«Пусть вывозят и своё ядерное оружие»: в Германии реагируют на вывод тысяч военнослужащих США

35

На фоне решения Вашингтона о выводе почти 12 тысяч военнослужащих из Германии и о переносе штаба Европейского командования из ФРГ в Бельгию обращает на себя внимание немецкая реакция на происходящее. А реагируют немецкие эксперты, политики и представители общественности по-разному.

С резкой критикой решения Дональда Трампа выступил глава фракции социал-демократов (СДПГ) в Бундестаге Рольф Мютцених:



Разве после того, что делают США, наше федеральное правительство не должно пересмотреть сотрудничество с Соединёнными Штатами? По моему мнению, это сделать необходимо. В частности, нужно пересмотреть сотрудничество в области вооружений.

В ХДС (Христианско-демократическом союзе) Германии заявили, что вывод тысяч американских военнослужащих из ФРГ «вызывает сожаление». В ХДС отмечают, что такие шаги приводят к «недопониманию в коалиции». И в то же время отмечают, что для Германии в Европе «пока нет адекватной и доступной замены той системе безопасности, которая выстраивалась вместе с США».

Упомянутой выше Рольф Мютцених тем временем отмечает, что США должны в таком случае «позаботиться и о вывозе из Германии своего ядерного арсенала». По словам депутата Бундестага, «Германии пора понять, что ожидать от Трампа предсказуемых и выверенных действий не приходится». Аналогичного мнения придерживается лидер фракции «Зелёные» Катрин Геринг-Эккард:

Будет лучше, если американцы вывезут и своё ядерное оружие. Они даже могли бы забрать ядерное оружие вместо своих солдат. А вывод войск сегодня не отвечает ни немецким, ни американским интересам, нанося удар по трансатлантическому партнёрству.

Сторонники партии «Зелёные» заявляют, что США давно перешли от партнёрства к самому настоящему шантажу.

Один из комментариев:

О каких сделках с США сегодня можно вообще говорить? Они нас постоянно шантажируют, а в нашем правительстве этот шантаж по-прежнему пытаются выставлять как партнёрство с американцами.
35 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    31 июля 2020 16:01
    А ведь это действительно попытка "шантажа"...не хотите нашего СПГ, хотите дешевый газ по СП-2, ну тогда думайте где будете брать деньги на оборону и компенсацию потерь от вывода наших солдат... И эти люди после этого нас упрекают в "попытках шантажа"
    1. +4
      31 июля 2020 16:23
      Двойные матрасные стандарты, чего тут удивляться.......
    2. 0
      31 июля 2020 18:13
      Цитата: svp67
      хотите дешевый газ по СП-2, ...

      средние цены на СПГ в Европе в 2020 году вероятно будут на уровне $4 за MMBTU (около $143 за 1 тыс. кубометров)
      "натуральный родной" газ от газпрома


      Средняя цена безубыточности трубопроводных поставок газа «Газпрома» с учетом экспортной пошлины в 30% составляет порядка $130 за 1 тыс. кубометров
      НЕ ТАКОЙ ОН УЖ И "дешёвый"


      рентабельность американского газа от независимых сланцевых производителей порядка $5 за MMBTU. В более привычных для Газпрома тысячах кубических метров это примерно $180. (из расчета 35,8 MMBTU в 1000 куб.

      Цитата: svp67
      ну тогда думайте где будете брать деньги на оборону и компенсацию потерь от вывода наших солдат..

      Польша поступила проще
      - пообещала Трампу форт его имени и военную базу США в Польше ,на средства Польши. Короновирус помешал "средствам"
      - у Польше денег нет, НАТО не дало, ЕЭС прекращает финансирование Польши
      -июль 2020 Российский газовый монополист Газпром выплатил польскому газовому концерну PGNiG установленную арбитражным судом в Стокгольме компенсацию за неоправданно высокие цены на поставляемый газ: 1,5 миллиардов долларов.
      Будет в Польше военная база США )им. трампа или Байдена, не суть) на денежные средства Газпрома (нашего "национального" достояния
      1. 0
        1 августа 2020 06:59
        Цитата: Айболит
        НЕ ТАКОЙ ОН УЖ И "дешёвый"

        В ваших подсчетах есть один большой недостаток, для того чтобы транспортировать сжиженный газ необходимо задействовать авто и морские газовозы, а вот здесь и проявляются все его недостатки и конечная стоимость для потребителя.
        1. 0
          1 августа 2020 12:28
          Цитата: sir.jonn
          В ваших подсчетах есть один большой недостаток, для того чтобы транспортировать сжиженный газ необходимо задействовать авто и морские газовозы

          -из США в Европу,или из Катара в Китай трубу не проложишь. (У них нет эфективного Миллера и ко)
          -Современные танкеры типоразмеров Q-Flex и Q-Max способны перевозить до 210-266 тыс м3 СПГ (загрузка судна в экспортном порту СПГ, к примеру 160 000 м3 жидкого СПГ загружается 1 день)
          -После сжижения природного газа, во время хранения и транспортировки СПГ, наблюдаются выбросы паров метана, известных под названием «отпарного газа» (ОГ), что связано с воздействием температуры окружающей среды и насосов резервуаров, а также с изменениями атмосферного давления.

          Предельно допустимое значение показателя испарения в кипящем слое составляет порядка 0,15% /сутки от объема груза

          Сейчас на танкерах-газовозах устанавливают 2- топливные паровые турбины, способные работать как на судовом мазуте, так и на отпарном газе.


          Цитата: sir.jonn
          все его недостатки и конечная стоимость для потребителя.

          В апреле 2020 газ торговался примерно по $2,9–3 за 1 млн британских термических единиц (MBTU) в Европе и по $3 за MBTU в Азии.

          несмотря на падение цен на газ, которые «практически достигли дна», НОВАТЭК не будет отказываться от планов строительства новых СПГ-заводов,
    3. +3
      31 июля 2020 19:42
      Цитата: svp67
      А ведь это действительно попытка "шантажа"...не хотите нашего СПГ, хотите дешевый газ по СП-2, ну тогда думайте где будете брать деньги на оборону и компенсацию потерь от вывода наших солдат... И эти люди после этого нас упрекают в "попытках шантажа"

      А оборона Германии нужна??
      От кого? Ну разве что от поляков.
      Германии, как стране сугубо европейской, не имеющей за своими рубежами ни военных баз, ни «подмандатных» территорий вообще армия не нужна, на мой взгляд. Крепкие полицейские силы и хватит.
      Если понадобится, то призовут Владимира Владимировича на помощь. Немецкий язык он знает в совершенстве.
      Да и нападать поссут, если Ангела только намекнёт - пригласим Россию:)
      Но это из области невероятного.:))
      1. +4
        31 июля 2020 20:47
        Цитата: халпат
        А оборона Германии нужна??
        От кого? Ну разве что от поляков.
        Германии, как стране сугубо европейской, не имеющей за своими рубежами ни военных баз, ни «подмандатных» территорий вообще армия не нужна, на мой взгляд. Крепкие полицейские силы и хватит.
        Если понадобится, то призовут Владимира Владимировича на помощь. Немецкий язык он знает в совершенстве.
        Да и нападать поссут, если Ангела только намекнёт - пригласим Россию:)
        Но это из области невероятного.:))

        Вот и я так думаю, что немцам надо понять и принять одну простую истину, что США, это страна паразит, которая, как глист, паразитирует на чужом организме и вытягивает из него все соки до последней капли, приводя к полной разрухе. Немцы заживут вполне себе спокойно и нагуляют "жирок" только тогда, когда избавятся от матрасного присутствия, а посему им надо "присмотреться" к тем политикам коллаборантам, которые агитируют за присутствие американцев. Даже если у Германии не останется ни одного танка, они как "трофей" не интересны России, но в то же время, интересны как экономический партнёр, от полноценного сотрудничества с которым, реализуя проект "От Лиссабона до Владивостока" обе страны будут расти экономически не одно десятилетие. Россия никогда не будет нападать на Европу по той простой причине, что нам бы свои территории в полной мере обжить да обустроить.
    4. 0
      31 июля 2020 21:47
      Цитата: svp67
      А ведь это действительно попытка "шантажа"...не хотите нашего СПГ, хотите дешевый газ по СП-2, ну тогда думайте где будете брать деньги на оборону и компенсацию потерь от вывода наших солдат...

      А дальше еще интересней!
      Если ничего не произойдет ,то немцы и другие вполне смогут оценить бесполезность американских войск .Ведь ничего не происходит после вывода ..............а вот тут все ошибаются.Американцы преподнесут Германии урок в ближайшие 6-10 мес.Мигранты поднимут бунт,на Украине начнутся боевые действия ,подорвут ли пару заводов ,нефтехранилищ или станций метро в Берлине ,я не знаю как они будут действовать ,но то что будут- это бесспорно !
      Впрочем мы это скоро увидим,таких случайностей не бывает !
    5. +5
      1 августа 2020 00:18
      Будет лучше, если американцы вывезут и своё ядерное оружие.
      Да, и пусть канают нехорошие люди.

      1. -2
        1 августа 2020 20:40
        Цитата: Ясная
        Да, и пусть канают нехорошие люди.

        Сразу чувствуется мужское нутро.
        /Ряженые они такие "загадочные"


        зум,зум... единственная женщина в ссср имевшая обе эти награды это лётчица Гризодубова.
        и смотрим сюда:
        1. +4
          1 августа 2020 23:46
          Цитата: Айболит
          Сразу чувствуется мужское нутро.

          Ну, конечно же, у меня "нутро", а у Вас "нежное чуЙство" winked
          Даже самая красивая женщина сомневается в своей красоте, но зато лысый, маленький, пузатый, с кривыми ногами мужик - всегда, блин, неотразим!

          Шерлок Холмс, а, у Вас и смотреть то нечего.
        2. +1
          2 августа 2020 00:07
          Так тут "звания" по количеству плюсов за посты считаются. Мне вот, гражданскому, эти рисованые лычки как шли, так и ехали. Но то мне.
          Администрация, помнится, хотела погоны привести в соответствие с реальными званиями, так диванные взвыли...
          Что мешало стилизовать текущие "рейтинговые" под мультяшные, а соответствующие реальным званиям (с соответствующими процедурами верификации) - поставить на их место - непонятно.
  2. +11
    31 июля 2020 16:06
    Иногда "по ту сторону" слышны действительно разумные высказывания. Пожелаем успехов немцам в отстаивании своего суверенитета.
    1. +4
      31 июля 2020 16:13
      Да они свой суверенитет меняют на капиталы. И это укладывается в современный менталитет западного мира. Так что весь этот словесный шум (причём с обоих сторон) - обычный базарный торг.
      А по большому , за приемлимую цену, они Вам чё хочешь "спляшут".
  3. +3
    31 июля 2020 16:10
    Если честно - без эмоций, то не тепло ни холодно!
    Всем добрых выходных!!!
  4. +2
    31 июля 2020 16:30
    Проснулись? То ли ещё будет... Заскулили... Хозяин уходит, бросает просто. Русский медведь придет и съест...
  5. +3
    31 июля 2020 16:30
    Зелёные у них добились закрытия АЭС, теперь вот новая тема появилась,
    вывод ЯО.
    Интересно они так для галочки вякнули или не на шутку возбудилась.
  6. +3
    31 июля 2020 16:31
    Посмотрите на фото.Эту наглую обросшое "лицо"можно разве без смеха слушать.Я своего кота люблю.Такоеже выражение морды лица когда он курочку просит.
    1. +1
      31 июля 2020 18:38
      На какое фото, простите
  7. 0
    31 июля 2020 16:34
    Зачем мы выводили !?????
    И что из этого имеем !?????
  8. -4
    31 июля 2020 17:13
    "Тихо шифером шурша едет крыша не спеша": немецкие глобалисты-мазохисты (социал-демократы и зеленые) возопили о том, что после 30 лет халявы от заокеанского гегемона им самим надо будет раскошеливаться на оборону.

    Типа хотим быть навечно оккупированными и чтобы нас имели во все дырки афроамериканцы laughing
  9. +14
    31 июля 2020 17:50
    Немцы стали то ли умными, то ли смелыми.
  10. 0
    31 июля 2020 18:13
    Немного не по теме-новость дня. Банки РФ одобрили изьятие в пользу банков денег со счетов по которым нет активности больше года. Поиск владельца и уведомление видимо будет по смс. В альянс входят Россельхоз,Альфа и другие с благословения цб во имя борьбы с коррупцией. Новость опубликована на портале яндекс и в Известиях.
  11. +2
    31 июля 2020 18:22
    Я бы сказал, но пусть говорит женщина-политик, которую я уважаю и в которую я влюблен (не в ущерб моей жене кончно, хотя...) -- Сара Вагенкнехт:
    1. 0
      31 июля 2020 20:27
      О довольно интересное видео, жаль что она не Канцлер)))
    2. -1
      31 июля 2020 21:50
      Политики , такие политики laughing . Процентов 10 из того что она говорит может быть и имеет смысл , всё остальное вообще не имеет смысла . Основной постулат её заявлений - "Давайте деньги которые мы тратим на оборону , потратим на сосиски " .
  12. 0
    31 июля 2020 22:55
    Цитата: svp67
    где будете брать деньги на оборону и компенсацию потерь от вывода наших

    Зачем немцам что это компенсировать? На них что кто-то нападать собирается?
    1. 0
      1 августа 2020 11:30
      На них что кто-то нападать собирается?

      А как же постулат: Кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую? Хотя... Чужую до сих пор и кормят winked
  13. 0
    1 августа 2020 11:27
    В Германии реагируют по-разному. Будем помогать?
  14. 0
    1 августа 2020 12:29
    "...наше федеральное правительство не должно пересмотреть сотрудничество с Соединёнными Штатами?"©
    Как может оккупированная страна что-то требовать и пересматривать?