военного ведомства США наверняка уже много десятилетий находится папка с планами по размещению на "северных территориях" своих военных баз.
      Потому -- да, только после распада России. Попробуйте! Только не обожгитесь, самураи. И прочие.
  6. +4
    29 июля 2020 07:53
    пусть хокайдо вернут -а там посмотрим что айны скажут!
  7. +2
    29 июля 2020 07:58
    О, вот это они правы...стоит дать слабину - разорвут нашу страну, как стервятники...
    1. +4
      29 июля 2020 09:02
      Цитата: Горный стрелок
      О, вот это они правы...стоит дать слабину - разорвут нашу страну, как стервятники...


      И помнить об этом надо каждую секунду...
  8. +2
    29 июля 2020 08:07
    У этих тоже фантомные боли бумага и интернет конечно все стерпит поэтому пусть болеют дальше главное чтобы лечить снова не пришлось.
  9. +2
    29 июля 2020 08:07
    Можно сказать только цитатами:" не дождетесь!" и "от мертвогоосла уши"
  10. +6
    29 июля 2020 08:09
    Единственный вариант вернуть острова по юрисдикцию Токио, Японии стать новым субъектом РФ под названием например Японская область ну или Японский край.
    Заодно вопрос с мирным договором отпадет.
    1. +3
      29 июля 2020 09:00
      А оно нам надо? , лучше без присоединения закрыть этот вопрос раз и навсегда.
    2. +1
      29 июля 2020 09:40
      и Японский край.......не...пока с фукусимой не разберутся то ни какого хлеб-соли не будет, однозначно....а так идея норм
      1. 0
        29 июля 2020 10:05
        Ну а че. Сразу появится качественный отечественный автопром, электроника опять же. А фукусима? Ну да это проблема.
        1. +2
          29 июля 2020 10:25
          появится качественный отечественный автопром,.....а чё у нас не так с автопромом....камазы ездють. газели ездють, бычки зиловские то же , я вона пять лет назад приорку купил-ни каких проблем с ходовкой и движкой, так что .......а с япошками придётся намучатся. мировосприятие у них довольно своеобразно не в путную сторону, потому и загадили тихий океян своим радиоактивным..........короче им промысел нужен при чём исправлять трагедию не намерены....от того весь сыр-бор
          1. 0
            29 июля 2020 10:27
            Ок. Убедили. Пусть сами свою фукусиму разгребают.
            1. 0
              29 июля 2020 10:32
              Пусть сами свою фукусиму разгребают........вто м то вся и фишка.....не хотят . по большей части от трусости. но нам тоже такая фишка не комильфо.......мигрирующая красная рыба нажравшись гадости радиоактивной пищи идёт на нерест. то есть в Амур и прочие реки...делай выводы
          2. +1
            29 июля 2020 13:11
            мировосприятие у них довольно своеобразно

            Это точно. Чуть что не так - харикири lol
            1. 0
              29 июля 2020 13:23
              Это точно. Чуть что не так - харикири....дык харакири это для особ высшей пирамиды общества. там целый ритуал (осуществляется только на рассвете и обязательно во время таинства кто то тоже на вершине социальной пирамиды должен голову оттяпать по обряду харакири). для всех остальных СИПУКА. , то есть суицид который можно устроить в любое время суток и не обязателен рубоголов ...тем не менее проводимые операции по локализации аварии на Фукусиме доказали.....кролик сдох.....каким образом на российского медведя наступать тоже ни кто не знает
        2. +2
          29 июля 2020 11:41
          Ну а че. Сразу появится качественный отечественный автопром

          Только научить их руль с нормальной стороны в авто вставлять и по правой полосе научить ездить, как нормальные люди...
    3. 0
      30 июля 2020 00:03
      Влад, возражаю. Даже когда Токийская область и Айнский автономный округ войдут в состав России - никакой передачи земли - помним Н. С. Хрущёва и его "подарки". Кстати вопрос о передачи островов возник при Н. С. Хрущёве.
      1. 0
        30 июля 2020 08:24
        Да. Точно. Были уже прецеденты.
  11. +3
    29 июля 2020 08:13
    Россия может не отдать острова. Россия может расширить понятие «Курильский архипелаг». Ещё на четыре единицы. И провести дезинфекцию. Погрузив лишние острова под уровень мирового океана. На пару сотен лет. А то там какие-то паразиты завелись.
    1. +1
      29 июля 2020 09:00
      Цитата: sergo1914
      Россия может не отдать острова. Россия может расширить понятие «Курильский архипелаг». Ещё на четыре единицы. И провести дезинфекцию. Погрузив лишние острова под уровень мирового океана. На пару сотен лет. А то там какие-то паразиты завелись.


      Вот задача нашей дипломатии - на понятном японцам языке , все это донести...
  12. bar
    0
    29 июля 2020 08:30
    Эти братья по разуму в своей параллельной реальности вообще мозгов лишаются.
  13. -2
    29 июля 2020 08:32
    "Конституция Росси запрещает отчуждение земель" безобразие! Срочно отменить подобную формулировку
  14. Комментарий был удален.
  15. 0
    29 июля 2020 08:51
    Япония, как была оккупированной США страной, так ею и осталась.
    И пока такое её положение не изменится, будет идти в фарватере антироссийской политики США на Дальнем востоке.
    1. +2
      29 июля 2020 08:58
      И не просто в фарватере , а США стали из неё делать инструмент войны против России и это уже не шутки...
  16. +2
    29 июля 2020 08:52
    Это внутреннее дело Японии и хватит обсуждать ,ВОПРОС ЗАКРЫТ !
    1. +1
      29 июля 2020 08:56
      А у кого то , даже внутри нашей страны , что то чешется...
  17. +4
    29 июля 2020 08:55
    Японские читатели: Россия может отдать острова, если развалится как СССР


    Есть такая теория , но как говорят в Одессе - " не дождётесь "...
    1. +1
      29 июля 2020 09:03
      Привет soldier
      Многие живут мечтами, так уж получается. В жизни удовлетворения не находят, хоть так, в фантазиях своих витают.
      В принципе, везде такие найдутся.
      Ладно если сам, сам, а вот когда за счёт других, это уже другой коленкор.
      Бум обламывать их мечтали, не впервой.
      1. +2
        29 июля 2020 09:06
        Только надо понимать , кто их на этот шаг толкает и зачем. hi
        1. +1
          29 июля 2020 09:19
          Подталкивают, обнадёживают ... есть такие "благодетели", цельный список. Хотя заглавный всегда один, правда в двух лицах. Не впервой.
          1. +2
            29 июля 2020 12:25
            О да , список большой , но запевала один двуликий а...Янус...
            1. +1
              29 июля 2020 13:09
              Как дядю Сэма не назови, самое главное не подпускать этого козлорогого в свой огород!!!
              1. +2
                29 июля 2020 13:23
                А ведь они пытаются пролезть и как только мы расслабимся , будут тут , как тут.
                1. +1
                  29 июля 2020 13:35
                  Да уж, учителя у них были ... да и сейчас чего то там вякают, подзадоривают, направляют.
                  1. +1
                    29 июля 2020 13:37
                    Для этого они ( японцы ) и доктрину свою поменяли...
  18. 0
    29 июля 2020 08:56
    Влажные мечты япов......
  19. +1
    29 июля 2020 08:59
    В японском СМИ отмечают, что власти Японии «не должны соглашаться на игру в одни ворота», иначе «между странами сложно будет выстраивать по-настоящему дружественные отношения».
    Интересная заява, "игра в одни ворота". Это что война для них была просто "игра" ? И теперь "Ребята, игра окончилась, верните наши игрушки". Но Россия не считает, что это была игра. И пугать не нужно какими то недружественными отношениями. Уже у тех кто участвовал в этой войне родились правнуки, и 75 лет прожили мы не в дружбе, и как то обошлись без японских друзей, да и сейчас то эти "друзья" и не нужны. Живите мирно спокойно по соседски, и никто не будет тыкать вам штыком в мягкие места.
    1. 0
      29 июля 2020 09:51
      "Ребята, игра окончилась, верните наши игрушки". .....да уж . времена повального богопреклонства перед"маде ин жапан" кануло в лету. щя российский мастер рулит Мадеинчина.....у меня к примеру телек Тошиба от мастера Мадеинчены исправно навоз льёт из экрана почти 8 лет
  20. +1
    29 июля 2020 09:03
    Любят ребята помечтать.
    1. 0
      29 июля 2020 10:13
      Цитата: Виктор Сергеев
      Любят ребята помечтать.

      Как у нас говорят "Мечтать не вредно", это нечто неосязаемое, сильно желаемое и, как правило, не достижимое.
      1. 0
        29 июля 2020 18:16
        Все верно, главное в мечте это ее не осуществление, а то как жить без мечты?
  21. -4
    29 июля 2020 09:07
    Теперь для Путина, даже если бы он и проявил добрую волю, нет возможности передать эти острова, так как Конституция России запрещает отчуждение земель.
    Конституция много чего запрещала.. например, избираться больше двух раз на президентский пост.. А Путин уже на 5 срок собирается..
    Ещё там много всякого про равенство написано и прочее..
    Так что, подтереться можно этой бумажкой, и не более..
  22. -10
    29 июля 2020 09:09
    Россия может отдать острова

    Вообще, будет несправедливо, конечно, если Россия развалится, а Япония заберёт себе острова.. Только острова..
    Остальные будут завидовать..((
  23. +1
    29 июля 2020 09:22
    а у кого с японцами хорошие отношения из соседей?
    японию надо посылать далеко и надолго
  24. +2
    29 июля 2020 09:47
    Точно, и добавить к ним в кучу комментариев, что территориальные претензии сами собой рассосутся, если японию глобальненький океанский цунами смоет нaфuг laughing
  25. 0
    29 июля 2020 09:50
    Херануть для примера этих болванов ,чтоб другим не повадно было.
  26. 0
    29 июля 2020 10:48
    Такое впечатление, что они там получили приказ из Вашингтона создавать напряжённость -- и теперь имитируют бурную деятельность.
  27. +1
    29 июля 2020 10:53
    Жалко мне японцев: не дождутся они желанного развала России НИ-КОГ-ДА!!! yes lol
  28. 0
    29 июля 2020 10:57
    а я давно говорю, предложить им присоединиться к Курилам, раз так хотят. С переходом на российские паспорта, валюту и органы управления
  29. +1
    29 июля 2020 11:08
    Как сказал в своё время товарищ Кит Ричардс: Кто сказал ,что у меня проблемы с наркотиками? С наркотиками у меня никогда проблем нет. Проблемы обычно с полицией.....
    Так и японцев проблемы с территорией. У России-то проблем нет!
    Как-то так....
  30. 5-9
    0
    29 июля 2020 11:25
    Хазин говорил, что только недавно Германия стала рассматриваться в качестве гражданского технологического придатка (хотя можно потратить и сказать части) Евразийской зоны вместо Японии....
    Без нашей крыши их корейцы и китайцы сожрут и низведут, причём для этого все 2 Китая и 2 Кореи радостно обьединятся.... Так что это все болтовня.. Нет у них никаких иных вариантов
  31. 0
    29 июля 2020 11:49
    Развалится? Тогда русским точно нечего будет терять и как бы в этом случае японцам че-нить отдать не пришлось
  32. +1
    29 июля 2020 12:01
    Мощный тандем ждущих развала России организовался .На востоке Япония,на Западе Украина.Развалимся ждите.Когда украинский рак залезет на Фудзияму и там свистнет ,после дождичка в четверг.
  33. +1
    29 июля 2020 12:07
    Да скорее Годзилла по Японии потопчется, чем Россия развалится и острова кому-то обломятся.
  34. +1
    29 июля 2020 12:09
    Цитата: Wowka

    Сейчас время изменилось. Всё. Халявы уже нет столько.

    Время и правда изменилось. Транзит уходит, газ дорожает, кредиты МВФ выдает со скрипом Единственная страна, с которой была промышленная кооперация, теперь у вас главный враг. Чернозем продадите, а дальше как? По старинке, к полякам батраками?
  35. +1
    29 июля 2020 12:46
    Всевозможные "территориальные" переговоры с Японией нужно переводить из русла "передачи Курильских островов" в русло "передачи Северного Хоккайдо России". Японцам должно "понравиться".
  36. 0
    29 июля 2020 14:02
    От мёртвого осла уши !
  37. +1
    29 июля 2020 14:14
    А если развалится япония то остроаов японских хватит всем и России и Китаю и всем Кореям
  38. 0
    29 июля 2020 14:43
    В Японии с демографией полный облом, вернее, нет у них никакой демографии. Они с электронными куклами стали браки заключать. Даже документальные фильмы про это снимают, значит явление стало массовым. И зачем, спрашивается, им нужны Курильские острова? Следовательно, они нужны кому-то другому, а японцы лишь средство для достижения этой цели. Разменная монета, игра на чисто русском хорошем отношении ко всему японскому. Кому же тогда понадобилась Курильская гряда? Американцы на Окинаве, они контролируют весь Тихий океан. И это кое-кому очень мешает, чтобы навести один порядок на своем единственном пути. Таким образом, есть еще одна страна в этом регионе, политика которой не то чтобы не предсказуема, а просто напросто шита белыми нитками, так она чувствует себя в безопасности и от безнаказанности тамошние руководители уже стали терять голову. Но в любом случае с японцами разговаривать не о чем.
  39. -1
    29 июля 2020 14:47
    В целом, прецендент всё-же есть. Дарение своей территории враждебному государству. 1 июня 1990г Э.Шеварднадзе подарил США 34 000квадратных километров берегового шельфа исключительной экономической зоны СССР в Беринговом проливе. Зона богата рыбными ресурсами и залежами углеводородов..... Дарение произошло в нарушение всех международных норм и законов.... Мож японцы надеются на подобное???
    1. +2
      29 июля 2020 20:34
      Цитата: Келдыш Мстислав
      В целом, прецендент всё-же есть. Дарение своей территории враждебному государству. 1 июня 1990г Э.Шеварднадзе подарил США

      Зачем так далеко копать.
      5 сентября 2010 года президент России Дмитрий Медведев и премьер-министр Норвегии Йенс Столтенберг подписали договор «О разграничении морских пространств и сотрудничестве в Баренцевом море и Северном Ледовитом океане».
      25 марта 2011 года Государственная дума 5 созыва одобрила закон «О ратификации Договора между Российской Федерацией и Королевством Норвегия о разграничении морских пространств и сотрудничестве в Баренцевом море и Северном Ледовитом океане» 311 депутатами Единой России.

      Демаркация российско-китайской границы состоялась в 2005 году. В результате проведения межгосударственной границы по центру реки Амур Китай получил ряд территорий общей площадью 337 км² — участок земли в районе острова Большой (верховья реки Аргунь в Читинской области) и два участка в районе островов Тарабаров и Большой Уссурийский в районе слияния рек Амур и Уссури. Основную часть этих территорий составила западная оконечность Большого Уссурийского острова на реке Амур напротив устья реки Уссури. Остров имеет территорию от 327 до 350 км² в зависимости от сезона.

      14 октября 2004 года президент России Владимир Путин и председатель КНР Ху Цзиньтао подписали дополнение к соглашению о российско-китайской государственной границе, согласно которому произошла демаркация.

      20 мая 2005 года Государственная дума 4 созыва ратифицировала дополнительное соглашение (поддержали 307 депутатов, против — 80, воздержались двое). 25 мая соглашение утвердил Совет Федерации (поддержали 157 сенаторов, против — двое, без воздержавшихся).


      И наконец "железобетонная поправка" предусматривает запрет действий (за исключением делимитации, демаркации, редемаркации государственной границы Российской Федерации с сопредельными государствами), направленных на отчуждение части территории Российской Федерации, а также запрет призывать к таким действиям.
  40. 0
    29 июля 2020 16:41
    Дурни кто думкой, кто несбыточными мечтами богатеют.
  41. 0
    29 июля 2020 20:04
    Япония лишена геополитической самостоятельности, и все что на счет островов звучит, - диктуется из Вашингтона.
  42. 0
    29 июля 2020 22:56
    лично я в свое время интересовался восточной философией, в том числе кодексом бусидо. Имхо. нынче самураев не осталось. мужики нюхающие женские трусы но боящееся подойти к женщине?ну и как они могут выйти на бой против нормального мужика который заднею давать не будет из принципа.
  43. 0
    30 июля 2020 00:32
    Отобрать острова силой

    силы то уже давно нет, лучше бы внимание на Северную Корею переключили, а то ведь как жахнут по оплоту капитализма
  44. 0
    30 июля 2020 09:36
    Цитата: carstorm 11
    как то уже скучно становится. очередные клоуны тешат себя надеждой развала страны. скучно девочки! скучно)

    А в чем проблема то? Что с верху скажут то и сделают. В каждом крае области свое правительство свои министры, а уж республик то вообще. Осталось только кнопочку нажать.
  45. +1
    30 июля 2020 10:18
    В принципе японцы сильно правы, мы такое уже проходили ходе интервенции 1918 года
  46. 0
    30 июля 2020 19:33
    как вернуть острова под юрисдикцию Токио


    объявить России войну,вступить в сражение с Россией и выиграть.И вуаля курильские острова снова японские ну а если не повезет то стать республикой "Япония" в составе России.
  47. 0
    31 июля 2020 01:36
    А с какого перепуга им что то отдавать? Они что забыли,что Япония во второй мировой войне была агрессором и потерпела поражение. Территории конфискованы победившей стороной и что то возвращать - это ставить под сомнение итоги войны и нашу Победу в ней. Тем более Японию трудно отнести к дружественным странам, тес учитывая наличие военных баз США на ее территории. Так что пусть "чешут грудь паяльной лампой" и стонут дальше о "северных территориях". Этот вопрос обсуждению не подлежит.