«Зачем им здесь суданские фунты и билеты в Турцию» - в Белоруссии возникли вопросы к официальной версии по «ЧВК»

225

Фото МВД Беларуси


На следующие сутки после объявления белорусскими силовиками о задержании представителей якобы частной военной компании, «собиравшихся устроить провокации в Беларуси», отдельные белорусские СМИ позволили себе задаться вопросом: а действительно ли всё так, как утверждают официальные лица. Вопросы такие задаются, понятное дело, в негосударственных белорусских СМИ.



В издании «Наша Нива» вышел материал, где ставится под сомнение официальная версия о том, что «представители ЧВК (32, по другим данным – 33, россиянина) скрывались от белорусских правоохранителей». Отмечается, что если люди относительно крупной группой позволяли себе жить в одном месте, носить камуфляжную форму, иметь личное оружие, переписываться через мобильные телефоны, называя свои имена, то говорить это может только об одном: они точно не шифровались.

Другой вопрос от белорусских журналистов: зачем вообще группе «террористов» понадобилось заселяться в отель (а изначально все они заселились в один из минских отелей, после чего отбыли в санаторий), ведь при заселении там нужно предъявлять паспорта?..

На портале Tut.by говорится и о такой странности как наличие у задержанных и обвиняемых в терроризме россиян суданских фунтов и билетов на самолёт в Турцию. Странный набор для тех, кто, по мнению властей РБ, готовил «провокацию в предвыборный период в Беларуси». Вопрос поставлен так: Если ехали для предвыборной дестабилизации в Минск, то зачем покупали билет до Стамбула?..

Есть и другие, озвученные белорусскими СМИ, вопросы. Например, если 170 «боевиков» продолжают, как было сказано, находиться на белорусской территории, то почему до сих пор не введено чрезвычайное положение, почему не введены специальные планы и режимы правоохранителями – с выставлением блокпостов, перекрытием въездов и выездов, почему не вручена нота российскому послу?

Тем временем Кремль отреагировал на ситуацию в Белоруссии. Дмитрий Песков заявил, что заявления о прибытии российских граждан для «дестабилизации обстановки в Белоруссии» - это инсинуация. Пресс-секретарь президента добавил, что Кремль через посла Мезенцева и по линии спецслужб надеется получить исчерпывающую информацию о том, что произошло в Минске.
225 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -69
    30 июля 2020 16:40
    Театр абсурда.

    Поздний совок во всей своей красе.

    Со стороны на это смотреть не очень приятно.
    1. +15
      30 июля 2020 16:55
      Генадий фомкин -вам от меня персональный минус за "совок "!- negative Жаль, что нельзя три минуса поставить negative !
      1. +5
        30 июля 2020 17:08
        От меня тоже
        1. +3
          31 июля 2020 09:19
          Белорусы откровенную провокацию устроили.
          Именно об этом заметка.

          Но кто о чём, а вшивый о бане.
          Обидели мальчиков. А они минуса ставят.

          Выдыхайте хоть иногда.
          В окно поглядите.
          Жизнь там, за окном.
          В мониторе вашем - иллюзия.

          Наркоманы тоже живут иллюзиями.
          1. +1
            31 июля 2020 14:07
            Цитата: Например
            Белорусы откровенную провокацию устроили.

            Не белорусы, а белорусские власти.
            Перефразируя ИВС можно было бы сказать так - "опыт истории показывает, что всякие там порошенки-лукашенки приходят и уходят,..."
          2. -2
            31 июля 2020 17:01
            Белорусы откровенную провокацию устроили.

            Похоже.
            Обычно такие дела решаются неофициально.
      2. -15
        30 июля 2020 17:33
        Цитата: Бережливый
        Генадий фомкин -вам от меня персональный минус за "совок "!- Жаль, что нельзя три минуса поставить

        А когда кто-нибудь так же уничижительно коверкает название России, Вы ему тоже хотели бы много минусов поставить?
        Впрочем, наверняка Вы ответите в том ключе, что Россия не СССР, а СССР - безупречен, священен и неприкасаем.
      3. +4
        30 июля 2020 17:51
        Цитата: Бережливый
        Генадий фомкин -вам от меня персональный минус за "совок "!- negative Жаль, что нельзя три минуса поставить negative !

        Почему нельзя?,я добавлю
      4. +1
        30 июля 2020 19:25
        Цитата: Бережливый
        Генадий фомкин -вам от меня персональный минус за "совок "!- negative Жаль, что нельзя три минуса поставить negative !

        ========
        Присоединяюсь! negative negative negative
        Если 3 "минуса" поставить нельзя.... То остается надеяться, что найдутся ТРОЕ единомышленников - каковые хотя бы по ОДНОМУ "минусу" да поставят! Свой - поставил! (От души!!!!)
        1. +1
          31 июля 2020 08:01
          Театр абсурда... Может, ближе к теме?
      5. -3
        31 июля 2020 20:06
        Да, но он прав в чём-то: с 1953 года из мощной державы, к которой не только прислушивались, "ковали", как сейчас говорят, "бензоколонку", а на излёте получился "совок".
        Я родился в ещё СССР, но видел, как получается "совок", в котором жить не очень то и хочется...
    2. -56
      30 июля 2020 17:07
      Из Белоруссии совок никуда не девался. Если мы, худо-бедно, его стряхнули, то там он еще цветёт и колосится.
      1. -1
        30 июля 2020 17:11
        АСиванов -и вам также минус за "совок "!!! am -
        1. -2
          30 июля 2020 19:35
          Цитата: Бережливый
          АСиванов -и вам также минус за "совок "!!! am -

          ======
          И от меня - тоже!!!!
          P.S. А за "совок" - ОТВЕТЯТ!!! angry
          1. -18
            30 июля 2020 20:55
            Совок, совок, совок, совок, совок, совок laughing
            1. +9
              30 июля 2020 21:41
              Тут уже не минус. Тут плюс требуется. В смысле медицина.
            2. +15
              30 июля 2020 21:57
              Цитата: Некомпетентный
              Совок, совок, совок, совок, совок, совок laughing

              ========
              Совком будешь за собой... какашки закапывать! А я родился в СССР! И служил в СОВЕТСКОЙ Армии!
              P.S. Как сказал философ: "По тому, кто выстрелит из пистолета в ПРОШЛОЕ - БУДУЩЕЕ выстрелит из пушки!" soldier
              1. -17
                30 июля 2020 22:25
                А кто сказал что я плюю в прошлое? Это вы так оцениваете мою издёвку над вами, тем более что я так же родился в СССР в 1990 году. Всё проходит и вы и я и родина наша имеет начало будет иметь и конец в этом мире всё тленно, а значит не стоит так эмоционально реагировать, мир вам
                1. +14
                  30 июля 2020 22:51
                  Цитата: Некомпетентный
                  в этом мире всё тленно, а значит не стоит так эмоционально реагировать

                  Цитата: Некомпетентный
                  я так же родился в СССР в 1990 году.

                  ========
                  То есть вам всего то 30 лет..... и Вы уже такой циник? А ЧТО же будет, когда вам "стукнет" 60??? belay
                  Знаете, я поневоле начинаю жалеть ваше поколение!
                  ---------
                  Цитата: Некомпетентный
                  Это вы так оцениваете мою издёвку над вами

                  ==========
                  Знаете ли к 30-ти годам я уже прошел и "горячую точку" (из взвода нас только двое уцелело) и "Чернобыль"..... Поэтому ваши "издевки" мне как-то "по барабану".......
                  А вот над собственным цинизмом - ПОДУМАЙТЕ! Это - НЕПРАВИЛЬНО!!!!
                  1. -9
                    31 июля 2020 13:36
                    Мне не всего 30, а уже 30! Молодость прошла.. Пол жизни прожил грубо говоря. И успел сделать выводы о том какие были империи мощные и как они рушились и как люди это тяжело переживали. А всё ради чего? Чтобы ты из-за своей любви к родине под гусеницы ложился, а пока кто по умнее передел собственности делал? Рыба гниёт с головы! И пока нами керуют циничные олигархи, то моя родина не моя вовсе, а их. Единственное что есть это надежда на светлое будущее, но если социализм мог рухнуть (для присваивания общего в частные руки), то капитализм не может, т.к. никто не будет отдавать своё ради других, а значит справедливости не будет и надо смотреть чтобы своя попа в тепле была. А слова о родине, патриотизме и других высоких материях на сегодня в моих глазах полностью обесценились т.к. их используют в своих целях люди которые на это плевать хотели..
                2. +8
                  30 июля 2020 22:53
                  Цитата: Некомпетентный
                  А кто сказал что я плюю в прошлое? Это вы так оцениваете мою издёвку над вами, тем более что я так же родился в СССР в 1990 году. Всё проходит и вы и я и родина наша имеет начало будет иметь и конец в этом мире всё тленно, а значит не стоит так эмоционально реагировать, мир вам

                  Так сами Вы и сказали! Если Вы позволяете "издёвки" над гражданами СССР, то о чём говорить? А родиться в 1990г, при СССР, это не значит осознано жить при СССР! Да тленно всё, кроме Родины! И пока будут люди думающие не как Вы Родина будет всегда, в нас, в наших детях, внуках и тд. Мир и Вам.
                  1. Hog
                    -7
                    31 июля 2020 00:08
                    Если Вы позволяете "издёвки" над гражданами СССР

                    В чем издевка?
                    Если для вас слово "совок" = СССР, то это сугубо ваши личные проблемы и не нужно свою "испорченность" перекидывать на других людей.
                    1. +5
                      31 июля 2020 01:25
                      Во первых в Русском языке есть два обращения: Вас это обращение к человеку, которого Вы может и не знаете. А вот вас это уже обращение уже к какой то общности людей! Во вторых слово "совок" я впервые услышал во время "дерьмократии", а до этого я всегда гордился , что я гражданин СССР
                      1. Hog
                        -1
                        31 июля 2020 07:09
                        Во вторых слово "совок" я впервые услышал во время "дерьмократии"

                        СССР называть "совком" это плохо, а демократию называть "дерьмократьией" это нормально, уважаемый у вас двойные стандарты.
                      2. -1
                        31 июля 2020 13:35
                        Совок - это не СССР, это строй, который сложился в Союзе к 80-м годам.
                  2. 0
                    31 июля 2020 18:02
                    И пока будут люди думающие не как Вы Родина будет всегда

                    А что людей которые считают родину СССР в бывших республиках мало? Но это не спасло их родину от другой реальности где они оказались в других странах и для их детей родина уже будет другая. Рыба гниёт с головы! Власть задаёт тон обществу, а когда голова не в себе, то вы, и такие как вы, это остаточное, инерционное явление, как римляне после гибели их империи ещё какое то время могли как вы думать, но их родина ушла в небытие
                3. 0
                  31 июля 2020 17:07
                  Для меня СССР мощная страна, подобна секте, интересное время. Горжусь, что вырос в СССР, но назад не хочу.
            3. +4
              30 июля 2020 23:44
              Цитата: Некомпетентный
              Совок, совок, совок, совок, совок, совок laughing

              Муж курицы вЫ
      2. +3
        30 июля 2020 17:44
        Андрюшенька стряхнуть вы можете только с конца, а цветут и колосятся венерические заболевания, прошу прощения за излишнюю пошлость, обидеть ни кого не хотел hi
        1. +22
          30 июля 2020 17:58
          Людям которые к истории НАШЕЙ РОДИНЫ, относятся пренебрежительно ..... минусы я не ставлю, а высказаться, как должно, "мамочка" не позволяет!
          Остановимся на общественном порицании и напомним, что у таких и РОДИНЫ нет. Неприкаянные, ненужные никому, обиженные на весь свет ... они сами себя наказывают, так предопределено.
          1. +4
            30 июля 2020 19:31
            ......минусы я не ставлю.......
            ,а я поставил таким! Хотели всех позлить??----на ничтожных козявок зла нет, а омерзение и желание прихлопнуть am
            1. +2
              30 июля 2020 19:58
              Я минусы никому не ставлю, никогда.
              Что с таких взять ... они и так обиженные, обденные судьбой, пусть их, так жить не просто, да и потом ответ держать придется.
              1. +3
                30 июля 2020 20:04
                Цитата: rocket757
                Я минусы никому не ставлю, никогда.
                Что с таких взять ... они и так обиженные, обденные судьбой, пусть их, так жить не просто, да и потом ответ держать придется.
                Только очень убогий ---УБОЖЕСТВО----человек через 30 лет после разрушения страны так себя ведёт
                1. +1
                  30 июля 2020 23:10
                  Цитата: Reptiloid
                  Цитата: rocket757
                  Я минусы никому не ставлю, никогда.
                  Что с таких взять ... они и так обиженные, обденные судьбой, пусть их, так жить не просто, да и потом ответ держать придется.
                  Только очень убогий ---УБОЖЕСТВО----человек через 30 лет после разрушения страны так себя ведёт

                  Извините! По ошибке поставил +, обещаю исправится.
                  1. +3
                    30 июля 2020 23:28
                    А кому поставили-то +. recourse request не понятно. Вообще, если сразу спохватились и пожалели о содеянном---сразу можно исправить, убрать, нажав напротивоположный знак. Но---очень небольшое время laughing
                    1. 0
                      31 июля 2020 00:53
                      Я ответил, точно так же. Так, что адресат понял.
        2. -1
          30 июля 2020 19:31
          Цитата: yuliatreb
          Андрюшенька стряхнуть вы можете только с конца, а цветут и колосятся венерические заболевания

          Василиса Юрьевна у Вас такой богатый опыт по венерическим заболеваниям?
          yuliatreb (Василиса Юльевна)

          обидеть ни кого не хотел

          Боюсь спросить, Вы какого пола?
          1. -3
            30 июля 2020 19:50
            Я бы тебе ответил честно и откровенно, да смысла в этом нет, модератор не одобрит. Залетный ты наш.
            1. -1
              30 июля 2020 22:26
              Цитата: yuliatreb
              Я бы тебе ответил честно и откровенно, да смысла в этом нет, модератор не одобрит. Залетный ты наш.

              Можно в личку, не отказывайте себе в удовольствии.
              P.S.Я в написании Вашего отчества допустил ошибку, извиняюсь.
      3. +2
        30 июля 2020 21:20
        Я естественно "-" не ставлю но у меня от поездки в Беларусь и общения с людьми самые теплые впечатления А как называть их систему это по большому счету неважно я думаю Главное там комфортно и безопасно себя чувствуешь И это удивительно Я так спокоен как там не был года с 88-го Жалко моря там нет
      4. +2
        30 июля 2020 21:46
        Цитата: АС Иванов.
        Из Белоруссии совок никуда не девался. Если мы, худо-бедно, его стряхнули, то там он еще цветёт и колосится.

        Может по этому в поликлинику без мата не зайти, а консервы без консервантов! тяжело найти
        1. +1
          30 июля 2020 23:42
          А зачем вам материться в медицинском учреждении? Я вот вчера сходил, очень культурно. Рецепт к льготный выписали (ну тоесть бесплатно). Сегодня глянул на цену его в интернете и тихо офигел. 11000 р. За 100 таблеток. И чего мне материться. А консервы, ну что делать прогресс не остановить. Раньше не было таких технологий, а если бы были, то консервы были бы такими же.
          1. 0
            31 июля 2020 01:23
            Цитата: Roman_VH
            А зачем вам материться в медицинском учреждении? Я вот вчера сходил, очень культурно. Рецепт к льготный выписали (ну тоесть бесплатно). Сегодня глянул на цену его в интернете и тихо офигел. 11000 р. За 100 таблеток. И чего мне материться. А консервы, ну что делать прогресс не остановить. Раньше не было таких технологий, а если бы были, то консервы были бы такими же.

            А я например не могу прооперировать икскривление перегородки носа уже 8 месяцев года, сначала записался в очередь на 3 месяца, когда подошло время подошел короновирус и мне сказали иди гуляй, та больничка в которой ты должен был оперироваться короновирусная, а та которая нет, в нее очередь уже почти на год. И это на самом деле хорошо, потомучто 3 месяца не такой уж и срок, болезнь не смертельная, но , что творится у родителей в поликлинике в провинции, я лучше промолчу... бабосы там пилят похлеще этих ваших пентагонов, только в пентагонах за свет денег налогоплатильщиков, а там за счет жизней и здоровья граждан. Класть в консервы консерванты это примерно как разжигать зажигалку спичками. А делается это не из-за прогресса, а из-за того , что на предприятии не выдерживаются технологические процессы, и чтобы вы не потравились все к чертям, туда пихают поболе консервантов, но это не из-за прогресса, а из-за экономии на оборудовании и желании срубить бабла, а то, что вы потом будете лечить гастрит и в отдаленном будущем возможно опухоль желудка или кишечника/поджелудочной/ печени (на выбор), никого не волнует. А белорусские продукты кстати на порядок качественнее отечественных, если рассматривать в одном ценовом сегменте
      5. 0
        31 июля 2020 13:00
        Иванов а где же по вашему вы находитесь,может поделитесь после того что стряхнули
        1. +1
          31 июля 2020 13:36
          Я в России нахожусь. И для, меня это страна возможностей.
    3. Комментарий был удален.
    4. -4
      30 июля 2020 20:11
      Ты чьих будешь? Чей холоп, спрашиваю!?
    5. +1
      31 июля 2020 00:48
      Цитата: Геннадий Фомкин
      Поздний совок во всей своей красе.

      Жаль что совком подлечить нельзя. А лучше совковой лопатой.
  2. +9
    30 июля 2020 16:40
    Тем временем Кремль отреагировал на ситуацию в Белоруссии.
    ......Это радует...
    1. -4
      30 июля 2020 17:59
      Цитата: parusnik
      Тем временем Кремль отреагировал на ситуацию в Белоруссии.
      ......Это радует...

      Тодько ну очень убого устами ветродуяпургугона,а жаль, что не вызвали посла РБ в МИД РФ, ну а там ,, упал/отжался"...
      Это если жаль своих граждан,а так можно их и под статью подвнсти...
      1. -2
        31 июля 2020 03:41
        Это если жаль своих граждан,а так можно их и под статью подвнсти...


        Всех граждан жаль ? Они ведь всякие , не забывайте. И ворьё есть , и ...
        А МИД РФ должен знать, что на территории Белоруссии действуют законы РБ, а не России. Кстати, и в Росиии вербовка, подготовка, финансирование наёмников - статья со сроками. А ребята - ну, пусть рассказывают, что ехали коров пасти. Если раньше не замазались где -прокатит .
        1. +2
          3 августа 2020 13:01
          Объясняю на пальцах - Официально - это Частное Охранное Предприятие (Организация), которая по ОФИЦИАЛЬНОМУ договору на оказание услуг по охране следовала к объекту охраны. КАКИЕ НАЕМНИКИ??? Вы начитались прессы? У нас нет понятия ЧВК, есть ЧОП, ЧОО, ОО. У самого знакомые (пенсионеры) по ОФИЦИАЛЬНЫМ СРОЧНЫМ ТРУДОВЫМ договорам были и на БВ, и в Северной Африке.
          1. -1
            3 августа 2020 13:23
            ОФИЦИАЛЬНЫМ СРОЧНЫМ ТРУДОВЫМ договорам были и на БВ

            А в России их никто и не судит. Судить будет та страна, где они охраняли. Если есть за что по их законам. Белорусам достаточно отдать охранников желающим их получить. Так сложно уяснить, что законодательство РФ не распространяется на всю планету? И РБ в том числе ? Чего шумим. Задержали по подозрению - имеют право. Проверят, поступят как им в голову взбредёт. Все претензии к директору нашего ООО .
            1. 0
              3 августа 2020 13:26
              и в Росиии вербовка, подготовка, финансирование наёмников - статья со сроками. А ребята - ну, пусть рассказывают, что ехали коров пасти.

              За наемничество ваши слова же? Я вам ответил, что перед законом они чисты, перед нашим законом! Позвольте спросить, а какие нормы УК РБ они нарушили?
              1. 0
                3 августа 2020 13:45
                Позвольте спросить, а какие нормы УК РБ они нарушили?

                Возможно никаких. Задержали, проверят. Имеют право ? Да. Есть что- предъявят. Нет - отпустят или отдадут кому-нибудь. Той же Украине и могут отдать. Наёмничество будет определять суд той страны, где их будут судить. Если будут .Не Россия будет судить . Это просто, ясно и понятно. О чём разговор ?
                Влипать не надо в такие истории. И страну подставлять .А это уже к хозяевам ЧОПов. Или они "за бесплатно " бизнесменят ?
                1. 0
                  3 августа 2020 13:52
                  Задержали, проверят. Имеют право ? Да.

                  Безусловно. Но делать громкопукающие ГОЛОСЛОВНЫЕ заявления в день задержания... laughing Это как? Причем, сравните задержание ФСБ в том же Крыму. На первом же опросе задержанные чего-то рассказывают. Здесь ФАКТУРЫ (кроме пуканий белорусского руководства) никакой - держались стадно, не пили, в одежде милитари - вот и вся фактура.
                  Насчет ВЛИПАТЬ не надо - вы удивитесь, но уже несколько лет (два точно) аэропорт Минска является хабом для таких целей. И вы хотите сказать что это просто так? Белорусские комитетчики об этом не знали и с ними не договаривались? Что такие ЧОПы действуют без кураторства государства?
                  1. 0
                    3 августа 2020 14:01
                    Но делать громкопукающие ГОЛОСЛОВНЫЕ заявления в день задержания...


                    Мне плевать, какие ошибки делает Беларусь. Мне важно, что наши начудили и не предвидели такой вариант. Это если ЧОП с "кураторством". Xреновато "курировали" значит. А вообще для меня - если за человеком с оружием не стоит страна, пусть даже нелегально , мне на него плевать. Взялся за такое - не скули, когда влипнешь.
                    1. 0
                      3 августа 2020 18:08
                      Xреновато "курировали" значит.

                      А вы можете спрогнозировать все поступки ЛАГа хотя бы на несколько месяцев вперед? Другого нет, по американскому сценарию (смещение неугодных) не работаем.
                      Турецкий султан - то же самое, из крайности в крайность, за Украину молчу, Пашинян - такая же песня. Вы можете назвать руководителей сопредельных государств, кто бы не пытался вести с нами торг? Судьба такая и не наша (руководства) в этом вина, геополитическое положение такое.
                      За оружие - откуда инфа? Изначально вся инфа об отсутствии оного. И в какой Стамбул с оружием на борту? А никто и не скулит - сравните количество заявлений (официальных лиц, депутатов не брать) с обеих сторон? Их содержание и тональность? На скулеж шавок как раз подходит говорильня белорусской официальной стороны, наши отвечают в спокойной и УВАЖИТЕЛЬНОЙ манере.
    2. +26
      30 июля 2020 18:26
      Комментарии АДЕКВАТНЫХ белорусов:
      – Спектакль не хуже чем про Скрипалей.
      - В этой стране майку купить без милиции не получается, а где-то 200 боевиков ходят.
      - "Сложно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет"(с)
      – "дело возбуждено по статье «290 какой-то» Это как? Они сами не знают, по какой статье дело предъявляют? Да уж, профессионалы.
      - Тот случай, когда лучше промолчать и детально разобраться, а не оправдываться потом и не нести очередные репутационные риски для страны, как с банковской системой, к которой подтянется и туристическая индустрия.
      - Ужас, что за страна такая – боевики гуляют по улицам и главный силовик не знает где!
      - Всё по сценарию? Это уже не смешно. Давайте без терраков и жертв. Будьте людьми!!!
      - Боевики приехали скупить все презервативы на территории РБ, и в этом, видимо, их нехороший замысел, который не оценили правильно.
      - Прям представляю этот теракт: выстроятся по дороге от санатория Белорусочка до резиденции президента, надуют каждый по ленте презервативов и все одновременно будут их иголками лопать.
      - жесточайше запретить камуфлированные штаны, только малиновые
      – Более 160 боевиков разбежались по стране для дестабилизации обстановки... При себе имеют презервативы, но к женщинам равнодушны... Страшно, аж жуть..
      – 200 боевиков на один терракт? И все кучей мышцы качали и в военной форме ходили демонстративно? Как примитивно Нас считают абсолютными идиотами? А вот в провокации от власти, причем любые, верю на 100%
      1. +9
        30 июля 2020 19:36
        По госканалу РБ, звучали такие заголовки как " задержаны 33 иностранных боевика"
        "33 боевиков россиян для дестабилизации"
        Потом батька собирает экстренное совещание на тему разобраться. Они оказывается не разобрались но гос. тв. рассказывает про боевиков ЧВК.
        Лукашенко проводит пиар компанию позиционируя себя роли защитника нации от дестабилизации боевиками. Он использует транзитчиков для поднятия себе рейтинга перед выборами.
        1. +3
          30 июля 2020 20:44
          Лукашенко проводит пиар компанию позиционируя себя роли защитника нации от дестабилизации боевиками.

          Дно пробивает АГЛ. Даже не смешно.
          Выдавать парней СБУ - названия нет.
      2. 0
        30 июля 2020 19:40
        - жесточайше запретить камуфлированные штаны, только малиновые

        А вот со штанами и я "репу почесал". В самом деле ходили в камуфляжке ? Что за необходимость ? На нормальную одежду не заработали ? Бред, примерно как в заводской спецовке после смены в маршрутку залезть.
      3. -1
        30 июля 2020 20:03
        междусобойчик расписали потом спустят по тихой . были бы это ангосаксы через пару часов уже услышали гневные речи Лаврова Захаровой....
        мы тут спорим детали обсуждаем а при любом раскладе проиграет он или останется белорусы уже вектор меняют на сближение с западом вот вам и работа МИДа единственного союзника фактически потеряли
        1. SSR
          +1
          30 июля 2020 21:02
          Цитата: Киса
          вот вам и работа МИДа единственного союзника фактически потеряли

          А при чем тут наш МИД?
          Наш МИД что, все хотелки Лукашенко должен выполнять? Его как только не дотировали а гадить начал, ему урезали кормушку он в какашку изошелся.
          Имха у него маразм развивается.
      4. 0
        31 июля 2020 13:08
        какую границу пересекали или все еще из лондона вещаете
  3. +25
    30 июля 2020 16:42
    Наступил на мину Лукашенко ? Похоже не осознал что наделал.По тому как быстро подключился Песков ,можно судить о том что вопрос стоит на самом высоком уровне
    1. +3
      30 июля 2020 17:12
      Да с РФ договорится, пожмёт плечами (мол непонятка вышла) и передаст, зато повод накануне выборов подтянуть лояльных силовиков.
      1. +11
        30 июля 2020 17:21
        Ну так понятно же что Лука ради выборов это всё делает. Чтобы припугнуть население. На страхе сыграть. После выборов всех в тихую выпустит. Никто и не вспомнит. А судя по тому, что Кремль особо не реагирует, то не удивлюсь если с ним это уже согласовано
        Типа "Вова одолжи на пару недель мне несколько десятков своих парней. Мне народ припугнуть надо. А то как-то он не хочет за меня голосовать"
        1. +2
          30 июля 2020 18:49
          Не особо быстро реагировали потому что на выяснение из всех возможных источников что там случилось и насколько список задержанных соответствует реальным задержанным нужно время. Если наши сейчас начнут на скорую руку давать какие то ответы без соответствующей проверки, которые можно будет опровергнуть, то Лукашенко только спасибо скажет за поддержку пропаганды "российского вмешательства в дела Белоруссии".
          1. +3
            30 июля 2020 20:02
            Вообще-то со стороны Беларуси уже прозвучало обвинение российских граждан в терроризме. Открытым текстом.
            Ни много ни мало. Российский МИД же по этому поводу в рот воды набрал.
            Россия не должна оперативно реагировать на подобные высказывания и подозрения?
            По куда менее значительному поводу г-жа Захарова отзывается почему-то на порядок быстрее.
            "Нужно время", оказывается.
            Прошли сутки после начала инцидента. За несколько часов нельзя было выяснить информацию по дипломатическим каналам или по прямой президентской связи? Беларусь за тремя морями находится? На Северном полюсе? На Марсе?
            1. 0
              31 июля 2020 00:55
              Цитата: snucerist
              По куда менее значительному поводу г-жа Захарова отзывается почему-то на порядок быстрее.
              "Нужно время", оказывается.

              Ну да. во первых понять, "А что это было?". Во вторых, а чего усатый черт хочет?
            2. 0
              31 июля 2020 05:16
              Цитата: snucerist
              Россия не должна оперативно реагировать на подобные высказывания и подозрения?

              Из самого факта того, что Бацька или кто там за его спиной решили попиариться на российских гражданах должно следовать жесткое наказание усатого самодура. Да, может быть отсроченное, но обязательно должно. И заявление МИД уважающей себя страны о немедленном освобождении своих граждан обязано было прозвучать в кратчайшие сроки.
              То, что в МИДе по обыкновению жуют сопли и даже Захарова не сподобилась на какое-нибудь невнятное чириканье навевает грустные мысли. И царь наш как-то в стороне. А зря. Он теперь за всё в ответе.
              1. +1
                31 июля 2020 09:43
                Да не в стороне. Всё договорено и согласовано. Поэтому у вас СМИ молчат. Через 2 недели скажут что ошибочка вышла, всё разрулили, всё Ок. Вот увидите.
                1. 0
                  31 июля 2020 11:28
                  У кого "у вас" СМИ молчат? У нас только "Свиноводство на селе" ещё не тиснул по этому поводу заметочку.
                  Какой смысл "договариваться и согласовывать" вот эту неуклюжую возню? РФ спит и видит как бы понагнетать? Шумерию-2 себе под боком завести?
                  А что ошибочка... посмотрим. То ли Бацька совсем обезумел, то ли тупая подстава.
                  1. +1
                    31 июля 2020 11:33
                    Всего лишь заметочка. На этом ограничатся. Не думаю, что НТВ будет делать какой-то репортаж большой типа "обнаглевший Батька задержал наших россиян". Или вообще промолчат, или вообще вскольз упомянут. Далее смотрите на количество официальных заявлений. Их мало, они очень маленькие. Думаете сейчас разберутся и их станет больше? Очень сильно сомневаюсь. Тихонечко сейчас всё спустят на тормоза
                    " То ли Бацька совсем обезумел, то ли тупая подстава." Ещё раз говорю. Лука использует это в своих целях перед выборами. С Путиным всё обговорено и договорено
                    1. 0
                      31 июля 2020 13:55
                      Вас устроит только передачи для домохозяек с Малаховым или Скабеевой? Интернет ресурсы с миллионным охватом типа rbk, interfax и прочих не считаются?
                      1. 0
                        3 августа 2020 16:51
                        Ну даже на РБК особо не упоминают. Пару статей небольших дали и всё (ну это естественно при такой-то ситуации). Но сильно большего кипиша нету. Не в СМИ, не в телевидении. Да что там говорить, когда Ефремов совершил аварию, то об этом из каждой дырки постоянно трындели. Реакция была намного больше, чем на задержанных россиян. Да и власть российские довольно скупо что-то комментируют.
                      2. 0
                        5 августа 2020 12:02
                        Ой, даже Скабеева отметилась. С Соловьевым. И даже уже в Минске в эфира передачи одну сняли, одну обрезали. Я уже не говорю про МИД, который традиционно невнятен, но пообещал "ребят" вытащить. А что в иностранных СМИ про "последнего диктатора Европы" несут (ощущение, что Бацька не учел общеевропейского "цивилизованного" стрима) - основной их лейтмотив: смотрите, что проклятущий изверг творит, чтобы у власти остаться. Они не за РФ, естественно, они против Лукашенко как были, так и остались.
                        На дурацкой провокации сам себе цугцванг устроил. Стареет...
                      3. 0
                        6 августа 2020 08:52
                        Посмотрим что будет через недели 2-3. У нас через 3 дня выборы. Уже видно как по беспределу всё фальсифицируется. Так что в лукашенковских сказочных 78% в воскресенье я уже не сомневаюсь. Протесты, конечно, жёстко подавят. Вот и посмотрим, что после этого будет. Если до сентября ситуацию не разрулят с наёмниками, то значит действительно Лука чудит. На а если всё разрулят, то был спектакль однозначно
            3. 0
              31 июля 2020 09:41
              Правильно всё думаете. Всё уже договорено. Скоро все разрулят. И в СМИ обоих стран даже не вспомнят об этом инциденте. Всё сделано чисто для нагнетания обстановки в Беларуси. А дядя Вова одобрил
            4. +2
              3 августа 2020 13:04
              Вы предлагаете всемирно опустить в грязь и помои главу союзного государства? Это ЛАГу так можно. А ВВП думает по другому.
        2. +7
          30 июля 2020 19:06
          "После выборов всех в тихую выпустит". И тех кого объявил в розыск киев? Сомневаюсь. Сдаст пацанов даже к бабке не ходи.
        3. +1
          30 июля 2020 19:40
          . Чтобы припугнуть население. На страхе сыграть.

          Так он же не население ловит, а шпигунов играет он не на страхе, а на патреотизме типа защитник страны.
        4. 0
          30 июля 2020 20:12
          Цитата: Максим Л
          А судя по тому, что Кремль особо не реагирует, то не удивлюсь если с ним это уже согласовано

          Тогда и дело Белгазпромбанка согласовано, Кремль там как-то так же не особо.... или можно привести активную реакцию Кремля вообще на белорусские выборы, много можно привести заявлений по этой теме....
        5. 0
          30 июля 2020 22:39
          Согласен с вами. Олигархи могут между собой воевать. Но борьба против простого народа их сближает.
      2. bar
        +5
        30 июля 2020 19:30
        Да с РФ договорится, пожмёт плечами

        С РФ может и договорится, нам не впервой батькины плевки утирать. А с Украиной теперь как? Они же теперь вой поднимут на весь мир и интерпол. Короче лоханулся в этот раз батька реально, в пылу "предвыборной борьбы" нечаянно наступил себе на яйца. Посмотрим как этот клоун выкручиваться будет.
      3. +1
        30 июля 2020 19:45
        Да с РФ договорится, пожмёт плечами (мол непонятка вышла) и


        Не получиться. Слишком далеко он зашёл
    2. +13
      30 июля 2020 17:25
      Была информация , что по линии спец. служб было согласовано их пребывание на территории Белоруссии ( военкор Семен Пегов ) , а когда доложили батьке , он затеял игру...
    3. +4
      30 июля 2020 19:22
      Цитата: APASUS
      По тому как быстро подключился Песков ,можно судить о том что вопрос стоит на самом высоком уровне

      А Лукашенко действительно не просчитывает свои шансы окончить свою карьеру как Каддафи в руках иностранного спецназа или как Янукович под охраной российского?
      1. +1
        31 июля 2020 01:17
        Охрана российского ему уже не светит
    4. -3
      30 июля 2020 20:01
      Цитата: APASUS
      Наступил на мину Лукашенко ? Похоже не осознал что наделал.

      А может заказывал 200, а прислали 32, да и то неадекватных?
      То бишь надинамили, оттого и взбрык. hi
  4. -25
    30 июля 2020 16:45
    Опять домыслы вместо фактов.
    Что делали тридцать представителей ЧВК в Белоруссии?
    Официальный Кремль устами Пескова ясности не внёс никакой.
    Остаётся ждать результатов расследования белорусской стороны.
    1. +18
      30 июля 2020 16:52
      Цитата: prior
      Официальный Кремль устами Пескова ясности не внёс никакой

      У нас, конечно, жудкая диктатура, но такого контроля за своими гражданами в России нет... laughing
      Вы, видимо, с Великобританией её перепутали.
    2. +9
      30 июля 2020 16:53
      Цитата: prior
      Опять домыслы вместо фактов.

      Не домыслы а "12 вопросов к истории с российскими «боевиками», на которые пока нет ответа "
      Читать полностью:
      https://news.tut.by/economics/694759.html
      1. -8
        30 июля 2020 17:22
        Я к 12 вопросам добавлю ещё один: "Как эти ребята попали на территорию Белоруссии, если Россия выезд из РФ в сторону Белоруссии для граждан официально в связи с коронавирусом ещё не открывала?"
        1. +20
          30 июля 2020 17:49
          Судя по количеству авто с номерами РФ, у нас ЧВКшников уже под миллион, если следовать вашей логике.
        2. +6
          30 июля 2020 18:28
          Еще в начале июня - "Подписано распоряжение правительства, которое дает возможность гражданам России выехать из страны, чтобы позаботиться о больных родственниках, проживающих в других государствах, а также для тех, кто едет на работу или учебу. Выезд предусмотрен и для россиян, которым необходимо получить медицинскую помощь за рубежом" — Мишустин.
        3. +2
          30 июля 2020 18:37
          так же ка туда командируются на стройку аэс
        4. +2
          30 июля 2020 21:45
          Цитата: prior
          Я к 12 вопросам добавлю ещё один: "Как эти ребята попали на территорию Белоруссии, если Россия выезд из РФ в сторону Белоруссии для граждан официально в связи с коронавирусом ещё не открывала?"

          Видимо с помощью Аладдина и его волшебной лампы. laughing
      2. -2
        30 июля 2020 20:25
        Цитата: vvvjak
        Не домыслы а "12 вопросов к истории с российскими «боевиками», на которые пока нет ответа "
        Читать полностью:
        https://news.tut.by/economics/694759.html

        Не статья, извините, но пустопорожность.
    3. +16
      30 июля 2020 16:54
      а с чего Кремль должен это кому то пояснять? собирались лететь в Турцию. вон даже билеты у них были.
      1. +7
        30 июля 2020 17:13
        Цитата: carstorm 11
        а с чего Кремль должен это кому то пояснять? собирались лететь в Турцию. вон даже билеты у них были.

        Все таки подтверждается версия с вылетом в Турцию. А мне за эту версию минусов на соседней ветке надарили.
        carstorm 11 (Дмитрий) Сегодня, 14:56
        точно) подумаешь им терроризм теперь шьют

        Посмотрим, что нашьют.
        1. +4
          30 июля 2020 17:37
          да у них не заржавеет но что то мне подсказывает ситуацию на самотек не пустят и с батькой будет очень серьезный разговор.
          1. +2
            30 июля 2020 18:46
            Цитата: carstorm 11
            да у них не заржавеет но что то мне подсказывает ситуацию на самотек не пустят и с батькой будет очень серьезный разговор.

            Пока ничего не ясно. Надо дождаться информацию из других источников.
    4. +17
      30 июля 2020 16:55
      Они шли транзитом, без оружия и подрывных материалов против Луки. Принадлежность к ЧВК не дает ни какого права властям их задерживать, или есть решение суда против конкретных личностей?
      1. +9
        30 июля 2020 17:23
        Просто Лука их использует в своих целях. Вот и всё. Всё просто. У нас каждый раз перед выборами что-нибудь похожее случается. Просто на это раз масштабы побольше, т.к. народ очень злой на Луку. Поэтому сильнее пугать нужно
      2. -11
        30 июля 2020 18:26
        Сейчас Венедиктов в своем телеграмме написал со ссылкой на посла РФ в Беларуси, что они приехали по контракту с одной из коммерческих фирм в этой стране. Версия транзита, похоже, не оправдалась.
        1. +9
          30 июля 2020 19:46
          Да, Венедиктов ещё тот правдоруб. Если он так сказал, то всё с точность. до наоборот. laughing
        2. +3
          30 июля 2020 21:43
          Цитата: Dmitry10SPb
          Сейчас Венедиктов в своем телеграмме написал со ссылкой на посла РФ в Беларуси, что они приехали по контракту с одной из коммерческих фирм в этой стране. Версия транзита, похоже, не оправдалась

          Какие "достоверные" у вас источники! До слёз! laughing
    5. +13
      30 июля 2020 16:55
      Цитата: prior
      Что делали тридцать представителей ЧВК в Белоруссии?

      Транзитом летели в Ливию. Опять же вопрос, на кого "батька" работает? Очень скользкий тип. И вашим и нашим. Два стула ему уже тесны. Но видимо "ваши" дали больше и он слил "наших"
      1. +2
        30 июля 2020 17:25
        Да не слил. Просто решил использовать в своих интересах. Скоро отпустит втихую.
      2. -10
        30 июля 2020 17:39
        Опять же вопрос : Почему "батька "присёк транзит боевиков в Ливию?
        1. +10
          30 июля 2020 17:44
          Цитата: ximkim
          Почему "батька "присёк транзит боевиков в Ливию?

          Для таких, как вы, борцунов за права "угнетенных народов" и "сексменшинств, и чеченские и сирийские террористы и прочие "бармалеи" всегда были "повстанцами".negative
          1. -1
            30 июля 2020 17:49
            Цитата: Piramidon
            Цитата: ximkim
            Почему "батька "присёк транзит боевиков в Ливию?

            Для таких, как вы, борцунов за права "угнетенных народов" и "сексменшинств, и чеченские и сирийские террористы и прочие "бармалеи" всегда были "повстанцами".negative

            А эт Вы сами придумали.
            1. +4
              30 июля 2020 17:51
              Цитата: ximkim
              Цитата: Piramidon
              Цитата: ximkim
              Почему "батька "присёк транзит боевиков в Ливию?

              Для таких, как вы, борцунов за права "угнетенных народов" и "сексменшинств, и чеченские и сирийские террористы и прочие "бармалеи" всегда были "повстанцами".negative

              А эт Вы сами придумали.

              На счет "боевиков" - ваша "глубокая мысль".
      3. 0
        30 июля 2020 20:24
        Цитата: Piramidon
        Транзитом летели в Ливию. Опять же вопрос, на кого "батька" работает?

        а он на кого-то работает? пока батька официальных громких заявлений не делал. пока он пытается выяснить что его силовики начудили. очень неловко будет если это "инициатива на местах" для продвижения по службе...
    6. +12
      30 июля 2020 16:58
      Цитата: prior
      Что делали тридцать представителей ЧВК в Белоруссии?

      Точка сбора, для дальнейшего транзита в пункт назначения. Что не понятно то? Хотели бы собрать группу для силовой работы в Минске действовали бы совершенно не так.
      Цитата: prior
      Официальный Кремль устами Пескова ясности не внёс никакой.

      Отчего же внес. Не все желают понимать правда.
      Цитата: prior
      Остаётся ждать результатов расследования белорусской стороны.

      В смысле фабрикации липовых дел? О у бацьки с этим просто
      1. +2
        30 июля 2020 17:19
        Цитата: Кирилл Г...
        В смысле фабрикации липовых дел? О у бацьки с этим просто

        "Кругом одни враги. Как Лукашенко будет использовать задержание российских «боевиков» в предвыборной игре.
        Тут, конечно, не лишним будет вспомнить о том, как в 2017 году со стороны Украины в Белоруссию (по заявлениям Минска) прорывался джип с небольшим арсеналом. Кого-то вроде даже задержали, но об их судьбе ничего не известно до сих пор. А украинская погранслужба с помощью записей камер видеонаблюдения убедительно доказала, что никаких джипов с ее стороны к соседям не мчалось.

        А во время выборов президента в 2010 году (тогда Батька тоже пугал всех майданом) белорусские силовики накрыли гараж, доверху набитый автоматами, тротиловыми шашками и гранатометами. Все это добро должно было пригодиться при штурме дома правительства. Но чуть ранее на границе в микроавтобусе были задержаны 12 провокаторов. О судьбе которых и по сей день ничего неизвестно.

        https://www.kp.kz/daily/217162/4261353/
      2. -2
        30 июля 2020 17:56
        О у бацьки с этим просто
        Да конечно объявит, что все они убивали людей в 2005.
    7. +3
      30 июля 2020 16:59
      Давайте зададим вопрос по другому.
      Что делали тридцать мужчин (представителей ЧВК) в Белоруссии?
      Так интересно)
      Нет?
      И меня это не интересовало бы.
      Если они не занимались минированием гос учреждений.
      Не вступали бы в контакты с радикальными элементами внутри моей страны.
      Не вели бы пропаганду направленную на свержение существующей власти.
      Не совершали бы иные противоправные действия.
      Не находились бы в розыске по линии Интерпола.
      То как их присутствие может быть квалифицированно?

      И нет у нас ЧВК.
      Покажите скан хоть одного документа, где была бы такая аббревиатура.
      Есть ЧОП и подобные. И все это в рамках закона. Российского.
      Наличие суданских фунтов и билетов на рейс в Стамбул - это ни в одной стране мира не считается преступлением.
      Даже в Белоруссии.

      Хотя нет! Наверное это преступление.
      1. 0
        30 июля 2020 19:52
        Что делали тридцать мужчин (представителей ЧВК) в Белоруссии?
        Так интересно)
        Нет?
        И меня это не интересовало бы.
        Если они не занимались минированием гос учреждений


        Они русские, а Беларуси это само по себе подозрительно...
        sad
        1. +2
          30 июля 2020 21:02
          Я бывал в РБ.
          Впечатление двойственное.

          Back to USSR.
    8. +2
      30 июля 2020 17:18
      Цитата: prior
      Что делали тридцать представителей ЧВК в Белоруссии?

      собирались лететь в Турцию из РБ, потому как в РБ нет запрета на рейсы в Турцию (ну не военном борте их отправлять туда) плюс билеты дешевле чем в РФ...
      По поводу фунтов -- сумма не указана, может как сувенир в кошельке пара купюр завалялась (многие таскают инвалюту в кошельках -- типа примета, чтоб деньги там не заканчивались).
    9. +4
      30 июля 2020 17:30
      Цитата: prior
      Что делали тридцать представителей ЧВК в Белоруссии?

      Ждали убытия в одну из стран "с сухим, пустынным климатом"... А если б там сидели нефтяники-вахтовики, то же были бы вопросы?
      1. -5
        30 июля 2020 18:05
        Цитата: svp67
        Цитата: prior
        Что делали тридцать представителей ЧВК в Белоруссии?

        Ждали убытия в одну из стран "с сухим, пустынным климатом"... А если б там сидели нефтяники-вахтовики, то же были бы вопросы?

        Конечно были бы.Когда у нас за то, что стоиш в очереди или на роваре катаешся сутки дают...
        Хотя ведь это Вам не интнресно...
        1. +5
          30 июля 2020 18:29
          Цитата: Скалендарка
          Хотя ведь это Вам не интнресно...

          Ну почему, но вот только...
          Цитата: Скалендарка
          Когда у нас за то, что стоиш в очереди или на роваре катаешся сутки дают...

          Эти вроде НИ КОГО не трогали, в очередях не стояли, на роверах не катались...
    10. +4
      30 июля 2020 19:30
      "Расследование" белорусской стороны? Вы сами хоть в это верите? Они сфабрикуют все.о чем только еще подумает хозяин. А для удержания власти Лукашенко готов идти по головам и продать кого угодно. Скандал это его стихия.Вспомним "стрельбу " по его машине во время первых выборов, историю с украинскими боевиками на предыдущих и некую организацию "Белый легион" во время борьбы с тунеядцами. Все эти расследования заглохли как только он достигал своей цели.Но здесь он кажется перегнул и эту выходку ему в Москве не простят
    11. +1
      30 июля 2020 19:43
      В РБ и повара есть которые используют ножи. Что делают индивиды с ножами в Беларуссии?
    12. +2
      30 июля 2020 21:40
      Цитата: prior
      Что делали тридцать представителей ЧВК в Белоруссии?

      Уже вторые сутки тему мусолят, а вы все не знаете? feel
    13. 0
      31 июля 2020 08:22
      Цитата: prior
      Остаётся ждать результатов расследования белорусской стороны.

      Белорусская сторона в первую очередь должна расследовать, почему ее спецслужбы устроили такую жесткую облаву на россиян? Не связано ли это с тем, что гэбэшникковские начальники в Белоруссии решили уподобиться Авакову и провернуть свой майдан, заставив Лукашенко повторить судьбуКаддафи или Януковича. В свое время Аваков обеспечил успех майдана зачистив Украину от левых и русских движений. У Белоруссии было недавно экономическое преимущество-она вместе с Монголией и Китаем считалась страной безопасной для посещения российскими гражданами, которые могут интересовать спецслужбы США и их союзников. Если Белоруссия потеряет такой статус, то ей придется столкнуться с большими проблемами при реэкспорте европейской продукции в Россию.
  5. +16
    30 июля 2020 16:47
    То ли дело Бацька! Гадит на Россию ради денег, которые у нее же хочет выпросить. laughing
    1. +7
      30 июля 2020 16:51
      перестали давать, поэтому и гадит
    2. +5
      30 июля 2020 17:23
      Цитата: Геннадий Фомкин
      То ли дело Бацька!

      Тем временем белорусы активно обсуждают почему Лукашенко вчера появился на совещании с белой повязкой на правой руке. Появились предположения, что он лично участвовал в задержании россиян laughing , некоторые предполагают, что повязка скрывает катетер для капельниц, здоровье шалит не хило, коронавирус же перенёс на ногах yes
  6. +4
    30 июля 2020 16:50
    и билеты в Турцию

    Разве билеты в Турцию были? Говорилось о том, что группа вероятно направлялась в Турцию. А это совсем не одно и тоже.
    1. -5
      30 июля 2020 17:00
      AlexGa-автобус там стоял, рейс -"Кремль -Трабзон " , а за рулем лично эрдогад воссиживал laughing
    2. +2
      30 июля 2020 17:20
      Цитата: AlexGa
      и билеты в Турцию

      Разве билеты в Турцию были? Говорилось о том, что группа вероятно направлялась в Турцию. А это совсем не одно и тоже.


      Все уже запутались и похоже будет ещё веселей.
      1. +1
        30 июля 2020 17:29
        Да уж, наржемся, до слез. wassat
        1. 0
          30 июля 2020 17:33
          Это точно , ситуация легко может выйти из под контроля и тогда мало никому не покажется.
          1. -3
            30 июля 2020 18:08
            Цитата: cniza
            Это точно , ситуация легко может выйти из под контроля и тогда мало никому не покажется.

            Да, Вы правы.Достаточно парочки прОтоколов подписанных задержеггыми.Буиага стерпит все...
    3. 0
      30 июля 2020 17:32
      Цитата: AlexGa
      Разве билеты в Турцию были? Говорилось о том, что группа вероятно направлялась в Турцию. А это совсем не одно и тоже.

      Значит нашлись, как и загранпаспорта...они ж могли быть и у старшего или вообще у отправляющего, которого потом и "поймали", на юге Беларуси
      1. +3
        30 июля 2020 17:49
        Посол России в РБ уже сделал заявление после всех разборок, так что, вопрос можно считать урегулированным. Тем более, Лукашенко эти мультики совсем не нужны. Пугать народ? Смешно. При желании здесь обязать всех ходить строевым с песней он сможет за сутки. Такое уж здесь государство устройства.
        1. 0
          30 июля 2020 19:51
          Посол России в РБ уже сделал заявление после всех разборок, так что, вопрос можно считать урегулированным. Тем более, Лукашенко эти мультики совсем не нужны


          Ага - вот и появился главный герой на танке и с красным флагом и весь такой чесный-пречесный (как и все белорусы)
        2. +1
          31 июля 2020 10:14
          Цитата: AlexGa
          Тем более, Лукашенко эти мультики совсем не нужны. Пугать народ? Смешно.

          Да, что Вы говорите...
          Цитата: AlexGa
          При желании здесь обязать всех ходить строевым с песней он сможет за сутки. Такое уж здесь государство устройства.

          Ну тогда объясните вот это
          Санаторий находится совсем недалеко от окончания проспекта Победителей. Ближе некуда к Дроздам и Дворцу независимости.
          Выбор санатория для места постановки продиктован крайне простым фактом. Руководит здравницей лучший друг „кровавого“ Шеймана — бывший начальник Главного клинического центра Вооруженных сил Республики Беларусь полковник Савицкий Святослав Фёдорович.
          И вишенка на торте — санаторий подведомственный и принадлежит… ФПБ (Федерация профсоюзов Белоруссии — прим. РВ).
          А глава ФПБ Михаил Орда, в свою очередь, возглавляет предвыборный штаб Лукашенко. По чистой случайности Орда посещал санаторий за день до „спецоперации“».

          Орда и Шейман уже дают показания?
          1. -1
            31 июля 2020 10:41
            Странная у вас логика. Причём Орда и Шейман? Савицким вообще молодец, заслуживает поощрения, на объекте, которым он руководит проведена бескровная и быстрая операция по задержанию подозрительнной группы. Или в центре города бойню учинить. Может у вас так делают, здесь иначе.
            1. 0
              31 июля 2020 12:45
              Цитата: AlexGa
              Странная у вас логика.

              Да я Вашей логике придерживаюсь, на такой ведомственный объект, как могли попасть "чужие" люди? Ни та, ни другая сторона об этом не знали?
              1. 0
                31 июля 2020 13:07
                Какой ведомственный объект, хотя бы прочитали на сайте санатория о его услугах. Смешно, право!
                1. 0
                  31 июля 2020 13:23
                  Цитата: AlexGa
                  Какой ведомственный объект, хотя бы прочитали на сайте санатория о его услугах. Смешно, право!

                  Вас не поймешь, то у Вас за каждым следят, то кто хочет тот то и оказывает... Вы уж определитесь
    4. +7
      30 июля 2020 17:51
      Цитата: AlexGa
      Разве билеты в Турцию были?

      В Турцию или нет но билеты похоже были - посол РФ в Минске Дмитрий Мезенцев - "Россияне, прибывшие в санаторий "Белорусочка" под Минском, были вынуждены это сделать в связи с тем, что опоздали на рейс из Национального аэропорта столицы республики, направляясь транзитом в третью страну", как ни как официальное лицо...
  7. +3
    30 июля 2020 16:51
    Зачем им здесь суданские фунты
    Судя по логике властей РБ, полковник Исаев, когда переходил границу при внедрении, не имел в кармане ни пфеннинга.... recourse
    1. -2
      30 июля 2020 16:58
      Сабакина hi -у Штирлица за душой не было не гроша, не считая 10 килограммов золота в слитках в рюкзаке, и овоськи с крупными алмазами wassat !!!!
    2. 0
      30 июля 2020 17:08
      Цитата: sabakina
      Судя по логике властей РБ, полковник Исаев, когда переходил границу при внедрении, не имел в кармане ни пфеннинга

      Я тут тоже подумал, что опять что то задумали Петров с Башировым. А на деле приехали парни, заселились в отель, попили пивка "Криница" и неплохой водки "Белая Вежа", а потом в санаторий отправились. Но главное при документах и деньгах на кармане. И кому они там в Минске на хвост наступили.
      1. +5
        30 июля 2020 17:20
        В обосновании странного поведения российских "туристов" было - не пьют , ходят в камуфляже и ведут себя очень тихо...
      2. +1
        30 июля 2020 19:50
        Тут слова громкие - боевики частной военной компании Вагнер. Это можно использовать в политических играх.
      3. 0
        30 июля 2020 22:04
        Цитата: tihonmarine
        Цитата: sabakina
        Судя по логике властей РБ, полковник Исаев, когда переходил границу при внедрении, не имел в кармане ни пфеннинга

        Я тут тоже подумал, что опять что то задумали Петров с Башировым. А на деле приехали парни, заселились в отель, попили пивка "Криница" и неплохой водки "Белая Вежа", а потом в санаторий отправились. Но главное при документах и деньгах на кармане. И кому они там в Минске на хвост наступили.

        А нет у нас такой водки,вот.
  8. +6
    30 июля 2020 16:56
    Ещё одно напоминание о том, что у России всего два союзника — эта российская армия и российский флот!!! soldier
    1. +4
      30 июля 2020 17:18
      Это не напоминание , это должно быть строгим ориентиром , а с этой ситуации кони уже ржут...
    2. +4
      30 июля 2020 17:39
      Цитата: Андрей Великолепный
      Ещё одно напоминание о том, что у России всего два союзника — эта российская армия и российский флот!!!

      Помню, помню. Мы тогда вместе с генералом Алексеевым со товарищи императора Николая Второго здорово выручили.
      1. 0
        30 июля 2020 23:40
        Цитата: tihonmarine
        Мы тогда вместе с генералом Алексеевым со товарищи императора Николая Второго здорово выручили.

        да там Николая 2 эти два союзника "выручали" всю дорогу...точнее царствование.
        Страну эти два союзника не смогли спасти.
    3. +1
      31 июля 2020 10:04
      Профукали Россию эти союзнички и в 1917 и в 1991.....
      1. 0
        31 июля 2020 10:36
        Цитата: prior
        Профукали Россию эти союзнички и в 1917 и в 1991.....

        Да и Наполеона тоже союзники не защитили.
  9. +5
    30 июля 2020 16:56
    Терракт -это попытка массового отравления криветок в белорусском море, не иначе! belay
    1. +3
      30 июля 2020 17:17
      Угу , или уничтожение яблоневых садов.
  10. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
    2. -1
      30 июля 2020 17:28
      Да скорее всего всё это согласовано с Путиным. Потом втихую всех отпустят после выборов. Типа ошибочка вышла-с. Он сейчас так за кресло трясётся, что ему нужно нагнать страха любыми методами. Чтобы народ о чём угодном думал, только не о нём как о плохом президенте
      1. 0
        30 июля 2020 19:49
        Да скорее всего всё это согласовано с Путиным. Потом втихую всех отпустят после выборов.


        Фейкньюс??
        Скорее всего = хайли лайкли
        1. +1
          31 июля 2020 09:58
          Ну так посмотрите на реакцию властей российских. Молчание глубокое. Вялое реагирование. Вот увидите - через недели 2 всех отпустят. И в СМИ обоих стран даже вспоминать об этом не будут.
    3. -1
      30 июля 2020 19:49
      Зря это Лука затеял, эти тридцать три богатыря ему еще икнутся неоднократно. Не лезь падла


      Вот хорошо вы сказали, коротко и по делу... am
  11. -8
    30 июля 2020 17:08
    И "суданские деньги и билеты или "акция прикрытия" или " подстава".Вернее три, не согласовали списки и маршрут с КГБ.
    Читая последнюю прессу склоняюсь к первому варианту
  12. +1
    30 июля 2020 17:15
    Вопросов больше чем ответов , кто же это всё замутил...
    1. -3
      30 июля 2020 17:58
      Цитата: cniza
      Вопросов больше чем ответов , кто же это всё замутил...

      Есть такие структуры ,которые этим занимаются в мире ..Помните Виктор волну цветных революций в странах третьего мира ? А тут Россия на кону ..
      Представьте если в Белорусии придет протестант -либер ..Как думаете ,что он впервую очередь сделает ?
      1. +2
        30 июля 2020 18:00
        Не знаю , слишком мало информации ... , а если это так , я Лукашенко не завидую , каждый его шаг будет проигрыш...
        1. -2
          30 июля 2020 18:48
          Цитата: cniza
          Не знаю , слишком мало информации ... , а если это так , я Лукашенко не завидую , каждый его шаг будет проигрыш...

          Батька не политик конечно,язык его вертится как помело и на этом его ловят всякие ..Работал бы молча ,а этих парней бы просто выслал ..Так такой вой начался ,я так считаю это провокация ,чтобы стравить русских с белорусами..
          1. -3
            30 июля 2020 19:48
            Батька не политик конечно,язык его вертится как помело и на этом его ловят всякие ..Работал бы молча ,а этих парней бы просто выслал


            Он сделал то что он сделал
            И Беларусь за это должна ответить по полной.
            Точка.
      2. -1
        30 июля 2020 22:07
        Цитата: Lumumbo
        Цитата: cniza
        Вопросов больше чем ответов , кто же это всё замутил...

        Есть такие структуры ,которые этим занимаются в мире ..Помните Виктор волну цветных революций в странах третьего мира ? А тут Россия на кону ..
        Представьте если в Белорусии придет протестант -либер ..Как думаете ,что он впервую очередь сделает ?

        А если вдруг старовер-лидер,как думаете,что он первую очередь сделает?
  13. 0
    30 июля 2020 17:17
    А может кто из наших писателей или любителей пера напишет о "мере пресечения" артисту Ефремову сроком до следующего года.
    1. -1
      30 июля 2020 18:01
      Цитата: tihonmarine
      А может кто из наших писателей или любителей пера напишет о "мере пресечения" артисту Ефремову сроком до следующего года.

      Ефрем уже не артист ,а индивидуальный предприниматель и это не спроста ..)))
      Хитрые адвокаты все вывернут и потерпевшим еще перед ним извиняться придеться ..Падлы хитрые.. negative
  14. +9
    30 июля 2020 17:22
    Бацька, верни мужиков в санаторий! Дай отдохнуть нормально!
    1. -3
      30 июля 2020 18:02
      Цитата: bulava
      Бацька, верни мужиков в санаторий! Дай отдохнуть нормально!

      Не ехидничайте ..Провокация хорошая у вас получилась ,но еще не вечер.
    2. +1
      30 июля 2020 19:25
      Цитата: bulava
      Бацька, верни мужиков в санаторий! Дай отдохнуть нормально!

      Там девки на дискотеке их до сих пор ждут! Да и часть имущества верни (презервативы), им пригодится.
  15. -4
    30 июля 2020 17:28
    Много вопросов : 1.Плохо заселили людей.2. Почему валюта у там на абум. 3 Где видео задержания и после задержания.
  16. Комментарий был удален.
  17. -5
    30 июля 2020 17:47
    Цитата: Piramidon
    Цитата: prior
    Что делали тридцать представителей ЧВК в Белоруссии?

    Транзитом летели в Ливию.
  18. -5
    30 июля 2020 17:53
    Цитата: Piramidon
    Цитата: ximkim
    Цитата: Piramidon
    Цитата: ximkim
    Почему "батька "присёк транзит боевиков в Ливию?

    Для таких, как вы, борцунов за права "угнетенных народов" и "сексменшинств, и чеченские и сирийские террористы и прочие "бармалеи" всегда были "повстанцами".negative

    А эт Вы сами придумали.

    На счет "боевиков" - ваша "глубокая мысль".

    Был вопрос , а не мысль .Вопрос на Вашу мысль. bully
  19. -10
    30 июля 2020 17:54
    Пошли заказные антибелоруские статьи ..Так же было ,когда поправки к Конституции принимали ..такой антироссийский ор стоял ..Мужики просто подумайте кому выгодно ВСЕ это ! Лукашенко завалят .Белорусия превратится в бандеровскую окраину и базы НАТО уже будут на ее территории однозначно..Это ползучая оккупация идет.
    Потом многие из вас затылки будут чесать ...А мы думали и т.д. fool
    1. +2
      30 июля 2020 19:21
      Цитата: Lumumbo
      Лукашенко завалят .Белорусия превратится в бандеровскую окраину и базы НАТО уже будут на ее территории однозначно..Это ползучая оккупация идет.

      Идет, и помогает ей Лукашенко.Настраивает Белорусов против России,и уже пару лет плотно заигрывает с западом.
    2. -2
      30 июля 2020 19:47
      Пошли заказные антибелоруские статьи


      Уже смешно: занимайся батька своими выборами - россиянам на это было бы по большому счёту наплевать...
      Но он начал создавать проблемы- отсюда реакция.
  20. 0
    30 июля 2020 17:57
    В статье, во втором абзаце, написано, что у них было личное оружие. Первый раз об этом слышу. Тогда о каком рейсе в Турцию может идти речь?
    1. -4
      30 июля 2020 18:02
      Про билеты в Турцию тоже вроде не писали
      1. -1
        30 июля 2020 18:36
        Ливию? Сирию? Судан? Про что только не писали. Теперь вон говорят, что контракт с коммерческой фирмой в Беларуси. Когда много версий почти одновременно, опыт подсказывает, все врут.
  21. -3
    30 июля 2020 18:04
    Ну вот не сходится Косынка.Хоть ты тресни!Эх, ребята, все не так!Все не так ребята!
  22. +6
    30 июля 2020 18:11
    Судя по официальным заявлениям, бацьку оскорбило то, что у туристов при себе были презервативы, но услугами местных "жриц любви" никто не воспользовался. Это очень сильный удар по бацькиному бюджету. laughing
    1. +2
      30 июля 2020 21:03
      Ну да , а ещё водку не пили , ходили почти строем и вели себя очень тихо...
  23. +2
    30 июля 2020 18:13
    Не обязательно быть Бехтеревым, чтобы понимать что у батьки "кукундер" сорвало.
    1. +2
      30 июля 2020 21:02
      И похоже он нырнул глубоко...
  24. +2
    30 июля 2020 18:22
    Вот, что-то внятной по этой теме.
    Нашли лишь зарубежные паспорта (на арабском языке), мелкие суммы российской валюты, туалетные принадлежности и трусы.

    https://m.kp.ru/daily/217162/4261955/
  25. +2
    30 июля 2020 18:25
    Я вашу статью ещё не дочитал, но согласен с ней. Кто, б-дь так проводит спецоперацию??? Крупная толпа россиян в камуфляже вламывается в санаторий.. Не пьёт, женщинами не интересуется.. Я понял бы, выпили для конспирации, девченок в номера)). А так, вообще фигня. Но настораживает позиция официалов: они-боевики, в России готовятся группы (они, нахрен, откуда знают?), в общем...не буду комментировать
  26. +2
    30 июля 2020 18:25
    И не один не оказал сопротивления террорист вооружённый
  27. 0
    30 июля 2020 18:30
    Бесит, друзья информация. На докладе у АГ докладввают: все задержаны, дают признательны показания.... Создаётся впечатление, действительно атака на Беларусь..
    1. +2
      30 июля 2020 21:01
      А Вы голову включите и проанализируйте факты и что происходит...
  28. +1
    30 июля 2020 18:39
    приостановить в Белоруссии постройку АЭС, пока не будет нормального разговора
    1. -3
      30 июля 2020 18:51
      Цитата: Грац
      приостановить в Белоруссии постройку АЭС, пока не будет нормального разговора

      Вы мысль "наших олигархов" только что высказали.....И статьи эти ,это их заказ ,Путин молчит ,у него более глобальные проблемы hi
    2. +1
      30 июля 2020 21:00
      Цитата: Грац
      приостановить в Белоруссии постройку АЭС, пока не будет нормального разговора


      А как это связано?...
  29. -1
    30 июля 2020 18:54
    Цитата: Бережливый
    Генадий фомкин -вам от меня персональный минус за "совок "!- negative Жаль, что нельзя три минуса поставить negative !

    Предлагаю плюнуть три раза ему на спину. Ему будет обидно. Прям как дети.
  30. +11
    30 июля 2020 18:59
    Раз ехали, значит нужно. Чего докопались?
  31. +1
    30 июля 2020 19:00
    Пресс-секретарь президента добавил, что Кремль через посла Мезенцева и по линии спецслужб надеется получить исчерпывающую информацию о том, что произошло в Минске.
    в кремле всё прекрасно знают но ещё не определились что официально говорить, поэтому тянут резину
  32. 0
    30 июля 2020 19:22
    солдаты удачи
  33. 0
    30 июля 2020 19:29
    Цитата: yuliatreb
    Андрюшенька стряхнуть вы можете только с конца, а цветут и колосятся венерические заболевания, прошу прощения за излишнюю пошлость, обидеть ни кого не хотел hi

    А вы точно Василиса?
  34. 0
    30 июля 2020 19:33
    Цитата: Гарист Павел
    Г докладввают: все задержаны, дают признательны показания.... Создаётся впечатление, действительно атака на Беларусь..

    Признательны показания, что ехали через Турцию в Судан? Или что что-то планировали? Спартацы прямо, один тысячи стоит. Эх, выборы, выборы, кандидаты ....
  35. 0
    30 июля 2020 19:57
    В России Цепкало. Тихановской помогает российский политтехнолог, который работал с Собчак, а до этого с Обамой. Бабарико тесно связан с Газпромом. Извините, если переврал фамилии белорусских политиков, участвовавших в выборах. А может так быть, что Батьке это надоело, и он ответил ассиметрично и с явным перебором?
    1. 0
      31 июля 2020 07:12
      А может так быть, что Батьке это надоело, и он ответил ассиметрично и с явным перебором


      А может "Саша- три процента" надоел всем и везде?
  36. -1
    30 июля 2020 19:58
    Что известно о боевиках из армии «повара Путина», задержанных в Беларуси

    Если действительно задержали боевиков ЧВК Вагнера, то у этой истории должны быть политические последствия, считает эксперт.

    https://naviny.by/article/20200729/1596036570-chto-izvestno-o-boevikah-iz-armii-povara-putina-zaderzhannyh-v-belarusi

    Поротников: Режим пытается поставить белорусов перед ложным выбором: Лукашенко или война
    Заявлениями о российских боевиках власти пытаются запугать протестный электорат и колеблющихся. Об этом «Белорусскому партизану» заявил Андрей Поротников, руководитель проекта Belarus Security Blog.

    https://belaruspartisan.by/politic/507516/

    Полный сюр: Тихановского и Статкевича "привязали" к делу задержанных "боевиков"
    Сергею Тихановскому и Николаю Статкевичу предъявлены новые еще более абсудрные обвинения. Уже очевидно, зачем режиму понадобились российские "боевики" - власти фабрикуют новое громкое дело по сценарию 2010 года. Только сейчас это все не просто шито белыми нитками, а выглядит настолько абсурдно, что свидетельствет о полной деградации режима.

    https://belaruspartisan.by/politic/507521/
  37. +1
    30 июля 2020 20:00
    Пикантные подробности: санаторий, где задержали «боевиков», принадлежит ФПБ, глава которой руководит предвыборным штабом Лукашенко 42

    По чистой случайности Михаил Орда )Председатель Федерации профсоюзов Беларуси) посещал здравницу за день до «спецоперации».

    Вполне вероятно, что громкое задержание «вагнеровцев», о котором нам рассказали власти накануне — постановка, пишет belaruspartisan.by.
    По данным канала, «спецоперация» проходила в санатории «Белорусочка».

    И вот что по этому поводу пишет NEXTA:

    — Санаторий находится недалеко от окончания проспекта Победителей. Ближе некуда к Дроздам и Дворцу независимости.

    Выбор санатория для места постановки продиктован крайне простым фактом.

    Руководит здравницей лучший друг управделами президента Виктора Шеймана — бывший начальник Главного клинического центра Вооруженных сил РБ полковник Савицкий Святослав Федорович.

    https://charter97.org/ru/news/2020/7/30/387588/
  38. -1
    30 июля 2020 20:04
    Гуд бай, Саша

    1. +2
      30 июля 2020 20:54
      Похоже да , он сам себя перехитрил...
  39. 0
    30 июля 2020 20:32
    Я понимаю, что вопрос смешной. но скажите, а какого лешего они через три границы в камуфляже поперлись?! Что, в цивильном, не привлекая внимания нельзя было лететь? детский сад какой-то ей-богу..
    1. +3
      30 июля 2020 20:53
      А потому что все было договорено и все всё знали :

      1. +1
        31 июля 2020 06:42
        Да причём тут договоры? По факту - если в соседний с вами дом заселяются 30 мордоворотов в камуфляже.. - вас это не заинтересует? Да блин, любой участковый на такую фигню обязан среагировать, а не только КГБ... А если бумажке дали ход... Тупизм и абсолютная наглость.. Если канал был организован не через силовиков, какого хрена вы из себя Рэмбо посреди мирняка изображаете? Понятно, что каждый волен носить, что ему заблагорассудится..Но 32 Штирлица в будёновках с парашютами сзади , прогуливающиеся по Александер-штрассе - это уже перебор...)))
        1. +1
          31 июля 2020 08:42
          А почему первая группа не заинтересовала ?
  40. -1
    30 июля 2020 20:39
    P.S. Обязательно посмотрите видео. А то некоторые в комментариях стали говорить о том, что наши транзитом собирались в Африку и арафатки и прочая арабская атрибутика для этого. И что-де поэтому ничего нелепого и смешного в обвинениях Минска нет. Но на видео диктор государственного ТВ чётко говорит, что по данным правоохранителей задержанные прибыли, цитирую, "для дестабилизации обстановки в период избирательной кампании". Так что официальный Минск настаивает именно на версии, что арафатки помогут раствориться среди белорусских хипстеров на площадях, а нашивки с черепами и калашами в случае обысков помогут прикинуться мирными туристами. А вовсе ни для какой не Африки предназначены.

    Я вовсе не против государственной пропаганды. Более того, она должна быть у любого государства. Просто желательно, чтоб она не выглядела убогим и смехотворным продуктом работы бездарных клоунов.... laughing
  41. +1
    30 июля 2020 21:00
    Цитата: Геннадий Фомкин
    Театр абсурда.

    Поздний совок во всей своей красе.

    Со стороны на это смотреть не очень приятно.


    Вам конечно с стороны видней, только "подпердывать" зачем? Когда же вас уже начнут привлекать за этот треп..
  42. +12
    30 июля 2020 22:48
    Ну все, теперь "демократизаторы" на Судан будут пристально смотреть.
  43. 0
    30 июля 2020 23:22
    Интересно то, что обычно такой шум поднимается в Думе, МиДе, СФ и еще много где, а тут тишь да благодать, видать отмашку из кремлевских башен не дали
  44. 0
    30 июля 2020 23:57
    Пока нет предъявленных обвинений, можно додумывать всё что угодно и зачастую все эти догадки окажутся впоследствии обычным трёпом "ни о чём".
    Если бы задержанные были в Белоруссии для организации нестабильности, то они бы заехали так, что никто бы ничего не заметил, а ту самую пресловутую нестабильность проявили бы так, что её все не только увидели, но и услышали, понюхали, пощупали и ощутили!
  45. +1
    31 июля 2020 00:26
    Ну батька все-таки украинец! Как он хитро решил попиариться перед народом, показав, что в стране госпереворот готовят. И самое главное, ведь мог найти у себя в стране для этой показухи граждан любой другой станы, американцев например. Но ведь выбрал именно россиян, и не спроста. Антироссийская истерия в США и европе достигла уже просто каких то немыслимых масштабов, вот он и решил двух зайцев убить, в надежде, что эту тему не только народ схавает, но и подхватят на западе и с благосклонностью отнесутся к последнему диктатору европы. Ведь для них батька по сравнению с путинским режимом, это гораздо меньшее зло.
  46. 0
    31 июля 2020 17:52
    Лукашенко готовит базу для введения военного положения для срыва выборов в случае неудачи.
  47. 0
    1 августа 2020 15:40
    Цитата: Некомпетентный
    А слова о родине, патриотизме и других высоких материях на сегодня в моих глазах полностью обесценились т.к. их используют в своих целях люди которые на это плевать хотели..

    вот ты и один из них, мало того что с маленькой буквы пишешь, так еще и плюешь в свою Родину. Кстати, в странах где оплот демократии (как я понял вы у нас один из поклонников данных систем), влепили бы тебе по полной....
  48. 0
    2 августа 2020 17:37
    Чет случилось,с Александром Григорьевичем..,может приболел?Может просто диарея?Неужели оно думает,что вот так,одним скопом "засылают для дестабилизации"??????????Минус Беларусскому КГБ,скорее говорящие головы,чтобы луке приятно было....
  49. 0
    2 августа 2020 17:41
    Тупость КГБ Беларуси,поражает,а может просто прогибаются? smile