Инцидент с самолётом польского президента Дуды: пилоты допустили вылет без команд диспетчера

Инцидент с самолётом польского президента Дуды: пилоты допустили вылет без команд диспетчера

На фоне польских обвинений в адрес России в том, что в самолёт Ту-154 президента Качиньского во время техобслуживания в РФ якобы «был заложен тротил», появилась обращающая на себя внимание информация о самолёте действующего польского президента.


В издании Wirtualna Polska вышла статья, в которой рассказывается, что пилоты «борта №1» несколько дней назад допустили нарушение инструкций при перевозке главы государства. Сообщается, что самолёт «Embraer 175» с Анджеем Дудой на борту совершал вылет из аэропорта Бабимост (неподалёку от города Зелёна Гура, Польша) в тот момент, когда на своём рабочем месте не было диспетчера. В польской прессе пишут о том, что разрешения на взлёт пилотам «борта №1» никто не давал, и они, нарушая одну из основных инструкций, всё же начали полёт.

Отмечено, что эти действия могли привести к тяжёлым последствиям, ведь в тот момент мог, например, заходить на посадку другой самолёт или могли осуществляться какие-либо работы на взлётно-посадочной полосе.

Теперь, как утверждается, оба пилота отстранены от работы, проводится расследования под надзором Госкомиссии, которая занимается расследование авиапроисшествий.

В польских СМИ подчёркивается тот факт, что инцидент не был зарегистрирован сразу. Данные о том, что самолёт с президентом Дудой на борту стал подниматься в воздух без соответствующего разрешения диспетчера, были зарегистрированы лишь спустя неделю после того случая.

Внимание эта ситуацию обратила на себя в связи с тем, что польские пилоты не впервые игнорируют команды диспетчеров. При приземлении в Смоленске Ту-154 с Лехом Качиньским на борту пилоты не выполнили предписание диспетчеров о необходимости ухода на запасной аэродром в связи с резко ухудшившейся погодой. Теперь польские пилоты решают взлетать в тот момент, когда диспетчера даже нет «на вышке». В такой ситуации польским конспирологам, не считающим нужным замечать очевидного, остаётся только находить «внешние причины» той же катастрофы под Смоленском. Версию с «тротилом, заложенным в России», уже раскритиковали в самой Польше, задав комиссии справедливый вопрос: «Почему в таком случае русским понадобилось ждать того, когда борт №1 полетит именно в Россию?»
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

54 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Бережливый 1 августа 2020 09:03 Новый
    • 19
    • 0
    +19
    Поляхия как то игнорирует тот факт , что самолет с качиньским и иже с ним поднялся в воздух, не сделав даже запроса погоды в Смоленске, так что виновны много кто но все кто виновен в этой аварии именно сами поляки!
    1. Наблюдатель2014 1 августа 2020 09:06 Новый
      • 9
      • 5
      +4
      Инцидент с самолётом польского президента Дуды: пилоты допустили вылет без команд диспетчера
      Наверно в этом случае дьюти-фри сделало закладку в самолёте вискарём bully
      1. Татьяна 1 августа 2020 11:59 Новый
        • 24
        • 1
        +23
        Надо было давно снести ФАЛЬШИВОЕ мемориальное кладбище полякам под Смоленском, которые по версии самого Геббельса якобы были расстреляны частями НКВД, а на самом деле расстреляны самими немцами.
        Там безвестно захоронены советские солдаты и офицеры Красной армии, погибшие в ожесточённых боях с фашистско-немецкими захватчиками под Смоленском.
        И нашим ГЕРОЯМ, захороненных именно там же, нет там никакого памятного знака об их там захоронении.

        Не было бы этого фальшивого мемориала полякам под Смоленском - и не погиб и Качинский, ибо не за чем было бы ему туда прилетать. А так поляки сами себя наказали.

        Мифы Медного.


        Виктор Илюхин Правда о Катыни!.•3 февр. 2014 г.
        1. Leapold 1 августа 2020 12:11 Новый
          • 10
          • 7
          +3
          Цитата: Татьяна
          Надо было давно снести ФАЛЬШИВОЕ мемориальное кладбище полякам под Смоленском, которые по версии самого Геббельса якобы были расстреляны частями НКВД, а на самом деле расстреляны самими немцами.

          Я тоже этой версии придерживаюсь Татьяна умница нашего сайта ..Слишком все шито белыми нитками и травля России идет постоянно..
          Хотя судя по гнынешнему времени ,нужно было стрельнуть ..
          Цитата: Татьяна
          Там безвестно захоронены советские солдаты и офицеры Красной армии, погибшие в боях с фашистско-немецкими захватчиками в ожесточённых боях под Смоленском. И нашим ГЕРОЯМ, захороненных именно там же, нет там никакого памятного знака об их там захоронении.

          Вот они(их души) и отомстили полякам за ВСЕ !!!! Пусть опять прилетят ,проверят ..так же будет negative Падлы они и
          1. Татьяна 1 августа 2020 12:31 Новый
            • 6
            • 1
            +5
            Черчилль не зря назвал Польшу "гиеной Европы"!
            Историк, публицист Игорь Шишкин в беседе с Андреем Фефеловым о прошлом и будущем Польши тоже делает чрезвычайно очень ВАЖНЫЕ для России аналогичные прогнозы в отношении Польши и Германии по поводу войны и мира.
            Не могу с Игорем Шишкиным в этом плане не согласиться, ибо очень многое становится понятным в политике современной Польши со стороны того же Дуды, который стал президентом Польши во второй раз.

            Особое место Польши на карте современной Европы.•18 окт. 2018 г.
    2. Leapold 1 августа 2020 09:08 Новый
      • 9
      • 6
      +3
      Они там вообще в польше оборзели ..Опять Россия была бы виноват ?
      Пилоты пьяные наверное были опять ..Что за гонор у них!
      1. василий50 1 августа 2020 09:51 Новый
        • 9
        • 1
        +8
        А мне всё больше нравится версия что авария с поляками - ГЕНИАЛЬНОЕ ПРЕДВИДЕНИЕ ИОСИФА ВИССАРИОНОВИЧА СТАЛИНА, который где-то там сажал берёзки. Видимо остальные подросшие берёзы ждут очередных поляков. Тем более на ВО даже публиковали фото в подтверждение именно этой версии.
        1. Leapold 1 августа 2020 09:57 Новый
          • 10
          • 4
          +6
          Цитата: василий50
          А мне всё больше нравится версия что авария с поляками - ГЕНИАЛЬНОЕ ПРЕДВИДЕНИЕ ИОСИФА ВИССАРИОНОВИЧА СТАЛИНА, который где-то там сажал берёзки. Видимо остальные подросшие берёзы ждут очередных поляков. Тем более на ВО даже публиковали фото в подтверждение именно этой версии.

          Мне тоже нравится эта версия ..Их поляков души наших солдат (600 тыс.погибших за Польшу) просто наказывают ,за предательство памяти и злобу.. soldier
        2. Младший рядовой 1 августа 2020 16:07 Новый
          • 3
          • 0
          +3
          Видимо, Вы это имели в виду

          media=http://a.radikal.ru/a11/2008/1b/7bcb71a73536.jpg]
      2. dauria 1 августа 2020 13:58 Новый
        • 3
        • 0
        +3
        Пилоты пьяные наверное были опять ..Что за гонор у них!


        Гонор не у лётчика, а у элитного пассажира . Наверняка за невыполнение "высочайшего указа" командир вылетает со службы. Поискать таких уволенных, найдутся обиженные , могут и рассказать такие истории.
        Если положение таково, то понятна история с Качинским. Командир просто струсил за карьеру и угробил всех.
  2. Livonetc 1 августа 2020 09:03 Новый
    • 9
    • 2
    +7
    Что тут думать.
    Все давно придумано.
    Это русские вывели из строя диспетчера, напоив его халявной водкой.
    Хайли лайкли.
  3. rocket757 1 августа 2020 09:08 Новый
    • 4
    • 0
    +4
    Инструкции, правила и прочее необходимое! Не зря написано, однако.
    1. Егоза 1 августа 2020 09:30 Новый
      • 8
      • 0
      +8
      Цитата: rocket757
      Инструкции, правила и прочее необходимое! Не зря написано, однако.

      Ну так это для умных написано, кто головой думает. А ПАНАМ - никто не указ! Они ж ПАНЫ, которые и королю своему орали:"Не дозволям", а тут какой-то диспетчер! Будут орать и плевать друг на друга, доказывая, кто тут главный, пока не врежутся в березу. И тут же будет претензия к России: "Понатыкали тут берез!"
      1. rocket757 1 августа 2020 09:45 Новый
        • 0
        • 0
        0
        Разгильдяйство и подобное, явление интернациональное. У кого больше, у кого меньше, есть у всех.
    2. Лопатов 1 августа 2020 09:43 Новый
      • 5
      • 0
      +5
      Цитата: rocket757
      Инструкции, правила и прочее необходимое! Не зря написано, однако.

      Крупнейшая в истории по числу жертв авиакатастрофа (Лос-Родеос, 583 погибших) произошла именно из-за того, что пилоты одного из "Боингов" начали взлёт без команды диспетчера
      1. rocket757 1 августа 2020 09:49 Новый
        • 2
        • 0
        +2
        Кровью, кровью и написаны инструкции.
    3. dedusik 1 августа 2020 14:03 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Цитата: rocket757
      Инструкции, правила и прочее необходимое! Не зря написано, однако.

      Однако, кровью написаны fool
  4. Alien From 1 августа 2020 09:12 Новый
    • 18
    • 0
    +18
    Польская гордость может разбиться только о берёзу......, им диспетчера не указ....
    1. Комментарий был удален.
  5. tralflot1832 1 августа 2020 09:45 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Опять пьяный генерал в кабине пилотов был?
    1. Комментарий был удален.
      1. tralflot1832 1 августа 2020 11:43 Новый
        • 3
        • 0
        +3
        Тема голой любовницы пьяного генерала в кабине пилотов не раскрыта.Можно поподробней? wassat
  6. rotmistr60 1 августа 2020 10:02 Новый
    • 3
    • 0
    +3
    Сознательно идут на нарушения, а потом многие годы ищут следы ВВ на обломках, чтобы по устоявшейся привычки свалить вину на других. При слове Польша организм напрягается и автоматически возникает гадкое чувство к этой стране.
  7. APASUS 1 августа 2020 10:04 Новый
    • 5
    • 0
    +5
    Интересно как будут притягивать русский след с инцидентом самолета Дуды ?Ведь поляки святые ,а все что не происходит с их президентами ,все происки русских
    1. tihonmarine 1 августа 2020 10:33 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Цитата: APASUS
      Ведь поляки святые ,а все что не происходит с их президентами ,все происки русских

      Скоро договорятся до того, что и самолёт Сикорского, сбили тоже русские.
  8. tihonmarine 1 августа 2020 10:31 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    «Почему в таком случае русским понадобилось ждать того, когда борт №1 полетит именно в Россию?»

    Это также, если бы "бандюки" ликвидируя своих соперников и записывают это на видеокамеру, а затем запускают на телевидение "Смотрите вот это наша работа !".
  9. Пленник 1 августа 2020 10:40 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    laughing Может они ещё синюю мигалку и серену на борт присобачат, что бы остальные аппараты к "обочине" прижимались. Правила организации и выполнения полетов изучите, тогда глюков про взырвчатку не будет.
  10. Olddetractor 1 августа 2020 10:47 Новый
    • 4
    • 0
    +4
    Версию с «тротилом, заложенным в России», уже раскритиковали в самой Польше

    Тротил у них в головах. И заложен он не в России. Он всегда там был. Это взрывоопасная смесь собственного превосходства с ненавистью к другим народам: евреям, украинцам, русским...
    И вечная корысть
    1. DED_peer_DED 1 августа 2020 13:04 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Цитата: Olddetractor
      Тротил у них в головах.

      А, ведь следы взрывчатки на обломках вполне себе могли и быть.
      Там в лесах и не такое можно найти.
      Вот, при падении и наковыряли себе из земельки, "эхо прошедшей войны..."
  11. Поэтиззаугла 1 августа 2020 10:55 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    А, ну всё понятно. Двое, чем-то отдалённо похожих на Петрова и Баширова угостили диспетчера кофейком, в который был подло подмешан пурген. И как всё точно рассчитали, подлецы!..
  12. iouris 1 августа 2020 10:59 Новый
    • 3
    • 0
    +3
    Было показано, что катастрофа - это цепь событий, закончившаяся столкновением с берёзой. Были даны рекомендации. Таким образом, выводы комиссии МАК, которая расследовала причины авиакатастрофы под Смоленском и указала на вопиющие нарушения в подготовке ВС и экипажа борта №1, до сих пор игнорируются. И эти люди руководят польским государством.
    1. askort154 1 августа 2020 14:02 Новый
      • 4
      • 0
      +4
      iouris...Таким образом, выводы комиссии МАК, которая расследовала причины авиакатастрофы под Смоленском и указала на вопиющие нарушения в подготовке ВС и экипажа борта №1, до сих пор игнорируются. И эти люди руководят польским государством.

      Совершенно верно. Когда в 2010 г., я прочитал выводы комиссии МАК, я был поражён, организацией лётной работы в Польше. Такой экипаж допускать к перевозки первого лица государства, явное безрассудство, или чей-то умысел.
      У нас, в советское время, даже для перевозки депутатов СССР и членов правительства, допускались единичные экипажи, имеющие высшую профессиональную подготовку, со спец допуском - литер "А", "К" и "М". А первых лиц государства перевозил только 235 ЛО, сегодня А/К " Россия".Изучив состав польского экипажа и его "профподготовку", у нас его бы не допустили к перевозке "губернатора урюпинска". Я знаю о чём пишу, сам готовил экипажи к таким допускам. Так что, польские 10-и летние "наезды" на Россию в "убийстве их президента" , это сумасбродная политика поляко-вояков для внутреннего потребления , но больше для получения статуса в Европе. Польша становится основным "мечом" Европы в противостоянии с Россией. В Брюсселе постановили, с 2021 г.,сократить дотацию странам "младо-натовцам" на 42 млрд. евро, большую часть которой получала Польша. Теперь, возмущённые прибалты во главе с Польшей, решили показать Брюсселю, что они могут сменить своего спонсора, усердно предоставляя свои территории под базы США, перетянув их одеяло с Германии и Франции на себя.
      1. Pete Mitchell 1 августа 2020 17:19 Новый
        • 1
        • 0
        +1
        Цитата: askort154
        и указала на вопиющие нарушения в подготовке ВС и экипажа борта №1, до сих пор игнорируются... в советское время, даже для перевозки депутатов СССР и членов правительства, допускались единичные экипажи, имеющие высшую профессиональную подготовку

        В Союзе многие процедуры выполнялись по высшей планке. Сейчас изменилась техника, подход, методики - но полякам должно быть просто стыдно: в LOTe используются Embraerы - значит есть легкий доступ к технологиям выполнения полетов, инструкторам и все это ”коту под хвост”. Рядовой полет, не надо геройствовать - надо просто все сделать по правилам, но как говорили ранее...
        Цитата: Pete Mitchell
        Цитата: cniza
        Господи , да сколько же можно...

        hi эти пойдут на все что угодно, лишь бы не признаваться в тотальном нарушении правил выполнения полетов в государственном авиаотряде
        Про CASAy убитую при заходе ниже минимума с руководством ввс пшекии никто уже и не вспоминает... с конференции по безопасности полетов возвращались
      2. sg7s 2 августа 2020 07:19 Новый
        • 1
        • 0
        +1
        Коллега, поддержал...Там налет у КВС - что-то около полторы, при заходе( сам летал в северный не раз) - там мин 100/1200, при чем ячок- то зашел до них, ну - УЙДИ на второй , сколько говорено , не убивай людей - нет ...Причем . там профиль рельефа резко отрицательный, т.е. РВ заверещал уже в последний момент ( а как он орет, все знают, оглохнешь) и 15 метров было уже в проводах (по этой дороге на работу езжу, до ментов там проезжал, жену - врача, всех собирали, джумали кто-то выжил...)Вправо не посмотрел (ехал с печерска), а влево - смотрю , провода висят , но сначала говорили - взорвался на а/д самолет...
        1. askort154 2 августа 2020 10:06 Новый
          • 1
          • 0
          +1
          sg7s...... там мин 100/1200, при чем ячок- то зашел до них, ну - УЙДИ на второй..

          Самое грамотное исправление ошибки на глиссаде - "уход на второй круг".
          Когда экипаж Як-40 ( видимо выполнял роль "лидировщика" ) предупредил , что "здесь плохо", то это ударило по "психике" экипажа, с учётом того, что данный экипажа имел малый налёт на Ту-154. Второй пилот, даже не переставил давление аэродрома, на эшелоне перехода. Командир был в ступоре.
          Он оказался в "нокдауне" , под грузом ответственности принятия решения: - "уйти на запасной", что и рекомендовал ему диспетчер, или тупо выполнить "задание" - произвести посадку. Тем более, что на него оказывал давление ,незаконно присутствующий в кабине - "старшой начальник". Командир тупо, пошёл на выполнение его "приказа". В итоге, не справились с техникой пилотирования, потеряв контроль за положением самолёта на глиссаде, и вместо ухода на "второй", получил "полный рот земли". hi
          1. sg7s 2 августа 2020 10:42 Новый
            • 1
            • 0
            +1
            Вооот, наконец-то , услышал версию ...Не переставили (судя по налету) давление, смотри (748 на 11 как раз метров 132, заход западный, там с оврага. высота резко уменьшается( квс рассчитывал на РВ, т.к. нет ни радара, ни илса, ну , мы с тобой также считали бы ,только на повыше, я бы поставил РВ на свой минимум - 60 /800 и ушел бы на минск ) и попали , есть неудача, политика - потом...Просто - в АВИАЦИИ нет мелочей...
            1. askort154 2 августа 2020 11:54 Новый
              • 1
              • 0
              +1
              sg7s...там с оврага. высота резко уменьшается

              Таких аэродромов много. Только навскидку : Саратов, Иркутск, Харьков, Чита, Улан-уде, не говоря про "зарубежные", где есть ещё более "неудобные". Профессионализм экипажа и заключается в том, чтобы выполнить полёт, обеспечив его полную безопасность, не взирая на возникающие нештатные ситуации. Мы с вами это понимаем, в отличии от политиков. hi
              1. sg7s 2 августа 2020 14:18 Новый
                • 0
                • 0
                0
                блин, слушай. Иркутск вообще какой-то "прОклятый", там то-ли шаманов кинули, то ли...Ребята неохотно даже говорят...Заход - нормальный, ну, в черте города, да таких - валом.но ...сколько трупов...Харьков в мое время называли просто "харькОво" ...ровно запад-восток и две полосы - гражданская и заводская ( один мой знакомый перепутал, диспетчер - после "Такой-то-посадка". "Вы где?" , ну, сел на заводской, а пешкодралом после посадки в харькове не аайс...А саратов - норм, какие вопросы...Ну, если там что не срослось, у всех есть скелеты...кто полетал в наше время ( ну, хоть часов 8-9 тыс)
          2. sg7s 2 августа 2020 14:28 Новый
            • 0
            • 0
            0
            Да шли они норм( по просто приводу.не приводам, тут один привод), НО неопытные , ну 50-запищало - по газам, тушка - "М"-ка, там только дай руды - в кресло вжимает...Кто там был в кабине- сам бывал в кабине с такими людьми- один рыжий чего стоил, не указ, делай свое дело...
  13. Грац 1 августа 2020 11:28 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    претензии к летчикам понятны и во многом справедливы, но вопрос разве диспетчер не должен постоянно дежурить на вышке и не один, тем более когда вероятен вылет главы государства ( я в этом не специалист, может что и путаю)
    1. Лопатов 1 августа 2020 11:43 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Цитата: Грац
      но вопрос разве диспетчер не должен постоянно дежурить на вышке и не один

      В этом аэропорту два прилёта и два отлёта в сутки, зачем там держать постоянно диспетчеров?
    2. iouris 1 августа 2020 19:40 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Цитата: Грац
      но вопрос разве диспетчер не должен постоянно дежурить на вышке

      Отвечаю.
      1) Аэродром недействующий, т.е. на нём не работали курсоглиссадные радиомаяки, экипаж контролировал глиссаду по данным американской GPS (в воздушном пространстве противника).
      2) Диспетчер посадку запретил и больше он ничего не мог.
      3) КВС борта №1 не обязан слушать диспетчера.
      4) Главком ВВС Польши стоял за спиной у КВС и руководил принятием решения. За два года до этого КВС борта №1, отказавшийся посадить самолёт в Тбилиси во время "событий", был уволен).
      5) Разрешение на прилёт дал президент РФ (ну очень нада была Качиньскому посетить именно Катынь перед голосованием - "команда" его в этом убедила, "команде" это было очень важно, а вся ответственность за катастрофу и организационные недоработки в правительственном отряде формально легла на главу правительства Польши, ну и...).
      6) На похороны погибших не явился ни один глава государства (кроме РФ). Это косвенно показывает отношение к тем заявлениям Качиньского-президента в адрес Германии, Англии и далее по списку. Качиньские родились в семье "польских патриотов", участвовавших в сопротивлении в формированиях, подчинявшихся правительству в Лондоне, он при каждом удобном случае заявлял, что "союзники" (не СССР) Польшу предали).
      Что ещё не понятно?
      1. sg7s 2 августа 2020 07:23 Новый
        • 0
        • 0
        0
        квс ЛЮБОГО борта должен слушать диспетчера , (если он не суицидник) , сами-то как среагировали , при мин 100, у вас РВ срабатывает на 15 метрах ? Ну. поставь на 60 ( я бы так сделал и уходи с богом) , зайди второй раз , уйди в минск или внуково...
    3. sg7s 2 августа 2020 10:44 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Да диспетчер "угонял" их...Слушайте радиообмен, в доступе все...
  14. Crasher 1 августа 2020 11:42 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    И этим людям еще F-35 продают. Вот уж где обезьяны с гранатой... На гражданских-то правильно летать не умеют...
    1. sg7s 2 августа 2020 10:45 Новый
      • 0
      • 0
      0
      "На гражданских" - умеем, не все , правда...Не надо гнать на всех...
      1. Crasher 2 августа 2020 11:59 Новый
        • 1
        • 0
        +1
        "На гражданских" - умеем, не все , правда...
        Тогда хотя бы на борт №1 посадите умеющих smile А этих - кукурузу опылять wink
  15. Crasher 1 августа 2020 11:44 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    И вообще. При прочтении подобных новостей все чаще в голове возникает просьба к админам сайта: ДОБАВЬТЕ СМАЙЛ ФЕЙСПАЛМ!
  16. Кэптен45 1 августа 2020 12:26 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Сообщается, что самолёт «Embraer 175» с Анджеем Дудой на борту совершал вылет из аэропорта Бабимост (неподалёку от города Зелёна Гура, Польша) в тот момент, когда на своём рабочем месте не было диспетчера. В польской прессе пишут о том, что разрешения на взлёт пилотам «борта №1» никто не давал, и они, нарушая одну из основных инструкций, всё же начали полёт.
    Отмечено, что эти действия могли привести к тяжёлым последствиям, ведь в тот момент мог, например, заходить на посадку другой самолёт или могли осуществляться какие-либо работы на взлётно-посадочной полосе.
    (с)
    Если история чему-либо и учит, то только тому, что ничему не учит. Ну берёза им в подмогу laughing
  17. gvozdan 1 августа 2020 13:28 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Не просто ждать когда полетит в РФ но и дождаться когда долетит до Смоленска. Осталось только найти поражающие элементы в виде пятиконечных звёздочек с серпом и молотом
  18. Сергей Куликов_3 1 августа 2020 14:34 Новый
    • 3
    • 0
    +3
    Проблему с поездками поляков под Смоленск легко решить, надо поставить рядом монумент павшим героям красной армии в стиле освободители топчут приспешников фашисткой Германии, думаю что как черти от ладана будут убегать.
  19. Оператор 1 августа 2020 17:09 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Бабимост же - проклятое место laughing

    Ну что тут можно ещё сказать о польских летчиках и их руководстве, кроме классического: ".....", - С.Лавров (С)
  20. notingem 1 августа 2020 21:25 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Скоро самолет дуды улетит без Дуды и пилотов но с диспетчерами
  21. aleks neym_2 2 августа 2020 07:26 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    Ребята! Учите историю! Бомба была заложена аж в 179...каком то году и пшеки до сих пор её ищут!!!
  22. Narak-zempo 2 августа 2020 12:02 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    «Почему в таком случае русским понадобилось ждать того, когда борт №1 полетит именно в Россию?»

    Элементарно, Ватсон.
    Русские не могли проникнуть в самолёт президента в Польше, потому что его охраняли польские спецслужбы, весь польский народ и сама Matka Boska. А как только он пересёк границу, коварные русские сразу же подложили мину. Прямо в воздухе laughing
    1. notingem 2 августа 2020 22:27 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Баба Яга бдит.Хрен уйдут от боевой ступы