Кравчук получил новую должность и рассказал о случаях, когда нельзя идти на компромисс с Россией

45
Кравчук получил новую должность и рассказал о случаях, когда нельзя идти на компромисс с Россией

Леонид Кравчук приступил к раздаче интервью после своего назначения главой украинской делегации в Трёхсторонней контактной группе по урегулированию ситуации на Донбассе. Напомним, что ранее о предложенной на этот пост кандидатуре Кравчука заявлял президент Украины Владимир Зеленский.

По словам первого президента Украины, он «готов идти на компромиссы с Россией».



При этом назначенный на новую должность Кравчук заявил, что есть целый ряд вопросов и положений, компромиссы с Россией по которым невозможны. По мнению г-на Кравчука, это суверенитет, территориальная целостность и неприкосновенность границ Украины.

Леонид Кравчук заявил, что президент Зеленский намерен решать вопросы урегулирования ситуации на Донбассе поэтапно. Первый украинский президент отмечает, что на данном этапе важно упрочить действие режима прекращения огня. Потом, по мнению Кравчука, необходимо переходить к решению вопросов местного самоуправления.

Тем временем на Украине обозначилась группа недовольных назначением Кравчука на должность главы украинского представительства в контактной группе. Утверждается, что «на Кравчука могут надавить в силу его возраста». Другое высказываемое на Украине мнение состоит в том, что только такого и нужно было назначать, так как фактически на деле он не обладает никакими полномочиями. Посыл на то, что любые решения контактной группы Киев априори готов игнорировать.
45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    31 июля 2020 06:15
    Лучше бы уж Медведчука назначили, хотя-все они чуки.
    1. +4
      31 июля 2020 07:27
      "Кравчук получил новую должность и рассказал о случаях, когда нельзя идти на компромисс с Россией"

      Ну что же... Сбылись наихудшие прогнозы и опасения yes

      Но,собственно,чего ещё можно было ожидать от сонной лощины территории У,способной лишь на порождение сонм призраков и чудовищ?
      1. +5
        31 июля 2020 11:39
        Кравчук - это старый "младобандеровец" (с 10-ти летнего возраста) из советских времён. Действовать Кравчук будет в том же направлении, что и при ликвидации СССР группой заговорщиков в Беловежской пуще. Можно сказать,что он агент США. А война в Украине - это ПРОКСИ-война руками самих украинцев в интересах США.

        Вообще-то планы Вашингтона на Украину известны ещё со времён избирательной выборной гонки Х.Клинтон в президенты США, которые она проиграла.
        Припадочная Хиллари Клинтон, проигрывая Трампу на выборах в президенты США, в отчаянии последим своим козырем, можно сказать, ПРОГОВОРИЛАСЬ об истинных намерениях в госдепе США по отношению к Украине.

        При этом Х.Клинтон заявила том, что США не вечны из-за того, что там находится самый опасный и страшный вулкан на Земле — Йеллоустонский супервулкан, способный уничтожить США, и что из-за этого американцам нужно подыскивать себе заранее другие места для своего местожительства.
        И что Украина для американцев – это то самое благодатное место в Европе, что именно США как раз и надо - место с отличным климатом, как на атлантическом побережье США. И что в госдепе США именно туда - в Украину - и планируют переселять американцев.
        Однако по плану Вашингтона жителей в АМЕРИКАНСКОЙ Украине - и это вместе с американцами (!) - должно быть не более, чем 20 млн. человек.
        При этом из самих 40-45 млн. украинцев планируется оставить 4-5 млн. Остальных украинцев, которые сами «не истребятся» в гражданской войне и не захотят уезжать из Украины, планируется насильно переселить в Северную Африку и на Ближний Восток.
        И разумеется, что для проживания украинских националистов в АМЕРИКАНСКОЙ Украине места не предвидится совсем! В АМЕРИКАНСКОЙ Украине со всякой "бандеровщиной" будет покончено. Ибо нацианализм в на территории самих США не допустим в принципе. Для Вашингтона национализм - это всего лишь идеология, предназначенная только на экспорт в другие страны.

        Поэтому гражданскую войну Кравчуку в Украине не остановить.
        1. +4
          31 июля 2020 13:53
          Цитата: Инсургент
          Но,собственно,чего ещё можно было ожидать от сонной лощины территории У,
          Следует ждать полной "сдачи" территории Украины Соединённым штатам Америки.

          По планам Вашингтона в Украине уже сейчас реализуется Вашингтонский проект не просто по «зачистке» территории Украины от подавляющего большинства коренного украинского населения для переселения американцев из США на освободившиеся земли Украины. Проект Вашингтона многоплановый и разносторонний, в который не только никак не вписывается существование ДНР и ЛНР с его населением, а и не вписывается сама собственность украинцев на свою землю на территории Украины вообще.
          Это я говорю на несколько шагов вперёд во времени, если кто-то мой прогноз не понял или не хочет понять.

          И если при этом говорить о собственности украинцев на свою землю при продаже украинской территории, то следует начинать вести речь с засекреченного на 55 лет контракта Киева от 24 января 2014 года по ПРОДАЖЕ 7884 км2 земель Донецкой и Луганской областей - компаниям Шеврон и Шелл под добычу сланцевого газа.
          А вообще земли Украины при Зеленском или после него будут, в конце-концов, будут скуплены полностью ИНОСТРАНЦАМИ по разному поводу. Политика США и коллективного Запада в отношении Украины в этом деле на будущее предельно ясна – дело только в технике.

          И если при этом жители ДНР и ЛНР воюют за себя, свои семьи и за свою РОДНУЮ ЗЕМЛЮ на Юго-Востоке Украины, которую Янукович отдал практически в безвозмездную арену сроком на 50 лет с пролонгацией семейству Байденов, то за что воюют бандеровские националисты в рядах ВСУ? «Кастрюлеголовые» националисты слепо воюют за то, чтобы за хотя бы временно сытно пожрать и кого-нибудь безнаказанно изнасиловать и пограбить?
          Ведь для проживания украинских националистов (повторяю!) в АМЕРИКАНСКОЙ Украине места не предвидится совсем!

          Джульетто Кьеза: ДОНБАСС продан, контракт SHELL и CHEVRON. 1 июля 2014 года
          1. 0
            31 июля 2020 16:56
            Цитата: Татьяна
            И если при этом говорить о собственности украинцев на свою землю при продаже украинской территории

            Так стоп, у меня там тоже есть и земля и хата (по наследству досталась, правда счас в аренде соседями (нормальными соседями))... Это что, без меня все мое могут продать?
    2. +3
      31 июля 2020 07:37
      Цитата: Armoured Beast
      Лучше бы уж Медведчука назначили, хотя-все они чуки.

      Медведчук не стал бы отрабатывать в переговорном процессе линию партии Вашингтона.
      1. -5
        31 июля 2020 09:24
        Цитата: Инсургент
        Цитата: Armoured Beast
        Лучше бы уж Медведчука назначили, хотя-все они чуки.

        Медведчук не стал бы отрабатывать в переговорном процессе линию партии Вашингтона.

        забавно если кум Путина стал делать что то иначе.
        Но кроме линии Кремля гнуть ему нечего
        1. +5
          31 июля 2020 09:30
          Цитата: Cristall
          забавно если кум Путина стал делать что то иначе.
          Но кроме линии Кремля гнуть ему нечего

          Что НАС,республики,в отличии от ВАС насквозь провашингтонских ,хатаскрайников шароварно-чубатых,вполне устраивает yes .

          Тем более,что Медведчук,это ВАШ политик...
  2. +10
    31 июля 2020 06:20
    Отрадно, что Козак сразу же вышел из переговоров, сказав, что больше не будет участвовать в этом спектакле
  3. +6
    31 июля 2020 06:21
    По словам первого президента Украины, он «готов идти на компромиссы с Россией»

    Проблема в том, что Вашингтон на это идти не готов.
    1. +4
      31 июля 2020 09:05
      Цитата: Товарищ
      Проблема в том, что Вашингтон на это идти не готов.

      Поэтому "реанемированого" Кравчука и поставили, зная его бандеровское прошлое.
      1. +3
        31 июля 2020 17:17
        Цитата: tihonmarine
        Поэтому "реанемированого" Кравчука и поставили, зная его бандеровское прошлое.

        Поэтому предлагаю распнуть трёх из Пущи показательно за ГосИзмену по ст. 64 УК РСФСР от 1960г. , ах да один помёр (вместо него можно использовать "меченого"), зато остальные двое до сих пор коптят небо и гадят землю...
        Статья 64. Измена Родине
        а) Измена Родине, то есть деяние, умышленно совершенное гражданином СССР в ущерб суверенитету, территориальной неприкосновенности или государственной безопасности и обороноспособности СССР: переход на сторону врага, шпионаж, выдача государственной или военной тайны иностранному государству, бегство за границу или отказ возвратиться из-за границы в СССР, оказание иностранному государству помощи в проведении враждебной деятельности против СССР, а равно заговор с целью захвата власти (а это Горбачев),
        - наказывается лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет (к петухам) с конфискацией имущества или смертной казнью с конфискацией имущества.
    2. +2
      31 июля 2020 09:53
      Проблема в том, что Вашингтон на это идти не готов.
      Вот это правильная формулировка, в точку. Именно фашингтон, а не украина good
  4. +18
    31 июля 2020 06:27
    Как говорится хрен редьки не слаще. И Кравчук и Кучма приложили руку к укреплению украинского национализма и конечно мир на Донбассе их волнует мало. Отдайте территорию, сдавайтесь и мы потом решим, что с вами делать - вот главный постулат их сегодняшнего мировоззрения. В бывших советских республиках, тот кто был в партийной верхушке стал ярым русофобом, националистом и подтвердил свой статус закоренелого подлеца. Поэтому о каком-то положительном результате в переговорах даже говорить не стоит.
    1. +7
      31 июля 2020 06:36
      Местечковые киевские царьки пойдут на все,лишь бы не допустить сближения с Россией!А на население Донбасса киеву плевать,главное-территории.Поэтому война закончится не скоро.
      1. +2
        31 июля 2020 17:42
        Цитата: kot28.ru
        главное-территории.

        ну так... Петлюра...
        В ВАГОНЕ ДИРЕКТОРИЯ, А ПОД ВАГОНОМ ЕЕ ТЕРРИТОРИЯ
    2. +2
      31 июля 2020 07:29
      Украинские коммунисты ничем по сути не отличаются от украинских националистов, так как они рассматривали Великую Октябрьскую Социалистическую революцию только как средство освободиться от "имперского гнета Москвы". Заразу украинства, которая была заложена в русских людей поляками, надо выкорчевывать из умов ещё до советской власти, начиная с пoдлеца Грушевского. Его надо обличить, на пальцах доказать, что все им написанное - ложь.
    3. +3
      31 июля 2020 09:18
      Цитата: rotmistr60
      И Кравчук и Кучма приложили руку к укреплению украинского национализма и конечно мир на Донбассе их волнует мало.

      Да все их президенты, начиная с Кравчука, бывшего "хороброго хлопца" ОУН, и заканчивая последним (что очень уж нелогично) вели и проводят нацистскую политику, политику разделяй и властвуй. И опять этого заплесневелого нацика вытащили из чулана, как знамя борьбы со своим народом. "Не можешь бить соседей, бей своих !" - как старая аксиома.
  5. +4
    31 июля 2020 06:49
    Это тот ,который говорил: Я ки такая вилла,то хатынка для мамы!Один цирк уехал,но клоуны остались!
  6. +10
    31 июля 2020 06:55
    Нашли кого назначить! А напомнить бы Кравчуку, кто недавно говорил:"Если б я знал, что такое с Украиной будет, я б ни за что в Пуще ничего не подписывал". Что? В хатынку у Швейцарии не пускают, так решил тут подзаработать? Пенсии не хватает? А чтоб тебе там белорусских партизан встретить! Тьфу, бандеровская!
  7. +7
    31 июля 2020 07:02
    Хрен редьки не слаще...он принципиальный предатель...и свою страну ему не жалко. Именно он заложил тот путь, двигаясь по которому ВНА оказалась там, где оказалась.
  8. +7
    31 июля 2020 07:10
    А почему только трехсторонняя встреча? Для начала нужно признать, что США тоже являются стороной конфликта.
    1. +3
      31 июля 2020 07:33
      Цитата: Антифриз
      А почему только трехсторонняя встреча? Для начала нужно признать, что США тоже являются стороной конфликта.

      Вы трактуете понятие "трёхсторонняя" точь в точь как это делает Окраина,то есть - считает РФ стороной конфликта.

      А в действительности же,в рамках формата,Россия посредник,не более...
      1. +16
        31 июля 2020 07:36
        Нет! Конфликт двухсторонний, а Россия посредник. Но если "Они" считают Россию стороной конфликта, то пусть признают участие в конфликте и США!
        А то получается, что главного бенефициара оставили за скобками.
        1. +4
          31 июля 2020 07:43
          Цитата: Антифриз
          получается, что главного бенефициара оставили за скобками

          Хочется конечно поскорее,но пусть идёт хотя-бы так как идёт.

          Но время, и усилия России и республик,в итоге всё равно покажут миру, кто же всё-таки выиграет в этом геополитическом конфликте.
  9. +3
    31 июля 2020 07:20
    Кравчук получил новую должность и рассказал о случаях, когда нельзя идти на компромисс с Россией
    Он больше понимает в буряке. fool
    1. +1
      31 июля 2020 08:08
      Цитата: Mavrikiy
      Он больше понимает в буряке.

      Ровно столько же как и попугай Кеша в сельском хозяйстве yes

  10. -2
    31 июля 2020 07:36
    Нужно требовать от ук-роины попунктного выполнения минских согласовищ, раз уж мы Донбассу помогаем! И, федерализия ук-роины должна быть проведена в обязательном порядке, неважно, что после этого части страны морекопов убегут -в Румынию, Венгрию, и в Россию! !!
    1. -4
      31 июля 2020 09:29
      Цитата: Бережливый
      Нужно требовать от ук-роины

      название страны-даже если лично вы требуете-с большой буквы пишется
      я же не пишу название вашей страны с маленькой и уничтожительно. За это сразу наказывают. А за Украину можно сколько угодно извращаться. Это даже приветствуется.
      Соблюдаем хоть видимость образования и воспитания.
      Требования не будут выполнены.
      Никакой федерализации в интересах РФ не будет.
      1. 0
        1 августа 2020 19:23
        Так уже нет станы УССР, а есть вна украина.
  11. 0
    31 июля 2020 07:52
    Цитата: rotmistr60
    В бывших советских республиках, тот кто был в партийной верхушке стал ярым русофобом, националистом и подтвердил свой статус закоренелого подлеца. Поэтому о каком-то положительном результате в переговорах даже говорить не стоит.

    Они под перестройку и бандитизм ,хапнули себе удельные княжества и земли с движимым и недвижимым имуществом , а так же людьми . Теперь необходимо удержать эти сокровища .. Лягут при случае даже под марсиан ... Продадут всё ! Продали давно ...Не совести , ни чести ..Гниль гангренозная !
  12. +2
    31 июля 2020 07:55
    Суверинитет? О чем это он? О Байдене, что-ли, который у них прокуроров, как перчатки, меняет?
  13. +4
    31 июля 2020 08:30
    Очень хорошо! Этот селюк, как и предыдущий перед ним переговорщик, профукaли в своей стране все что можно. Ни о чем договариваться не хотят и не умеют. Костный, рагульный мозг, не в состоянии что либо создавать. Только разрушать, думая что делает что то хорошее. Черти рогатые.
    Они всегда будут в проигрыше. У них нет никаких побед или достижений. Каждый следующий правитель(ство) хуже чем предыдущий(ее). Это их проклятие. До тех пор, пока не вернется в состав России исконная Русская земля.
  14. +1
    31 июля 2020 08:50
    При этом назначенный на новую должность Кравчук заявил, что есть целый ряд вопросов и положений, компромиссы с Россией по которым невозможны. По мнению г-на Кравчука, это суверенитет, территориальная целостность и неприкосновенность границ Украины.


    Помидорчиками с огурчиками ему бы заниматься...
    1. +1
      31 июля 2020 09:20
      Помидорчиками с огурчиками ему бы заниматься...
      Полки протирать ему от пыли в библиотеке... тюремной.
      1. +2
        31 июля 2020 21:54
        Valery, если вы про Л. Кравчука, то ему Кравчуку самое место мыть очко (в тюремном туалете).
        1. 0
          2 августа 2020 20:02
          Valery, если вы про Л. Кравчука, то ему Кравчуку самое место мыть очко (в тюремном туалете).
          Про него конечно. Знаете, я только ЗА. Только по возрасту он уже не осилит мытье тюремных туалетов за своими подельниками. Так что в библиотеку.
  15. +15
    31 июля 2020 09:45
    Видимо, Кравчуку прям необходимо какую то должность иметь. 86 лет мужику. На пенсию что ли не хватает?
    1. +3
      31 июля 2020 10:26
      Цитата: Маки-маки
      Видимо, Кравчуку прям необходимо какую то должность иметь. 86 лет мужику. На пенсию что ли не хватает?

      На место на кладбище. После принятия "Закона о земле", места там сильно подскочили в цене...
  16. +3
    31 июля 2020 12:14
    Участник Беловежского дерибана власти, бывший партийный босс, легко предавший те идеалы, которые, как показало время, насаждал отнюдь не по высоким идейным соображениям, а исключительно для карьерного роста и личного благополучия, может что-то предложить другим? Сказка, о добром "Кощее бессмертном" для детей не старше пяти лет.
  17. +1
    31 июля 2020 21:51
    Поменяли "старое мыло" 1938г выпуска на ещё более "старое мыло" 1934г выпуска...
  18. +1
    31 июля 2020 22:46
    Обсуждать нечего. Позиция понятна: Россия должна быть уничтожена, она скоро будет уничтожена, поэтому будем имитировать "процесс"... Или ишак сдохнет, или Кравчук, или...
  19. 0
    1 августа 2020 21:49
    А ничего выглядит для своего возраста. Прогулки по Беловежской пуще впрок пошли. Прямо цветет, можно сказать. Вот что значит - беречь свое здоровье! Шушкевич тоже вроде неплохо выглядит. Михал Сергеич прям цветет. А вот Борис Николаич злоупотреблял несколько - и каков конечный результат?
  20. 0
    2 августа 2020 00:09
    Цитата: stalki
    Проблема в том, что Вашингтон на это идти не готов.
    Вот это правильная формулировка, в точку. Именно фашингтон, а не украина good

    Чепуха, если они их печенюшки хавали, то и говорить будут от их имени, договариваться, покупать, продавать.
  21. 0
    2 августа 2020 00:12
    Цитата: Антифриз
    Нет! Конфликт двухсторонний, а Россия посредник. Но если "Они" считают Россию стороной конфликта, то пусть признают участие в конфликте и США!
    А то получается, что главного бенефициара оставили за скобками.

    Причем, это будет уже официально. Без всяких .... Из за угла.